Девятка играть онлайн бесплатно на luckforfree.com
ДевяткаОценка пользователей 5 из 5 (всего 53 голосов)
oMain.oLobby.cg = 2150000; oMain.oLobby.gg = 0; oMain.oLobby.aGids = [2150000];Бесплатная игра в Девятку – одна из интереснейших современных карточных игр. Она очень увлекательная и динамичная, подарит вам массу положительных эмоций. Число участников должно быть не более 4-х и не менее 2-х. Лучше всего остановиться на варианте с тремя или четырьмя участниками — играя вдвоем, игроки быстрее просчитают масти и ранг карт соперника. Все карты колоды раздаются игрокам в самом начале игры, поэтому сделать это будет очень легко и просто.
Но главное – в Девятку онлайн играть можно бесплатно, а также без обязательной регистрации. Чтобы освоение игры прошло эффективнее, рекомендуем вам ознакомиться с ее основными правилами. Традиционно в ней участвует колода, состоящая из 36-ти карт, которые сдаются по одной в направлении движения часовой стрелки.
Начиная играть в Девятку онлайн бесплатно без регистрации, ориентируйтесь на участника, который имеет на руках бубновую девятку. Именно она первой кладется на стол. Следующий игрок выкладывает восьмерку с левой стороны или десятку — с правой, либо же начинает другой ряд, кладя трефовую, червовую или пиковую девятку, затем право хода передается следующему по кругу игроку. Каждый из них должен положить рядом с центральной 9-кой карту младшего или старшего ранга. Если таковой нет, участник пропускает свой ход.
В Девятку онлайн играть продолжают, руководствуясь этим же принципом: дополняют созданные ряды картами соответствующих рангов и мастей. При этом каждый из участников имеет право положить одну карту, менять ее после дополнения ряда нельзя.
Стратегия игры в Девятку
В игру Девятка без регистрации сможет играть каждый желающий, руководствуясь общими правилами. Но любая игра имеет свою индивидуальную стратегию. К примеру, ход игры в Девятку напоминает ход игры в домино: из карт, имеющихся на руках, игрок выбирает только те, с помощью которых можно достроить ряд.
Изначально может показаться, что бесплатной игрой в Девятку управляет случай, однако это не совсем верно. Если вы сумеете разгадать карты, которые находятся у противников, то сможете вынуждать их регулярно пропускать свой ход и ваши шансы на победу возрастут. Главная цель для вас – беспристрастно оценить ситуацию, выложить правильную карту и «помочь» другим проиграть.
Советуем вам обратить внимание на 6-ки и тузы всех мастей игры Девятка онлайн. Эти карты могут стать как преимуществом в игре для вас, так и своеобразным балластом. Если у вас на руках несколько карт одной масти, идущих по рангу подряд и включающих шестерку или туз (например, 8, 7, 6 или Король,Туз), то вы можете не спешить их выкладывать, а заставить противника пропустить ход. Ведь, если у него нечем ходить, вы спокойно выкладываете 8, затем 7 и затем 6, в то время как соперник пропускает ход. Однако здесь существует опасность передержать карты, т.е. соперники закроют все остальные ряды, и вы останетесь со своими 6, 7, 8. Подобрать правильную тактику вам поможет личный опыт, поэтому больше тренируйтесь.
Играя в Девятку онлайн без регистрации с соблюдением вышеуказанных рекомендаций, вы значительно приблизите для себя вероятность победы. Обратите внимание на еще один момент: не стоит использовать сразу все 9-ки, имеющиеся на руках. Выкладывая их, вы даете больше возможностей соперникам поскорее избавиться от своих карт, ведь у них появится больше вариантов хода.
В игре Девятка онлайн вы сможете прекрасно развивать навыки логического мышления. Старайтесь играть так, чтобы быстрее построить ряды с помощью карт той масти, шестерка или туз которой имеется у вас на руках. Но если есть выбор, что положить первым – девятку, туз одной масти или 6-ку другой масти, всегда отдавайте предпочтение тузу. Здесь важно учитывать тот факт, что для избавления от 6-ки вам нужно сделать всего четыре хода, а для избавления от туза – целых пять.
Правила игры в Девятку онлайн
При отсутствии карт необходимой масти, играя без регистрации в Девятку, вам придется пропустить свой ход. Если необходимые карты все же есть, пропускать ход по своему желанию нельзя, нужно обязательно ходить. Победителем выступает только один участник, здесь нет 1-го, 2-го и других призовых мест. Все призовые очки достанутся в конце абсолютному победителю.
Другие участники считаются проигравшими, призовые баллы им не насчитываются. Абсолютный победитель в конце игры получит на свой счет приз в виде специальной игровой валюты FUN. От традиционной карточной игры интернет-версия отличается тем, что игра заканчивается, как только хотя бы один участник полностью избавляется от карт.
В конце игры получается 4-ре ряда карт 4-х мастей. Слева будут лежать карты младшего ранга, справа – старшего. Начинайте играть без регистрации в Девятку, и вам непременно удастся стать победителем!
Эта игра настолько увлекательна, что побуждает вновь и вновь погружаться в нее. Вы по достоинству оцените в Бесплатном клубе luckforfree.com:
- реалистичную графику, имитирующую настоящий игровой стол;
- ненавязчивое звуковое сопровождение, которое воссоздаст атмосферу реальной игры;
- интуитивно понятный, простой в управлении интерфейс.
Когда вы насладитесь этой карточной игрой в полной мере, оцените не менее динамичную и увлекательную игру Кинг без регистрации в нашем клубе luckforfree.com!
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Девятка5
Девятка
Единственный минус не могу попасть на игру с живыми людьми. В основном чаще выбирают другие игры, я бы их назвал ширпотребовскими. А вот такие редкие почему то не сильно популярны. Но я хоть с компом поиграю. Тоже интересно.
Девятка
Девятка просто идеальная игра чтоб снять напряжение например в середине рабочего дня. и лично мне хватает робота. он не тупит, играет быстро, пока ошибок не заметил. и все быстро загружается. отлично!
oMain.isReviewPage = 1;1 2 3 4 5 >»
Играть в игру девятка с помощью карт с готовыми тактиками и правилами
Играть в девятку очень просто и интересно, потому что в алгоритме разложения карт можно разобраться даже по ходу игры. Одна из главных задач игрока состоит в том, чтобы не мешать своему противнику выиграть у вас, а помочь ему проиграть. Ваш противник пытается достроить ряд из того, что у него есть на руках, в этой ситуации вы можете ему помешать сделать задуманное.
Здесь важно проанализировать ситуацию и предпринять действия по ходу игры, чтобы заставить соперников пропускать ход и убрать их. Играть полезно любому возрасту: старшим она поможет заглянуть в детство, когда они играли в девятку со своими родителями, а детям прокачать внимание и стратегическое мышление, что неплохо отразиться на их развитии в дальнейшем времени.
Начало игры
Правила игры довольно просты:
- В ней используется колода из тридцати шести карт.
- Количество игроков от двух до шести, но, кроме пяти, это связано с тем, что карты раздаются поровну и полностью, а тридцать шесть на пять, разумеется, не делится.
- Выбирается карточный сдатчик по желанию, так как он не влияет на того, кто ходит первым.
Цель игры, как и во многих других, избавиться от своих карт. Тот игрок, который начинает игру, кладет свою девятку на центр игрового стола, чтобы все ее видели. Следующий игрок может положить с одной части восемь бубей или со второй десять бубей, а также он может зайти с девятки любой другой масти и открыть новый ряд для нашей матрицы. Как можно было уже догадаться, карты выстраиваются в сетку по мастям и достоинству в соответствии с возрастанием либо убиванием. Каждый игрок делает только один ход, а очередность игры определяется часовой стрелкой.
Ход игры
Игра начинается с раздачи карт:
- Карты раздаются по часовой стрелке, только по одной.
- Первым кладётся девятка бубей, треф или любая другая масть по договоренности, соответственно, ход принадлежит тому, кому досталась эта сакральная карта.
- Если же случилось так, что ходить вам нечем, то нужно взять карту из колоды, а когда карты в колоде закончились, то игрок вынужден пропустить свой ход.
- Вашим заданием является предвидения карт соперника и, делая правильные выводи по ходу игры, обеспечить противнику проигрыш.
Сбрасывать свои карты выгоднее так, чтобы другие игроки их сбросить не могли. Вы не можете быть в проигрыше, когда у вас на руках не имеется шестерки либо туза, но если же всё-таки вы владеете этими картами, то настоятельно рекомендуется дополнять ими ту масть, в которой они все. Иерархия карт аналогична дураку: от шестерки до туза. Если ходить нечем, то игрок пропускает ход, но при наличии хотя бы одной подходящей карты, каждый соперник обязан ее положить вне зависимости от того, выгоден ли ему этот ход. Побеждает игрок, выложивший первым все свои карты.
Конец игры
Ира продолжается до тех пор, пока не останется единственный игрок с картами на руках. За выигрыш в партии победитель получает одно очко, а все остальные по нолю очков.
Интересные факты об игре Девятка
Уникальность этой игры в том, что она является второй по популярности карточной игрой в России после всем известного Дурака. Благодаря вашей заинтересованности в дальнейшем результате и конечной победе, карточная игра становится довольно стратегической, потому что только благодаря стратегии и логике ваши действия приведут вас к победе над соперниками. Не стоит спешить сделать свой ход максимально быстро, важно планировать и предугадывать ходы противников наперед, чтобы предотвратить их удачные ходы.
Девятка является шикарным вариантом расслабиться, приятно и с пользой провести время со своими друзьями или коллегами благодаря тому, что правила довольно простые и быстро запоминаются. Сколько времени не играли бы, она не надоест, только повыситься ваше мастерство, ведь оно приходит не с теорией, а с практикой. Карточная игра Девятка завоевала свою популярность благодаря тому, что не позволяет сделать необдуманных ходов только потому, что при допуске ошибки можно сразу же потерять все шансы на победу и получить ноль очков в качестве проигравшего. Благодаря этому, ребенок будет стараться как можно тщательнее спланировать свой дальнейший ход и предсказать ваши действия в свою же пользу.
Вы сами легко убедитесь в том факте, что случайно розданные карты никак не повлияют на окончательный итог. Только продуманные ходы и стремление к победе смогут привести вас к выигрышу и дадут возможность заполучить одно очко за первое место.
Взрослым было бы неплохо научить своего ребенка этому занятию, ведь со временем его логика и стратегическое мышление сильно возрастут благодаря тому, что нужно будет запоминать карты и пытаться завершить игру первым.
Если нужно развить логические навыки, стратегическое мышление и приятно провести время в компании близких людей, то карточная игра Девятка отлично подойдет для этого.
Видео
Из нашего видео вы узнаете, как научиться играть и выигрывать в Девятку.
Правила игры в девятку карты
Карточная игра девятка является довольно простой и увлекательной. По популярности занимает второе место после дурака в странах СНГ. Играть в девятку интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по девятке. где Вы можете играть онлайн в девятку. соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы! Так же на нашем сайте Вы сможете найти разновидности этой игры (семерка и пятерка).
Термины в девятке
Антэ (Ante) — начальная ставка.
Правила игры в девятку
Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 36 — игра в девятку, 52 — игра в семерку (разновидность игры) и 40 — игра в пятерку.
Старшинство карт: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Все карты раздаются игрокам по одной. Первый ход делает игрок, у которого после раздачи оказалась 9 треф (при игре в девятку), 7 треф (при игре в семерку) или 5 треф (при игре в пятерку). Данный игрок будет раздающим в новой игре. Следующий ход принадлежит игроку слева, который должен положить в ответ следующую или предыдущую карту по старшенству (т.е. если игра в девятку и первый ход совершен 9 треф, то следующий игрок должен положить 8 либо 10 треф) или открыть новый столбец карт, выложив 9ку иной масти. Далее аналогичным образом ходят остальные игроки. Если у игрока нет нужных карт, то он пропускает ход. Стратегия игры заключается в том, чтобы помешать другим игрокам выложить свои карты, избавляясь от ненужных и оставляя необходимые карты под конец игры. Игра заканчивается тогда, когда кто-либо из игроков выложит последнюю карту на стол. Данный игрок будет считаться победителем и забирает банк.
Дополнительные правила игры
Вариант игры — 9ка (36 карт), 7ка (52 карты) и 5ка (40 карт).
Галерея игры онлайн девятки
Другие бесплатные игрыПохожие игры
Карточная игра девятка является довольно простой и увлекательной. По популярности занимает второе место после дурака в странах СНГ. Играть в девятку интересно, поэтому эта игра пользуется…
Я встречал два способа игры вдвоем. При первом раздают на трех игроков, но третья кучка не играет. И есть прикуп. При таком раскладе тяжело рассчитывать стратегию. При втором же раскладывают на…
Девятка одна из распространенных карточных игр. Колода, употребляющаяся при игре состоит из 36 карт. В нашем проекте количество участников игры 3 или 4 человека. Карты раздаются поровну между…
Игра карты в дурака — игра в подкидного дурака с кандидатами на Президентское кресло Украины: Янукович, Тимошенко, Ющенко. Соперники у вас будут мыслящие, серьезные и кто окажется в дураках -…
У каждого есть свои предпочтения в развлечениях. Существуют быстрые и долгие, сложные игры и простые, малоизвестные и очень популярные. Так вот игра под названием «Дурак» относится к одной из…
Девятка Игра в Карты Онлайн Бесплатно Без Регистрации на Русском Языке
Содержание статьи
Но главное – в Девятку онлайн играть можно бесплатно, а также без обязательной регистрации. Чтобы освоение игры прошло эффективнее, рекомендуем вам ознакомиться с ее основными правилами. Традиционно в ней участвует колода, состоящая из 36-ти карт, которые сдаются по одной в направлении движения часовой стрелки.
Играть в Девятку онлайн бесплатно
При отсутствии карт необходимой масти, играя без регистрации в Девятку, вам придется пропустить свой ход. Если необходимые карты все же есть, пропускать ход по своему желанию нельзя, нужно обязательно ходить. Победителем выступает только один участник, здесь нет 1-го, 2-го и других призовых мест. Все призовые очки достанутся в конце абсолютному победителю.
В игру Девятка без регистрации сможет играть каждый желающий, руководствуясь общими правилами. Но любая игра имеет свою индивидуальную стратегию. К примеру, ход игры в Девятку напоминает ход игры в домино: из карт, имеющихся на руках, игрок выбирает только те, с помощью которых можно достроить ряд.
В различных вариациях используется как колода из 52 карт, так и 36-карточная колода и предполагает разность, в том числе, и в масти самой главной карты, от которой и начинает «плясать» игровая линия: это или девятка треф или девятка бубен.
Девятка онлайн
Карты раздаются по одной и у каждого игрока их должно быть равное количество, поэтому участников может быть только число, кратное 36, т. е. пять игроков не предполагается априори.
Нужно сразу сказать, что наличие простоты правил не должно наводить на мысль о примитивности ее сюжетной линии, это совсем не так и, начав разбираться и играть, Вы с достоинством оцените завуалированную не «детскую» игровую тактику и возможность не «по детски» блефовать.
Играть в Карты Девятка Бесплатно с Компьютером Без Регистрации|игра Девятка в Карты Онлайн Бесплатно Без Регистрации|карты Девятка Играть Онлайн Бесплатно Без Регистрации
Так продолжается это строительство рядов до тех пор, пока у одного из игроков не останется карт. Положивший на стол последнюю карту и становится победителем.
Девятка онлайн
Позвольте представить вам до безобразия простую и до ужаса азартную карточную игру «Девятка». И не просто представить, а предложить апробировать в режиме онлайн. Не составит труда освоить правила «Девятки», а удовольствие от самого процесса не заставит себя ждать.
Карточная игра «Девятка» — быстрая и интересная. Но не очень компактная. Чтобы разложить в 4 ряда по 12 все 36 карт колоды, нужно много места. Предлагаем вам сделать это в пределах монитора вашего компьютера. На нашем сайте можно играть в карточные игры онлайн в любое время и сколь угодно долго.
- за победу игрок получает 1 очко,
- за поражение игрок не получает очков.
Любишь простые карточные игры; Девятка; онлайн для тебя
Второй игрок может выложить на стол только восьмерку или десятку бубен (то есть ближние по номиналу к девятке карты), либо девятку другой масти. Так же и в дальнейшем, на стол кладутся карты, соседствующие по номиналу с уже выложенными.
Если у игрока на руках нет крайних карт ряда, то есть шестерок и тузов, проиграть невозможно. Если такие карты есть, следует постараться побыстрее от них избавиться, дополняя масть, в которой они имеются, и наоборот придерживая масть, в которой их нет.
Девятка – очень популярная азартная карточная игра. иногда называемая детской. В игре используется колода из 36 или реже из 52-х карт.
Девятка игра карты
Карточная игра девятка продолжается до тех пор, пока с картами в руках не останется лишь один участник. Он считается проигравшим. Однако, если игрок не имеет шестерок или тузов на руках, проиграть в игре невозможно. Поэтому в ходе игры следует поскорее избавляться от таких крайних карт ряда.
Все карты колоды по кругу раздаются участникам. Первым ход делает тот игрок, который имеет на руках девятку бубен. Именно с этой карты начинается девятка игра. Далее ходить будет участник по часовой стрелке.
Правила игры: Правила игры в девятку
Всегда лучше знать правила игры в…Девятка
При отсутствии явных расхождений с нижеследующими дополнительными правилами следует руководствоваться «Общими правилами лузных бильярдных игр».
Цель игры
«Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары необязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил, он имеет право играть «с руки», установив биток в любом месте стола. Объявлять заказ не требуется, матч оканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.Расстановка шаров
Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу. Начальный удар производится «с руки» и «из дома».Правильный начальный удар
Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:- игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, «по крайней мере», четыре прицельных шара;
- если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть «с руки» с любого места стола;
- если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет «с руки» с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).
Продолжение игры
При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут» (см. Пуш-аут). Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка, или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.Пуш-аут
Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток необязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют. Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении «пуш-аута» нарушены лишь правила «неправильное касание» и «недоведение до борта», то он считается правильным. Неправильно выполненный «пуш-аут» штрафуется в соответствии с характером совершенного нарушения. Если при выполнении начального удара битокупал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».Нарушения
Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар «с руки», при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.- Неправильное касание
- Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.
- Недоведение до борта
- Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.
- Удар с руки
- При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.
- Выскочившие прицельные шары
- Незабитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки) и игра продолжается.
- Нарушение при выполнении перескока и массе
- Если встреча проводится без судьи, то признаком нарушения правил при выполнении перескока или массе (огибания) является смещение мешающего прицельного шара (независимо от того, смещается ли он под действием руки, кия или упора).
- Три нарушения подряд
- Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение. Серия начинается с момента получения игроком права на совершение удара и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.
Завершение партии
Партия начинается после того как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того как в результате правильного удара забита девятка, а также если одному из игроков засчитано поражение.Харри Кейн блестяще сыграл ложную девятку против Дании. Его действия в первом голе – эталон — Англия, Англия — Блоги
Вадим Лукомский хвалит звезду «Тоттенхэма».
Мы несколько раз подробно раскрывали эволюцию Харри Кейна. Вот большой материал про связку с Соном, которая в итоге помогла ему стать лучшим ассистентом прошлого сезона АПЛ. А здесь – про то, как Гарет Саутгейт еще в молодежной сборной разглядел в Харри задатки плеймейкера.
В прошлом сезоне в «Тоттенхэме» Кейн не играл ложную девятку на постоянной основе (хоть и часто пользовался ключевым приемом этой концепции). В некоторых матчах Харри был уместнее как чистый нападающий, иногда мешал слишком контратакующий стиль команды (в нем тоже есть место разрезающим передачам, но это уже не движение ложной девятки).
В общем, пока рано финализировать Харри в образе ложного форварда, но он стремительно развивается в этом направлении. Матч против Дании – отличный пример.
Прежде всего, важно не запутаться в определениях. Ложная девятка – это игрок, который стартует на позиции нападающего, а потом опускается в полузащиту, вынуждая тем самым центрального защитника путаться при передаче страховки. Возникает один из трех сценариев:
• центральный защитник идет за игроком до упора и создает разрыв линии защиты;
• центральный защитник остается в линии, а ложную девятку на себя берет кто-то из опорников, но тогда в полузащите атакующей команды появляется другой свободный игрок – тот, кого бросил опорник;
• из-за нехватки согласованности ложную девятку после отхода в полузащиту никто не опекает – и свободным становится именно опустившийся в опорную игрок.
При условии, что этот игрок достаточно опасен между линиями, описанный сценарии становится выбором из трех зол. Хорошего сценария просто нет. Еще один необходимый элемент концепции ложной девятки – открывания вингеров за спину защитников под пас вразрез. Без таких открываний в описанном движении не будет смысла – ложная девятка лишается вариантов для обострения.
Ложной девяткой часто называют любого полузащитника или вингера, которого поставили на один матч в атаку. Это не совсем верно. Как видите, это именно комплекс движений, а не просто смена позиции одного игрока. Часто появление полузащитника на месте форварда действительно означает желание использовать концепцию ложной девятки, но это не аксиома.
Следовательно, возможна и обратная ситуация: чистый нападающий в конкретном матче двигается описанным образом – и становится ложной девяткой. Именно так эпизодически делает Кейн в «Тоттенхэме». Именно так он действовал всю встречу против Дании.
Первый гол англичан – это идеальное пример того, как работает концепция. Его правда можно заносить в тактические учебники – и с точки зрения исполнения, и с точки зрения замысла.
Харри Кейн опустился в опорную зону, Кьер не пошел за ним до упора, а никто из опорников еще не успел принять:
Скриншоты сделаны в InStatScout
Кейн блестяще словил этот момент неопределенности и исполнил потрясающий пас в штрафную, а Сака и Стерлинг отреагировали на его движение опускание рывками за спину защитника:
Игра через момент неопределенности при передаче ложной девятки от защитника к опорнику – лишь один из типов преимуществ, которые может получать команда. Кейн вчера создавал и эпизоды другого типа. То, как по-разному против него действовали в разных эпизодах, лишь подчеркивает неготовность сборной Дании к такому сценарию.
Здесь Харри опустился до своей половины поля и выманил за собой Кьера:
Из-за пассивности сборной Англии при продвижении мяча извлечь из этого ничего не получилось, но Кейн свою работу сделал.
Тут отход Харри в центр поля отвлек на себя Дилэйни (Кьер передал, а не пошел до упора). Стоунз, которого собирался прессинговать Дилэйни, получил больше времени на мяче:
Увы, снова использовать преимущество не получилось. Англия все еще играла в своем полном перестраховок при игре в пас стиле, поэтому движение Кейна (даже своевременное и эффективное) использовалось партнерами только на 30-40%.
Тут опускание Кейна (Кьер снова не пошел) – организовало ситуацию 3-в-2 в центре поля. Без Кейна Хейбьерг и Дилэйни спокойно контролировали бы Райса и Филлипса. Сейчас же Дилэйни разрывается между Кейном и Филлипсом:
Харри получил мяч и развернулся. Филлипс полностью свободен в опорной Дании – это свобода родилась именно из действий Харри:
В ключевой момент, когда Англия впервые на турнире пропустила первой, именно этот прием был постоянным источником угрозы – и поставил Данию в тупик. Мы получили своего рода тизер того, какой могла бы быть Англия в атаке, если бы она действительно стремилась атаковать, а не сушить рисунок каждого матча, в котором участвует.
На самом деле вопрос уместно формулировать так: почему великолепный Кейн не проявился на Евро-2020 в роли ложной девятки раньше? В первых матчах Англии было очень много неэффективных опусканий Харри. Такое движение не понимали – и даже критиковали его за то, что бросает штрафную.
Здесь есть несколько факторов. Главный – конечно, это упомянутый выше стиль перестраховочной игры в пас. Движение Харри создает потенциальные варианты для хаоса, но Англия сама гасит остроту ситуации парой следующих передач.
Побочный фактор – наполнение атакующей четверки. Далеко не всегда оно было оптимальным для создания Кейну вариантов. Из прошлых матчей эффективнее всего получалось создавать варианты в первом тайме против Чехии (отчасти из-за высокой обороны чехов). Там тоже в старте вместе с Харри вышли Сака и Стерлинг.
Для работы концепции важно наличие минимум двух таких игроков – они классно читают движение Харри, вовремя открываются за спину защитников. Плюс есть Маунт в качестве дополнительного источника рывков. Все это сильно помогает Харри раскрываться в образе ложного нападающего.
Пока это лишь наброски, а не полностью работающий атакующий механизм, но потенциал захватывает. К сожалению, Англия продолжает играть в низовой футбол – приоритетная задача нейтрализовать приемы соперника и убивать отрезки матчи бесцельным владением с поперечными пасами. Без скандального судейского решения могли поплатиться за это уже вчера (хотя объективно в низовом рисунке имела больше шансов, чем соперник).
Эта команда сковывает Харри Кейна, но он все равно ее выручает.
Фото: East News/Andy Rain/Pool via AP; REUTERS/Justin Tallis
Небулгаковский бег Алова и Наумова | С. Воложин | Искусство
Это вовсе пьеса не об эмигрантах
Булгаков. 9.09.1933
1.
Случилось мне на восьмом десятке лет впервые прочесть булгаковскую
пьесу «Бег». Конечно, не чистое было восприятие, а на фоне издавна
помнившегося фильма Алова и Наумова (1970 года выпуска). И после
сцены карточной игры Корзухина (в кино это Евстигнеев) с Чарнотой
(в кино – Ульянов) я принуждён был приостановить чтение. – Дух
захватило от… как сказать? – эскизности, что ли, у Булгакова.
Хотел написать: «стремительности». Но стремительно ж действие
и в кино.
В кино, однако, захватывало ЧТО (при всём восхищении от КАК –
игры актёров, – осознаваемом как-то потом, в последействии фильма,
при вспоминании, в повторном смотрении). А при чтении – чем оно
и лучше смотрения кино – мне пришлось остановиться из-за того,
КАК это написано у Булгакова.
Например, начало игры:
Чарнота. На сколько?
Корзухин. Ну, на эти самые десять долларов. Попрошу
карту.
Чарнота. Девять.
Корзухин (платит). Попрошу на квит.
Чарнота (мечет). Девять.
Корзухин. Еще раз квит.
Чарнота. Карту желаете?
Корзухин. Да. Семь.
Чарнота. А у меня восемь. (http://www.lib.ru/BULGAKOW/run.txt)
Я читал и не понимал. Естественно. Я ж не знал игры (она в пьесе
названа, – я потом заметил, – девятка; и ещё позже про эту девятку
прочёл: это азартная игра – железная дорога или Шмон-де-Фер называется;
там 9 наибольшее число очков в сдаче не больше двух карт на каждого
партнёра: туз + 8 = 9, 2 + 7 = 9, картинка или десятка, т.е. 0,
+ 9 = 9; у кого из партнёров в сдаче больше – тот выиграл). То
есть Булгаков делал пропуски в своём тексте. Корзухин, получив
одну карту, прикупив другую, открывал их, и в сумме было меньше
очков, чем 9. Раз. Другой раз. А у Чарноты оба эти раза был максимум,
9. И Чарнота это число и произносит. Корзухин же молча раз за
разом проигрывает.
Я читаю, не понимаю; я даже то, что мог бы понять: «на квит»
– «сквитаться», – не понял. А Булгаков именно на то и рассчитывает.
Ибо он живописует напор Чарноты и смятение Корзухина. Быстроту
и натиск Правды против Неправды. Чести против Денег.
Ассоциация: добро должно быть с кулаками (а таково было мироотношение
и большевизма). И ведомые большевиками массы, через годы и годы
после революции, уже не понимая и не вникая в тонкости политики,
всё давали и давали себя вести.
Средние люди, – подумалось от имени Булгакова, – и должны быть
сбитыми с толку. Не о том ли говорил-де Булгаков одобрительно
в 1937-м году (эта дата написана в указанном интернетском сайте),
времени, мол, создания пьесы. В том страшном 1937-м. Который,
вблизи глядя на этот год, может, и не был таким страшным для большинства.
(Чего далеко ходить: моя мать ничегошеньки не знала, её знакомые
и никто из моих родственников не подвергся репрессиям вообще в
течение всей сталинщины.) Что если и для Булгакова, – пусть и
лишённого тогда публики и читателя, но всё же очень неплохо зарабатывавшего
на постановках чужих пьес, предполагавшего даже протекционизм
к себе самого Сталина, – что если и для Булгакова большевистская
правда была в чём-то своя? – Вот он так живенько, бодро и весело
и писал текст.
А у Алова и Наумова – наоборот – «серьёзное отношение»
(Кругосвет).
У них девятка хоть тоже названа, хоть название тоже не отложилось
в зрительском сознании, хоть тоже не понимаешь, что там, собственно,
происходит, но. Там про-ис-ходит. Сам видишь. А видеть самому
и не понимать – меньше возбуждает, чем читать и не понимать.
Алов и Наумов сами по себе в моём переживании кино ускользали
от моего сознания, а тут, при чтении, я задумался: а что за восторг
двигал Булгаковым, что он тут так летит?
Психологическая филигранность игры актёров, натурализм, это «как
живое», эта самоценность эпизодов у Алова и Наумова теперь мне
показались в данном «эпическом» (Кругосвет) произведении
отступлением от неэпического Булгакова.
Куда отступлением?
Подумалось, что – в победительность большевистского дела, вершившуюся
не только ТОГДА (в ходе гражданской войны), когда и сам Булгаков
понял, что народ и история на стороне красных (и так и вышло),
и потому надо-де не эмигрировать, а оставаться в стране (что он
и сделал, так и не отплыв из Батуми в Турцию в 1921 году), – но
и в ПОЗЖЕ-победительность: не на момент написания пьесы, а на
момент съёмки фильма. Шапкозакидательство, мол: советское есть
прогресс.
Режиссёры при таком раскладе получались простыми иллюстраторами
готовой предидеи: красная армия (понимай: всепобеждающая идея
Справедливости) всех сильней. А раз иллюстрация, то жаль. Ибо
фильм-то нравился. Но… От чего ж не откажешься ради принципа «художественность,
художественность и только художественность!»… – Придётся, заподозрил
я, отрешиться от нравления…
Правда, подумалось: но и пьеса-то писалась для громоздкого театрального
воплощения…
В кино привыкли к монтажу. И легко между рядоположенными кадрами
понимать, что прошло, скажем, много часов карточной игры. А как
их играть на сцене?
Голубков. Чарнота, умоляю, уйдем!
Корзухин. Карту! У меня семь!
Чарнота. Семь с половиной! Шучу, восемь.
Голубков со стоном вдруг закрывает уши и ложится на диван.
Корзухин открывает ключом кассу. Опять звон, тьма, опять свет.
И уже ночь на сцене. На карточном столе горят свечи в розовых
колпачках. Корзухин уже без пиджака, волосы его всклокочены. В
окнах огни Парижа, где-то слышна музыка. Перед Корзухиным и перед
Чарнотой – груды валюты. Голубков лежит на диване и спит.
На сцене, наверно, занавес бы закрыли, чтоб Корзухин снял пиджак
и всклочил себе волосы. Но Булгаков в тексте нахально не разбивает
действие на явления. Несколько строк выше тоже гас свет. Нас там
ввели в курс, что это – наряду с синхронно грянувшими колоколами
и звонками – задумано для ошеломления вора, буде он залезет в
сейф, не зная про сигнализацию и не отключив её. (Сразу понимаешь,
насколько сбит с толку Корзухин проигрышами, если он сам про сигнализацию
раз за разом забывает и забывает.) Но ошеломляет, что вторая тьма
применена и для обозначения длительности игры. Голубков, эта святая
душа, заснул и спит, как невинный младенец, не пробуждаемый никаким
звоном.
Вот так, – думается от имени Булгакова, – и народ: живёт себе
бытом своим, пока вокруг идёт война, революция, индустриализация,
коллективизация… Ведомый важней ведущего. Кормящий – кормимого.
Как трофическая пирамида. Как, скажем, стадо зебр. Захотел лев
кушать – встал и пошёл. По линии его движения зебры начинают слегка
бежать. Остальные пасутся. Лев – скорее. Зебры на направлении
его бега – тоже скорее. А остальным – хоть бы что. Наконец, лев
выбирает самую слабую и бросается. И ест. Все зебры тут же останавливаются
и тоже едят – траву. Кормильцы львов. Есть даже гипотеза
(Поршнева,
про кормимых каннибалов-предлюдей и их кормильцев пралюдей), что
подобным образом – только не как зебры, а начав не соглашаться
на поедание – произошло человечество. Но до происхождения кормление
было мирным. Таков был быт: их ели…
«Голубков спит».
Булгаков поступил легко, играючи.
Я не знаю, как бы это поставили в театре… Даже мелькнула крамольная
мысль, что Булгаков предвидел, что и эту пьесу, как и всё его
в 30-годы, репертком не пустит на сцену, и потому писал, чувствуя
свободу от постановочных проблем. Улетал… Улетал от сегодняшнего
дня. От сегодняшнего народа. И народолюбие его от такой самоосвобождённости
взмывало в коллективистское сверхбудущее.
Может, даже и не крамольная то мысль, а верная.
Там же, в тексте, то и дело есть нарочитые вериги расчёта… не
на смотрящую спектакль публику – на читающих текст простых советских
граждан, не знающих иностранных языков: турецкого, итальянского,
английского, французского (я говорю о введённой в текст аж транскрипции,
а не только латинице):
Корзухин. Антуан!
Входит очень благообразного французского вида лакей Антуан,
в зеленом фартуке.
Мсье Маршен маве аверти киль не виендра па зожурдюи, не ремюэ
па ля табль, же ме сервирэ плю тар.
Молчание.
Репондэ донк кельк шоз! [Monsieur Marchand m’avait averti qu’il
ne viendra pas aujourd’hui. Ne remuez pas la table. Je me servirai
plus tard. Repondez-donc quelque chose! – Мсье Маршан сообщил,
что не придет сегодня. Со стола не надо убирать. Я буду обедать
позднее. Да отвечайте же что-нибудь! (фр.)] Да вы, кажется, ничего
не поняли?
Антуан. Так точно, Парамон Ильич, не понял.
Корзухин. Как «так точно» по-французски?
Антуан. Не могу знать, Парамон Ильич.
Корзухин. Антуан, вы русский лентяй. Запомните:
человек, живущий в Париже, должен знать, что русский язык пригоден
лишь для того, чтобы ругаться непечатными словами или, что еще
хуже, провозглашать какие-нибудь разрушительные лозунги. Ни то,
ни другое в Париже не принято. Учитесь, Антуан, это скучно. Что
вы делаете в настоящую минуту? Ке фет ву а се моман?
Антуан. Же… Я ножи чищу, Парамон Ильич.
Что произнести правду-матку о русском ментальном качестве Булгаков
назначил такому безусловно отрицательному, так сказать, персонажу,
как Корзухин, мне кажется значимым. Не в том смысле значимым,
что сам-де Булгаков был квасным патриотом. И не в том смысле значимым,
что он был, наоборот мол, западником и не упустил случая подколоть
распоясавшуюся в СССР русскую культурную отсталость (отсталость
от авангардизма-де и прогресса, в конечном счёте).
Можно сложнее думать: что Булгаков пустил, мол, шпильку в адрес
любимого (любовь зла – полюбишь и козла!) народа, имея в виду
просветительские перспективы. Какой-то, мол, будущий русский читатель
прочтёт русскими буквами иностранные слова и всё-всё-всё поймёт
про автора, его идеал и его время.
Но мне показалось – ещё глубже. Дескать, нечто фундаментально,
навеки присущее русскости (при большевизме оно или другом политическом
строе) окрыляет Булгакова, и – он и летит, и позволяет себе судить
народы, не взирая на национальные лица. Нечто, вроде русского
мессианства, унаследованного большевиками и приемлемого и для
Булгакова.
Вот почему, подумалось, Булгаков веселится.
И это совсем не «серьёзное отношение» Алова и
Наумова. Даже когда те тоже веселятся. Когда малоизменяемость
русского менталитета политизировано обыгрывают в комизме Антуанова
«Жоп…» (Не «Же…» как по тексту).
Читая в тексте пьесы, в перечне действующих лиц: «Антуан
Грищенко», – уже смеёшься. Но в кино фамилия персонажа мелькнула
в титрах и всё: никем не запомнена и вряд ли даже прочтена. Смешным,
однако, режиссёры этого персонажа тоже не преминули выставить,
сделав его – не как в тексте: «очень благообразного
французского вида», – а мужланом по лицу и осанке.
И вся киносцена акцентировано говорит: противоестественна космополитская
приспособляемость дельца` Корзухина. И советская кинопублика всё
мгновенно понимает и добродушно смеётся над этим вечным грехом
русских: пресмыкательством перед Западом одних и пренебрежением
других. – То есть именно «серьёзное отношение»
у режиссёров. Потому они и переконали членов Политбюро, опасавшихся
романтизации белогвардейцев (прокат фильма поначалу был запрещён).
Для кино нужна была мгновенная понятность массам вот уж который
десяток лет длящегося оптимизма у победительной страны советов.
А у Булгакова какой-то припрятанный смех. – Посмотрите, например,
на сам факт наличия эпиграфов, – где?! – в пьесе. И смысл их в
чём-то смешно противоположен содержанию действий.
Сон седьмой (так Булгаков называет… – ну как сказать? – то, что
обладает единством места действия; здесь – Париж), – сон седьмой
предваряется таким эпиграфом: «…Три карты, три карты, три
карты!..» – Это из оперы Чайковского «Пиковая дама».
Так в опере – в плоском её понимании – карты есть Рок. И Рок отнял
у Германа (не с двумя «н», как у Пушкина) жизнь. А у Корзухина
рок в лице Чарноты – без штанов, в кальсонах лимонного цвета!
– отнял, картами, двадцать тысяч долларов, а не жизнь.
Нет. Комизм не улетучился и в кино. Зрительно стал махровым: эти
засосы, с какими набросился Чарнота (Ульянов) на опешившего Корзухина
(Евстигнеева), это объятие с грязной жадной затяжкой из сигары,
которую за миг до того курил Корзухин и продолжал держать в руке,
это утирание Чарнотой своих (артист-то какой, генерал!) слёз умиления).
Но в буквами напечатанной пьесе ведь как тонко. Голос автора слышится
в попсовом оттенке эпиграфа: поймёт ли меня советский читатель?
– улыбаясь, пишет Булгаков.
Что именно попсовый демонизм извлечён из оперы, можно подтвердить
тем, что Чарнота цитирует:
Чарнота. … Графиня, ценой одного рандеву…
Девять.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чарнота (напевает). Получишь смертельный удар
ты… три карты, три карты, три карты… Жир.
В первой цитате – обращение повесы-демониста Сен-Жермена к графине-демонистке,
во второй – предупреждение демонского призрака той же жирующей
молодой ещё графине. – Страсти-мордасти экие.
Перед нами именно то, от чего Пушкин в своей «Пиковой даме» отталкивался:
«– То есть такой роман, где бы герой не давил ни отца,
ни матери, и где бы не было утопленников!
– Таких романов нынче нет. Не хотите ли разве русских?»
Русская проза, по Пушкину (его собственная: «Повести Белкина»,
предваряемый им пресный эпилог «Пиковой дамы»), противопоставлена
французской, экстремистской прозе. В том заключался сомнительный
уже (раз мистика допущена), но всё же сословный консенсус (см.
http://art-otkrytie.narod.ru/pushkin5_2.htm)
как идеал Пушкина в 1833 году. (Вспомните тут антиреволюционность
Булгакова, его проэволюционизм. Перекличка через век…)
Модест и Пётр Чайковские отошли от художественного смысла пушкинской
повести. Не дав победы над душой Германа человеческим страстям:
ни любви, ни картам, – они сделали его свободным от боязни смерти
– покончившим с собой, демонистом. Прицепленные последние слова
заколовшегося Германа (о Лизе): «Красавица! Богиня! Ангел!»
– хоть и призваны придать опере позитивный художественный смысл,
мало влияют на чёрное восприятие её попсовой дворянской блестящей
чернью, что из булгаковской пьесы. Оперный экстремизм довлеет.
И слова: «Графиня, ценой одного рандеву…» – не раз
в пьесе отданы другому сорванцу, полковнику-французу-белогвардейцу
де Бризару.
В собственно музыке оперы, может, и выражен идеал высшей справедливости
(см. http://art-otkrytie.narod.ru/chaikovskij.htm). И, может,
Булгаков его и чувствовал. И глубоко спрятанным и дал. И – в сцене
карточной игры, и – в эпиграфе. И тогда эпиграф к действию глубоко
соответствует самому действию.
Так кино простонародным лубком тогда покажется при сравнении с
текстом пьесы.
Кинорежиссёры в СССР и не могли не огрублять, то ли подстраиваясь
под массу, то ли – под власть, то ли даже и самовыражаясь. Алов
и Наумов приспособленческую прививку получили чуть не от самого
Сталина, признаётся Наумов (http://www.rg.ru/2003/10/16/naumov.html).
Признаётся, но настаивает на «третьей правде». Гнули, мол, своё.
Правда, своё было просоветским. Вы только гляньте на названия
их фильмов: «Тревожная молодость» (по Беляевской «Старой крепости»),
«Павел Корчагин», «Ветер» (как пробиваются на 1-й съезд комсомольцы).
Да и «Бег» широко и позитивно показывает победный прорыв красных
в Крым (чего в пьесе Булгакова нет). Так значит, Алов и Наумов
были левее власти и таки самовыражались. Просто они по инерции
ещё оставались шестидесятниками.
…какое новое сраженье ни покачнуло б шар земной, я все равно паду на той, на той единственной Гражданской, и комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной. 1957
Они были на гребне социалистического идеализма, когда на дворе
уже цвела Липа реального социализма. Тогда как сам Булгаков, как
сорванная ветром пена, летел ещё выше такого гребня.
Но было, наверно («удалось проследить», – как
пишет Кругосвет), – было, ЧТО у Булгакова усиливать, и не слишком-то
извращая. И правда: некого (тонкого) тоже левака, Булгакова (не
революционного, а эволюционного), сермяжные советские революционные
леваки, его современники, каждый день со страхом и подозрительностью
ожидавшие начала реванша капитализма в СССР, по глупости
считали пробуржуазным. Оскорбляли, можно сказать, в лучших
чувствах этого приверженца социализма духа.
Так я думал о «Беге» поначалу.
(Окончание следует)
Как играть Play Nine | Официальные правила
Компоненты
- 108 Играть девять карт
- Acorecards
- Карандаш
- Свод правил
Объект игры
В каждой руке дыра. Каждый ход — выстрел.
Цель состоит в том, чтобы выстрелить с наименьшим количеством очков. После девяти лунок побеждает наименьший результат!
Настройка
Игроки выбирают карту, раздаются самые низкие карты. Для галстуков повторно выбирайте, пока галстук не разорвется.Игрок, сидящий слева от дилера, начинает игру, и игра продолжается по часовой стрелке.
Перемешайте все карты (всего 108). Значения хода карты варьируются от 0 (Маллиган) до 12 (Вне границ) с восемью значениями каждой карты. Также есть четыре карты Hole-in-One номиналом -5 ударов.
Раздайте каждому игроку по восемь карт рубашкой вверх. Держа карты рубашкой вверх, каждый игрок раскладывает карты в два ряда по четыре карты в поперечнике, создавая отдельную игровую зону.
Положите оставшиеся карты лицевой стороной вниз в центр.Переверните верхнюю карту, чтобы сформировать стопку сброса.
Титул
Все игроки начинают игру, перевернув любые две карты. Удар-ти — единственный раз, когда переворачиваются две карты.
После игры-ти (переворачивания двух карт) игрок слева от дилера начинает игру. Игрок может взять верхнюю карту из колоды или из стопки сброса.
Если игрок берет из колоды:
Игрок может использовать вытянутую карту, чтобы заменить открытую или закрытую карту и сбросить замененную карту, или
Игрок может сбросить вытянутую карту, а затем перевернуть любую карту рубашкой вверх.Выбирая этот вариант, не забудьте перевернуть карту рубашкой вверх.
Если игрок берет верхнюю карту из стопки сброса:
После сброса игра переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Продвижение по фарватеру
Игра продолжается по порядку: все игроки берут карты, затем переворачивают или меняют карту, когда они бьют с наименьшим количеством очков. Плохой выстрел? Не отчаивайтесь.
Обладая стратегическим мышлением и небольшой удачей на ничью, вы можете превратить своенравный бросок в гениальный ход.(См. «Сбрить мазки» на последней странице).
Игроки должны переворачивать или заменять карту каждый ход. Игрок может повторно менять открытые карты, пока остается одна закрытая карта.
Выстраивание финального патта
Когда у игрока осталась только одна закрытая карта, у этого игрока есть возможность пропустить ход, чтобы выстроить этот идеальный финальный удар.
Чтобы пропустить ход, игрок берет карту, затем сбрасывает ее, не заменяя и не переворачивая последнюю закрытую карту.Игра переходит к следующему игроку. Игрок может многократно пропускать ходы, пока остается одна закрытая карта.
Тушение
Когда игрок заменяет или переворачивает последнюю закрытую карту, показывая восемь открытых карт, игра для этого игрока заканчивается. Затем все остальные игроки делают последний выстрел, вытягивая последнюю карту.
После того, как все игроки сделали свой последний выстрел, все оставшиеся закрытые карты переворачиваются, и индивидуальные очки подсчитываются и вносятся в карточку.
Подсчет индивидуальных очков
Считайте удары в соответствии с номиналом каждой карты.(Отрицательное значение карты Hole-in-One удаляет штрихи из счета).
Перед подсчетом обязательно проверьте положение всех карточек, чтобы определить любые ситуации уменьшения очков. (См. «Сбрить мазки» на последней странице).
Начало следующей лунки
Карты тасуются и раздаются игроком слева от последнего дилера для следующей лунки. Все игроки начинают игру. Игрок слева от дилера начинает игру.
Конец игры
Игра продолжается на девяти лунках.После последней лунки подсчитываются очки для всех девяти лунок, и побеждает наименьший общий результат. Ничьи могут быть решены путем решающей встречи внезапной смерти.
Бритье мазков
Улучшайте свой счет, обращая пристальное внимание на ложь своих карт! Следующие конфигурации уменьшат ваш результат:
Соответствие двух карт
Карты с одинаковыми лицами в верхнем ряду и непосредственно под ним в нижнем ряду нейтрализуют друг друга за 0 ударов. Перед добавлением очков переверните подходящие наборы лицевой стороной вниз.
Исключение для Hole-in-One
Совпадающие карты Hole-in-One не отменяют штрихов; оцените каждую карту по ее номиналу -5 ударов.
Соответствующие четыре карты
Две одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -10 ударов.
Соответствующие шесть карт
Три одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и три непосредственно под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -15 ударов.
Соответствующие восемь карт
Четыре одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и четыре прямо под нижним рядом компенсируют друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -20 ударов.
Бонус для четырех отверстий в одном
Две закрытые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом получают бонус -10 ударов, всего -30 ударов (-5 каждая карта плюс бонус).
Продолжить чтение
Play Nine от Double A Productions
Что это такое
Чтобы сыграть в «Play Nine», карточную игру в гольф, вам не понадобится время для игры в футбол или кэдди.Все, что вам нужно, это от двух до шести игроков, чтобы сравняться с умами и попытаться набрать наименьшее количество очков, исходя из чисел на ваших картах. Значения карт варьируются от 0 (Маллиган) до 12 (Вне пределов), при этом четыре карты типа «дыра в одном» оцениваются в -5 ударов.
Каждому игроку раздаются по восемь карт лицом вниз, которые складываются в два ряда по четыре. Вы можете перевернуть любые две свои карты, чтобы «забить». Затем игроки по очереди вытягивают верхнюю карту из колоды или из стопки сброса. Если вы берете из колоды, вы можете либо заменить карту лицом вверх или вниз, а затем сбросить замененную карту, либо вы можете просто сбросить вытянутую карту и перевернуть карту рубашкой вверх.Если вы берете карту из стопки сброса, вы используете эту карту, чтобы заменить открытую или закрытую карту и сбросить замененную карту.
Пока у вас есть одна закрытая карта, вы можете переворачивать или заменять карту на каждом ходу с очевидной целью — собирать карты с наименьшими номерами. Но как только у одного игрока все восемь карт открыты, «лунка» или раунд заканчивается, и все остальные игроки получают возможность сделать последний выстрел. Затем переверните все оставшиеся закрытые карты и подсчитайте свои очки.
Если вы играете стратегически, есть способы уменьшить количество ударов или очков из вашего счета. Например, если вы сопоставите две одинаковые карты в одном столбце, они уравняют друг друга с нулевым счетом. А если у вас есть два, три или четыре набора совпадающих карт, вы получаете бонус за отрицательный штрих, который уменьшит ваш общий счет на 10, 15 или 20 очков.
Побеждает игрок с наименьшим количеством очков после девяти лунок.
Это весело?
Если вы когда-либо играли в карточную игру в гольф с обычной колодой игральных карт, то эта игра может показаться знакомой, за исключением того, что все эти игральные карты состоят из чисел и имеют забавные иллюстрации, а также есть некоторые различия в подсчете очков, которые делают игровой процесс немного интереснее.Все дело в удаче розыгрыша, и вам придется сделать несколько трудных выборов, когда дело доходит до замены карты и того, какую закрытую карту заменить. Вы не знаете, что внизу; это может быть действительно хорошая карта! Если вы поклонник карточных игр и стратегических игр, то это будет веселым дополнением к вашему следующему семейному игровому вечеру.
Кто это для
Play Nine рассчитана на от двух до шести игроков в возрасте от 8 лет и старше.
Что следует знать
Игра включает в себя 108 карточек, блокнот и карандаш.
Девять причин играть в девять
1. Гольф на девять лунок имеет долгую и славную историю.
В 1895 году первый Открытый чемпионат США был проведен на поле с девятью лунками в гольф-клубе Ньюпорта (Род-Айленд). Поля с девятью лунками — это то место, где легенды гольфа, такие как Арнольд Палмер и Пит Дай, научились игре.
2. Большинство не может ошибаться.
По данным Национального фонда гольфа (NGF), 90 процентов гольф-клубов в Соединенных Штатах имеют ставки на девять лунок, а по всей стране имеется 4200 полей на девять лунок.Девятка — это простой способ насладиться игрой от побережья до побережья.
3. Это фантастический способ начать день.
Те, кто рано встает, могут сделать первые шаги на влажном фервее. Вы можете завершить раунд и при этом прийти вовремя на работу или в школу.
4. Это отличный способ завершить день с другими людьми.
Чтобы снять стресс, соберите друзей и коллег на после рабочего тура.
5. Потому что на это у тебя есть время.
Хотели бы вы чаще играть в девятку или подождать, пока луна и звезды выровняются, прежде чем играть 18? Сыграйте девять, чтобы сохранить свежесть игры.
6. Это отличный способ начать игру.
По данным NGF, 86 процентов новичков начинают с раундов с девятью лунками. Без стресса и затрат времени на 18 лунок вы можете сосредоточиться на улучшении своей игры, изучении правил и этикета.
7. Это наиболее эффективный метод помощи тем, кто учится играть.
Вы уже являетесь поклонником игры. Согласно исследованию, проведенному Sports & Leisure Research Group, 60% игроков в гольф согласны с тем, что раунд с девятью лунками — отличный способ познакомить с игрой человека, не играющего в гольф.Вернитесь к игре, заручившись помощью друга или члена семьи.
8.
Вы можете делать это вечно.Гольф — это игра, в которую можно играть всю жизнь. Игра в девять лунок позволяет участникам всех возрастов и навыков участвовать в дружеских соревнованиях.
9. Ваш раунд с девятью лунками совершенно законен!
Спустя два месяца после начала программы в июле прошлого года, Сеть информации о гандикапе USGA (GHIN) сообщила о 13-процентном росте результатов на девяти лунках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Haven еще не подписался на Back 9? Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.
Как играть в дартс девяти жизней
Nine Lives darts — это круглосуточная вариация на выбывание. В Nine Lives можно играть с любым количеством игроков, и они подходят для игроков, которые любят играть круглосуточно, но ищут более сложные задачи.
Самое смешное в 9 жизнях то, что на самом деле вы получаете только 3 жизни. Я не видел никаких конкретных доказательств того, как эта игра получила свое название.Существуют самые разные теории — от умножения количества дротиков на жизнь до того, что они делаются только для 3 игроков. Кто знает, может, это как-то связано с кошками?
Это забавная игра, в которую можно играть с большими группами, и я включил некоторые из моих собственных вариаций, чтобы сделать ее более или менее сложной в зависимости от вашего уровня мастерства. Итак, давайте взглянем на «Девять жизней».
Правила игры в дартс Девять жизней
Nine Lives Dart разыгрывается точно так же, как и круглосуточно, но если вы промахнетесь по цели всеми тремя дротиками, вы потеряете «жизнь».
Как только порядок определен, первый игрок попытается поразить номер один на доске.Если они преуспели с любым из своих трех дротиков, теперь они на втором месте.
Если игрок попадает в один своим первым дротиком, он может использовать оставшиеся дротики, чтобы атаковать два (и номер три, если он ударил по двум вторым дротиком).
После того, как первый игрок бросил три дротика, его ход заканчивается, и затем ходят следующие игроки, чтобы сделать то же самое. Это продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 20 очков, чтобы выиграть игру.
Во время каждого раунда игроку нужно только выстрелить в один зачетный дротик, чтобы не потерять жизнь.
Например, если вы ударили один своим первым дротиком и пропустили два оставшимися дротиками, вы не потеряете ни одной жизни. Ваш ход просто закончился, и вы продолжите следующий раунд с того места, где остановились.
Если в какой-то момент игрок промахивается тремя дротиками, одна из жизней удаляется с табло этого игрока. Если игрок теряет все три жизни, он выбывает из игры.
Совет: Поскольку вы можете продвигаться вперед на 3 позиции за раунд, хороший игрок может закончить игру всего за 7 раундов.
Девять жизней Дартс
Подсчет очков за девять жизней прост. Вы просто пишете имя каждого игрока в верхней части доски и отмечаете три строки (I I I) под каждым именем. Если игрок теряет жизнь, вы сотрете одну из жизней под этим именем.
Это продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок с оставшимися жизнями или пока игрок не сделает все вокруг доски и не закроет сегмент 20.
Если вы играете более чем с одним или двумя игроками, вам может быть проще записать имена сбоку доски с жизнями рядом, чтобы освободить больше места.
Советы и стратегии Девяти жизней
Нет никакой пользы от ударов в два или три раза, поэтому не пытайтесь фантазировать. Стремитесь к большей части одиночных игр.
Девять жизней Вариации дартса
В качестве стимула к постоянству вы можете играть так, что если игрок попадет всеми тремя дротиками в правильный сегмент, он получит дополнительную жизнь.
Для более сложной версии игры вы можете играть так, чтобы, если правильное число было выбито первым или вторым дротиком, игрок мог решить, хочет ли он продолжить, но он должен закрыть следующее число своим оставшийся дротик / дротики или жизнь потеряна.
Вы можете заставить игру продолжаться, когда игрок теряет все свои жизни, вместо того, чтобы выйти из игры, ему просто нужно начать с одной с полными жизнями. Это хорошо работает, если у вас несколько игроков, поэтому никто не чувствует себя обделенным.
10 D.o.T.G. — Play Nine
Этим летом мы нашли так много отличных игр на дворовых распродажах и в благотворительных магазинах, что решили показывать вам больше, чем обычно, по одной в неделю! В течение следующих 10 дней мы познакомим вас с сокровищем для сбережений, о котором вы, вероятно, никогда раньше не видели и не слышали.В качестве нашей девятой функции мы представляем вам Play Nine от Double A Productions.
Я никогда особо не увлекался гольфом. Конечно, я сыграл несколько раундов, но, поскольку я не хожу регулярно, я типичный хакер-любитель на трассе. Мне это нравится, но, думаю, у меня нет терпения изучать нюансы этого вида спорта. Сегодняшняя игра в комиссионный магазин представляет собой карточную игру на тему гольфа, в которой пытаются имитировать многие правила игры в гольф без дорогостоящих грин-фи.
Специальная колода из 108 карт, блокнот и карандаш — все, что вам нужно, чтобы развлечь 2-6 игроков.Карты пронумерованы от 0 до 12, что означает количество очков во время подсчета очков, и специальная карта Hole-In-One, которая вычитает 5 из вашей суммы.
Каждому игроку раздается по восемь закрытых карт, как показано ниже. Ваша цель — открыть или заменить все восемь карт, сохраняя при этом комбинацию с наименьшим количеством очков.
В свой ход вы берете карту из колоды или берете верхнюю карту из стопки сброса. Вы должны решить, оставить ли эту карту себе, и разыграть ее, заменив одну из карт на вашем игровом поле.Эта замененная карта становится вашим обязательным сбросом.
Вы можете повторно заменить поднятые карты, если получите карту, которая, по вашему мнению, более полезна для вашей руки. В то же время вы также пытаетесь создать вертикальные пары из любого числа. Когда вам удается разыграть пару (или больше), эти очки компенсируют друг друга, и вы получаете ноль очков за эти две карты.
Если вам посчастливилось сыграть две одинаковые пары (одинаковые), то вы не только потеряете очки, но и получите бонус -10! (Это гольф, чем ниже, тем лучше).Игроки по очереди рисуют, пока один из игроков не перевернет свою восьмую карту. Все остальные игроки получают последний удар, и лунка считается завершенной. Очки подсчитываются для этой лунки, и вы переходите к следующей (раунду).
Чтобы завершить полный раунд из девяти лунок, потребуется 30-45 минут, при этом игрок с наименьшим общим количеством лунок выигрывает игру. Даже не имея опыта игры в гольф, наша 9-летняя девочка наслаждалась игрой, тем более что она выигрывала до последней лунки!
Play Nine, похоже, теперь предлагает другая компания, Bonfit America, Inc.Как правило, вы найдете Play Nine в местном профессиональном магазине или в розничных магазинах, таких как Dick’s Sporting Goods или Golfsmith. Конечно, копии доступны на Amazon по цене менее 15 долларов. Меньше, чем настоящий раунд, и вам не понадобится солнцезащитный крем!
Меньше значит больше для Вальдес Пиратов, которые играют в футбол из девяти человек, когда могут.
Домашние игры всегда являются плюсом для школьных футбольных команд — друзья и семья могут смотреть, толпа за ними, они обедают. домашняя еда до и после игры.
Но у Вальдеса у домашних игр есть минус — один, который принимают пираты.
В этом году в школьном футболе Ассоциация школьной деятельности Аляски разрешает командам из небольших школ выбирать футбол для девяти человек. На конференции Денали, где проживают Вальдес и еще четыре команды, выбор остается за командой хозяев.
А когда «Буканьеры» дома, они предпочитают футбол на девять человек, а не на одиннадцать, считая, что чем меньше, тем больше.
При футболе из девяти человек небольшая средняя школа, такая как Вальдес, в которой обучается 156 человек, может играть в университетскую игру и в юношескую университетскую игру.Когда Buccaneers играют в футбол из 11 человек, у них не хватает игроков для совместной игры, потому что правила ASAA ограничивают игроков шестью четвертями футбольных матчей в неделю.
Тренер Вальдеса Ли Чедвик сказал, что формат из девяти человек — это то, чего он давно желал.
«У меня обычно бывает 20, 22 ребенка выходят, но когда мы играем 11 человек, требуется 15 или около того. Так что у нас всегда есть несколько первокурсников и второкурсников, которые не выходят на поле уже два года », — сказал он. «Вся идея в том, что таким образом мы получаем несколько совместных игр.В противном случае вы выставите этих первокурсников (впервые) против юниоров и старшеклассников, и это будет небезопасно ».
«Буканьерс» в сезоне 2: 1, и обе их победы были одержаны в играх из девяти человек: 66–26 против Сьюарда (147 участников) и 66–24 против Эйлсона (184 участника).
В оба этих уик-энда Вальдес также играл в совместные игры, что, по словам Чедвика, придало программе энтузиазм.
«Они так взволнованы», — сказал он о своих игроках. «У них не было игры о совместном предприятии шесть лет, а теперь у нас их две.
Они получат еще один в эти выходные, когда Сьюард приедет в город. Схватка СП состоится в 10 утра в субботу, а в полдень — университетская игра.
В формате «девять человек» каждая команда сбрасывает по два линейных игрока по обе стороны от мяча. В нападении пять играют на линии и четыре — в глубине поля.
Правила остаются прежними, а размер поля остается прежним. Футбол на восемь человек, который очень популярен в некоторых регионах Нижнего 48, предполагает несколько различных правил и часто более узкое поле.
Чедвик считает, что футбол с участием девяти человек может привести к увеличению количества футбольных школ на Аляске.
«У нас на Аляске не хватает школ, которые занимаются футболом», — сказал он. «С девятеркой нам не пришлось сильно меняться. Мы совершаем то же преступление, что и в течение долгого времени ».
В этом сезоне на Аляске действуют 27 футбольных команд, и даже между школами одного и того же дивизиона существует значительная разница в зачислении. Подразделение III, предназначенное для самых маленьких школ штата, включает Конференцию Денали и Конференцию Средней Аляски со школами, размер которых варьируется от 147 учащихся Денали Сьюарда до 380 школ Центрального Аляски Кенай Централ.
Ни в одной из пяти школ Denali Conference число учащихся не превышает 200. Только в одной из пяти школ конференции Mid-Alaska Conference число учащихся меньше 300 (в Барроу — 287).
Футбольные составы отражают диспропорции, сказал Чедвик, и разница может быть значительной, когда «Буканьерс» проводят игру между подразделениями против таких школ, как Хьюстон (320), Гомер (365) и Редингтон (305). Единственное поражение «Буканьерс» в этом сезоне произошло в игре из 11 человек против Редингтона, 40-20.
«Бывают случаи, когда вы сравниваете 110-фунтового первокурсника с 220-фунтовым старшим, и это небезопасно», — сказал Чедвик.
Совместные игры дают возможность молодым и зачастую маленьким игрокам набраться опыта. По его словам, когда Вальдес играет только в университетскую игру против более крупной школы с большим составом и большим количеством игроков, эти младшие и маленькие дети, как правило, сидят.
Чедвик, который был в тренерском штабе Никиски много лет, прежде чем стать тренером Вальдеса четыре года назад, сказал, что он надеялся и настаивал на варианте из девяти человек уже несколько лет.
Опцион на девять человек в этом году представляет собой хороший шаг, сказал он. Еще одним хорошим шагом была бы целая конференция для команд из девяти человек, и если чемпион хочет сразиться с командой из 11 человек в конце сезона, придумайте, как это допустить, сказал он.
«Многие тренеры столкнулись с сопротивлением просто потому, что не хотят меняться. Это было неприятно, — сказал Чедвик. «Моя цель — привлечь на поле как можно больше детей».
Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что ни в одной школе на конференции Денали число учащихся превышает 200 человек.
Карточная игра в гольф в App Store
Игра Play Nine, вдохновленная классической карточной игрой в гольф, представляет собой захватывающую и веселую игру для всех возрастов. Бросьте вызов своим друзьям и семье в новейшей мобильной игре Bonfit, Play Nine: The Card Game Of Golf. Играйте стратегически, чтобы сопоставить карты и уменьшить количество ударов; после 9 лунок выигрывает наименьший результат!
В этой мобильной версии Play Nine вы можете отточить свои навыки, бросая вызов ИИ в нашей офлайн-игре или соревнуясь с друзьями и семьей в многопользовательской игре.
ОПЫТ
— Неограниченный БЕСПЛАТНЫЙ игровой процесс против ИИ.
— 10 БЕСПЛАТНЫХ билетов на многопользовательские игры с друзьями и семьей.
— Собирайте монеты, зарабатывая новые достижения.
— Выиграйте по-крупному, используя монеты в турнирах.
— Используйте монеты, чтобы покупать многопользовательские билеты и другие предметы в будущем.
ОСОБЕННОСТИ
— Идеальная карточная игра для семьи. Развлечение для любого возраста.
— Создайте локальную игру и играйте против своих друзей и семьи.
— Бросьте вызов другим поклонникам Play Nine со всего мира в нашем многопользовательском режиме.
— Играйте в автономном режиме, когда вы находитесь в режиме полета или случайно оказались без сигнала сотовой сети.
— Время воспроизведения: 15-20 мин.
ЦЕЛЬ
Как и в гольф, цель Play Nine — сделать как можно меньше ударов. Ограничьте свои удары, сопоставляя пары и получая отверстие в одном. Сделайте наименьшее количество ударов и наберите наименьшее количество очков после 9 лунок.
ГЕЙМПЛЕЙ
Каждому игроку раздается по восемь карт со стопкой сброса и вытягиванием стопки в центре стола.Чтобы начать игру, каждый игрок переворачивает две карты лицом вверх. Двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок берет карту либо из колоды, либо из стопки сброса и имеет возможность заменить одну из своих открытых или закрытых карт. Если игрок не хочет брать свою карту, он может перевернуть одну из своих закрытых карт в свой ход. Игроки работают, чтобы сопоставить вертикальные пары карт, чтобы уменьшить количество ударов. Как и в игре в гольф, игрок с наименьшим количеством очков выигрывает лунку.
В приложении можно найти дополнительные инструкции по игре, а также внутриигровое руководство, в котором подробно рассказывается о том, как играть.
Найдите физическую карточную игру на нашем сайте или на Amazon.
Посетите нас в Интернете:
https://www.playnine.com
Поставьте нам лайк на Facebook:
https://www.facebook.com/playninecardgame/
Следуйте за нами в Instagram:
https: // www.