Сырный Замок – настольная игра (обзор, цена, правила)
Расширенный поиск
Видео-обзор
Сырный замок. Обзор настольной игры от компании Стиль Жизни
Первые стратегии для малышей. Обзор от нейропсихолога Валентины Паевской
- #развивающая
- #для подарка
- #для детских магазинов
- #для детей
- #для всей семьи
- #на память
Господин Рокфор больше не живёт в своём Сырном Замке, но покинув его, он оставил прекрасную коллекцию из вкуснейших сыров со всего мира. Со временем сыры стали только лучше, а вот Замок постарел. Теперь мышатам, пробирающимся по Замку в поисках сырных сокровищ надо быть очень осторожными, ведь иначе они могут провалиться в дырки в прохудившемся полу, и Сырный Замок превратится в самую большую на свете мышеловку!
Игра рекомендована детским психологом Валентиной Паевской.
В состав настольной игры «Сырный Замок» (Burg Appenzell) входят: 1 трёхмерная основа игры, 16 мышат, 34 передвижных тайла, 1 решётчатое игровое поле, 28 сырных тайлов, 4 сторожевые башни Замка, 18 крыш, правила игры.
Купить настольную игру «Сырный Замок» напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Розничная цена: 2 690 руб
Узнать оптовую цену
- Время игры: 15-25 мин
- Мин. возраст: от 5 лет
- Кол-во игроков: 2-4
Количество игр в производственной упаковке: | 6 шт |
Издательство: | Zoch, Стиль Жизни |
Язык издания: | мультиязычный |
Автор: | Bernhard Weber, Jens-Peter Schliemann |
Ширина: | 30 см |
Высота: | 7 см |
Глубина: | 30 см |
Вес: | 1160 гр |
Оптовая цена 1 для заказов от 15 000р. Оптовая цена 2 для заказов от 50 000р. Оптовая цена 3 для заказов от 150 000р. Как только сумма товаров у вас в корзине превысит очередной порог, все цены пересчитаются по новой более выгодной оптовой цене! Обратите внимание, порог в 50 000р считается именно по Оптовой цене 2, а порог в 150 000р считается именно по Оптовой цене 3.
Спасибо, что заказали количество товара кратно упаковке. Заказ будет собран быстрее:)
Обзор настольной игры «Сырный замок» | Настольные игры | Обзоры
«Сырный замок» – это настольная игра про маленьких мышат, которым предстоит побороться за деликатесы разнообразного мира сыров в средневековом замке. Игра рассчитана на участников от 5 лет и может объединить одновременно до четырех игроков. Продолжительность одной партии составляет 15 минут и более.
Комплектация и внешний вид
Настольная игра «Сырный замок» поставляется в прямоугольной картонной коробке, которая выполнена под лен. Ее издательством является «Стиль жизни». Хотелось бы сразу отметить, что у данного издателя всегда хороший подход к выбору материалов для создания игры и находится на хорошем уровне. Как и большинство других настольных игр данного издателя, обозреваемая игра произведена в Китае. К сожалению, как бы это не было странным и прискорбным, но наши соотечественники еще не научились изготавливать картон для настольных игр хорошего качества.
На самой коробке можно найти краткую информацию об основных характеристиках и ключевых особенностях настольной игры. Открыв коробку с игрой, пользователь найдет следующие игровые компоненты, которые перечислены ниже:
- Пластиковые фигурки мышей – по 4 штуки четырех цветов
- Жетоны сыра – 28 штук
- Тайлы игрового поля – 34 штуки
- Тайлы крыш замка – 18 штук
- Башни замка – 4 штуки
- Матрица для игрового поля
- Правила настольной игры «Сырный замок»
- Каталог настольных игр «Стиль жизни»
- Пластиковый органайзер
Фигурки мышей имеют одинаковую форму и окрашены в четыре цвета, такие как желтый, зеленый, синий и красный. Всего фигурок шестнадцать, каждого цвета по четыре штуки. Сама детализация мышей среднего качества и рисовка у них своеобразная, но при этом они очень прочные и вполне не плохо прокрашены.
Жетоны сыра разделены на семь видов по четыре жетона, общим количеством двадцать восемь штук. Все они двухсторонние и выполнены из плотного и толстого картона хорошего качества. Тайлы игрового поля тоже выполнены из плотного и толстого картона, на них присутствуют изображения сыра, который также изображен на жетонах. Но тайлы игрового поля делятся на три вида: тайлы с изображением сыра, пустые тайлы и с отверстиями, в которые могут упасть мышата.
Правила настольной игры небольшие по объему и составляют всего четыре страницы, написаны достаточно просто и понятно, поэтому игроки быстро смогут их запомнить и приступить к игровой партии. Также издатель положил в коробку с игрой каталог своих настольных игр с которым можно ознакомится, и возможно какая-то из других настольных игр западет в душу будущим пользователям, и они захотят ее приобрести себе в коллекцию.
Башни замка имеют сборную конструкцию, их необходимо согнуть по линиям и получится своеобразная квадратная башня замка. Крыши замка представлены тремя видами и их общее количество насчитывает восемнадцать штук. Матрица игрового поля имеет две стороны, на каждой из которых два варианта расположения крыш, чтобы сделать игровые партии еще более разнообразными. Как и другие компоненты из картона, они выполнены на достаточно хорошем уровне.
Также хотелось бы сказать отельное спасибо издателю за органайзер, к сожалению не все настольные игры могут ими похвастаться. В данной игры органайзер состоит из двух частей, одна предназначена для картонных игровых компонентов и правил настольной игры, а вторая для хранения фигурок мышат и также одновременно служит основанием для настольной игры. Сам органайзер выполнен из черного пластика средней, умеренной жесткости, но этого вполне достаточно чтобы комфортно проводить время за этой игрой. По краям органайзера находятся четыре основания для будущих башен, а также есть закрытые ячейки и ячейки с углублениями.
Характеристики настольной игры
Настольная игра «Сырный замок» рассчитана на игроков в возрасте от пяти лет, что является очень низким показателем и позволяет участвовать в игровом процессе юным участникам, но не стоит думать, что такое возрастное ограничение не позволит принять участие и более взрослой игровой аудитории. Уверяю вас, что людям всем поколений игра придется по душе, она очень простая и интересная по своей игровой механике.
Максимальное количество игроков, которое одновременно сможет принять участие в партии составляет четыре, а минимально можно играть от двух игроков. Например, можно хорошо провести время со своим ребенком. Потому что данная настольная игра относится к развивающим и отлично тренирует память и логику.
Время одной игровой партии достаточно неоднозначное, хотя и заявлено, что оно составляет 30 минут, но по факту у вас оно может занять как больше, так и меньше времени. Но несмотря на это по сравнению с многими другими настольными играми, продолжительность одной игровой партии очень невысокое, что позволяет сыграть несколько партий в подряд и также не позволит сильно утомить юных игроков, что может способствовать утере интереса к игровому процессу.
Правила настольной игры
Для того чтобы начать игровую партию в «Сырный замок», необходимо подготовить игровое поле. Как и говорилось раннее основанием для него будет служить органайзер, мы, например, с семьей или друзьями не вытаскиваем его даже из коробки. По углам устанавливаем четыре башни, они будут являться стартовыми позициями, откуда мышки игроков будут начинать свой путь по замку.
Далее случайным образом выкладывает тайлы с сыром, отверстиями и пустые на органайзер. Матрицу игрового поля любой из двух сторон устанавливаем поверх тайлов и закрываем все крышами, для удобства на матрицы по краям есть границы разных цветов, чтобы быстро ориентироваться при расстановке крыш на свои позиции. Жетоны с сыром сортируем по видам и складывает рядом с игровым полем. Каждый из игроков выбирает мышат своего цвета, любым способом выбираем первого игрока и можно начинать игровую партию.
Ход передается по часовой стрелке от одного игрока к другому. В свой ход игрок обладает четырьмя очками действий, которые может потратить на следующие действия:
Открыть соседнюю крышу с башней или открытой крышей где стоит его мышонок.
Переместить мышонка на открытую крышу по вертикали или горизонтали, по диагонали мышата не ходят.
Сдвинуть тайлы при помощи одного оставшегося. Для этого на основании коробки есть специальные красные флаги, в этих местах можно с одной стороны засунуть тайл и таким образом подвинуть весь ряд тайлов.
Последнее действие можно выполнить только один раз за свой ход, а все остальные сколько угодно раз пока у вас не закончатся действия, также нет никаких ограничений в последовательности выше указанных действий. По желанию игроками можно не использовать все очки действий и передать ход следующему участнику, но при этом не потраченные очки действий просто сгорают и не накапливаются.
Для того, чтобы двигаться к победе необходимо двумя фигурками мышат встать на один вид сыра и тогда вы сможете получить жетон сыра соответствующего изображения, на котором стоят два мышонка.
Победу можно достигнуть двумя способами. Первый это собрать четыре вида сыра из семи имеющихся в игре. Второй, сбросить соперников в ямы через отверстия в тайлах. Когда у одного из игроков останется одна мышка, тогда игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством жетонов сыра побеждает. При равенстве жетонов, побеждает игрок, чья очередь хода наступит раньше. При желании можно увеличить продолжительность игры и договориться собрать пять, шесть или даже все семь видов сыра.
Плюсы и минусы
- Хорошее качество компонентов
- Интересная механика игры
- Простые правила игры
- Можно играть с пяти лет
- Хорошо развивает память и логику
- Наличие органайзера
- Невысокая продолжительность игровой партии
Выводы
«Сырный замок» – это отличная настольная игра, которая позволит вашим детям и взрослым развить свою память и логику, а также отлично провести время в кругу семьи и с вашими друзьями. Быстрая подготовка к игре, легкие правила, непродолжительные игровые партии позволят с пользой провести вечер. Можно также отрегулировать приблизительное время игровой партии, а также хотелось бы отметить хорошее качество игровых компонентов.
Как играть в Шато Рокфор | Правила игры
КАК ИГРАТЬ
Chateau Roquefort — это старый дом, в котором осталась коллекция сыра. Итак, мыши проникли в замок, но они должны остерегаться скрытых ловушек. Chateau Roquefort — это большая мышеловка, в которой хранится желание каждой мыши — сыр.
Отправьтесь в безумное приключение в игре Chateau Roquefort. Действие этой трехмерной приключенческой игры происходит на четырех уровнях: от крыши замка до подвала замка. Chateau Roquefort — отличная игра для детей, потому что она помогает им научиться предвидеть, что будет дальше. Взрослые также найдут эту настольную игру увлекательной и сложной на долгие годы. Загляните в Chateau Roquefor, чтобы насладиться отличной игрой, полной дыр и сыра.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
В игре Chateau Roquefort должны быть следующие компоненты. Они основаны на оригинальной игре и не включают компоненты из каких-либо пакетов расширения или других выпусков.
- Chateau Roquefort будет иметь игровое поле
- 34 плитки для толкания
- 18 крыш
- 28 Сбор тайлов
- 4 складных зубца башни
- Стены замка и темница
- 16 мышей
- Правила и инструкции Шато Рокфор
КАК ВЫИГРАТЬ
Чтобы стать мастером игры в Chateau Roquefort, вы должны стать первым игроком, который с помощью мышки соберет 4 вида сыра.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с направлениями или всем, что вы хотите о Chateau Roquefort. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
Имя:
Комментарий:
Вопрос человека:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала: Шахматы, Уно, Монополия, Морской бой или Раммикуб
Дэйв Монс говорит:
Привет, в настольной игре есть дополнительные 2 предмета. Кошка и дверь в подвал.
Как играть на этой плитке? Любые правила. Пожалуйста дай нам знать. Мой 7 лет интересуется. Спасибо
ДРУГИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
Вот некоторые другие игры, с правилами которых вы, возможно, захотите ознакомиться. Просмотрите эти игры и посмотрите, сможете ли вы найти новую любимую игру, в которую можно будет сыграть на следующем игровом вечере. Вы также можете использовать нашу функцию поиска в верхней части страницы для поиска по определенным критериям, которые могут вас заинтересовать.
Как сделать рокировку в шахматах: руководство по шахматам
Рокировка — это одно из тех особых правил, по которым, чтобы стать сильным игроком, вам не просто нужно знать , как рокировать в шахматах, вам нужно научиться рокировать шахматы!
К счастью, рокировка не слишком сложна, но как только вы узнаете основные правила, вам нужно знать несколько советов.
В этом кратком руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о рокировке, ответим на все часто возникающие вопросы и приведем несколько интересных примеров игр, в которых рокировка сыграла решающую роль. И есть даже небольшая головоломка, которую нужно решить, чтобы проверить, обращаете ли вы внимание.
Что такое рокировка в шахматах?
Рокировка — это один из тех специальных ходов в шахматах, которые необходимо знать, чтобы правильно играть. Это единственный случай, когда вы можете одновременно ходить двумя фигурами, и каждому игроку разрешается сделать рокировку только один раз при определенных условиях.
Этот ход важен, но его также легко выучить. Есть два типа:
Рокировка на королевский фланг – где белый король идет на две клетки вправо от себя, а на другой стороне доски черный король может идти на две клетки влево от себя. Посмотрите на эту диаграмму с королями, движущимися по красной линии, и ладьями по зеленой линии:
Рокировка на королевский флангРокировка на ферзевый фланг – аналогична тем, что король ходит на две клетки, но на этот раз белый король идет влево, а черный король идет вправо. См. здесь:
Рокировка на ферзевый фланг В обоих случаях ладья перепрыгивает через короля и садится рядом с ним. Следует помнить одну вещь: если вы хотите рокировать, вам нужно сначала взять короля, а не ладью. Это очень важно!
Окончательные позиции должны выглядеть так, если белые рокируют на ферзевый фланг, а черные рокируют на королевский фланг:
Короче говоря, если кто-то спросит вас, как рокировать в шахматах, просто скажите, что это когда король ходит на две клетки влево или вправо, а ладья перепрыгивает через него и оказывается на другой стороне.
Однако, как всегда, есть ряд условий, которые должны быть выполнены, чтобы сделать этот ход допустимым, иначе он не будет разрешен, и ваш оппонент скажет: «Подождите минутку!» Но к сути мы вернемся чуть позже и сначала ответим на несколько вопросов.
Почему в шахматах рокировка?
Рокировка в первую очередь направлена на то, чтобы обезопасить своего короля, потому что, как правило, этот ход уводит вашу самую важную фигуру из центра доски и прячет ее за стеной пешек.
Игры выигрываются и проигрываются игроками, решающими, рокировать ли игрока и когда. На самом деле, когда дело доходит до новичков, очень большая часть игр проигрывается просто потому, что начинающий игрок не защищает своего короля. Так что стоит рокировать.
Но будьте осторожны, время имеет решающее значение — иногда рокировка может поставить вашего короля в опасность. Так что, как и во всем в шахматах, будьте осторожны.
Именно по этой причине новичков часто учат рокировать как можно быстрее, а опытные игроки часто откладывают рокировку до более глубокой стадии игры.
Позвольте мне повторить: время имеет решающее значение.
Это видео из курса «Искусство атаки в шахматах»Что дает рокировка в шахматах?
Рокировка делает две вещи: 1. она создает безопасное убежище для вашего короля (или должно, если вы делаете это в нужное время) и, 2. развивает вашу ладью, выводя ее ближе к центру доски, где она может войти в игру.
Таким образом, рокировка — очень изящный маневр. Но, как и в случае с каждым ходом в шахматах, вы должны решить, когда настало подходящее время для его игры.
Вот хороший пример классической игры, в которой решающее значение имела своевременная рокировка. Прокрутите его и посмотрите, насколько мощной оказалась рокировка белых:
Для улучшения визуализации шахматной партии необходимо активировать JavaScript.
Быстрая загадка – что произойдет, если здесь черные сделают рокировку?
Эта головоломка взята из серии книг гроссмейстера Сьюзен Полгар «Учись шахматам правильно» для начинающих.
Ход черных:
Чтобы получить возможность рокировки, ни король, ни ладья (на a8 ) не могли ходить в любой момент ранее в игре.
Это редко случается в обычной игре, так как обычно рекомендуется рокировать в начале игры. Черные ставят мат рокировкой на ферзевый фланг (король на c8 и ладья перепрыгивает через него на d8 ).
Вот еще один пример реальной партии, сыгранной в Лондоне в 1912 году, в которой мог быть поставлен мат рокировкой, но победитель решил вместо этого сыграть Kd2:
Вы должны активировать JavaScript, чтобы улучшить визуализацию шахматной партии.
Как рокировать в шахматах – правила
Помните, что мы говорили ранее о том, что король ходит на две клетки влево или вправо, а ладья перепрыгивает через него? Вот как вы делаете ход на базовом уровне, но мы также сказали, что есть ряд правил, которые применяются, чтобы сделать его законным.
Рокировка возможна только при соблюдении всех следующих условий в игре:
- Король ранее не ходил;
- Выбранная вами ладья ранее не ходила;
- Между королем и выбранной ладьей не должно быть фигур;
- В настоящее время король не находится под шахом;
- Ваш король не должен проходить через поле, находящееся под атакой вражеских фигур;
- Король не должен оказаться под шахом.
Но идея рокировки – или нет, в зависимости от обстоятельств – должна быть у вас в голове с первого хода. Не ждите, пока эти условия возникнут из дебюта — работайте над их созданием, если хотите рокировать. И большую часть времени вы, вероятно, будете.
Помните, что для большинства игроков начального/среднего уровня есть три основные цели, которые вы должны попытаться достичь в дебюте. Это:
- Займите центр
- Развивайте свои фигуры
- Защитите своего короля/рокировку
Итак, вы видите, что понимание рокировки и того, когда ее выполнять, должно быть фундаментальной частью вашего обучения.
Хорошо, я умею рокировать в шахматах, но не когда?
Теперь вы знаете, как рокировать в шахматах, и вы всегда должны думать о безопасности своего короля. Вы всегда должны думать о рокировке, если хотите надежного короля и можете это сделать. Однако есть моменты, когда это может быть плохой идеей.
Одним из примеров того, когда рокировка может быть плохой идеей, является случай, когда ваш король уже в безопасности, и это пустая трата времени, и откладывать ее.
Причина этого в том, что в начале игры, во время дебюта, развитие ваших фигур не менее, если не более важно. Оппозиции трудно напрямую угрожать безопасности вашего короля на раннем этапе, и если они не сделают никаких угрожающих ходов, вы можете почувствовать, что важнее вывести свои фигуры и начать собственную атаку.
Во многих отношениях шахматы похожи на гонку, в которой вам нужно быстро достать свои большие пушки, если вы хотите навредить противнику. Нападение иногда является лучшей формой защиты.
Еще одно соображение, которое следует принять во внимание, заключается в том, подвергаете ли вы, как мы обсуждали ранее, опасности своего короля. Противоположная рокировка, когда один игрок рокирует на королевский фланг, а другой идет на ферзевый, часто может быть немного хитрой. Позиции, в которых это произошло, имеют тенденцию быть очень обоюдоострыми и приносить пользу одному игроку по сравнению с другим. Если это вы, то отлично, если нет — будьте осторожны.
Каков код рокировки на королевский фланг в стандартной записи шахматной игры?
Быстрый и простой ответ здесь: 0-0 — это код рокировки на королевский фланг в стандартной записи шахматной игры. А 0-0-0 — это код рокировки на ферзевый фланг в стандартной шахматной записи.
Когда замок рухнет! Знаменитая партия, которой стоит насладиться
В этой блестящей партии из далекого 1862 года великий Адольф Андерсен , играя черными, показывает, как наказать белых за рокировку на ферзевый фланг. Белые, сыгранные Якобом Росанесом , не смогли рано рокироваться, а затем попали в беду, когда черные фигуры начали атаку.
На 14-м ходу он сделал рокировку на ферзевый фланг (0-0-0 в шахматной системе), чтобы обезопасить своего короля и защитить двойную угрозу белых от пешки b2 и коня на g1. Не помогло, прокрутите это, чтобы увидеть, что происходит:
Вы должны активировать JavaScript, чтобы улучшить визуализацию шахматной партии.
Каковы четыре правила рокировки в шахматах?
Выше мы пытались дать более полное объяснение, но правила рокировки часто сводятся к четырем пунктам, чтобы их было легко запомнить. Вот они:
- Король и ладья могут не двигаться со своих начальных полей, если вы хотите рокировать.
- Все поля между королем и ладьей должны быть пустыми.
- Король не может быть под шахом.
- Поля, через которые проходит король, не должны быть атакованы, равно как и поле, на которое он приземляется.
Является ли рокировка хорошим ходом в шахматах?
При определенных обстоятельствах да. К счастью, такие обстоятельства случаются довольно часто, так что в целом это хороший ход. Но будьте осторожны! Это может быть шок!
Можете ли вы сделать рокировку из мата?
Нет. Помните золотое правило выше: вы не можете рокироваться через линию шаха. Кроме того, это не был бы мат, если бы из него можно было рокировать, мат возникает только в конце игры.
В чем преимущество рокировки в шахматах?
Защита короля и развитие вашей ладьи, которая может выйти на открытое пространство и повлиять на игру.
Сколько раз можно сделать рокировку в шахматах?
Каждая сторона делает рокировку только один раз за игру.
Когда в шахматы добавили рокировку?
Рокировка была относительно поздним дополнением к этой 1500-летней игре. Он был введен только примерно в 14 или 15 веках и не развивался в своей нынешней форме до 17 века.
Сможете ли вы поставить рокировку на ферзя?
Нет, не глупи. Мы вообще не упоминали королеву в этом руководстве.
Можно ли сделать рокировку, если вы были под шахом?
Если вы ранее были в чеке, но больше не находитесь, то да.
В чем преимущество рокировки в шахматах?
Обычно это загоняет короля в красивое безопасное место и заставляет ладью атаковать.
Можно ли сделать рокировку, если ладья находится под атакой?
Да, вам нужно беспокоиться только о короле.