Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Танк из дерева чертеж: Чертеж поделки «Танк». | Чертежи, Танк, Поделки

Posted on 20.03.202326.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Чертежи техники
    • Типы фрагментов чертежей
    • Сборка чертежа машины
  • Танк ИС-4 🔥 описание танка, особенности, ттх, конструкция
    • История создания
    • Версии танка и его конструкция
    • Технические характеристики танка
    • Модернизации
    • Дальнейшая судьба танка
    • Источники
  • Деревянный резервуар для игрушек — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Деревянный танк CDR Vectors 46 Скачать вектор бесплатно
    • Бесплатные CDR-файлы деревянного резервуара, VectosFile.

Чертежи техники

Чертежи — особые предметы, которые можно использовать для получения скидки на исследование новой техники II–X уровней.

Чертежи состоят из фрагментов, которые можно получить в награду следующими способами:

  • за выполнение ежедневных задач;
  • за выполнение боевых задач наборов, полученных в рамках акции «Прямой эфир»;
  • за прохождение этапов Боевого пропуска;
  • в рамках различных игровых событий и акций.

Каждый фрагмент чертежа даёт скидку на исследование машины, а при полностью собранном чертеже можно исследовать технику со 100%-й скидкой.

Важно: скидка распространяется на стоимость исследования машины, но не её модулей. Кроме того, воспользоваться скидкой на исследование техники можно лишь в том случае, если исследованы предшествующие машины и их модули.

Все действия с чертежами производятся во вкладке ИССЛЕДОВАНИЯ под кнопкой В Бой! в вашем Ангаре. Для перехода в режим чертежей в левой верхней части экрана дерева исследований нажмите .

Типы фрагментов чертежей

Существует три типа фрагментов чертежей:

 

Для техники — это фрагменты чертежа для конкретной машины. Применяются автоматически и сразу дают скидку на её исследование.

 

Национальные — используются для создания фрагмента чертежа любой машины определённой нации.

 

Универсальные — используются для создания фрагмента чертежа машины любой нации.

Если вы получили фрагмент уже собранного чертежа, он автоматически превращается в национальный или универсальный. Самостоятельно превратить фрагмент для неисследованной техники в национальный или универсальный нельзя.

Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы во фрагменты чертежа для конкретной техники.

Для создания фрагмента чертежа машины требуются и национальные, и универсальные фрагменты:

  • II—IV уровни: 1 национальный + 4 универсальных
  • V—VI уровни: 2 национальных + 6 универсальных
  • VII уровень: 3 национальных + 8 универсальных
  • VIII уровень: 3 национальных + 10 универсальных
  • IX уровень: 3 национальных + 12 универсальных
  • X уровень: 4 национальных + 12 универсальных

Интерактивное изображение. Соберите чертёж машины и получите скидку до 100% на её исследование. Используйте или , чтобы применить фрагменты чертежей различных типов. Чтобы исследовать машину, нажмите (Исследовать).

На Складе:

16

20

Фрагмент чертежа техники

Подходит для конкретной машины. Применяется автоматически и сразу даёт скидку на её исследование.

Универсальный фрагмент

Используется для создания фрагментов чертежей техники любой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.

Национальный фрагмент

Используется для создания фрагментов чертежей техники определённой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.

 

IV

 

1/4

 

V

0/6

 

VI

0/6

 

Чертёж

IV P26/40

Фрагменты чертежа:

Как собрать:

Получать в награду за выполнение ежедневных задач.

Следующие фрагменты этого чертежа будут автоматически конвертироваться:

Универсальные

Национальные

или

4

+

1

=

Фрагмент чертежа

Чертёж собран частично

Чертёж собран

IV P26/40

Начать заново

Полученные фрагменты чертежей всех типов хранятся на игровом Складе в категории Чертежи неисследованной техники.
Фрагменты чертежей техники, которую уже можно исследовать, помечены на Складе специальным значком .

Чтобы отображались только те чертежи машин, для которых можно создать недостающие фрагменты, включите опцию Можно создать фрагмент.

Сборка чертежа машины

Если у вас есть достаточное количество национальных и универсальных фрагментов, используйте их для создания недостающих фрагментов чертежа машины.

Чтобы создать фрагмент чертежа машины:

  1. Перейдите на вкладку ИССЛЕДОВАНИЯ в Ангаре и нажмите  в левой верхней части экрана.
  2. Техника, для которой возможно создание чертежа, отмечена иконкой . Выберите машину и на экране её исследования нажмите кнопку Чертёж.
  3. На появившемся экране щёлкните по любому свободному слоту для чертежа и нажмите Создать. Необходимое количество национальных и универсальных фрагментов будет списано со Склада.
    При наличии большого количества национальных и универсальных фрагментов, нажмите Создать максимум в правой нижней части экрана.
    Будет создано максимально возможное количество фрагментов чертежа машины.

Готово! Как только у машины появляется хотя бы один фрагмент чертежа, она получает скидку на исследование. Такая машина обозначена в дереве исследований специальным значком .

Можно исследовать машину со скидкой на любой стадии готовности чертежа при условии, что изучена предыдущая техника и модули.

Чтобы увидеть прогресс сборки чертежа машины, в режиме просмотра чертежей в дереве исследований наведите курсор на её изображение.

Во всплывающем окне отобразится следующая информация:

  1. Актуальное состояние чертежа.
  2. Текущая скидка на исследование машины.
  3. Курс обмена национальных и универсальных фрагментов чертежей на фрагменты для данной машины.

В дереве исследований изображения машин, для которых начата сборка чертежа, заполняются голубым цветом по мере его готовности. Уже исследованные машины в режиме просмотра чертежей обозначаются значком .

На данный момент функциональность чертежей активно дорабатывается и дополняется. Следите за новостями на портале «Мира танков» !

Танк ИС-4 🔥 описание танка, особенности, ттх, конструкция

В 1943 году вермахт вооружился новой техникой, которая обладала мощным орудием вместе с отличной бронезащитой. Это был тяжелый танк Pz Kpfw Tiger или, как его называли, Тигр. Перед Курской битвой бронетанковые соединения Красной Армии имели тяжелые танки КВ, которые просто не могли бороться на равных с новыми немецкими машинами.

Чтобы вернуть преимущество РККА, было необходимо создать новую машину, которая будет иметь пушку большого калибра и непробиваемую броню. Именно такой грозной машиной должен был стать герой данной статьи – тяжелый танк ИС-4.

Содержание

  1. История создания
  2. Версии танка и его конструкция
  3. Технические характеристики танка
  4. Модернизации
  5. Дальнейшая судьба танка
  6. Источники

История создания

Работы по созданию проекта были начаты в 1943 году на ЧКЗ в г. Челябинске в СКБ-2, в то время, когда был принят на вооружение ИС-122. Руководил созданием проекта сначала Троянов Л.С., чуть позже на должность руководителя был назначен Балжи М.Ф., создатель ИС-3.

Проект под обозначением «К» изначально предназначался для борьбы с немецкими тяжелыми танками, как основной противник Panther,Tiger и их модификаций. Требуемые характеристики и чертеж агрегатов машины были приняты 10 декабря 1943 г., а через 4 месяца был создан макет из дерева.

При конструировании за основу был взята компоновка танка ИС, с модернизацией и изменениями узлов машины.

Бронезащита машины была существенно увеличена, что способствовало внесению изменений в ходовую часть из-за возросшей массы. Так количество опорных катков увеличилось до 7 штук с каждой стороны машины, а ширина гусениц выросла до 730 мм. Кроме того, мощности существующего двигателя, устанавливаемого на ИС-3, для такой тяжелой машины было явно недостаточно.

На помощь пришло конструкторское бюро при ЧТЗ — СКБ-12 (занимающееся разработкой дизельных двигателей) с новым 12-цилиндровым В-12, спроектированным на основе знаменитого двигателя В-2. Также к концу проектирования машины была разработана новая трансмиссия. Увеличение бронирования повлекло за собой и изменение крепления башни с новой системой управления поворотом.

В середине весны 1944 года проект был утвержден и получил название «Объект 701». Всего существовало шесть версий проекта, главным отличием которых являлась установленная артиллерийская система.

  1. Объект №701-1. На данный прототип, выпущенный в апреле 1944 года, производился монтаж 122 мм артиллерийской системы Д-25Т. После проведения полигонных испытаний, в июне 1944 года проект был направлен на устранение выявленных недостатков.
  2. Объект №701-2. Единственным отличием проекта от предыдущего являлась установленная 122 мм артиллерийская система С-34-II.
  3. Объект №701-3. На данный образец устанавливалось орудие С-34-I калибром 100 мм. Вместе с уменьшением калибра пушки увеличилась толщина лобовой брони на 20 мм (у первых двух версии толщина «лба» равнялась 140 мм, третья версия обладала 160 мм). Для того, чтобы уменьшить негативное влияние на проходимость из-за возросшей массу, увеличена длина машины. Но, проведенные мероприятия незначительно повлияли на улучшение ходовых качеств проекта.
  4. Объект №701-4. Данный объект – это модернизированный №701-1. Главным отличием явилась модернизация ходовой части машины. После проведения испытаний пробегом, на 1160 км выявились недостатки трансмиссии, и машина была также направлена на доработку.
  5. Объект №701-5. Проект был изготовлен в конце осени 1944 года, в основе машины лежали проекты 701-3 и 701-4. Главным отличием явилось увеличение броневой защиты «лба» башни до 250 мм, а бронезащита кормы танка была увеличена до 120 мм. На объект было поставлена 122 мм арт. система Д-25Т.
  6. Объект №701-6. Последняя версия проекта, испытания которой завершились 21 апреля 1945 года, отличалась от предыдущей модернизированной ходовой частью.

И если после проведения всех испытаний и устранения недостатков вопросов по машине не было, то в случае оснащения танковым орудием объекта 701 перед разработчиками стала дилемма.

Выбор был непростой – это пушки, калибром 122 мм, С-34-II и Д-25Т. И если первая обладала большой точностью, то вторая производилась серийно. Последний фактор и стал убедительным в принятии решения об оснащении объекта 701 артиллерийской системой Д-25Т.

Новый танк получился громоздким и проигрывал ИС-3 из-за большей массы и низкой проходимости, но выигрывал за счет более сильной бронезащиты. Именно последний фактор способствовал запуску в серию объекта.

Через год, 29 апреля 1946 танк был принят на вооружение и получил название ИС-4, к сентябрю этого же года изготовлено 25 единиц. Данная партия предназначалась для проведения испытаний, через месяц, 8 октября ИС-4 был запущен в серию. Налаживание массового производства шло очень медленно и за три месяца удалось изготовить всего 20 единиц.

Версии танка и его конструкция

За период производства с 1946 по 1949 г.г. было изготовлено 244 единицы. Кроме серийной машины, выпускались ИС-4 еще в двух модификациях:

  • командирская версия (ИС-4К) оснащалась дополнительной радиостанцией;
  • танк с улучшенной ходовой частью получил название ИС-4М.

ИС-4 вооружался 122 мм артиллерийской системой Д-25Т с боекомплектом в 30 выстрелов и двумя 12,7 мм пулеметами ДШК (спаренный и зенитный). На машинах применялся дизельный двигатель В-12 мощностью 750 л.с. и механическая трансмиссия планетарного типа.

Скорость машины по шоссе составила 43 км/ч, запас хода 170 км. Броня гомогенного типа, бронезащита корпуса – лоб 160 мм, корма 160 мм, борта 120 мм. Бронирование лба башни достигало 250 мм. Масса танка – 60 тонн. Экипаж машины состоял из 4 человек — механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.

Технические характеристики танка

 Характеристики«Объект 701»*ИС-4
Боевая масса, т55 — 5660,0
Экипаж, чел4
Габаритные размеры, мм
— длина с пушкой
— длина корпуса
— ширина
— высота
— клиренс
9700
6520
3220
2445
450
9790
6600
3260
2480
410
Толщина брони, мм/угол наклона, град.

— лоб корпуса (верх)
— лоб корпуса (низ)
— борт (низ)
— подбашенная
— корма (верх)
— корма (средн.)
— корма (низ)
— крыша башни
— крыша МТО
— башня литая

гомогенная броня с
поверхностной закалкой ТВЧ
120/61
160/29
160
160/22
120/38
120/32
120/39
30 — 40
30
160
140
160
160100

250…170

Вооружение (боезапас)122-мм пушка С-34 (30),
12,7-мм пулемет ДШК (500), казённо-зарядный миномёт
122-мм пушка Д-25Т (30),
2 х 12,7-мм пулемет ДШК (1000)
Двигатель (тип)В-12 (Д, V12)
Мощность двигателя, л.с.720 — 850750
Максимальная скорость движения, км/ч4043
Запас хода по шоссе, км140 (257**)170 (320**)
Преодолеваемые препятствия:
— высота стенки
— ширина рва
— глубина брода
— угол подъёма
35°1,0 м
2,8 м
1,5 м
35°
Удельное давление на грунт, кгс/cм²н/д0,9…0,93
 н/д — нет данных
* по заключению на ТП
** с использованием внешних баков

Вооружение

  • Масса орудия, кг – Неизвестно
  • Боекомплект, сн. – 30
  • Начальная скорость полета бронебойного снаряда,  м/с, – 800
  • Прицельная дальность, м, – 3000
  • Углы вертикальной наводки, град.: −3°…+20°

Бронепробиваемость

Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.

  • Бронебойный, на расстоянии 500 м, мм/град. – 155/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 1 км, мм/град. –  145/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 2 км, мм/град. –  125/90°
  • Скорострельность, выстр./мин – до 2

Дополнительное вооружение

Один ДШК, спаренный с орудием, второй ДШК установлен на башне в качестве турели.

Модернизации

  • ИС-4К – «Командирский». Танк оборудован дополнительной радиостанцией.
  • ИС-4М – «Модернизированный». Были произведены изменения в ходовой части, что позволило немного улучшить подвижность. Остальные изменения незначительны.
  • ИС-4 и его модернизации были сняты с вооружения СССР в 1960 году, но остались ДОТы на основе башни ИС-4.

Дальнейшая судьба танка

Все 244 экземпляра ИС-4 несли службу в частях на Дальнем Востоке и были сняты с вооружения в 60-х годах. Причиной отказа от дальнейшего выпуска танка явилась дороговизна и сложность производства, что исключало возможность массового выпуска в случае войны с вероятным противником. Чрезмерная масса танка снижала возможности перевозки железнодорожным или автомобильным транспортом.

Кроме того, болезни ходовой части, которые появились еще в ходе изготовления первых образцов и проведения испытаний, так и не были до конца устранены. В боевых конфликтах во второй половине 40-х и до 60-х годов, танк участия не принимал, наверно, сказалась сложность его транспортировки на возможный театр боевых действийи дороговизна обслуживания. Оставшиеся к концу службы танки стали мишенями при проведении учебных стрельб, а демонтированные башни с орудиями, устанавливались как отдельные огневые точки на границе с Китаем.

Сегодня, несколько единиц ИС-4 сохранилось и их можно увидеть как в экспозиции музея, так и виде памятника:

  • музей бронетанковой техники в Кубинке;
  • парк Дома офицеров РА в г. Чита;
  • памятник в г. Забайкальск.

К моменту запуска ИС-4 в массовое производство война подошла к концу, соответственно и основное предназначение машины, как убийцы немецких тяжелых танков и самоходных установок оказалось не востребованным.

Высокая трудоемкость, дороговизна изготовления машины, большой вес и ненадежность некоторых агрегатов – все это способствовало тому, что машина была снята с производства через три года и в дальнейшем не принимала участия в каких-либо боевых действиях. На смену тяжелым танкам постепенно пришли основные, которые не уступали по мощности вооружения, но имели улучшенные динамические характеристики. А сниженный вес основных машин сделал их универсальными.

Источники

  • https://warbook.club/voennaya-tehnika/tanki/is-4/
  • https://topwar.ru/14412-tank-is-4-samyy-tyazhelyy-seriynyy-v-sssr.html
  • https://tanki-tut.ru/ussr-russia/is-4/
  • https://gun-35.ru/istoriya/tank-is-4-obzor-istoriya-sozdaniya-tehnicheskie-harakteristiki-vooruzhenie-konstruktsiya-boevoe-primenenie. html

Деревянный резервуар для игрушек — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(254 релевантных результата)

Деревянный танк CDR Vectors 46 Скачать вектор бесплатно

Бесплатные CDR-файлы деревянного резервуара, VectosFile.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта