Читать онлайн «Откровение Темного Владыки (СИ)» — Куприянов Денис Валерьевич — RuLit
Это нас и сгубило. Пока о проекте знало всего несколько человек, конспирацию еще можно было худо-бедно поддерживать. А когда счет перевалил за сотню, а если считать крестьян, то и за тысячи, проблема сохранения тайны стала очень острой. Кроме того, крестьяне, толком не зная нашей цели, то и дело просили привезти к ним их родственников, оставшихся в руках у коварных лордов. И в итоге, где слух пойдет, где молва, где кто-то кому-то на ухо шепнет, вот так все и просочилось. И мы сами не успели ничего понять, как к нам на голову свалилась королевская комиссия.
Честно признаюсь, если бы к нам занесло стадо брюзжащих бюрократов, то мы даже вякать не стали бы. Скорей всего согласились бы с вынесенным вердиктом и разбежались кто куда, спасаясь от гнева королевского правосудия. Но к нам заслали какого-то хлыща, до сих пор удивляюсь, как он умудрился наш тайный мост найти через болото. Сам ведь толком не видит, что под носом творится, лишь доклады от своих людей и читал. Моментально разнес нас в пух и прах. И что мы беглых укрываем, и колдуем без разрешения, и налоги не платим и самовольно с королевских земель доход собираем. И все это с такой слащавой улыбочкой и с ехидными комментариями, что нас за это ждет. Ну, сам понимаешь, мы тут на болотах как каторжники без отдыха и сна пахали, а нас тут еще и оскорбляют за это. В общем, не выдержали, высказали этому хлыщу все, что мы о нем думаем, а так же о его сюзерене и пинками прогнали обратно в столицу.
Ни о какой войне мы тогда и не думали. Сами знали, что силы не равны. Но понадеялись, что болота смог сдержать любые войска, да и верили, что достаточно продемонстрировать свои силы и Тимариус извинится перед нами и наконец примет земли в подарок. В общем, как обычно, молодые и наивные. Да и не знали мы, что король всегда косо смотрел на магов, ибо видел в них угрозу для себя, словно предчувствовал, что его ожидает.
Первый раз выгонять нас пришли через месяц. Похоже, сорвали с места ближайшую воинскую часть и ничего не объясняя, погнали на болото. По крайней мере, этот вариант хоть как-то объясняет, почему отряд на одну половину состоял из новобранцев, а на другую из служак, до этого явно воевавших только на учениях. Да и магическая поддержка в лице трех с половиной чародеев, явно не блиставших особыми талантами. Мы их даже бить не стали, а просто дождались, пока они пойдут по мосту, а затем обрушили его спереди и сзади. А затем в течение недели мучили их, кто во что горазд. Пускали иллюзии всевозможных демонов, которые якобы не могут пробиться сквозь «несокрушимый» заслон, выставленный отрядными колдунами. Мы, некроманты вокруг них устроили танец зомби, со всеми положенными эффектами вроде завывания или угрожающих фраз. В общем, через неделю подобной свистопляски армейцы выбросили белый флаг, мы их разоружили, после чего отправили обратно на берег, вручив напоследок письмо королю с просьбой о переговорах.
Тот наше послание проигнорировал и прислал новый отряд. На этот раз бойцы попались более закаленные и опытные, а вот маги опять ничем похвастаться не могли. Я потом узнал, что Совет, искренне нам сочувствуя, решил саботировать королевские приказы, отправляя на битву с нами всяких недоучек. Они, мол, тоже решили, что законодательство надо менять но, в открытую выступать пока не осмеливались. Надо ли говорить, что при таких условиях этот отряд так же долго не продержался? Конечно, тут мужики нам попались более серьезные и две недели они упорно пытались продолжать свой путь, но в итоге поняли, что силы неравны, да и на нервы мы им слишком уж профессионально действовали. Поэтому их так же разоружили, отправили обратно в столицу с очередным письмом, уверенные, что после такого нас точно захотят выслушать. Наивные…
Третий отряд пришел через четыре месяца. На этот раз собрали пару полков, состоящих из одних ветеранов, усилив весьма профессиональными боевыми магами. Совет там не доглядел или король собственные резервы выискал, но с этими наш фокус уже не срабатывал. Шли через болото они упорно, несмотря на то, что мы разрушали все их гати и топили плавсредства. Убивать мы по-прежнему никого не хотели, изо всех сил держась за соломинку, что с королем еще можно договориться.
Все сорвалось по моей вине, хотя рано или поздно такое должно было случиться. Так уж вышло, что у меня был товарищ, так же однокашник по академии и некромант, Икчус Собиратель Скелетов. Весьма веселый и интересный парень, любил играть на гитаре и петь песни собственного сочинения. Причем пел больше про нашу тяжелую работу, от чего девушки, вздумавшие его послушать, чаще всего очень быстро разбегались. Один из самых моих лучших друзей…
Мы с ним сидели в засаде и при помощи зомби и скелетов пытались остановить наступающую армии. Точнее тормозили их продвижение, поскольку убивать мы их не хотели, и они это вполне понимали. Икчус решил попробовать новый трюк, что бы зомби вылезали из под воды и утягивали солдат за собой, но для этого требовалось подобраться поближе, дабы нацелить точнее. Чары маскировки на нас, конечно, лежали, но кто-то из солдат заметил шевельнувшиеся камыши, и через секунду туда полетело с десяток стрел. Три из них и уложили Икчуса на месте. Я, честно говоря, тогда рассвирепел настолько, что умудрился призвать Призраков Смерти. Смешно, на учебе я это заклинание толком освоить не мог, а тут вдруг умудрился вызвать целую орду. В общем, когда малость остыл и пришел в себя, половина неприятельской армии уже представляла собой сборище холодных трупов. А вторая драпала со всех ног, осознав, что игры кончились.
В штаб я вернулся, ожидая тогда конкретную выволочку, а в итоге выяснилось, что многие уже готовились сотворить нечто подобное. Ругать меня не стали, хотя согласились, что я малость переборщил. Вот с этого-то момента фактически и началась та самая Болотная война. В следующий раз против нас бросили уже полноценную армию, усиленную серьезными магами. Мы как осознали уровень противостоящей нам силы, так признаться изрядно струхнули. Прогнозировали, что продержимся не больше месяца.
Но все равно, поначалу было крайне тяжело. Пришлось даже вооружить наших крестьян, хотя толку от этого выходило немного. Разве что я свою персональную армию зомби быстро пополнил. Кстати именно тогда я осознал, что когда тебя за задницу щипает Смерть, то ты либо умираешь, либо развиваешь свой талант с невероятной скоростью до невообразимых высот. Так мой любимый прием на тот момент: «Беспрерывное Зомби-Размножение», заключавшийся в том, что ряды оживших мертвецов врывались в строй вражеской армии, и каждый убитый ими тут же вливался в число нежити, долгое время считался больше теорией. Мол, на практике такое проделать практически невозможно. А я в итоге чуть ли не через день подобное вытворял.
Или порталы на расстоянии свыше тысячи миль. В академии заверяли, что сто миль это предел для стационарного портала, и то требуются весьма специфичные артефакты и ингредиенты. Так, когда нам срочно потребовалась нормальная армия, наши специалисты по работе с пространством из подручных материалов соорудили постоянно действующий туннель со столицей Вариоза. Этот город фактически один большой рынок наемной вооруженной силы. Несколько рот перетащили, пока нам не сумели перебить этот канал. Зато сразу стало легче.
Но в данном случае все решало соотношение сил. И у сотни магов с пятью тысячами крестьян и тремя тысячами наемников вряд ли имелись шансы на то, что бы отбить натиск страны с многомиллионным населением. В итоге Совету пришлось прогнуться перед королем и нам сразу стало плохо. Болото из несокрушимой стены превратилось в весьма хилую оградку, поскольку мосты через него воздвигались ежечасно. На каждого волшебника приходилось не меньше дюжины королевских и тогда мы осознали, что настало время драпать.
Настольная игра Да,Темный Властелин/Aye, Dark Overlord! Небылица или жизнь
«Да, Темный Властелин!» — именно так отвечают прислужники своему господину. Все вы станете на вечер служителями древнего кровожадного существа. Властелин ценит своих приспешников и внимательно слушают всё, что они докладывают.
«Да, хозяин!» — именно так отвечают прислужники своему господину
Вот только один негодник сделал крупную ошибку и не хочет сознаваться. Теперь всем коллективом прислужники пытаются докопаться до истины, а попутно «отмазаться» от выдвинутых обвинений.
Описание
В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще
Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!
В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.
Игра разработана компанией Party Games
Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания «ответственна» за Alias — набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.
Впервые настольная игра «Да, Темный Властелин» была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show — приз на итальянской конвенции.
В армии хозяина есть маги
Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.
В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.
Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморта
Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.
Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис — злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:
Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?
Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин…
Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?
Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте…
Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?
Симур Хадд: Да, увы, вы правы. .. Но я не… Я не хотел провалить задание…
Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!
Состав игрового набора
Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.
Что в наборе?
«Да, Темный Властелин!» — игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:
- Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
- Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
- Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
- Правила настольной игры «Да, хозяин», переведённые на русский язык.
В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.
Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.
Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг
Ход игры
Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.
Фантазируем, отмазываемся, веселимся
В эту игру можно и нужно играть нечестно
Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.
Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.
Гоблины — существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.
В игру «Да, Темный Властелин!» можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!
Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.
Можно играть и без стола
В набор можно играть на любой плоской поверхности от стола до кровати
В набор можно играть на любой плоской поверхности от стола до кровати. Игровое поле требует места не больше, чем обычная карточная игра. Поэтому развлечение удобно брать с собой на отдых. Игра подойдет для пляжа и поездок на природу.
Если вы боитесь, что карты намокнут от внезапно начавшегося дождя, можно приобрести протекторы для карт, которые увеличат срок жизни вашего набора и защитят картинки от промокания.
Роли игроков
Все карты в игре делятся на два типа: намёки и действия
В начале игры вы получаете одного из двух видов персонажей: Тёмного Владыку Ригора Мортиса или вам достается роль Гоблина-Слуги. Ваша цель зависит от полученной роли. Если вам достался Хозяин, раздавайте приказы и выслушивайте своих подданных с отчетами. Когда достается роль приспешника, игроки должны настроить себя на убедительную ложь и очень искренние оправдания, ведь другого способа выжить нет.
Карты
Все карты в игре делятся на два типа: намёки и действия. Первые служат подсказками, чтобы гоблины могли оправдать свой провал перед великим Властелином. Текст, картинки и все элементы нарисованные на карты помогут вам придумать правдоподобную версию событий, которая устроит разъяренного Мортиса.
Карты действий могут быть разыграны вместе с намеками. Так они позволяют исполнить один из нарисованных символов:
- Перевести стрелки — так вы переносите всё ответственность на другого игрока.
- Замри — так вы заставляете противника замолкнуть на момент и подкинуть в его рассказ новый намёк, с которым отмазаться противнику становится ещё сложнее. Так вы помешаете ему выстроить правдоподобную историю.
В начале игры вы получаете одного из двух видов персонажей: Тёмного Владыку Ригора Мортиса или вам достается роль Гоблина-Слуги
Некоторые из карт допускают использование двух карт за ход, но в основном можно разыграть всего одно действие. Также есть ограничение по правилам: в левом верхнем углу может быть значок, обозначающий действия, которые относятся только к альтернативным правилам новой версии «Да, Хозяин!».
В игре есть и опасные карты: Испепеляющий взор. Именно с помощью этой способности Владыка наказывает своих неудачливых слуг. Степень злости повелителя указывается внизу. Чем выше цифры, тем более разъярен Властелин.
Правила
Нужно определить, кто из собравшихся станет Тёмным Владыкой сегодня
Правила игры «Да, Темный Властелин!» достаточно просты и будут понятны, даже если вы впервые открыли набор. Подготовительные действия занимают минимум времени, а на само оправдание перед тёмным лордом уходит в среднем полчаса.
Чтобы начать свой отчет перед хозяином, вам нужно:
Начало игры
Чтобы слуги начали оправдываться, властелин должен задать вопрос. Для колорита, это нужно делать придерживаясь стилистики игры. К примеру:
- «Мои слуги, мои гнусные гоблины, я приказал вам привезти ко мне принцессу из соседнего царства.
Где она? Вы исполнили приказанное мной?»
- «Гнилые твари, вы уже избавили мир от села Малыке Великие Роги?»
- «Мои излюбленные прислужники, вы принесли Бородавочный Эликсир, за которым я вас отправил?»
Кому именно задать вопрос о прогрессе задания, вы выбираете сами. Тот, кто был избран Тёмным Лордом, начинает первый ход в игре и оправдывается перед своим господином.
Ход слуги
Непонятные письмена
Когда гоблин получает вопрос от Лорда, он обязан ответить. Слуге темного властелина нужно использовать любые имеющиеся у него отмазки, чтобы не пасть от гнева хозяина. Поскольку игра словесно-юмористическая, вы не обязаны быть реалистичными. Абсурдность сказанного вами сделает игру ещё веселее и заставит посмеяться всю компанию. Единственное правило: всё изложенное хозяину должно соответствовать разыгранной карте намёка.
В процессе рассказа гоблин может вести историю из намёка, или использовать карту действия и переложить вину на противника. Если вы разыгрываете «Перевод стрелок», ход передается выбранному вами участнику. Повелитель это либо одобряет, либо испепеляет нерадивого слугу.
Если на вас переложили всю ответственность, нужно взять новое действие из колоды. В ответе своему владыке вы должны:
- Использовать минимум один намёк для продолжения истории.
- Разыграть максимум три намёка, включая ту, которая была использована с переводом стрелок.
- Окончить ход, использовав «Перевод стрелок» вместе с любым намёком.
Использовав способность переложить вину на другого гоблина, участник добирает карты, чтобы в руках снова оказалось три намёка. Действуйте быстро, чтобы не разгневать своего Лорда. Вы получите испепеляющий взор, если задержите властелина своими оправданиями на слишком долгий срок, не сможете продолжить свою историю или закончить свой ход, использовав «Перевод стрелок».
Если вы передали ход игроку, у которого на руках не оказалось ни одного намёка, он тут же получает карту испепеляющего взгляда. То же происходит с участником, у которого нет возможности переложить вину на другого: оправдания тратить в таком случае нет смысла, ведь вы всё равно получите злую карту.
Доброе пойло
При общении с Владыкой проявляйте всю возможную вежливость и уважение, ведь он может быть не в духе и обрушить свой гнев на любого, кто общался с ним неподобающим образом. За любую дерзость вы можете получить «выговор» в виде испепеляющего взгляда.
Действия вне ходаЕсли сейчас ход вашего соперника, вы можете «подпортить» ему жизнь, использовав действия с карточками намёков. Для этого разыграйте действие «Замри!», которое заставляет вашего противника замолчать и вставить свою версию событий в его рассказ.
При описании намёка, придерживайтесь стиля игры. Предложение можно начать подобным образом:
- «Мой Лорд, он врёт! На самом деле…»
- «Это всё неправда! Он…»
- «Что ты говоришь, ври больше.
..»
- «Нет, не верьте ему, всё было по другому…».
Будьте внимательны внося поправки в историю соперника, ведь глупое вмешательство в рассказ может разозлить Тёмного Властелина и он накажет того, кто прервал ответ слуги. Если против вас разыграли карту «Замри!», нужно быстро сориентироваться и изменить свои «показания», с учетом сказанного соперником, иначе Лорд решит, что вы врёте.
Разыграть вмешательство в чужую историю можно в любой момент. Исключением является перевод стрелок: в этот момент кон считается оконченным и прервать его нельзя. Помните, что при использовании действия «Замри!» участник не набирает на руку новые карты, как это делает при завершении хода.
Рука слуги
Ригор Мортис собственной персоной
На старте каждый слуга получает по три намёка для построения историй и три действия на руке. Когда один из игроков перекладывает ответственность на соперника, он берёт себе одну карту действий. Это работает только в том случае, когда вы разыграли «Перевод стрелок». Если же вы успели только ответить на вопрос Лорда и получили испепеляющий взгляд, карты не набираются.
В конце хода игрок набирает три намёка. Это действительно, только если вы закончили свой рассказ и передали ход другому участнику.
Если повелитель наказывает слугу, тот должен избавиться ото всех карт на руке и набрать по три новых каждого типа.
Темный властелин
Участник, которому досталась роль Тёмного Властелина, должен держать всех игроков под контролем. Каждый слуга должен впадать в панику, услышав только имя грозного повелителя. В игре вы имеете право:
- Прервать доклад вашего прислужника и потребовать объяснить сказанное. Например: «Как же ты упустил из виду начинающийся дождь?».
- Добавлять в рассказ гоблина-слуги свои детали. Для этого вам не потребуется карта намёка. Пример: «А как же меч, который я дал тебе для защиты от нападения?».
- Обратиться к любому из своих приспешников, даже если сейчас не их ход: «Ты говоришь, что вы потерялись в пещерах. А что делала эта пустоголовая Одиум Ках? Всегда знал что нельзя поручать путешествие женщинам!»
- Высказывать свое мнение о рассказе прислуги: «Ну конечно ты не смог устоять перед Эльфийским Брэнди, эдакий ты пьяница».
- Смотивировать приспешника ускорить рассказ, напомнив ему о возможных последствиях: «Видимо стемнеет раньше, чем ты закончишь. Не пора ли мне осветить эту комнату своим взглядом?». Активно используйте мимику для придания зловещего послевкусия сказанному.
Гнев темного властелина
Лорд устал от бестолковости своих слуг и его терпение весит на волоске. Каждое неправильно сказанное слово гоблином может стать поводом для наказания. Есть целый список того, что может разгневать хозяина Потерянных земель.
- Вы получаете испепеляющий взгляд, если на руке нет карт «Перевод стрелок».
Не забывайте поддерживать образ: заикайтесь, дрожите от страха. Можно даже расплакаться.
- Если у игрока на момент вопроса от Властелина нет намёков и ему нечего ответить, он так же будет наказан.
- После получения хода или того, как противник прервал его картой «Замри!», вы молчите дольше положенного, лорд может взбеситься и наказать неумелого выдумщика. Среднее время, за которое игрок должен отреагировать и начать оправдываться — от пяти до десяти секунд.
- Если ваш рассказ слишком долгий и скучный, Властелин может не выдержать и поджарить неспособную к выдумкам тушку.
- Участник, который не верно использует намёк, так же может быть наказан. Что именно считается ошибочным использованием, определяет Властелин. Это может относиться к пренебрежению деталями или не правильным толкованием карты.
- Лорд может разозлиться, если вы будете называть его в шуточной форме. Какое именно обращение считается оскорбительным, решает владыка.
Ему может понравиться прозвище «Босс», но взбесить слово «Начальник».
- Главное отличие Властелина — он безумный злодей. Кто знает, что может разозлить владыку? Только он сам. Поэтому уповайте на его милость, иначе будете испепелены. А за что — можно придумать и потом.
После того, как один из слуг получил карту с опасным взглядом, ход переходит другому игроку с новым вопросом. В прошлой провале считается виновным участник, наказанный ранее.
испепеляющего взора правила
Конец игры
Растворимый меч
Конец наступает, когда один из слуг третий раз будет наказан Тёмным Властелином. В следующей игре озлобленным Владыкой становится участник, обвиненный в прошлой партии.
Правило первого круга
Оно создано, чтобы каждый участник смог поучаствовать в игру. На первом кругу участникам нельзя разыгрывать карту «Перевод стрелок». По завершении хода каждый участник передает ход игроку, сидящему против часовой стрелки. Использовать это действие можно только со второго круга. Остальные правила действуют по умолчанию: владыка может испепелить любого игрока, а слуги могут перебивать друг друга с помощью карт «Замри!».
Правило сам дурак
Властелин считает, что все слуги должны быть единой армией, в которой недопустимо подставлять соратников. Именно поэтому его приводит в гнев любая ситуация, где гоблины то и дело переводят стрелки друг на друга. Если любые два прислужника взаимно переводят стрелки больше двух раз, Властелин «награждает» обоих испепеляющим взглядом. Следите чтобы вы не перекладывали вину на одного и того же человека больше двух раз подряд.
Правило приоритета
Этот пункт нужен для ситуаций, когда несколько игроков одновременно разыгрывают карт «Замри!». Если такое случается, срабатывает действие игрока, сидящего рядом с отчитывающимся гоблином. Остальные забирают свои карту.
Суть игры
Главная цель каждого гоблина — остаться в живых (неожиданно, правда?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.
Как отмазаться
Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:
- «Жадный монстр» — О Повелитель, мы уже направлялись в оружейную, но нас нагнал Пушок и Шалма-Не с перепуга начал убегать. Вашему питомцу это понравилось и он стал играть, скинув нас всех с лестницы.
- «Тупой гоблин» — Мы почти прибыли на место назначения, когда Симур Хадд, этот идиот, решил погладить «птичку», которой оказался спящий дракон.
Пощадите, владыка!
Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день. Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.
Старый кальмар
Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.
Кто же выиграл
В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.
Кому понравится?
Набор создан для любителей словесных игр, где вы сами составляете историю. Особенно он будет интересен тем, кто жить не может без мистических историй и обожает тематику фэнтези.
Набор с оригинальной механики сделает вечер весёлым, в какой компании он бы не проходил. Все будут увлечены попытками придумать лучшую отмазку и спасти своего нерадивого гоблина от страшной участи обвиненного.
Видеообзор
Если вам понравилось описание настольной игры «Да, Тёмный Властелин», посмотрите видеообзор и узнайте как правильно придумывать истории.
Отзывы и вопросы к игре
Игроки словесного сражения «Да, Темный Властелин» называют это развлечение оригинальным, интересным и развивающим творческие способности.
Властелин может наказать гоблина по любой причине?
Фактически, да. Он в игре главный и может запретить называть его «Владыкой» или назать за то, что игрок выглядел не слишком убедительно при оправдании.
Зачем разыгрывать карты намёков в свой ход, если они пригодятся при прерывании рассказа противника?
Вы можете этого не делать и оставить намёки для разыгрывания в паре с действиями. Вот только помните, что каждый намёк нужно вписывать в диалог лаконично, иначе лорду покажется, что вы ему врёте.
Дополнения
Игра «Да, Тёмный Властелин» была выпущена в двух вариациях. Последняя версия включает в комплект описание стандартных правил и их альтернативной версии «Да, Хозяин!». Они похожи и в обоих случая используется один и тот же набор карт.
Особенности карт намёков
В этой версии придётся следить за особыми значками, которые относят карту к одной из шести категорий, задания которой должны быть выполнены при рассказывании истории:
- Упомяните героя, которого встретили на пути.
- Основывайте повествование на предмете, за которым были посланы, или который имели при себе.
- Расскажите о месте, в котором побывали.
- Поведайте Лорду о монстре, который прервал ваш путь.
- Расскажите о событии, в котором вам пришлось поучаствовать.
- Докер может быть использовать любое задание из перечисленных.
Изменение карт действий
Карта, перекладывающая ответственность, теперь достается и Властелину. Слуги разыгрывают её, чтоб заставить противника использовать карту намёка определенной категории. Владыка использует перевод стрелок, когда не слишком уверен в сказанном слугами.
Лорд так же может использовать «Замри!», чтобы не дать гоблину вмешать в рассказ своего соратника.
Верзила
Карта с двумя знаками применяется для любого из этих действий.
Прочие отличия
- В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
- Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам.
Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
- Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
- Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
- Повелитель может засомневаться и разыграть «Перевод стрелок». Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
- Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
- Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.
Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: «Да, Темный Властелин!». Как говорится, просто распечатай и играй:).
Похожие игры
- Города и Рыцари — средневековое дополнение для игры Колонизаторы. Развивайте свои деревни до столиц и стройте замки, вместе деревянных хижин.
- Манчкин — ролевая карточная игра, в которой вы сможете развить своего бойца и победить всех противников на арене. Добывайте лучшие доспехи и создавайте для себя мощное оружие.
- Подземелье — настольная игра, в которой участники отправятся к гробнице древнего создания, чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы. Победит только самый смелый боец.
- Замес — настольная игра про эпическую битву в космических просторах. Поучаствуйте войне, в которой динозавры сражаются бок о бок с волшебниками и зомби.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
Он казался напряженным. – Для меня и в самом деле не имеет, дан… – она замялась, не зная, как к нему обращаться, но тут подсказал, тихо фыркнув под нос, Таальен. – Саэл Эраньяш Ръятэ, Повелитель Темного, Неблагого двора фэйри. – Саэл Эраньяш, – негромко продолжила, чувствуя себя неловко. Очень хотелось сбежать прочь, да только кто ж её отпустит? – но я… раньше никогда не сталкивалась со столь… знатными лицами, я просто боюсь ошибиться… Он шагнул вперед, словно не обращая внимания на своих спутников. Заглянул ей в глаза, небольно ухватив за подбородок – внимательно, напряженно, словно что-то искал. – Мы не в империи. Для нас титулы мало значат, девочка. Все окружающее подернулось флером, мир закружился, ложась на её плечи горячими ладонями. – Не думал, что когда-нибудь увижу его таким, – негромкий голос князя Айнирё вырвал из грез, – удивительное и в чем-то пугающее зрелище. Раш, отпусти бедную девочку и хватит её гипнотизировать, ты не иршас. – Мы тебя обыскались… А не так давно был сильнейший темный всплеск, и я уже подумал… – дан Таальен осекся, глядя расширившимися глазами на изуродованную землю. Серебристые глаза слуа засияли искрами, когти на руках сжались. – Но как?! Ты же… ты в своем уме! – Поверь, я заметил, – хмыкнул в ответ Эрайш, снова крепко вцепляясь в её руку. Что это за хватательный рефлекс такой? – мы потом об этом поговорим. А сейчас… дана Айанэ устала, я проведу её назад в покои и встретимся чуть позже. Все обсудим – добавил с нажимом, уже отворяя портал. Она даже не заметила, как быстро и легко они перенеслись – и прямо в её покои. Кажется, вокруг вершилось что-то невероятное, и по стечению обстоятельств она оказалась прямо в центре назревающей бури. ГЛАВА 5. Шиали Солнца Таарт-хе, как называли этот мир фэйри, ещё не успели проделать и десять оборотов, как её жизнь снова круто изменилась. А ведь все исподволь подводило её к такому решению – начиная с упорной, пусть несколько односторонней учебы, до последних событий при Дворе Тьмы. – Мы обдумали сложившуюся ситуацию… и пришли к выводу, что пока тебе стоит покинуть пределы Двора. Ядовито-зеленые глаза Повелителя Эрайша смотрели прямо и холодно, и сам он выглядел абсолютно спокойным, если бы не тени, мечущиеся за его спиной и тьма, мелькающая в глазах. – Выгоняете? – наверное, никогда ещё жертвы темных не вели себя так нагло и вызывающе, совершенно не желая уходить куда-либо от своих хозяев. К чему? Тепло, светло, кормят и дают почитать весьма интересные материалы… Сидящий на краю стола Князь Крови неодобрительно фыркнул, глядя при этом, правда, не на неё, а на Повелителя и негромко бросил на том же певучем языке: – Ta shaatte? – Струсил? Почему она их понимает? И что он имеет в виду? – Позволь я объясню, хоть это и не в моих привычках, – ледяное лицо фэйри, казалось, и вовсе ничего сейчас не выражало, – но, поскольку ты спасла жизни моих неосмотрительных поданных, остановив мой… мою ярость, то я все же дам более подробный ответ. Видишь ли, Айанэ, дело в том, что, похоже, твое появление спутало кое-кому карты. Как ты понимаешь, у нашего Двора много врагов и много недовольных. Те события, которые произошли с тобой – нападение в деревне, светлые фэйри, и, наконец, то, что ты столкнулась со мной, когда я был на грани и мог тебя легко уничтожить – все это звенья одной цепи. – Простите, что перебиваю, но… что с Тиххемом? – она бы и не решилась спросить, но беспокойство за крошку фэйри пересилило страх и смущение. – Его ведь не было не просто так? – Да, – тяжелый взгляд почти придавил к месту, – пикси отравили. Сейчас он уже практически в порядке и, скорее всего, отправится с тобой. За эти дни между ними снова пролегла пропасть, но о чем она думала? Что за глупости вообще пришли ей в голову, если хоть на миг посмела мечтать, что могущественный правитель одного из самых опасных народов может всерьез увлечься полукровкой без роду племени? Айна опустила голову. Сначала «мое сердечко», а потом обжигает льдом. Что люди, что фэйри – мужчины во всех мирах и народах одинаковы. А ещё говорят о женской логике! – Значит меня, – говорить было тяжело хотя бы потому, что мысль о том, что кто-то не столько желает её смерти, сколько решил сделать её марионеткой в своей игре против Повелителя, обескураживала, – хотели использовать против вас? Чтобы вы меня убили… и что? – И тогда бы он серьезно поссорился со мной, – вампир больше не улыбался. – Но почему? Пусть она полукровка, но разве вампиры заботятся так о всех своих? – Во-первых, мы действительно стараемся брать под крыло по возможности всех своих детей и потомков, в ком сильна наша кровь. Во-вторых, пусть ты и передана своей матерью во владение фэйри, но, с точки зрения нашего закона, этот договор не может быть действителен. Как ты понимаешь, ты принадлежишь роду своего отца, а отнюдь не матери, которая скрывала тебя намеренно. Слишком много всего. Она присела в гостеприимно подставленное сиденье из сплетенных ветвей древа и потерла переносицу, стараясь сосредоточиться на ускользающих мыслях. Непривычно было сидеть в присутствии двух монархов и одного лорда и видеть их в столь неформальной обстановке. Она вскинула голову, вглядываясь в странно-теплые, сейчас шоколадные глаза вампира. Его ладонь легла на её плечо, словно покровительствуя. – А вы знаете, кто мой отец? В темных глазах нелюдя застыла печаль и какое-то непонятное, тягучее чувство, от которого екало сердце. – Я… подозреваю… а ты расскажешь чуть больше о своей матери и откуда ты такая взялась? Айана пожала плечами. Откуда взялась, там других явно нет, экземпляр единственный вышел и исключительный, что уж тут стесняться самой себя. – А вы мне расскажете о вампирах? – Лучше объяснять на практике, – князь Айнирё по-доброму усмехнулся, и вдруг потрепал её по голове – словно ребенка неразумного. Но почему-то от этого простого жеста защипало противно в глазах, и она поспешно отвернулась. Таальен в этот момент внимательно изучал самое обычное окно – как будто слуа там открывал тайны вселенной, не меньше, а сам повелитель смотрел прямо на неё, вызывая на щеках мучительный румянец. – Прекрати девочку смущать, Раш, ты сейчас дырку взглядом в ней прожжешь. Если так боишься… оставить без надлежащего присмотра… то яркой краской напиши, что твое трогать не следует! – кажется, вампирюга от происходящего получал настоящее удовольствие. – Пожалуй, я так и сделаю, – неожиданно бледные губы дрогнули и Повелитель как будто немного расслабился, – но речь сейчас не об том. |
Дочь Темного Лорда Книга 2: Секреты — DADA с Локхартом
Пришло время для одного урока, которого Нотте боялся больше всего на свете, даже Зельеварения со Снейпом.
«Время занятий Локхартов — вперед!» Гермиона практически перескочила к классу защиты от темных искусств.
«Черт возьми, она одержима им, как и все остальные девушки, не так ли?» Рон сказал Гарри, и Гарри скривился в ответ.
«Говори за себя — этот человек невыносимый мерзавец. Все его уроки она изложила в сердцах-!» Внезапно из-за угла появился Нотте, спешащий на встречу с хором втроем.
Она пошла прогуляться рядом с Гарри, но вспомнила, что МакГонагалл сказала на днях. Нотте отступила и позволила мальчикам идти впереди себя. Нотте уловил взгляд Джинни, схватившейся за свой дневник и исчезнувшей за углом. В то время как Нотте хотел пойти посмотреть, все ли в порядке с Джинни, ей нужно было идти в класс, а ее младшая сестра только кричала или не разговаривала с ней.
Наконец Нотте добрался до класса и сел рядом с Гермионой, которая, к ужасу Нотта, шла впереди класса.
Профессор Локхарт скользнул в комнату в яркой мантии и улыбался от уха до уха.
«Мистер Поттер, приятно снова вас видеть — о, и мисс Уизли, да?» Локхарт нахально ухмыльнулся. Гермиона упала в обморок рядом со мной.
«Не бойтесь сидеть вместе в моем классе — я союзник юной любви.» Профессор выжидающе посмотрел на двоих, но они не двинулись с места.
«Может быть, в ссоре?» Класс смеялся над Гарри и Нотт, которые порозовели. Рон хихикнул над Нотте, и она упала в поражении. Гермиона ободряюще потерла спину, когда профессор Локхарт встал перед классом.
«Позвольте познакомить вас с вашим новым учителем Защиты от темных искусств… со мной! -Награда за улыбку- но я не об этом. Я не избавился от Бэндон Банши, улыбаясь ему. Ха-ха-ха… хи, хи… Теперь- будьте осторожны! Это моя работа, чтобы вооружить вас против самых отвратительных существ, известных волшебному роду. Вы можете столкнуться лицом к лицу со своими худшими страхами в этой комнате. Знайте только, что пока я здесь, вам не причинят никакого вреда. Я должен попросить вас не кричать. Это может… спровоцировать их!» Локхарт сорвал одеяло, накинутое на большую богато украшенную клетку. Морриган внезапно влетела в комнату, теперь с приглушенными цветами, украшающими ее перья, и села на край стола Нотте. Маленькие голубые пикси безумно захихикали.
«Корнуоллские пикси?» Симус рассмеялся вместе с остальным классом.
«Свежепойманные корниш-пикси». Класс взорвался смехом,
«Смейтесь, мистер Финниган, но пикси могут быть чертовски хитрыми маленькими гадами. Посмотрим, что вы из них сделаете, ха!» Морриган ускакала с пикси на спине. Пикси набросились на всех, дергая за волосы и щипая лица. Все, кроме Нотте. «Давай, собери их, собери их, они всего лишь пикси!» Локхарт звонил, пока они не начали возиться с его золотыми локонами.
Большинство учеников выбежало из класса, а Нотте с удовольствием наблюдал за Локхартом.
«Пескипикси пестерноми!» Локхарт взмахнул палочкой, но безрезультатно.
«Тогда вы четверо просто посадите их обратно в клетку?» Локхарт вернулся в свой кабинет.
«Почему они тебя не беспокоят, Нотте!» — закричал Гарри и ударил пикси книгой.
«Я не знаю- эй ПРЕКРАТИТЕ ЭТО!» Пикси дергала Гермиону за волосы, пока Нотте не закричала на нее. Он остановился и убежал. Нотте с любопытством посмотрела ему вслед среди хаоса и побледнела, увидев, как группа пикси поднимает Невилла за мантию.
«OI- Ты там! Посади его!» Пикси посмотрели друг на друга, прежде чем медленно опустить его и улететь, чтобы поиграть с частичным драконьим скелетом, который висел на потолке.
«Спасибо, нот…» Невилл потерял сознание, коснувшись пола.
«Почему они слушают тебя, Нотте?!» Рон отбивал пикси своим учебником, когда пикси приземлилась на плечо Нотта.
«Мы доставляем неприятности, миледи?» — спросила пикси где-то между озорством и тревогой.
«Э-э-э… да! Теперь иди в другое место!» Пикси присвистнула остальным, которые уронили то, что держали. Морриган подлетела к Нотте и села ей на плечо. Гарри, Гермиона и Рон в изумлении посмотрели на пикси, прекративших свои шалости.
«Убирайтесь отсюда, пока я не позволил Морриган вас съесть!» Морриган радостно каркнула и захлопала крыльями — пикси ахнули и захихикали, прежде чем вылететь в окно на свободу.
«Можно было сделать это раньше, Нотте!» — недоверчиво спросил Рон у сестры.
«О нет, вы должны были сказать им вернуться в клетку — профессор Локхарт будет недоволен…» — сказала Гермиона с выражением беспокойства на лице. Гарри подошел к Невиллу и наклонился, чтобы проверить его.
— Невилл снова потерял сознание… — Гарри с любопытством посмотрел на Нотте.
«Может быть, они боялись Морриган?» — спросил Гарри, прежде чем Локхарт выглянул из двери своего кабинета.
«Ох… не мог их поймать, я вижу, какой позор. Неважно сейчас, я должен был знать, что Квиррелл не научил тебя основам…» Теперь Локхарт вышел полностью и огляделся.
«Возможно, вам четверым стоит прибраться… да, чтобы компенсировать потерю пикси.» — лениво сказал Локхарт и вернулся в свой кабинет, прежде чем Нотте успела выругаться в его адрес так, как ей хотелось.
«Этот чертов идиот! Напускать пикси на студентов — они не опасны, но и не для пикника!» — сердито сказал Рон, поднимая с пола учебник.
«Едят ли вороны пикси?» — спросил Гарри у Гермионы, и она задумчиво нахмурилась.
«Нет- Нотте просто держит их и тому подобное под своим контролем. Даже гномы в саду слушают ее!» — говорит Рон, прежде чем откинуться на спинку стула.
— Э… да. Некоторые просто слушают — я думаю, это из-за моего зеленого пальца… — нервно сказал Нотте, глядя на Гарри и Гермиону.
«Возможно…» сказала Гермиона с задумчивым взглядом, который означал, что она собирается быть в библиотеке, а не ужинать. Нотте сделала мысленную пометку, чтобы стащить ей немного курицы и овощей в библиотеку. 900:03 Все четверо начали уборку, стараясь избежать Невилла, который так много раз падал в обморок. Мадам Помфри попросила, чтобы, если не будет крайней необходимости, не отвозить его в лазарет.
Темный Лорд — Приключения Ромашки | DriveThruRPG.com
Быстрый просмотр
Полноразмерный предварительный просмотр
В Dark Lord вы играете за Большого Плохого Злого Парня, ведете своих миньонов в битву против сил света и не останавливаетесь ни перед чем, чтобы завоевать мир!
Каждый игрок в Dark Lord играет роль злого повелителя в составе темного совета, но только один игрок контролирует своего повелителя одновременно. Когда вы темный лорд, другие игроки за столом берут на себя роль ваших миньонов. Когда вы миньон, вы должны сбалансировать смелость и трусость, чтобы максимизировать свою добычу, чтобы получить награды в виде маны, которые вы можете потратить, играя своим темным лордом. Силы света ополчились против вас и вашего темного совета, но при достаточной хитрости и упорстве ваше царство террора будет вечным.
Каждое время года начинается со встречи темного совета, когда темные лорды обсуждают, кто на какие приключения отправится. Некоторые приключения будут включать в себя разграбление городов и деревень в поисках их сокровищ, в то время как другие будут включать в себя рассеивание собирающихся армий света, прежде чем они смогут нанести удар по вашим владениям. В отгоне героев не так много грабежа, но кто-то должен это сделать, иначе игра окончена для всех. Вы можете заключить сделку со своими товарищами-повелителями, чтобы сразиться с героями в обмен на часть рыночного грабежа, но можете ли вы доверять им, чтобы они сдержали свое слово?
Когда планирование завершено, пора идти, каждый темный лорд направляет свои силы в другом направлении. Когда вы отправляетесь сражаться с героями, другие игроки берут на себя роль ваших миньонов. Каждый из них бросает кубик и выясняет, за какие классы миньонов из вашего уникального списка они могут играть. Когда вы берете на себя роль Короля-лича склепов, ваши друзья бросают кости, надеясь стать могущественным гулем-убийцей или вампиром-магом крови, а не непритязательным пехотинцем-скелетом. Ваши миньоны хотят получить награду, полученную за вашу благосклонность, но они также хотят прожить достаточно долго, чтобы пожинать эти награды. у них есть секретные планы, варьирующиеся от неудобных до откровенно предательских. Будьте осторожны, и, возможно, вы сможете направить этих кровожадных котов к героям достаточно долго, чтобы разрушить их оборону и забрать их сокровища.
Когда вы вернетесь в свои владения с мешками, набитыми сокровищами, вы по очереди с другими темными лордами потратите добытые нечестным путем средства на инвестиции в свои темные владения, строительство укреплений, открытие рынков и создание армий. Возможно, вы хотите основать оккультные академии и сделать свои владения оплотом темной академии, или, может быть, вы надеетесь построить могучий Колизей и устроить ужасный кровавый спорт от своего имени. Может быть, вы держите своих крестьян в узде авторитарного полицейского государства, или, возможно, вы используете темный культ, почитающий вас как бога-короля, чтобы внушить фанатичную лояльность. Какой бы ни была ваша цель, вам понадобятся завоеванные территории для использования в качестве рабочей силы, богатство для покупки на рынках и мана для проведения мощных ритуалов.
Обязательно следите за своими собратьями темными лордами, так как все вы покупаете на одном рынке и высасываете ману из одних и тех же силовых линий — если они купят что-то, на что вы положили глаз, вам придется подождать на следующий сезон, прежде чем он будет заменен, и если слишком много других темных лордов проводят ритуалы, вам придется подождать, пока фоновый эфир немного успокоится, или просто заплатить огромное количество маны, чтобы пройти через мускулы. Если ваши цели как темного лорда не связаны между собой, вы, вероятно, можете заключить сделку, чтобы управлять тем, кто что покупает на рынке и кто когда проводит ритуалы, но, к сожалению, большинство темных лордов стремятся максимизировать свое великолепие, меру декадентской силы. своего царства, и это приводит к тому, что темный совет соревнуется друг с другом за ресурсы. Просто разграбили ценную территорию? Лучше убедитесь, что у вас есть войска для немедленного вторжения, иначе один из ваших «союзников» может использовать ритуальную магию, чтобы вызвать армию для вторжения, к черту сухопутные границы.
Когда придет время кому-то еще играть за темного лорда, вы возьмете на себя роль миньона. Ваша цель при игре миньоном — накопить много маны, которую вы можете потратить, играя своим темным лордом, обычно для создания своего темного домена. Есть два способа сделать это. Во-первых, завоевать благосклонность вашего темного лорда. В каждом приключении у темного лорда есть благосклонность, которую он может распределить между миньонами, а получение большего благосклонности в качестве миньона означает наличие большего количества маны в качестве темного лорда. Если вы собрали могущественного миньона, вы можете попытаться пожинать плоды, завоевав благосклонность своего повелителя, уничтожив его врагов.
Если выкатили слабака, то можно попробовать покончить жизнь самоубийством, бросившись на первого увиденного опасного вида рыцаря или волшебника, надеясь, что вас взорвут, а может и перевыкинуть что-нибудь получше, но есть альтернатива, второй вариант накопления маны как миньон: Слабые миньоны получают высокие пенсионные награды, особенно если они пережили несколько приключений. Чем слабее класс вашего миньона и чем выше ваш уровень, тем больше ваша награда в мане за то, что вы решили убрать миньона в отставку в конце приключения, вместо того, чтобы повышать его уровень. Может быть, если вы спрячетесь за своими более сильными членами группы в приключении или двух, вы сможете получить прибыльную выплату от ужасной линии статистики. Когда вы выбрасываете нового миньона, вы также сворачиваете секретную цель, которая дает немного дополнительной маны, если вы выполняете ее, а затем уходите (но не в том случае, если вы выполняете ее, а затем умираете!). Будьте осторожны, однако, некоторые из секретных целей — это то, на что ваши товарищи-миньоны и/или темный лорд могут не одобрить, а неодобрение может иметь фатальные последствия для сил зла…
TheForce.Net — Books — Reviews
Dark Lord: The Rise of Darth Vader
| Продолжая рассказ о том, где закончился последний фильм «Звездных войн», «Месть ситхов», «Темный Лорд» ведет хронику эмоционального перехода Энакина Скайуокера от разгневанного молодого джедая к холодному и безжалостному Дарту Вейдеру. Действие романа начинается на планете Мурхана, за несколько часов до того, как солдаты-клоны получают приказ напасть на джедаев и убить их. |
Кэтрин: Мне потребовалось несколько месяцев после выхода Dark Lord: The Rise
Дарта Вейдера , чтобы я действительно прочитал книгу. Честно говоря, я не
наслаждался либо The Unifying Force , либо Labyrinth of Evil столько же, сколько я?
надеялся. Я, однако, самопровозглашенный вейдерфил и имею
нездоровое увлечение Палпатином. С этими двумя личностями
причуды, я решил дождаться того дня, когда один из моих друзей
прислал мне копию.
И, в истинном стиле Кэтрин, я справился с этим менее чем за день. Это не значит, что я его просмотрел. Я просто беру определенные книги и не могу дождаться, чтобы увидеть, как история берет себя. Если это все, что я я надеялся, что затем вернусь и перечитаю свои любимые сцены или запомнить определенные строки.
Я вообще был в восторге. В нем были все классические острые ощущения «Звездных войн», которых мы привыкли ожидать как на экране, так и вне его. Были затейливые бои на саблях. Было обилие долгожданное именование. Был даже элемент моего личного любимый? драматическая ирония из wazoo.
Имея это в виду, позвольте мне выразить то, что понравилось мне в книге.
первый. Сюжет, по большому счету, был образным, но реалистичным.
Оценка ранней империи. С одной стороны, оригинальные персонажи
джедаи изо всех сил пытались решить, куда их приведет Сила после
стирание всего, что они знали. Лучено представил
достоверный конфликт кода и совести с введением
мать одного джедая. Было дальнейшее осложнение джедая
Падаван формирует возможную привязанность к попутчику.
Кроме того, мы, наконец, испытали из первых рук ранние разочарования Избранного, признающего свою ограниченность и приближающегося смириться с духовным и физическим заточением. Мы увидели костяк экипажа Альянса повстанцев, признающий необходимость политическая и моральная смелость перед лицом Галактики, управляемой высшее зло. В классическом стиле Лучено два центральных сюжета слились воедино. друг друга восхитительно неожиданным образом на Альдераане, а затем достиг захватывающей дух кульминации на Кашиике.
Теперь, те из вас, кто знает мою англоязычную склонность не любить
что-то о все может выгнуть бровь и ждать
другой ботинок падать. Не волнуйся. У меня есть один главный? говядина?
об этой книге, и это довольно важно, на мой взгляд. Этот
обеспокоенность связана с тем, что я заметил у других членов семьи Лусено.
книги. К тому же у меня есть проблемы с достоверностью некоторых его
характеристики.