Мониторинг майнкрафт сервера mc.mine-sword.ru
Оценить: 12345Ваша оценка: . Спасибо!
Голосование за сервер
Описание сервера
Что повлияло на позицию сервера?
обновлено 4 минуты назадКнига жалоб
Если вам что-то не понравилось на сервере или его описание не соответствует действительности, вы можете воспользоваться нашей формой жалоб. Укажите подробности произошедшего и мы разберёмся. В случае серьёзных нарушений мы наказываем сервера Майнкрафт штрафными баллами или вовсе исключаем их из рейтинга в зависимости от тяжести нарушений.
Пожаловаться на серверОтзывы о сервере
В этом разделе обсуждается исключительно сервер Майнкрафт mc.mine-sword.ru со всеми его плюсами и минусами. Запрещены реклама, мат и оскорбления.
Dark Sword 1.8 — 1.12.2 -RPG- сервер Майнкрафт
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Dark Sword ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖➤ Dark Sword — настоящий RPG сервер. Существует уже более 3-х лет, и всеми силами борется за честную игру, без дюпа, читов и прочих нынче популярных вещей.
➤ Мы не гонимся за модой, а пытаемся сделать сервер, как можно оригинальнее, не похожим на остальные.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Боссы ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ На данный момент на сервере присутствует более 40 боссов разной сложности, от самых слабых, до ужасающе сильных. Они разделены на уровневых и обычных боссов.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Локации ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ У нас много локаций с вражескими мобами, на которых можно фармить бронь, опыт и деньги.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Своя система уровней ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Наша собственная система уровней и блокировок, написанная именно под наш сервер. 10 уровней, с возможностью прокачки.
➤ В начале вам доступны только начальные предметы, и вы не сможете использовать вещи более высокого уровня, чем ваш.
➤ Повышение уровня разблокирует такую возможность.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Хороший старт ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ 1 и 2 уровень игроков имеют невыпадение вещей, кто позволяет больше ознакомиться с сервером, не боясь потерять вещи.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Звания ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ За убийство уровневых боссов, вы разблокируете себе звания, он же префикс перед ником, которые можете в любой момент установить с помощью удобного меню, командой /rank.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Особые награды ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ За убийство боссов, уровень которых кратен 10-ти, вы получаете особые награды, к примеру, убийство босса 10 уровня, даёт вам возможность /fly в обычном мире.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Гильдии ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ На сервере присутствует один из лучших платных плагинов для командной игры — Guilds. Он добавляет гильдии, позволяет прокачивать их уровень, и разблокировать новые возможности, по типу множителя урона, опыта и китов. Создавать союзы и войны между гильдиями, проводить сражения на арене.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Guild War ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ В конце каждого месяца, мы выбираем топ 3 гильдии, у которых высший уровень, и выдаем мастерам(главам) хорошие награды в виде игровой валюты, кристаллов и уникальной экипировки, после чего они распределяют это между своими согильдийцами.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Квесты ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Квесты(задания) — одна из элементов RPG жанра, у нас рассказ ведется уникальной историей, которую пишем мы сами.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Скиллы ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ На сервере присутствуют несколько видов заклинаний(скиллов), получить которые достаточно проблематично. К примеру — заклинание прыжка, отталкивает игрока в сторону, которую он смотрит. Это даёт преимущества как в погоне за кем то, так и в бегу от кого то.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ McMMO ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Многим известный RPG плагин McMMO, почти не изменен. Огромное количество пассивных скиллов, которые помогут как в обычном выживании, так и при сражении с боссом. Более детальное описание можно найти на вики данного плагина.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Постоянное развитие ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Наш сервер не стоит на месте. Чтобы не было скучно игрокам, мы постоянно добавляем новых боссов, локации, и прочие обновления. Перерабатываем баланс, и пытаемся увеличить удобность игры для всех, как донатеров, так и обычных игроков.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Донат ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ На сервере присутствует временные донат услуги. Но на самом деле, они просто облегчают игру, не давая большого превосходства донатеров над игроками.
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ GameMode ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Никакого /gm 1 у игроков! У нас такое не продается, вообще. Такими возможностями обладают только разработчики, которые постоянно улучшают сервер.
➤ Никаких консолей и опок у игроков! Тут вас не забанит какой то донатер, просто потому что ему так захотелось!
❖≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈◁ Хелперы ▷≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈❖
➤ Хелперы — это наш персонал, который в дневное время дежурит на сервере. Они всегда ответят на вопросы новичков, и накажут нарушителей. Мы очень строго относимся к читерам, им не место у нас на сервере. Хелперы проводят проверки игроков на наличие читов, и выдают соответствующие наказания. Так же, у нас строгие правила чата, которые не позволяют материться или оскорблять кого то. В таких случаях, вы получите мут.
Понравилось? Ждем вас на нашем сервере! [Администрация]
Skyward Sword HD — когда всеми силами пытаешься исправить. Рецензия / Игры
Жанр | Приключение |
Издатель | Nintendo |
Разработчик | Nintendo |
Дата выхода | 16 июля 2021 года |
Локализация | Текст |
Платформы | Nintendo Switch |
Не знаю, как вы, а я до сих пор помню несуразную презентацию The Legend of Zelda: Skyward Sword на Е3 2010, где господин Миямото изо всех сил пытался заставить игру нормально работать с Wiimote Plus, однако получалось у него не слишком хорошо. Новая на тот момент «Зельда» затачивалась исключительно под главную особенность Wii, управление жестами. И, надо сказать, в конечном итоге справилась с этим достаточно неплохо. Правда, спустя десять лет размахивание руками так и осталось главным достоинством проекта. В остальном же Skyward Sword мало того, что наполнена кучей спорных решений, так ещё и оказалась самой простой и прямолинейной частью серии из тех, что выходили на домашних платформах. HD-версия сгладила некоторые углы, однако ремейк ожидаемо не смог исправить фундаментальные проблемы.
Когда принцесса всё-таки оказалась в нужном замке
⇡#
Линк, послушай. Линк, послушай. Ли-и-и-и-инк!При этом прекрасно видно, что Nintendo изо всех сил пыталась «вытащить» Skyward Sword там, где это было возможно. Не столько внешне, сколько в плане игрового процесса. Из самого заметного — спутница Линка, Фи, теперь не бомбардирует героя подсказками по случаю и без. Дух вылезает только по нажатию клавиши или же о-о-о-о-очень редко — сам. Звучит вроде бы смешно, но в The Legend of Zelda, где немалая часть атмосферы строится на исследовании и собственных открытиях (за что я её и обожаю), постоянные спойлеры о том, что следует делать дальше, разрушают нужное настроение.
А для владельцев Switch Lite и тех, кто не жалует управление жестами, добавили альтернативную схему контроля. Только с одним большим допущением — правый стик отвечает за размахивание мечом, а для движения камеры потребуется зажать дополнительную кнопку. Приноровиться можно, но, если честно, замена получилась не самой удачной. Всё-таки игру, заточенную под движения руками, лучше проходить именно таким образом, к тому же «джойконы» справляются с поставленной задачей без каких-либо затруднений. С другой стороны, новую, но невероятно удобную возможность вернуться в небесную деревню из любого места локации, а потом — обратно на то же место, можно использовать, только если у вас есть amiibo. Если нет нужной фигурки, то перемещаться вверх и вниз позволят исключительно в точках сохранения.
Вы только посмотрите в эти глаза!
Куча мелких улучшений вроде возможности пропустить заставки и промотать текст (в оригинальной версии он появлялся мучительно медленно) вкупе с повышенной частотой кадров и улучшенной картинкой и позволяют поставить Skyward Sword HD ту оценку, которую вы увидите в конце рецензии. Без всех этих точечных правок она была бы куда ниже. Вообще, Nintendo после красочной, пропитанной морской романтикой The Wind Waker и мрачнейшей Twilight Princess почему-то сделала со Skyward Sword несколько шагов назад в плане исследования мира и дизайна подземелий — всё это тут серьёзно упрощено. Как будто решила, что преимущественно казуальная аудитория Wii иначе не справится.
Храмы потеряли в вертикальности, совсем не запоминаются, а их прохождение крайне редко заставляет напрягать извилины — если решение не находится в этой же комнате, то определённо будет в соседней. Во всей игре удивляет разве что классная задумка с одновременным использованием прошлого и настоящего (за пять лет до Titanfall 2 и Dishonored 2!), но и она интереснаскорее в визуальном плане, а не механически. Подземелья, конечно, не обязательно должны выносить мозг так, как знаменитый водный храм из Ocarina of Time, но и бросаться в примитивизм — тоже не выход. Спустя часов 20, ближе к концу, ситуация становится чуточку лучше, но кто-то может и не дотерпеть до этого момента.
В зоне действия временного кристалла — вода из прошлого. За пределами — песок настоящего. Одна из наиболее удачных идей Skyward Sword
Второй раздражающий момент — требования обязательно что-то собирать. Предыдущие «Зельды» таким не злоупотребляли — темп исследования и повествования был выверен отлично. Skyward Sword, в свою очередь, постоянно ставит палки в колёса, вновь и вновь гоняя по трём с половиной небольшим локациям. Прошёл их один раз? Молодец, давай по второму кругу, только теперь тебе нужно на каждом уровне найти 15 частичек души. Да так, чтобы тебя ни разу не ударили, иначе всё нужно начинать заново. Справился? Отлично, а теперь собирай рыб в виде нот, но на этот раз мы отключим возможность сканировать местность на наличие нужных предметов, хотя она всегда работала до этого. И вернём её тогда, когда осилишь задание на 3/4, потому что почему бы и нет. Ах да, помнишь того босса, которого за пять часов ты уже пару раз победил? Он опять вылез, приступай.
Такое затягивание времени и необходимость бесконечно отвлекаться на странные поручения утомляют и мешают наслаждаться в целом неплохим приключением. Здесь всё ещё присутствует пресловутая магия серии, пусть и в меньших количествах, а гейм-дизайн Nintendo, даже не самый удачный, всё равно лучше, чем у большинства конкурентов. А сюжет в игре более личный, чем обычно, и показывает тёплые отношения Линка и Зельды. Однако остановки тут и там мешают повествованию набрать нужную скорость, а простенькие подземелья не дотягивают до того, что предлагали предыдущие части The Legend of Zelda.
Skyward Sword всё-таки не просто так стала последней «Зельдой», использующей фундамент, заложенный Ocarina of Time на Nintendo 64. На Wii стало окончательно понятно, что многие идеи уже исчерпали себя, а основной упор делался уже не на дизайн уровней, а на взаимодействие с окружением посредством жестов. HD-версия, что бывает довольно редко, действительно сделала игру лучше и удобнее — судя по отзывам, многие наконец-то смогли пройти её благодаря правкам, — однако переиздание, к сожалению, не в силах исправить более серьёзные проблемы.
Достоинства:
- при всех возможных неудобствах управление жестами всё ещё остаётся главной и наиболее изобретательной «фишкой» игры;
- милый и трогательный сюжет;
- многочисленные исправления, призванные сделать прохождение удобнее.
Недостатки:
- одни из самых простецких подземелий в серии;
- игра постоянно отвлекает необходимостью что-то собирать, из-за чего страдает темп;
- на один интересный момент у Skyward Sword найдётся пять скучных и откровенно затянутых.
Графика | У изначальной версии был приятный стиль и цветовая палитра — обновлённая версия «причесала» внешний вид, а заодно увеличила кадровую частоту вдвое. |
Звук | Музыка в The Legend of Zelda всегда была хорошая, и эта часть исключением не является. |
Одиночная игра | Skyward Sword после больших The Wind Waker и Twilight Princess серьёзно сдала в масштабах — само по себе это не хорошо и не плохо, но тут нас заставляют постоянно возвращаться на уже посещённые локации и что-то собирать. В целом игра старается, но не дотягивает до предыдущих частей по дизайну мира и подземелий. |
Коллективная игра | Не предусмотрена. |
Общее впечатление | Skyward Sword HD, с одной стороны, хороший ремастер, исправляющий немало шероховатостей Wii-версии. С другой стороны, проект 2011 года страдал от рваного темпа и большого количества странных решений, затягивающих прохождение. Эти недостатки никуда не делись и всё ещё мешают наслаждаться игрой. |
Оценка: 7,5/10
Подробнее о системе оценок
Видео:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
В Луганске заявили о подготовке Киевом постановочного теракта
https://ria.ru/20220208/terakt-1771630944.html
В Луганске заявили о подготовке Киевом постановочного теракта
В Луганске заявили о подготовке Киевом постановочного теракта — РИА Новости, 08.02.2022
В Луганске заявили о подготовке Киевом постановочного теракта
Украинские спецслужбы готовят провокацию, заявил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной ЛНР Иван Филипоненко. РИА Новости, 08.02.2022
2022-02-08T11:12
2022-02-08T11:12
2022-02-08T13:27
в мире
ситуация в днр и лнр
луганская народная республика
украина
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1d/1770102955_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_fdcab8c6f09f31bf0aeced740d681cac.jpg
ЛУГАНСК, 8 фев — РИА Новости. Украинские спецслужбы готовят провокацию, заявил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной ЛНР Иван Филипоненко.В конце января в ведомстве рассказали о разработке Киевом при поддержке западных партнеров информационной кампании против Донбасса с кодовым названием Crushing sword.»Агентурной разведкой Народной милиции ЛНР получены данные о подготовке украинскими специальными службами постановочного резонансного террористического акта с многочисленными жертвами среди гражданского населения на одном из промышленных или социальных объектов в Харьковской, Луганской или Донецкой областях, имеющих опасное производство», — сказал Филипоненко журналистам сегодня. Он уточнил, что, по сведениям Народной милиции, окончательное решение о времени и месте реализации «теракта» еще не принято. При этом известно, что эта диверсия должна, по замыслу Киева, позволить Украине предстать перед мировым сообществом в качестве жертвы.Конфликт на востоке Украины длится почти восемь лет, за это время его жертвами, по информации ООН, стали больше 13 тысяч человек, еще около 44 тысяч пострадали. Деэскалацию обсуждают на встрече контактной группы в белорусской столице, за основу взяты Минские соглашения.Документ предусматривает проведение конституционной реформы, прекращение огня и отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения. При этом сейчас украинские власти сосредоточили на границе с самопровозглашенными ДНР и ЛНР большую часть армии и регулярно обстреливают ополченцев, в том числе с применением запрещенной техники.Напряженность в Донбассе нагнетают Соединенные Штаты и другие страны НАТО, которые поставляют Украине вооружения и военных инструкторов. В Москве не раз призывали перестать накачивать регион оружием, так как это может спровоцировать Киев на военные авантюры.
https://ria.ru/20220208/plan-1771588622.html
луганская народная республика
украина
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1d/1770102955_58:0:2789:2048_1920x0_80_0_0_248c161060a8249450a91a8e909b4180.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, ситуация в днр и лнр, луганская народная республика, украина
11:12 08.02.2022 (обновлено: 13:27 08.02.2022)В Луганске заявили о подготовке Киевом постановочного теракта
ЛУГАНСК, 8 фев — РИА Новости. Украинские спецслужбы готовят провокацию, заявил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной ЛНР Иван Филипоненко.В конце января в ведомстве рассказали о разработке Киевом при поддержке западных партнеров информационной кампании против Донбасса с кодовым названием Crushing sword.
«Агентурной разведкой Народной милиции ЛНР получены данные о подготовке украинскими специальными службами постановочного резонансного террористического акта с многочисленными жертвами среди гражданского населения на одном из промышленных или социальных объектов в Харьковской, Луганской или Донецкой областях, имеющих опасное производство», — сказал Филипоненко журналистам сегодня.Он уточнил, что, по сведениям Народной милиции, окончательное решение о времени и месте реализации «теракта» еще не принято. При этом известно, что эта диверсия должна, по замыслу Киева, позволить Украине предстать перед мировым сообществом в качестве жертвы.
Вчера, 05:17
На Украине раскрыли «план Б» Зеленского по ДонбассуКонфликт на востоке Украины длится почти восемь лет, за это время его жертвами, по информации ООН, стали больше 13 тысяч человек, еще около 44 тысяч пострадали. Деэскалацию обсуждают на встрече контактной группы в белорусской столице, за основу взяты Минские соглашения.
Документ предусматривает проведение конституционной реформы, прекращение огня и отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения. При этом сейчас украинские власти сосредоточили на границе с самопровозглашенными ДНР и ЛНР большую часть армии и регулярно обстреливают ополченцев, в том числе с применением запрещенной техники.
Напряженность в Донбассе нагнетают Соединенные Штаты и другие страны НАТО, которые поставляют Украине вооружения и военных инструкторов. В Москве не раз призывали перестать накачивать регион оружием, так как это может спровоцировать Киев на военные авантюры.
9 декабря 2019, 21:34ИнфографикаМинские соглашенияИнфографика
ПосмотретьСписок зачарования меча
В Minecraft вы можете зачаровать меч несколькими различными чарами. Каждому зачарованию присвоено имя и идентификатор. Вы можете использовать эти значения чар в команде /enchant.
Вот список зачарований меча для последней версии Minecraft Java Edition (ПК/Mac).
Зачарование ( Minecraft ID Name ) | Максимальный уровень | Описание | Майнкрафт ID | Версия |
---|---|---|---|---|
Погибель членистоногих ( погибель_ | В | Увеличивает урон от атаки членистоногих | 18 | |
Проклятие исчезновения ( vanishing_ | я | Проклятый предмет исчезнет после смерти игрока | 71 | 1.11 |
Огненный аспект ( огонь_ | II | Поджигает цель | 20 | |
Отбрасывание ( отбрасывание ) | II | Увеличивает отбрасывание (враги отталкиваются назад) | 19 | |
Мародерство ( мародерство ) | III | Увеличивает количество добычи, выпадающей при убийстве моба | 21 | |
Ремонт ( Ремонт ) | я | Использует опыт для починки ваших инструментов, оружия и доспехов | 70 | 1.9 |
Резкость ( резкость ) | В | Увеличивает урон от атаки мобов | 16 | |
Порази ( Порази ) | В | Увеличивает урон от атаки мобов нежити | 17 | |
Подметальная кромка ( подметальная ) | III | Увеличивает урон размашистой атаки | 22 | 1.11.1 |
Неразрывный ( Неразрывный ) | III | По сути, увеличивает долговечность предмета за счет уменьшения вероятности того, что инструмент, оружие или броня получат урон прочности при использовании | 34 |
Определения
- Зачарование — это то, как называется зачарование, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде /enchant.
- Максимальный уровень — это максимальный уровень, который вы можете применить для этого зачарования.
- Описание — это описание действия чар.
- Minecraft ID — это внутренний номер чар.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой зачарование было введено для имени и идентификатора, если применимо.
Пример зачарования меча
Вы можете зачаровать меч, который держите, с помощью команды /enchant.
Например, вы можете использовать команду /enchant, чтобы зачаровать меч, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Sharpness V.
/enchant DigMinecraft резкость 5
В этом примере резкость — это название зачарования, а 5 — уровень добавляемого зачарования. Команда приведет к тому, что меч, который держит DigMinecraft, будет зачарован Остротой V. Это зачарование значительно увеличит урон от атаки меча.
Другие списки чар
Вот еще несколько списков чар в Майнкрафте:
Сметающая кромка в Майнкрафт
В этом учебном пособии по Minecraft объясняются чары «Сметающая кромка» со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Поддерживаемые платформы
Зачарование «Сметающая кромка» доступно в следующих версиях Minecraft:
* Версия, которая была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их по отдельности для истории версий.
Фон
Зачарование «Размашистое лезвие» увеличивает урон размашистой атаки.
Вы можете наложить чары «Размашистое лезвие» на любой меч, используя стол для зачарования, наковальню или игровую команду. Затем используйте зачарованный меч в бою и посмотрите, насколько эффективны ваши размашистые атаки.
Максимальный уровень зачарования Сметающей кромки — 3 уровень. Это означает, что вы можете зачаровать меч до Сметающей кромки III.Чем выше уровень, тем сильнее зачарование.
Название чар | Сметающая кромка |
---|---|
Минимальный уровень | Уровень 1 (Сметающая кромка I) |
Максимальный уровень | Уровень 3 (Сметающая кромка III) |
Описание | Увеличивает урон от размашистой атаки |
Применимо к | Мечи |
Как добавить чары | 1.Таблица зачарования 2. Наковальня 3. Команда /enchant |
Предметы для зачарования с помощью Sweeping Edge
В Minecraft вы можете зачаровать следующие предметы с помощью Sweeping Edge:
Держи зачарованный меч
Если у вас есть меч, зачарованный с помощью «Размашистого лезвия», вам нужно держать зачарованный меч в руке и использовать его. Теперь, когда вы совершаете атаку зачарованным мечом, вы наносите мобу больше урона, чем обычно.
Поздравляем, вы только что узнали все о чарах «Сметающая кромка» в Minecraft.
ID и название чар
В Minecraft Sweeping Edge имеет следующие значения идентификатора чар и имени:
Зачарование ( Minecraft ID Name ) | Максимальный уровень | Майнкрафт ID | Платформа | Версия |
---|---|---|---|---|
Подметальная кромка ( подметальная ) | III | 22 | Java Edition (ПК/Mac) | 1.11.1 |
Определения
- Зачарование — это то, как называется зачарование, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде /enchant.
- Максимальный уровень — это максимальный уровень, который вы можете применить для этого зачарования.
- Minecraft ID — это внутренний номер чар.
- Платформа — это применимая платформа.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой зачарование было введено для имени и идентификатора, если применимо.
См. полный список чар Minecraft, который является интерактивным и доступным для поиска.
Команда чар для Сметающей кромки
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК/Mac)
Сметающая кромка I:
/enchant @p подметание 1
Сметающая кромка II:
/enchant @p подметание 2
Сметающая кромка III:
/enchant @p подметание 3
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Прочие чары
В Майнкрафте есть и другие чары, такие как:
Кара в Майнкрафте
В этом учебном пособии по Minecraft объясняется зачарование Smite со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Поддерживаемые платформы
Зачарование Smite доступно в следующих версиях Minecraft:
* Версия, которая была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их по отдельности для истории версий.
Фон
Название чар | Порази |
---|---|
Минимальный уровень | Уровень 1 (Кара I) |
Максимальный уровень | Уровень 5 (Кара V) |
Описание | Увеличивает силу атаки против мобов нежити, таких как скелеты, скелеты-иссушители, зомби, зомбированные свиньи, утопленники и боссы-иссушители |
Применимо к | Мечи Топоры |
Как добавить чары | 1.Таблица зачарования 2. Наковальня 3. Команда /enchant |
Несовместимые чары
В Minecraft зачарование «Кара» не может сочетаться со следующими зачарованиями:
Предметы для зачарования с помощью Smite
В Minecraft вы можете зачаровать следующие предметы с помощью Smite:
Держите зачарованный меч/топор
Если у вас есть меч или топор, зачарованный Карой, вам нужно держать зачарованный предмет в руке.Вы не получите улучшенный урон от атаки мобов нежити, пока предмет не будет взят в вашу руку и не будет использован.
Теперь атакуйте своим зачарованным мечом и посмотрите, как быстро вы убьете зомби и другую нежить!!
Поздравляем, вы только что узнали все о чарах Smite в Minecraft.
ID и название чар
В Minecraft Smite имеет следующие значения идентификатора чар и имени:
Определения
- Зачарование — это то, как называется зачарование, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде /enchant.
- Максимальный уровень — это максимальный уровень, который вы можете применить для этого зачарования.
- Minecraft ID — это внутренний номер чар.
- Платформа — это применимая платформа.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой зачарование было введено для имени и идентификатора, если применимо.
См. полный список чар Minecraft, который является интерактивным и доступным для поиска.
Команда чар для Smite
- Ява
- ПЭ
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Эду
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК/Mac)
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Pocket Edition (PE)
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Xbox One Edition
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft PS4 Edition
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Education Edition
Кара I:
/ энчант @p smite 1
Кара II:
/ энчант @p smite 2
Кара III:
/ энчант @p smite 3
Кара IV:
/ энчант @p smite 4
Порази V:
/ enchant @p smite 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Прочие чары
В Майнкрафте есть и другие чары, такие как:
Проклятие членистоногих в Minecraft
В этом руководстве по Minecraft объясняется, как зачаровать Проклятие членистоногих со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Зачарование «Погибель членистоногих» доступно в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой оно было добавлено или удалено, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их по отдельности для истории версий.
В Minecraft зачарование Погибели членистоногих нельзя комбинировать со следующими чарами:
Если у вас есть меч или топор, зачарованные Погибелью членистоногих, вам нужно держать зачарованный предмет в руке. Вы не получите улучшенный урон от атаки членистоногих, пока предмет не будет взят в руку и не будет использован.
Поздравляем, вы только что узнали все о чарах «Погибель членистоногих» в Minecraft.
В Minecraft Bane of Arthropods имеет следующие значения идентификатора чар и имени:
- Ява
- ПЭ
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Эду
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК/Mac)
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Pocket Edition (PE)
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Xbox One Edition
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft PS4 Edition
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Зачаровать команду в Minecraft Education Edition
Погибель членистоногих I:
/ enchant @p bane_of_arthropods 1
Погибель членистоногих II:
/ enchant @p bane_of_arthropods 2
Погибель членистоногих III:
/ enchant @p bane_of_arthropods 3
Погибель членистоногих IV:
/ enchant @p bane_of_arthropods 4
Погибель членистоногих V:
/ enchant @p bane_of_arthropods 5
См. дополнительные примеры использования команды /enchant.
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 200-2 | Добавлены железные мечи. | |||
Железные мечи пока нельзя изготовить, но их можно добавить в инвентарь игрока во время создания мира. | |||||
? | Железный меч больше не добавляется в инвентарь игрока при создании мира. | ||||
20100128 | Добавлены мечи из дерева, камня и алмаза. | ||||
Деревянные, каменные и алмазные мечи еще нельзя изготовить, но они добавлены в сундук с предметами в доме Индев. | |||||
Железный меч добавлен в сундук с предметами дома Индев. | |||||
20100129 | Теперь можно создавать деревянные, каменные, железные и алмазные мечи. | ||||
20100130 | Мечи теперь можно делать из золота. | ||||
20100131 | Мечи теперь имеют прочность. | ||||
Лучшие мечи теперь служат дольше. | |||||
Мечи теперь стоят 1 прочность за удар и 2 очка за сломанный блок. | |||||
20100206 | Немного изменена текстура золотых мечей. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.2.0 | релиз | Зомби-свинолюди теперь держат золотые мечи. | |||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | Мечи, как и все инструменты, теперь имеют большую прочность. | ||||
Приор, алмазные мечи имели прочность 1024, железные мечи — 128, каменные мечи — 64, а деревянные и золотые — 32 прочности. | |||||
1.5 | Урон всех мечей увеличился на 1 из-за того, что урон голыми руками игрока увеличился с 1 до 2. | ||||
В результате деревянные и золотые мечи теперь раздаются по 5, каменные мечи по 7, железные мечи по 9 и алмазные мечи по 11 × 5,5. | |||||
1.8 | Предварительная версия | Добавлена возможность блокировать мечом, что дает игроку больше возможностей в бою. | |||
Мечи отражают 50% входящего урона в ближнем бою, немагические снаряды, такие как стрелы и урон от взрыва, а также немного отбрасывают. | |||||
Меч держится перед игроком, и его прочность не снижается при блокировании. | |||||
Игрок движется медленнее, чем крадется при блокировании мечом. | |||||
Поскольку урон голыми руками был уменьшен с 2 до 1, урон всех мечей был уменьшен до значений, существовавших до бета-версии 1.5. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Урон от меча был уменьшен, чтобы освободить место для зачарования.Урон алмазного меча был уменьшен с 10 до 7, железа — с 8 до 6, а камня — с 6 до 5. Деревянные и золотые мечи по-прежнему наносят 4 урона. | |||
Железные мечи теперь можно найти в новых алтарных сундуках крепости. | |||||
Бета 1.9 Пререлиз 4 | Мечи теперь можно зачаровывать в таблице зачарования. | ||||
1.1 | 12w01a | Железные мечи теперь можно найти в деревенских кузнечных сундуках. | |||
1.2.1 | 12w06a | У игрока теперь есть редкий шанс получить железные мечи, убивая зомби, и золотые мечи от зомби-свинолюдей из добавления редкого дропа. Эти мечи имеют 20% шанс быть зачарованными. | |||
1.3.1 | 12w18a | Деревянные мечи теперь можно использовать в качестве топлива в печи. | |||
12w21a | Крестьяне-кузнецы теперь продают алмазные мечи за 12–13 изумрудов и железные мечи за 7–10 изумрудов. | ||||
С внедрением торговли возобновляемые предметы, такие как пшеница, теперь можно продавать, чтобы купить алмазный меч. Это сделало все мечи возобновляемыми. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Иногда зомби могут владеть железными мечами, наносящими дополнительный урон. | |||
12w34a | Если игрок надел окрашенную кожаную броню и выбрал меч любого вида, он отображается в цвете краски, нанесенной на броню, при переключении на вид от второго или третьего лица. | ||||
12w36a | Добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменные мечи. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Нерушимость теперь можно применить к мечу с зачарованной книгой. | |||
1.6.1 | 13w18a | Золотые мечи теперь находятся в новых сундуках в нижних крепостях. | |||
13w21a | Вместо того, чтобы заменить урон голыми руками (1), мечи теперь добавляют свой урон к урону голыми руками, в результате чего все мечи наносят на 1 больше урона, чем раньше. | ||||
13w25b | В творческом режиме мечи больше не могут разбивать блоки, и при ударе по ним не воспроизводится звук. | ||||
1.8 | 14w02a | Оружейники теперь продают зачарованные алмазные мечи за 12–15 изумрудов и железные мечи за 9–10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются. | |||
14w30a | Изменена позиция удержания меча, изменена анимация блокировки. Блокировка во время майнинга стала невозможной.Блокировка сразу после атаки больше не продолжает анимацию взмаха. | ||||
1.9 | 15w31a | Зачарованные железные и алмазные мечи теперь можно найти в сундуках кораблей Крайнего города. | |||
15w33c | Мечи больше не блокируют атаки. Вместо этого используются щиты. | ||||
15w34b | Мечи теперь используют атрибут скорости атаки. Скорость атаки меча составляет 1,25 или 0,8 секунды. | ||||
15w34c | Понерфленные мечи, теперь они наносят на 1 меньше урона и имеют скорость атаки 1.45, или 0,69 секунды. | ||||
Мечи теперь могут выполнять размашистую атаку при движении со скоростью ходьбы или медленнее, что отбрасывает мобов рядом с одним ударом. Счетчик скорости атаки должен быть заполнен, чтобы он работал. | |||||
15w36a | Каждый уровень остроты теперь добавляет 1 единицу урона к базовому урону на уровне I и дополнительно 0,5 × 0,25 за каждый дополнительный уровень вместо фиксированных 1,25 × 0,625 за уровень. | ||||
15w37a | Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0,63 секунды. | ||||
15w43a | Уменьшено среднее количество золотых мечей в сундуках Нижней крепости. | ||||
15w49a | Размашистая атака теперь наносит 1 урон пораженным мобам и игрокам. | ||||
1.11.1 | 16w50a | Золотые и железные мечи теперь переплавляются в один из соответствующих самородков. | |||
Добавлено зачарование «Размашистое лезвие». | |||||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовые идентификаторы этих предметов были 268, 272, 267, 276 и 283. | |||
18w10a | Мечи теперь могут генерироваться в сундуках с сокровищами. | ||||
10 сентября 2018 г. | Джаспер Бурстра опубликовал в Твиттере изображение обновленных текстур меча. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры всех мечей. | |||
Мечи теперь мгновенно ломают бамбук. | |||||
1.16 | 20w06a | Добавлены незеритовые мечи. | |||
Незеритовые мечи можно получить, объединив один алмазный меч и один незеритовый слиток на верстаке. | |||||
20w09a | Изменена текстура алмазных мечей. | ||||
20w10a | Изменена текстура незеритовых мечей. | ||||
Незеритовые мечи больше нельзя изготовить. | |||||
Незеритовые мечи теперь можно получить, объединив один алмазный меч и один незеритовый слиток на кузнечном столе. | |||||
20w15a | Каменные мечи теперь можно изготавливать из черного камня. | ||||
20w16a | Золотые и незеритовые мечи теперь генерируются в сундуках с остатками бастиона. | ||||
Золотые мечи теперь генерируются случайным образом зачарованными в разрушенных портальных сундуках. | |||||
20w17a | Алмазные мечи теперь генерируются вместо незеритовых мечей в сундуках с остатками бастиона. | ||||
1.16.2 | 20w30a | Поврежденные зачарованные железные мечи теперь можно найти в сундуках с остатками бастиона. | |||
Выпуск Java Edition | |||||
Боевые испытания | 1.14.3 — Боевые испытания | Скорость атаки для всех мечей увеличена до 3. | |||
Базовый урон теперь равен 2, что означает, что все мечи теперь наносят на 1 урон больше, чем раньше}. | |||||
Дальность атаки мечей увеличена до 3,5 блоков. | |||||
Боевой тест 2 | Скорость атаки всех мечей уменьшена до 2,5. | ||||
Боевой тест 3 | Скорость атаки всех мечей изменена с 2,5 обратно на 3,0. | ||||
Клавишу атаки теперь можно снова удерживать нажатой, чтобы автоматически атаковать, когда шкала атаки заполнена. | |||||
Атаки теперь происходят только тогда, когда меч заряжен на 120%, медленнее, чем если бы атаки были рассчитаны по времени. | |||||
Боевой тест 4 | Меч теперь может наносить критические удары с отбрасыванием (спринт) при 100% заряде. | ||||
Дальность атаки всего оружия уменьшена на 0,5 блока. Меч теперь имеет радиус действия 3 блока. | |||||
Атака 200% теперь дает бонус досягаемости в 1 блок. | |||||
Боевой тест 5 | Оружие ослаблено.Все уровни материалов были уменьшены на 1, кроме дерева и золота, а уровень меча был уменьшен на 1. Это означает, что деревянный/каменный/золотой меч теперь наносит 4 урона, железный меч теперь наносит 5 урона, а алмазный меч теперь наносит 6 урона. | ||||
Боевой тест 6 | Дальность атаки всего оружия увеличена на 0,5 блока. | ||||
200% атак удалены. | |||||
Мечи теперь всегда атакуют с размахом, даже в воздухе. | |||||
Время восстановления промаха составляет 4 тика вместо использования атрибута скорости атаки. | |||||
Боевой тест 7c | Дальность атаки всего оружия уменьшена на 0,5 блока. Дальность атаки меча теперь снова составляет 3 блока. | ||||
Прочитано 200% атак. | |||||
Мечи больше не размахивают без Sweeping Edge и 200% заряда снова. | |||||
Скорректировано значение уровня незерита, чтобы оно соответствовало ослаблению оружия в Боевом испытании 5 | |||||
Боевое испытание 8b | Бонусный урон от атаки чар теперь включается в базовый урон при расчете критических ударов (ранее они исключались).В связи с этим изменением критические атаки зачарованными мечами теперь намного мощнее (особенно с высокими чарами) | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.2.0 | Добавлены каменные мечи. | ||||
v0.3.0 | Добавлены деревянные мечи. | ||||
Игроки в режиме выживания больше не начинают с каменным мечом бесконечной прочности в инвентаре. | |||||
v0.3.2 | Добавлены железный, золотой и алмазный мечи. | ||||
v0.4.0 | Железные мечи заменили каменные мечи в творческом инвентаре. | ||||
v0.9.0 | build 1 | Железные мечи теперь можно найти в алтарных сундуках крепости и в кузнечных сундуках. | |||
v0.11.0 | build 11 | Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в творческом инвентаре. | |||
build 12 | Из креатива убраны деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи. | ||||
build 13 | Все мечи снова доступны в творческом режиме. | ||||
v0.12.1 | build 1 | Вместо того, чтобы заменить урон голыми руками (1), мечи теперь добавляют свой урон к урону голыми руками, в результате чего все мечи наносят на 1 больше урона, чем раньше. | |||
В творческом режиме мечи больше не могут разбивать блоки, и при ударе по ним не воспроизводится звук. | |||||
Золотые мечи теперь можно найти в сундуках Нижней крепости. | |||||
Зомби теперь редко появляются с железным мечом, который может выпасть. | |||||
Золотые мечи теперь редко выпадают из зомби-свинолюдей. | |||||
Каменные мечи теперь редко выпадают из скелетов-иссушителей. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Железные мечи теперь иногда выпадают из оболочек, которые появляются с железным мечом. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | альфа 0.17.0.1 | Зачарованные железные и алмазные мечи теперь можно найти в сундуках крайних городов. | |||
1.0.4 | альфа 1.0.4.0 | Железные мечи и зачарованные алмазные мечи теперь продаются сельскими оружейниками. | |||
1.1.0 | альфа 1.1.0.0 | Железные и золотые мечи теперь можно плавить. | |||
Добавлены раздражители, из которых редко выпадает железный меч, если их убить с помощью чар «Добыча». | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменены текстуры всех мечей. | |||
Железные мечи теперь можно найти у оружейников равнинной деревни. | |||||
1.11.0 | бета 1.11.0.1 | Железные мечи теперь можно найти в саванне, заснеженной тайге, таежной и пустынной деревне у оружейников. | |||
beta 1.11.0.4 | Из грабителей и воздаятелей, появляющихся в рейдах, после смерти теперь могут выпадать железные мечи. | ||||
Торговля изменена.Железные мечи, продаваемые сельскими оружейниками, теперь стоят 2 изумруда, а алмазные мечи стоят 8 изумрудов в рамках их сделок четвертого уровня. | |||||
1.16.0 | бета 1.16.0.51 | Добавлены незеритовые мечи. | |||
Незеритовые мечи можно получить, объединив один алмазный меч и один незеритовый слиток на верстаке. | |||||
Изменена текстура алмазных мечей. | |||||
Золотые мечи теперь иногда выпадают из свиней, которые появляются с золотым мечом. | |||||
бета 1.16.0.57 | Нетеритовые мечи больше нельзя изготовить. | ||||
Незеритовые мечи теперь можно получить, объединив один алмазный меч и один незеритовый слиток на кузнечном столе. | |||||
Каменные мечи теперь можно изготавливать из черного камня. | |||||
Золотые и незеритовые мечи теперь генерируются в сундуках с остатками бастионов. | |||||
Золотые мечи теперь генерируются случайным образом зачарованными в разрушенных портальных сундуках. | |||||
beta 1.16.0.63 | Алмазные мечи теперь генерируются вместо незеритовых мечей в сундуках с остатками бастиона. | ||||
1.17.30 | бета 1.17.20.20 | Мечи теперь ломают бамбук мгновенно. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | 2 добавлены пять типов мечей. |
TU5 | Добавлена возможность блокирования мечами, что дает игроку больше возможностей в бою. | ||||
TU53 | CU43 | 1.49 | Патч 23 | 1.0.3 | Железные и золотые мечи теперь можно плавить. |
1.90 | Изменены текстуры всех мечей. | ||||
1.92 | Удалена возможность блокирования мечами. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены мечи. | ||||
Мечи не могут блокировать атаки. |
«Меч и лютня» (1967)
Мне действительно нужно прочитать о моих фильмах братьев Шоу! Раньше я смотрел Twin Swords, не понимая, что это продолжение, сегодня вечером я обнаружил, что смотрю The Sword and the Lute, не зная, что это продолжение Twin Swords! Я подумал, что персонажи выглядят знакомыми, и беглый взгляд на IMDb привел меня в чувство. Как и «Двойные мечи», этот фильм также перескакивает прямо в действие.По сюжету семья Ган в основном сейчас находится в уединении после окончания предыдущего фильма. Двойные мечи из предыдущего фильма несут смертоносную Лютню, когда на них нападают грабители из клана Летающего Тигра. Они используют лютню, что является ошибкой, поскольку обнаруживает ее, а позже они обнаруживают, что она была украдена, и теперь это смертоносное игольчатое оружие находится в руках Летающих тигров. Единственное, что может вылечить раны, нанесенные Лютней, — это камень Семь Звезд, местонахождение которого известно клану Шэнь.Грабители устроили уловку, чтобы раскрыть местонахождение камня, чтобы вылечить своих раненых, но у них также есть оружие и лекарство. Между тем третий артефакт, Непобедимый меч, — единственное, что может уничтожить Лютню, — и он находится в руках самого младшего члена семьи Ган — Сяо Линга. Все различные группы пытаются понять, как они могут контролировать все три артефакта, не теряя при этом те, которые у них есть.Все это звучит очень запутанно, но на самом деле это работает хорошо, создавая повествование, в котором много всего происходит и много поворотов, и в то же время за ним очень легко следить, поскольку оно в основном очень прямолинейно.Хотя есть тяжелые диалоги и некоторые более серьезные события, в основном это серия погонь, поворотов и боевых сцен, и поэтому я нашел ее увлекательной и приятной. Производственные ценности высоки, с отличными кадрами и хорошо организованными сценами. Актерский состав мне очень понравился, хотя я был удивлен, что «главных ролей» Вана и Чина было не так много, как я ожидал. Настоящая главная героиня — юная Фунг, и хотя ее физические данные не столь убедительны, мне понравился ее характер и манера исполнения.Она также хорошо работает со своим комическим помощником. По снова появляется в качестве гостя в образе Алой горничной — всегда рядом, чтобы разобраться во всем и дать хороший совет. Главный злодей — Лили Хо, играющая дочь вождя; в ее поставке есть дерзость и подлость, и мне тоже понравился ее характер. Хотя здесь много персонажей, у всех все хорошо — на самом деле только персонажи более низкого уровня (те, которые быстро умирают в боевых последовательностях) делают основы.
Фильм заканчивается большой конфронтацией, которая вполне уместна для фильма, к которому прибавляется так много мелких приходов и уходов.Вам действительно не нужно смотреть другие фильмы, чтобы оценить его, и этот фильм с его приятно плавным сюжетом и приятными сценами действия стоит посмотреть.
e-Sword: бесплатное изучение Библии для ПК
загрузок
Это нужно для начала. Эта базовая установка включает в себя Библию короля Иакова и Библию изучения короля Иакова с числами Стронга, лексикон Стронга, словарь Библии Смита, религиозный комментарий Мейера и перекрестные ссылки Сокровищницы знаний Писания.
Вы также можете загрузить дополнительные ресурсы, используя меню «Скачать» в рамках e-Sword.
e-Sword v13.0.0 Установка 56,9 МБ, обновлено 26 марта 2021 г. Просмотр изменений обновления
Если вы обновляете существующую установку e-Sword, убедитесь, что она еще не открыта при запуске установки, иначе ее файлы нельзя будет обновить.
Чтобы загрузить и установить e-Sword на свой компьютер, выполните следующие простые действия:
- Нажмите верхнюю кнопку с надписью «Установить e-Sword».
- Когда появится диалоговое окно «Сохранить» вашего браузера, выберите «Сохранить», чтобы начать загрузку.
- Откройте/запустите файл (например, открыв папку, в которой вы его сохранили, и дважды щелкнув файл установки). Нет необходимости удалять старые версии перед обновлением. Программа установки проведет вас через остальную часть процесса. Для установки рекомендуется использовать параметры по умолчанию.
Если вам нужна помощь в начале работы с e-Sword, посетите страницу обучения.
Минимальные системные требования:
- Windows XP Pro 2003, Vista или Windows 7/8/10
- ПК на базе Intel 8086 (или аналогичный)
- Разрешение 800 x 600 или выше
Вы находитесь на пути к новым глубинам открытий и понимания Божьего Слова. Чтобы помочь вам максимально эффективно изучать Библию с помощью электронного меча, eStudySource подготовила эксклюзивное предложение со скидкой 40%! Библиотека для изучения Библии Верии включает в себя 3 самых популярных ресурса для изучения Библии для электронного меча.
Новая версия короля Джеймса
— это ведущий перевод Библии, который сохраняет верность языкам оригинала и наследию KJV, но при этом легко читается.
Библейский комментарий верующего
— лучший однотомный комментарий для сбалансированного, евангельского объяснения Писания.
Словарь лозы
— это самый надежный ресурс для изучения слов для раскрытия смысла слов Библии.
.