Фильм Такси для двоих (Канада, 2012) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.

13 июля «Яндекс» и Uber объявили о слиянии своего бизнеса такси в России и ряде стран-соседей. Акции «Яндекса» после этого выросли на 25%, а клиентов Uber стали пугать неизбежным ростом тарифов. Насколько оправданы страхи и оптимизм в отношении этой сделки и что он значит для рынка?
В последние годы российский и особенно московский рынок такси претерпел существенные изменения. Сначала профессиональный цех таксистов потеснили сетевые такси RuTaxi, «Максим», «Сатурн». Важное изменение регуляции рынка произошло в начале 2012 года: заработал новый закон, существенно снижавший требования к водителям такси. Таким образом, было снято ограничение с предложения на рынке перевозок, из которого ранее водители извлекали свою высокую маржу. В гонку сразу включились онлайн-агрегаторы «Яндекс.Такси» и Gett Taxi, сконцентрировавшиеся в первую очередь на богатом московском регионе. Появление глобального агрегатора Uber в ноябре 2013 года и его стремление завоевать долю рынка запустило виток ценовых войн между участниками.
Собственно, захват рынка в убыток себе за счет снижения цен и субсидирования поездок из денег акционеров и был стратегией, позволившей Uber вырасти в крупнейшего перевозчика США, и экспортируемой по всему миру. Не оказалась исключением и Россия: с самого начала Uber стал демпинговать, снижая минимальные цены и тарифы за километр. В ценовую войну пришлось втянуться и остальным конкурентам, в первую очередь «Яндекс.Такси». Расходы агрегаторов в этой ситуации резались за счет многочисленных собственников автомобилей и водителей, готовых работать за зарплату низкоквалифицированного рабочего. В итоге, к текущему слиянию компании подошли с «выдоенными насухо» таксопарками, работающими по 12-14 часов таксистами — и все равно отрицательной прибылью: первый квартал 2017 года для «Яндекс. Такси» стал шестым убыточным подряд, а глобальная экспансия Uber за 2016 год принесла ему $2,8 млрд убытков при выручке $6,5 млрд. В таких условиях естественны ожидания, что объединившиеся бизнесы начнут наводить свои порядки на рынке, стремясь хотя бы окупиться, — поднимать цены, наращивать объемы, повышать эффективность.
Однако мне кажется, что сделать это будет очень и очень непросто, так что пассажирам вряд ли стоит опасаться немедленного существенного роста тарифов, хотя шаги к снижению затрат, безусловно, будут сделаны.
В результате описанных трансформаций на рынке московских такси в последние годы сложилась структура с несколькими крупными участниками-агрегаторами, конкурирующими по цене. Схожая структура, для сравнения, у рынка мобильной связи. Цены на таких рынках, как правило, держатся на одном уровне в силу либо явного сговора, либо понимания последствий конкуренции: снижение цены одним участником при высокой мобильности покупателей и агентов (водителей) приведет к снижению цен и другими участниками для удержания своих позиций. В итоге все в среднем останутся при своих, но с меньшей маржой — что хорошо для покупателей, но плохо для агрегаторов. В длинной перспективе на баланс сил начинают влиять качественные факторы — способность компаний развиваться и оптимизировать процессы и затраты. Однако для нового участника, которым когда-то был Uber, ценовая конкуренция — единственный способ быстро захватить существенную долю рынка, и его вход ударил по прибыли всего сектора.
Что может сделать в этой ситуации объединенный игрок? Если подумать, не так уж много. Во-первых, новый консолидированный бизнес не так уж и велик: по данным РБК, «Яндекс.Такси» в 2016 году осуществлял около 500 000 перевозок в день, Uber и Gett — около 150 000. Ни одна из компаний не входит даже в первую тройку российских агрегаторов: «Везёт», «Сатурн» и «Максим» в 2016 году вместе совершали около 4 млн перевозок в день, по данным Rusbase (2,5-3 млн по оценке РБК). Более того, в апреле «Везёт» и Сатурн объявили о слиянии бизнеса при участии UFG Private Equity, а сейчас ходят слухи об их переговорах с Gett.
Во-вторых, даже сильные позиции в отдельных регионах — а «Яндекс.Такси» до слияния занимал около половины московского рынка — не позволят монополизировать рынок и диктовать свои условия. Повышать цены в одиночку очень сложно из-за структуры рынка: начнется отток покупателей к более дешевым конкурентам, упадет доля рынка. В отсутствие барьеров конкурентам легко перекинуть ресурсы из других регионов на московский рынок. Если вдруг компаниям удастся сговориться и поднять цены, такой рынок всегда будет привлекательной целью для конкурентов из США, Китая, Индии, а также «серого» частного извоза.
В-третьих, даже возможный сговор с укрупнившимися конкурентами не даст новой компании полной рыночной власти. Рост объема рынка в последние годы был вызван именно падением цен — только в Москве в 2016 году количество поездок, по расчетам департамента транспорта, выросло в 2,2 раза. Существенный рост цен вернет большую часть пассажиров обратно на общественный и личный транспорт.
Итак, в ближайшее время, несмотря на укрупнение компаний на рынке, сложно ожидать существенного роста цен, хотя отступление Uber, по всей видимости, знаменует конец агрессивной экспансии и ценовых войн. Скорее всего, если активная борьба за рынок завершилась, компании отменят ряд скидок и рекламных акций для новых клиентов. Исторически Яндекс показал себя более рациональным игроком: после первоначального периода привлечения компаний-партнеров комиссией в 1% Яндекс быстро нарастил ее до 10% за счет водителей и таксопарков. Поэтому также для Яндекс эта сделка, скорее всего, менее важна, чем полагает рынок.
Слияние Uber и «Яндекс.Такси» — не уникальный случай. Это часть стратегии Uber по управлению затратами, объявленная еще в прошлом году, и предполагающая отход с незавоеванных рынков. Убытки компании растут вместе с выручкой, захват рынков за пределами США дается нелегко — конкуренты уже знают, чего ожидать от входа Uber на рынок, и достойно ведут ценовые войны. В итоге Uber продал летом 2016 года свой поедающий миллиард долларов в год китайский бизнес местному агрегатору Didi Chuxing, доведшему свою долю на внутреннем рынке с 80% до 90%. Не слишком успешна компания и в Индии. Так что вряд ли стоит ожидать, что эта сделка станет для «Яндекса» трамплином в совместный с Uber международный бизнес.
Сверхприбылей от внутреннего рынка тоже ожидать не стоит, благодаря состоянию, в которое его загнал Uber. Так что рост акций «Яндекса» на 25% на новостях о слиянии кажется избыточной эмоциональной реакцией рынка. В длительной перспективе технологические решения «Яндекс» могут позволить им постепенно наращивать долю рынка за счет качества услуг и дополнительных опций. Но экспертиза компании в данном секторе весьма ограничена, даже программное обеспечение для управления таксопарком «Яндекс» не разработал сам, а купил вместе с компанией РосИнфоТех. Да и конкурировать тогда ему придется с другими технологическими компаниями. Uber отлично справился с ролью Атиллы, уничтожив старые формы рынка и маржу узкого круга лицензированных перевозчиков по всему миру, но пока сам ничего на этом не заработал. Время покажет, сможет ли он создать на этих обломках свою империю или, как первые железнодорожные компании, лопнет, но оставит после себя новую структуру рынка. Что приятно, в любом случае в выигрыше останутся потребители.
Taxi for Two (Short 1932)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Trivia
IMDbPro
- 1932 90 003 20 м
РЕЙТИНГ IMDb
5,6/10
52
ВАША ОЦЕНКА
ShortComedy
Билли и Бен постоянно портят вещи, попадают в многочисленные аварии со своим Такси. аварии с их такси.
- Директор
- Дел Лорд
- Звезды
- Бен Блю
- Билли Гилберт
- Билли Блетчер
Фотографии
Лучшие актеры
Бен Блю- Бен Блю
- Билли Гилберт
- Окружной прокурор
- Судья Дж.
А. Мортон
- Пьяный
- (в титрах)
- Полицейский с тротуара
- (в титрах)
- Гаишник
- (в титрах)
- Сбежавшая невеста
- (в титрах)
- The Eloper 9000 3 (в титрах не указан)
- Режиссер
- Дель Лорд
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще как это
Hot Spot 900 11 Taxi Barons Wreckety Wrecks Strange Innertube What Price TaxiСюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
The Eloper: Где мы находимся?
Бен Блю: Ну, а, а, мы в зоопарке! Мы в зоопарке!
Побег: В зоопарке?
Бен Блю: Да.
В зоопарке.
Сбежавший: Откуда ты знаешь?
Бен Блу: Ну, вон там табличка. Смотрите, там написано Dangaroos.
Беглец: Дангару?
Бен Блю: Да. Дангару. Знаешь, эти штуки — игривые маленькие ребята.
Беглец: [видит и читает дорожный знак] Опасно.
- Связи
Далее Верните им жену (1933)
Отзывы пользователей4
ReviewИзбранный обзор
Lesser Taxi Boys Entry
Taxi for Two (1932)** (из 4)
Плоский вход в сериале Хэла Роуча «Taxi Boys», в котором Бен Блю играет таксиста, которого забирают вместе с мужчиной, планирующим сбежать со своей девушкой, но сначала они должны попытаться пройти мимо ее отца. Во второй части рассказывается о Блю и другом таксисте (Билли Гилберт), которые начинают панику на улице, когда они невинно пытаются столкнуть такси с дороги и не понимают, что врезаются в бесчисленное количество других автомобилей. Здесь есть пара забавных моментов, но по большей части этот короткометражный фильм не вызывает смеха. Кульминация должна произойти в начале, когда бойфренд бросает маленькие камни в окно, пытаясь разбудить девушку, когда Бен бросает большой камень, который не только разбивает окно, но и бьет отца по голове. Вторая часть посвящена аккуратному трюку с бесчисленным количеством машин, толкаемых как одна, но ни разу я не нашел это забавным, и концовка внутри корта не заставила меня смеяться. Я довольно много слышал о «комическом стиле» Бена Блю, но это был мой первый шанс увидеть его по-настоящему. Он не был таким раздражающим, как я слышал, но я понимаю, почему многие, вероятно, ненавидят его, поскольку раздражающий тип комедии, который он преследует. Гилберт довольно хорош в своей роли и умудряется рассмешить пару своей проблемой заикания.
- Michael_Elliott
- 21 января 2011 г. Войти
Подробнее
- Дата выпуска
- 3 декабря , 1932 (США)
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Английский
- Компания-производитель
- Hal Roach Studios
- Подробнее о компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
20 минут
- Цвет 9 0012
- Черно-белый
- Дата выпуска
- Соотношение сторон
- 1,37 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Такси Цеппелин
Нажмите на здания, чтобы узнать больше.
Рейс
Построен в 2018 г.
140 000 кв. футов
35 полностью меблированных люксов и несколько специально построенных помещений для арендаторов + TAXI Bodega
Узнать больше
3575 Рингсби Корт
Денвер, Колорадо 80216
Такси 1
Построен в 2001 г.
28 000 кв. футов
Мультиарендные офисы + ресторан Comal Heritage Food
Узнать больше
3455 Ringsby Ct
Бассейн
Бассейн из морских контейнеров со звуковой системой, работающей в летние месяцы
Такси 2
Построен в 2008 г.
100 000 кв. футов
Два этажа коммерческих помещений и жилых квартир. Фитнес-центр и паровая баня расположены здесь
Узнать больше
3457 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Привод 2
Построен в 2014 г.
60 000 кв. футов
Креативное офисное/коммерческое здание
Узнать больше
3461 Ringsby Ct
Привод
Построен в 2012 г.
40 000 кв. футов
Коммерческое/многофункциональное здание с салоном Goldie and Bob + Lost City Coffee
Узнать больше
3459 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Биодизель
Ремонт 2010 г. – бывший ремонтный гараж для дизельных двигателей
7 100 кв. футов
Креативное офисное/коммерческое здание
3509 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Дизель
Год постройки 2010
8000 кв. футов
Креативные офисные кондоминиумы
3511 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Грузовые перевозки
Построен в 2011 г.
29 500 кв. футов
Творческий офис с несколькими арендаторами + Академия дошкольного образования OPENair
Узнать больше
3507 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Грузовые резиденции
Год постройки 2016
50 000 кв. футов
Квартиры с одной, двумя и четырьмя спальнями + Eyes Open Makerspace
Узнать больше
3515 Ringsby Ct
Кабина
110 000 кв. футов
Квартиры с одной и двумя спальнями с улучшенным дизайном
Узнать больше
2095 31-я улица
Денвер, Колорадо 80216
- A. Бассейн и волейбольная площадка
- B. Фитнес-центр и парная
- C. Lost City Coffee & Goldie x Bob Salon
- D. Академия дошкольного образования OPENair
- E. Продовольственный инкубатор Comal Heritage
- F. TAXI Bodega 9000 4
- G.
Игровая площадка и баскетбольное кольцо
- A. Площадка для бильярда и волейбола
- B. Фитнес-центр и парная
- C. Lost City Coffee & Goldie x Bob Salon
- D. Академия дошкольного образования OPENair 9 0004
- E. Продовольственный инкубатор Comal Heritage
- F. TAXI Bodega
- G. Детская площадка и баскетбольное кольцо
- H. Общественный сад
- 3455 Taxi 1 :: Построен в 2001 году. 28 000 кв. Футов Многоквартирные офисы + ресторан Comal Heritage Food. Узнать больше
- 3457 Taxi 2 :: Построен в 2008 году.
100 000 кв. футов. Два этажа коммерческих единиц и жилых квартир. Фитнес-центр и паровая баня расположены здесь Узнать больше
- 3459 Драйв :: Построен в 2012 году. Коммерческое / многофункциональное здание площадью 40 000 кв. Футов, в котором расположены салон Goldie and Bob + Lost City Coffee. Узнать больше
- 3461 Drive 2 :: Построен в 2014 году. Креативный офис / коммерческое здание площадью 60 000 кв. Футов. Узнать больше
- 3507 Грузовые перевозки :: Построен в 2011 году. 29 500 кв. Футов Творческий офис с несколькими арендаторами + Академия дошкольного образования OPENair Узнать больше
- 3515 Freight Residences :: Построен в 2016 году.