App Store: Sword & Sorcery AC
Описание
Sword & Sorcery: Ancient Chronicles is a fully cooperative fantasy board game where one to five players control legendary Heroes with unique powers. Recalled from the dead and made immortal by the will of the Three Gods, the Heroes embark on a quest to destroy false and corrupted deities worshipped across the land.
After the world-wide success of our first season, Sword & Sorcery: Immortal Souls — acclaimed by many as the best cooperative dungeon-crawler on the market — we are joining forces again to bring the game system to the next level, with new features enhancing the storytelling and broadening the scope of your adventures, a greater variety of enemies, and more possibilities for your Heroes.
Ancient Chronicles is the second season of the saga. Its storyline is a prequel to the adventures re-enacted in Immortal Souls. It is a stand-alone product — you do not need Immortal Souls to play.
In Ancient Chronicles, you will once again find the rich gameplay, unique A.I system, and excellent quality components already appreciated by thousands of gamers in Immortal Souls, to enjoy many, many hours of high adventure and heroic quests.
Версия 1.2
Serverproblems solved.
Разработчик Ares Games srl указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Ares Games Srl
- Размер
- 213,4 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Ares Games Srl
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
«The Sword & Sorcery Anthology»
загрузка списка. ..
|
Описание: Anthology of sword-and-sorcery stories. Cover art by Jean-Sébastien Rossbach. Содержание:
Информация об издании предоставлена: Кел-кор | ||
|
Меч и колдовство — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/swordandsorcery
СледующийПерейти к
Хватай свой меч и сразись с ордой!
«Я живу в мире огня и песка. Багровое солнце выжигает жизнь во всем, что ползает или летает, а песчаные бури сметают листву с бесплодной земли. Это земля крови и пыли, где племена Дикие эльфы проносятся с соляных равнин, чтобы грабить одинокие караваны, таинственные поющие ветры призывают путешественников медленно задыхаться в Море Ила, а эгоистичные короли растрачивают жизни своих подданных, строя безвкусные дворцы и кричащие гробницы. это мой дом».
— Странник, Темное солнце
Поджанр героического фэнтези, с которым его часто смешивают, но имеющий свои отличительные характеристики.
Придуманный Фрицем Лейбером в начале 60-х, чтобы определить стиль его собственных произведений и тех писателей, которые его вдохновляли, и чтобы отличить его от других произведений, описываемых как «Героическое фэнтези», «Меч и колдовство» — это жанр фэнтези, который часто значительно менее гламурный. и все о быстром действии. Почти всегда истории о мечах и колдовстве рассказывают о могучих воинах, сражающихся со сверхъестественными ужасами с клинком в руке, будь то Жуткая мерзость или Злой колдун. Любые политические или криминальные лидеры обычно являются просто невольной пешкой гораздо более темной силы. Многие победы будут достигнуты с первого взгляда, и обычно они одерживают больше благодаря быстрому мышлению и сообразительности, а не физической мощи. Будет по крайней мере несколько раз, когда они сокращают свои потери и отказываются от боя, и у них будет по крайней мере один момент «Беги или умри», когда они осознают, что угроза выходит за рамки их лиги. Хотя у них могут быть настоящие союзники здесь и там, они знают, что лучше не доверять большинству людей; что касается их, у каждого, кого они встречают, есть спрятанный кинжал в их лапах, пока не доказано обратное, и даже тогда они обычно все еще готовы к предательству в какой-то момент.Главных героев Sword & Sorcery обычно можно узнать по трем основным чертам, которые отличают их от большинства героев Heroic Fantasy:
- Это мужчины (а иногда и женщины) действия, более крупные, чем жизнь, и борющиеся со злом с помощью чистой силы воли до своего последнего вздоха.
- Главные герои так или иначе являются аутсайдерами, не имеющими реального места в обществе, даже среди своих людей. Довольно часто это The Drifter и Walking the Earth.
- В конечном счете, они руководствуются корыстными интересами, предлагая свои боевые навыки либо за деньги, либо ради развлечения, либо потому, что это приносит им какую-либо выгоду.
Роберт Э. Ховард широко известен как создатель тропов этого жанра, а Фриц Лейбер и Майкл Муркок стали кодификаторами тропов поколение спустя. Многие известные рассказы были впервые опубликованы в журналах Pulp, и сборники рассказов до сих пор остаются популярной формой этого жанра.
Если герои рассказа на самом деле героичны и нравственно однозначны, то это, вероятно, героическое фэнтези. Если есть только низкое сверхъестественное присутствие, это, скорее всего, Низкая фантазия. Иногда может пересекаться с Dark Fantasy. См. также Wuxia и Sword and Sandal, китайскую и средиземноморскую версии бронзового века (соответственно) этого жанра, обе с очень сильным совпадением.
Не путать с Мечом и Волшебником, который является дуэтом персонажей.
Общие тропы в Sword & Sorcery:
- Амбиции — это зло
- Антигерой
- Герой-варвар
- Черно-серая мораль
- Темные искусства
- Намеренный диссонанс ценностей
- Жуткая мерзость
- Элдрич Локация
- Злой Колдун
- Хорошо не хорошо
- Человеческое жертвоприношение
- Люди — ублюдки
- Магия зла
- Гордый воин-гонщик
- Рейтинг M для мужественности
- Война славна
Примеры:
открыть/закрыть все папки
Аниме и манга
- Берсерк , особенно в арке Черного мечника в начале истории.
- Клеймор : титулованные Клейморы — женщины-воины, которые охотятся на монстров по имени Йома, но люди избегают их из-за того, что они сами наполовину Йома.
Комиксы
- Конан-варвар
- Рыжая Соня.
- Серия Tales of the Jedi сильно отличается по стилю от большинства историй Star Wars и содержит очень сильные намеки на Меч и Волшебство, действие которых происходит за 5000-4000 лет до остальной части Расширенной Вселенной. Будучи историями древних ситхов, они полны злых колдунов демонического вида, их огромных дворцов и храмов, а также алхимии.
- Воспоминания о доисторических Мстителях из серии Джейсона Аарона «Мстители ».
- Муравьед Церебус начинался как пародия на Конана , затем стал более общей черной комедией-сатирой, а затем… чем-то еще более странным.
Фильм
- 13-й воин играет близко к жанру, но в конечном итоге ниспровергает его. Вся магия и монстры оказываются просто тактикой запугивания диких воинов.
- Конан-варвар (1982) и Конан-разрушитель
- Убийца Ястребов
- Король Артур: Легенда о мече
- Мэнди (2018) происходит в (стилизованной версии) реального мира в начале 1980-х годов и добавляет элементы ужаса и психоделии, но это соответствует требованиям. Речь идет о герое-варваре, жестоко, но оправданно отомстившем лидеру культа Злого колдуна и его демоническим прихвостням за убийство женщины, которую он любит.
- Пираты Карибского моря : Помимо необычного сеттинга, фильмы идеально соответствуют жанру.
- Красная Соня
- Царь скорпионов
- Фильмы Death Stalker являются классическими примерами грайндхаусного меча и колдовства 80-х.
- Повелитель зверей
- Меч и колдун
- Завоевание .. . что-то вроде того, что похоже, что это было сделано на нескольких наркотиках, все еще считается. Послушай, это фильм Лучио Фульчи, просто смирись с этим.
- Северянин был описан как история Гамлета (более или менее), рассказанная в стиле Конан-варвар . Элементы магии в значительной степени относятся к области «Может быть, магия», «Может быть, обыденного», но персонажи определенно думают, что они реальны.
- Волшебница — еще один подражатель Конана , с поворотом, который во многом вдохновлен Корсиканскими братьями , в котором сестры-близнецы, выросшие как мальчики, должны помешать своему биологическому отцу, Злому колдуну, принести в жертву старший, чтобы получить больше силы от своего хозяина, темного бога.
Литература
- Беовульф , а также его многочисленные адаптации.
- Роберт Э. Ховард Конан-варвар , Кулл и Бран Мак Морн .
- Товарищ Говарда по кругу Лавкрафта Кларк Эштон Смит имеет циклы Hyperborea и Zothique , из которых Hyperborea является более прямым примером, поскольку это происходит в средневековой предыстории, в то время как Zothique находится в далеком постапокалиптическом будущем.
- Майкл Муркок Сага об Элрике .
- Фриц Лейбер Фафхрд и Серый Мышелов
- Jirel of Joiry by C.L. У Мура, вероятно, первая главная героиня в них, которая вдохновила многих других героинь боевиков.
- Кейн Серия Карла Эдварда Вагнера.
- Sword Sisters , действие которого происходит во вселенной Legend of the Red Reaper и опубликовано Ragnarok Publications, происходит в одном из таких миров.
- The Ties That Bind от Роба Дж. Хейса разворачивается в невероятно мрачном и суровом мире, где второй лучший в мире фехтовальщик сталкивается с множеством неприятностей от своих соперников-мужчин. К счастью, у нее есть помощники.
- Ведьмак : Охотник на монстров Геральт путешествует по земле, убивая монстров и снимая проклятия за деньги, используя мечи, алхимию и магию.
- Tales of the Black Raven Сета Скорковски — это сборник историй о мастере-воре в мире гробниц, коррумпированных городов-государств, злой магии и роковых женщин.
- Серия Eddie LaCrosse иногда помещается в этот поджанр, хотя иногда она ближе к Low Fantasy, чем другие произведения, называемые мечом и колдовством (немного в зависимости от того, какую именно книгу вы просматриваете).
- Завет Высокого Орла Джона Р. Фульца — это племенная фантазия о фэнтезийном аналоге культуры команчей, имеющей дело с чудовищами Ктулхуоидов и людьми-пришельцами, угрожающими их земле.
- Серия Пусадиан был попыткой Л. Спрэга де Кампа создать версию хайборийской эпохи, которая лучше соответствовала бы реальной истории мира.
- Некоторые рассказы из вселенной Dread Empire Глена Кука подходят сюда; автор прямо цитирует Фрица Либера как источник вдохновения. Однако полнометражные романы, которые имеют гораздо более эпический размах и более высокие ставки, больше попадают в сторону высокого фэнтези, хотя и довольно мрачного и жесткого толка.
- Некоторые из сочных «Рассказов о двух кулаках» Эдгара Райса Берроуза служат формирующими ранними примерами. Хотя ставки часто достаточно высоки, чтобы подтолкнуть истории к территории высокого фэнтези, магия — или, в случае с Planetary Romance John Carter of Mars Series, Psychic Powers — достаточно ограничен, чтобы больше сосредоточиться на лихих действиях и боях на мечах. Его герои принципиальны и недвусмысленно героичны, но, как правило, в них есть немного Рыцаря Крови. Обложки Фрэнка Фразетты, многие из книг Берроуза, полученные позже, были естественным подходом.
- Око Аргона — печально известная ужасная новелла, в которой используется именно такой тон, в основном пытаясь имитировать стиль Conan 9.0011 . В нем рассказывается о герое-варваре по имени Гринр, который запутался в декадентском городе Горзом, столкнулся со Злым принцем и спас принцессу от принесения в жертву культом.
- Клыкастая кость! Варвар третьего класса и его анимированная адаптация Fangbone! : Skullbania, похоже, является одной из них, явно вдохновленной Конаном-варваром и подобными фэнтезийными историями.
- «Железная мечта» — это деконструктивная пародия на жанр, изображающая Альтернативную историю, где Адольф Гитлер стал автором криминального чтива в стиле Роберта Э. Ховарда, где могучие арийские воины сражаются со злодеями, тонко завуалированными антисемитскими стереотипами. .
- Варвар и Волшебница , короткая история, явно выдержанная в оригинальном стиле, о героическом странствующем воине, сражающемся со злым колдуном. Однако это подрывает некоторые условности, поскольку героя должна спасти титулованная волшебница, которая без его ведома научилась магии из книг колдуна.
Прямая трансляция
- Геркулес: Легендарные путешествия
- Зена: королева воинов
- Конан-авантюрист и в настоящее время Amazon работает над новым шоу.
Музыка
- Альбомы хэви-метал-группы Eternal Champion рассказывают о приключениях Абсолютного Кузнеца Ренона и о том, как он выковал Божественный клинок против Безумного Бога Бракура.
Настольные игры
- Astonishing Swordsmen & Sorcerers of Hyperborea , ретро-клон Advanced Dungeons & Dragons .
- Atlantis: The Second Age , который награждает опытом в зависимости от того, насколько героически вы убиваете своих врагов, и в значительной степени вращается вокруг механики, которая требует от вас все время делать возмутительные и крутые вещи.
- Варвары Лемурии .
- За прошедшие годы было выпущено множество ролевых игр Conan , еще одна в настоящее время издается Modiphius Entertainment.
- Сеттинг Dark Sun специально направлен на то, чтобы подражать старым бульварным историям, и на него сильно повлияли Джон Картер с Марса , а также Конан-варвар.
- Как и On Mighty Thews , в котором даже есть список замен, чтобы сделать вещи более мясистыми.
- Первобытный Туле — это сеттинг кампании, действие которого происходит в мире Роберта Ховарда Конан-варвар и Кулл (с добавлением небольшого количества Мифов Ктулху), но действие происходит во времени между ними, на тропическом континенте. Гренландии.
Видеоигры
- Эпоха Конана , очевидно.
- Скованные пламенем : Несмотря на то, что цель главного героя состоит в том, чтобы предотвратить разрушение того немногого, что осталось от мира, Вулкан продолжает сражаться с Ледяными Лордами в основном из самосохранения, а не спасения мира.
- Diablo : Первая игра больше, чем вторая и третья, которая больше переросла в Epic Fantasy.
- Disco Elysium содержит серию книг Хьельмдаллерман, человек из Хьельмдалля , который представляет собой стилистическую пародию на этот жанр, а сам Хьельмдаллерман является вопиющей подделкой Конана.
- Ecstatica : Путешественник натыкается на город, разоренный жуткими тварями, и должен пробиться наружу, используя мечи и магию.
- God of War эпичен по своим масштабам и вращается вокруг войны богов, но Кратос на самом деле жаждет мести и ничего больше, просто не заботясь о катастрофических разрушениях, следующих за ним.
- Heavenly Sword : Юная воительница требует древний волшебный меч, чтобы спасти своего отца от злого колдуна и его чудовищных приспешников, даже несмотря на то, что духи оружия, скорее всего, обрекут ее.
- Долина Ледяного Ветра : Группа наемников отправляется на поиски силы монстров и неестественной зимы, приходящей с гор.
- Наследие Каина : В то время как многие люди пытаются убедить его исполнить свое предназначение и восстановить баланс в мире, Каин на самом деле жаждет личной власти и мести тем, кто встал у него на пути. Разиэль несколько более благороден, но также в основном мотивирован тем, что мстит тем, кто обидел его.
- Серия видеоигр «Ведьмак » (также включает «Убийцы королей» и «Дикая охота »), очень похожие на книги, на которых они основаны: одинокий охотник на монстров, охотящийся на колдуна, который украл алхимические секреты у ведьмаков.
Western Animation
- Конан-авантюрист — мультфильм «Субботнее утро» по мотивам Конана со всем лагерем 80-х. Гораздо менее хорошо принятое продолжение, Conan and the Young Warriors был больше похож на героическое фэнтези.
- Дэйв-варвар , Ласковая пародия на жанр.
- Ральф Бакши Fire & Ice воспроизводит это настолько прямо, что дизайн персонажей был даже разработан Фрэнком Фразеттой, который был кодификатором тропов для искусства меча и колдовства.
- Хи-Мэн и Властелины Вселенной — это то, что вы получите, если возьмете банальный фильм 80-х о мечах и колдовстве и превратите его в детский мультфильм.
- Korgoth of Barbaria , что является своего рода прямым примером и пародией одновременно.
- Самурай Джек
- Тандарр-варвар — еще один классический мультсериал 80-х, действие которого происходит в постапокалиптическом будущем и описывается как «Мир дикости, сверхнауки и волшебства!».
Ancient Chronicles Review – Устранение игрока
Пару лет назад я ехал по Мемфису и включил радио на такой уровень громкости, который лучше всего описывается как искажение. Я слушал классическую рок-станцию; вневременные версии, такие как «Счастливый сын» и «Девушка Джесси». Машина тряслась.
Затем произошло нечто странное. «Семь национальных армий» The White Stripes взорвали радиоволны. Сначала я был в этом. The White Stripes — одна из моих любимых групп, и этот абсолютно толстый основной рифф танцует вдоль позвоночника. Но восторг сменился всепоглощающим чувством страха.
Старение мало чем отличается от молодости. Если бы не ваше тело, постоянно ругающее вас болью, вы бы вряд ли почувствовали разницу. За исключением таких моментов, как радиостанция «классического рока», напоминающая вам, что время жестоко.
Я буду сражаться со всемиSword & Sorcery: Ancient Chronicles — это отдельное продолжение игры Immortal Souls 2017 года от Ares Games. Его родословная простирается еще дальше до превосходных Galaxy Defenders 9.0011, научно-фантастический боевик, чья богатая система искусственного интеллекта была переработана и использована в этой фэнтезийной серии как заточенный клинок. Это не останавливается на достигнутом.
Загляните глубже в пустоту, и Sword & Sorcery прислушается к чему-то другому. Что-то ужасно старое, но кажется, что так быть не должно.
Меч и Волшебство несет факел для Спуск . Я говорю о 1 выпуске. Игра, о которой почти забыли, поскольку обломки выжжены и построены снова и снова.
Но от этой игры я чувствую себя старым. Кажется, мы достигли поворотного момента, когда Heroquest больше не являются ностальгическими пробными камнями, к которым стремятся дизайнеры. Теперь он стал Descent: Journeys in the Dark .
Жанр Dungeon Crawler застрял в странном положении, когда кажется, что обслуживаются верхние и нижние границы спектра. У вас есть такие названия, как Gloomhaven и Perdition’s Mouth , которые основаны на управлении ресурсами и оптимизации головоломок, в значительной степени опираясь на тщеславие современного дизайна в европейском стиле. Тогда у вас есть торрент Zombicides и Massive Darkness Названия в стиле , которые используют совершенно противоположный подход, когда вы пробиваетесь через сотни пластиковых тел, стреляя из дробовика пивом.
Золотая середина несколько упущена.
Ancient Chronicles сложен и запутан. Он может похвастаться огромным сводом правил с множеством исключений и интересных подсистем. Есть компоненты на сутки. Это займет немного времени.
Взад и вперед в моем сознании, за сигаретойА вот мыслительный процесс игры — это полностью тактическое погружение. Позиционирование имеет почти такое же значение, как и определение всех способностей и модификаторов вашего персонажа для бросков. В этом смысле это очень увлекательная игра, но она не сосредоточена на математике или управлении картами. Вместо этого ваши глаза метаются между игровым полем и артефактами и способностями вашего персонажа. Затем вы собираете кулак костей и целитесь кинжалом в глаз минотавра.
Система ИИ также выполняет большую часть тяжелой работы, создавая динамических врагов, которые чувствуют себя живыми и действительно заинтересованы в том, чтобы разорвать вам горло. Это довольно изящное изменение темпа, поскольку эти игры часто имеют тенденцию бросать бесчисленные лежачие полицейские на вашем пути в войне на истощение. Запрограммированное поведение антагониста здесь очень рискованное и временами агрессивное. Есть стойкое ощущение, что если ты ослабишь бдительность, то рой пауков поглотит твоего эльфа и тьма победит.
Однако проработка логики поведения ветвления может быть запутанной. Существует просто много ссылок на карты «головой вниз», когда вы рассматриваете различные операторы if/then. За продуманным действием следует сложный процесс.
И сообщение, исходящее из моих глаз, говорит: «Оставь это в покое».Это вторая игра из серии Sword & Sorcery . В основном это та же самая система, которую оценили поклонники, но помимо очистки некоторых правил и представления нового контента, она также включает в себя совершенно новую систему передвижения по суше. В ходе кампании — основного способа игры — вы будете исследовать более широкий подземный мир с помощью карты мира. Настройка немного R.A. Сальваторе, но это производит отличное впечатление от первых Название S&S .
Система путешествий означает, что помимо стандартных подземелий, полных опасностей, вы будете останавливаться в городах и поселениях, где сможете приобрести снаряжение и улучшения. Это меньше отвлекает от основного процесса и больше ценится как передышка, позволяющая механизмам размышлять о благах и шрамах, полученных в предыдущих боях.
Пути и общая арка повествования очень линейны, к сожалению, всего с несколькими слегка разветвленными путями. Это также зависит от исследования, которое состоит из запуска сюжетных ходов из буклета сценариев, что означает, что вы вряд ли вернетесь в игру после завершения кампании. Поездка действительно приносит удовольствие и вдумчивый конфликт, который снимает остроту. Это также длительное испытание, длящееся около 30 часов.
По мере прохождения отдельного подземелья вы увидите жетон, обозначающий достопримечательность. Это вызывает абзац, найденный в вышеупомянутом руководстве по истории. Законный шок может материализоваться, и часто возникает сопротивление. Игра в целом проделывает фантастическую работу, изображая ваше вторжение как вторжение в уже существующую экосистему, как вирус, одержимый созданием нового вектора. Он кажется обжитым и органичным.
У каждого есть что рассказатьЭта система стоит очень дорого. Помимо накладных расходов на правила, настройка грубая. Хорошая организация является обязательным требованием, поскольку разнообразие жетонов и типов карт значительно. Помимо самого подземелья, для каждой игры необходимо создавать с нуля несколько колод. Предлагая уникальные события и индивидуальные активации врагов, атмосфера меняется с каждой сессией. Это придает большую индивидуальность встречам и помогает поддерживать моменты, которые остаются за столом. Но это также съедает ваш игровой стол и свободное время.
Самый существенный недостаток остался от предшественницы: игра не позволяет вам выполнить фейл-форвард. Отсутствие изобретательности в решении этого вопроса является огромным тормозом. Попытка превзойти длинный сценарий со второй или третьей попытки кажется пустой тратой драгоценного времени. Это может подтолкнуть вас к фальсификации результатов или иногда к снижению уровня сложности, что является позором. Быть вынужденным изменить результаты кубиков сродни тому, чтобы пройти через звонок с неспособным GM.
Проблема усугубляется тем, что это все еще очень длинная игра, возможно, даже дольше в расчете на одну сессию, чем предыдущая итерация Меч и Волшебство . Он привлекает внимание своим сложным дизайном, предлагающим очень специфический опыт, но вам потребуется три или более часов, чтобы завершить большинство сеансов с группой друзей.
Большая часть этого времени будет посвящена конфликту. В бою преобладает разбор пулов кубиков. Опять же, с намеком на предыдущую классику Fantasy Flight, вы должны тратить символы, чтобы активировать способности и модификаторы, пока вы работаете над уравнением значков. Хотя это центральное пространство для принятия тактических решений иногда бывает трудным, оно дает ощущение безотлагательности. Все ваше внимание сосредоточено на использовании ваших способностей с точки зрения настоящего. Вас не заставляют решать мучительные головоломки с ресурсами с долгосрочными задачами, поэтому тон игры стал более стильным и неотложным.
И я истекаю кровью прямо перед ГосподомПриверженность этому уникальному Descent опыту лежит в основе этой игры. Это очень ценный дизайн, который заметно отличается от стандартных гусениц, заполняющих полки.