Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Табу отзывы: Табу / Taboo | отзывы

Posted on 25.01.202307.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Все отзывы о клубе «Табу» – Афиша-Клубы
    • Лучшие отзывы о о клубе Табу
    • Подборки «Афиши»
    • Мероприятия
  • «Тотем и табу.
  • Табу: Сезон 1 — ТВ Обзоры
    • Табу: обзоры первого сезона
  • Обзор: «Табу» с Томом Харди в главной роли, на FX

Все отзывы о клубе «Табу» – Афиша-Клубы

Все отзывы о клубе в Новосибирске

Новосибирск, Советская, 15

О месте Отзывы (1)

Лучшие отзывы о о клубе Табу

    • Andrey

      7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2

      Выдержаннный в одном стиле интерьер радует: неугнетающее этно , с нарисованными на шершавых стенах бизонами и другими атрибутами палеолита. Немного портит вид нелепая черно-белая обивка мягких спинок диванчиков. Еще есть множество подушек, на которые можно не только удобно возлечь, но и сесть на пол перед небольшой , даже сказал бы, микро-сценой в случае интересного концерта или перформанса. Правда из-за такого «напольного» использования добытая подушка может быть грязновата. Само «табу» — этакий прямоугольный цоколь, с вывеской из бабуковых толстых палок, а внутри это , сразу с прихода, странный и открытый всем ветрам чилаут-диванчик (возле сцены) и два ряда посадочных мест. С слева от входа — «мягкая» зона — обшитые плюшем сиденья и спинки за столиками «для шестерых», а справа — обычные столики и обычные деревянные стулья темного дерава.
      Заслуживающий похвалы бар, пиво правдо только брэндовое, то бишь меньше 80 р не стоит. Большим упущением для такого заведение является отсутствие кофейной карты — вечно пить эспрессо скушновато, а чай подают тоже без особого разнообразия — в основном Ахмад.
      В плане музыки подают в основном гитарный рок от нских известных и малоизвестных команд, бывают и авторские читки стихов (проект «Шорохо») и показы кино — как прецендент, недавно вот крутили под idm Ветрова и его «Человека с киноаппаратом».

      3 декабря 2006

Подборки «Афиши»

 

Выставки декабря в Москве: русское зодчество, Зак Кахадо и конструктивизм

новых выставок декабря для всей семьи в Москве

самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы

Детские праздничные шоу

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Сортировка
  • по рейтингу пользователя,
  • по рейтингу рецензии

«Тотем и табу.

Психология первобытной культуры и религии» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Зигмунда Фрейда, рейтинг книги — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Зарубежная образовательная литература
  3. ⭐️Зигмунд Фрейд
  4. 📚Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии
  5. org/ListItem»>Отзывы на книгу

отзывов и рецензий на книгу

dream_of_super-hero

Оценил книгу

Нужно было прочесть для кандидатского по философии. И я прочла, потому что Фрейда раньше читала с удовольствием.
Задаваясь вопросом о том, что и почему ограничивает человека в проявлении его врожденных биологических инстинктов, Фрейд обращается к истокам культуры, к возникновению религиозных верований. Обнаруженные закономерности влияния внешней среды на мышление, поведение, деятельность человека позволили Фрейду дать свою трактовку таким важнейшим вопросам как генезис и предназначение культуры, соотношение природных и культурных начал в структуре личности, истоки нравственности.
Понятие «культура» содержит целый комплекс значений, так и не обретших законченного бесспорного определения. Очевидно лишь, что механизм культуры есть путь отвлечения от природы. Чем дальше развивается человечество, тем основательнее его отрыв от органической основы жизни. Таким образом, Фрейд рассматривал культуру в этом узком смысле как систему ограничений и запретов («культурных запретов»), которые вытесняют известные влечения человека в сферу бессознательного, упорядочивают отношения людей между собой, распределяет достигаемые материальные блага. Он видел параллелизм онтогенетического и филогенетического развития и в духовной жизни человека и предполагал, что обратившись к истокам культуры, к анализу ее архаических признаков, можно разглядеть тайну происхождения культуры.
Изучая жизнь племен патриархального уровня развития, еще сохранившихся в Азии, Австралии Африке и Америке, Фрейд сделал поразительное открытие. Оказалось, что во всех этих племенах каким-то поразительным образом действует система нравственных запретов, регламентирующих все важнейшие стороны жизни.
Врожденное бессознательно влечение вызвало грех, который оказался поворотным пунктом в антропогенезе, перводвигателем человеческой истории. Фрейд подчеркивал, что «совесть теперь является душевной наследственной силой, приобретена человечеством в связи с комплексом Эдипа».
Рассматривая племена туземцев Австралии, которые этнографы считали самыми дикими, несчастными и жалкими, Фрейд заметил с какой тщательной заботливостью и мучительной строгостью они избегают инцестуозных половых отношений. Более того, вся их социальная организация направлена на избегание инцеста или с ним как-то связана.
Вместо всех отсутствующих религиозных и социальных установлений у австралийцев имеется система тотемизма. Австралийские племена распадаются на маленькие семьи или кланы, из которых каждая носит имя своего тотема. Что же такое тотем? Чаще – животное, идущее в пищу, безвредное или опасное, внушающее страх, реже – растение или сила природы (дождь, вода), находящиеся в определенном отношении ко всей семье. Тотем считается праотцем всей семьи, кроме того, ангелом хранителем или помощником, предрекающим будущее и узнающим и милующим своих детей, даже если он, как правило опасен для других. Лица одного тотема связаны священным, в случае нарушения влекущим наказания обязательством не убивать своего тотема и воздерживаться от употребления его мяса (или от другого доставляемого им наслаждения). Признак тотема не связан с отдельным животным или отдельным существом: он связан со всеми индивидами этого рода. Время от времени устраиваются праздники, на которых лица одного тотема в церемониальных танцах изображают или подражают движениям своего тотема.
Тотем передается по наследству по материнской или отцовской линии; весьма вероятно, что первоначально повсюду был первый тип передачи и только затем произошла его замена вторым (первая и вторая гендерные революции). Принадлежность к тотему лежит в основе всех социальных обязательств австралийцев; с одной стороны она выходит за границы принадлежности к одному племени и, с другой стороны, отодвигает на задний план кровное родство (тотем связывает крепче, нежели кровные или родственные узы в нашем современном понимании). Тотем не связан ни с областью, ни с месторасположением. Лица одного тотема живут раздельно и мирно уживаются с приверженцами других тотемов.
Почти повсюду, где имеется тотем, существует закон, что члены одного и того же тотема не должны вступать друг с другом в половые отношения, следовательно, не могут вступать между собой в брак. Это и составляет связанную с тотемом экзогамию.
Этот строго соблюдаемый запрет весьма замечателен. Его нельзя объяснить тем, что нам известно о понятиях или свойствах тотема. Невозможно поэтому понять, как он попал в систему тотемизма. Неудивительно, что некоторые исследователи считают, что первоначально – в древнейшие времена – экзогамия не имела ничего общего с тотемизмом, а была к нему добавлена без глубокой связи в то время, когда возникла необходимость в брачных ограничениях. Как бы там ни было, соединение тотемизма с экзогамией существует и оказывается очень прочным.
Но остается загадкой, каким же образом произошла при этом замена настоящей семьи кланом тотема, и разрешение этой загадки совпадает, может быть, с разъяснениями самого тотема. Надо иметь в виду, что при известной свободе сексуального общения, переходящей границы брака, кровное родство, а вместе с ним и предупреждение инцеста становиться настолько сомнительным, что является необходимость в другом обосновании запрета.
Опубликованные теории происхождения тотемизма Фрейд разделил на 3 группы: а) номиналистические,
в) социологические. с)психологические.
К проблеме табу Фрейд так же подошел со стороны психоанализа, то есть исследования бессознательной части индивидуальной душевной жизни.
«Табу» полинезийское слово, которое трудно перевести, потому что у нас нет больше обозначаемого им понятия. Для нас значение табу разветвляется в двух противоположных направлениях. С одной стороны, оно означает – святой, священный, с другой стороны – жуткий, опасный, запрещенный. Таким образом с табу связано представление чего-то, требующего осторожности, табу выражается, по существу в запрещениях и ограничениях.
Ограничения табу представляют собой не что иное, как религиозные или моральные запрещения. Табу жестко регулирует все стороны жизни и господствует над ними.
Краткий очерк культурологической теории Фрейда не отражает всего ее богатства и сложности постулатов (Объем информации слишком велик, чтобы осветить все вопросы данной тематики в одинаковой мере). Достаточно сказать, что учение Фрейда лежит в основе современной культурологии. Однако в контексте данной публикации уместно высказать несколько критических замечаний в отношении этой теории. Прежде всего, следует признать, что Фрейд недооценивал влияние культурной среды на половое развитие. В частности, культурно-антропологические исследования показали, что эдипов комплекс не является универсальным явлением, а латентная фаза служит прежде всего отражением жизни в обществе, накладывающем ограничения на проявления сексуальности, а не определяется исключительно действием внутренних психических сил. Кроме того, многие критики считают, что Фрейд имел искаженные представления о женской сексуальности. Наконец, сам Фрейд признавал неполноту многих своих выводов и отмечал необходимость их пересмотра по мере появления новых данных.

18 августа 2009

LiveLib

Поделиться

KontikT

Оценил книгу

Я в психологии полный ноль. Про Фреда конечно слышала миллион раз, но читать не приходилось, опасалась, да и не интересна мне , не близка психология. Но когда то надо наверно было узнать что-то о работах автора и я выбрала эту книгу , так как здесь не просто психология , а психология племен и древнего человека. Интересно было почитать о верованиях, о табу и тотемах некоторых еще существующих племенах, о том как связаны все эти запреты и вещи с их жизнью и как и почему возникли такие верования и запреты.
Но вот все что было за пределами этого мне все равно осталось непонятным, сама психология это для меня видимо что-то недоступное, вернее я сама не особо хочу ее изучать, противлюсь.
Автор постоянно сравнивает все эти племена , их мышление с невротиками, в отличие от здорового человека- интересно, но все же мне не понятно осталось почему.
Нет, я осталось так же далека от психологии. Но кое какие интересные моменты были в книге.
Книга состоит их четырех разных статей автора. Некоторые мне были очень интересны и понятны, какие то просто прошли мимо. Исторические факты изложенные в книге и как то привязанные к тому , что автор хотел донести до читателя-это было мне понятно , а вот психология как была у меня на 0 так и осталась.
Но я рада, что я хоть как то, хоть чуть чуть, что-то попыталась узнать сам язык автора, не считая специальных терминов , в которых я терялась конечно, мне понятен и интересен.

12 декабря 2018

LiveLib

Поделиться

Belegion

Оценил книгу

Одна из тех книг, которые формируют мировоззрение. Много шокирующих и просто интересных фактов. Натура древнего человека, рассмотренная через призму психоанализа, мотивы нашего поведения. Советую каждому

17 ноября 2010

LiveLib

Поделиться

knigogOlic

Оценил книгу

Ай да Зигмунд!
Ай да Фрейд!

Не поспоришь: свою психоаналитическую теорию он разработал досконально. Изумляет возможность ее применения к самым различным феноменам человеческого существования. Это обстоятельство заслуживает высокой оценки. Оно же побуждает не придавать особого значения тому, что в книге порядка 60-70% — заимствованного материала (у Фрэзера, Вундта, Ланга, Дюркгейма и др. исследователей примитивных народов). Разумеется, «Тотем и табу» не сводится к простому пересказу уже имеющихся концепций. Но Фрейду приходится отталкиваться от чужих точек зрения, поскольку при рассмотрении указанных явлений он, по своему собственному признанию, вступает на чуждую ему почву (не совсем попадающую в границы его компетенции).

На свое усмотрение он сделал выборку необходимых источников (и, судя по всему, потратил на это немало времени). Далее, что нужно отметить, он систематизировал, обобщил и классифицировал разнообразную и порой противоречивую информацию по изучаемому вопросу. Это, конечно, большой плюс. К тому же, он доступно и ясно изложил те данные, что почерпнул у других ученых. Интересно было почитать в его передаче про жизнь первобытных и еще сохранившихся к тому времени примитивных племен Австралии, Африки, Америки, а также островных кланов. Но еще более интересно было наблюдать, как он занимался окантовкой полученных данных, придавал им непосредственно психоаналитическую огранку. Это такой взгляд вглубь или наоборот изнутри труднодоступных нам явлений, желание не останавливаться на существующих очевидных обоснованиях, но попытаться дойти до самого корня, до смысла и сущности. Большое осложнение здесь состояло в том, что на момент написания книги уже трудно было отыскать такие племена, социальная и религиозная организация которых дошла бы до нас в их первозданном, неизменном виде; в большей части случаев она уже была искажена и представлена вторичными признаками. Прошлое темно, и Фрейд старался пролить на него свет посредством проведения параллелей: сравнения душевной жизни дикарей с достигнутыми в психоанализе результатами, в частности – в области исследования невроза.

Если попытаться сделать небольшой обзор тех выводов, к которым он в итоге пришел (попутно увязав его взгляды в некую систему), если попробовать с помощью ретроспективного способа проследить пути происхождения тотемизма и табу (следовательно, религии, нравственности и социальности), то выглядеть это будет примерно так:

Обратившись к одной из мировых религий, а именно, к христианской, в ней можно увидеть свидетельство свершившегося в доисторическую эпоху великого преступления – убийства объединившимися сыновьями своего Отца. Однако стоит добавить, что их отношение далеко не исчерпывалось только враждебным. Их чувства носили амбивалентную направленность. Убийство – это следствие враждебности, ненависти. Другим следствием, вытекающим из противоположного, любовного отношения было раскаяние, возникновение чувства вины после совершенного злодеяния. И оно требовало искупления. Так вот, самое грандиозное и полное искупление этого первородного греха (убийства Отца) есть принесение в жертву Христа. Самопожертвование сына явилось действом, снимающим чувство вины со всего человеческого рода (одновременно оно и указывает на содержание произошедшей трагедии).

Следует уточнить, что Фрейд к своим догадкам присовокупил предположения Дарвина, который по аналогии с животным миром заключил, что и первобытная человеческая орда была устроена подобным образом: в ней заправлял один сильный самец, изгнавший всех других представителей мужского пола и присвоивший себе право владения всеми женщинами. Однажды сыновьям надоело такое положение дел, они взбунтовались и убили отца. Это жертвоприношение – во многом коррелят жертвенных тотемических трапез-празднеств. Видимо, начало тотемизма и следует искать в том важнейшем событии: убив отца, сыновья сначала праздновали, но затем пожалели о содеянном и поклялись больше подобного не совершать, теперь уже перенеся образ отца на тотемное животное. На замену отца была перенесена и кофликтность, амбивалентность чувств. Тогда из осознания вины и родились два главных принципа тотемизма (его канон): не убивать тотемное животное (читай Отца, предка и прародителя) и не вступать в половые отношения с женщинами своего тотема (к чему до этого очень стремились). Возможно, так и произошел переход от патриархальной орды к братским кланам.

В тотемизме уже можно обнаружить зачатки религии (почитание тотема, отождествление с ним), социальности (путем приобщения к тотему – обеспечение крепких уз, священной связи и общих обязательств членов клана) и нравственности (экзогамия, запрещение инцеста). При этом нельзя забывать, что преступные желания не уходят из душевной жизни совсем; такие влечения только вытесняются в бессознательное и продолжают там существовать в подавленном виде в качестве самых сильных соблазнов и искушений. Отсюда, чтобы не дать им возможности вырваться наружу, люди изобретают табу, направленное против запретных вожделений людей. Запрет табу – результат той же амбивалентности. Табу соблюдаются неукоснительно под страхом неотвратимого наказания, под страхом смерти.

Прослеживая связь времен и преемственность поколений в их душевных переживаниях, Фрейд говорит о том, что это ожидание неминуемого возмездия также свойственно и неврозу навязчивости. Вообще, невротикам, как и примитивным народам, присуще т.н. «всемогущество мысли»: они отдают приоритет психической реальности над фактической, признавая действительность не переживания, а мышления и допуская переоценку психических актов. И самое главное, первостепенный для психоанализа Эдипов комплекс (желание устранить соперника-отца в борьбе за обладание матерью и при этом восхищение им, борьба враждебных чувств с нежными, сыновье сопротивление и сознание собственной вины), составляющий ядро всех неврозов, в своих последствиях совпадает с двумя основными табу тотемизма, и поэтому может считаться источником, из которого проистекают человеческие институты и нормы.

23 апреля 2014

LiveLib

Поделиться

petitechatte

Оценил книгу

Ну вот, я все боялась читать дедушку Фрейда, а он оказался вовсе не таким озабоченным, как про него говорят. Хотя не без этого, конечно…
Интересная работа. Даже для такого дилетанта, как я. Фрейд погрузился в изучение обычаев и нравов народов, остановившихся на нижней ступеньке цивилизации: аборигенов Австралии и Африки, частично индейцев и некоторых других племен. Изучая их происхождение таких феноменов, как табу и тотем, психоаналитик сравнивает традиции туземцев с поведением своих пациентов-невротиков и находит немало общего. Далее, развивая свою мысль, Зигмунд Фрейд находит применение своей теории и в объяснении основ современного общественного уклада, традиций, суеверий, моральных норм и религиозных доктрин. А под конец садится на своего любимого коня (того самого, которого боялся маленький Ганс) и заявляет: все дело в Эдиповом комплексе! А чего вы ждали? Это ж Фрейд. И пусть со многими его идеями трудно согласится, но все же нельзя не восхищаться тем, как логично и последовательно он строит свою теорию, постепенно вырастающую в целую картину мира.
Итак, из этой книги можно узнать:
— почему принято считать, что от любви до ненависти один шаг
— что означают сны о кончине близкого человека
— откуда взялось понятие инцеста и как первобытные люди додумались его запретить
— отчего некоторые люди постоянно моют руки
— как появились колдовство и магия
— в чем суть жертвоприношений
— какой грех искупил Христос своей смертью
и еще много чего интересного…
Прав ли был дедушка Фрейд? Не думаю. Но что-то в этом все-таки есть.

19 апреля 2011

LiveLib

Поделиться

Премиум

(80 оценок)

Читать книгу: «Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии»

Зигмунд Фрейд

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Табу: Сезон 1 — ТВ Обзоры

Рекламируйтесь у нас

Табу: обзоры первого сезона

30 августа 2019 г.

Новый уникальный, великолепно оскорбительный и восхитительно порочный фильм с превосходным дизайном костюмов, невероятно талантливым актерским составом и захватывающей историей, которая процветает, привлекая зрителей.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4,5/5

19 октября 2018 г.

Даже часто ошеломляющие выступления… не могут выкопать Табу из его грязной, перегруженной тьмы.

Полный обзор

24 августа 2018 г.

Харди создали историческую пьесу с мрачным нуаровым оттенком и дерзким исполнением. Предательства, убийства, заговоры и столкновение примитивных и современных западных ценностей предостаточно.

Полный обзор

10 июля 2018 г.

Актер, также создатель сериала, гипнотизирует нечто среднее между носорогом и павлином. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор

16 января 2018 г.

… удивительный Том Харди в одном из своих обычных гениальных выступлений . .. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор | Первоначальная оценка: 5/5

5 января 2018 г.

Том Харди продолжает свое неоспоримое правление как самый увлекательный из ныне живущих молодых актеров.

Полный обзор

29 декабря, 2017

Как демонстрация значительного актерского мастерства Харди, «Табу» сносно, но как только вы уберете детальную игру [Тома] Харди, вы начнете понимать, что персонаж, которого он играет, почти ничего не значит.

Полный обзор | Первоначальная оценка: B-

28 декабря 2017 г.

Формула шоу четко сформулирована: сверхъестественные впечатления, беспощадная пассивная агрессия и удивительное количество пафоса, на этот раз пропитанного in vino tinto.

Полный обзор

28 декабря 2017 г.

Если бы вы могли понять, что рычал Харди, заключительная стычка Делейни с боссом Ост-Индской компании Джонатана Прайса внезапно поставила ситуацию на острие ножа, обещая именно тот конфликт, ради которого вы бы вернулись.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5

27 декабря 2017 г.

Я хочу быть добрым к сериалу, потому что он выглядел фантастически. У него были, как я уже сказал, отличные строки. Давненько не было такого блаженного коллективного проявления актерской игры: лучший гонг актера второго плана достается многим из них.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5

27 декабря 2017 г.

За то, что вы не отказываетесь от исторических драм, даже если не совершенствуете жанр, «Табу Тома Харди» заслуживает вашего внимания. Дай немного.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3,5/5

11 октября 2017 г.

По крайней мере, со всеми деталями периода и потенциалом для «Удара в спину и лжи», это заполняет пустоту «Игры престолов». И, серьезно. Том Харди. Следите за ним одним. Он впечатляющий.

Полный обзор

11 сентября 2017 г.

…назовите это «Острые козырьки: Ранние годы» или «Подпольная империя 1814», если вам нужно быстрое сокращение.

..

Полный обзор

6 сентября 2017 г.

Том Харди с удовольствием передает задумчивую тишину и красочные диалоги.

Полный обзор

1 сентября 2017 г.

… если вы когда-нибудь хотели узнать, что вы получаете, когда в комнате собирается слишком много альфа-самцов, возможно, это оно.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 2/5

28 августа 2017 г.

В этом и проблема всего сериала: даже после трех эпизодов неясно, чего хочет очаровательный Джеймс Кезайя Делани.

Полный обзор

11 августа 2017 г.

[Табу] молча запугивает вас, вызывая почтение, которого оно, вероятно, не заслуживает.

Полный обзор

28 июня 2017 г.

От сцен инцеста и изгнания нечистой силы до пороховых заговоров, грязная, грязная драма о георгианском периоде Тома Харди безумна до последнего.

Полный обзор

31 мая 2017 г.

Три эпизода шоу, транслировавшегося до сих пор, дали зрителям достаточно причин, чтобы продолжать возвращаться, хотя бы по какой-то другой причине, кроме как просто принять тлеющий экранный образ Харди.

Полный обзор

25 апр. 2017 г.

Проблески лондонской бедноты во вступительном эпизоде ​​более жесткие и убогие, чем у Диккенса, и не для полезных семейных часов: это не Полдарк.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5

Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?

Обзор: «Табу» с Томом Харди в главной роли, на FX

Сначала проблема «Табу» в том, что оно медленное. Ведущий Том Харди немедленно появляется на сцене — карабкается по грязи, чтобы закопать что-то в канаве, — но он никогда не делает ничего, что привлекло бы внимание. Его персонаж, Джеймс Делани, вернулся в Лондон на похороны своего отца, но время, проведенное вдали от него — в неконкретной, недифференцированной «Африке» — повлияло на него. Харди проводит большую часть первого эпизода «Табу», размышляя и прячась в темных углах (каждый угол в Лондоне 1814 года темен), бросая зловещие взгляды и произнося каждое слово, как если бы оно было началом заклинания. Как Харди продемонстрировал в нескольких других проектах, он в высшей степени привлекателен для просмотра — его присутствие может манипулировать аудиторией с помощью только взглядов и ворчания, как это было в «Безумном Максе: Дорога ярости». Но «Табу», кажется, понятия не имеет, что делать с его присутствием, кроме как оставить ему шрам и завернуть его в черную ткань.

Несмотря на то, что «Табу» кажется чем-то построенным, в нем максимально используются звездные производственные ценности шоу, которые создают текстурированное сечение менее пикантных элементов Лондона, что завораживает, если не совсем приятно. Например, у Джеймса напряженная стычка с адвокатом в сортире паба, всего в нескольких шагах от мясника, тушящего субпродукты в котле на задворках. Сцена является грязной поправкой к периоду ностальгии по «Аббатству Даунтон» и другим подобным вещам, чего и следовало ожидать от шоураннера Стивена Найта, автора гангстерской драмы времен Первой мировой войны «Острые козырьки» (также с Харди в главной роли, в меньшую роль). Но «Табу» кажется слишком усердным, чтобы установить упорство, но не в состоянии установить что-либо еще; в то время как зритель все еще задается вопросом, что случилось с обильным беспокойством Джеймса Делани, он и адвокат несколько раз произносят слово «ссать» со своим причудливым акцентом, а затем угрожают друг другу убийством, по-видимому, чтобы создать впечатление, что все это очень тяжело там, в старомодном Лондонтауне.

Затем — в пабе, где неуместно устраиваются поминки после похорон отца Джеймса, — Джеймс встречается лицом к лицу со своей сводной сестрой Зильфой, которую Уна Чаплин с прекрасным театральным нервом играет. Джеймс наклоняется к ней, когда она пытается уйти со своим мужем: «Одна вещь, которую Африка не излечила, это то, что я все еще люблю тебя», — заявляет он с якобы грубой страстью. (Может быть, это даже табу страсть?) Зрители только что привыкли к идее, что два самых красивых человека в сериале не связаны романтическими отношениями, а являются братьями и сестрами; оказывается, шоу хочет предложить нам обоим. Основная движущая сила «Табу» — это просто «Цветы на чердаке: Старомодный Лондон» или «Игра престолов: но в викторианском стиле». Строка, которую Харди пытается наполнить хриплой и огненной настойчивостью, приземляется со всей сексуальной химией хирургического удара. Джеймс, кажется, приходит в восторг просто из-за обременительного долга, а Зильфа Чаплина не столько поглощена страстью, сколько рассчитывает ее.

Это откровенно смехотворный момент — тяжеловесно серьезный, освещенный сверхкомпенсирующими оттенками серого и черного, с прожилками самобичевающего злого умысла, скорее переутомленного, чем интроспективного. В двух словах это «Табу»; пытаясь, слишком сильно убедить публику в серьезности выступления, не предлагая ничего существенного. Иногда кажется, что шоу уклоняется от содержания в пользу более поверхностной привлекательности. И, конечно, если бы «Табу» было забавным, возможно, это было бы понятно. Но «Табу» не веселое — оно мрачное, суровое и самодовольное. Это странно — в шоу должно быть много атмосферы и таланта. Но при всей своей завивке усов, она никогда не достигает сплоченной, острой точки значимости. Вместо этого кажется, что «Страшные сказки» и «Игра престолов» были разрублены на части и в нечестивом вскрытии выпотрошены на части. «Табу» — это реанимированный труп престижных драматических тропов — искусственно созданная тьма, деспотичная выдержка и сексуальное возбуждение, собранные практически без единого видения.

И, несмотря на актерский талант и привлекательность, многие проблемы «Табу» заключены в самом Джеймсе Харди. Возможно, в этом нет ничего удивительного — вместе с Найтом «Табу» разрабатывал Харди и отец Харди. Но попытки сделать Джеймса симпатичным или достойным восхищения превращают его в карикатуру. И, что самое неприятное, усилия особенно разваливаются, когда дело доходит до гонки. Вполне естественно, что лондонцы в 1814 году могли отвергнуть Африку как недифференцированный континент или предпочесть наблюдения свободного белого человека, который стал свидетелем рабства над человеком, который на самом деле был порабощен. Но сейчас уже не 1814 год. В первых трех сезонах все еще развивающийся сюжетный момент — это осознание Джеймсом того, что его отец не женился на его матери столько, сколько 9 лет.0135 купить ее; она была рабыней, вовлеченной в сделку с недвижимостью. С его размышлениями об идентичности и принадлежности это одно из самых интересных событий в «Табу». Но этот сюжет также означает, что Харди, белый человек, должен играть персонажа смешанной расы.

Кроме того, десятилетие Джеймса в Африке наделено своего рода оккультной силой. Джеймс говорит на племенном языке, кажется знаком с набором символов из какого-то ритуала или поклонения и, по слухам других, занимается каким-то каннибализмом. Но без конкретики заземления это лениво набросанные обозначения «темной магии», которые либо извлекают выгоду из смешанной расы Джеймса, либо из его времени с «дикими» племенами. «Табу» наиболее интересно, когда оно показывает, насколько случайны и относительны наши представления о моральной чистоте; целое шоу могло бы существовать только на меняющихся коннотациях и значениях слова «дикарь», поскольку оно используется для описания поведения, ритуала, людей и мест. Но учитывая, что «Табу» превосходно создает текстуру и нюансы Лондона того времени, неопределенность вокруг «Африки» еще более выражена.

На чистом сюжетном уровне Джеймс слишком хорош в роли лихого главного героя. В первых нескольких эпизодах он не делает ни одной неправильной вещи со стратегической точки зрения: выплачивает долги деньгами, которые появляются из ниоткуда, появляется, чтобы выступить публично, когда этого требует случай, и вмешивается с насилием именно в тот момент, когда другой ботинок вот-вот упадет. В сочетании с его измученной страстью, явными аболиционистскими убеждениями, тоской по отношению к отцу и угрожающей чванливостью, он просто слишком ловок во всем — персонаж, который кажется слишком совершенным, современным и крутым, чтобы быть настоящим мужчиной в 1814 году. Он также бесконечно привлекателен. , конечно, эдакий довикторианский Джеймс Бонд. В одной из сцен он жестоко груб с местной проституткой (Хельга, которую играет Франка Потенте), которая в ответ недвусмысленно заявляет, что хотела бы, чтобы он был внутри нее.

Действительно, проститутки есть. В защиту «Табу» следует сказать, что в Лондоне долгая и легендарная история проституции. Но то же самое относится и к престижному телевидению. Есть что-то слишком удобное в желании Хельги Джеймса, так же как есть что-то слишком плоское в многочисленных шутках о том, что домогающийся английский джентльмен может вместо этого предпочесть мальчиков. Это мягкий вид прогрессивизма, интерес к разнообразному опыту, который включает в себя только то, насколько щекотливой может быть каждая точка зрения.

А жаль, потому что элементы «Табу» удаются. Как и в случае с «Острыми козырьками», Найт преуспевает в создании твердости под нашими благородными предположениями об этой эпохе — в конце концов, 1814 год — это всего лишь пара лет после того, как было написано большинство романов Джейн Остин. От ее чайной в гостиной до этого лабиринта коррумпированных портовых рабочих и шумных аукционных домов, тех мест, куда ее героини не могли попасть, а только узнавали о них позже от мужчин, за которых они в конечном итоге выйдут замуж.

Но несмотря на все табу, которые так гордо изображает «Табу», он не может найти причину всех этих проклятий и убийств ни тонально, ни логически. Отец Джеймса и Зильфы все называют неудачником и позором. Но, несмотря на недостатки старшего Делани, Джеймс предан компании и собственности своего отца, вплоть до отказа продать участок земли в Британской Колумбии, который имеет стратегическое значение в продолжающейся войне 1812 года. Джонатан Прайс играет Ост-Индскую компанию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта