Обзор Sword and Fairy: Together Forever PS4
Серия Sword and Fairy имеет довольно любопытную историю. Первая часть франшизы Chinese Paladin, а именно так в оригинале зовется эта игра, вышла еще в 1995 году. Она получила много наград и хвалебных отзывов, после которых не покидала региональные чарты еще долгое время. Да что тут говорить, если в одном из местных журналов она целых десять лет возглавляла топ «Моя любимая однопользовательская компьютерная игра». При этом вне Китая об игре “не знали” вплоть до релиза шестой части, ставшей первой игрой серии, официально покинувшей пределы страны. Сейчас же в наши руки попала седьмая часть этого сериала, получившая название Sword and Fairy: Together Forever. Стала ли она таким же шедевром, каким являлся для Поднебесной оригинал? Давайте выяснять.
Орден Миншу — небольшой горный храм, практикующий древнее искусство
Духовного Слуги.
В один из дней девушка и сама подвергается нападению лесных
существ, во время которого замечает на земле странный светящийся
плод, излучающий сильную духовную ауру. Его тяга была так высока,
что одурманенная Юэ ненароком прикусывает неизвестный предмет, что
и становится главным поворотным событием в её жизни. В тот момент
она еще не знала, что это никакой не фрукт, а младший генерал
Божественного Царства Сю Ву, лишившийся сил во время боя с демонами
и бежавший после своего поражения в Царство Людей.
Начну с того, что после прохождения игры я еще довольно долгое время находился в раздумьях и не мог определиться в своём к ней отношении. Sword and Fairy: Together Forever, без всякого сомнения, сделала огромный шаг вперед с момента релиза шестой части и подняла планку качества серии на новый уровень. Но проблема в том, что каждый аспект обновленной структуры игры имеет как положительную, так и отрицательную сторону. И именно по этой причине игре крайне сложно выставить объективную оценку. Она непременно зайдет одним, но не понравится другим. Сейчас объясню почему.
Для начала разберемся с одной из самых противоречивых составляющих
игры — её великолепным сюжетом. С одной стороны, история
приключений Юэ Циншу отлично поставлена, имеет глубокий лор и
хорошо прописанных персонажей. Она завлекает традиционными для
Китая колоритом и мифологией, не отпуская своими хитросплетениями
до самого конца. Боги и демоны, духи и люди. Здесь всё смешалось в
единый коктейль, которым хочется наслаждаться и методично изучать.
Только вот беда в том, что данная история оказывается слишком
велика для этой игры. Среднее время прохождения сюжетной части
Together Forever составляет примерно 18-19 часов, из которых на
разговоры и ролики отводится порядка десяти. Соответственно, больше
половины времени прохождения мы вынуждены не сражаться, не
исследовать разнообразные локации, а читать тексты. А я напомню,
что жанровая категория у игры не квест, не интерактивное кино, но
ARPG.
Но на этом беды не заканчиваются. Второй проблемой сюжета
становится его подача, заставляющая игрока ходить по десять метров
от «точки к точке». Поговорили с персонажем? Зайдите за угол и
побеседуйте с другим. Сделали? Соберите три цветка и вернитесь
обратно. Дошли? Убейте духа и вернитесь обратно. Странно? Не то
слово. Но недалеко от основных квестов ушли и дополнительные. Эти
персонажи уже не так хорошо прописаны, но это им и не нужно. Они —
простые NPC, и той информации, которую они дают, за глаза хватает
для раскрытия истории мира и лора игры. Их проблема кроется
исключительно в неинтересных задачах, сводящихся к перемещению от
точки “A” к точке “Б”, сбору разнообразных цветочков и убийству
условных кабанчиков.
Следующим противоречивым моментом становится ладно скроенная боевая
система с упором на комбо-атаки. В отличие от прошлых игр, здесь
она выполнена в реальном времени, что положительным образом
повлияло и на динамику происходящего. Всего в игре четыре основных
персонажа, каждого из которых можно в любой момент взять под
контроль. Юэ Циншу станет хорошим лекарем и “магом”, вызывающим
духов. Бай Моцин и Сан Ю отлично справляются с ролью дальнобойных
бойцов, а Сю Ву — это классический “танк”, виртуозно владеющий
двуручным мечом. Герои сражаются, получают опыт и уровни, куют и
прокачивают экипировку. Боевка выглядит красочно и ярко, а играть
за персонажей интересно, ведь каждый из них ощущается по-своему.
Только вот происходит это лишь до определенного момента. Первым
делом замечаешь то, что из-за переизбытка сюжета здесь преступно
мало “боев”. Ими банально не успеваешь насладиться. Нивелируют это
невероятно жирные, в плане здоровья, боссы, столкновение с которыми
занимает по 15-20 минут реального времени. И это при том, что я
проходил игру не на высоком, а на среднем уровне сложности, не
пренебрегая лишней прокачкой в виде выполнения побочных заданий.
Дополняет это невероятно “увлекательное” занятие то, что эти боссы
способны снести всю полоску здоровья персонажей за несколько
ударов, вынуждая игрока тратить драгоценные деньги не на покупку
нового оружия, а на десятки флаконов с зельями лечения. Дисбаланс
чистой воды.
Повелитель духовных зверей
Охота на платиновый приз в Sword and Fairy: Together Forever станет
не самым сложным делом, которое отнимет у вас примерно 25 часов
реального времени.
Еще одной такой особенностью является игровой движок. Он невероятно
красив и выдаёт потрясающую картинку, завораживающую взгляд.
Эстетика местных локаций потрясает, а музыка великолепно дополняет
подобную атмосферу. Но речь сейчас не об этом. Дело в том, что
здесь нет ограничения на движения персонажей. Помните эти мемы из
Skyrim или любой MMO, в которых герои могут двигаться, как им
вздумается, и подниматься наверх по отвесной скале? Здесь всё
происходит именно так.
Нельзя не отметить и разнообразные дополнительные активности,
которых тут сразу несколько штук. Местная вариация “QTE-скакалочки”
и кормление ручных духов, повышающее их пассивные характеристики.
“Платформинговые” игры с воплощениями листа Сяоци, заставляющие
игрока прыгать по плавающим в воздухе листьям, и, конечно же,
местная карточная игра. Суть её в том, что игрок с помощью
собранных в колоду карт и системы “классического треугольника“
должен уничтожить “сердечки” противника. Каждая карта обладает
принадлежностью к стихии. Огонь бьет воздух, воздух “нападает” на
траву, а трава — на огонь. Правила игры безумно просты, но интерес
здесь вызывает сложный искусственный интеллект. Так, по крайней
мере, кажется до того момента, пока игрок не заметит определенную
последовательность действий, связанную с активацией особых карт с
дополнительными умениями.
Под конец мы затронем техническое состояние и отличную пострелизную поддержку. С момента выхода игры разработчики выпустили уже четыре патча, исправляющие многие ошибки. Здесь не работало меню просмотренных роликов, из-за чего в основной кампании мог возникать черный экран. Были баги с выбором языка, когда игра отказывалась запускаться на английском языке, если языком консоли был выбран какой-то иной. В этом случае она автоматически переводила весь текст на китайский. Впрочем, это уже в прошлом. Сейчас же можно отметить лишь некоторые неточности в переводе и редкие нелокализованные надписи в меню персонажей. В остальном игра просто идеальна. Багов, падений кадровой частоты и вылетов замечено не было. Отдельно стоит выделить два момента: невероятно быстрые загрузки в версии для PS5 и отсутствие какой-либо озвучки, кроме китайской.
Sword and
Fairy: Together Forever — красивая восточная сказка, способная как
поразить вас в самое сердце, так и вызвать в душе непонимание. Здесь прекрасная история, гладко выстроенная боевая система и
выдающееся художественное оформление. Но при этом она банально не
понимает, чем же хочет быть: современной ARPG или размеренным
повествовательным квестом. Сможете ли вы получить удовольствие от
недостатка боев и “дисбалансных боссов”, которых приходится
«грызть» по двадцать минут? Примите ли вы медленный темп
повествования, постоянную беготню от персонажа к персонажу и
значительное преобладание сюжетной части над геймплеем? Если ответ
«ДА», то смело добавляйте к оценке баллов 15, зная, что Sword and
Fairy не отпустит вас до самого конца. Ну а если «НЕТ», то,
наверное, лучше и не пытаться.
Обзор написан по цифровой версии игры для Sony PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Китайский гость: Обзор Sword and Fairy 7
Платформы:
PC
Разработчик:
Softstar Technology
Издатель:
Cube Game
Жанры:
action Adventure
Восточная волна с некоторой неуверенностью и опозданием штурмует западные рынки, так что многие проекты лишь спустя годы славы добираются и до нас. В прошлом году я писал про серию Xuan-Yuan Sword и ее седьмую часть. В этом году очередь дошла до Sword and Fairy 7. И снова седьмая часть. Мистика цифр. Франшиза с тридцатилетней историей от небольшой студии из Пекина смогла совершить рывок от пошаговой ролевой истории до технологичного приключения с элементами экшена.
События Sword and Fairy 7 происходят в волшебную эпоху, когда миры демонов, людей и богов пребывают в хрупком равновесии. Один из святых, небесный воин Шу Ву, отправляется в мир демонов, чтобы убить императрицу, но терпит неудачу. Оказавшись в мире людей в форме яблока, он попадает в нежные руки Юэ Циншу – ученицы мастера одной из даосских сект. Вместе человек и бессмертный должны защитить избранного ребенка от демонов и распутать глобальный заговор, за которым стоят древние силы. Существуя в рамках китайской мифологии, Sword and Fairy 7 отлично манипулирует сеттингом и персонажами, создавая действительно теплую и душевную легенду.
Пытаясь рассказать историю нескольких людских сект, демонов, богов и людей, авторы собирают стройный отряд из нескольких разношерстных персонажей, каждый из которых обладает уникальным стилем боя и собственным набором специальных умений. Последние раскрываются по мере развития основного сюжета и получения единиц опыта. Хотя герои очень разные, их объединяет общая система, которая включает слабые и сильные удары и их комбинации. Специальные приемы поедают единицы маны, восстанавливающейся зельями или во время нанесения урона врагу.
В битвах накапливается и энергия ярости, которую можно спустить на усиленные приемы или призвать на время могучее существо. Это может быть святой, гигантский дракон или девушка на скорпионе. Но такая энергия поделена между всеми героями отряда, так что после использования одним из персонажей придется копить ее заново. Кроме автоматической системы прокачки, на исход битвы влияют и типы вооружений. Новые мечи и арбалеты можно получить по сюжету или купить у торговцев. После приобретения их можно заметно улучшить у кузнеца. То же самое касается брони и специальных украшений.
Иногда на смену сражениям приходят несложные головоломки. В большинстве случаев надо правильно расставить фигуры или вовремя запустить потоки лавы. Но встречаются и задачи, завязанные на китайской культуре, вроде Багуа и системы первоэлементов. Тут вам скорее поможет гид на YouTube.
Несколько раз попадаются стелс-миссии, где, бросая камни или сонное зелье, нужно пробраться мимо групп охранников. Платформинг в адском регионе демонов выжимает последние капли терпения.
История проекта
- 10.05.2022 Китайская ролевая игра Sword and Fairy 7 анонсирована для консолей PS5 и PS4 — релиз состоится в этом году
- Посмотреть все
Несмотря на то, что авторы пытаются разнообразить геймплей, к своей середине игра заметно проседает в динамике и утомляет однообразными перемещениями между несколькими регионами ради пары строчек диалогов.
Несмотря на то, что авторы пытаются разнообразить геймплей, к своей середине игра заметно проседает в динамике и утомляет однообразными перемещениями между несколькими регионами ради пары строчек диалогов. Мини-игры также не предлагают какого-то спасения. Карточный аналог “камень-ножницы-бумаги” выглядит несбалансированным, так как вы всегда ходите первым и ИИ может сжульничать, выкинув выигрышный элемент.
Что удалось авторам Sword and Fairy 7 лучше всего, так это графика. Персонажи имеют независимую физику волос и одежды, что невероятно раскрывается во время сражений, когда с неба летят метеоры, а ленты в волосах девушек развеваются. Кроме того, игра активно использует рейтрейсинг. Движок поддерживает тени, отражения и реалистичную физику воды. И надо признать, что при всех включенных на максимум эффектах та же босс-битва с гигантской рыбой выглядит просто невероятно.
Визуальный обзор
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Крутой герой
охрененная графика
dlc
Эксклюзив
Прокачка
Файерболлы и проклятия
Головоломки, паззлы, загадки
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
Sword and Fairy 7 – это немного затянутая аутентичная история из мира китайской мифологии и философии, которой не хватает ножниц доброго Хидео Кодзимы – он вырезал бы часы бессмысленных брожений и диалогов. При этом сами персонажи, графика и проработка мира заслуживают самых восторженных отзывов. Если бы не сюжетные провисания, бесполезный стелс, средние загадки и ряд других недостатков, это могла бы быть одна из самых ярких игр последнего времени.
О нас | Sword And Scale
What’s Hot
Sword and Scale — интернет-радиопередача и веб-сайт, посвященный темному преступному миру и реакции на него системы уголовного правосудия. Первый эпизод вышел 1 января 2014 года и рассказывает об убийствах, похищениях, изнасилованиях и еще более причудливых формах преступлений. Это чистейшая форма настоящего преступления, когда необработанный звук без цензуры рассказывает историю. Все, от звонков в службу экстренной помощи до показаний в суде, интервью с жертвами, а иногда и с преступниками, дает слушателям 360-градусный взгляд на захудалую изнанку человеческой природы и так называемого цивилизованного общества. Рассказанный с точки зрения обывателя, «Меч и весы» выходит за рамки новостных клипов и сенсационных заголовков, чтобы показать зрителям зеркало и спросить: «Мы против них? Или мы такие же, как «они»?»
Майк Буде — создатель и ведущий
Twitter: @MBoudet
Создатель и ведущий Майк Буде активно участвует в мире подкастинга с 2007 года. где он сочетает эксклюзивные интервью свидетелей, показания в зале суда, аудио допроса, музыку и повествование, чтобы рассказать захватывающую и интуитивную историю.
Майк имеет опыт работы в области аудиотехники, графического дизайна, веб-разработки и интернет-маркетинга, снимает документальные фильмы и является поклонником сериалов о реальных преступлениях, таких как «Неразгаданные тайны», «Первые 48», «Американская жадность» и других.
Интерес Майка к радиовещанию и желание видеть независимые подкасты более высокого качества привели его к созданию Sword and Scale в конце 2013 года, что сделало его одним из самых продолжительных подкастов True Crime и первым в своем роде.
Любимый эпизод S&S, который я продюсировал: Эпизод 20
Эван Зигельманн — старший продюсер
Старший продюсер Эван Зигельманн пишет сценарии для Sword and Scale с 2017 года. Помимо руководства командой продюсеров Sword and Scale , он сыграл важную роль в разработке и запуске Monstruo. Его внимание к деталям и уникальная точка зрения делают эпизоды действительно заставляющими задуматься. Его обширный опыт работы в области новостей и производства средств массовой информации продолжает приносить опыт и лидерство нашей команде.
Любимый эпизод S&S, который я продюсировал: Эпизод 181
Алайна Томас — старший продюсер
Старший продюсер Алайна работает в команде Sword and Scale с начала 2019 года. во многих творческих областях приводит к захватывающим эпизодам, рассказанным с уникальным подходом. Когда-то она была страстной поклонницей сериала, но ее умение отслеживать источники позволяет Мечу и Чешуе раскрывать дела, которых нет ни у кого другого.
Любимый эпизод S&S, который я продюсировал: Эпизод 213
Мэтт Фондилер — продюсер
Мэтт Фондилер пишет для Sword and Scale официальное послекастовое шоу с 2019 года. : Перемотка меча и весов. Ранее Мэтт более десяти лет занимался созданием подкастов для комика Адама Кароллы. До этого он работал гидом Universal Studios и изучал сценарное мастерство в Университете Лойола Мэримаунт. С тех пор, как Мэтт присоединился к команде Sword and Scale, Мэтт был глубоко обеспокоен тем, насколько ему нравится воплощать эти ужасающие истории в жизнь захватывающими и наводящими на размышления способами… хотя ему до сих пор снятся кошмары о серийных убийцах.
Любимый эпизод S&S, который я продюсировал: Эпизод 161
Валери Вернон — продюсер
Валери была нанята в качестве продюсера и сценариста в 2020 году. Как писатель, ее содержательный юмор и крылатые фразы помогают удерживать внимание слушателей. Валери преподавала английский и латынь на университетском уровне более 15 лет, что способствовало ее овладению словарным запасом и грамматикой. Благодаря своему уникальному и причудливому стилю она с детства развлекает других историями. Ее любимый эпизод — PLUS 79., история Шасты Гроен, которая также является эпизодом, который она представила в процессе интервью.
Любимый эпизод S&S, который я продюсировал: ПЛЮС 79
Майкл Стабайл — продюсер
Майкл Дж. Стабайл пишет для Sword and Scale с 2020 года. выпускник Государственного университета Монклера, сценарист и режиссер, трехкратный лауреат премии «Эмми». Среди сотрудников Sword and Scale Майкл известен своей врожденной способностью создавать убедительные сюжетные структуры, которые часто заставляют наших слушателей гадать. Страсть Майкла к рассказыванию историй, а также его опыт написания сценариев и кинопроизводства привносят в нашу команду важный творческий компонент.
Любимый эпизод S&S, который я произвел: Эпизод 175
Дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов
Решения: Поддержка
Решения: ПоддержкаВведите поисковый запрос здесь…
База знаний
Начиная
Начало работы 4
Я только что зарегистрировался. Что теперь?
Я пытаюсь зарегистрироваться, но у меня нет кода подтверждения
Я зарегистрировался на сайте, как слушать в приложении?
Я зарегистрировался в приложении, как мне слушать на сайте?
Слушаю +ПЛЮС
Как слушать 3
Как слушать +PLUS на Spotify?
У меня не получается заставить ваш RSS-адрес работать на моем плеере
Можно ли изменить скорость воспроизведения?
Подписки на подарки
Подарки Подписки 3
Могу ли я подарить подписку?
Я купил подарочную подписку, но они ее так и не получили.
Как активировать подарочную подписку?
Ваш счет
Управление вашей учетной записью 2
Как перейти на другой уровень +PLUS?
Как отменить?
Проблемы с выставлением счетов 6
Я получил сообщение о том, что мой биллинг не работает.
Мое списание с кредитной карты было отклонено. Что мне делать?
Моя кредитная карта была утеряна/украдена
Как поменять кредитную карту?
Могу ли я получить возмещение?
iOS и Android Биллинг 2
Я зарегистрировался в приложении для Android. Как изменить платежную информацию?
Я зарегистрировался на iPhone или iPad. Как изменить платежную информацию?
Использование приложения
Проблемы с навигацией 2
Как найти серию?
Как удалить выпуски из приложения?
Доступ к содержимому 7
Я скачал приложение, но не могу получить доступ к контенту +PLUS
Я зарегистрировался через веб-сайт, затем скачал приложение, и оно снова просит заплатить
У меня новый телефон и я не могу получить доступ к +PLUS
Я зарегистрировался на айфоне, но теперь у меня андроид
Эпизоды обрываются через несколько секунд
Другие часто задаваемые вопросы
Другие часто задаваемые вопросы 3
Вы можете перестать присылать мне электронные письма?
Как отправить предложение по истории?
Какой номер телефонной линии?
Патреон 2
Я был подписчиком Patreon и теперь на +PLUS.