Правила игры Таверна Красный Дракон: Дварф, бард и медовуха
Код товара: 327791
1 790 ₽
А не спеть ли мне песню
После того, как смелые и отважные герои уничтожили всех монстров, сразили всех драконов и спасли всех принцесс, начинается самое интересное — победный поход в таверну. Вот там-то и начинается настоящий кутеж — безумные напитки, кокетливые подавальщицы и наглые тролли, которые то и дело пытаются устроить драку. Впрочем, где наша не пропадала — лишь бы самому выйти из заведения и не ногами вперед — остальное приложится.
Этому больше не наливать
Задача у вас очень непростая в состоянии опьянения — вам нужно сохранить немного денег и хоть сколько-то божеский вид. Как только вы пропиваете все монеты — улыбчивый бармен выгоняет вас поганой метлой. Как только вы нарезаетесь в хлам — вас тоже гонят за неподобающий моральный облик. Поэтому сами пейте, но и другим подливать не забывайте!
А принесите мне еще соленых крендельков
Соответственно, другие игроки подливают вам алкоголь, а вы, всеми правдами и неправдами стараетесь от него отказаться. Игра идет на картах — на картах есть напитки (с разным уровнем алкоголя), а также всякие особые действия и свойства. Ход состоит из четырех фаз — сбор и добор карт, действие, заказ выпивки и кутеж. А чтобы монеты водились, существуют азартные игры — ох, надо быть осторожным, чтобы не проиграться в пух и прах.
Один в поле не воин
Итак, за кого вы можете начать пить:
- Полуогр Гог — зеленый, неуклюжий, туповатый — зато сильный и добрый. Правда, к сожалению, рассчитывать силу он не умеет — поэтому в порыве страсти достается не только врагам, но и друзьям Гога;
-
Иллюзионистка Ева — сногсшибательная красотка, если не знать, что все это — умелые чары.
Как Ева выглядит на самом деле, никто не знает. Если даме скучно, она начинает оттачивать свое мастерство на окружающих, что стандартно заканчивается не очень хорошо;
- Бард Флэк — красавчик полуэльф из тех мужчин, которому другие мужчины — завидуют, а женщины — мечтают о сладкоголосом музыканте. Героические баллады, вдохновляющие звуки лютни, сверкающая улыбка — Флэк знает себе цену, хотя почти всегда он уж слишком зазнается;
- Дварф Димли обладает запоминающимся характером. Скуп и сварлив чрезвычайно, зато у него есть золотишко на черный день, да и в общений он простой и честный. Глазомер только вот его подводит, но эту неприятность он отмечает традиционной партией в дартс.
Состав игры
- 160 карт персонажей: четыре колоды по 40 карт
- 30 карт выпивки
- 4 планшета игроков
- 4 жетона стойкости, чтобы каждый отмечал свой уровень на планшете
- 4 жетона опьянения
- 50 золотых монет
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
-
Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 190 шт.
)
Есть два бандла, которые помогут вам сэкономить при покупке любимой игры. «Посиделки в Таверне 1» включают в себя выпуски «Таверна «Красный Дракон»», «Таверна «Красный Дракон»: Пирушка в стиле кунг-фу» и «Таверна «Красный Дракон»: Дварф, бард и медовуха». «Посиделки в таверне 2» состоят из следующих выпусков: «Таверна «Красный дракон»: Злодеи», «Таверна «Красный Дракон»: Троллье зелье и чары волчары», «Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома». Оба набора – со скидкой 15%. Очень приятно. Если возьмете оба, то у вас будут почти все возможные «таверны». Почти, ха!
Цель игры
Остаться на ногах и при деньгах. Если у тебя закончилось золото или опьянение сравнялось со стойкостью (а то и превысило), ты выбываешь из игры.
Подготовка к игре
Перемешай колоду выпивки и положи её так, чтобы каждый игрок мог дотянуться. Оставь рядом место для стопки сброса выпивки. Если ты используешь больше 30 карт выпивки (например, замешал туда промо-карты или выпивку из других наборов), отсчитай 30 карт с верха колоды, а остальные убери в коробку.
Каждый игрок берёт планшет, жетон стойкости, жетон опьянения и колоду понравившегося персонажа.
Перемешай колоду персонажа и положи её на соответствующее место планшета. Когда тебе понадобится сбрасывать карты персонажа, клади их рядом с колодой в ячейку «Сброс».
Возьми 10 золотых — это твоя заначка. (При игре вдвоём возьмите по 8 золотых. Если вас 7 или больше, каждому необходимо взять 12 золотых.) Отложи оставшееся золото в сторону, это деньги таверны.
Помести жетон стойкости на деление «20» планшета, а жетон опьянения — на деление «О».
Возьми карту из колоды вьпивки и помести её лицевой стороной вниз на ячейку «Выпей меня!». Пока на неё не смотри.
Возьми на руку 7 верхних карт из колоды своего персонажа. На эти карты можешь смотреть сколько угодно, главное — не показывай их другим игрокам. Кстати, другие делают то же, что и ты. И пусть уже кто-нибудь начинает!
Порядок хода
Ход игрока состоит из четырёх этапов, которые совершаются в следующем порядке:
- сброс и добор карт
- действие
- заказ выпивки
- кутёж
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0.74 кг |
Производитель | Hobby World |
18+
Таверна Красный Дракон
Следи за тем, что пьёшь
1 790 ₽
-15%
18+
Набор игр «Таверна «Красный Дракон»: «Угарные. ..
Выпьем с горя, где же кружка
4 565 ₽
5 370 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары…
Фэнтези-кутёж на четверых
1 790 ₽
18+
Таверна Красный дракон: Закрытая вечеринка
Вход только для персонала
1 990 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Злодеи
Видели бы вы, как я этого рыцаря…
1 990 ₽
-15%
18+
Набор игр «Таверна «Красный Дракон»: «Угарные. ..
Этому не наливать
4 735 ₽
5 570 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Эльф, русалки и бутылка…
Приключения на дне бокала
1 790 ₽
Таверна «Красный Дракон». Комплект промо-карт
200 бон.
18+
Таверна Красный Дракон: Пирушка в стиле кунг-фу
Игрушечная лихая попойка
1 790 ₽
Правила игры Таверна Красный Дракон: Злодеи
Код товара: 343849
1 990 ₽
Видели бы вы, как я этого рыцаря.
Таверна «Красный дракон» — легендарное место. Сюда каждый день приходят герои выпить, да похвастаться перед товарищами, кого они победили в этот раз. Несмотря на их успехи, злодеи по-прежнему существуют — и они собираются также выпить, перекусить и обсудить свои жестокие преступления — прошлые и будущие. В таверну «Пещера чёрного дракона» героям вход заказан!
Повторите, пожалуйста
Итак, заходите вы в таверну. «Вы» — это ведьма-телепат, древняя мумия, вампир и король гоблинов. Цель ваша ясна — упиться! Но при этом — уйти из забегаловки довольно ровно, а также не растратить все гроши. А вот вашим противникам мы такого не желаем, поэтому подливаем им что покрепче и затягиваем в омут азартных игр. Кто растратил все своим накопления и всю свою трезвенность — тот проиграл.
Бармен, этому больше не наливай
Все части игры (а их уже пять штук, и эта шестая) обладают тем, что нужно хорошей застольной игре.
И так мы оказались на дне бокала
- 150 карт персонажей (4 колоды)
- 50 карт боссов (4 колоды)
- 24 особые карты
- 30 карт выпивки
- 20 карт подземельных событий
- 4 планшета игроков
- 4 жетона стойкости
- 4 жетона опьянения
- 44 особых жетона
- 50 жетонов монет
- Правила игры
Есть два бандла, которые помогут вам сэкономить при покупке любимой игры. «Посиделки в Таверне 1» включают в себя выпуски «Таверна «Красный Дракон»», «Таверна «Красный Дракон»: Пирушка в стиле кунг-фу» и «Таверна «Красный Дракон»: Дварф, бард и медовуха». «Посиделки в таверне 2» состоят из следующих выпусков: «Таверна «Красный дракон»: Злодеи», «Таверна «Красный Дракон»: Троллье зелье и чары волчары», «Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома». Оба набора – со скидкой 15%. Очень приятно. Если возьмете оба, то у вас будут почти все возможные «таверны». Почти, ха!
«Таверна Красный Дракон» — это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков — перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 1. |
Производитель | Hobby World |
18+
Таверна Красный Дракон
Следи за тем, что пьёшь
1 790 ₽
-15%
18+
Набор игр «Таверна «Красный Дракон»: «Угарные…
Выпьем с горя, где же кружка
4 565 ₽
5 370 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары…
Фэнтези-кутёж на четверых
1 790 ₽
18+
Таверна Красный дракон: Закрытая вечеринка
Вход только для персонала
1 990 ₽
-15%
18+
Набор игр «Таверна «Красный Дракон»: «Угарные. ..
Этому не наливать
4 735 ₽
5 570 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Эльф, русалки и бутылка…
Приключения на дне бокала
1 790 ₽
18+
Таверна Красный Дракон: Дварф, бард и медовуха
А не спеть ли мне песню
1 790 ₽
Таверна «Красный Дракон». Комплект промо-карт
200 бон.
18+
Таверна Красный Дракон: Пирушка в стиле кунг-фу
Игрушечная лихая попойка
1 790 ₽
Как играть в таверну «Красный дракон» | Официальные правила
Добро пожаловать в третью часть The Red Dragon Inn! Если вы никогда раньше не играли в The Red Dragon Inn, прочтите первые три страницы этого документа (до «Других правил») и документ с пометкой «Персонажи».
Раздел «Другие правила» в основном представляет собой пояснения, которые могут вам не понадобиться во время вашей первой игры.
Если вы уже играли раньше, пожалуйста, прочитайте «Персонажи» и просмотрите раздел «Другие правила», так как некоторые правила могут отличаться от тех, к которым вы привыкли.
Components
- 4 Character Decks
- Serena’s Piety Chart and Piety Marker
- Wizgille’s Gear Deck
- Phrenk’s Potion Deck
- Wulfiic Deck
- 4 Player Mats
- Drink Deck
- 4 Fortitude Markers (red)
- 4 маркера содержания алкоголя (прозрачные)
- Золотые монеты
- Инструкции
Цель игры
Держите свое золото и оставайтесь в сознании. Если у вас закончилось золото или если содержание алкоголя в вашем персонаже больше или равно вашей Стойкости, вы выбываете из игры.
Подготовка
Перемешайте колоду выпивки и поместите ее в доступном для всех месте. Оставьте место для стопки сброса рядом с колодой выпивки.
Каждый игрок берет коврик игрока, красный маркер, чистый маркер и одну из колод персонажей. Каждый игрок также берет дополнительный материал для этого персонажа и устанавливает его, как описано в документе «Персонажи».
Перемешайте колоду персонажей и поместите ее на ячейку с надписью «Колода» на планшете игрока. Если вам нужно сбросить карты колоды персонажей, поместите их в ячейку с надписью «Сбросить» на планшете игрока. Убедитесь, что ваша колода персонажей полностью отделена от дополнительной колоды, если она у вас есть. Не используйте одну и ту же стопку сброса для обоих.
Возьми 10 золотых. Это ваш «Заначок». (Для игры с 2 игроками вместо этого возьмите 8 золотых. Для игр с 7 и более игроками вместо этого возьмите 12 золотых). Положите дополнительное золото в сторону. Это «Инн».
Поместите красный маркер на цифру 20 на коврике игрока. Это ваша Стойкость. Поместите чистый маркер на 0 на коврике игрока. Это ваше содержание алкоголя.
Возьмите карту из колоды выпивки и положите ее лицевой стороной вниз на ячейку с надписью Выпейте меня! Это твой выпей меня! Куча. Не смотрите на карты в «Выпей меня!» Куча еще.
Возьмите семь верхних карт из колоды персонажей. Это твоя рука. Вы можете смотреть на эти карты, но вы должны держать их скрытыми от других игроков.
Выберите кого-нибудь, кто пойдет первым.
Геймплей
Ваш ход состоит из четырех фаз, которые нужно проходить по порядку: сброс и взятие карт, действие, покупка напитков, выпивка.
1. Сбросить и взять
Вы можете сбросить из руки любые карты, которые вам не нужны, а затем взять из колоды персонажей до тех пор, пока у вас не останется семь карт. Вы не можете разыгрывать карты или эффекты, пока не закончите брать карты.
Если вы берете последнюю карту из колоды персонажей, перетасуйте сброшенные карты персонажей и положите их обратно в ячейку колоды на коврике игрока.
Если у вас есть семь или более карт, вы можете оставить их все и взять нет новых карт.
2. Действие
Вы можете сыграть одну карту действия. Чтобы разыграть карту действия, прочтите название карты вслух, дайте другим игрокам возможность ответить на карту, затем следуйте инструкциям на карте и сбросьте ее в ячейку сброса на планшете игрока.
Если вы играете в «Азартные игры? Я в деле!» карта, вы начинаете раунд азартных игр. Если вы не можете или не хотите разыграть карту действия, пропустите эту фазу.
3. Купить напитки
Возьмите верхнюю карту из колоды напитков и положите ее лицевой стороной вниз, не глядя, поверх карты «Выпей меня» любого другого игрока! Куча.
Вам не нужно платить золотом, когда вы покупаете Напитки таким образом. Гостиница ведет счет, и вы заплатите за эти напитки позже. (Подробности см. в разделе «Дополнительные правила употребления напитков» ниже).
4. Выпей
Покажи верхнюю карту карты Выпей меня! Сложите, следуйте инструкциям на карте и поместите ее в стопку сброса колоды напитков.
Если у вас нет карт на карте Drink Me! Куча, когда надо пить, начинаешь трезветь; уменьшите содержание алкоголя на единицу.
Завершение хода
После того, как вы применили эффекты своей фазы питья, игрок слева от вас ходит следующим.
Карточки Иногда и Всегда
Карты Иногда
Карты Иногда можно играть только при определенных условиях. Каждая карта «Иногда» указывает условия, при которых она может быть разыграна, в тексте на карте.
Некоторые карты «Иногда» позволяют отменить или игнорировать другую карту. Эти карты описаны в разделе «Отмена и игнорирование эффектов» раздела «Другие правила».
Вы можете разыграть несколько карт «Иногда» в ответ на одно и то же игровое событие, даже если это несколько копий одной и той же карты. Однако вы должны разыгрывать карты по одной и давать своим противникам возможность ответить на каждую из них.
Карты в любое время
Карты в любое время можно играть в любое время, даже если они прерывают другое действие.
Соответствующие карты «Иногда и всегда» могут быть сыграны в любой фазе хода, до или после специального действия этой фазы.
Например, вы можете разыграть любую карту во время фазы сброса и взятия до того, как сбросите и возьмете.
Если двое или более игроков хотят одновременно сыграть в карты Иногда или Всегда, см. «Время» в разделе «Другие правила».
Проигрыш в игре
Закончилось золото
Если у вас закончилось золото, Девка вышвырнет вас из таверны, и вам придется провести остаток ночи в конюшнях. Вы вне игры.
Потеря сознания
Если содержание алкоголя в вашем организме больше или равно вашей Стойкости, вы теряете сознание, и Девка тащит вас в вашу комнату, чтобы выспаться. Ваше золото делится между гостиницей и любыми игроками, которые все еще находятся в игре.
Разделите свое золото пополам. Половина и все остальное идут в гостиницу. То, что осталось, поровну делится между оставшимися игроками, а все остальное отправляется в гостиницу. Вы вне игры.
Если у вас закончилось золото или вы потеряли сознание, вы не сразу проиграете. Сначала закончите разыгрывать все карты, которые были сыграны, но еще не разыграны. После разрешения этих карт у вас есть последний шанс разыграть карты «Иногда» или «Всегда», чтобы спасти себя или напасть на других. Если вы не можете спастись, вы выбываете из игры.
Если у вас есть карты в колоде «Выпей меня!» Сложите, когда вы проигрываете, положите их в стопку сброса колоды напитков.
Несколько игроков могут проиграть одновременно. Если это произойдет, сначала определите, какие игроки теряют сознание. Каждый из этих игроков делит свое золото между оставшимися игроками, как описано выше.
После этого, если у кого-то из игроков нет Золота, они также проигрывают. Это означает, что если один игрок потеряет сознание, а у другого одновременно закончится золото, игрок, у которого заканчивается золото, может быть спасен, получив долю золота от другого игрока!
Если все оставшиеся игроки одновременно проиграют, то между этими игроками будет ничья.
Азартные игры
Когда игрок играет «Азартные игры? Я в игре!» в качестве их Действия начинается раунд азартных игр.
Когда начинается раунд азартных игр, нормальная игра приостанавливается, и каждый игрок должен поставить 1 золото. Для этого они кладут 1 золото в центр игровой зоны (не путайте это золото с золотом таверны).
Игрок, начавший раунд азартных игр, в настоящее время выигрывает («контролирует» раунд).
Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола от игрока, начавшего раунд. В свой ход вы можете разыграть азартную или мошенническую карту или спасовать.
Разыграть азартную или мошенническую карту: Разыгрывание любого из этих двух типов карт дает вам контроль над игровым раундом. Карта, которую вы играете, может иметь и другие эффекты.
Пасс: Вы можете пройти вместо того, чтобы разыграть карту. Вы можете пройти, даже если у вас есть Азартная или Мошенническая карта, которую вы могли бы сыграть.
Если вы проходите, вы все еще находитесь в раунде азартных игр и можете играть в азартные игры или карты с мошенничеством позже в этом раунде, если раунд не заканчивается раньше.
Завершение раунда
Если вы разыгрываете карту азартных игр или жульничества, и все остальные спасуют, раунд азартных игр заканчивается. Ты победил. Соберите все добытое золото и добавьте его в свой тайник.
Как только последний игрок спасует, раунд азартных игр немедленно заканчивается. Вы не можете разыгрывать карты, которые повлияют на ход раунда, после этого момента, если на карте явно не указано, что вы можете это сделать. В частности, «О, я думаю, Девка подумала, что это ее чаевые ..». нельзя играть после того, как последний игрок спасовал.
Когда раунд азартных игр заканчивается, нормальный игровой процесс возобновляется. Игрок, начавший раунд, переходит к фазе покупки напитков.
Выигрышная рука?
«Выигрышная рука!» является особой азартной картой, потому что только мошеннические карты могут быть использованы для получения контроля после того, как она была сыграна.
Если «Выигрышная рука!» разыгрывается, и за ней следует мошенническая карта, затем можно сыграть любую азартную или мошенническую карту. Просто запомните:
Выход из раунда
Некоторые карты позволяют выйти из раунда азартных игр. Если вы выходите из раунда азартных игр, вы не можете играть в карты «Азартные игры» или «Мошенничество» до конца этого раунда, но вы все равно можете играть в карты «Иногда» или «В любое время».
Если вы начинаете раунд азартных игр, то немедленно выходите из него (например, с фразой «Азартные игры? Я в деле!», а затем «Не сейчас, я кормлю Вулфрика»), затем раунд начинается, но в настоящее время нет победителя. Если раунд заканчивается до того, как кто-либо из игроков возьмет управление на себя, все золото, поставленное ставкой, пойдет в гостиницу.
Принуждение игрока к выходу из игры
Некоторые карты вынуждают игрока покинуть раунд игры. Когда игрока выгоняют из раунда, у каждого игрока, включая того, кого выгоняют, есть шанс ответить (например, «О, я думаю, Девка подумала, что это ее наконечник…», «Мой святой клинок выявляет ложь!» или какую-либо другую античитерскую карту).
Если вытеснение игрока приведет к тому, что в раунде останется только один игрок, у игроков есть последний шанс ответить, как описано выше. Если ни один игрок этого не сделает, раунд азартных игр заканчивается, и оставшийся игрок побеждает.
Исчерпание золота во время азартных игр
Если у вас закончилось золото во время раунда азартных игр, вы останетесь в игре по крайней мере до окончания раунда азартных игр, даже если вы покинете раунд азартных игр или будете вынуждены покинуть его . Игнорируйте любые эффекты, которые вынуждают вас платить или ставить золото. Если вы не выиграете раунд азартных игр, вы потеряете золото и выбываете из игры!
Если вы разыгрываете карту, которая требует от игроков ставки, но вы не можете ставить (поскольку у вас нет золота и вы не можете использовать такую карту, как «Иллюзионная монета» из The Red Dragon Inn 2), то ни один игрок не обязан делать ставку .
Дополнительные правила выпивки
Выпивка закончилась
Когда вы дойдете до конца колоды выпивки, каждый игрок должен заплатить одну золотую таверне, чтобы Девка принесла больше выпивки.
После того, как каждый игрок заплатит по одному золоту, замешайте сброшенные карты напитков в новую колоду напитков. Это происходит мгновенно, поэтому в колоде выпивки всегда есть карты. Карты напитков, которые были помещены в «Выпей меня!» Сваи остаются на месте.
Выпивка
Некоторые карты в колоде выпивки являются картами выпивки.
Если вы открыли карту события «Выпивка», следуйте инструкциям на карте. Карты, влияющие на Карты Выпивки, не влияют на Карты Событий Выпивки, если в них специально не указано, что они это делают.
Преследователи
Если вы открываете карту Выпивки, в названии которой есть фраза «с Преследователем», покажите следующую карту из той же колоды, из которой вы открыли первоначальную Выпивку.
Если это карта Напитка, добавьте ее эффекты к исходному Напитку. Если это еще одна Выпивка с Преследователем, добавьте ее эффекты к исходной Выпивке и откройте следующую карту Выпивки из той же колоды.
Если в вашем «Выпей меня!» не осталось карт. Стопка, или если вы открываете Карту Выпивки, дополнительного эффекта нет. Не продолжайте открывать карты. Вы не протрезвеете, если вы выпьете меня! Пайл выбегает, открывая Преследователей.
В колоде выпивки никогда не заканчиваются карты, поэтому, если у вас закончились карты в колоде выпивки при раскрытии охотников, следуйте правилу «Выпитые закончились» и продолжайте открывать охотников.
Первоначальный Напиток и его Преследователи считаются одним Напитком. Карта, позволяющая игнорировать выпивку, будет игнорировать исходную выпивку и все ее преследователи.
Ни один игрок не может ответить на выпивку, пока не будут раскрыты все ее Преследователи.
Chaser Пример 1: Phrenk пьет из своего Drink Me! Сложите и получите Вино с Преследователем. Он открывает следующую карту в своей игре «Выпей меня!» Сложите и получите Эль Драконьего Дыхания.
Он суммирует эффекты обоих Напитков, чтобы общее Содержание Алкоголя стало равным 6. Френк играет «Не сейчас! Это зелье требует моего внимания Джул!», чтобы игнорировать Напиток, поэтому он не получает Содержание Алкоголя.
Chaser Пример 2: Во время Соревнования по выпивке Кейлин показывает Легкий эль с помощью Преследователя с верха колоды выпивки. Она показывает следующую карту из колоды выпивки и получает Раунд в доме. Поскольку Round on the House является картой события «Выпивка», она не действует как преследователь. Кейлин получает 1 содержание алкоголя.
Покупка напитков и игнорирование эффектов
Покупка напитков не может быть проигнорирована. Однако, если игрок разыгрывает карту, которая позволяет ему покупать дополнительные напитки для другого игрока, любой игрок может использовать эффект Игнорирования, чтобы игнорировать другие эффекты карты.
Пример: Wizgilleplays «Эй! Давай протестируем мое новое устройство для приготовления напитков!» Она показывает карту снаряжения «Слишком много пара!» и выбирает Кайлин и Френка, чтобы каждый потерял по 1 Стойкости. Кейлин играет «*Пуф!*», чтобы игнорировать потерю Стойкости. Wizgille все еще может дать Кейлин один или оба дополнительных напитка.
Прочие правила
Минимальное и максимальное значение стойкости, содержание алкоголя, золото
Ваша Стойкость и содержание алкоголя никогда не может опускаться ниже 0 или выше 20. Ваше Золото никогда не может опускаться ниже 0, но у него нет максимума. Если в таверне закончились золотые монеты, используйте вместо них другие маркеры.
Если эффект карты не может полностью проявиться из-за этих ограничений, карта все равно действует настолько полно, насколько это возможно.
Пример: Kaylin имеет нулевое содержание алкоголя. Френк играет «Ты выглядишь немного зеленым. Выпей это», чтобы заставить Кейлин потерять 3 содержания алкоголя и заплатить ему 2 золотых.
Кейлин не может потерять 3 Содержание Алкоголя, так как она уже на 0, но она все еще должна заплатить Френку 2 Золота
Карты, влияющие на стойкость, содержание алкоголя, золото
На некоторых картах указано, что их можно сыграть в ответ на карту, влияющую на вашу Стойкость, Содержание алкоголя или Золото. Карта влияет на один из этих атрибутов только в том случае, если она может напрямую изменить этот атрибут при вступлении в силу.
Если карта обычно может влиять на атрибут, но не может, потому что этот атрибут уже имеет минимальное или максимальное значение, считается, что карта влияет на этот атрибут.
Игровые карты, которые заставляют вас делать ставки, не считаются непосредственно влияющими на ваше золото. Новые карты, такие как «*Пуф!*», делают это правило явным. Соответствующие старые карты следует разыгрывать аналогичным образом, хотя исключение не написано на картах в предыдущих выпусках.
Перенаправление урона
Некоторые карты, такие как «Я не Ева. Она там» (из The Red Dragon Inn 2), позволяют перенаправлять урон от одного игрока к другому. Когда это происходит, игра воспринимает потерю Стойкости так, как если бы она исходила из ее первоначального источника.
Пример перенаправления: Кейлин играет «На самом деле, его укус хуже, чем его лай», чтобы Ева потеряла 3 Стойкости. Ева играет «Я не Ева. Она там», чтобы перенаправить ущерб Визгиллу.
Когда урон разрешается, Визгилл играет «Я считаю, что ваше отношение нуждается в некотором ударном обслуживании», чтобы нанести 2 повреждения игроку, который ее ударил. Карта Визгилле приводит к тому, что Кейлин теряет 2 Стойкости, а не Еву.
Эффекты отрицания и игнорирования
Некоторые карты Иногда позволяют вам отрицать или игнорировать другую карту.
Когда вы Отменяете карту, вы полностью предотвращаете ее разрешение. Отрицательная карта отправляется в соответствующую стопку сброса. Ни один из его эффектов не происходит.
Когда вы Игнорируете карту, карта разрешается нормально, но не оказывает на вас никакого эффекта. Это по-прежнему влияет на других игроков, как обычно.
Отрицание Пример: Кайлин играет «Не называй меня милой!» заставить Серену потерять 2 Стойкости. Серена играет «Как ты посмел ударить паладина!», чтобы Кейлин также потеряла 2 Стойкости.
Кайлин отвечает: «Мы так не думаем!» Карта Серены Отменяется, поэтому она не действует. Серена не наносит урона Кайлин, и ее благочестие остается неизменным.
Игнорировать Пример: Серена играет «Богохульник!», чтобы Кайлин потеряла 3 Стойкости. Кейлин отвечает, играя «*Пуф!*», чтобы игнорировать эффекты «Богохульника!» Кейлин игнорирует потерю Стойкости, но Серена все равно получает одно Благочестие, так как карта действует на нее как обычно.
Карты не отрицают и не игнорируют другие карты, если в них специально не используется слово «Отменить» или слово «Игнорировать». Так, например, карты, которые уменьшают или перенаправляют урон, уменьшают содержание алкоголя или передают напитки другим игрокам, ничего не отрицают и не игнорируют.
Многие карты позволяют игнорировать карты напитков. Вы можете разыграть карту этого типа только на Напитке, который собираетесь выпить. Вы не можете Игнорировать чей-то Напиток, если этот игрок сначала не передаст его вам, не разделит его с вами или иным образом не заставит вас получить от него эффекты.
Время
Всякий раз, когда разыгрывается любая карта или раскрывается карта Выпивки или Карта События Выпивки, каждый игрок (в порядке хода, начиная с игрока, который сыграл или открыл карту) может в ответ разыграть соответствующие Карты Иногда.
Если ни один игрок не ответил на карту, эта карта разрешается и выполняются ее инструкции.
Если игрок играет ответ на карту, и этот ответ разрешается, у каждого игрока (в порядке хода, как указано выше) есть еще одна возможность ответить на исходную карту. Если ни один игрок не делает этого, исходная карта разрешается.
Пример расчета времени 1: Кейлин раскрывает Легкий эль во время фазы питья. Она держит «Ах! Мне действительно нужно было принять ванну», что позволило бы ей игнорировать выпивку. Она предпочитает не играть в нее, так как содержание алкоголя в выпивке составляет всего 1.
Френк играет «Давай… Это сделает этот напиток лучше!», чтобы добавить 2 алкоголя в светлый эль. После того, как карта Френка разрешится, у Кейлин будет еще одна возможность сыграть «Ах! Мне действительно нужно было принять ванну», чтобы игнорировать светлый эль с добавлением алкоголя, хотя ранее она предпочла не отвечать.
Если два или более игроков получают указание открыть и выпить Напитки одновременно (например, с фразой Френка «Все дайте мне свои кружки. соответствующий.
После этого, в порядке хода (как указано выше), игроки могут разыгрывать карты «Иногда», которые изменяют Напитки. Здесь также можно играть в карты Anytime. Когда ни у кого из игроков больше нет ответов, каждый игрок одновременно выпивает свой Напиток.
Если двое или более игроков хотят ответить на одно и то же игровое событие картами «Иногда» или «Всегда», игроки должны забрать свои ходы, а затем разыграть и разыграть свои карты «Всегда» в порядке хода, начиная с игрока, чей сейчас ход. После этого они должны разыграть и разыграть свои карты «Иногда» таким же образом.
Если возникает ситуация, когда каждый из двух или более игроков ждет действий других, прежде чем принять решение, выход из тупика должен осуществляться аналогичным способом. По очереди, начиная с игрока, чей сейчас ход, каждый игрок объявляет свой выбор, после чего игра продолжается в обычном режиме.
Пример 2: У Кейлин 12 Стойкости и 10 Алкоголя. В своей фазе питья она раскрывает Эльфийское вино.
Чтобы не потерять сознание, Кейлин играет «Почему они должны делать эти кружки такими большими?», чтобы не обращать внимания на выпивку. Френк (сидит слева от Кейлин) и Визгилле (сидит слева от Френка) держат в руках «Я не думаю, что соль», и каждый подозревает, что другой держит один.
И Френк, и Визгилл заинтересованы в том, чтобы Отменить карту Игнорирования Кайлин, но ни один из них не хочет быть тем, кто будет тратить свое критическое «Я так не думаю». карту или не делать этого.
Если ни Френк, ни Визгилле не решат разыграть «Я не думаю, что соль» на карте Кейлин, Кейлин игнорирует свой напиток и остается в игре.
Если два или более игроков хотят отреагировать на последовательные игровые события, происходящие в результате розыгрыша карты, то игроки должны отозвать свои ходы, а затем разыграть их последовательно.
«Думаю, Девка подумала, что это ее чаевые..».
Старые версии этой карты (или любой другой карты) следует разыгрывать так, как если бы на них была напечатана измененная формулировка.
Есть четыре важных момента, которые следует помнить о «О, я думаю, Девка подумала, что это ее чаевые…»:
Нельзя играть в ответ на «Азартные игры, я в игре!» или «Поднимаю!» как средство избежать анте.
Не может быть сыгран в ответ на карту, завершающую раунд.
В нее нельзя играть после того, как последний игрок спасовал в раунде азартных игр.
Может быть разыгран в ответ на эффект, вынуждающий игрока покинуть раунд азартных игр, даже если этот эффект приведет к тому, что в раунде останется только один игрок.
Девка считает, что тебе следует перестать играть с напитками.
Игнорирование ar Отказ от Напитка, передача Напитка другому игроку, разделение Напитка и увеличение или уменьшение содержания алкоголя в Напитке считаются изменением эффектов Напитка, поэтому «Девушка думает, что вам следует прекратить играть с напитками» может быть играл во всех этих случаях.
«Девушка считает, что вам следует перестать играть с напитками» нельзя использовать для Аннулирования другого «Девка считает, что вам следует прекратить играть с напитками».
«Девушка думает, что тебе следует перестать играть с выпивкой» нельзя использовать для Отмены карты, которая покупает вам Выпивку, заставляет вас пить или напрямую увеличивает содержание алкоголя.
«Девка думает, что тебе следует перестать играть с выпивкой» нельзя использовать для отмены карты, влияющей на карту события «Выпивка».
Разделение Напитков
Когда сыграна карта, которая может разделить или дублировать Напиток, она создает отдельные, независимые Напитки. Карта, влияющая на Напиток, может повлиять только на один из разделенных Напитков. Если Напиток изменен до того, как он будет разделен, то измененный Напиток будет разделен.
Медовуха
Медовуха — напиток со встроенным эффектом разделения. Когда игрок показывает Мед, игроки сначала получают возможность повлиять на Напиток.
Когда игроки закончили воздействовать на медовуху, игрок, открывший ее, выбирает игрока, с которым ее нужно разделить. Затем у игроков появляется еще одна возможность воздействовать на разделенные половины медовухи.
Поскольку у игроков есть возможность повлиять на медовуху после того, как она передана, два игрока, разделяющие медовуху, могут получить от нее разные эффекты!
Мид Пример: Визгилл показывает Мед во время фазы питья. Никто из игроков не меняет Напиток, поэтому она решает разделить его с Кейлин.
Это создает две копии медовухи с содержанием алкоголя 2 в каждой (половина от 3 округляется). После этого Френк играет «Вот, держи… Это сделает этот напиток лучше!» на Mead Kaylin’s Mead, что дает ему общее содержание алкоголя 4.
Затем каждый игрок выпивает свой мёд, так что Визгилле получает 2 содержания алкоголя, а Кейлин получает 4. другой игрок. Игрок, пьющий медовуху, получает все ее эффекты.
Раунд на Доме
Карта Раунд на Доме аналогична эффекту разделения, но не считается эффектом разделения.
Когда Напиток раскрывается для «Раунда в доме», каждый игрок немедленно получает отдельную, независимую копию этого Напитка.
Игроки не могут воздействовать на Напиток до того, как он будет скопирован, но могут воздействовать на отдельные копии позже.
Соревнование по выпивке
Когда игрок показывает карту Соревнования по выпивке в качестве своего напитка, каждый игрок, начиная с игрока, чей сейчас ход, открывает верхнюю карту колоды напитков. Если эта карта является Выпивкой, она не имеет эффекта и считается Напитком с 0 Содержанием Алкоголя.
Если это Выпивка с Преследователем, игрок продолжает раскрывать карты Выпивки по мере необходимости. После того, как все игроки открыли одну или несколько карт из колоды напитков, игроки могут в порядке очереди разыграть карты «Иногда», которые изменяют напитки.
Здесь также можно играть в любые карты. Когда все игроки закончат играть в карты, каждый игрок выпивает и сбрасывает свой напиток, затем игрок, который показал напиток с наибольшим общим содержанием алкоголя, получает по одному золоту от каждого другого игрока.
Если игрок должен выиграть соревнование по выпивке и одновременно потерять сознание, этот игрок получает золото за победу в соревновании, а затем теряет сознание.
Если два или более игрока делят Напиток с наибольшим общим содержанием алкоголя, игроки с одинаковым числом очков повторяют процесс открытия, изменения, выпивания и сброса Напитков до тех пор, пока не будет определен явный победитель.
Если все игроки, за исключением одного, потеряли сознание во время этого процесса, оставшийся игрок выигрывает соревнование по выпивке и больше не пьет. Если во время этого процесса все игроки с ничьей потеряли сознание, в Соревновании по выпивке не будет победителя.
Карты, увеличивающие или уменьшающие содержание алкоголя в напитке, влияют на исход Соревнования по выпивке. Если Напиток разделен, Игнорирован или передан другому игроку, это не влияет на исход соревнования.
Если игрок каким-то образом выпьет лишние напитки во время Соревнования по выпивке (с карточкой вроде «Ты думаешь, ты такой большой? Выпей еще!»), эти дополнительные напитки не повлияют на результат Соревнования по выпивке.
Если общее содержание алкоголя в Напитке меньше 0 (например, «Мы вас отключаем!»), то в Соревновании по выпивке он считается Напитком с содержанием алкоголя 0. Напиток по-прежнему будет влиять на ваше содержание алкоголя, как обычно.
Если у вас закончилось золото во время Соревнования по выпивке, вы останетесь в игре, по крайней мере, до окончания Соревнования по выпивке. Игнорируйте любые эффекты, заставляющие вас платить золотом. Если вы не выиграете Соревнование по выпивке, вы лишитесь золота и выбываете из игры!
Если игрок теряет сознание в результате употребления Напитка во время Соревнования по выпивке, этот игрок проигрывает игру, но не делится своим золотом между другими игроками до тех пор, пока Соревнование по выпивке не будет завершено.
Игроки, проигравшие таким образом, все равно должны заплатить одно золото победителю Соревнования по выпивке, прежде чем разделить свое золото.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Гостиница «Красный дракон»: правила и инструкции по игре
В большинстве фэнтезийных игр вы становитесь героем, сражающимся с монстрами, в обмен на награды и славу. В этих правилах таверны «Красный дракон» вы узнаете, чем занимается герой в перерывах между квестами: играет в азартные игры и напивается в таверне!
The Red Dragon Inn от Slugfest Games прошла долгий путь с момента своего выпуска в 2007 году. В настоящее время настольная игра имеет 24 расширения и более 50 различных колод персонажей для игры!
Пожалуйста, включите JavaScript
Любителям фэнтези и карточных игр понравится эта веселая, но соревновательная игра. Вы даже можете превратить это в свою собственную игру с выпивкой (если осмелитесь!).
Сможет ли ваш искатель приключений оставаться достаточно трезвым, чтобы продержаться всю игру? Или вы потеряете все свои деньги в азартных играх? Убедитесь, что ваш искатель приключений не делает ни того, ни другого, чтобы выиграть игру!
Это руководство по правилам гостиницы «Красный дракон» охватывает следующее:
- Что такое гостиница «Красный дракон»?
- Что вам понадобится для игры в The Red Dragon Inn.
- Правила игры в таверне «Красный дракон»
- Как выиграть в таверне «Красный дракон»
- Видеоурок
- Часто задаваемые вопросы
- Аналогичные руководства по игре
Узнайте, как играть в таверне «Красный дракон», ниже!
Что такое гостиница «Красный дракон»?
Таверна «Красный дракон» — соревновательная игра на пьянство и азартные игры . Попробуйте остаться последним игроком за столом, удерживая свое золото и ликер как можно дольше!
Количество игроков: 2-4
Возраст: 13+
Сложность: Easy-Medium
Длина игры: 30-60min
Категория: . Групповая игра, переменные способности игроков, ставки
Аналогично: Таверны Тифенталя, Шериф Ноттингема, Таверна Пещера
Основная цель: Остаться последним игроком, оставшимся в игре. Не теряйте все свое золото и не напивайтесь; иначе ты проиграешь!
За что мы это любим: У каждого персонажа есть свои уникальные способности, с которыми можно играть, что делает игру увлекательной и интересной каждый раз, когда вы играете другим персонажем.
Что нужно для игры в таверне «Красный дракон»
Все, что вам нужно для игры в таверне «Красный дракон», находится в коробке:
Наш выбор
Slugfest Games Стратегическая настольная игра The Red Dragon Inn для детей от 13 лет и старше (SFG004)
$37,99 $31,99
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
31.01.2023 10:23 по Гринвичу
В каждой игре можно найти следующие компоненты:
Правила таверны «Красный дракон»
Подготовка к игре
Следуйте этим простым инструкциям по настройке игры: ) . На планшете игрока поместите красный маркер на 20 и прозрачный маркер на 0.
Как играть в таверне «Красный дракон»
Цель игры — стать последним оставшимся игроком за столом. Есть два способа исключить из игры:
- Закончилось золото – Вы можете потерять деньги в азартных играх.
- Потеря сознания из-за чрезмерного употребления алкоголя — Если содержание алкоголя в вашем организме когда-либо становится равным или превышает вашу силу духа, вы теряете сознание и больше не можете играть в игру.
В Ваш ход
Каждый ход состоит из четырех фаз , которые нужно играть по порядку:
- Сбросить и взять
В начале своего хода просмотрите карты в руке. Если есть карты, которые вы не хотите использовать в этом ходу, вы можете сбросить их .
При желании вы можете сбросить любое количество карт или всю свою руку. Затем вытяните новые карты из колоды вашего персонажа, пока у вас не будет всего 7 карт.
Если вы вытянули последнюю карту из колоды вашего персонажа и вам все еще нужны карты, перетасуйте стопку сброса, затем верните карты лицевой стороной вниз на ячейку «колоды» и продолжайте брать карты.
- Действие
Сыграйте карту действия с руки! Карты действий можно найти в колоде персонажей со словом «Действие» под названием карты.
Разыгрывая карту действия, прочитайте название карты другим игрокам. Дайте вашим товарищам по игре некоторое время, чтобы просмотреть свои карты, чтобы увидеть, не хотят ли они сыграть какие-либо карты против него.
Если вы все еще можете разыграть карту, следуйте ее инструкциям, затем поместите ее в ячейку для сброса на игровом коврике, когда закончите.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот шаг не является обязательным. Вам не нужно разыгрывать карту действия, если вы не хотите или у вас нет такой карты с руки.
- Заказать напиток
Возьмите верхнюю карту колоды напитков (не глядя на нее) и положите ее лицевой стороной вниз на мат другого игрока в его «Выпей меня!» куча.
- Напиток
Переверните верхнюю карту вашего «Выпей меня!» ворс. На карточках с напитками будет указано название и изображение напитка с символами, изображенными в нижней части карточки.
Эти символы будут означать следующее:
Кружка с номером: Наберите столько очков содержания алкоголя на своем трекере. У некоторых есть символ «-» перед номером, что позволяет снизить содержание алкоголя на эту величину.
Кружки с номером и +: Добавьте чейзер к этому напитку
Сердце с +X: Получите X единиц стойкости на вашем трекере
Сердце с -X: Потерять X единиц стойкости на вашем трекере
Существует 3 типа карточек напитков. Обычные напитки, напитки с чейзером и мероприятия по выпивке .
Если вы вытянули карту напитка с помощью охотника , вы должны взять еще одну карту из той же стопки, из которой вы вытащили первый напиток, и добавить эти эффекты в свой трекер. Вы должны продолжать это, пока не перестанете рисовать охотников!
Если вы вытянули карту Выпивка в качестве охотника, вы прекращаете брать карты и добавляете все эффекты к вашему трекеру, которые вы уже получили. В общем, всякий раз, когда вы берете карту события выпивки, немедленно следуйте ее инструкциям!
Как только фаза выпивки для этого игрока закончится, ход переходит к игроку слева от него и продолжается по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет карт в «Выпей меня!» сложите, когда пора пить, вы протрезвеете и снизите содержание алкоголя на 1!
Кроме того, если у вас есть карта, которая позволяет вам игнорировать напиток, вы можете игнорировать этот напиток, и все его преследователи .
Азартные игры
Во время фазы действия одна из карт действий, которую вы можете разыграть, называется «Азартные игры? Я в деле!» . Эта карта немедленно начнет азартную игру между всеми игроками, приостановив нормальный игровой процесс.
Игрок, инициировавший эту карту, в настоящее время «контролирует» игровой раунд. Чтобы выиграть раунд азартных игр, вы должны быть последним игроком, который «контролирует ситуацию». Для этого вы должны разыграть карты, которые позволят вам «взять контроль».
Каждый игрок должен поставить анте 1 золото в начале игрового раунда, если у него нет карты, позволяющей пропустить эту игровую сессию. В зависимости от того, какие карты разыграны, игроки могут повышать, обманывать и/или контролировать игровой раунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые карты позволяют выйти из раунда игры. Если вы выходите из раунда, вы не можете разыгрывать какие-либо мошеннические или азартные карты, чтобы воздействовать на других игроков.
Проигрыш в игре
Если у вас закончилось золото или вы потеряли сознание из-за того, что слишком много выпили, вы проигрываете игру и должны отсиживаться, пока другой игрок не закончит.
Однако, прежде чем уйти, вы должны разыграть все карты, которые вы могли разыграть до проигрыша. Если у вас есть карты «Иногда» или «В любое время» , которые могут спасти вас от проигрыша, вы можете разыграть их сейчас!
Если вы проиграете из-за потери сознания, вы разделите свое золото пополам . Большая половина, округленная в большую сторону, будет отдана Куча золота таверны . Оставшаяся половина будет разделена поровну между оставшимися в игре игроками. Тем не менее, если есть остатки, которые нельзя распределить равномерно, они отправляются в гостиницу.
Другие важные правила
Карты «иногда и всегда»
Некоторые карты в вашей колоде помечены как «иногда» и «в любое время». В них можно играть иногда и/или в любое время, в зависимости от того, что написано в описании карты, так что будьте внимательны!
Игнорировать или отрицать
Некоторые карты в вашей колоде позволяют игнорировать или сводить на нет другие карты. Чтобы отменить карту, это означает, что вам не нужно ее разрешать, и эту карту можно сбросить .
Игнорировать карту, это означает, что карту все еще можно разыграть, но она не будет действовать на вас (но, вероятно, на других игроков).
Как выиграть в таверне «Красный дракон»
Чтобы выиграть игру в таверне «Красный дракон», вы должны быть последним оставшимся игроком ! Чтобы оставаться в игре, вы должны внимательно следить за своим золотом и уровнями стойкости/алкоголя.
Видеоурок для таверны «Красный дракон»
https://www.youtube.com/watch?v=EifIbl4XKTMВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: таверна «Красный дракон» – как играть (https://www .