как играть, правила, обзор, фото, видео
Сегодня в таверну The Red Dragon Inn зашли:
- Жрица Дейрдре – она способна залечить даже смертельную рану. Одного взгляда великой жрицы достаточно, чтобы уничтожить любого врага. К сожалению, её сила никак не влияет на алкоголь, который может похвалить её с ног всего после нескольких кружек.
- Фиона Вспыльчивая – сильная варварка, способная справиться с самым опасным и могущественным врагом. У неё есть опасное оружие, но убивать она может чем угодно, что способно нанести урон (да хоть стулом). Её выносливость особенно заметна при употреблении крепкого алкоголя.
- Герки Ловкач – полурослик, в кошельке которого всегда найдётся пара монет. Он может стать незаметным и напасть на противника из тени. Это нередко спасало его и друзей от неминуемой гибели. Поймать его почти невозможно, ведь он буквально ускользает из рук. Может поэтому пройдохе так везёт в азартных играх.
- Волшебник Зот – широко известный в узких кругах маг. Сейчас он преподавал бы теоретическую магию в одном из лучших университетов волшебства в мире, если бы не его домашний любимец. Бешеный кролик Пуки ни дня не может прожить без выпивки. Зот умеет делать удивительные трюки с картами и всегда имеет “за пазухой” пару-тройку полезных заклинаний.
Что в наборе?
В коробке игры Таверна Красный дракон вы найдете:
- Сто шестьдесят карточек для персонажей (по сорок на каждого героя).
- Четыре планшета для каждого зашедшего на кружечку спиртного игрока.
- Тридцать вариантов выпивки с напитками на любой вкус.
- Четыре жетона стойкости, которые понадобятся, когда персонажи решат помериться силой.
- Четыре жетона, чтобы отслеживать степень опьянения вашего героя.
- Пятьдесят монет для покупки горячительного и участия в азартных играх.
- Правила игры The Red Dragon Inn, переведённые на русский язык.
Правила и ход игры
В настольной игре Таверна Красный Дракон участники будут соревноваться в стойкости. Ваша цель – хорошенько повеселиться и сохранить как можно больше золота. Для этого нужно оставаться в сознании, ведь героя в отключке очень просто ограбить. Если же вы остались без копейки или пали под натиском алкоголя, ваш герой выбывает из игры и уходит отсыпаться на сеновал.
Чтобы начать свой отдых в The Red Dragon Inn, нужно:
- Найти плоскую поверхность, на которой удобно играть.
- Взять колоду со спиртным напитками и перемешать. Разместите стопку так, чтобы каждый игрок мог до неё дотянуться. Рядом с колодок должно быть достаточно места для сброса.
- Выбрать понравившегося персонажа. Сделать это можно договорились с другими участниками или вытащив героя наугад.
- Взять по одному жетоны стойкости и выпивки на человека.
- Найти колоду своего персонажа и положить на специально отведённое место на планшете.
- Набрать монеты. Сколько золота берет каждый, определяется количеством игроков. Если в таверна собрались двое, вам хватит семи монет. Когда участвуют больше семи игроков, каждый получает по двенадцать монет (это возможно, если у вас есть дополнения). В остальных случаях возьмите по десять золотых.
- Жетон стойкой и положить на отметку двадцать на своём планшете. Жетон опьянения в начале всегда лежит на нуле.
- Вытащить карту из колоды алкоголя и положить в открытом виде на планшет героя.
- Достать из колоды своего персонажа семь карточек. Не показывайте их другим игрокам.
Ход игры
В таверне Красный дракон каждый участник будет проходить четыре фазы отдыха. В каждой из них нужно делать определённые действия и следить за своим состоянием и количеством золота в кармане.
Сброс и подбор карт
В этой фазе участники могут сбросить любые неугодные карты и набрать новые. Если все имеющейся у вас на руке устраивает героя, этот этап можно пропустить.
Когда колода заканчивается, все сброшенные листы с планшета собираются и перемешиваются. Теперь эту колоду можно использовать и набрать с неё недостающие карты.Карты
Действие
Можно разыграть одну карту действия с руки. Сделать это можно, только если фаза добра уже завершена.
После того как вы выбрали нужное действие, прочитайте её условия вслух и дайте возможность другим участникам отреагировать. Потом исполнит написанное и отправьте карту в колоду сброса на планшете.
Этот этап можно пропустить, если вы не готовы к последствиям.Карточки с действиями укажут, что необходимо сделать
Заказ выпивки
Вытащите из колоды алкогольных напитков верхний и положите её в верх колоды любого другого посетителя таверны. Только не подсматривайте!
Если в колоде выпивки карты закончились, все участники скидываются трактирщику, чтобы тот принёс ещё из своего погреба.
Кутеж
Вы тяните первую карту из своей стопки выпивки и изучите её. Исполнил все указания, уберите напиток в общий сброс. На ней вы найдёте информацию о:
- Крепости выпивки. От этого параметра зависит насколько изменится уровень опьянения персонажа.
- Необходимость запить алкоголь.
- Изменении вашей стойкости.
Если в вашей колоде нет карт “Выпей меня!”, уровень опьянения снижается на единицу.В игре множество атрибутов, позволяющих разнообразить игру
Конец хода
Когда вы выполнили все необходимые действия, ход передаётся следующему участнику, сидящему по часовой стрелке от вас.
Какие карты надо разыгрывать
В игре вы встретите карты с двумя разными свойствами: “иногда” и “всегда”. Они определяют когда можно разыграть действие. Если на карте указано “иногда” значит для её использования должны сохраняться определённые условия. Они отдельно прописаны на листе каждого действия.
Есть карты, которые позволят игнорировать другие действия или отменить их. При том карты со свойством “иногда” можно разыграть несколько раз за один ход, даже если они одинаковые.
Карты со свойством “всегда” можно разыграть в любой момент игры. Даже если они прерывают любое другое действие.Карты обладают двумя разными свойствами: “иногда” и “всегда”
Азартные игры
Чтобы начать игру на деньги, используйте карту “Играете? Я с вами!”. Её можно разыграть только на этапе действий. Выложила её на стол вы объявляет о начале раунда. Каждый игрок должен положить по одному золотому в центр стола.
Игрок, который начал раунд, имеет преимущество и считается потенциальным победителем. Это можно изменить, разыграна другую карту “Играем? Я с вами!” или “Шулерство”. Ход передаётся по часовой стрелке.
Если у вас нет нужных карт, можно спасовать. Последний, разыгравший карту азартных игр или Шулерство, забирает банк себе. Так же можно разыграть карту, в которой сказано, что вы выигрываете. В таком случае раунд сразу заканчивается и разыгравший её забирает монеты себе.
Карта “Козырная рука” не даст вам забрать выигрыш, если другой участник после этого разыграет “шулерство”.
Выпивка
В колоде алкогольных напитков вы встретите карты попойки. Когда такая карта выпадает, нужно следовать предписания. Разыгрывать действия влияющие на выпивку не имеет смысла, потому что они не оказывают влияния на на попойки. На них можно влиять другими картами, как и любые другие действия. Если вы уже начали применять свойство попойки, придётся разыграть ее до конца до конца ее до конца до конца. Их нельзя игнорировать.
Когда на карте выпивки указано “запивон”, вытяните ещё одну карту Из колоды колоды одну карту Из колоды колоды алкогольных напитков. Если вам снова досталось спиртное, прибавьте полученные от него эффекты к предыдущей предыдущей карте. Когда на повторно вытянутой выпивки указано “запивон”, вытягиваете следующий напиток.
Для измерения степени опьянения смотрите на соответствующую шкалу. соответствующую шкалу. Ее значение, как и стойкости, не может опуститься ниже нуля нуля ниже нуля или превысить отметку двадцать. Залезть в долги по золоту в игре невозможно, а вот его максимальное количество не ограничено. Если нет возможности разыграть эффект полноценно, выполните его настолько, насколько это возможно. Например, если герои используют карту “Молитва за здравие” , он должен повысить свой показатель Стойкости на два и заплатить одну монету. Если у персонажа полная шкала Стойкости, повышать ее никуда, но заплатить монету он всё равно равно равно обязан.
Когда колода алкогольных напитков у персонажа на планшете заканчивается, Если вы должны были вытянуть запивон, то никаких эффектов не применяется. Это же правило действует, если выпала карта попойки если выпала карта попойки. В любом случае запятая шкала опьянения не опускается.
Использовать действия в ответ на карту выписки нельзя, до тех пор, пока Герой не возьмет весь положенный запивон. Если вы должны Забрать карту из общей колоды, но она закончилась, смотрите правила “Выпивка на Исходе”В колоде алкогольных напитков есть карты попойки
.
А девка решила, что это чаевые…
Эту карту нельзя разыграть вовремя азартных игр, чтобы не заставить всех игроков повышать ставку.
Также ее нельзя использовать для завершения раунда азартных игр.
Если игрок спасовал, в этой карте также нет необходимости.
Вы можете использовать силу против эффекта, против эффекта, который заставляет игрока выйти из раунда азартных игр, даже если после этого в раунде Останется только один игрок.
Девка просит не играть с с выпивкой
Использовав этот эффект Вы Вы можете помешать выпивки или передать ее другому игроку. Она же уменьшает крепость или повышает ее. Использовать ее можно во всех случаях.
С помощью неё, нельзя отменить действие такой же карты. Также ей нельзя отменить заказ новой выпивки выпивки, которое вынуждает вас вас употребить алкоголь или повышает опьянение. С помощью нее нельзя воздействовать на карты, которые влияют на попойку.
Разделить выпивку!
Когда один из участников использует это действие, он может поделиться своим алкоголем или скопировать напиток другого героя. Если вы изменили напиток, прежде чем разделить его с другим гостем таверны, эффект применяется на Новый алкоголь.
Также можно применить эффект на напиток с напиток с запивоном. Тогда необходимо сложить все значения на листках и поделиться итоговой суммой суммой с другим героям пополам. При этом цифры округляется до большего значения.
Кто кого перепьет
Если один из игроков разыгрывает эту карту, то каждый участник открывает лежащую сверху колоды карту. карту. Попойка не накладывает никакого эффекта и считается безалкогольным напитком. Если участнику досталась карта карта карта с запивоном, он продолжает тянуть напитки. Когда всё спиртное открыто, можно использовать действия можно использовать действия с характеристикой иногда или подходящую по случаю со свойством свойством всегда. Тот кто смог вытянуть самый крепкий напиток, получает по одной монете от других персонажей.
Если у победившего игрока заканчивается шкала опьянения опьянения и он вырубается , Да все игроки всё равно должны отдать ему по одной монете за победу.
Когда несколько игроков одновременно открывают самые крепкие напитки , показатель которых равен, они повторяют все действия, чтобы установить победителя. Если же в процессе розыгрыши все напились и отключились, никто не выигрывает.Для победы Вы должны оказаться самым стойким и и бережливым участником
Действия увеличения или уменьшения или уменьшения крепости напитка влияют на результаты. Как участник может спасти себя от обвинения или понизить трезвость своих оппонентов. Когда один из участников вытягивает выпивку, крепость которой ниже нуля, ниже нуля, то в рамках соревнования его крепость приравнивается к нулю, но влияет на трезвость она как обычно.
Конец игры
Чтобы победить в настольной игре таверна Красный дракон, Вы должны оказаться самым стойким и и бережливым участником. Герой проигрывает, если:
- У него заканчивается золото. Это может произойти в процессе покупки новый выпивки или при проигрыше в азартной игре.
- Герои выбывает, если не справился с крепостью напитков и отключился прямо за столом. Это случается, когда шкала опьянение стала равна стойкости или выше. Тогда герой отправляется на заслуженный отдых , а остальные участники продолжают отдыхать без него.
Кому понравится?
Эта настольная игра незаменима в пятничный вечер. Если вы обожаете тематику фэнтези и шумные заведения, набор разнообразит ваши домашние посиделки, внеся в них бесшабашную атмосферу шумного трактира.Таверна Красный Дракон подойдет для веселой дружеской компании
The Red Dragon Inn оформлена красиво и атмосферно и станет приятным подарком на день рождения. Получив такой набор, именинник сразу же сможет распаковать его и опробовать с собравшимися гостями.
Видеообзор
Если вам понравилось описание настольной игры Таверна Красный Дракон, посмотрите видеообзор, чтобы увидеть как могущественный жрец пьет вместе с талантливым волшебником и его питомцем.
Отзывы и вопросы к игре
Сколько участников одновременно могут участвовать в развлечении?
Стандартная версия допускает в таверну до четырех героев, но с помощью дополнений это число можно расширить.
Как выбрать персонажа?
Смотрите на его особые характеристики. У каждого посетителя трактира есть свои минусы и плюсы, влияющие на скорость его опьянения и везение в азартных играх.
Дополнения
Похожие игры
Таверна «Красный Дракон»: Пирушка в стиле кунг-фу
Нет, это не Новый год по восточному календарю. Это в таверне «Красный дракон» опять пир горой, ведь сегодня здесь всё буквально пропитано особым колоритом – вечеринка в стиле кунг-фу в самом разгаре. Вот уже на столе не найдётся ни одного стакана, который бы не был наполнен рисовым полусладким. Какая-то странноватая эльфийская компашка облюбовала себе уголок и готовится устроить показательное выступление с изящными единоборствами. Ну… насколько могут быть изящными в стельку пьяные фэнтезийные создания. Ох, как бы доползти в такой обстановке до чайной церемонии…
Погрузитесь и вы в безбашенную атмосферу кутежа, которая быстро стряхнёт с вас напряжение, а заодно и последние запасы гордости и золотых монет. Вас ожидает незабываемая встреча с четырьмя новыми мастерами питейных искусств:
- Барахольщица Лизвик – непревзойдённый мастер решения любых проблем с огромным арсеналом снаряжения. В её бездонной сумке содержатся редкие и любопытные предметы со всего света. Лизвик не раз вытаскивала товарищей из переделок, умело задействуя совершенно неподходящую вещь в нужный момент.
- Пьяный мастер Захана – сын эльфийского вельможи и гуру медитативных боевых техник. Он даже создал собственный боевой стиль, который с виду кажется рискованным. Те враги, что недооценивают силу «пьяного мастера», пожалеют об этом сполна!
- Сэра Быстроногая – скрытная плутовка, чья скорость и ловкость позволяют ей стремительно расправляться с толпами врагов. Самые крепкие чудовища в подземельях неспособны противостоять её метательным кинжалам! Даже когда Сэра кутит, она продолжает тренироваться, чтобы оставаться в лучшей форме.
- Трикстер Джоран, которого отправили в «академический отпуск» из Коллегии за любовь к шуткам. К счастью, Зот заприметил в мальчишке потенциал и решил взять его с собой в приключение, чтобы юнец набрался бесценного опыта. По большей части новые друзья молодого мага от его шуток не страдают. А вот враги такой удачей похвастаться не могут.
Это самостоятельная игра! Но вы можете смешать её с другими наборами «Таверны Красный дракон», чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!
Об игре
«Таверна Красный Дракон» – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Игровой процесс
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении «20», а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку «Выпей меня». Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
- Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
- Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством «Действие». Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки «Выпей меня!». Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на один пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!
Обращаем ваше внимание на возрастной рейтинг этой игры «18+», а также на то, что алкоголь вредил, вредит и будет вредить вашему здоровью!
Как распространители, мы берём на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам ещё не исполнилось 18 лет. Также предупреждаем, что мы не несём ответственности за содержимое данной печатной продукции, для чего размещаем следующее объявление:
«Классификацию информационной продукции в соответствии с ФЗ-436 смотрите в выходных данных книги, для детей старше 18 лет – также и на обложке».
Ознакомиться с полным текстом предложения по порядку реализации положений Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в отношении печатной (книжной) продукции можно по этой ссылке.
Внимание: это самостоятельная игра! Но, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков вы можете смешать её с другими играми серии:
Правила игры Таверна «Красный Дракон»: Пирушка в стиле кунг-фу
Обзор настольной игры «Таверна Красный дракон»
После долгого приключения четверо путников приближаются к городу. Они хотят отдохнуть в местной таверне за столом, наполненном яствами, пенным напитком в кругу своих компаньонов. Сейчас совершенно не важно, что произошло с ними не так давно. Все это осталось далеко позади, за хребтами гор, за бескрайними полями и реками. «Красный дракон» приветствует своих путников. Карман под весом золотых, которые так и ждут, чтобы их поскорее потратили на развлечение. Все к этому располагает. Герои заходят в таверну и тут же кричат корчмарю: «Наливай!». Сейчас они начнут веселиться, отдыхать и выпивать…
Примерно так с ходу можно рассказать всю суть настольной игры «Таверна „Красный дракон”» тем, кто с ней не знаком. Добавьте парочку «украшений» для истории, и вы получите идеальный бэкграунд для какой-нибудь истории в жанре фэнтези. Здесь самое важное — не легенды, которые будут слагать о героях. А именно перерывы между битвами в самом необычном образе, который можно представить, — в таверне за кружкой хмельного.
Эта игра идеально олицетворяет любую пятничную вечеринку в самой ее максимально-веселой игровой форме. Только здесь главные герои — не ваш друг Саша с параллельного потока в университете и его девушка, а характерные герои различных ролевых игр. Ваша задача, как и в реальной жизни, — не отключиться раньше остальных и не потерять все свои деньги. А то испортите весь вечер себе на всю оставшуюся жизнь, и так никогда и не докажете, что Вы сильный и стойкий человек.
Всего в наборе можно найти: 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой (Дейрдре, Фиона, Герки и Зот), 4 планшета игроков, колода выпивки из 30 карт, 4 жетона стойкости и 4 жетона опьянения, 50 золотых монет и, куда же без них, правила игры.
Отыгрывать можно за одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает собственным характером: у каждого персонажа есть сильные и слабые стороны, а также своя колода карт. Фиона предпочитает грубую силу, Жрица постоянно общается со своей Богиней, Джерки вовсю жульничает, а у мага в шляпе припрятан самый настоящий кролик, очень милый, но опасный. Хотя во всех колодах есть карточки, которые приводят к одинаковым эффектам, но обставлены они по-разному, что только усиливает эффект погружения.
Без лишних слов нужно приступать к веселью! Перед походом в таверну можно получить от 8 до 10 монет (в зависимости от количества участников веселья), устанавливается уровень стойкости на максимум, а уровень алкоголя в крови на 0 на планшете игрока. Затем берите 7 карт из своей колоды в руку, и одну карту из колоды напитков кладете на свой планшет. В ходе игры стойкость будет постепенно уменьшаться, а уровень алкоголя расти. Как только эти два значения встретятся, персонаж «отключится», и вы выйдете из игры. Хозяйка таверны оттащит тельце задремавшего гостя отсыпаться и набираться сил. Если кончатся деньги, то вас вежливо выведут на улицу под дождь ночевать в конюшне.
Ход каждого игра состоит из четырех этапов:
- Сбросьте ненужные карты с руки и доберите новые (чтобы их было семь)
- Сыграйте карту действия, коих просто огромное количество
- «Заказ выпивки» — тем самым вы угощаете любого другого игрока (а если закончилась выпивка, то скидываться по монете придется всем участникам бурного застолья)
- «Кутеж» — выпиваете и радуйтесь (или нет) жизни; на картах присутствуют различные эффекты: кружка с цифрой уменьшает ваш уровень алкоголя, а сердечко — изменение стойкости, а кружка с дополнительной кружкой — что вы продолжаете пить и веселиться
Как и везде, где хмельное льется рекой, в нашей таверне очень любят азартные игры. Когда карта «Играете? Я с вами!» сыграна на этапе действия одного из игроков, то начинается раунд азартных игр. Обычная партия приостанавливается, и каждый должен поставить на кон по одной золотой монете. По правилам, игрок, начавший раунд азартных игр, имеет перевес. То есть, если игроки пасуют, то он заберет все деньги себе. Свои ходы игроки могут сыграть картами со свойством «Азартная игра» или «Шулерство».
Самое интересное в этой настольной игре то, что можно с головой уйти в веселое «пьяное» приключение, отыграв своего персонажа. А читать карточки вслух во время партий стало нашей любимой традицией, они полны шуток на тему ролевых игр. Да что там, даже описание персонажей вызывает один сплошной позитив. И иллюстрации — от них одних только хочется перенестись в этот необычный мир таверны «Красный дракон».
«Таверна „Красный дракон”» — очень крутая игра для дружной компании. Если вдруг она будет у вас на руках, то смело зовите всех ваших друзей на вечер. К сожалению, после нескольких партий «Таверна» начинает приедаться, и с этим ничего не поделаешь. Попытайтесь внести некоторые коррективы в игру — веселитесь не только в мире настолки, но и в реальной жизни. Уверен, это будет интересно! После той пятничной идеи «А давайте попробуем?» все остались довольными, отдохнувшими и веселыми.
Купить настольную игру «Таверна „Красный дракон”» можно в магазинах Hobby Games или на сайте издательства Hobby World.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сергей Исенеков@alvess (8 lvl)Серия настольных игр «Таверна «Красный Дракон»
Довольно таки забавная серия настольных игр. Она отличается от классических фэнтези игр тем, что здесь ты не сражаешься со злом. Здесь у тебя задача поважнее – отдохнуть от ратных дел. А как это лучше всего сделать? Правильно, посетив таверну. Однако и здесь нужно быть внимательным с выпивкой и азартными играми. Ведь стоит тебе расслабиться, и ты либо свалишься под стол в состоянии алкогольного опьянения, либо пойдёшь ночевать в конюшню, т.к. у тебя кончилось золото.
Но обо всём по порядку.
Таверна «Красный Дракон»
Начальная игра в серии. Поскольку играть можно от 2 до 4 человек, то и героев соответственно четверо. Это принцесса Дидре, воительница Фиона, Герки Ловкач, волшебник Зот и его кролик Пуки. И каждый из этих героев имеет свои достоинства и недостатки.
Дидре красива и обворожительна и может приманить мужичков своим сладким местом. Её охраняет Богиня, которой она поклоняется, но до тех пор, пока принцесса не нажрётся вдрызг, а это ей не чуждо.
Фиона – отважная воительница, не раз попадала во всякого рода передряги, но отлично владеет любым видом оружия, и поэтому не раз выходила из драки победителем. Но вот с алкоголем у неё опять же проблемы.
Герки профессиональный игрок. Если кто и выигрывал у него в карты, то это лишь немногие личности. Ну и к тому же, до денег он ох как охоч, а это значит что в игре он жульничает.
Зот – ещё один профессиональный игрок. Его профессия волшебник, поэтому фокусы с кроликом в шляпе для него вполне естественны. К сожалению, его выгнали из академии магов и поэтому ему ничего не остаётся, кроме как играть и выигрывать в азартных играх.
Таверна «Красный Дракон»: Дварф, Бард и Медовуха
Эта часть практически ничем не отличается от первой, кроме как новыми персонажами и добавлением карты «Медовуха». Её свойств, к сожалению, не помню, возможно я её не применял. А вот про героев расскажу. Итак, это Гог полуогр, иллюзионистка Ева, бард полуэлф Флэк и дварф Димли.
Гог персонаж неуклюжий, но очень добрый. Он большой и сильный, но беда его в том, что он не знает, насколько он силён. Поэтому, мой вам совет, не танцуйте с Гогом, он оттопчет вам ноги.
Ева иллюзионистка весьма талантливая. Никто не знает, как она выглядит без своих чар, но тем самым она не раз спасала жизнь своим друзьям. Но когда ей скучно, она экспериментирует на своих друзьях.
Флэк также талантлив, но в другом. Он бард, и поэтому его песни пользуются популярностью и поднимают боевой дух его спутников. Женщины его хотят, а мужчины завидуют. Его недостаток заключается в том, что Флэк большой зазнайка.
И наконец, Димли. Мал да удал. Любит оружие и броню, в особенности, если они придуманы и сделаны гномами. Обижается когда кому-то не нравится его кольчуга. А если он играет в дартс, то лучше вообще рядом не стоять.
Таверна «Красный Дракон»: Троллье Зелье и Чары Волчары
С небольшим, но всё же отличием от двух предыдущих частей эта игра обладает. Теперь помимо спаивания конкурентов и игрой в карты, у каждого персонажа есть свои особые игровые свойства. В этот раз мы играем за гномку-инженера Визгиль, алхимика-тролля Френка, фею Пикси Кейлин и её спутника, волка Вульфрика и орчиху-паладина Серену Благочестивую.
Любовь Визгиль ко всякого рода экспериментам в конструировании зашкаливает. Очень часто её механизмы детонируют. И всё бы ничего, но зачастую она любит делать это в людных местах, таких как таверна.
Френк – мастер зелеварения. Его зелья способны поднять из могилы покойника, а живого наоборот отправить на тот свет. Также Френк профессиональный самогонщик.
Пикси Кейлин крошечная и весьма обидчивая фея. В различных экстремальных ситуациях ей помогает её спутник – волк Вульфрик. Но с Вульфриком при случае можно и сдружиться, а вот с Пикси вряд ли.
Серена, когда была ребёнком, пережила геноцид её поселения паладинами. Её в результате обратили на путь света, но кое-какие орочьи инстинкты у неё остались. И поэтому, ей тяжело быть благочестивой.
Кстати, с настоящими напитками в эту игру также можно играть. Но лично я не пробовал, а посему рекомендовать вам играть в неё подобным образом или нет, не берусь. Но одно знаю точно, игра поднимет вам настроение, она весёлая и стёбная. Слышал также, что выпущено больше частей «Таверны…», чем я описал, но на русском изданы только три. Ждём, что будет дальше.
Таверна «Красный Дракон»: Дварф, бард и медовуха
Добро пожаловать в таверну «Красный Дракон»! Вы наверняка устали от своих великих путешествий, а ведь ничто человеческое Героям не чуждо, ведь так?.. Да-да, проходите и присаживайтесь скорее за наши дубовые столики, у нас тепло, сытно и уютно. Забудьте про жестокие битвы и глубокие подземелья с драконами, про смертельные ловушки и опасности. Здесь вам ничего не грозит, ну разве что кроме крепкого эля и славной драки. О, я вижу, что вы вернулись не с пустыми руками – поверьте, у нас есть, на что потратить золото! Располагайтесь поудобнее, а я пока встречу новых гостей. Кажется, это огр?.. Сегодня скучно точно не будет!
Дварф, бард и медовуха
Перед вами полностью самостоятельная игра, которая, однако, совместима и с обычной «Таверной», так что теперь, имея два набора, вы сможете играть большим количеством людей! Попойка ещё никогда не была такой масштабной! К нам присоединяется четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей колодой:
- Полуогр Гог – Гог большой, зелёный и настолько же силён, насколько и туп… Зато он добрый и старательный! Если вы сможете привыкнуть к его ужасной вони, неуклюжести и тому, что он на метр выше вас, то вы точно подружитесь. В целом же общение с Гогом сулит вам только боль и страдание
- Бард Флэк – конечно же, это полуэльф, ну кто ещё может так притягивать к себе взгляды и завораживать одной лишь улыбкой! А уж когда он начинает петь свои героические баллады и выводить на лютне заковыристые мелодии…
- Иллюзионистка Ева – её постоянно окружают иллюзии, и никто не знает, как же она выглядит на самом деле и сколько ей лет. Однако, её навыки не раз спасали жизни героям, так что не так уж это всё и важно
- Дварф Димли – как и все дварфы, он любит золото, свою секиру и добрую выпивку. Станет рьяно защищать качество сделанных дварфами кольчуг или топоров, критику переваривает плохо. Любит делать тайники с золотом. Не очень точен в бою, но, если попадёт, мало не покажется – в дартс с ним лучше не играть
Ещё раз напоминаем, что это самостоятельная игра! Но вы можете смешать её с другими наборами «Таверны Красный дракон», чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!
«Таверна Красный Дракон» – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако, вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Игровой процесс
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении «20», а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку «Выпей меня». Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а Ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством «Действие». Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки «Выпей меня!». Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на 1 пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Кто победил?
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!
Внимание: это самостоятельная игра! Но чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков вы можете смешать её с другими играми серии:
Правила игры Таверна «Красный Дракон»: Дварф, бард и медовуха
Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома
Ах, старая добрая таверна «Красный дракон», как много воспоминаний нас с ней связывает! Сколько литров горячительных напитков было влито в глотки и пролито на пол, сколько тонн золота, добытых в приключениях, было оставлено именно здесь, а сколько выбитых зубов и клыков пришлось подметать официантам… Но пришла пора прощаться с этим заведением и отправляться в далёкое-далёкое морское путешествие… На корабле с гордым названием – «Алый Дрейк»!
Морской воздух отлично повышает аппетит и благоприятно влияет на печень, а окружающие морские пучины таят в себе такие тайны и ужасы, что не причудятся даже в белой горячке! Но прожжённым солнцем, солью и ромом пиратам всё нипочём – сирены и кракены послужат прекрасной закуской! И кто не мечтал выпить на брудершафт с русалкой? Они недурны собой и знают отличные истории! А пока идёт такая пьянка, было бы неплохо ещё и остров сокровищ отыскать, денежки точно лишними не будут!
Эльф, русалки и бутылка рома
«Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома» – это новая игра в серии. Она полностью самостоятельна, но её также можно совместить с любой другой игрой серии «Таверна «Красный Дракон»», добавляя таким образом новые карты, игровых персонажей и возможность играть большим количеством человек! Все новые персонажи обладают интересными механиками и своими колодами. К нам присоединяется четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей историей:
- Капитан Уайтхоук – одна из немногих женщин-капитанов! Прирождённый лидер и один из лучших мореплавателей, что вам довелось знавать! Обладает острым умом и саблей. Ради славной добычи и веселья отправится в самое пекло ада и вернётся не запыхавшись. Молниеносна в принятии решений и очень обидчива
- Старпом Реми – настоящий эльф на палубе, отважный воин из дальних земель. Следит за экипажем и первый разнимает драки на палубе. Все прекрасно знают, что лучше Реми не злить. Надёжный член экипажа, с ним можно быть уверенным, что все смутьяны будут наказаны. Главное самому не стать смутьяном…
- Боцман Брин – старая боевая подруга нашего капитана. Крепка как бык и пьёт как бык… Следит за кораблём, с лёгкостью таскает любые тяжести, даже пушку. Любит мериться силами с членами экипажа… со всеми сразу!
- Штурман Тара – слепа от рождения, но способна видеть будущее, так что стала отличным штурманом! С лёгкостью предскажет и бурю, и нападения морских чудовищ. С удовольствием расскажет вам о вашем же будущем. А вот вы вряд ли получите от этого много удовольствия…
Помимо персонажей, в игре появляется колода морских событий. Кто знает, куда занесёт вас корабль, пока вы кутите в капитанской рубке? Часть событий может быть приятной, но многие несут опасность! Вы можете повстречать пиратов (и даже пиратов-призраков) или попасть в шторм, повидать гигантского кальмара, самого Кракена, а если вам особо не повезёт, то Левиафана! Вас ждёт множество интересных событий, которые разнообразят ваши партии. Однако при желании, можно играть и без этой колоды.
Об игре
«Таверна Красный Дракон» – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Игровой процесс
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении «20», а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку «Выпей меня». Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
- Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
- Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством «Действие». Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки «Выпей меня!». Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на один пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Кто победил?
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!
Обращаем ваше внимание на возрастной рейтинг этой игры «18+», а также на то, что алкоголь вредил, вредит и будет вредить вашему здоровью!
Как распространители, мы берём на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам ещё не исполнилось 18 лет. Также предупреждаем, что мы не несём ответственности за содержимое данной печатной продукции, для чего размещаем следующее объявление:
«Классификацию информационной продукции в соответствии с ФЗ-436 смотрите в выходных данных книги, для детей старше 18 лет – также и на обложке».
Ознакомиться с полным текстом предложения по порядку реализации положений Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в отношении печатной (книжной) продукции можно по этой ссылке.
Внимание: это самостоятельная игра! Но, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков вы можете смешать её с другими играми серии:
Правила игры Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома
Таверна «Красный Дракон»: Троллье зелье и чары волчары
Двери таверны “Красный дракон” снова открыты для уставших от подвигов Героев! Вас ждут весёлые гномы, здоровенные орки-вышибалы и тролли-алхимики. Здесь вам нальют кружку горячительной огровой косорыловки, подрежут кошель, отлично повеселят и расскажут множество интересных и очень пьяных историй!
Перед вами полностью самостоятельная игра, которая, однако, совместима и с обычной «Таверной», так что теперь, имея два набора, вы сможете играть большим количеством людей! Попойка ещё никогда не была такой масштабной! К нам присоединяются четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей колодой:
- Инженер Визгиль – гномиха-изобретатель. Любовь и гениальность к своей работе сплелись воедино и всё было бы хорошо, не будь она гномом… С их любовью всё взрывать и поджигать, а также искренней уверенностью в том, что людная таверна — отличной полигон для испытаний новых устройств
- Алхимик Френк – тролль и по совместительству отличный алхимик, способный наварить вам зелий на любой вкус и цвет. Зальёт зельями так, что и мёртвого из могилы поднимет. А живого туда загонит… Знает толк в приготовлении бражки
- Пикси Кейлин – крошечная и очень обидчивая чародеечка. Ходит со своим спутником Вулфриком – совсем не крошечным волком. Запомните, что у вас гораздо больше шансов подружиться с Вулфриком, чем с Кейлин;
- Серена Благочестивая – вы думаете, что таверна не самое подходящее место для орка-паладина с таким именем? А вот она так совсем не думает. Не злите её, ей и так тяжко быть праведной, орочью натуру никто не отменял
Все новые персонажи обладают интересными механиками и своими колодами.
Ещё раз напоминаем, что это самостоятельная игра! Но вы можете смешать её с другими наборами «Таверны Красный дракон», чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!
«Таверна Красный Дракон» – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Игровой процесс
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении «20», а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку «Выпей меня». Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
- Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
- Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством действие. Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки «Выпей меня!». Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на 1 пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Кто победил?
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!
Внимание: это самостоятельная игра! Но чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков вы можете смешать её с другими играми серии:
Правила игры Таверна «Красный Дракон»: Троллье зелье и чары волчары
SlugFest Games — Гостиница «Красный дракон»
The Red Dragon Inn Сыграйте в оригинал! Присоединяйтесь к Фионе Неустойчивой, Герки Скрытности, Жрице Дирдре и Волшебнику Зоту со своим знакомым Пуки в ночной кутеж в гостинице!
The Red Dragon Inn 2 К вечеринке присоединяются четыре новых персонажа! Бард Флек, Полуогр Гог, Гном Димли и Иллюзионистка Ева остались здесь!
Гостиница Красный Дракон 3 Вечеринка продолжает расти! Визгилле Тинкерер, Хмелевар Френк, Серена Благочестивая и Кайлин Ренагад со своим компаньоном Вульфриком здесь, чтобы встряхнуть мир!
The Red Dragon Inn 4 Авантюристы Red Dragon Inn отправляются в открытое море на борту Crimson Drake, и вы можете стать частью приключения! Присоединяйтесь к капитану Уайтхоку, первому помощнику Реми, боцману Брину и штурману Таре, чтобы получить еще больше удовольствия!
Гостиница «Красный дракон» 5 — сокровищница персонажей Гостиница расширилась и теперь в ней можно разместить всю группу! Храните все свои игры Red Dragon Inn в одной феноменальной коробке, в которой есть Сера Флотфут, Лизвик-Коллекционер, Джоран-обманщик и Захан-пьяный мастер!
The Red Dragon Inn 6 — Злодеи Пора вам выпить пинту злого эквивалента The Red Dragon Inn — The Black Dragon Depths, гнусной таверны, спрятанной глубоко в катакомбах под Грейпортом.На этот раз больше никаких героев. Теперь вы можете играть за плохих парней!
The Red Dragon Inn 7 — The Tavern Crew Девка, наконец, присоединяется к вечеринке, и она берет с собой остальных членов команды таверны! Молли Хозяин, Варторн-владелец и Джаспер-вышибала готовы отыграться с элем, кубиками и золотом искателя приключений.
The Red Dragon Inn: Allies — Pooky Возможно, он и знаком с Зотом, но смеяться над ним нечего! Расширьте свою группу и узнайте, насколько злобным может стать этот маленький белый кролик!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Эрин Вечнозеленая Она не обычный лесной эльф.Она одна из немногих авантюристов, которые могут как лечить кости, так и ломать их своими медвежьими руками.
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Кормак Могущественный Варвар с севера, Кормак ищет приключений и славы. Но будьте осторожны — когда его гнев становится высоким, он может нанести серьезный урон!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Знахарь Нэтили Этот молодой шаман-тролль любит проклятия, проклятия и куклы. Она может временно ослабить других персонажей, так что будьте осторожны!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Озрик Адепт Могущественный элементалист, у которого нет времени на игры.Он наколдовывает вас выпить, когда не сжигает таверну!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Брат Бастиан Брат Бастиан — спокойный парень с проповедью всегда наготове. Принеся лишь немного личной жертвы, он покажет вам, насколько могущественными могут быть его божественные дары!
The Red Dragon Inn: Allies — Wrench Играйте в Red Dragon Inn совершенно по-новому с постоянно растущей армией автономных штуковин Wrench! Смогут ли они подавить партию или просто разлетятся на груды металлолома?
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Зария Призывательница Зария приходит на вечеринку со своими друзьями Скрэппи, Бандитом и Эмбер.Объединятся ли их силы перед тем, как Зария выйдет в конюшню?
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Халден Неуравновешенный Духи хотели бы напомнить вам, что это не просто голоса в голове Халдена Неуравновешенного!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Кит и Нитрел Кит и его сестра Нитрел провели всю свою жизнь, исследуя подземелья сокровищниц по всей стране… и взрывая их. Умение Китом находить древние сокровища хорошо сочетается с умением Нитрелла пробивать дыры в древних стенах.
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Адонис против Короля-лича Расширьте отряд Великолепный Адонис, Бард Веков (по крайней мере, так он всем говорит) и легендарный Король-лич, скелет-маг, передавший свою сущность и силу к его отрубленной руке.
The Red Dragon Inn: Allies — Spyke and Flower Добавьте этих двух манчкинов, любящих добычу, в свою игру и наблюдайте, как летают сокровища! Наше первое отдельное расширение также включает в себя Otto, автоматический вариант для третьего игрока.
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Охава против Мургата Великий клерик Грейпорта и кровожадный мерзавец Мургат никогда не будут ладить, но это не значит, что вы не должны добавлять обоих в свою партию!
Гостиница Красный Дракон: Союзники — Пайпер против Рипснарла Один — опытный охотник, зоркий снайпер, который никогда не промахивается. Другой — грозный оборотень, грозный злодей и в буквальном смысле тусовщик.
The Red Dragon Inn: The Smorgasbox У нас есть для вас расширение — новый персонаж Red Dragon Inn, сопровождающий персонаж Battle for Greyport, перезагрузка одной из наших классических игр, новый промо-контент и даже переполненное хранилище для тем из вас, кому он нужен.
Гостиница Красный Дракон: Азартные игры? Я в деле! Играйте как настоящий искатель приключений! Поставляется с колодой «Разбойники и воины» и руководством с описанием девяти новых азартных игр для вашей ночи покера, ролевой игры или ночи в гостинице!
The Red Dragon Inn Путеводитель по тавернам и тавернам Этот справочник, совместимый с Pathfinder, описывает, как добавить таверны и таверны, такие как Red Dragon Inn, в ваше собственное приключение!
,SlugFest Games — RDI: Путеводитель по тавернам и тавернам
«Не поймите меня неправильно, герои создаются в подземельях. Но только когда мы разделим с ними кружку эля, мы узнаем, кто они на самом деле ». — Клифф Бом, президент SlugFest Games
The Red Dragon Inn Guide to Inns and Taverns — это справочник, совместимый с Pathfinder, описывающий, как добавить в ваше приключение гостиницы и таверны, такие как Red Dragon Inn!
Что такого особенного в трактирах и тавернах? Подумайте о своем любимом фантастическом приключении.Встречались ли когда-нибудь эти герои в таверне? (Ага.) «Простая» ночь в гостинице положила начало великой приключенческой истории? (Так и думал.) Приключения идут рука об руку со встречами, планированием, интригами и сражениями в тавернах!
А теперь давайте посмотрим на вашу игру. Есть ли в вашей кампании «Гарцующий пони» или «Гостиница последнего дома»? Ваши таверны — это большое дело? Если да, то это руководство предоставит вам новые инструменты, чтобы сделать их еще лучше. Если это не так, а вы хотите, чтобы они были, вы попали в нужное место … с этим руководством у вас есть все необходимые инструменты!
Хотя в этом руководстве есть все необходимое, чтобы добавить The Red Dragon Inn в вашу игру, речь идет о гораздо большем.Речь идет о таверне или таверне, которую вы хотите сделать! Независимо от того, являетесь ли вы игроком с уходящим на пенсию героем, который хочет открыть собственную таверну, или мастером, ищущим идеальную обстановку для этого замечательного момента, вы найдете полезную информацию обо всем, от строительства до того, что хранить в кладовой. Сколько вы должны платить за деревянный стул, оловянную тарелку или бочку с элем?
Руководство также вводит новые правила для простых людей — как игровых персонажей, так и NPC — так что вы можете рассказать более подробные истории о людях, которые работают в гостиницах и тавернах, а также о тех, кто их посещает.Для рассказчиков есть дополнительные главы с картами, встречами и деталями, которые помогут включить гостиницы и таверны в вашу игру.
Мы постарались создать полное лечение по этой теме. Самое главное, мы надеемся, что создали инструмент, который поможет вам лучше рассказывать истории!
«Путеводитель по гостиницам и тавернам» содержит информацию как для игроков, так и для гейм-мастеров. У игроков есть доступ к новым классам, умениям, заклинаниям и магическим предметам, а также к механике строительства собственных таверн.Мастерам будут предоставлены новые виды встреч, классы NPC, предложения по созданию видов встреч, которые могут происходить в таверне или таверне, а также полностью обновленные таверны и NPC.
Главы с 1 по 10 предназначены для игроков и GM!
Глава 1 — Операционные таверны и таверны: В этой главе рассказывается обо всех тонкостях включения постоялых дворов и таверн в вашу игру. В нем рассматриваются такие темы, как кого нанять, какие развлечения привезти и какие удобства вы можете предложить своим гостям.
Глава 2 — Драка в баре: Какая группа искателей приключений в конце концов не попадет в драку в таверне? В этой главе значительно расширяются виды и способы использования самодельного оружия, а также рассматриваются препятствия и потенциальные опасности, общие для этих условий.
Глава 3 — Строительство гостиниц и таверн: В этой главе представлен пошаговый процесс строительства гостиниц и таверн. Вы найдете подробную информацию обо всем, от выбора места до соломенной крыши, а также сколько это будет стоить и сколько времени потребуется, чтобы построить или отремонтировать почти все!
Глава 4 — Оборудование: Таверна не была бы таверной без столов, стульев, тарелок и кружек.В этой главе рассказывается обо всех предметах, которые вы ожидаете найти в гостинице или таверне, о том, как трудно их сломать и сколько стоит их заменить. Вы также найдете новые магические предметы и варианты правил, которые улучшают предметы, сделанные мастерами-ремесленниками.
Глава 5 — Напитки и выпивка: В этой главе представлены новые механики, которые лучше отражают эффекты, которые ночь распутства (и следующее утро) могут иметь на ваших персонажей, с новыми состояниями опьянения и правилами обращения с проглоченными ядами.
Глава 6 — Азартные игры: В этой главе рассказывается, как использовать азартные игры интересными способами, а также знакомятся с Gambling Encounters, новой системой для разрешения игр, основанных на навыках и шансах в вашей игре.
Глава 7 — Умения и особенности: Эта глава знакомит с новыми умениями и чертами персонажей игроков и NPC.
Глава 8 — Классы: Ремесленник: Эта глава знакомит с Ремесленником, новым классом игрового персонажа, который фокусируется на ремесле, торговле и общении с простыми людьми.Ремесленники похожи на класс простых NPC… только лучше!
Глава 9 — Выпечка, пивоварение и кулинария: В этой главе вводятся новые правила, касающиеся изготовления еды и напитков, а также заколдованной еды и напитков.
Глава 10 — Заклинания: В этой главе представлены новые заклинания, использующие преимущества новых состояний опьянения и механики крафта.
Главы с 11 по 13 предназначены только для GM!
Глава 11 — Персонажи, не являющиеся игроками: Эта глава предоставляет мастерам инструменты для создания набора правдоподобных NPC, с которыми игроки смогут взаимодействовать.Он наполнен новыми классами NPC, а также механикой генерации, которая наполняет вашу кампанию персонажами, которые не просто ищут битву.
Глава 12 — Встречи в азартных играх: В этой главе для ГМ представлены примеры встреч в азартных играх, которые можно использовать в своих кампаниях или использовать в качестве вдохновения.
Глава 13 — Примеры таверн: Эта глава предоставляет мастерам полноцветные карты и описания трех разных таверн, которые можно добавить прямо в игру.
,SlugFest Games — Гостиница Красный Дракон 7: Команда Таверны
Подача напитков и гостеприимства стойким искателям приключений из Грейпорта — увлекательная, часто трудная и всегда жаждущая задача! Девка, наконец, присоединяется к вечеринке в Таверне Красный Дракон, и она берет с собой остальную команду таверны! Теперь персонал может дать отпор кружке эля, кулаку игральных костей и мешочкам, выложенным золотом авантюристов.
Пейте, играйте в азартные игры и хулиганите с друзьями.Но не забывайте следить за своим золотом. Если ты выбежишь, ты будешь дежурить до конца ночи. Ох … и постарайся не быть слишком избитым или слишком пьяным. Если вы отключитесь, ваши коллеги поделят все ваше золото в качестве чаевых, прежде чем продолжить вечеринку без вас!
Последний сознательный искатель приключений сотрудник с золотом побеждает в игре!
The Red Dragon Inn 7 — это новое автономное дополнение для 2-4 игроков к серии игр The Red Dragon Inn .В этой игре вы и до трех ваших друзей будете играть в качестве персонала нашей любимой таверны, наслаждаясь ночью после того, как все посетители-приключенцы отключились в своих комнатах (или конюшнях). Конечно, это не будет тихая ночь отдыха! Играйте, сражайтесь и пейте всю ночь напролет, доказывая, что у вас есть все необходимое, чтобы не отставать от героев, с которыми вы сталкиваетесь ночь за ночью. The Red Dragon Inn 7 может быть в сочетании со всеми нашими предыдущими выпусками , что позволяет смешивать персонажей (и хаос) для игр с четырьмя или более игроками!
Варторн Рыжая Борода
Произносится как «Бородавочник», хотя известно, что он фыркает всякий раз, когда кто-нибудь произносит его «Бородавочник».Этот гном — веселый владелец гостиницы «Красный дракон», и после многих лет развлечения авантюристов в своем прекрасном заведении он может прядить пряжу, как никто другой!
Хорошее: Варторн знает понемногу почти обо всем!
Плохой:… и он с радостью вам об этом скажет!
Молли Стабильная рука
Молли — бодрый халфлинг, который выполняет нормальную, стабильную… ну, надежную работу в гостинице «Красный дракон»… или, по крайней мере, так было бы, если бы только авантюристы ездили на лошадях, как все! К сожалению, умные животные покровителей часто выходят из-под контроля и отказываются принимать концепцию «домашних» и «уличных» животных.
Хорошее: Молли подружилась с целым зверинцем магических и мирских верховых животных!
Плохое: они не всегда дружат друг с другом… или мебель… или вы…
Джаспер Вышибала
Сам любезный пенсионер из приключенческой жизни, Джаспер по-прежнему крепок, как гвозди, и готов вмешаться в любую драку. У вас будет медвежонок, наблюдая за этим иссохшим волшебником, потому что он присмотрел за всеми вами, хищниками, в этом вот гоггере!
Хорошее: Джаспер не дает людям красться с покупателями.
Плохой: Однако он часто теряет из виду свои зубы.
Девка!
Трудолюбивая и всегда профессиональная женщина, известная большинству посетителей (но не всем!) Просто как «Девка», здесь, чтобы подать напитки и принять минимум вашей ерунды. С ключами от особого резерва таверны в кармане она покажет вам, почему — ее работа — — играть с напитками.
Хорошее: специальные резервные напитки — одни из лучших в стране!
Плохое: специальные резервные напитки — одни из самых крепких в стране!
Компоненты: 4 новых колоды персонажей, колода конюшни Молли, колода истории Варторна, специальная резервная колода девки, колода напитков, 2 подставки для напитков, маркеры стойкости и содержания алкоголя, золотые монеты и другие жетоны
Включает циновки игроков и разделители колод, совместимые с The Red Dragon Inn 5: The Character Trove! Также включает в себя призовую карту и правила для нового призового варианта!
,Таверна Дракона
Dragon Tavern, приключенческая интернет-игра, в которой каждый является чемпионом … в какой-то степени … Исследуйте дебри, избивайте монстров, украдите их деньги на обед и используйте их, чтобы купить палку побольше. Это правда жизни авантюристы! Создайте свой собственный сегодня и сделайте себе имя как самый могущественный в стране. Что вы ждете? Есть сокровища, которые можно добыть!
Нажмите здесь, чтобы создать новую учетную запись! (Это бесплатно!)
«Куда я тогда пошел? Ну, я только что уехал в Пустоши Браваки, исследовал город, сделанный из зеркал, уклонился от полдюжины дьявольских ловушек, сразился с сотней или около того монстров, победил королеву нежити и вернул вагон сокровищ.Неплохо для пяти минут работы. Аааа … а у меня эль все еще шипучий. »— Дуггин МакБелча, Берсерк Горных Королевств
Недавние события
- Шараит, Коса Обливиона убил Парящих Дымокрылых (Элитный миньон) в Море Дыма
- Уоткинс, Знаменитый Мастер победил Триуна Честолюбивого, Лидера Банды Верхолда (Элитный Босс) в Шпиле Клинков
- Барбакс, Опытный игрок убил Веретено-Легкого Бендера-убийцу in Dreamvoid Tunnels
- Хобосок, Защитник Небес убит Бродячий Мастер клинка Туу в Скверне
- Джорах, Собиратель душ убил Древнего Энта из Глубокого леса в Приморье
- Теневой Скарр, Изгоняющий Тьму убил Жестокого Киропуддинга (Элитный миньон) в Колодце Колебаний
- Ajimbura, Spymaster убил Sinister Ethersludge Enveloper в Приморье
- Palatine, Ender of Lives убил Стаю гигантского орла Skytalon в Primordia
- Ghost Nightfall, Soul Harvester убил Огромного механодракона-хранителя (Elite Minion) в Scale Peak
- Deadly Brew Вихревой смоляной циклон (элитный миньон) in Море дыма
- Hamishthegreat , Лучший человек, когда-либо убитый Преданный изгнанный саботажник клики в Крепости Ворона
- Величайший Хэмиш, Боксерская груша убила Неуклюжего Шамблера в Подземном мире
- Риддк, Миллионер убит Отвратительные шары в Храме Грязи
- Геллан, Кошмар медицинского страхования теперь использует анимированную татуировку Страж
- Ойнке, Вечный Страж убил Руеваль Чаровница Астрального Дракона (Элитный миньон) в Пике Чешуи
- Дерек Вендион, Живой Тайфун убил детенышей Ледяного Дракона в Скверне
- Небесное Сердце, Адепт 4 Ветров был убит песчаным угрем в Пустоши Браваки
- Принцесса Тиффани, Сука Дайса убила Старшего Дьявола Ямы в Подземном мире
- Мелани Минкс, Нет Солнца убила Гигантского элементаля Грязи в Ужасных топях
- Феллиспардалис, Слегка Известный, был убит некромантом открытого моря в Дозоре Ворона