Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Текст для игры глухой телефон для – .

Posted on 02.07.202031.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Упражнение «Контакт»
    • Упражнение «Неизвестные фигуры»
    • Упражнение «Испорченный телефон»
  • Слова для игры глухой телефон
      • Напишите пожалуйста прикольный текст для игры «глухой телефон» на корпоратив в честь 8 марта
      • Что значит «играть под сурдинку»?
      • ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ…Что это…игра слов ИЛИ….
      • Люди, давайте поиграем в глухой телефон? Слово — Почтальон. Кто продолжит игру?
      • Как называют человека,убежавшего от цивилизации?В глухую деревню,например..иностранным словом..
      • Какую роль играет звук в слове?
      • Любовь слепа и глуха. И она правит миром. Игра слов или парадокс?
      • Помогите найти скачать рингтоны на мобильник бесплатно и без всякой регистрации? Громкие без слов, а то я глухая…
      • Во что поиграть в компании на новый год?
      • Почему у нас так быстро прижилось слово — полиция?
      • В каком фильме Николас Кейдж ващще ни слово не говорит?
      • Чем занять ребенка в трамвае?
  • История №-10000242 Игра испорченный телефон. 🙂 Я ходил на курсы ораторского…

Упражнение «Контакт»

Участники делятся на группы по 3 или 4 человека.

Ведущий тренер: — Представьте себе, что вы решили принять участие в конкурсе на должность персонал – менеджера в крупной фирме. Отбор проводится в несколько этапов, на каждый из которых вместе собираются разные люди. Сейчас в каждой группе кто-то один (я позже скажу, кто именно) попробует установить контакт с каждым из остальных участников вашей малой группы. При этом, кто устанавливает контакт заинтересован в получении информации относительно отбора, а те, к кому он обращается, занимают примерно такую позицию: ситуация отбора для вас очень важна, и вы хотите успешно пройти, поэтому у вас есть серьезные причины, по которым вы не хотите отвлекаться от ваших размышлений по поводу предстоящего собеседования и даете это понять тому, кто к вам обращается. В то же время, пожалуйста, помните о том, что если поведение того человека, который к вам обратится, вызовет у вас желание вступить с ним в разговор, вы можете сделать это.

Тренер называет имена тех, кто в 1 группе должен на первом этапе работ сделать попытку установить контакт. Через 3-4 минуты тренер останавливает разыгрывание ситуации и предлагает, оставаясь в малых группах, обсудить полученный результат. После этого тренер меняет состав групп и называет имена тех, кто на втором этапе должен будет начать разговор. Таким образом, если работа проходит в тройках, то в тренинговой группе из двенадцати человек потребуется три этапа для того, чтобы каждый побывал в активной позиции.

Обсуждение: Обратите внимание на вербальные и невербальные аспекты, которые способствуют установлению контакта. Все участники становятся по кругу.

Упражнение «Неизвестные фигуры»

Ведущий тренер: — На счет «раз» каждый из участников начнет делать какое-либо движение. При этом все остаются на своих местах. Желательно выбирать такие движения, которые может делать каждый участник. На счет «два» надо прекратить делать то движение, которое вы делали на счет «раз», и начать выполнять то движение, которое на счет «раз» делал ваш сосед слева. Если все будут внимательны, то движение каждого, пройдя по кругу, вернется к своему «автору.

Процедура выполняется до тех пор, пока движение каждого участника не вернется к нему. Нередко уже при первых переходах движений кто-то из участников ошибается. В этом случае тренер побуждает группу к поиску момента искажения движения, после чего упражнение начинается сначала. По окончании упражнения, когда движение каждого завершит полный круг, тренер спрашивает участников о том, к кому вернулось его движение, есть ли изменения в его характере.

Обсуждение направляется на осознание причин искажений передаваемых движений и того, что могли бы предпринять участники, чтобы этого не происходило.

Эта процедура направлена на осознание участниками группы факторов, позволяющих без искажений принимать и передавать информацию в процессе сообщения.

Упражнение «Испорченный телефон»

Все участники садятся по кругу. Видеотехника подготовлена к съемке.

Ведущий тренер: — Мы уже убедились, насколько важно быть точными и внимательными при приеме и передаче информации. Сейчас (тренер называет имена 5-ти или 6-ти человек можно, которых он заранее избрал для участия в процедуре) примут участие в процедуре (можно привлекать к процедуре всех участников группы, если есть время и не боитесь затянуть процедуру). Ваша задача будет заключаться в приеме и передаче сообщений. Пусть Андрей (тренер называет одного из участников процедуры) останется здесь, а все остальные подождут какое-то время за дверью». Тренер зачитывает Андрею текст, предварительно еще раз напомнив ему о том, что он должен будет передать его следующему участнику. Все участники садятся по кругу. Видеотехника подготовлена к съемке. С этого момента ведется видеозапись работы

(возможно использование только магнитофонной, диктофонной записи без видеоряда). Тренер последовательно приглашает участников, ожидающих за дверью, каждый из которых выслушивает сообщение предыдущего и затем пересказывает его следующему участнику. Последнему участнику, получившему сообщение, тренер задает вопрос «Олег, ты только что получил сообщение. Скажи, пожалуйста, что ты будешь делать после того, как получил информацию? Когда участник ответит на этот вопрос, видеосъемка прекращается.

Или:

— Сейчас сюда будут входить по одному участники игры, первому я сообщу текст, который он передаст второму, второй — третьему и так далее. Ваша задача — фиксировать, кто и как точно будет передавать текст (можно разделить участников между наблюдателями, кому за кем наблюдать.

Вариант текста 1 (обычный): — Иван Петрович уехал в 11 часов, не дождавшись вас. Он очень огорчился, что не смог с вами переговорить лично, и попросил передать вам, что, если он не вернется к обеду, а это будет зависеть от того, сколько времени он пробудет на совещании в министерстве, то совещание в 15.30 надо проводить без него. Кстати, на совещании будет обсуждаться вопрос о поставке новых компьютеров, которые ничем не хуже импортных. И еще, на совещании надо не забыть объявить, что все начальники отделов должны пройти обследование у психологов, которые будут работать в 20-й комнате с 10 часов утра ежедневно до 2 октября.

Вариант текста 2: — Марфуша была примерной девочкой. Работала на заводе. Ходила, как все, на демонстрации. Продукты — только из магазина. А секс только с мужем и только по пятницам. Но вот пошла она как-то в лес и встретила там НЛО. С тех пор все не как у людей. Работу забросила. Дома сплошные демонстрации. Продукты только с рынка. А секс когда попало и самым необычным образом.

Вариант текста 3 (диагностичный): — Жила-была молодая красивая девушка по имени Люба (Л). Пришло время, и она влюбилась в красавца парня по имени Эдик (Э). Она знала, что и он страстно любит её, но любовь эта была «любовью на расстоянии», т.к. они жили по разным берегам широкой и бурной реки, которую не переплыть, а моста не было. Страдая от разлуки с любимым, Люба пошла вдоль реки, ища возможность переправиться на тот берег. Она встретила лодочника Петра (П) и рассказала ему о своей любви, о том, что она уже не в состоянии жить вдалеке от любимого и просила лодочника перевезти её на тот берег. Однако лодочник Петр сказал, что река широкая и бурная, и что он просто так перевозить её не будет – она должна заплатить за работу. У Любы не было денег, и она пошла вдоль берега, надеясь найти их у кого-нибудь. По дороге ей встретился прохожий

Роман (Р), которому она тоже рассказала про свою любовь и о том, что если она достанет денег заплатить лодочнику за перевоз, то она встретиться со своим любимым. Прохожий Роман сказал, что деньги у него есть, но он ничего ей не даст, так как это её проблема. В расстроенных чувствах она вернулась к лодочнику Петру, надеясь всё же уговорить его. Но лодочник просто так не соглашался её перевозить. Подумав, он согласился её перевезти, если Люба даст ему всю свою одежду. Любе очень не хотелось этого делать, но, представив, что скоро она увидит своего любимого Эдика, она пошла на эту жертву. Она отдала всю свою одежду лодочнику, он перевез ее на другой берег. Стыдясь своей наготы, Люба, прячась за кустами, стала пробираться к Эдику. Но, ее увидел молодой парень
Семен (С), о котором говорили, что будто бы он сексуальный маньяк. Увидев молодую, красивую, обнаженную девушку он возбудился, набросился на Любу и изнасиловал. Проходивший зарослями кустарника другой мужчина Олег (О) увидел это всё и рассказал об изнасиловании всем, в том числе и Эдику. Когда Люба наконец-то пришла к Эдику, на нее смотрели холодные глаза. «Я всё знаю», — сказал Эдик. «Прости, но я не смогу после всего этого любить тебя». Люба пошла обратно. Жизнь потеряла для нее смысл. Она бросилась в реку и утопилась. Интерпретация текста в Приложении №3.

Обсуждение упражнения проводится с использованием видеозаписи.

Вопросы для обсуждения:

— Когда вы передавали информацию, вы говорили, чтобы сказать или чтобы вас услышали?

Конечно, большинство скажут, что они говорили, чтобы сказать, и не пытались помочь партнеру понять и запомнить текст. Отсюда можно сделать первый вывод: когда вы говорите, необходимо все время обращать внимание на собеседника: слышит — не слышит, понимает — не понимает. По выражению лица, и по удивленным глазам, всегда видно, что человек не понимает, и тогда стоит остановиться и что-то уточнить, пояснить, задать вопросы.

Ведущий: — Кто помнит инструкцию, которую получили участники игры за дверью? Общими усилиями инструкция может быть воспроизведена. А далее можно задать такой вопрос: «А что значит: делать можно все что угодно, записывать нельзя. Понятно?» Все слышали эту фразу, но большинство не обратили на нее внимания и механически ответили: «Понятно», а остальные поняли как-то по-своему. А в действительности можно было переспрашивать, задавать вопросы, попросить повторить еще раз и т.д. Вывод: задавать вопрос: «Понятно?» не следует, на него у всех стандартный ответ: «Понятно», а понимания при этом может не быть вообще.

Дальше анализируем, кто и что потерял из информации и почему. В ходе анализа можно сказать, что, например, текст про Марфушу специально написан для этой игры и в нем много несоответствий, которые еще больше путают участников. Например, «Марфуша была примерной девочкой, работала на заводе». Эти предложения противоречат друг другу по восприятию, так как примерная девочка обычно представляется как школьница младших классов и т. д., а здесь она работает на заводе. Таким образом, можно рассмотреть закономерности при получении и передаче информации и сделать подробный анализ по листочку, прокомментировав каждый пункт.

Тренер раздает участникам листы с текстом (приложение 4), зачитывает по очереди пункты, спрашивает у группы, что они думают по этому пункту, а затем дает свой комментарий и рекомендации, как нужно говорить, чтобы люди могли лучше и услышать и запомнить.

1. Слушатель пропускает информацию через личностный фильтр. Это значит, что любой человек, услышав информацию, сравнивает ее со своими представлениями, со своим жизненным опытом, с известными ему фактами. И передавая ее дальше, может что-то поменять, рассказать по-другому, потому что ему так понятнее, потому что это соответствует его жизненному опыту.

2. Незначительные, с точки зрения получающего, моменты выпускает из виду. Это значит, что люди делят информацию на важную и неважную, причем важную и неважную не для них, а в данном тексте. И неважную информацию забывают сказать, полагая, что другая является более важной. Из-за этого текст начинает сокращаться от игрока к игроку. Обычно уже четвертый или пятый участник замечают, что приглашать следующего начинают все быстрее и быстрее.

3. Непривычные слова заменяет на привычные. В данном тексте, например, используется слово «примерная». Это слово сейчас используется редко, и обычно в конце Марфуша становится хорошей, добропорядочной и так далее.

studfiles.net

Слова для игры глухой телефон

Напишите пожалуйста прикольный текст для игры «глухой телефон» на корпоратив в честь 8 марта

Вовочка в школе с клоуном так играли… Училка: «Дети, почему у клоуна такой голос? «…Клоун на ухо первому ребенку: «Потому, что гелием надышался».2:»Гелием насышался» 3:Геями посещался». 4:С геями посношался». 5 это В… У: » Ну Вова скажи нам почему у клоуна такой голос? «. В: «Не зню Марь Ванна или телефон испорчен или клоун-п** дор!!! «.

Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу. Пробеждает та команда, у которой итог вышел более схожим на данное слово. … Игра глухой телефон. laprad. 11.06.2015, 09 31.

Что значит «играть под сурдинку»?

ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ…Что это…игра слов ИЛИ….

Это называется оксюморон. Соединение логически несвязных слов, создающее пикантный контраст.

Глухой телефон. Игры в дождливый день Источник Конференция для детских служителей в Одесской Богословской Семинарии. … Второй вариант Играющие загадывают любые слова имена 1 существительные , шепчут их соседям справа.

Может, и «или». Т. е. это молчание замкнувшегося в себе человека, погрузившегося в свои переживания и глухого к внешним воздействиям. Человека, до которого не достучаться и не докричаться.

Люди, давайте поиграем в глухой телефон? Слово — Почтальон. Кто продолжит игру?

Чего?

Ниже вы найдете толкование слова глухой, как правильно ставить ударение в слове глухой, а так же синонимы к слову глухой. Глухой ГЛУХО Й, ая, ое глух, а, глухо. 1. Лишенный чувства слуха.

..стучит дважды)))

Аллё! я вас не слышу, говорите громче!

Чувак!

А тут половина неЛюдей)))

А это как?

Глухой телефон — 2. Наверняка все знают эту игру. А теперь немного усложним ее. Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих чем больше, тем веселее , остальные зрители.

Ну хто ето???

Ты — опупенный чувак! Дальше?

Последний! Расчёт окончен! =))

Печкин

Как называют человека,убежавшего от цивилизации?В глухую деревню,например..иностранным словом..

Иностранным не знаю как …а по нашему вроде как отшельник… или возможно аскет))

Значение слова глухой. Словарь медицинских терминов. повязка гипсовая глухая син. … Гроза нередко глушит людей. Голос твой покрывает а глушить все голоса. Ноты на рояле глушат игру, звука.

Хм, может аскет

Дауншифтер .

Анахорет

Дауншифтеры

Зовется просто ЛЕШИЙ…: -), но бояться его не надо, можно прикормить и самой ездить, Танюша, к нему в глухомань на свидания. Это романтично: щебетание птиц, венок из полевых цветов, ягода-малина на губах, обнаженные купания в речке…: -):-):-). Вернешься обновленной и СЧАСТЛИВОЙ!: -):-):-)

Это напоминает детскую игру в испорченный телефон .  … 3 последнему в образовавшемся ряду дать задание перестроить оставшихся по любому принципу и последнему в этом новом ряду сказать слова утешения в связи с тем, что он оказался…

Эремит.

Схимник!

Как правило в Дауншиферы уходят люди намывшие бабла… И живущие на проценты от вложенных деньгаф…

Какую роль играет звук в слове?

Любовь слепа и глуха. И она правит миром. Игра слов или парадокс?

Это истина.

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

Любовь к деньгам слепа и глуха.

Любовь опасная Бритва,
Любовь родник В песках,
Любовь опасная Бритва,
Порезался – Больно И ах.. .
Но без нее еще Хуже,
В объятье берет Пустота
В которой никто
Не нужен – Сама я себе Не нужна.. . Л
юбовь козырная Карта,
Любовь это маяк
Любовь Прекрасное чувство,
Что стоит Земных передряг..

Помогите найти скачать рингтоны на мобильник бесплатно и без всякой регистрации? Громкие без слов, а то я глухая…

Beseet ru

Игра в глухой телефон. Существует несколько вариантов этой игры. … Существует несколько вариантов этой игры в первом случае самом, пожалуй, сложном загадывать можно ЛЮБОЕ слово.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Глухим рингтоны не нужны! Вкл. вибрацию..

Http://tabulorasa.info/45788-ochen-ritmichnye-i-gromkie-melodii-v-stile-electro.html

Во что поиграть в компании на новый год?

Есть забаная игра. .
Веселое перекатывание яичек. .
Моя любимая..

Названия Испорченный телефон, глухой телефон, глухие телефоны. … Правила игры Испорченный телефон. Ведущий загадывает слово и шепчет его перому игроку так, чтобы не услышали остальные.

Сжечь чучело хозяина

В игру «крокодил»

Как обычно сперва за столом потом в жмурки по комнатам.

В фанты.. мы играли.. было смешно..

В любовь.

Испорченный телефон Затем можно сыграть игру Испорченный телефон . … Непривычные слова заменяет напривычные . В данном тексте, например, используется слово примерная .

В добавок к вышеизложенному можно поиграть в Твистер, в Активити.

Почему у нас так быстро прижилось слово — полиция?

Потому что у нас всем все по барабану)

Старая проверенная временем детская игра испорченный телефон. Играть в не можно одной или двумя командами. Выбирается водящий, который на ухо ш потом говорит одному из игроков слово или фразу…

Хочешь не хочешь, метрополия навязывает свою административную систему колониям.

Один хрен

До 1917 года в России была полиция и полицаи. Мы прыгнули на сто лет назад.

Скоро и Медиков переименуют.

Ну. . потому что был проведен централизованный пиар на всех уровнях и «вирусный маркетинг»)..
и — да, народу действительно по барабану.. . ))

Глухой телефон. Значение 1. Детская игра, заключающаяся в искажении до неузнаваемости слова или фразы, переданных по цепочке 2. перен. О ситуации, в которой информация искажается до неузнаваемости…

Не прижилось

В каком фильме Николас Кейдж ващще ни слово не говорит?

Там где он ангел

Глухой телефон. Рубрика Игры, Развлекаловки, Прочее, Универсальный, Для взрослых, Для подростков, Для детей, 6-12 гостей, Хоть все.

Чем занять ребенка в трамвае?

Купи psp и установи интересные игры

Правила игры просты. Человеку, который мне первый напишет слово игра , в аське я говорю слово, которое ему нужно написать. К примеру — телефон.

Включить ему игрушку на телефоне, или мультик.

Купите геймбой пусть играет

Купите планшетник, поставьте какую-нибудь веселую игру, интересную для ребенка, и играйте. Например, дети обожают игру, где надо разбивать фрукты. Моя внучка, 5,5 года, как раз пол часа может играть.

Возьмите ребёнку тетрис пусть играет

Можно взять интересную книгу и дать ему по читать.
Когда некоторые дети взяли интересную книгу и читают даже не отрываясь.

После этих слов играющие замирают на месте и никто не шевелится. … Тогда, в случае их выигрыша, они все становятся водящими и выбирают следующую фигуру коллективно. Глухой телефон.

Купите psp и пусть играет.

Поиграйте с ним в жмурки.)))

Поедьте другим маршрутом

А ведь можно просто поговорить с ребёнком. О чём угодно. Ведь в наше время у родителей и детей очень мало времени для того, чтобы побыть рядом, поговорить.. . А можно придумать игры: «Давай помолчим», «Давай понаблюдаем», «Кто увидел что-то необычное»… Подключите фантазию. Это ведь так интересно. И отношения будут крепче. Весёлой дороги!

shpors.ru

История №-10000242 Игра испорченный телефон. 🙂 Я ходил на курсы ораторского…

Игра «испорченный телефон». 🙂

Я ходил на курсы ораторского искусства (надо признаться сильно помогло —
www.orator.ru ).

Одно из заданий было на подобие игры «Испорченный телефон» —
преподаватель рассказывал текст первому и затем по цепочке (10-12 чел.)
друг другу, пересказывали все, так чтобы другие не слышали. Последний
озвучивал то, что получилось.

Исходный текст.
Когда космонавт Леонов впервые вышел в открытый космос, он оторвался от
корабля и стал возвращаться и ничего не мог поделать, так как в
космическом пространстве ему не от чего было оттолкнуться. Потом, он
все-таки поймал трос, но тут столкнулся с новой проблемой: его скафандр
в открытом космосе раздулся и он не смог протиснуться обратно в корабль.
Насилу он это сделал.

Вот что получилось в разных группах. :)) 1. Когда космонавт Леонов вышел
в открытое море, он порвал свой костюм.
2. Космонавт Иван вышел в космос. Он стал вращаться и снял скафандр.
3. В результате вылета Леонова в космос порвался какой-то телефонный
кабель.
4. Космонавт Леонов вышел в космос. Его там раздуло, закрутило, он там
потусовался и залез обратно.
5. Был такой космонавт Леонов. У него было две проблемы, по которым он
не мог полеть в космос. Первая — у него не было скафандра. Вторая — у
него запутался шнур. Когда он распутал шнур, первая проблема отпала.
6. Гагарин долго тренировался на ракете, но у него ничего не получилось.
7. Когда Леонтьев вышел в космос, у него что-то со шлангом случилось и
ему стало плохо.
8. В космосе летел космонавт и кто-то хотел его сзади ударить.
9. Космонавт Лимонов полетел в космос. Вдруг он чувствует, что ему не
хватает воздуха. Он надел скафандр и вышел наружу. Обратно вернуться не
смог, т. к. люк был закрыт.
10. Космонавт Леонов вышел в космос и его там стошнило. Он не смог снять
скафандр, т. к. он прилип.
11. Когда космонавт Леонов вышел в космос, ему сказали, что если
возникнут неполадки, то ему нужно будет дернуть за веревочку и у него
раздулся скафандр.
12. Капитан Лесков вышел в космос. У него там что-то случилось и он
вернулся назад на канате.
13. Пока космонавт Леонов выходил в открытый космос, он ухватился за
трусы.
14. Первый человек, который полетел в космос был Лион. У него отвалился
трос.
15. Космонавт Леонов полетел в космос вокруг своей оси.
16. Космонавт Леонов вышел в пространство и у него вздулся живот.
17. Был такой космонавт Леонов. С ним случилась херня.
18. У космонавта Леонова треснул пополам скафандр. И все это упало на
каких-то детей.

Сергей Игра «Испорченный телефон» на Курсах ораторского
искусства(www.orator.ru).

www.anekdot.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта