Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Tails игры: Tails обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события игры Tails

Posted on 24.03.202316.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Теперь ты крыса! — Обзор Tails of Iron — Игры на DTF
  • «Tails of Iron» — Nintendo на DTF
  • Tails of Iron — United Label
          • Платформа
          • Дата выхода
          • Платформа
          • Дата выхода
        • Отзывы
      • Мы Odd Bug Studio
  • Tails’ Skypatrol (видеоигра) — TV Tropes

Теперь ты крыса! — Обзор Tails of Iron — Игры на DTF

4116 просмотров

Игра вышла 17 сентября, пошумела и долго находилась в топе продаж стима, выглядит она очень притягивающей, поэтому почему бы про нее не рассказать?

До этого студия разработчиков Odd Bug Studio выпускала только некую The Lost Bear, которая выходила только на PS 4 и судя по скриншотам выглядит довольно нишевым проектом.

Сейчас же студия выпустила игру на всех популярных платформах, чтобы охватить и покорить как можно больше аудитории. А покорять тут есть чем.

Не могу не восхищаться уровнем проработки локаций

Итак ты — крыса! И ты наследник престола, живешь в достатке, у тебя покорная свита, любящий король-отец, брат, который, кажется, провел всю жизнь тренируясь боевым искусствам, но что же ты представляешь из себя ты? Главный герой это типичный образ героя на которого никто не подает надежды, но он еще всем покажет, насколько он силен и точно не хуже своего брата в боевых искусствах.

Сюжет

Эта игра объединяет в себя множество элементов, которые, если рассматривать по отдельности, выполнены на низком уровне. Сюжет не является исключением этого правила.

Описывая сюжет в нескольких словах, то главный герой спасает королевство от нашествия жаб, и это описывает буквально всю мотивацию главного героя. Как можно понять сюжет проходной.

Пройдя игру за 7 часов я не запомнил ни одного персонажа, да что говорить, я не помню как зовут главного героя. Персонажи не создают интересную химию, запоминаются только визуальные образы, например, вот этот точно повар, а вот это мой брат, так как мы с ним тренировались в начале и я запомнил, что он очень здоровая крыса, которая своим видом показывает насколько он силен.

Больше рассказать о сюжете нечего, и спойлерить не хочется, но и спойлеры тут такие, что о них догадываешься задолго, до того как они произойдут.

Геймплей

Этот раздел хочется сделать большим, так как есть что рассказать, и есть чему удивится.

Враги и боевая система

Начну с удивлений. Боевая система заставляет думать, принимать осознанные действия, а не просто использовать одну комбу и перекаты на всех типах врагов.

Самое важное, что делает систему уникальной — это количество врагов. Пытаясь перечислить все типы врагов обязательно кого то забудешь, но я все таки попытаюсь. Разработчики подготовили для сражений следующих врагов: москиты, жуки, кроты, жабы в конце концов, и еще несколько типов, которых не буду называть в силу того что это спойлеры. Это я описал только какие животные и насекомые будут, а у каждого животного или насекомого есть еще по пять разновидностей. Например жуки — есть летающие, есть ползающие, есть и летающие и ползающие одновременно, есть с твердым панцирем, есть более слабые, и это, я уверен, не все. А теперь самое интересное — у каждого свои атаки, например жук с твердым панцирем бьет ударом от которого можно только увернуться, в летающего нужно попасть из лука(благо целиться не надо) или подождать пока он после сильной атаки застрянет в полу.

К каждому нужно находить свой подход, повторюсь, просто спамя кнопку атаки, успеха не добьешься.

В игре есть большое количество боссов. У них есть свои уникальные атаки, свои «окна» для нанесения урона, перекатов и прочего. Про самих боссов сказать особо нечего — их много и они разные. Но есть что сказать, так это про наполненность боссами в ходе прохождения.

От начала и до середины игры боссов будет умеренное количество, но потом начинается ненужное пихание боссов на каждом шагу. Двигаясь к концу начинаешь замечать, что давно не дрался с обычными противниками, или просто не изучал локации. Возможно кому то так нравится больше, так как каждый босс бросает тебе вызов и заставляет прилично попотеть почти над каждым из них. Мне это не особо симпатизирует, так как к самому концу, уже на тебя бросают по несколько боссов, которых ты убивал в начале (непонятно зачем нужна была такая насыщенность ими).

Ролевая система

Я уже говорил, что многие элементы проходные и непроработанные? Так вот это не в последний раз.

В игру добавили ролевую систему, то есть, как предполагается, вы можете играть за более легкого, но меньше наносящего урона героя, или наоборот — за медленного, но убивающего врагов с одного удара.

Эта система нуждается доработке, и кроме как совета, что нужно эту систему углублять, я ничего и сказать не могу. Если обратиться к броне героя, то можно вспомнить, что у каждой брони есть сопротивления к своему типу врагов: броня против москитов, броня против жаб и тд. И можно подобрать правильный билд, например, перед боссом жабой, если уже пятый раз не можешь ее убить, и еще раз(!), не тот билд, который тебе хочется, а именно тот, который правильный. То же самое с оружием, ты выбираешь чтобы оно было максимально полегче и было побольше урона. За игру я поменял оружие раз 6 примерно, а оружия там намного больше, по ощущениям переваливает за 30 штук точно.

Хочется вспомнить еще про некоторые предметы, которые ты находишь, но использовать ты их точно не будешь, возникает вопрос — А зачем они нужны? К примеру в игре есть около 5 или больше видов корон, которые весят мало, но и защиты почти и не дают, тогда какой прок от них?

Исследование мира

Tails of Iron — это метроидвания, а значит здесь после получения некоторых способностей, можете изучить новые локации.

Эта механика работает, но с небольшими оговорками.

Я уже давно не вспоминал про правило «элементам не хватает глубины и проработанности», пора исправлять.

Механика платформера будет встречаться часто и иногда она просто растягивает прохождение, иногда можно найти какой то секретик или что то еще. Кроме того реализована она не лучшим способом, главному герою не хватает легкости, он как будто весит несколько килограмм, но размер остался тот же. Тут вспоминается Hollow Knight с тем как герой реагировал на нажатие и прыгал намного приятнее, но Tails of Iron пытается во все жанры и этому не хватило места.

Исследовать локации интересно, несмотря на некую однообразность локаций первой половины игры. Иногда гуляя по очередной локации начинает заканчиваться зелье, которое можно пополнить в определенных местах. Эти места расставлены не самым лучшим способом, возникает необходимость возвращаться на прежние локации и пополнять зелье, что очень утомляет.

Маленькие приятности и приятные маленькости

Этот раздел захотелось выдвинуть отдельно, так как будет отражать мое восхищение несколькими деталями, которые нельзя впихнуть в другой раздел.

Первая приятность связана с боевкой. Кроме того что боевка сделана на хорошем уровне, увлекательна и интересна, в ней находится деталь, которую я очень ценю и очень надеюсь, что на нее обратят внимание и другие. Заключается она в том, что здесь нет полосок здоровья у врагов, но ты можешь отследить здоровье по внешнему виду

Единственный противник, которого удалось поймать, не самый лучший пример, но все же Здесь все здоровые

А здесь уже можно заметить кровь и следы ударов

И это не просто визуальная механика над которой поработали 2 дня. У кротов будет красная кровь, порезы и прочее, у жуков зеленая. И конечно стрелы тоже застряют в щитах, в теле, и корректно двигаются вместе с врагом.

Вторая приятность это прогресс мира. Окружение и общая атмосфера меняется не только у замка, который мы постепенно восстанавливаем. Меняется и окружение кажется всего мира, пробегая раз 10ый по одной и той же ферме она почти каждый раз разная, то восстановилась мельница, то появляются рабочие, носящие стройматериалы туда-сюда, позже появятся и простые жители, которые могут дать мини-квест, за какой-то предмет снаряжения. За этим приятно наблюдать!

Итог

Игра получилась хорошей, я провел в ней 7 часов, ничуть не жалею о потраченном времени. Самое главное, что у Odd Bug Studio получился хороший старт, это может означать, что через несколько лет нас может ждать великолепный сиквел, латающий дыры первой части.

«Tails of Iron» — Nintendo на DTF

{«id»:4002,»url»:»\/distributions\/4002\/click?bit=1&hash=964b4aeb7386cf010c4000381f60541a22114ee5b5b18387b2f6e227acfc41b9″,»title»:»\u0421\u043b\u043e\u0432\u0430\u0440\u044c \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438″,»buttonText»:»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»f92ce50e-3e4f-5f55-b504-3986c3bb7cb7″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

665 просмотров

-Твой меч, без сомнения, прекрасен и выкован искусным мастером. Но это всего лишь меч. Без волшебной силы и тайных заклинаний. Этот меч выкован для одной цели — убивать, и он ровно настолько хорош или плох, насколько хорош или плох тот, кто им владеет! (с)

«Tails of Iron» — приключенческая ролевая игра от команды разработчиков из Odd Bug Studio. Методичный геймплей в декорациях мрачного средневековья. Духом игра напоминает старую и добрую серию книг «Рэдвол» от писателя Брайана Джейкса. Хм, надо будет её когда-нибудь перечитать. Вообще главный герой воспринимается как Мартин Воитель из упомянутой выше серии книг. Главный герой молодой крыс Реджи, наследник крысиного престола. Реджи необходимо спасти своё королевство от нашествия воинов клана Лягушек.

Боевая система вдохновлена такими играми, как «Dark Souls» и «Hollow Knight». Боёвка хоть и трехкнопочная, но к ней надо привыкать. Во время сражений и дуэлей игра не прощает ошибок. Даже на лёгком уровне сложности нашему Реджи могут хорошо накостылять. А иногда очень сильно и больно. Кстати уровень сложности влияет только на урон наносимый врагами и то, как долго ты будешь уворачиваться от атак и наносить удары.

Разобраться в карте и в перемещениях между деревеньками королевства не составит сложности для игрока. Также игра поощряет исследования. Если игрок решил исследовать подземелье или открывшуюся новую локацию, то его обязательно будет ждать награда. Хотя не исключено, что здесь он окажется позже или по сюжету или для выполнения дополнительного задания. Иногда при таких исследованиях можно нарваться на босса гробницы этого подземелья.

С историей Реджи игрока знакомит невидимый рассказчик. Кстати озвучивает происходящее сам Дуг Кокл, его игрок мог слышать, если играл в английскую версию Ведьмака. Другой момент, это общение между персонажами. Так как герои крысы, то переговариваются они в виде свиста. А игроку всё будет подаваться в виде субтитров и комментариев всё того же Дуга Кокла. К некоторым моментам в истории авторы подходят с иронией. К примеру, по сюжету Рэджи предстоит сделать покупки и тут Реджи вспоминает, что раньше король не бегал на рынок, а посылал слуг. И такие моменты будут встречаться и не раз и не два.

Враги бывают нескольких типов и рас. Лягушки, москиты, черви и крысы-зомби. И для каждого из них у Реджи есть свой сет брони, с которым проще будет их побеждать. От легкой до тяжёлой. Да и вообще кастомизация нашего хвостатого героя может быть разнообразной. Как игроку понравится, то и будет выглядеть Рэджи.

Время прохождения игры у игрока займёт от 6 до 10 часов. Всё будет зависеть, пойдёте вы или только по сюжету или будете ещё и заниматься исследованиями разных мест в королевстве. После завершения истории можно будет доделать все отложенные дела.

Игра проходилась на Nintendo Switch Light и это было вполне удобно. Правда, это первая игра, где я поймал несколько багов во время прохождения сюжета. К примеру, несколько раз игра вылетала через окно загрузки в главное меню, когда я перемещался между локациями. А один раз, Рэджи встал как вкопанный и не отзывался на управление. В остальном проблем не было и финал не повлияло.

Как итог «Tails of Iron» — отличная игра на несколько вечеров, в которую будет приятно погрузиться на пару часиков перед сном!

metacriric

Metascore 80

User Score 7.8

Tails Of Iron — Trailer (Nintendo Switch)

Tails of Iron — Animated Story Trailer

#обзор #nintendoswitch #game #приключения #фентези #искусство #игра #крысы #лягушки #redwall

Tails of Iron — United Label

Платформа

Приключенческая игра RPG-lite

Дата выхода

17 сентября 2021 г.

Платформа

Приключенческая игра
RPG-lite

Дата выхода

17 сентября 2021 г.

Tails of Iron теперь включает «Bloody Whiskers» : бесплатное расширение, которое представляет новую послеигровую цепочку квестов, два дополнительных режима сложности, пять новых боссов, подборку специальных доспехов и оружия и секрет, о котором, возможно, лучше забыть…

Теперь с тираническим Гринвартом Побежденный, обширные земли короля Редги празднуют. Но недавно коронованный спаситель еще не может спокойно отдыхать на своем троне. Согласно древней крысиной традиции, новый король должен доказать свою ценность… в смертельном испытании боя.

Победите самых смертоносных воинов со всей земли, чтобы получить ключ от комнаты старого короля. Но какая гнусная тайна скрывается внутри?

Твой хвост продолжается…

 

Tails of Iron — эпическая приключенческая ролевая игра с жестокими боями. В роли Редги, наследника Крысиного трона, вы должны отправиться в опасное путешествие, чтобы вернуть свое королевство. Исследуйте обманчиво очаровательный мир. Соберите отряд отважных товарищей. Изгоните беспощадный клан Лягушек… раз и навсегда!

Особенности:

  • Мастер жестокого боя, вдохновленный жанром соулс, с уклонами, парированием ударов и смертельными казнями!
  • Исследуйте обширное и коварное Королевство, состоящее из шести различных биомов, каждый со своими скрытыми путями и секретами
  • Погрузитесь в захватывающую историю, рассказанную глубоким хриплым голосом легендарного Дуга Кокла
  • Настройте свой стиль атаки с помощью широкий спектр различного оружия и доспехов
  • Соберите группу храбрых товарищей, готовых помочь вам в некоторых миссиях
  • Выполняйте побочные задания, чтобы заработать дополнительное золото
  • Раскопайте специальные чертежи, чтобы выковать новое мощное оружие
  • Собирайте редкие ингредиенты для приготовления пищи пиры, укрепляющие здоровье
  • Преодолевайте жестокие битвы с боссами против смертоносных генералов клана лягушек
  • Погрузитесь в великолепный и любовно созданный 2D-стиль, нарисованный от руки.
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ – английский
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ – польский

УЖЕ В ПРОДАЖЕ

Уже вышло

Воспроизвести видео

Отзывы

«Tails of Iron сочетает в себе средневековый сборник рассказов, бои, вдохновленные Souls, и голос Геральта из Ривии — это невероятный опыт — один из лучших в этом году».

9,5/10 — WellPlayed

«Tails of Iron — одна из самых ярких инди-игр последнего времени, а игровой процесс соответствует красоте — это одна из лучших игр 2021 года»

9/10 — The Gamer

«Tails of Iron — это смелое и увлекательное фэнтези с одной из самых захватывающих боевых систем».

9/10 – GameSkinny

Предыдущий

Следующий

Мы Odd Bug Studio

Компания Odd Bug Studio, базирующаяся в Манчестере, Великобритания, создала уникальную и оригинальную игру The Lost Bear, 2D-платформер виртуальной реальности.

Сохраняя свой уникальный художественный стиль, Odd Bug Studio теперь опирается на свой опыт разработки Tails of Iron.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Tails’ Skypatrol (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/tailsskypatrol

Следующий

Перейти к

Tails’ Skypatrol — игра, выпущенная для Sega Game Gear в 1995 году и разработанная SIMS co. Ltd и JSH и только в Японии (до переноса в компиляции). В нем представлен приятель Соника Майлз «Тейлз» Прауэр, в первой из трех игр Spin-Off, которые получил милый лисенок. В этой игре Тейлз стреляет кольцом, чтобы схватить вещи, и должен спасти остров от злой Телеги-Ведьмы, ведьмы, которая едет в шахтной тележке и превращает нарушителей в кристаллы.

Примечателен тем, что стал первой игрой, для которой написал Чикайо Фукуда, который позже стал сочинять музыку для многих игр CyberConnect2.

ЖК-игра McDonald’s Happy Meal 2003 года также была выпущена под названием Tails’ Skypatrol и сохраняет игровой процесс, основанный на полете, но упрощает его до игры на выносливость с большим количеством очков, в которой вы хватаете кольца.

См. также Приключения Тейлза.


  • Аномальные боеприпасы: Кэрротия использует морковь в качестве ракет, чтобы атаковать Тейлза в битве с боссом.
  • Все есть в руководстве: Сюжет игры, как он есть, передан в руководство. В игре нет кат-сцен или контекста происходящего, или даже имен злодеев в игре.
  • Неоднозначный человек: Колдунья, которая, безусловно, похожа на мультяшного человека, что делает ее единственным персонажем в играх про Соника до Sonic Adventure (помимо Эггмана), который является человеком.
  • Воздушный шар: время от времени вам придется хватать воздушный шар, чтобы добраться до области, в которой Тейлз погиб бы, пытаясь добраться до нее, из-за того, что Тейлз не может остановить движение влево.
  • Медведи — плохие новости: Беаренджер — черный медведь, летающий на ракете, и довольно сильный босс.
  • Под Землей: Первая часть RuinWood Area расположена в пещере (которая внешне подозрительно похожа на Mystic Cave Zone из Sonic the Hedgehog 2. )
  • Big Bad: Witchcart — злодей в игре, взяв для разнообразия латунное кольцо у Эггмана.
  • Контрольно-пропускной пункт: Представлен в виде колокольчиков, в которые вы звоните.
  • День в центре внимания: одна из трех дополнительных игр, которые Тейлз получил для себя.
  • Оправдание Сюжет: Колдунья превращает злоумышленников на острове в кристаллы, и Тейлз должен остановить ее и ее миньонов. Иди на это.
  • Финальный босс: Снова Колдовская Тележка, которая сражалась в конце последнего этапа.
  • Общий злодей Судного дня: Колдовская повозка. Ей не дается никакой характеристики, кроме «Злой ведьмы, которая хочет захватить остров и превратить любого, кто противостоит ей, в кристаллы».
  • У девушек есть пизды: Основная атака Кэрротии — воздушные поцелуи.
  • Зона Зеленого Холма: метко названная Тренировочная Зона, первый уровень в игре, и Район РейлКаньон, второй уровень.
  • Замок с привидениями: Логово Колдуньи, Район Темного Замка.
  • Хитбокс Диссонанс: Хитбокс Тейлза на самом деле составляет всего один пиксель . Чтобы компенсировать это, у всего , кроме , хитбокс намного больше, чем его внешний вид.
  • Усиление непобедимости: В игре существует усиление непобедимости, но оно длится так короткое время, что практически бесполезно.
  • Кролик-убийца: Кэрротия, кролик, который летает на самолете в форме моркови, служит боссом MetalIsland Area.
  • Уровни в полете: MetalIsland Area, действие которой, несмотря на название, происходит исключительно в небе.
  • Затерянный лес: вторая половина уровня 3, район Руинвуд.
  • Меха-Муки: Ведьмовская тележка имеет в своем распоряжении скромный набор машин, которые сопровождают препятствия, которые она создала для Тейлза.
  • Значимое имя: Witchcart — ведьма, которая едет в повозке.
  • Бессмысленные жизни: игра дает вам бесконечные продолжения, что в некотором роде компенсирует ее изнурительную сложность.
  • Вагонетка Безумие: Ведьмовская тележка, верная своему имени, ездит в автоматизированной вагонетке в качестве своего транспортного средства. Иногда Тейлз может цеплять свое кольцо за вагонетки на уровнях, чтобы быстрее передвигаться, но он также может затащить себя на гибель, если вовремя не отпустит.
  • Nintendo Hard: Несмотря на то, что игра на удивление короткая (всего пять уровней), вам будет трудно ее пройти. Среди факторов, которые усложняют задачу, можно назвать вызывающий клаустрофобию дизайн сцены, постоянно движущийся экран и плавающие элементы управления Тейлза, что оставляет очень мало места для ошибки, не говоря уже о том, что если вы коснетесь ЛЮБОЙ поверхности, кроме предмета или некоторых атак противника, ты умрешь. Вышеупомянутый Hitbox Dissonance добавляет неприятную Fake Difficulty в довершение всего. Отсутствие функции сохранения или пароля в не Gems Collection Версии делают эту игру доступной только для самых преданных геймеров, и с учетом этого неудивительно, что эта игра не была выпущена за пределами Японии.
  • Пещера нубов: Тренировочная площадка, первый уровень в игре.
  • Чудак в серии: даже больше, чем Tails Adventure , так как это одна из немногих игр классической серии, в которой вообще нет платформера, и в ней мало элементов скорости; это рельсовый шутер с элементами головоломки, в котором единственным постоянным персонажем является Тейлз — даже Соник и Эггман брали очень редкий отпуск. Другие персонажи, в том числе одноразовый злодей Колдунья, являются эксклюзивными для этой игры. Здесь нет колец, которыми можно собирать или защищать вас (а кольцо, которое носит Тейлз, работает как бумеранг), нет изумрудов хаоса или специальных этапов.
  • Злодейство за кулисами: Мы не увидим, как Колдунья превращает кого-либо в кристаллы.
  • Чудо с одним хитом: Тейлз, хотя это относится к его прикосновению к любой поверхности, кроме предметов или приспособлений. Попадание в воздухе обычно просто оглушает его, хотя это часто приводит к падению на ближайшую поверхность.
  • Враг вне жанра: Колдунья больше похожа на злодея из сказки, чем на угрозу уровня суперзлодея, которую представлял Эггман; она была первым антагонистом в сериале, который напрямую использовал магию, а не только роботов, для достижения своих целей, до более значительного использования такого рода угроз с Хаосом в Звуковое приключение . Наиболее примечательно то, что, в отличие от Хаоса, ее магия не включает использование Изумрудов Хаоса, которые полностью отсутствуют в Skypatrol Tails.
  • Power Up Разочарование: усиление неуязвимости длится всего десять секунд и появляется только в ситуациях, когда от него практически нет толку.
  • Punny Name: Имя Колдовской Повозки — это сочетание Колдовства и Повозки.
  • Rail Shooter: игра представляет собой смесь этого и элементов головоломки. Однако стрельба делегирована метанию кольца, как бумеранга.
  • Дикие волки: Хокке-Вульф — волк, который является боссом района Рейл-Каньон.
  • Очки: В игре используется система высоких очков. Вы также можете собирать кристаллы, чтобы повысить свой рекорд после прохождения уровня.
  • Зловещий Шноц: Ведьмовская тележка одолжена у Мизрабель.
  • Назовите мое имя буквой S:
    • Для своего дебюта в Archie Comics Хокке-Вульф (ホッケウルフ) был переименован в Фальке Вульфа. На самом деле Hocke-Wulf назван в честь Focke-Wulf (フォッケウルフ), несуществующей немецкой компании, которая была известна производством военных самолетов, таких как модель Falke для Люфтваффе во время Второй мировой войны.
    • Арчи также переводит имя кролика (キャロッティア) как Carrotia, хотя Sonic the Hedgehog Encyclo-speed-ia пишет его как Carrottia. Из-за того, как слово «морковь» транслитерируется катаканой (キャロット), верно и то, и другое.
  • Спин-офф: В этой игре основное внимание уделяется Тейлзу, а Соника и доктора Эггмана нигде не видно.
  • Диета для скота: Морковь стреляет морковью как снарядом.
  • Подозрительно похожая замена: Хокке-Вульф очень похож на Снайпера Клыка из Тройная проблема Соника .
  • Taken for Granite: Тейлзу угрожают этим, так как Колдунья превратит его (и всех остальных на острове, кто противостоит ей) в кристаллы.
  • Жетон Человека: до Sonic Adventure Ведьмовская тележка была единственным человеком (или похожим на человека персонажем), помимо Эггмана, который появлялся в классической серии.
  • Товарный знак Любимая еда: мятные леденцы — бонусы в этой игре. В его оригинальной биографии персонажа говорится, что Тейлз любит мятные конфеты.
  • Полет в видеоигре: Весь игровой процесс построен на полете Тейлза со счетчиком, который со временем истощается, но его можно пополнить, съев мятные конфеты.
  • Злодейка недели: Ведьмовская тележка, которая появилась только в этой игре и больше никогда не появлялась в видеоиграх, хотя позже она была переосмыслена как второстепенная злодейка по имени Венди Наугус (ее приспешники были сильно переработаны и переименованы в Возчиков ведьм как ода ее старому имени) для Archie Comics.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта