Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Танец сумасшедший: Сумасшедший танец / Crazy Dancing: игравшие в игру

Posted on 24.07.202329.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Безумный танец жизни и смерти в стабпункте под Бахмутом
  • Мишин: у Коляды задача достойно показать танец сумасшедшего
  • Безумные танцы: от чарльстона до джайва 1920-х, 30-х и 40-х годов 10
        • СПИСОК ПУТИ
        • ХАРАКТЕРИСТИКИ
        • ПРИМЕЧАНИЯ НА ОБЛОЖКЕ
        • ОБЗОРЫ
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • Танцевальная онлайн-вечеринка с Джоном

Безумный танец жизни и смерти в стабпункте под Бахмутом

27 Апреля 2023 10:08

На черной руке находящегося без сознания бойца — датчик кровяного давления

Богдан Кутепов / hromadske

На серой донбасской земле — два черных мешка. С телами тех, кто за эту землю погиб. Немного сбоку у грязных машин стоят и курят люди в пикселе — военные медики.

Это точка, куда с «нуля» доставляют раненых бойцов, а уже отсюда переправляют в стабилизационные пункты. Сейчас военные врачи никуда не спешат — тем двоим, которых привезли, ничем уже не поможешь.

Обсуждают сериалы начала 90-х. Кто-то вспоминает «Анжелику», кто-то — «Рабыню Изауру». Полина затягивается сигаретой и говорит, что ее бабушка смотрела «Просто Марию». Вряд ли она это помнит — «Просто Мария» была на экранах точно задолго до ее рождения.

Алине — 22. Контракт подписала в 19.

«С детства таракашки были в голове относительно военного всего. Нравилось», — говорит девушка.

В свои годы она очень конкретна и строга. Да и какая лирика посреди грязи с двумя погибшими в нескольких метрах?

Уже два года Полина не была дома и не видела родных. До полномасштабной не было времени — уже тогда работала в такмеде. После 24 февраля не стало возможности — ее дом, в котором бабушка смотрела «Просто Марию», оккупировали россияне.

Отец и дядя Алины — в плену. И даже об этом факте девушка рассказывает обыденным тоном. На вопрос, просматривает ли видео каждый раз после обмена, сухо отвечает: «Зачем? Чтобы себя дергать постоянно?» Она знает, где содержатся родственники, знает, что они живы, этого ей достаточно. Ждет обмена.

  • 22-летняя парамедик Полина ждет раненых бойцов, которых доставляют с «нуля»

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Скорая помощь, на которой перевозят раненых. Если прибывают 8-10 человек, то надо быстро сориентироваться, кого первым отправлять в стабпункт

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Военные возле машины, на которой раненых перевозят в стабпункт

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Водитель машины, на которой перевозят раненых

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Машины, которые только что привезли раненых

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Машины, которые только что привезли раненых с «нуля»

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Машины, на которых доставляют раненых в стабилизационный пункт

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Точка, куда с «нуля» доставляют раненых бойцов

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Черный мешок с телом 21-летнего бойца, которого не удалось спасти

    Богдан Кутепов / hromadske

  • На серой донбасской земле — два черных мешка, страшную цену платят защитники Украины за наше будущее

    Богдан Кутепов / hromadske

«Трехсотые!» – на этом слове наш разговор прекращается. Полина спешит к машине, которая только что привезла раненых.

В ее работе самое важное — «отсортировать». Потому что если прибывает 8-10 человек, то надо быстро сориентироваться, кого первым отправлять в стабпункт.

«Я смотрю по состоянию. Вижу: легкие, мелкие осколки — они могут подождать следующей машины, мы их здесь перемотаем. В первую очередь, пытаемся сортировать — кто едет сразу, кто едет на следующей машине. Какой бы ты ни был медик, но если неправильно оценишь состояние, ты потеряешь человека», —

объясняет Полина.

На этот раз раненых трое, и они легкие, так что на всех хватает места. Мужчин доставляют в стабилизационный пункт — в 12 километрах отсюда.

  • Врачи нескольких бригад спасают раненого бойца в стабилизационном пункте под Бахмутом

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Турникеты в стабилизационном пункте

    Богдан Кутепов / hromadske

Противошоковая 1: не нужно потом выкладывать на «Порнхаб»

За дверью с табличкой «Противошоковая 1», над которой раскрыл крылья деревянный желто-голубой ангел, над бойцом склонились шесть человек. Раненый тихо стонет. Через штаны проступила кровь. Медики синхронно начинают срезать с него одежду — специальными ножницами рассекают штаны, футболку.

— Берцы, это хорошие берцы, не режьте, — цедит сквозь зубы, превозмогая боль, раненый.

— Не будем, — обещают медики.

Один из них, мужчина средних лет в черной футболке с большой писанкой на груди, просто разрезает шнурки и так снимает с раненого обуви.

— Что у тебя болит, братик? — спрашивает, продолжая разувать.

— Ничего уже не болит. Могу возвращаться на позицию, смеется раненый.

К одной его руке подключена капельница. На другой аллет кровью бинт.

— Пулевое. Что-то здесь — показывает на окровавленные трусы.

К этому времени штаны с него уже успели снять.

— Здесь две раны мне тампонировали — показывает на ногу. Увидев фотокамеру, пытается шутить:

— Не надо потом выкладывать на «Порнхаб».

Потом Дмитрий, так зовут раненого, объясняет медикам, что в карманах у него «пара гривен». И уже они подшучивают над бойцом — мол, думал на позиции кофе покупать?

Когда Дмитрий остается совсем голым, врачи начинают делать УЗИ. На живот выжимают прозрачный гель и водят аппаратом.

— Дыши, котик, дыши, — говорит медик с писанкой на футболке.

Котиками этот мужчина, которого зовут Олег Токарчук, называет всех раненых. Котиками или братиками.

— Щекотно, — реагирует на манипуляции с УЗИ раненый.

— В принципе, мы здесь для того и собрались, чтобы тебя пощекотать, — это уже молодой анестезиолог Роман. Кажется, только юмор их всех здесь и спасает — и раненых, и врачей.

— Меня интересует, будет ли стоять или не будет. У меня жена дома, врач, трое детей, вы что! — Дмитрий пытается узнать у медиков информацию о своих половых перспективах.

— Трое детей и еще какие-то планы?

— Конечно. У меня трое сыновей. Дочь хочу.

— А… Теперь я понимаю. Не переживай, там не такая уж рана. Царапина.

Самый серьезный орган у тебя цел! — уверяет Роман.

После всех манипуляций бойца одевают и вывозят в инвалидной коляске из «Противошоковой 1» в коридор. Там Дмитрий рассказывает, что с ним случилось. Их с побратимами россияне накрывали с четырех утра.

«У нас даже пять минут не было перекура. Как ранило, я сам сразу наложил турникет. Нас учили чуть-чуть тактической медицине, очень пригодилось. А дальше побратимы меня вынесли, потому что далеко было до позиций», — говорит он.

  • Директор стабилизационного пункта Олег Токарчук

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Медики закрепляют жгут на поврежденной конечности военного

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Медики закрепляют жгут на поврежденной конечности военного

    Богдан Кутєпов / hromadske

  • Медики нескольких бригад накладывают турникет, промывают рану и заматывают чистым бинтом ногу военному, получившему пулевое ранение

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Медики спасают военного, получившего пулевое ранение в ногу

    Богдан Кутепов / hromadske

Врач, заместитель мэра, директор стабпункта

Тем временем Олег Токарчук заполняет «форму 100» на Дмитрия — так называемую сотку, сопроводительное письмо для раненого. На бумаге изображено тело человека, на котором медики отмечают зоны поражения. Записывают вид ранения, введенные медикаменты, паспортные данные. Вносят информацию, каким транспортом и куда раненого эвакуируют дальше.

«Это очень важный документ. Верифицирует травму бойца и приобщается к расследованию, чтобы он получил выплату или экспертизу. Это инструмент, который передает информацию между этапами эвакуации — что и где сделано. Он должен был заполняться с передовой, и каждое следующее подразделение дописывает, что и где сделало. Боец доезжает до госпиталя, и там видят: там сделано это, там это — у каждого этапа своя зона ответственности и объем работы», — объясняет Олег.

Он директор стабилизационного пункта. Хотя по документам такой должности не существует. Но когда медики нескольких бригад организовали этот стабпункт, именно Олега назначили им руководить — потому что в мирной жизни у него был управленческий опыт.

Яйцо и надпись «Кто мы без писанки?» на его футболке — неслучайны. Токарчук — из Коломыи, города, который считается центром росписи писанок и в котором есть музей писанки. До 24 февраля Олег был заместителем мэра, а до этого многие годы работал в городе главврачом. По специальности — травматолог.

«В Коломые было физически легко, а здесь тяжело (показывает на сердце, — ред.). А здесь мне просто. Несмотря на то, что это работа 24/7 и были периоды, когда мы спали по три часа в сутки. Но было легко, потому что ты знал, что делаешь то, что должен делать», — делится мужчина.

Этот стабпункт может пропустить через себя в сутки 200 раненых. Но он существует, говорит Токарчук, для тех трех-пяти, которые не смогли бы доехать до Славянска или Краматорска — ближайших городов, где расположены госпитали.

«На этом столе из пяти тысяч умерло человек пять. Это очень мало. Здесь работает такая команда профессионалов, так наработаны процессы, что если человек приехал сюда живым — все будет сделано, чтобы он был жив.

Мы не только можем стабилизировать человека. Если ему нужна будет кровь, а у нас не будет, кто-нибудь из сотрудников ляжет и сдаст свою кровь. Это было неоднократно», — говорит Олег.

Военный, которого парализует тяжелая форма депрессии

Богдан Кутепов / hromadske

«Это — психиатрия»

В это время в стабпункт под руки заносят бойца. Кладут на каталку прямо в коридоре. Он широко открытыми, словно стеклянными, глазами смотрит в потолок.

Токарчук приседает возле него. Начинает щупать живот. Видимых ранений или крови нет.

— Скажи мне честно, братик, были тяжелые обстрелы?

— Были, — отвечает чуть слышно.

— Тебя никто не бил — по животу, по груди? Это важно, скажи. Я никому не скажу.

— Не бил.

— Какие у тебя с командиром отношения?

— Нормальные.

Токарчук поднимается и ставит диагноз: «Это психиатрия».

Среди присутствующих врачей невролог, который также подтверждает, что уже раньше видел этого бойца с тяжелой формой депрессии, которая буквально парализует его. Говорит, что прописывали ему сильные антидепрессанты, но, по всей видимости, ситуация снова повторилась.

  • Раненые военные в коридоре стабпункта: кто-то с легким ранением, кто-то с контузией

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Раненые военные в коридоре стабпункта. Врачи спрашивают, что у кого болит и бинтуют — кому руку, кому ногу

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Военные в коридоре стабпункта

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Токарчук щупает ногу, констатирует, что перелом закрытый, и он будет накладывать шину

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Бойцу, получившему закрытый перелом конечности, наложили шину в стабилизационном пункте

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Раненый военный, которого повезут в госпиталь в Славянск, а его изрезанную одежду отсортируют и упакуют в большие черные мешки

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Раненый военный, которого повезут в госпиталь в Славянск, а его изрезанную одежду отсортируют и упакуют в большие черные мешки

    Богдан Кутепов / hromadske

«Мою фотографию можно сразу к путину!»

Дальше коридор наполняет целая толпа бойцов. Кто с легким ранением, кто с контузией. Врачи расходятся по коридору. Спрашивают, что у кого болит. Кому-то бинтуют руку, кому-то ногу.

— У вас контузия? — переспрашивает медик у мужчины, который опирается о стену.

— Контузия — не то слово, — отвечает мужчина.

У него штаны в крови.

Увидев фотоаппарат, добавляет: «Мою фотографию можно сразу к путину, чтобы знал, что я еще вернусь. Запишите и прямо в москву передайте».

Дверь снова открывается. На носилках несут раненого. Токарчук бежит. У бойца что-то с ногой.

— А вы обезболивающее не колете? — спрашивает умоляюще.

— Колем, колем, котик. Кстати, легкий перелом у тебя. — Токарчук щупает ногу, констатирует, что перелом закрытый, и он будет накладывать шину.

  • Рядом со входом в стабпункт — куча черных мешков, набитых разрезанной обувью и одеждой раненых, а еще брезентовые носилки, пропитанные кровью бойцов

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Волонтер ПДМГ им. Пирогова Елена Школьная с позывным «Таро» танцует с Лерой из 54-й бригады в коридоре стабпункта в минуты покоя, когда одних раненых отвезли в госпитали, а других еще не привезли с «нуля»

    Богдан Кутепов / hromadske

  • Волонтер ПДМГ им. Пирогова Елена Школьная с позывным «Таро» танцует с Лерой из 54-й бригады в коридоре стабпункта в минуты покоя, когда одних раненых отвезли в госпитали, а других еще не привезли с «нуля»

    Богдан Кутепов / hromadske

«Смотрите вторую ножку»

Небольшая передышка — и снова тяжелый раненый. У него на ногах нет нескольких пальцев. Мужчину кладут на стол в «Противошоковой 2». По белой подстилке быстро льется кровь. Он без сознания.

Одни медики промывают раны, заматывают чистым бинтом. Другие делают прокол в шее и вводят лекарства. На черной, как сажа, руке датчик кровяного давления.

— Смотрите вторую ножку, — говорит Токарчук коллегам после перевязки раненого.

И от этого ласкового «ножку» сжимается сердце. Сам врач тем временем начинает делать УЗИ. Вторую ногу тоже забинтовывают.

Далее под руководством Токарчука юная волонтерка из ПДМГ им. Пирогова Елена с позывным «Таро» делает под мышкой бойца разрез.

— Здесь разрезаешь, здесь медленно жмешь, давай, давай, у тебя все получается, — подбадривает Токарчук младшую коллегу.

Эта манипуляция называется «дренирование плевральной полости».

Отсюда раненого повезут в госпиталь в Славянск. А его изрезанную одежду отсортируют. Просмотрят тщательно все карманы. Если найдут патроны или гранаты, заберут. А личные вещи — деньги, телефоны, иконки, фотографии, документы — сложат в прозрачную сумку с фамилией бойца и отправят с ним.

Испорченную одежду упаковывают в черные большие мешки и вынесут во двор. Рядом со входом в стабпункт из черных мешков, набитых разрезанной обувью и одеждой раненых, а еще брезентовых носилок, пропитанных их кровью, уже вырос целый террикон.

Когда одних увезли в госпитали, а других еще не привезли с «нуля», в стабпункте наступают минуты покоя.

На часах — далеко за полночь. Олег Токарчук подсоединяет свой телефон к портативной колонке и во весь голос подпевает: «Танцюй зі мною повільно, хай зачекає світ божевільний», не скрывая удовольствия.

Среди каталок, носилок и инвалидных колясок волонтер ПДМГ им. Пирогова Елена Школьная с позывным «Таро», которую он несколько часов назад учил делать дренирование плевральной полости, танцует вместе с Лерой из 54-й бригады.

И если закрыть глаза, то на мгновение можно представить себе «сумасшедший мир» в другом антураже. Мир без войны и россиян, начавших эту войну.


Мишин: у Коляды задача достойно показать танец сумасшедшего

https://rsport. ria.ru/20220907/mishin-1815280998.html

Мишин: у Коляды задача достойно показать танец сумасшедшего

Мишин: у Коляды задача достойно показать танец сумасшедшего — РИА Новости Спорт, 07.09.2022

Мишин: у Коляды задача достойно показать танец сумасшедшего

Перед серебряным призером Олимпиады-2018 в командном турнире российским фигуристом Михаилом Колядой в произвольной программе стоит задача достойно показать… РИА Новости Спорт, 07.09.2022

2022-09-07T22:36

2022-09-07T22:36

2022-09-07T23:38

фигурное катание

алексей мишин

михаил коляда

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1a/1780264043_0:0:3216:1808_1920x0_80_0_0_184db588a5057feb2a51cf90a52965af.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 сен — РИА Новости, Андрей Симоненко. Перед серебряным призером Олимпиады-2018 в командном турнире российским фигуристом Михаилом Колядой в произвольной программе стоит задача достойно показать танец человека с помутненным разумом, и эта задача очень сложная, заявил РИА Новости тренер спортсмена Алексей Мишин. В среду Коляда исполнил на контрольных прокатах сборной Санкт-Петербурга произвольную программу, поставленную на музыку Альфреда Шнитке «Танго в сумасшедшем доме» из оперы «Жизнь с идиотом».»Задумана очень сильная хореографически программа. Сегодня он ее сделал не так, как хотелось бы. И я хочу отметить, что это очень трудный жанр. У нас были русские, австрийские, японские, африканские танцы, были танцы слепых и танцы на одной ноге. Но показать достойно танец человека с помутненным разумом — это задача очень сложная. И такая задача перед нами стоит. Я вижу места, которые надо усилить и сделать так, чтобы все заиграло теми красками, которые туда вложены», — сказал Мишин.Тренер фигуриста добавил, что по ходу сезона программа будет усложняться. «Мы здесь хотели просто показать программу. Конечно, контент будет более сложный, это очевидно. Мы работаем над этим», — заключил он.

https://rsport.ria.ru/20220907/tuktamysheva-1815153138.html

РИА Новости Спорт

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1a/1780264043_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9f92126a31a16309badf25c605544f76.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

алексей мишин, михаил коляда

Фигурное катание, Алексей Мишин, Михаил Коляда

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 сен — РИА Новости, Андрей Симоненко. Перед серебряным призером Олимпиады-2018 в командном турнире российским фигуристом Михаилом Колядой в произвольной программе стоит задача достойно показать танец человека с помутненным разумом, и эта задача очень сложная, заявил РИА Новости тренер спортсмена Алексей Мишин.

В среду Коляда исполнил на контрольных прокатах сборной Санкт-Петербурга произвольную программу, поставленную на музыку Альфреда Шнитке «Танго в сумасшедшем доме» из оперы «Жизнь с идиотом».

«

«Задумана очень сильная хореографически программа. Сегодня он ее сделал не так, как хотелось бы. И я хочу отметить, что это очень трудный жанр. У нас были русские, австрийские, японские, африканские танцы, были танцы слепых и танцы на одной ноге. Но показать достойно танец человека с помутненным разумом — это задача очень сложная. И такая задача перед нами стоит. Я вижу места, которые надо усилить и сделать так, чтобы все заиграло теми красками, которые туда вложены», — сказал Мишин.

Тренер фигуриста добавил, что по ходу сезона программа будет усложняться. «Мы здесь хотели просто показать программу. Конечно, контент будет более сложный, это очевидно. Мы работаем над этим», — заключил он.

Мишин одним словом описал новую произвольную программу Туктамышевой

7 сентября 2022, 14:53

Безумные танцы: от чарльстона до джайва 1920-х, 30-х и 40-х годов 10


CD: £10.00

Буги-вуги — одни из лучших танцевальных треков, когда-либо записанных! Пусть ритмичный пульс музыки перенесет вас в усыпанный блестками мир наслаждения. The Charleston, Black Bottom, Happy Feet, King Porter Stomp и The Jumpin Jive — эта коллекция топает ногой, которая гарантированно поднимет вам настроение. ваше место!
«»Теперь у меня довольно много ваших компакт-дисков… что заставило меня осознать, что в музыкальном плане я живу на два поколения позже». R van der Zall, Нидерланды
«Эти компакт-диски совершенно изумительны, и обложки просто фантастические. Они определенно «попали в нужное место»!» Мистер Скэллон

  • Бесплатная доставка по всему миру

СПИСОК ПУТИ

  1. Чарльстон Савойские сироты 0:30
  2. Черный низ Кентукки Серенадерс Джонни Хэмпа 0:30
  3. Голубая комната Савойские сироты 0:30
  4. org/MusicRecording»> Это ты Джек Хилтон 0:30
  5. счастливые ноги Пол Уайтман 0:30
  6. Рокин в ритме Дюк Эллингтон 0:30
  7. Надень свой старый серый чепчик Оркестр Каса Лома 0:30
  8. Человек из Гарлема Кэб Кэллоуэй 0:30
  9. Тигр Тряпка Джек Пейн 0:30
  10. Штопор Братья Дорси 0:30
  11. Хлопать в ладоши Чик Уэбб 0:30
  12. Только для танцоров Джимми Лансфорд 0:30
  13. org/MusicRecording»> Только ты, только я Красный Норво 0:30
  14. На балу качающихся кошек Луи Джордан 0:30
  15. Глубокая ночь Томми Дорси 0:30
  16. Валун Бафф Гленн Миллер 0:30
  17. Человек в стиле буги-вуги Оркестр Каса Лома 0:30
  18. Джитни-мэн Эрл Хайнс 0:30
  19. Король Портер Топает Боб Кросби 0:30
  20. Хеп! Хеп! Нат Гонелла 0:30

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Из Чарльстона в Джайв
  • Лучшее из буги-вуги
  • Компакт-диск «Идеальная вечеринка»
  • 20 вечных танцевальных треков
  • с участием Гленна Миллера и Реда Норво

ПРИМЕЧАНИЯ НА ОБЛОЖКЕ

W Когда будет написана история популярных развлечений в двадцатом веке, несомненно, будет много сказано о появлении рок-н-ролла, появлении Битлз, о панке и рэп, хит-парады и чарты, а также о главных поп-звездах дня. При всем при этом ни одно исследование не было бы полным без тщательного обзора всемирной одержимости организованными социальными танцами, известными нашим старейшинам и знатокам как бальные танцы, которые доминировали на нашей социальной сцене середины века.

Давным-давно, в двадцатые, тридцатые, сороковые и последующие годы, публика, соблазненная оживленной атмосферой и воодушевленная романтикой, стекалась в танцевальные залы, чтобы танцевать всю ночь напролет под музыку своих любимых групп. Они тоже покупали пластинки миллионами — все 78 об/мин, конечно — и еще немного танцевали дома, отрабатывая последние па и вообще получая удовольствие. В наших глазах сейчас это были времена невинности, простой радости, в основном банального образа жизни, готовые к инъекции гламура.

 

Читать далее

Если парень должен был встретить девушку, местный танцевальный зал был подходящим местом. После работы, в лучшем костюме, наш юный герой отправлялся в путь, платил за вход и осматривал сцену. Подходящий компаньон на буксире, он брал слово, хвастался своим владением квикстепом, фокстротом, вальсом или чем-то еще, делал паузу для перерыва и кружился снова и снова. Суббота за субботой, где бы вы ни были, в Англии или Америке, вы могли найти лучшие свинг-группы дня и танцевать под них вживую, и вся привлекательная палитра раскрывалась перед вашими глазами. Танцевальные залы были похожи на дворцы, красочные и экзотические, оркестранты в элегантных нарядах, все впечатление было наполнено обещанием незабываемого веселья.

Танцевать умели все. А если вы этого не сделали, Артур Мюррей и его многочисленные подражатели позаботились о том, чтобы вы быстро научились, их школы и классы распространились повсюду. Известные звезды продемонстрировали, как все это должно быть сделано на пленке, бесчисленное количество молодых людей, стремящихся подражать таким, как Джинджер Роджерс и Фред Астер, когда в субботу вечером подошла их очередь. Пластинки, песни, свинговые мелодии — все производилось в больших количествах, чтобы удовлетворить явно ненасытный спрос публики на зажигательные ритмы. Руководители оркестров становились знаменитыми, постоянно находились в центре внимания, а их публичные выступления приносили им восхищение толпы, как и сегодняшним поп-идолам. Каждый город и местность поддерживали районный танцевальный зал. Группы также выступали в отелях, угождая посетителям, в то время как другие группы штурмовали трассы, и их поклонники с нетерпением ждали каждого выступления.

Теперь многое из этого ушло. Танцевальных залов больше нет. Несколько групп действительно остаются, и официальные танцы по-прежнему популярны у многих людей. Однако, как массовая деятельность, это день сделан. Наше общество теперь ищет более мгновенное удовлетворение. Выполнять сложные шаги в унисон и позволять ритмичному пульсу музыки переносить вас в усыпанный блестками мир наслаждения уже не в моде. Есть еще желание танцевать; просто обстановка и границы изменились.

Начав с горячих танцевальных стилей середины 20-х годов, наш обзор перенесет нас в самое сердце эпохи свинга, позволив нам попробовать мощное звучание величайших групп по обе стороны Атлантики. Открывающий номер — The Charleston, сочиненный джазовым пианистом Джеймсом П. Джонсоном и сыгранный здесь ведущим британским оркестром Savoy Orpheans . Эта мелодия, впервые представленная в черном ревю «Runnin’ Wild», которое гастролировало по Америке в 1923 году, интригующие ритмы остановки времени породили совершенно новый танцевальный шаг, и чарльстон стал чрезвычайно популярным. Мало что известно о Джонни Хэмпе и его серенадерах из Кентукки, но выбор Black Bottom значителен. Ко времени этой записи Black Bottom стал последним увлечением танцами белого общества, вытеснив чарльстон после того, как он был включен в «Скандалы 19-ти лет» Джорджа Уайта.26’.

Савойские сироты были хорошо известны своими передачами из отеля «Савой» в Лондоне. Деброй Сомерс основал группу в 1923 году, но к тому времени, когда они записали прекрасный номер Rodgers & Hart Blue Room, ими руководил пианист американского происхождения Кэрролл Гиббонс. Близкие гармонические трели сестер Гамильтон — очаровательное напоминание о том периоде. The Orpheans, в состав которой входил американский трубач Фрэнк Гуаренте, были самой высокооплачиваемой группой EMI и записали более 300 пластинок в период с 1923 по 1927 год. Гиббонс оставался директором отдела развлечений Savoy до своей смерти в 1919 году.54. Джек Хилтон руководил самой известной и крупнейшей шоу-группой в Европе около десяти лет. В его состав входили многие звездные музыканты, некоторые из которых, например, саксофонист Билли Тернент, сами стали руководителями оркестра. Трубач из Хилтона Джек Джексон позже стал пионером диск-жокея на BBC.

Happy Feet представляет выдающихся талантов лидера американской группы Пола Уайтмана и его вокальное трио, известное как Rhythm Boys. Они представили эту мелодию в фильме 1930 года «Король джаза», название которого также несколько сомнительно было присвоено самому Уайтмену. Уайтман был доминирующей силой в бизнесе танцевальной музыки в США, за что позже получил прозвище «декан современной американской музыки». Кстати, один из Rhythm Boys тоже прославился. Его звали Бинг Кросби.

Наши следующие треки написаны тремя самыми выдающимися американскими группами. Дюк Эллингтон Песня «Rockin’ in Rhythm» восходит к периоду его расцвета в качестве музыкального директора стильного нью-йоркского клуба «Cotton Club» и включает сильно приглушенный соло-тромбон в исполнении великого Хитрого Сэма Нантона. Оркестр Casa Loma был влиятельной белой группой, родом из Детройта, и его сильная ритмическая атака ясно проявилась в песне «Put On Your Old Grey Bonnet». Вокал на этом и более позднем Boogie Woogie Man принадлежит тромбонистке Пи Ви Хант, которая также добилась огромного успеха с новой диксилендской версией «12th Street Rag». Пылкие вокальные данные и маниакальный характер Кэба Кэллоуэя сделали его идеальным фронтменом для его превосходной группы. Кэб стал суперзвездой как «The Hi-De-Ho Man» и до сих пор активно работает в свои восемьдесят как артист и руководитель оркестра.

Джек Пейн  был директором танцевальной музыки на BBC и использовал лучшие британские музыканты в своей группе. Tiger Rag был чем-то вроде пробного экземпляра, требующего мастерства музыканта. Братья Дорси объединили таланты двух великих американских инструменталистов. Брат Томми был превосходным тромбонистом; Джимми был прекрасным альт-саксофонистом. Они постоянно ссорились и в конце концов разошлись, но их группы всегда были самого высокого качества, что также очевидно в «Глубокой ночи» Томми с его гладким тромбонным соло. Чик Уэбб, горбатый чернокожий барабанщик из Балтимора, часто страдал от болей, но изо всех сил старался изо всех сил. Уэбб, открывший для себя Эллу Фицджеральд, был фаворитом в бальном зале Savoy в Нью-Йорке. Волнующий свинг и барабанные брейки в Clap Hands, Here Comes Charley легко объясняют почему. Трубач — Тафт Джордан, а тромбон — Сэнди Уильямс. Другой великой черной группой был уроженец Миссисипи Джимми Лансфорд, чья композиция For Dancers Only, написанная и аранжированная Саем Оливером, демонстрирует идеальное инструментальное сочетание и сплоченность этого хорошо дисциплинированного оркестра. Яростная труба с высокими нотами принадлежит Полу Вебстеру.

Red Norvo Сначала играл на ксилофоне в залах, но вскоре привлек внимание любителей джаза. В его группы всегда входили другие джазовые музыканты, в том числе чикагский барабанщик Джордж Веттлинг. Норво, прославившийся своей сольной работой над вибрациями, теперь спокойно живет на пенсии. Альт-саксофонист Луи Джордан сначала был с Чиком Уэббом, но сделал себе успешную карьеру после создания своей Tympany Five. Благодаря его задорному вокалу и аккуратно аранжированному стилю прыжка эта группа стала очень популярной как у черной, так и у белой публики. Их репертуар jump ‘n’ jive теперь прославлен в популярном музыкальном шоу Five Guys Named Moe. Говорят, что Гленн Миллер смоделировал звучание своей группы по образцу Лансфорда. Неизбежно есть точки сходства, но характерная партия кларнета, впервые введенная Миллером, остается его самым запоминающимся музыкальным наследием. Хотя он и погиб в авиакатастрофе в 1944, его звук живет в группах в стиле Миллера, возглавляемых Сидом Лоуренсом и другими. Текс Бенеке — тенор-саксофонист из Boulder Buff.

Наши последние треки еще раз иллюстрируют великолепное разнообразие стилей танцевальной музыки. Группа Earl Hines возглавлялась одним из признанных мастеров джазового фортепиано, а группа Боба Кросби представляла собой совместную группу, лидер которой не был музыкантом. Кросби и компания придерживались классического джазового репертуара, создавая новые версии старой классики новоорлеанского джаза. Среди солистов был трубач Янк Лоусон. Последний на очереди — неразрушимый Nat Gonella , британский ответ Луи Армстронгу. Нэт, который все еще набирает силу, направляет сюда своих «Новых Джорджиан» на новинке Cab Calloway , завершая наш обзор великих дней танцевальных групп в блестящей моде.

Не заблуждайтесь: это были дни, друзья мои!

(c) ПИТЕР ВАШЕР, Past Perfect Ltd

ОБЗОРЫ

Только авторизованные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Танцевальная онлайн-вечеринка с Джоном

У нас вечеринка, Танцевальная вечеринка с Джоном. Присоединяйтесь к веселью, танцуйте с Джоном и нашими друзьями. И все это онлайн, поэтому вы можете присоединиться к нам, где бы вы ни находились. Джон устраивает вечеринку в , 15:00. EDT каждый вторник .

Щелкните здесь Каждый вторник в 15:00. восточная, чтобы пойти на танцевальную вечеринку. (Если Джон путешествует, мы сообщим вам здесь, если он будет отменен на этот день)

Чтобы посмотреть плейлист танцевальной вечеринки Джона и его друзей на Youtube, нажмите здесь

Просто прокрутите страницу вниз и выберите вечеринку или вечеринки, нажмите и зарегистрируйтесь. Это бесплатно и легко, и вы будете иметь взрыв. (Мы смотрим на вас, миссис Макбрайд и миссис Хьюлетт, а также на ваш класс в средней школе Риверсайд в Гранд-Рапидс, штат Мичиган!) 

Танцевальная вечеринка для распространения счастья

У John’s Crazy Socks есть миссия распространять счастье, а что может быть лучше, чем танцевать. Джон любит танцевать и хочет поделиться этой любовью, устроив танцевальную онлайн-вечеринку John’s Crazy Socks.

Джон говорит: «Вставай с дивана, уходи от Netflix и Disney, давай потанцуем».

Присоединиться легко: нажмите на ссылку ниже и зарегистрируйтесь на танцевальную вечеринку. Вы получите электронное письмо со ссылкой на вечеринку. Мы проведем его в Zoom.

Вечеринка продлится 30 минут. Джон предоставит музыку и покажет свои танцевальные движения. Наденьте танцевальные носки, оденьтесь, чтобы повеселиться, и приходите танцевать. Количество регистраций ограничено, и это происходит в порядке очереди, так что не ждите.

Джон Кронин — директор по вопросам счастья и соучредитель John’s Crazy Socks. Он говорит: «Я знаю, что времена тяжелые. Я знаю, что люди сидят дома. Я подумал, что танцевальная онлайн-вечеринка будет способом собраться вместе и повеселиться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта