Технологическая карта изготовления модели танка из ДВП
МКОУ «Елечейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» МР «Мегино-Кангаласский улус»
Технологическая карта изготовления Танка «Т-34-85» и «Тигра»
Описание работы
Фото
Материал, оборудования
Из интернета находим подробные чертежи танка, и распечатываем.
Интернет, принтер
Исходя из чертежей чертим выкройку в масштабе 1:20, и
Лист А4, карандаш, ножницы
По выкройке вырезаем из ДВП основные части танка (корпус) Собрать вырезанные корпуса
ДВП, ножовка, клей
Обшить поверхности кусочками ДВП, приклеить все панели
Таким же образом собрать башню танка
ДВП, ножовка, клей
Кадки вырезаем с помощи коронок по дереву, и приклеиваем создавая каток
Фанера, дерево коронки по дереву, сверлильный станок или шуруповерт
Гусеница изготовлена из резиновой ленты, направляющие и башмаки изготовлены из дерева
Лента из камеры автомобиля, дерево, резак клей
Танк обладает подвеской изготовленной при помощи резины
Лента из камеры автомобиля, дерево
После полной сборки приступить к изготовлению мелких частей танка (люки, баки, пулемет, ручки для держания и тд. )
Древесина
, нож
Перед покраской заделать все стыки шпатлёвкой и тщательно зашкурить шкуркой
Шпатлевка, шкурка
После приступить к покраске танка
Баллончик краски (хаки)
Таким же способом можно изготовить практически танк любой модели
Технологическая карта изготовления Танка «Тигр»
Описание работы
Фото
Материал, оборудования
1.
Из интернета находим подробные чертежи танка, и распечатываем.
Интернет, принтер
2.
Исходя из чертежей чертим выкройку в масштабе 1:20, и
Лист А4, карандаш, ножницы
По выкройке вырезаем из ДВП основные части танка (корпус) Собрать вырезанные корпуса
Обшить поверхности кусочками ДВП, приклеить все панели
Таким же образом собрать башню танка
ДВП, ножовка, клей
Кадки вырезаем с помощи коронок по дереву
Фанера, дерево коронки по дереву, сверлильный станок или шуруповерт
Гусеница изготовлена из нитки, направляющие и башмаки изготовлены из дерева
Нитка, сверло, дерево, резак клей
Танк обладает подвеской изготовленной при помощи резины
Лента из камеры автомобиля, дерево
После полной сборки приступить к изготовлению мелких частей танка (люки, баки, пулемет, ручки для держания и тд. )
Перед покраской заделать все стыки шпатлёвкой и тщательно зашкурить шкуркой
Древесина
, нож, Шпатлевка, шкурка
После приступить к покраске танка
Баллончик краски (хаки)
Ученики 9 кл.
№ п/п | Наименование выполняемой работы | Эскиз выполненной работы | Используемый инструмент и материал |
1 | Выполняем разметку на картоне для вырезки основания танка. | Линейка, карандаш, канцелярский нож. | |
2 | Вырезаем по ранее выполненной разметке. | Линейка, канцелярский нож. | |
3 | Сгибаем по линиям разметки. | Линейка. | |
4 | Производим разметку боковой части основания и вырезаем. | Линейка, карандаш, канцелярский нож. | |
5 | Приклеиваем полученную часть к основанию. | Термопистолет, термоклей. | |
6 | Производим разметку и последующею сборку башни (верхней части танка), крепим пушку и люк. | Линейка, карандаш, термопистолет. | |
7 | Устанавливаем подвижную крышку под установку башни. | Канцелярский нож, линейка, карандаш. | |
8 | Крепим башню к подвижной крышке. | Термопистолет. | |
9 | Делаем привод для задних ведущих колес машины. | Канцелярский нож, термопистолет. | |
10 | Крепим ведущие колеса к машине. | Термопистолет. | |
11 | Производим сборку остальных осей машины. | Термопистолет, паяльник. | |
12 | Вырезаем резиновую ленту для соединения ведущих колес с остальными осями. | Ножницы, 101 или 110 клей. | |
13 | Приклеиваем протектор для лучшей сцепке с поверхностью. | Клей 101 или 110. | |
14 | Устанавливаем двигатели, по одному двигателю на каждую сторону привода. | Пинцет, канцелярские резинки, двигатели, термопистолет, провода. | |
15 | Приклеиваем крылья и бензобаки к машине. | Термоклей. Картон. | |
16 | Изготавливаем пульт. | Алюминиевая проволока, картон, провода, кнопка, термоклей. | |
17 | Проверяем готовую конструкцию в действии, устраняем недочеты. |
Творческий проект «Макет танка» — технология (мальчики), презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ковернинская средняя школа №1».
Проект по технологии на тему:
«Макет танка»
Выполнили:
ученики 8 «А» класса
Крайнов Матвей,
Комиссаров Евгений
Руководитель: Сыроегин.С .И.,
учитель технологии.
п. Ковернино,
2021 г.
Содержание
Введение
Из истории
Идеи
Выбор проекта
Отчет обо всех упражнениях
Составление технологической карты
Отчет по испытанию в реальной жизни
Самооценка изделия
Введение
Цель работы — изготовление модели танка из древесных материалов, которое не потребует больших материальных затрат и усилий.
Задачи:
1. Совершенствование умений при работе с древесными материалами;
2. Формирование навыков работы с различными материалами и ручными инструментами;
3. Пополнение знаний об истории танкостроения.
4. Приобретение опыта работы с методической литературой.
5. Создание условий для проявления самостоятельности и творчества при изготовлении изделий;
6. Развитие познавательного интереса и творческого мышления.
ИСТОРИЯ ТАНКОСТРОЕНИЯ
История танков начинается в годы Первой мировой войны, когда были созданы первые образцы этого нового вида вооружений, возможности которого были быстро оценены воюющими сторонами. С тех пор активно развивались как конструкция танков, так и тактика их применения, взгляды на которые многократно менялись. Со времён окончания Первой мировой войны танки постепенно получили распространение практически во всех странах, содержащих сколько-нибудь значительные вооружённые силы и, начиная с середины XX века, применялись в подавляющем большинстве вооружённых конфликтов. В настоящее время, бронетанковые войска являются основной ударной силой сухопутных войск практически всех крупных армий.
К началу Первой мировой войны, самоходные бронированные военные машины уже не являлись новинкой. Появившись в начале 1900-х годов, бронеавтомобили уже успели получить распространение, хотя и ограниченное, в армиях Великобритании, Франции и Германии. Но бронеавтомобили того времени, строившиеся на базе коммерческих автомобилей, обладали крайне низкой проходимостью и были практически не способны к передвижению вне дорог. В условиях изрытого окопами и артиллерийским огнём «лунного ландшафта» фронтовой полосы позиционной войны, к которой перешёл Западный фронт вскоре после начала войны, бронеавтомобилям редко выпадала возможность вступить в бой, что определило их сугубо второстепенную роль на том фронте.
Первый прототип новой боевой машины был закончен в январе 1916 года. Для сохранения секретности, новые машины производились и транспортировались под видом «резервуаров для воды» (англ.
Идеи
№1
№2
№3
Выбор проекта:
Мы выбрали вариант № 1, потому что он красивый, прост в изготовлении и впишется в любой интерьер. Макет под №2 слишком сложный, под №3 – слишком простой.
Результаты исследования:
Материал | Положительный свойства | Недостатки |
Фанера | Хорошо обрабатывается, склеивается. | Боится влажности, соединения не имеют большой прочности |
Основной материал для изготовления танка — фанера
Отчёты обо всех упражнениях
1) При строгании
1. Перед началом работы проверить исправность инструмента
2. При необходимости настроить рубанок
3. Не проверять остроту резца и поверхности заготовки
2) При пилении
1. Не проверять пальцем остроту зубьев
2. При запиливании использовать упор ( брусок )
3. При окончании пиления зажим ослабить
3) При шлифовании
1. Наложить шкурку на любой брусок
2. Начинать водить по плоскости в хаотичном порядке
4) При склеивании
1. Хорошо промазать детали
2. Хорошо закрепить
Технологическая карта изготовления макета танка
№ | Операции | Последовательность выполнения операций | Инструменты и приспособления |
1 | Выбор заготовки для корпуса | Выбрать заготовку для корпуса танка из дерева размером 190х100х60 с припуском на обработку | Линейка, карандаш, ножовка |
2 | Заготовка | Простругать пласть | Рубанок |
3 | Разметка формы | Разметить форму корпуса | Линейка, карандаш |
4 | Убираем лишние части | Отпилить торцовые части | Линейка, карандаш |
5 | Отверстия под ходовую часть | Выдолбить боковые части под ходовую часть | Стамеска, киянка |
6 | Шлифовка | Отшлифовать все стороны | Наждачная бумага |
7 | Выбрать заготовку для башни | Выбрать заготовку для башни из дерева размером 90х65х35 | Линейка, карандаш, ножовка |
8 | Разметка формы башни | Разметить форму башни | Линейка, карандаш |
9 | Обработка | Прострогать все грани | Рубанок |
10 | Шлифовка | Отшлифовать все стороны | Нождачная бумага |
11 | Отверстия под поворотное устройство и ствол | Просверлить отверстия под поворотное устройство и ствол | Сверлильный станок, сверло |
12 | Выбрать заготовку для ствола | Выбрать заготовку для ствола из дерева размером 120х15х15 | Линейка, карандаш, ножовка |
13 | Обработка | Прострогать грани до цилиндрической формы | Рубанок |
14 | Шлифовка | Отшлифовать все стороны | Наждачная бумага |
15 | Отверстие для выпуска снарядов | Просверлить отверстие для выпуска снарядов | Сверлильный станок, сверло |
16 | Соединение ствола и башни | Вставить ствол в отверстие башни танка и склеить | Клей ПВА |
17 | Заготовка колес | Выбрать заготовку для опорно-ходовых колёс диаметром 35 с припуском на обработку | Линейка, карандаш, ножовка |
18 | Вытачивание колес | Выточить колёса 10 шт. диаметром 30 шириной 13 | Токарный станок |
19 | Отверстия под оси колес | Просверлить отверстия под оси колёс | Сверлильный станок, сверло |
20 | Крепление колес к корпусу | Прикрепить саморезами колеса к корпусу танка | Крестообразная отвёртка |
21 | Подбор пластмассовых колес | Подобрать 4 пластмассовых колеса из конструкторского набора для поддерживающих роликов | |
22 | Крепление пластмассовых колес | Прикрепить саморезами поддерживающие ролики к корпусу танка | Крестообразная отвёртка |
23 | Выбрать заготовку для топливных баков | Выбрать заготовку для топливных баков диаметром 15 длиной 25 | Линейка, карандаш, ножовка |
24 | Вытачивание 2-х баков | Выточить 2 бака | Токарный станок |
25 | Обработка баков | Сточить нижнюю часть баков | Наждачная бумага |
26 | Крепление баков к корпусу | Склеить топливные баки с корпусом танка | Клей ПВА |
27 | Выбрать заготовку для 2 боковых ограждений | Выбрать заготовку для 2 боковых ограждений из фанеры | Линейка, карандаш, ножовка |
28 | Заготовка | Выпилить по разметке | Ножовка |
29 | Крепление ограждений к корпусу | Прикрепить боковые ограждения при помощи маленьких гвоздиков к корпусу танка | Молоток |
30 | Покраска изделия | Покрасить детали изделия | Краски, кисточка |
31 | Покрытие изделия лаком | Покрыть изделие лаком | Бесцветный лак |
32 | Крепление башни и корпуса | Соединить шарнирно башню с корпусом при помощи обрубленного гвоздя | Молоток, зубило |
Отчет по испытанию в реальной жизни
Сырьё — используемого для нашего изделия экологически чистое, без источников заражения.
Обработка — при шлифовании выделяется пыль, вредная для здоровья
Использование — наше изделие можно использовать как подарок
Оценка изделия, рекомендации по улучшению
Положительные качества:
1. Дешевле, чем в магазине.
2. Изделие крепкое и устойчивое.
3. Изделие ручной работы.
4. Используются нужные размеры.
5. Подходит, как подарок.
Отрицательные качества:
1. Используется материал, который горит в огне.
2. На изготовление макета танка требуется много времени.
Экологическая оценка:
Макет танка изготовлен из фанеры — это экологически чистый природный конструкционный материал, при утилизации фанеры особо проблем не возникает и не наносится вред окружающей среде.
Самооценка изделия
Мы сделали простое и красивое изделие из дерева. Положительными качествами которого является простота, оригинальность, практичность. Из недостатков можно выделить нашу неопытность в процессе выполнения работы, мы совершили ошибки в размерах разметки деталей и в процессе склеивания. Итог: мы получили прекрасный опыт работы с деревянными изделиями и улучшили навыки ручной работы.
Металлические и деревянные леса. Технологическая карта.
Типовая техкарта на различные виды лесов с паспортами в формате DOC
Привет разработчикам ППР и техкарт для проведения ремонтов и монтажа оборудования.
Хорошо когда у вас за спиной отдел конструкторов и прочих «ПТошников» разработчиков технологических карт и ППР. Но работаю я в маленькой фирме по ремонту оборудования,а требования к строительной и ремонтной документации для любой фирмы одинаковы. В интернете найти,что то ценное и бесплатное сложно. Фрилансеры пишут часто бред собранный из того же интернета.
Наверное в связи с пандемией в 2020 году чиновники обновили огромное количество правил и законов. На местах заказчик требует привести в соответствие с новыми правилами 2021 г. всю ранее действующую документацию. Честно говоря, изменений не так много, но службы охраны труда ухватились за появившуюся возможность наказать подрядчика.
Скачать технологию сборки(тех.карту) разборки инвентарных деревянных лесов и вышки туры
Короче,мы у себя проработали новую технологическую карту на разные типы лесов(даже деревянные умудрились прописать) и решили выложить все совершенно бесплатно на сайте в формате DOC. Технологическая карта с паспортами и подробным описанием сборки разборки. ТТК согласована службами заказчика(ТЭЦ) и соответствует новым правилам 2021 года(работы на высоте,в ОЗП) включает в себя средства спасения и эвакуации.ТТК на различные типы лесов можно сохранить себе на компьютер и редактировать под себя(или фирму) было бы желание.
Зачем мы выкладываем техкарты на леса is free?
В надежде,что наш сайт будет помогать таким же как мы мастерам и технологам маленьких предприятий.Возможно у кого то так же есть полезная наработанная информация по ремонтам и строительству и мы можем так же выложить её в свободном доступе. Гарантируем убрать личные и юридические данные из присланных документов(если вам лень).Пишите нам на https://rabochiybloknot.support-desk.ru/
Технологические карты инвентарные леса в формате doc можно скачать здесь
Май 2021 — МБУДО «Центр детско-юношеского творчества»
Тема: Резьба лицо человека по технологической карте.
Техника безопасности при работе с острыми и режущими инструментами должна соблюдаться очень строго. Не нужно думать, что травмы-порезы случайны: они неизбежны всякий раз, когда резчик пренебрегает правилами техники безопасности. Порезы – дело неприятное, а если они достаточно сильные, то человек несколько дней не может работать, после выздоровления берет инструмент с опаской и долго не может к нему приноровиться. Где уж тут думать о свободной и красивой резьбе, пластике движений и творчестве! Тщательное соблюдение правил безопасной работы практически полностью исключает травмы.
Инструмент резчика очень острый, поэтому нужно придерживаться следующих требований.
– Нельзя работать в сильном волнении или утомлении, когда притупляется внимание и трудно сосредоточиться. Категорически запрещается работать в нетрезвом и похмельном состоянии.
– Рабочее место всегда следует содержать в порядке. На поверхности стола не должно быть лишних предметов, ее следует своевременно очищать от стружки, которую сметают только щеткой, а не рукой. Неиспользуемый инструмент не должен мешать работе резчика. Его нужно всегда класть в определенное место, направляя лезвием и острыми углами от себя. При неловком движении или толчке инструмент не должен падать, но также опасно держать его в туго закрепленном виде, когда для его освобождения необходимо прикладывать усилие.
– Освещение на изделие должно падать спереди, сбоку и сверху. Лампа должна находиться на достаточном расстоянии от резчика. Важно, чтобы свет от лампы не отсвечивал от доски в глаза, а также позволял бы выделить рельеф и получить светотень.
– Не следует отвлекаться и, если это не нужно для резьбы, ходить с инструментом в руках. Лучше, если инструмент при хранении находится в деревянном ящике. Держать инструмент в мягких чехлах очень опасно: при случайном падении, столкновении или ударе он может легко проткнуть материал и поранить человека.
– Инструмент всегда нужно поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Металлическое покрытие у стамески должно быть матовым, без острых краев, заусениц и отшлифованным. Ручка инструмента должна быть плотно и надежно закреплена. Ее поверхность лучше всего покрыть лаком. Такую ручку удобно держать в руке, к тому же она довольно эстетична. При работе у резчика часто потеют руки. Ручки инструмента, которые засаливаются и начинают скользить в ладони, резчик старается держать как можно крепче. При этом мышцы у человека напрягаются, движения приобретают скованность, что приводит к огрублению резьбы. Лакированную же ручку можно вымыть с мылом, вытереть насухо и тем самым избежать проблем. Нелакированную ручку лучше не мыть: дерево от воды темнеет, разбухает и гниет.
– Стамески всегда нужно держать двумя руками – отступления от этого правила нет! Вначале это может показаться неудобно, но потом приходит осознание целесообразности этого условия: руки всегда находятся на инструменте в определенном месте. Если это условие не выполняется, то при сосредоточении внимания на резьбе одной рукой человек забывается и оставляет без контроля другую руку, которая все равно участвует в работе, поддерживая предмет, и рано или поздно неизбежно может оказаться на пути стамески. Срывы же стамески при работе только одной рукой обычны и часты, а травмы неминуемы. В то же время при работе двумя руками порезаться практически невозможно, и, уже не опасаясь пореза, резчик работает так же свободно, как художник пишет кистью.
– Не рекомендуется при резьбе располагать заготовку на ладони или на коленях, а также резать, держа изделие на весу без упора. Но есть работы, которые приходится выполнять именно так, и тут особенно необходимо соблюдать технику безопасности. В таких случаях обязательно надевайте прочный фартук, а при обработке ножом изделия, зажатого в другой руке, наденьте на эту руку прочную кожаную рукавицу.
– В удобном и открытом месте мастерской всегда должны быть запасы бинта, йода, нашатырного спирта, перекиси водорода и бактерицидного лейкопластыря.
Соблюдая эти нехитрые правила, вы сохраните здоровье и хорошее настроение, а значит, занятие резьбой принесет вам максимальное удовольствие и отличный результат.
Деревья WoT без прототипов танков
Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.
Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.
Китайское дерево развития
Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 — это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.
Чешское дерево развития
Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).
Французское дерево развития
Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.
Немецкое дерево развития
Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.
Американское дерево развития
Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.
Японское дерево развития
Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.
Советское дерево развития
СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины — участники программы ленд-лиза.
Британское дерево развития
Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все танки 10 уровня также исчезли.
Шведское дерево развития
Пересмотренное шведское дерево выглядит так. Приносим извинение всем поклонникам шведских ПТ-САУ, которых мы разозлили.
Польское дерево развития
Дерево развития польских танков осталось без изменений с лишь одним, включенным в него танком Pudel.
Публикация: Парад в День Победы
С.Г. Кислицына, преподаватель по изобразительной деятельности, Москва
Цикл занятий
Подготовительная к школе группа
Цель. Расширять представление о Российской армии. Продолжать учить вырезать силуэтные и симметричные изображения (люди, транспортные средства, архитектурные сооружения). Закреплять умение аккуратно наклеивать детали, создавая многоплановую сюжетную композицию.
Материал и оборудование. Картинки с изображением Красной площади, представителей разных видов вооружённых сил и родов войск, образцов военной техники. Видеозапись фрагмента парада на Красной площади. Демонстрационный стенд. Поднос, лист-основа формата А2, папка-копилка, набор цветной бумаги, обои с рисунком «кирпичная кладка», набор фломастеров, ножницы, клей, кисть, салфетка, клеёнка – на каждого ребёнка.
Предварительная работа. Проведение бесед о Российской армии. Рассматривание картин, репродукций и фотоальбомов военной тематики. Подготовка листа-основы (по горизонтали лист условно разделён на две части, которые затонированы акварельными красками: небо голубым цветом, брусчатка – серым).
Красная площадь
Воспитатель (выставляет картинку с изображением Красной площади).
Много звёзд на небе, много на земле.
Светятся, сияют звёзды на Кремле.
На пилотке носит звёздочку солдат,
Звёзды у героев на груди блестят,
И у самолётов звёзды на крыле…
Много звёзд на небе, много на земле.
(З. Александрова.)
Где мы оказались? (В Москве, у стен Кремля.) Что вы знаете о Кремле?
Дети. Кремль называют сердцем нашей страны, потому что он находится в центре Москвы – столицы России. Стены и башни Кремля построены из красного кирпича. Стены украшены зубцами, похожими на ласточкин хвост. На шпилях башен закреплены рубиновые звёзды. Они светятся в темноте. Войти в Кремль можно через ворота в башнях.
Всего в Кремле двадцать башен. На Спасской башне есть часы с боем – куранты. В Кремле много соборов и дворцов. Там очень красиво.
Воспитатель. Сегодня мы пройдём вдоль кремлёвской стены по Красной площади. Почему эта площадь так называется? Кто из вас уже бывал здесь? Что происходит на Красной площади в праздничные дни? (Ответы детей.)
По давней традиции на Красной площади проводятся не только народные гуляния, но и военные парады. Что такое парад? (Ответы детей.) Вы хотели бы увидеть военный парад на Красной площади с участием пехотинцев,
танкистов, ракетчиков и военных лётчиков? А сделать картину «Парад»? (Да.) Вам предстоит сложная, но интересная работа. Придётся постараться. Сегодня мы подготовим площадь к проведению парада. Войска будут проходить вдоль кремлёвской стены. Что увидят воины?
(Башни и кремлёвскую стену. Мавзолей. Высокие пушистые ели.) На что похож силуэт Мавзолея? (На пирамиду со ступенями.) Чтобы вырезать изображение Мавзолея, вам понадобится прямоугольник – четвёртая часть листа бумаги. Как разрезать лист на четыре равные части?
(Ответы детей.) Сложите лист вчетверо и по линии сгиба отрежьте один прямоугольник.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Сложите полученную заготовку вдвое короткими сторонами и срежьте край листа, противоположный линии сгиба, так, чтобы получились три ступеньки. На линии сгиба вырежьте вход.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Рядом с Мавзолеем надо посадить высокие пушистые ели. Как можно вырезать сразу несколько таких деревьев? (Ответы детей.)
Возьмите из папки лист подходящей по цвету бумаги, самостоятельно сложите его и вырежьте ёлки.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Теперь надо создать изображение кремлёвской стены. Из какого материала она построена? (Из красного кирпича.) Бумага какого цвета вам понадобится? (Красно-коричневого.) Я недавно делала ремонт, и у меня остались обои, рисунок которых похож на кирпичную стену. (Показывает рулон обоев.) Вы можете использовать цветную бумагу из своих наборов или воспользоваться куском обоев. Вам понадобятся две одинаковые полосы-заготовки.
Дети (по желанию) берут бумагу или обои (формат листа А4), складывают вдвое широкими сторонами и разрезают на две полосы-заготовки.
Воспитатель. Как надо сложить бумагу, чтобы украсить кремлёвскую стену зубцами?
Дети отвечают на вопрос, складывают одну полосу-заготовку гармошкой, вырезают на одной торцевой стороне зубец и разворачивают полосу.
Воспитатель. Вы можете вырезать из бумаги башню Кремля. Со стороны Красной площади видны Никольская, Сенатская и Спасская башни. Как выглядит Спасская башня?
Дети. Она высокая. В нижней части башни есть ворота и узкие окна – бойницы. В средней части – арка, маленькие башенки и зубцы. Ещё выше находятся куранты. Крыша у башни остроконечная. Башня украшена узором из белого кирпича. На шпиле горит красная звезда.
Аналогично дети рассказывают о других башнях.
Воспитатель выставляет технологическую карту «Спасская башня». Дети складывают вторую заготовку вдвое длинными сторонами и поэтапно вырезают силуэт башни, ворота на линии сгиба, прорезные узоры. Аналогично можно вырезать Сенатскую или Никольскую башню.
Воспитатель уточняет композицию будущей аппликации: в небе над площадью полетят самолёты, а по брусчатке будут двигаться воинские подразделения и военная техника.
Каждый ребёнок выкладывает вырезанные детали на листе-основе и наклеивает их. Используя обрезки и готовые детали из папок-копилок, дети вырезают и наклеивают циферблат курантов, звёзды на башнях и т.п.
Воспитатель.
Стоят серебряные ели
У стен Московского Кремля.
Умолкли вьюги и метели –
Куранты слушает Земля.
(Ю. Левчук.)
Какие прекрасные картины с изображением Красной площади у вас получились! Всё готово для проведения военного парада. Скоро мы узнаем, какие виды вооружённых сил примут в нём участие.
Военно-воздушные силы
Воспитатель. Отгадайте загадки.
Что за птица смелая
По небу промчалась?
Лишь дорожка белая
От неё осталась.
(Самолёт.)
К небу подними глаза.
Видишь, в небе стрекоза?
Стрекозу ведёт пилот,
В стрекозе сидит народ.
Если нужно, много груза
Стрекоза перевезёт.
(Вертолёт.)
Сегодня мы отправимся на аэродром, где базируются военные самолёты и вертолёты. (Выставляет картинки.) Рассмотрите боевые машины и расскажите, как они выглядят.
Дети (по желанию) составляют описательные рассказы. Воспитатель обращает внимание на особенности конструкции истребителя, бомбардировщика и вертолёта: размер и форму крыльев и винта, форму фюзеляжа, наличие шасси и хвостового оперения.
Воспитатель. Эти боевые машины готовы принять участие в праздничном параде и пролететь над Красной площадью. Но мне кажется, пролёт двух самолётов и одного вертолёта не даст представления о мощи наших военно-воздушных сил. Для настоящего парада нужна эскадрилья или даже полк самолётов и вертолётов. Давайте вырежем много разных самолётов и вертолётов. Пусть они пролетят над главной площадью Москвы. Как можно сделать самолёт из бумаги? (Можно его вырезать.)
Скажите, на что похож фюзеляж самолёта? (На ракету.) Чем самолёт отличается от ракеты? (У него есть крылья и хвост.)
На что похож фюзеляж вертолёта? (На стрекозу. У него овальный корпус и длинный хвост.) Чем вертолёт отличается от самолёта? (У вертолёта нет крыльев. Он летает с помощью винта.)
Воспитатель выставляет технологические карты «Самолёт» и «Вертолёт» и демонстрирует этапы вырезания. Затем дети вырезают самолёты и вертолёты.
Воспитатель. Самолёт можно не только вырезать, но и сложить из бумаги. Сделайте это самостоятельно.
Дети конструируют из бумаги самолёты, при необходимости помогают друг другу.
Воспитатель. Какие самолёты у вас получились? (Ответы детей.) Ребята, хотите почувствовать себя военными лётчиками? (Да.)
Проводится разминка «Лётчики».
Дети произносят рифмовку и выполняют движения по показу.
Ну-ка, лётчики-пилоты,
Приготовьтесь-ка к полёту.
К самолёту подойдите,
Вверх по трапу вы взойдите.
Мотор загудел,
Самолёт полетел.
Крепко вы штурвал держите,
Вправо-влево посмотрите.
Мы летим сквозь облака,
Под крылом видны река,
Город, поле…
Хватит, братцы.
Не пора ли приземляться?
Воспитатель. Бомбардировщики, истребители, транспортные и грузовые самолёты и вертолёты готовы пролететь над Красной площадью. Вы видели видеозапись военного парада? (Ответы детей.) Какие фигуры высшего пилотажа демонстрируют бесстрашные лётчики? (Они летят строем, образуют в небе звезду, могут нести флаги, выпускать цветные дымы.) Разложите самолёты и вертолёты, которые вы сделали, на листе-основе так, чтобы зрители увидели, как лётчики выполняют перестроения и фигуры высшего пилотажа.
Дети раскладывают детали на листах-основах и наклеивают их. При необходимости дополняют аппликативное изображение, дорисовывая фломастерами звёзды на фюзеляже и элементы вооружения самолётов и вертолётов.
Воспитатель (торжественно). Над Красной площадью пролетают славные российские лётчики. Какие полётные задания выполняют пилотажные группы?
Дети отвечают на вопрос и (по желанию) рассказывают о своих работах.
Военная техника
Воспитатель демонстрирует видеозапись фрагмента парада на Красной площади: движение военной техники (бронетранспортёров, танков, зенитных ракетных комплексов и т.д.).
Воспитатель. Отгадайте загадку, и вы узнаете, какая военная техника первой пройдёт в парадном строю.
Мчится крепость, вся в броне,
Тащит пушку на спине.
(Танк.)
Правильно. Танки – бронированные боевые машины. Гусеницы помогают танкам без труда передвигаться по бездорожью и преодолевать водные преграды. Во вращающейся башне танка есть пушка и миномёты.
В России ежегодно проводятся соревнования, в ходе которых танкисты состязаются в искусстве вождения танка и точности стрельбы. Лучшие экипажи примут участие в нашем параде и продемонстрируют мощь своих боевых машин.
Как вы думаете, почему танки, бронетранспортёры и машины ракетных комплексов так окрашены? (Предположения детей.) Пятнистая маскировочная окраска применяется для того, чтобы сделать технику менее заметной.
Выберите бумагу такого цвета, чтобы боевые машины, которые пройдут в парадном строю, трудно было разглядеть в лесу или поле.
Дети берут листы бумаги зелёного цвета.
Воспитатель выставляет технологическую карту «Танк» и демонстрирует этапы вырезания. Дети вырезают танки.
Воспитатель.
Ракеты стремительно в небе летят,
К цели несут они мощный заряд.
На страже ракетчики нашей страны.
Они не допустят новой войны.
Следом за танками по брусчатке Красной площади будут следовать ракетные комплексы – мощные тягачи, которые перевозят крылатые ракеты. Грузовые автомобили и ракеты вы можете вырезать самостоятельно. Подумайте, бумага какого цвета и размера вам понадобится.
Дети вырезают грузовые автомобили и ракеты.
Воспитатель. Военная техника готова к параду. Танки и ракетные комплексы будут двигаться по брусчатке вдоль кремлёвской стены. Расположите детали аппликации так, чтобы на первом плане листа-основы осталось место для изображения пешего строя солдат и офицеров Российской армии.
Дети раскладывают готовые детали на листе-основе и наклеивают их. При необходимости дорисовывают фломастерами маскировочную окраску и лёгкое вооружение на танках и тягачах с ракетами.
Воспитатель. Кто ещё принимает участие в параде? (Солдаты и офицеры. Пехотинцы и моряки.) Как проходят по Красной площади солдаты и офицеры, мы увидим на следующем занятии.
Парад моряков и пехотинцев
Воспитатель. Завершается парад торжественным маршем военнослужащих – пехотинцев, моряков, курсантов военных училищ. (Выставляет иллюстрацию.) Рядовые и офицеры проходят стройными рядами. Какая красивая у них форма! Расскажите, как выглядят военнослужащие.
Дети (по желанию) составляют описательные рассказы.
Воспитатель. Командующий парадом поздравляет воинов с праздником. В ответ над площадью гремит троекратное «ура».
Боевой клич «ура» спрятался во многих словах.
Дети отгадывают слова.
Главные часы Кремля. (Куранты.)
*УРА***
Военный головной убор. (Фуражка.)
*УРА***
Военный грузовик. («Урал».)
«УРА*»
Проводится разминка.
Дети маршируют по групповой комнате, выполняя движения по показу.
Воспитатель.
Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
Все солдаты в строю одного роста, в одинаковой форме, они одновременно выполняют движения. Как можно вырезать сразу несколько силуэтных изображений солдат? (Надо сложить длинную полосу бумаги гармошкой, чтобы получился прямоугольник, а потом вырезать силуэт одного солдата.) Правильно. Чтобы определить, бумага какого цвета вам понадобится, вы должны решить, военнослужащих какого рода войск будете вырезать.
Дети берут листы бумаги зелёного (чёрного) цвета. Воспитатель выставляет технологическую карту «Человек» и напоминает этапы вырезания силуэта. Дети самостоятельно разрезают листы бумаги на полосы, складывают их гармошкой, вырезают силуэты и разворачивают полученный строй. Изображения наклеивают на листы-основы и дополняют мелкими деталями (флаги, погоны, ремни и т.д.), вырезая их из бумаги соответствующего цвета.
Воспитатель.
Трубы трубят, барабаны гремят –
На площади Красной военный парад.
Печатая шаг у кремлёвской стены,
Идут офицеры – России сыны.
Идут моряки по звенящей брусчатке –
Как белые чайки, взлетают перчатки.
За ними десанта ряды боевые,
Береты, как небо, у них голубые.
(По В. Орлову.)
Завершается парад праздничным салютом.
Звучит аудиозапись военного марша. Дети рисуют фломастерами салют и размещают готовые работы на демонстрационном стенде.
Дети.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
(А. Усачёв.)
Готовые работы используются для оформления музыкального зала и холлов дошкольного учреждения накануне празднования Дня Победы.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
резервуаров для хранения нефти — Engineering and Technology History Wiki
Переделка дневных резервуаров, построенных из клепаной древесины Большой резервуар для сбора нефти из нескольких скважин Техническая карта деревянного резервуара, продаваемого «Oil Well Supply Co». В зависимости от размера эта модель могла хранить от 9 659 до 5 1889 галлонов нефти. Из «Иллюстрированного каталога компании Oil Well Supply Co…», 1892 г. Клепаный стальной резервуар для хранения, проданный компанией «Oil Well Supply Co». Эта модель может вместить до 35 000 баррелей нефти или нефтепродуктов.Из «Иллюстрированного каталога компании Oil Well Supply Co…», 1892 г.Первоначальная версия этой статьи была создана Франческо Герали, стипендиатом Элизабет и Эмерсон Пью 2019 года, проживающим в Историческом центре IEEE .
Рекомендуется цитировать эту статью:
Ф. Герали (2019). Резервуары для хранения нефти , Вики по истории инженерии и технологий. [Онлайн] Доступно: https://ethw.org/Petroleum_Storage_Tanks
На нефтяных месторождениях Северной Америки в конце 1850-х годов были введены новые типы резервуаров для хранения.Это были деревянные или клепанные металлические цистерны, вертикально смещенные над землей, имеющие форму усеченного конуса и построенные разных размеров.
Меньшие по размеру назывались дневными. Расположенные поблизости от добывающей скважины, они использовались для хранения нефти, собираемой ежедневно или еженедельно, в зависимости от дебита скважины. В резервуарах большего размера, которые обычно строятся ближе к транспортным узлам, таким как железные дороги и речные порты, хранится нефть как этап транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы. В Онтарио, где геологические условия были благоприятными, можно было построить полуподземные резервуары для хранения из горизонтальных деревянных колец, чтобы противостоять боковому давлению грунта и сопутствующим оползням.
Суточные резервуары, служащие для приема нефти и воды из одной или нескольких скважин и для слива воды, связанной с добычей нефти. В 1860-х годах танки строились только из дерева, а в начале 1870-х годов в США и Канаде были представлены первые цистерны из кованого железа [1] .
Деревянные резервуары и резервуары из низкоуглеродистой стали, сваренные дуговой сваркой, существовали на нефтяных месторождениях до начала 20 века, а на нефтеперерабатывающих заводах в основном использовались металлические резервуары.
Цистерны использовались не только для сбора нефти для отделения от воды, но также служили для удаления газов, испаряющихся из нефти.Первые элементарные сепараторы были внедрены в США и Канаде между 1863 и 1865 годами. Эти ранние простые устройства представляли собой закрытые контейнеры, установленные над резервуарами для хранения и предназначенные для поддержания атмосферного давления. По мере того, как нефть медленно перетекала из подающих труб в резервуары, нефть и газ самопроизвольно отделялись: первый — вниз, второй — вверх. На втором этапе нефть была отделена от воды, а газ переправлен в другое хранилище. Сепараторы улавливали и поставляли дешевый газ на место для подпитки котлов, используемых для перемещения буровых установок и закачки скважины, а также были очень полезны для предотвращения случайных пожаров, часто вызываемых внезапной утечкой газа.
На рубеже 20-го века были внедрены сепараторы высокого давления, более эффективные при удалении более высоких процентов газа.
Необходимость обрабатывать все большие и большие дебиты, часто под давлением, вызвала необходимость разместить сепаратор на уровне земли и разработать систему контроля уровня жидкости. В 1904 году был представлен первый герметичный сепаратор, способный работать при давлении 10 бар. Очень скоро было обнаружено, что объем добываемой нефти был больше, если сепаратор был размещен выше по потоку по отношению к резервуару для хранения, вместо того, чтобы транспортировать скважинный поток непосредственно в резервуар.В начале 20 века резервуары для хранения под высоким давлением были разработаны для хранения летучих жидкостей, таких как бензин и сжиженные нефтяные газы (СНГ), которые создают высокое внутреннее давление и обычно имеют сферическую форму.
См. Также
Список литературы
Болл, Норман Роджер. « Petroleum Technology в Онтарио в течение 1860-х годов. »Институт истории и философии науки и технологий Торонто. Магистерская диссертация, Университет Торонто, 1972 год.
Грей, Эрл. Нефтяное наследие Онтарио: зарождение, эволюция и проблемы мировой индустрии. Эдмонтон, Альта: Фонд Сообщества Наследия, 2008.
Кемп, Эмори Леланд и Майкл В. Каплингер. Нефтяные технологии XIX века в Северной Америке. Моргантаун: Университет Западной Вирджинии, 2007.
Oil Well Supply Co. Иллюстрированный каталог Oil Well Supply Co., Питтсбург, Пенсильвания, а также Брэдфорд, Ойл-Сити, Пенсильвания, и Нью-Йорк, США. Нью-Йорк: E.П. Коби и Ко, коп., 1892 г.
Пекхэм, Стивен Фарнум. 1884. Отчет о производстве, технологии и использовании нефти и ее продуктов. Вашингтон: государственная типография.
Дополнительная литература
водонапорных башен Нью-Йорка: история, использование и инфраструктура
Фотография любезно предоставлена Тедом МакГратом на Flickr
Более 100 лет водонапорные башни были неотъемлемой частью горизонта Нью-Йорка. На самом деле настолько безупречно, что они часто остаются незамеченными, обычно их затмевают их стеклянные сверхвысокие соседи.Хотя эти деревянные реликвии кажутся ушедшими в прошлое, сооружения такого же типа для перекачки воды продолжают строиться и сегодня, создаваемые всего тремя семейными компаниями, две из которых работают почти всю эту многовековую историю. Располагая до 17000 резервуаров для воды, разбросанных по всему Нью-Йорку, 6sqft решила изучить эти символы, от их истории и строительства до современных проектов, которые делают конструкции популярными.
Изображение через 6sqft
Основы резервуара для воды
Когда голландцы заселили Нью-Йорк, они нашли остров, богатый водными путями и естественными ручьями.Однако по мере роста промышленного сектора города росли и его загрязненные воды. Без надлежащей дренажной системы на улицах образовались бы стоячие лужи грязи. Вред этих антисанитарных условий не был раскрыт до тех пор, пока группа богатых жителей Нью-Йорка не сформировала Гражданскую ассоциацию Нью-Йорка, чтобы сосредоточиться на реформе общественного здравоохранения. После того, как опрос группы выявил опасно антисанитарные условия, была начата кампания по улучшению качества воды и доступа людей к ней.
Фотография резервуаров для воды Нью-Йорка в 1952 году, сделанная Андреасом Фейнингером через Ephemeral New York
Департамент общественных работ был позже основан в 1870 году для улучшения дренажной системы и доступа к воде.В 1880-х годах внутренняя сантехника начала заменять хорошо вытянутую воду, и примерно 50 лет спустя резервуары для хранения на верхнем этаже начали появляться по всему городу. Цистерны были размещены на крышах домов, потому что местное давление воды было слишком слабым, чтобы поднять воду до верхних уровней. Когда строительство стало расти, город потребовал, чтобы в шести и более этажных зданиях был установлен резервуар с насосом на крыше.
В резервуарах можно хранить от 5 000 до 10 000 галлонов воды. Верхний слой воды используется для повседневного использования, а вода внизу предназначена для чрезвычайных ситуаций.Когда вода опускается ниже определенного уровня, срабатывает электрический насос, и бак наполняется. Гравитация направляет воду по трубам по всему зданию с крыши. Резервуара для воды обычно хватает примерно на 30-35 лет. Его можно построить в течение 24 часов, а наполнение водой занимает всего два-три часа.
Фото предоставлено Rosenwach Tank Company
Это семейный бизнес
Деревянные резервуары для воды в Нью-Йорке строят только три компании: Rosenwach Tank Company, Isseks Brothers и American Pipe and Tank.Все трое являются семейными и работают как минимум три поколения. Танковая компания Rosenwach, самая известная из группы, впервые была основана в Нижнем Ист-Сайде в 1866 году мастером по производству бочек Уильямом Далтоном, который позже нанял польского иммигранта Харриса Розенваха. После смерти Далтона Розенвах купил компанию за 55 долларов и, вместе со своей семьей, на протяжении десятилетий расширял услуги, включив в них сохранение исторических зданий, обустройство открытых площадок и новые технологии водоснабжения. Rosenwach может похвастаться тем, что это единственная компания, которая производит собственные качественные деревянные цистерны в Нью-Йорке.
Isseks Brothers открылось в 1890 году и сейчас находится под контролем Дэвида Хоххаузера, его брата и сестры. Как сказал Скотт Хоххаузер газете «Нью-Йорк Таймс», за последнее столетие процесс строительства резервуаров для воды претерпел незначительные изменения. Несмотря на это, многие люди интересуются танками. «Некоторых интересует история; они нравятся множеству художников за красоту; и есть люди, которые разбираются в их механике. Но мне редко звонят люди, чтобы сказать: «Эй, расскажите мне об этих стальных резервуарах.’”
Согласно их веб-сайту, «American Pipe and Tank» — это «сыновья, обучающиеся у своих отцов», с гордостью заявляя, что их бизнес принадлежит поколению. Хотя с тех пор компания расширила свои первоначальные услуги, American Pipe & Tank Lining Co. остается старейшей в группе. Они готовят, устанавливают и ремонтируют резервуары для горячей воды и мазута в районе Нью-Йорка.
Почему дерево?
Хотя деревянные бочки ручной работы делают нас сентиментальными, на самом деле они наиболее эффективны для работы с резервуаром для воды.Даже в самых роскошных зданиях города, таких как, например, 15 Central Park West, есть деревянные резервуары. Rosenwach использует для своих резервуаров западный кедр — дешевый и легкий материал.
Кроме того, древесина намного лучше выдерживает умеренную температуру, чем стальные резервуары. Стальные резервуары, хотя иногда и используются, более дороги, требуют большего обслуживания и требуют больше времени для постройки. Деревянный резервуар, вмещающий 10 000 галлонов воды, стоит примерно 30 000 долларов. Стальной резервуар такого же размера может стоить до 120 000 долларов.А вода, хранящаяся в древесине, не замерзает зимой и остается прохладной в жаркие летние месяцы.
В конечном итоге древесина сгниет, и ее нужно будет заменить через 30-35 лет. Кенни Льюис, бригадир Rosenwach, объяснил amNY процесс создания инфраструктуры резервуаров: «Когда вы впервые устанавливаете их, они протекают, но когда они наполняются [водой], древесина расширяется и становится водонепроницаемой. Тогда это похоже на гигантский туалет. Когда люди пользуются водой, уровень понижается. Все шаровые краны пропускают больше, и эта вода выкачивается из подвала.”
Резервуар для воды, разработанный ICY и SOT, предоставлен The Water Project
Коттедж с водонапорной башней, спроектированный Messana O’Rorke Architects, любезно предоставлен Дугласом Эллиманом
Превращение элементарной потребности в искусство
В рамках проекта резервуаров для воды 2014 года резервуары для воды превратились в информационную кампанию через искусство. Чтобы привлечь внимание к глобальному водному кризису, проект заручился поддержкой художников и студентов из государственных школ Нью-Йорка для создания произведений искусства на водонапорных башнях.
В дополнение к миру искусства и общественной защиты резервуары для воды были замечены в мире архитектуры и недвижимости. Стальной резервуар для воды был преобразован в полностью функциональный коттедж на крыше в Гринвич-Виллидж. Коттедж, перестроенный из резервуара, расположен над кондоминиумом с двумя спальнями и продан примерно за 3,5 миллиона долларов.
СВЯЗАННЫЕ:
Теги: Rosenwach Tank Company, водонапорные башни
Первая мировая война: Технология танка
Этот пост был написан Шоном Брайантом, библиотекарем-справочником в научном отделе.
Британский танк пересекает пересеченную местность во время битвы при Камбре во Франции. (1917?) //Hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3a23758
Сто лет назад, в сентябре, небольшая группа машин, о которых мечтал Леонардо, но до сих пор невидимых на поле битвы, плыла в предрассветной тьме к югу от города Флерс, Франция, в районе Соммы. . Эти машины, чьи потомки в другой войне прославятся своей молниеносной скоростью, ползли со скоростью менее четырех миль в час, пробираясь сквозь землю, состоящую из разбитых пней и грязи.С наступлением рассвета одна-единственная машина пробилась сквозь ряды солдат, прошла в вспаханную пустошь между линиями, начала стрелять, и начался век танков.
Современная боевая бронированная машина уходит корнями в серию предложений, объединяющих броневой лист, тяжелое вооружение и все более мощные двигатели внутреннего сгорания. В начале войны эти элементы были объединены в броневик. Однако по мере того, как через северную Францию начали тянуться окопы, а военная ситуация зашла в тупик, стало ясно, что эти машины, ограниченные дорогами, не будут средством прорыва, необходимым для победы в войне.Потребуется новая технология.
Британский танк в битве при Флер-Курселетт на Сомме, Франция, 15 сентября 1916 года, во время Первой мировой войны Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэна (1916) //hdl.loc.gov/loc.pnp/ggbain.25225
К середине 1915 года несколько групп в британских вооруженных силах собрались вместе, чтобы рассмотреть проблему, и эта новая технология, названная в целях сохранения секретности «танком», начала обретать форму.
Эти новые танки, построенные для выхода из тупика позиционной войны, не были похожи ни на что из того, что используется сегодня.Они были длинными и ромбовидной формы с дорожками, опоясывающими тело, чтобы облегчить переход глубоких и широких траншей. Большая часть вооружения этих танков размещалась в бронированных ящиках, прикрепленных к бортам машин, а не в бронированных башнях, которые можно увидеть сегодня. Такое размещение, ограничивая поле огня орудий, облегчало ведение огня в траншеи, когда машины проходили над ними или рядом с ними. Новые танки управлялись парой ведомых колес и требовали экипажа из 8 человек — командира, водителя, 4 наводчиков и 2 человек для помощи в переключении передач.Поскольку центр каждой машины занят громким, горячим и плохо вентилируемым двигателем и отсутствует какая-либо подвеска, просто поездка на одной из них может быть неприятным и опасным занятием. Однако, несмотря на эти недостатки, оно стало грозным оружием, и к концу лета 1916 года, когда прогресс на Сомме замедлился, пришло время применить это оружие.
Фотография замка Уильяма Айвора британского танка во время Первой мировой войны (1916 год) Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна. // hdl.loc.gov/loc.pnp/ggbain.23337
Утром 15 сентября 1916 года британская армия атаковала немецкие окопы недалеко от французской деревни Флерс. 49 танков были рассредоточены небольшими группами с пехотными дивизиями, которые пошли в атаку. Еще до начала атаки машины начали ломаться. Более трети танков не смогли выйти на исходные позиции, а после начала атак еще больше прорвались, были отложены или застряли, в результате чего только 9 достигли своих целей.Тем не менее результатов, хотя и не ошеломляющих, было достаточно, чтобы удовлетворить командующего британской армией сэра Дугласа Хейга. Пока бушевала битва, экипаж британского самолета доложил: «Танк идет по Хай-стрит Флерса, за спиной приветствует британская армия». Так родилась репутация танка.
Общие коллекции Библиотеки Конгресса содержат ряд работ о танке и его ранних вкладах в Первую мировую войну. Для получения информации о ранних танках см. Боевые танки, с 1916 по 1933 год, , Ральф Э.Джонс, Джордж Х. Рэри и Роберт Дж. Ик, «Танковые сражения Брайана Купера времен Первой мировой войны или Британские танки, 1915–19 » Дэвида Флетчера. Ранняя эволюция танка описана в книге Джона Глэнфилда Колесницы дьявола: Рождение и секретные битвы первых танков , The Boilerplate War , написанные Джоном Фоули, и собственная разработка генерала Эрнеста Суинтона, очевидец: быть личным. Воспоминания о некоторых этапах Великой войны, в том числе о происхождении танка .Чтобы узнать больше о битве при Флерсе, взгляните на путеводитель Flers and Gueudecourt, 15-26 сентября 1916 г., , Тревора Пиджена, Атлас танковой войны под редакцией Стивена Харта или танк Джорджа Форти. Действие: От Великой войны до Персидского залива . Для танкового боя времен Первой мировой войны в библиотеке есть полковник J.F.C. Танки Фуллера в Великой войне 1914-1918 гг. и капитан Бэзил Лидделл Харт Танки: история Королевского танкового полка и его предшественников, тяжелая ветка, пулеметный корпус, танковый корпус и королевский танковый корпус, 1914-1945 гг. .Вы можете выполнить поиск по каталогу библиотеки с предметным заголовком «Мировая война, 1914-1918 гг. Танковая война», чтобы найти еще много интересного!
Центр данных по альтернативным видам топлива: основы этанольного топлива
Этанол — это возобновляемое топливо, которое производится из различных растительных материалов, известных под общим названием «биомасса». Более 98% бензина в США содержит этанол, обычно E10 (10% этанола, 90% бензина), который насыщает топливо кислородом, что снижает загрязнение воздуха.
Этанол также доступен в виде E85 (или гибкого топлива), который может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на любой смеси бензина и этанола до 83%.Другая смесь, E15, одобрена для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года и более новых.
Сделать этанол доступным в качестве автомобильного топлива необходимо в несколько этапов:
- Сырье для биомассы выращивается, собирается и транспортируется на предприятие по производству этанола.
- Сырье преобразуется в этанол на производственном предприятии, а затем транспортируется на топливный терминал или конечному потребителю по железной дороге, грузовиком или баржей.
- Этанол смешивается с бензином на топливном терминале для получения E10, E15 или E85, а затем доставляется грузовиком на заправочные станции.E15 поступает либо непосредственно с терминала, либо через насос-блендер из резервуаров E10 и E85 на станции.
Свойства топлива
Этанол (CH 3 CH 2 OH) — прозрачная бесцветная жидкость. Он также известен как этиловый спирт, зерновой спирт и EtOH (см. Поиск по свойствам топлива). У этанола одна и та же химическая формула, независимо от того, произведен ли он из сырья на основе крахмала или сахара, такого как кукурузное зерно (поскольку это в первую очередь в Соединенных Штатах), сахарный тростник (как в основном в Бразилии) или из целлюлозного сырья (например, древесной щепы или растительных остатков).
У этанола более высокое октановое число, чем у бензина, что обеспечивает превосходные свойства смешивания. Требования к минимальному октановому числу бензина предотвращают детонацию двигателя и обеспечивают управляемость. Бензин с более низким октановым числом смешивают с 10% этанолом, чтобы получить стандартное октановое число 87.
Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, в разной степени, в зависимости от процентного содержания этанола в смеси. Денатурированный этанол (98% этанола) содержит примерно на 30% меньше энергии, чем бензин на галлон.Влияние этанола на экономию топлива зависит от содержания этанола в топливе и от того, оптимизирован ли двигатель для работы на бензине или этаноле.
Энергетический баланс этанола
В США 94% этанола производится из крахмала кукурузного зерна. Для превращения любого исходного сырья в этанол требуется энергия. Этанол, произведенный из кукурузы, демонстрирует положительный энергетический баланс, а это означает, что процесс производства этанольного топлива не требует больше энергии, чем количество энергии, содержащееся в самом топливе.
Целлюлозный этанол улучшает энергетический баланс этанола, поскольку исходное сырье является либо отходами, побочными продуктами другой отрасли (древесина, растительные остатки), либо специальными культурами, такими как просо и мискантус, с меньшими потребностями в воде и удобрениях по сравнению с кукурузой. Когда биомасса используется в процессе преобразования непищевого сырья в целлюлозный этанол, количество энергии ископаемого топлива, используемой в производстве, сокращается еще больше. Еще одно преимущество целлюлозного этанола заключается в том, что он приводит к более низким уровням выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.
Для получения дополнительной информации об энергетическом балансе этанола загрузите следующие документы:
(PDF) Термический анализ железобетонного резервуара для кондиционирования древесины методом FEM
3
1234567890
WMCAUS IOP Publishing
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 245 (2017) 022096 doi: 10.1088 / 1757-899X / 245/2/022096
Значениявстречаются на высоте стенок и нижней части. Этот процесс очень сложно описать; таким образом, была сделана попытка
определить альтернативные температурные градиенты, описывающие эту фазу работы резервуара
.На основе численного анализа был указан альтернативный градиент, который составляет t = 35ºC для дна
и стен. Эффект равномерного нагрева, связанный с удлинением и расширением резервуара
, можно свести к минимуму путем внедрения конструктивных решений, которые учитывают свободную деформацию резервуара
, таких как шарнирные боковые деформационные швы стен и гибкие деформационные швы стен. , как
, а также уменьшение трения между дном резервуара и поверхностью земли.Следующая фаза
резервуара — это фаза его работы, во время которой температура стенок и дна
стабилизируется. Температурные градиенты минимальны, преобладает даже нагрев до значений до 70 ° C,
относится к температурам во время сборки. Как упоминалось выше, конструкционные резервуары могут быть подготовлены к таким видам ударов
, но из-за сил трения между днищем и поверхностью земли необходимо оценить
продольных сил в нижней плите и усиление компенсационных швов.Следует иметь в виду, что
бака нагревается и охлаждается циклически, и из-за его удлиненной формы разделение сегментов может происходить в компенсационных швах. Таким образом, горизонтальные компенсаторы
не могут иметь гибкую форму, а должны иметь конструктивные
(шарнирные) элементы, которые обеспечивают постоянное расстояние сегментов резервуара относительно друг друга.
Значения температурных градиентов в переходной фазе можно сравнить с нормативами для
градиентов наружных полов [4], подвергающихся нагреву от солнечного излучения.В этом случае изменение температуры
определяется для толщины пола 0,9 ° C / см. В случае такого подхода градиент
(разница температур между поверхностью и дном пола) составит
t = 0,950 = 45 ° C, что является завышенным значением по сравнению с численным анализом, но может служить хорошим эталоном для сравнения
. Температура поверхности пола, нагретой солнечным излучением, составляет
примерно 60ºC, что сопоставимо с температурой нагретой жидкости в баке.В
дополнительно к воздействию температурных, эксплуатационных и технологических нагрузок (согласно руководству
поставщиков машин), вызванных ударами деревянных бревен, и нагрузок от давления воды
и собственного веса конструкции. учтены в расчетах [5]. Конструктивные элементы резервуара
испытывают крайне неблагоприятное воздействие едких жидкостей и температуры. Вода, используемая в технологическом процессе
, из-за низкого pH и высокой температуры может привести к растворению компонентов бетона
и сильной неконтролируемой коррозии стали.Содержащиеся в воде сульфат-ионы могут реагировать
с гидроксидом кальция. В связи с этим на этапе проектирования были предоставлены конкретные рекомендации относительно качества и состава бетона
.
4. Описание температурных градиентов в переходной фазе
Самым неблагоприятным с точки зрения определения размеров железобетонных секций стенки и дна резервуара
является переходный этап эксплуатации.Это начальный этап, связанный с заполнением
холодного бака горячей водой с температурой 70oC. При этом изменение градиентов температуры
происходит постепенно, что приводит к значительному изгибу элементов покрытия
стенок и днища. Очень сложно оценить альтернативные температурные градиенты, которые позже
позволят спроектировать необходимое армирование в железобетонных секциях.Работа предлагает
эффективных способов решения этой проблемы. Основой для анализа является заданный разрез резервуара
и его моделирование в виде щита с определенными полосами на глубине. Затем отдельные полосы
подвергаются равномерному нагреву на температуру 70 ° C в соответствии с повышением температуры в течение
раз внутри секций, и анализируются деформации системы. Затем сравнивали активность выделенного сегмента резервуара
, смоделированного способом покрытия, и выбирали градиенты t
таким образом, чтобы деформации были аналогичны модели щита.Исходя из этого, соответствующий альтернативный градиент температуры
может быть принят для всей системы резервуаров в переходной фазе. На рисунках 4 и 5
представлены деформации для моделей экрана и покрытия. На рисунке 4 показаны деформации
, где внутренний защитный слой подвергается нагреву на 70 ° C, таким образом, это первая фаза
нагрева нижнего и стенового слоев резервуара. На рисунке 5 показаны эквивалентные деформации для модели покрытия
при градиенте температуры t = 35ºC.Для такого температурного градиента были проведены дальнейшие расчеты
.
Резервуары для хранения древесины: история, проблемы и обслуживание
07.07.16 Р. Чарльз Айрленд, PhD, PE | Больше от этого автора, Хайдер Х. Аль-Хилал, PE, SMSI, CIP-1, CCI-2, термографист уровня 1, ICRI CSMT | Еще от этого автора
Резервуары для хранения древесины: история, проблемы и обслуживание
Деревянные резервуары широко использовались для хранения пищевых продуктов, включая мясо, молочные продукты, кукурузу, уксус, соленья и сидр, а также во многих зданиях 20-го века как часть системы пожаротушения.Некоторые из этих танков все еще находятся на вооружении в США, и многие из них страдают от старения.
Исследование, проведенное Министерством сельского хозяйства США в 1942 году, показало, что деревянные резервуары использовались исключительно для хранения и обработки уксуса по следующим причинам:
- Длительный срок службы, обычно от 30 до 50 лет или более при правильном обслуживании;
- Хорошая устойчивость к гниению и гниению;
- Кислотостойкость древесины;
- Отсутствие загрязнения хранящегося уксуса.
Деревянные резервуары для хранения в эксплуатации.
Резервуары для хранения древесного уксуса — это, по сути, гигантские деревянные бочки, состоящие из габаритных деревянных планок без футеровки, стальных натяжных обручей и дна, сделанного из габаритных деревянных досок, поддерживаемых стальными или деревянными балками, опирающимися на бетонные коленные стенки, как показано на Рисунке 1.
Рис. 1: Модель, показывающая типичные элементы резервуара.
Красное дерево, кипарис и пихта Дугласа — наиболее распространенные породы древесины, используемые при строительстве резервуаров для хранения уксуса.Сорт сердцевины для деревянных клепок обычно указывается из-за их устойчивости к гниению и гниению.
К сожалению, со временем резервуары для хранения уксуса могут стать уязвимыми для утечки. Если не исправить, коррозионное долговременное воздействие уксусной кислоты на стальные натяжные обручи и бетонные основания может привести к разрушению конструкции.
Утечка обычно является долгосрочным результатом колебаний объема деревянных планок. Это происходит из-за набухания и усадки в течение продолжительных периодов времени, в основном из-за того, что резервуары вводятся и выходят из эксплуатации или когда они частично заполняются в процессе эксплуатации.Эти колебания в обслуживании могут привести к образованию трещин и открытых, негерметичных стыков между планками.
Типичные структурные проблемы, возникающие в результате утечки уксуса, включают:
- Потеря сечения стальных натяжных обручей — стальные натяжные обручи служат основным конструктивным элементом, который противостоит кольцевым напряжениям, возникающим в результате горизонтального гидростатического давления жидкости.
- Разрушение колен бетонных стенок фундамента — Разрушение бетона может привести к потере несущей опоры днища резервуара.
Компания SME провела структурный анализ обручей и стоек для резервуара для хранения древесины емкостью 70 000 галлонов, чтобы получить рациональное представление о структурных условиях, наблюдаемых в полевых условиях, поскольку потеря критического обруча может привести к общему катастрофическому отказу. В ходе структурного анализа были проверены различные сценарии с разными обручами, выведенными из эксплуатации из-за отказа или чрезмерной коррозии, для оценки воздействия на соседние обручи. Результаты показали, что при удалении только одного кольца (из-за полного отказа) или чрезмерного износа соседние кольца будут дополнительно нагружены перераспределенной нагрузкой давления жидкости.Этот эффект может привести к быстрому прогрессирующему выходу из строя всего резервуара с деревянными клепками, также превышающими их конструктивную способность в процессе.
На рис. 2 показаны эффекты этого перераспределения давления. Напряжения на соседних обручах значительно превышали допустимое напряжение в стали, что могло привести к поломке этих обручей. Этот сценарий может быть репрезентативным для условий, когда обруч выходит из строя. Это также может быть примерно сопоставимо с комбинацией потерь сечения на нескольких соседних обручах, в результате чего несколько обручей перестают быть полностью эффективными.
Рисунок 2
Активный мониторинг и программа технического обслуживания — лучший способ решить возникающие проблемы до того, как они станут дорогостоящим ремонтом или, возможно, приведут к катастрофическому отказу резервуара. Программа активного мониторинга и технического обслуживания должна включать, как минимум:
- Регулярный мониторинг утечки уксуса, обручей и бетонного фундамента;
- Замена проржавевших обручей, оставив корродированные на месте до тех пор, пока новые обручи не будут установлены и должным образом затянуты;
- Ремонт изношенных бетонных фундаментных стен для поддержания надлежащей несущей способности основания резервуара.
Успешные программы мониторинга и технического обслуживания требуют привлечения квалифицированных и опытных специалистов. Команда квалифицированных профессиональных инженеров SME имеет опыт оценки и восстановления деревянных, стальных и бетонных конструкций. Мы можем помочь владельцам резервуаров избежать условий, которые могут перерасти в катастрофический отказ резервуара.
За дополнительной информацией обращайтесь к Р. Чарльзу Ирландии, доктору философии, PE или Хайдеру Аль-Хилалу, PE.
Camp Colt в Геттисберге (U.S. Служба национальных парков)
Пехотный поезд с танком Renault FT-17 в Кэмп-Кольт.NPS
Один из первых национальных военных парков в Соединенных Штатах, Геттисберг находился в ведении Военного министерства США и долгое время был полигоном для тренировок подразделений Национальной гвардии и подготовки офицеров до вступления Америки в Первую мировую войну. летом 1913 года тогдашний начальник штаба армии генерал-майор Леонард Вуд организовал учебные лагеря для квалифицированных студентов колледжей, предназначенных для службы в армии.Национальный военный парк Геттисберга был выбран для размещения первого в своем роде лагеря для студентов на восточном побережье. Тем летом 159 студентов из шестидесяти трех колледжей и университетов провели две недели в парке, изучая тактику Ли и Мида и ходя по земле, по которой все еще ходят несколько ветеранов гражданской войны. Тем же летом была отмечена 50-я годовщина битвы при Геттисберге, отмеченная Великим воссоединением ветеранов Союза и Конфедерации. Сотни памятников и мемориалов в парке не только помогли любопытному посетителю понять битву, но и предложили солдатам классную доску, чтобы понять тактические преимущества наземного прикрытия, защиты, важность вспомогательного оружия и тактику пехоты.
Официальное вступление Соединенных Штатов в войну 6 апреля 1917 года привело к массированной мобилизации сил по всей стране. Но где Америка могла бы организовать и обучить войска, необходимые для ведения мировой войны? В Соединенных Штатах просто не хватало военных фортов и лагерей, чтобы разместить и обучить армию, которая к весне 1918 года вырастет с 200 000 до почти 3 миллионов. Геттисберг был одним из первых национальных военных парков, в котором разместился тренировочный лагерь пехоты и через несколько недель после объявления войны палаточные городки и склады появились на территории парков, включая часть поля, наиболее известную как место «Атаки Пикетта».«Военные эшелоны прибыли в Геттисберг в начале июня, и начались тренировки на историческом поле битвы. К осени 1917 года четыре полностью организованных части — 58-й, 59-й, 60-й и 61-й пехотные полки Соединенных Штатов были готовы к прикомандированию к вновь сформированным пехотным дивизиям. Хотя 4 ноября было предсказано, что «потребуется больше месяца, чтобы вывести отсюда 12 000 или 15 000 человек», последний эшелон с солдатами и багажом покинул Геттисберг две недели спустя, и лишь небольшой гарнизон оставался для охраны. лагерные и квартирмейстерские магазины.
.