Обзор настольной игры «Таверна «Красный Дракон»»
Мнение о настольной игре «Таверна «Красный Дракон»».
Что делает каждый уважающий себя герой фэнтезийного мира, едва зачистив очередное подземелье? Кто-то скажет, что пойдет в следующее подземлье, а кто-то предложит обновить снаряжение и взять еще квестов. Мы же ответим иначе: надо бежать в ближайшую таверну и просаживать все добытое золото! Вот, на опушке уже видно, где мы сегодня оставим монеты: «Таверна «Красный Дракон»»:
Итак, мы открыли двери, вдохнули аромат медовухи, услышали песни завсегдатаев и выбираем себе столик, где проведем вечер в шумной компании сопартийцев. Кто же сегодня будет опустошать погреба Красного Дракона, параллельно наполняя его кошелек?
- Фиона Вспыльчивая — классический танк, который не только в подземелья раздает тумаки нежити, но способна вломить своими феноменально большими кулаками и в барной драке.
- Жрица Дейдре — остроухая красавица, способная своей силой лечить и калечить.
- Герки Ловкач — полурослик, способный опустошить все сокровищницы или ваши карманы, а также устроить подлянку любого сорта.
- Волшебник Зот ( и его питомец Пуки) — кастует огненные шары, щиты, вторую кружку пива и другие приятные вещи. А если кружка прилетит ему — он ее вольет в своего питомца Пуки.
Как уже можно было догадаться, каждый персонаж избирает свой стиль игры.
Все вместе они усаживаются за стол и начинают кутить. И как тут победить? Все просто: нужно остаться на ногах и при деньгах. Тот, кто не упадет без сознания от переизбытка пенного в крови или не вылетит из таверны из-за пустоты кармана — тот король Красного Дракона. Как проходит сие действо? Планшет каждого игрока содержит место для карт действия своего героя, как активных, так и сброшенных, а также место для карт выпивки.
Снизу находится шкала здоровья и трезвости. Изначально первая шкала находится на отметке 20, а вторая на 0.
Когда эти шкалы пересекутся (первая от понижения, вторая от повышения соответственно) — вы упали в грязь лицом. Еще каждый получает свою порцию золота, которую необходимо тратить, если на столе кончилась выпивка или если вы хотите использовать карту, чьи условия это предполагают. Ну или если вы проиграли с позором в азартной игре.Порядок хода у каждого игрока следующий: сначала добираем нужное количество карт игрока (или сбрасываем, если это нужно). Затем выполняем действие своего персонажа. Это может быть какое-либо заклинание или еще что-то, а может быть старт азартной игры. Азартная игра — игра внутри игры (нужно войти еще глубже), где все игроки делают ставки и пытаются взять вверх, чтобы получить все золото из банка. Ну или сжульничать, чтобы другие не получили ничего или отправить вообще все золото в сейф таверны. Некоторые карты действия можно использовать всегда, а некоторые — иногда, все это в зависимости условий, описанных на самих картах. Когда действие выполнено — приходит время заказать выпивку.
Веселее становится, когда кому-то повезет открыть карту «Кто кого перепьет!», которая предписывает пить всем, а потом мериться крепостью выпитого. Кто хапнул больше — получает золото, уважение и подмигивание от симпатичной смугленькой барменши (вроде она была гномихой, когда мы сюда пришли…).
Русскоязычную версию игры «Таверна «Красный Дракон»» выпустили Hobby World . Комплектация такова:
- 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
- 30 карт выпивки
- 4 планшета игроков
- 4 жетона стойкости
- 4 жетона опьянения
- 50 жетонов золотых монет
- Правила игры
Отдельно хочется отметить качество того, как выполнены монеты. Очень приятные и плотные жетоны, которых сразу хочется получить больше.
«Таверна «Красный Дракон»» увлекает с первых же минут, а когда все игроки разберутся с механикой мини-игр и особенностями своих персонажей, начинается настоящее веселье, где каждый норовит сделать друг-другу подлянку, дать в нос, заставить выпить еще одну кружку или же в самый опасный момент закатить азартную игру, оставив кого-нибудь без денег. Игру можно сделать еще веселее, если внести в нее внешний элемент в виде настоящего реквизита, исполняющего роль игровой выпивки. Единственная ложка дегтя в бочке меда — очевидность того, что для самой комфортно-веселой игры требуется сразу купить дополнение. Это видно уже даже из того, что первая часть игры содержит в себе карты, дополнительные эффекты которых действуют на персонажей дополнения. Но даже без дополнения «Красный Дракон» — прекрасная игра для посиделок в веселой компании друзей. Даже во время празднования новогодних праздников. И помните: Пуки кусается, а пьяная Дейдре себе не хозяйка!
(И все-таки барменшей была гномиха! Я ведь прав!? ПРАВ!?)
Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.
Статья Куда движется «Таверна «Красный дракон»? | все о настольных играх
Добрый день! Сегодня решил отписаться о том, чем же пятая часть удивит людей, которые решились на её приобретение в качестве дополнения к уже выходившим до этого играм. Если вы до этого не играли в «Таверну», то возможно, этот обзор не вызовет у вас таких же эмоций, как у меня, но будет полезен к ознакомлению перед приобретением данной коробки.
Начинается всё с издателя: в данном случае им выступает небезызвестная Hobby World. На данный момент (22.07.21 г.) существует всего 5 коробок с игрой, по 4 персонажа в каждой, никаких отдельных персонажей пока что переведенно не было, в скором времени появится новый комплект персонажей, в следствии чего я и решил докупить последний оставшийся комплект — «Пирушку в стиле кунг-фу», собственно, о нём сейчас и пойдёт речь.
Встречает нас всё та же знакомая по оформлению коробка:
Внутри 4 колоды с персонажами, колода выпивки, жетоны здоровья и трезвости, немного монет, 4 планшета персонажа и специальный жетон для одного из них:
Начнём с того, что планшеты стали. .. Другими. Я не скажу, что они плохо оформлены, наоборот, мне очень даже нравится идея того, что планшет стал индивидуален, но поиграв уже не первый год на планшете, где есть место для колоды персонажа, сброса и карт выпивки, та небольшая сноска, что появилась сейчас, как по мне, несколько спорное решение, хотя, справедливости ради, такое решение занимает теперь меньше места, но всё же они слишком хлипкие, я бы сказал, что это минус. И ладно бы всё хорошо и всё супер, но вот допустим, у меня 4 коробки со старыми персонажами, и теперь у меня 16 персонажей, планшетов под которых просто нет, это вызывает некое нарушение моего коллекционного перфекционизма, как если бы у вас был комплект чехлов в машину, вы купили новое кресло (водительское), а к нему идёт крайне приятный чехол, но такого больше не купить на ваши старые сидения, так что делать? Вот тоже самое: либо выделяться, либо забить и использовать то, что было. Вот сравнение того как было и как стало, чтобы каждый мог решить для себя:
Было:
Стало:
Само собой планшеты — это не единственное новшество. Также дизайну были подвергнуты и карты выпивки. Как по мне, так дизайн стал получше, теперь карты выпивки имеют изображение на всю карту, что выглядит очень даже здорово. Единственный минус — это опять же нарушение целостности визуализации. Я понимаю, что, с одной стороны, идут благие намерения по улучшению визуала, но с другой стороны, присутствуют вот такие косяки, когда половина карты выглядит по-другому, что несколько портит эффект:
Было:
Стало:
В целом разработчики стараются, тут безусловно плюс, но теперь уже давайте поговорим о косяке самого издателя. Издатель уже сам выбирает, какой картон будет использоваться и какая краска будет наноситься. Тут для Hobby World просто огроменный минус, как по мне (да, тут примеров не будет, ибо не могу даже в теории представить, как передать вам тактильные ощущения, тут уже придётся мне поверить). Всё, что касается самих HW, они в данной редакции сэкономили на всём, на чём могли. Материал, из которого сделаны карты, стал опять же «другим»: старые карты отдавали ощущением такого лёгкого ламината, они были скорее влажно скользкими, тут же они шершавые и сделанные как будто из картона, который сразу же получит полосу, стоит согнуть (случайно) карту. Тут же сам принт ощущается ппц как не качественно, такое неприятное чувство, что после пары игр карты начнут облупливаться, так что купив этот комплект, я сразу же одел всё, что у меня было по «Таверне», в протекторы, настолько хороши были прошлые карты и настолько у меня новая редакция вызывает ужас и опасение за карты.
Как итог, мы имеем разработчика, который старается улучшить визуал, вносить новые механики, делать игру интереснее, чтобы её покупали, но вот то, что я купил у HW, меня откровенно разочаровало больше, чем порадовало. Кстати, на самой коробке у меня отсутствовала печать даты и номера фасовки, изначально я о ней не знал даже, но когда написал тикет в поддержку о порванном базовом органайзере, меня попросили его указать. Учитывая всё это, кажется, что HW стали экономить, либо эта партия была сделана как-то из рук вон плохо, что даже само начальство HW не знало. В целом путь развития, конечно, хороший, главное только чтобы не было частых скачков в смене дизайна, или пусть они как-то хотя бы будут систематизированы, да и чтобы издательство не экономило, а то последний опыт был прям очень печальным…
Обзор The Tavern Crew — Питьевые игры — Битва с Биг Боссом (B3)
К сожалению, я оставался в неведении о серии Red Dragon Inn
до этого момента, теперь в этой серии семь игр, а также ряд связанных игр, включая чрезвычайно популярную Battle for Greyport . Если само количество продуктов, выпущенных Slugfest Games в этой линейке, говорит мне о чем-либо, так это о том, что Red Dragon Inn игры должны делать что-то правильно. С учетом сказанного, вот наш обзор Red Dragon Inn 7 — The Tavern Crew. ОбзорНасколько я понимаю, все игры Red Dragon Inn происходят в титульной таверне и обычно включают ряд колод персонажей, которые можно менять местами и заменять персонажами из других записей в серии. По сути, это делает Red Dragon Inn 7 и его братьев и сестер серией автономных расширений. Я предполагаю, что у других издателей (я смотрю на вас, Fantasy Flight Games) может возникнуть соблазн назвать серию «карточной игрой с ограниченным тиражом». Как бы вы это ни называли, с точки зрения игроков такой подход означает, что Red Dragon Inn в целом является очень хорошо поддерживаемой игрой, которая уже включает в себя более или менее неограниченный потенциал для изменения.
В каждой игре Red Dragon Inn концепция состоит в том, чтобы пережить вечер пьянства, драк и ставок. В общем, у каждого персонажа есть своя основная колода карт, и примерно у половины персонажей есть второстепенные колоды, которые каким-то образом связаны с их уникальными личностями. Например, в RDI 7 — The Tavern Crew , Molly The Stablehand поставляется с колодой скакунов, в то время как Warthorn Redbeard поставляется с колодой историй, обе из которых являются дополнением к их базовой колоде. Как я объясню позже, эти уникальные колоды влияют на то, как играет каждый персонаж, придавая каждому индивидуальность и стиль.
В этой седьмой игре Red Dragon Inn ( The Tavern Crew ) представлены четыре персонажа, но я также включил пятого во многие игры, в которые я играл во время этого обзора (Chronos: The Time Mage — бонусный персонаж из Battle for Greyport ) просто для того, чтобы увидеть, насколько хорошо игра интегрируется с персонажами, которых нет в коробке. Основная концепция The Tavern Crew (по крайней мере, насколько я могу судить) такая же, как и во всех других играх серии; который должен быть последним выжившим игроком, исходя из комбинации здоровья и пьянства, отслеживаемой на личной доске. Когда уровень алкоголя игрока соответствует его здоровью, этот игрок выбывает, поэтому большая часть того, что вы будете делать, будет сосредоточена на манипулировании либо вашим собственным треком, либо треками других игроков.
По сути, это игра о раздаче рук и игре в карты. В играх серии Red Dragon Inn нет построения колоды, а это означает, что игроки имеют доступ ко всем картам в своей колоде. С положительной стороны, это делает игру очень приятной, поскольку каждая колода полностью настроена так, чтобы наилучшим образом продемонстрировать возможности своего носителя. Я предполагаю, что отсутствие элемента построения колоды может быть негативным для некоторых людей, но тот факт, что это просто не является частью того, чем когда-либо были игры RDI , должен означать, что предупрежден значит вооружен. Сосредоточенность на игре колодой, которую вам дали, также означает, что The Tavern Crew играет довольно быстро, занимая около часа за игру.
КомпонентыКомпоненты в The Tavern Crew довольно просты, с честной простотой в них, что означает, что почти возможно настроить игру, даже не заглядывая в руководство. Есть доска игрока и одна или две колоды на каждого персонажа, а также центральная колода карточек с напитками. У каждого есть маркер, чтобы показать свое здоровье и один, чтобы показать алкоголь в крови, затем, конечно, есть само руководство и несколько вспомогательных элементов, таких как разделители и пара бонусных подставок под пиво. Также есть большая стопка жетонов золотых монет, которые используются в основном для ставок.
Простота игрового процесса The Tavern Crew на самом деле является его самой сильной стороной, поэтому тот факт, что его компоненты отражают эту философию, является хорошей вещью, особенно с учетом того, что кажется, что Slugfest Games смогли вложить свои усилия в некоторые фантастические произведение искусства. Среди карт есть некоторое повторение, но в целом каждая колода содержит массу фантастических мультяшных рисунков, которые ясно изображают характер персонажа, которому принадлежит колода. Это, учитывая тему (которая по своей природе хриплая и веселая), приносит реальную жизнь и душу в Команда таверны .
Руководство для The Tavern Crew очень ясное и хорошо изложено, с соответствующими и полезными примерами повсюду. Справедливости ради, учитывая, что это седьмая запись в серии, руководство уже должно быть довольно хорошо смазано, но все же приятно видеть, что оно включает изображения и примеры, относящиеся к четырем конкретным персонажам, которые включены, хотя большинство правила являются общими для всех персонажей. С другой стороны, некоторые карты содержат несколько непрозрачные инструкции, а это означает, что их нужно проверить — к счастью, большинство из них, кажется, были захвачены и включены в руководство во время игрового тестирования.
Структура ходаСерия игр Red Dragon Inn представляет собой игру от легкого до среднего веса, и The Tavern Crew , насколько я могу судить, существенно не меняет этого. Каждый ход состоит из четырех фаз, и каждый ход в целом длится не более минуты или около того. В общих чертах, фазы следующие:
- Сброс и взятие
- Выполнить действие
- Заказать напиток
- Выпей напиток
На этапе сброса и взятия игрок может сбросить столько карт, сколько пожелает, прежде чем брать карты из своей личной колоды, вплоть до размера руки по умолчанию, равного семи.
Действия — это основная часть игрового процесса в Происходит The Tavern Crew , хотя, в отличие от некоторых игр, в двух следующих фазах есть немало дел. Карты действий варьируются от относительно простых до умеренно сложных, в зависимости от персонажа, который их играет. В случае с Девкой, например, значительное количество ее карт просто забирает деньги или здоровье у других игроков, в то время как другие позволяют помещать карты из ее второй колоды (обозначенной как Специальный резерв) в стопку напитков других игроков. Все эти вещи заключены в тематический контекст, но результат в большинстве колод относительно прост.
Достаточное количество карт действий инициирует раунд азартных игр. Когда это произойдет, все игроки должны будут положить монету, чтобы представить анте, а затем игроки, в свою очередь, могут делать ставки, используя карты в своей руке. По крайней мере, в картах из набора The Tavern Crew азартные игры представляют собой короткую мини-игру, основанную на системе козырей: если кто-то разыграет выигрышную комбинацию, он возьмет на себя инициативу, если другой игрок затем разыграет мошенническую карту, они могут взять на себя инициативу. Другие карты предотвращают мошенничество и т. д.
После выполнения действия игрок заказывает напиток для одного из других игроков. Это так же просто, как взять карту лицевой стороной вниз из колоды напитков и положить ее на чью-то выпивку! куча! В этот момент активный игрок должен будет выпить один из своих напитков, что является простым случаем взятия самой верхней карты из вашей собственной карты «Выпей меня!». накапливайте и действуйте соответственно — чаще всего это будет означать повышение уровня алкоголя. Если вам когда-нибудь придется выпить таким образом, а вы его не выпьете, вы снизите уровень алкоголя на единицу.
Некоторые карты добавляют чейзер к вашему напитку, и в этом случае вам нужно будет сделать второй напиток из «Выпей меня!» куча. Возвращаясь к моему предыдущему примеру, игроки, которые получают напитки из специального резерва The Wench, обычно получают больше алкоголя и эффектов погони из-за более мощного характера того, что предлагает The Wench. Неудивительно, что Девка часто побеждает, напоив своих противников слишком сильно, чтобы действовать.
И наоборот, в колодах игроков есть множество карт, которые отменяют, сводят на нет или иным образом изменяют эффекты действия или потенциально изменяют порядок питья или эффекты, которые игрок получает от этого напитка. Джаспер Вышибала, например, очень хорошо справляется с отрицательными эффектами, которые другие игроки бросают на него (или других), и он фактически играет немного как синяя контрольная колода в Магия: Сбор . Это не должно быть сюрпризом, в конце концов, он вышибала из таверны!
Существует множество других второстепенных правил (и ситуаций, нарушающих правила) в серии Red Dragon Inn , в том числе в The Tavern Crew , но большинство из них подробно и ясно объяснено в руководстве и всегда будет относиться к колоде конкретного персонажа. . В качестве другого примера, Molly The Stablehand поставляется с колодой скакунов (от хомяков до единорогов), которые меняются каждый ход. У некоторых из них есть соперничество, которое означает, что если один из них находится в таверне, когда появляется другой, один или другой исчезают.
Все эти кони дают пассивные преимущества или позволяют использовать дополнительные действия, которые может использовать Молли, что делает ее, возможно, еще более уникальной, чем Девка или Джаспер. Поскольку я рассказал обо всех остальных, я мог бы также упомянуть, что последний персонаж в The Tavern Crew является владельцем таверны; Ворторн Рыжебородый. Warthorn — простой персонаж для игры, потому что его колода историй просто действует как второе, обычно обязательное действие. Всякий раз, когда Варторн разыгрывает обычную карту действия, на которой изображена трубка, он берет карту истории, и, в свою очередь, эти карты обычно добавляют пару очков урона или вынуждают другого игрока заплатить Варторну монету.
Проще говоря, конец игры наступает, когда предпоследний игрок теряет сознание, что происходит, когда на его планшете встречаются индикаторы здоровья и алкоголя. В играх с более чем двумя игроками это может привести к ликвидации игрока намного раньше, чем в конце игры, поэтому имейте в виду, что The Tavern Crew — это игра, в которой необходим прямой конфликт, и произойдет устранение игрока.
Игровой опытЕсть несколько вещей, которые мне нравятся в The Tavern Crew , и я думаю, будет также справедливо сказать, что я фанат серии Red Dragon Inn в целом, основываясь на том, что я видел до сих пор. Я понятия не имею, сколько персонажей доступно в этом мире, но, исходя из четырех на игру, их как минимум двадцать восемь, а с отдельными дополнениями, скажем, тридцать с лишним. Из них я играл с пятью, каждая из которых кажется отличной и характерной, с одной или несколькими колодами карт, которые ясно объясняют, как этот персонаж может победить только с помощью механики.
Я уверен, что во всех этих колодах должно быть какое-то повторение, но Red Dragon Inn доказывает, насколько универсальными могут быть карточные игры в наши дни, и я думаю, что особый стиль игры у каждого персонажа — это заслуга. в команду дизайнеров. Мне также понравились структура и концепция — они одновременно простые и тематические. Я могу сразу понять и понять, как комбинированный трек здоровья и алкоголя сокращается в ходе игры, и очень легко оценить состояние игры в любой момент времени.
Сами персонажи, а также основная концепция очень хорошо сочетаются, создавая тематическую атмосферу. Буквально нет сомнений в том, где происходит действие The Tavern Crew , но вам не нужно знать название игры, чтобы догадаться об этом. Что особенно интересно, так это то, как колоды позволяют игрокам представить хаос, который, как я полагаю, дизайнеры надеялись вызвать в воображении — Молли носится по таверне, гоняясь за различными животными, Варторн утомляет всех, кто достаточно долго остается на месте, своими историями. а Девка просто хочет досидеть свою смену. Джаспер действительно просто пытается поддерживать порядок среди хаоса.
Учитывая все вышесказанное, я также был очень рад возможности представить «внешнего» персонажа в виде Хроноса, потому что, хотите верьте, хотите нет, он на самом деле сильно отличался от других, как если бы он был таинственным сила, которой игра изображает его. У него есть карты, с которыми другие плохо справляются, и слабости, которые все они могут использовать, но, что удивительно, The Tavern Crew все равно чувствовал себя сбалансированным. На мой взгляд, это большое достижение.
ЗаключениеТаверна «Красный дракон 7: Команда таверны» кажется мне забавным, свежим и тематическим опытом для меня, как для новичка в этой серии. Я не могу сказать, будет ли это верно для игроков, возвращающихся в седьмой раз, но представив персонажа, которого не было в основной коробке, я был удивлен и обрадован, обнаружив, что игра осталась сбалансированной и увлекательной. Несмотря на сохранение общего баланса, добавление внешнего персонажа в микс действительно изменило ситуацию с точки зрения доступных стратегий, и мне понравилось дополнительное разнообразие — я могу только представить, что может сделать тридцать или более других персонажей на выбор.
Если вы ищете довольно легкую и простую в освоении карточную игру, которая фокусируется на управлении руками и принятии умеренно важных решений, то The Tavern Crew может стать хорошей игрой для выбора. Я не вижу причин, по которым вы не можете начать свой набег на серию Red Dragon Inn здесь и двигаться в обратном направлении, учитывая характер игры. Художественное оформление мультяшное и привлекательное для всех, без наготы или контента для взрослых, но имейте в виду, что эта игра сосредоточена на культуре выпивки и таверны, поэтому, хотя в нее легко может играть любой человек старше десяти лет, она, вероятно, лучше всего подходит для молодые подростки и старше.
Копия Red Dragon Inn 7 была предоставлена для ознакомления. Узнать больше о и можно на сайте издательства Slugfest Games.
Обзор таверны «Красный дракон» и руководство по настольной игре SlugFest
Позвольте мне нарисовать вам картину…
Вы только что проснулись после долгой пьяной ночи.
Щели в ваших затемняющих шторах имеют крошечную щель, и солнце проникает прямо через эту щель прямо вам в глаза. По мере того как сознательные мысли начинают медленно просачиваться в ваш запутавшийся мозг, вы начинаете оценивать, где вы находитесь.
Ты все еще в вчерашней одежде, твой бумажник пропал, в углу твоей спальни есть какие-то загадочные жидкости, и все пахнет старыми хлопьями.
Поздравляем, вы только что потеряли таверну «Красный дракон». Читайте наш обзор The Red Dragon Inn ниже.
[amaz on box=”0976914417″ title=”Таверна “Красный дракон” /]
Содержание
Краткий обзор таверны «Красный дракон»
Цель таверны «Красный дракон» – остаться последним игроком, деньги в конце ночи выпивки, азартных игр и празднования в гостинице.
The Red Dragon Inn — фэнтезийная карточная игра, вдохновленная олдскульными ролевыми играми с ручкой и бумагой. В большинстве этих игр с ручкой и бумагой игроки начинают свое приключение в какой-то гостинице или таверне, чтобы познакомиться и спланировать свой следующий шаг. Однако в этой игре все находятся в таверне «Красный дракон», и приключение уже окончено. BBEG (Большой Злой Злой Парень) убит, граждане спасены, и все, что осталось, это устроиться в гостинице и расслабиться с пинтой или двумя.
«Я пью, чтобы сделать других людей более интересными». — Эрнест Хемингуэй, американский писатель, 20 век
Это не значит, что это будет приятная расслабляющая ночь для наших бесстрашных искателей приключений. Это день зарплаты, и все покупают выпивку и играют в азартные игры. Если вы не будете осторожны, вы можете потерять весь свой выигрыш в доме или быть ограбленным вашими «друзьями».
УРА!
Версии и расширения
Если вы начнете просматривать карты в базовой игре, вы увидите множество отсылок к картам, которых на самом деле не существует. Вам может казаться, что вы сходите с ума, но это не так. Ну, можно, но не из-за игры.
Гостиница «Красный дракон» была спроектирована с учетом возможностей расширения, и они не разочаровали. Примерно раз в два года Slugfest Games выпускает новое дополнение.
Каждое дополнение добавляет в гостиницу новых персонажей со своими причудами и психозами.
Больше персонажей = больше колод = больше глупой ролевой игры = больше выпивки
Есть даже отдельное дополнение, в котором игроки становятся плохими парнями и тусуются в подземной таверне.
Полные комплекты
Amazon product
Allies Expansions
Amazon product
Other Versions
Amazon product
Unboxing The Red Dragon Inn
Components:
- 4 unique 40 card player decks
- One 30 card Drink deck
- 4 Player Шаблоны
- 4 маркера стойкости
- 4 маркера содержания алкоголя
- 50 жетонов золотых монет
- свод правил
Таверна «Красный дракон» — это в основном карточная игра, поэтому большинство компонентов будут состоять из 5 отдельных колод карт. Карты плотные, сделаны из качественного картона.
В игре также есть несколько планшетов для игроков, которые на самом деле выглядят очень красиво и достаточно прочны, чтобы мне не казалось, что я их случайно уничтожу.
Остальные игровые компоненты — картонные жетоны для золота и несколько счетчиков статистики для доски.
Меня впечатлили золотые монеты, включенные в игру. Они намного больше, чем я думал, и довольно здоровенные (для картона). Иногда вы получаете большую стопку крошечных токенов, которые очень сложно разобрать и отследить, но это одни из лучших, которые я видел.
Как играть в таверне «Красный дракон»
«Ничто из того, что было изобретено человеком, не приносит столько счастья, как хорошая таверна». — Сэмюэл Джонсон, английский писатель, 18 век
Цель игры проста: «Храни свое золото и оставайся в сознании».
У каждого игрока есть собственная колода героев, полная пользовательских карт, которые можно использовать, чтобы получить преимущество в соревновании.
В каждом раунде игроки проходят 4 фазы:
1. Сбросить и взять
Сбросить любое количество карт и взять карты, пока у вас не будет 7 карт в руке. Вам не нужно ничего делать, если вам нравится ваша рука и у вас 7 карт. Если у вас закончились, просто возьмите свой сброс и перетасуйте его в колоду.
2. Разыграйте карту действия
Вы можете разыграть 1 карту действия за ход.
Карты действий могут делать много разных вещей. Колода каждого персонажа имеет разные действия. Эффекты варьируются в зависимости от действия, но большинство из них связано с понижением стойкости других игроков или получением ими большего количества карт Выпивки.
Мне очень нравится юмор, встроенный в игру. Red Dragon Inn высмеивает многие образы и классику из жанра фэнтези. Вы можете оказаться в ряде нелепых ситуаций. Вы можете подвергнуться нападению хищного (и воинственно пьяного кролика) или оказаться втянутым в философскую дискуссию о достоинствах чешуйчатого кольчужного доспеха.
Все игроки могут ответить на карту действия. Иногда игроки присоединяются к действию или могут разыграть контркарту. По большей части все, что вам нужно знать о карте, написано на ней, в том числе, когда ее можно разыграть, и обычно какой-то глупый художественный текст. Часть розыгрыша Red Dragon Inn заключается в чтении глупого текста во время игры в карты и, конечно же, в том, что вы неприятны своим друзьям.
3. Купить напитки
Возьмите карту напитков и прикрепите ее к чьему-нибудь «Выпей меня!» куча.
Все пьют меня! куча на их игровом поле. По сути, это стопка карт, которые вы будете тянуть каждый раз, когда вашему персонажу понадобится выпить. Если вас вынуждают выпить, а в карточке «Выпей меня!» нет карточек. куча, то ваш персонаж начнет трезветь, а содержание алкоголя в нем снизится.
4. Выпей
Покажи верхнюю карту карты Выпей меня! куча и разрешить эффекты. На самом деле очень многое уходит в выпивку. (Верьте или нет)
«Таверна — это место, где безумие продается бутылками».
—Джонатан Свифт, ирландский писатель, 17 век
Пьянство!
Как и в реальной жизни, то, что вы пьете, по-разному влияет на вашу конституцию и содержание алкоголя в крови. В The Red Dragon Inn есть много разных напитков, и каждый из них по-разному влияет на игроков.
В некоторых крепких напитках содержание алкоголя будет намного выше, чем в других. Есть также несколько особенно неприятных карт, смешанных с Chasers. Преследователи заставляют вас взять еще одну карту напитков и добавить ее в свой раунд напитков. Если вам особенно не повезло и вы добавили еще одного Chaser, вы продолжаете, пока проблема не будет решена. Ой.
Каждый напиток влияет на содержание алкоголя и стойкость игрока. Это очень важно, потому что, если ваше содержание алкоголя когда-либо станет выше, чем ваша Стойкость, вы потеряете сознание и выбываете из игры.
Помните старую поговорку: «Пиво важнее ликера, никогда не было хуже. Ликер перед пивом, ты в чистоте».
Играйте в любое время и играйте иногда
Гостиница «Красный дракон» немного упрощает правила.
Карты Play Anytime можно играть в любое время…
Играть Иногда в карты можно иногда играть…
Нет, я не пытаюсь быть нахальным, они так и называются.
Карты «Играть в любое время» подобны «Мгновениям» или «Разворотам». Вы можете использовать их, чтобы ответить на карту другого игрока в свой ход. Если кто-то купит вам выпивку или нападет, ваши карты Play Anytime позволят вам перенаправить или отменить нападение на вас. Каждый из них делает что-то свое, поэтому внимательно читайте карты.
Играть Иногда карты делают то же самое, но могут быть сыграны только в определенных ситуациях. Каждая карта будет работать только во время определенных фаз или когда кто-то выполняет определенное действие. Они особенно полезны для выхода из раундов азартных игр, когда у вас мало средств.
Каждая дополнительная карта разрешается последней сыгранной картой, и несколько игроков могут играть этими картами в раунде. Довольно приятно видеть, как твой приятель бросает карту атаки и наблюдает, как все остальные перенаправляют ее по доске.
Азартные игры
У каждого из нас есть друг, который вытаскивает колоду карт и пытается начать игру в техасский холдем посреди ночи. В таверне «Красный дракон» есть специальный раунд, который называется азартным раундом. Это начинается, когда кто-то играет в азартные игры, и каждый вынужден положить монету в банк. Каждый может разыграть больше азартных карт (или даже чит-карты!) или пройти. Если все спасуют, последний игрок, разыгравший карту, получает все деньги в банке.
Не стоит недооценивать азартные игры в таверне «Красный дракон». Игроки, которые выглядят так, будто вот-вот проиграют, могут совершить невероятный камбэк, проведя несколько хороших раундов азартных игр.
Проигрыш
Есть несколько способов, чтобы вас выгнали из гостиницы (проигрыш).
Во-первых, если у вас когда-нибудь закончатся деньги, вас выгонят из гостиницы (прямо как в реальной жизни!). Девушка из бара придет и вышвырнет вас, когда ваш кошелек опустеет.
Если ваше содержание алкоголя выше, чем ваша Стойкость после применения всех эффектов карт, вы теряете сознание и вылетаете из игры. Вы не только опозорились, но и таверна забрала половину вашего золота, а все остальные, оставшиеся в игре, получили вторую половину.
Ваша первая игра в таверне «Красный дракон»
Во время первой игры вы заметите, что на выбор предлагается 4 различных колоды персонажей:
- Фиона: Боец
- Дейдра: Жрица
- Герки: Разбойник
- Зот (и Пуки): Волшебник и очаровательный кролик-фамильяр, который попытается убить вас.
У каждого персонажа есть своя собственная колода, которая будет использоваться на протяжении всей игры. Каждый персонаж лучше владеет определенными навыками, которые отражаются в способностях персонажа в колоде. Как вы можете себе представить, Герки Разбойник намного лучше играет в азартные игры, и в его колоде будет больше карт с эффектом азартных игр.
В своей первой игре вам нужно внимательно следить за своим уровнем Стойкости и Выпивки. Первоначально я играл, заменяя карты напитков настоящими напитками. Это не обязательно, но очень весело.
Не обращайте слишком много внимания на способности персонажа при выборе персонажа. У каждого из них есть серьезные слабости и сильные стороны. Некоторые субъективно лучше, чем другие, но это ваша первая игра, так что просто выберите ту, которая кажется вам интересной.
Каждый персонаж лучше в чем-то одном, но в чем-то и хуже. Некоторые персонажи теряют силу духа, напиваются или теряют деньги быстрее, чем другие, но компенсируют это другим аспектом. Все это достаточно сбалансировано, особенно потому, что игроки всегда склонны атаковать самого сильного персонажа, а не самого слабого.
Pros & Coss
Pros:
- Веселая тема
- Отлично для питья
- Отличные произведения искусства
Минусы:
- Игроки. много смешанных чувств по поводу исключения игроков. Некоторые игроки не возражают против этого, а для некоторых это нарушает условия сделки. Если вы играете с высококонкурентной группой, то после выхода первого игрока игра заканчивается довольно быстро.
Однако соревновательная игра в таверне «Красный дракон» противоречит смыслу игры. Это очень беззаботная, глупая игра, поэтому игра с кучей альфа-геймеров, стремящихся раздавить конкуренцию, портит мне тему. Большинство игроков в моей группе склонны быть дипломатичными и нападать на сильнейшего игрока. Это хорошо и все такое, но это растягивает игру на гораздо большее время и оставляет исключенному игроку нечего делать.
Правила и варианты, созданные фанатами
К счастью, существует много (МНОГО) правил, созданных фанатами, чтобы облегчить боль, потому что, будем честными, есть вероятность, что вы пьете во время игры. По сути, любые правила алкогольной игры в колледже могут быть реализованы по вкусу вашей группы.
Если вы не пьете и не играете с молодежью, я читал вариант правила, в котором выбывший игрок будет «кидать камни» в гостиницу и может случайным образом нанести кому-то урон или нацелиться на другого игрока. Это менее тематично, но поможет подтолкнуть игру к завершению.
Эта проблема возникает в любой игре, в которой используется исключение игроков. Без встроенного таймера всегда есть вероятность, что кто-то останется сложа руки. Есть способы обойти это с помощью внутренних правил, но я чувствую, что мне не нужно использовать домашнее правило для игры, чтобы исправить конечное условие.
Полагаю, вы всегда можете просто отправить выбывших игроков на пьянку.
Сбивающий с толку текст/правила карты
В первом выпуске было много открытых правил, которые не имели смысла. Это потому, что The Red Dragon Inn был разработан с учетом расширений. Это хорошо, но в базовой игре есть несколько странных карт с правилами и утверждениями, которые ничему не соответствуют в основной игре. Например, есть карточка, которая говорит, что если вы ______, сделайте это, а если нет, игнорируйте эту карточку.
Будет неприятно, если вы не знаете, что так и должно быть в будущих расширениях. Из-за этого базовая игра кажется незавершенной. Он на 100% завершен и завершен, но то, как они справились с будущими расширениями, больше раздражает. Карты базовой игры, которые ссылаются на карты дополнений, для меня не имеют смысла.
The Red Dragon Inn Обзор (TL; DR)
The Red Dragon Inn — это игра с выпивкой, замаскированная под действительно забавную настольную игру. Вы можете играть в нее трезвым, но это гораздо веселее, чем питьевая игра.
Игра идет относительно быстро, если игроки активно пытаются нокаутировать друг друга, но игра страдает от раннего исключения игроков. Как долго им придется ждать, прежде чем прыгнуть, зависит от играющей группы. Существует множество домашних правил, созданных фанатами, чтобы компенсировать выбывание игрока.
Даже без выпивки The Red Dragon Inn — одна из самых глупых и интерактивных игр для групповых вечеринок. Тематические элементы Dungeon & Dragons предоставляют игрокам множество возможностей для отыгрыша и вхождения в роль.
Попробовать определенно стоит, но возьмите с собой ящик пива.
Заключение
Большинство легких игр, о которых я рассказываю, я предваряю словами о том, что они отлично подходят для ночных игр. В таверне «Красный дракон» реакция противоположная. Это отличное завершение игрового вечера. Он легкий, его легко начать, и если вы все делаете правильно, вы все должны быть немного навеселе и готовы ко сну после этого.
Итак, несмотря на то, что я ветеран ВМФ, я определенно не алкоголик. Я довольно много говорил о таверне «Красный дракон» с выпивкой, но немного сложно не делать этого. Действие происходит в фантастическом мире Dungeons & Dragons в таверне. Это немного неизбежно.
Вам нужно быть пьяным, чтобы наслаждаться игрой? Точно нет.
Пробовал ли я это когда-нибудь? Нет… нет, не видел.Частью опыта настольных игр является социальное взаимодействие. Гостиница «Красный дракон» предлагает огромное количество социальных взаимодействий… если вы позволите.