Текстура клетчатой рубашки — 93 фото
Тартан Звездные войны
Тартан Роял Стюарт
Черно красная клетка
Клетка текстура
Паттерн клетка
Клетчатая ткань для рубашки
Красная клетчатая ткань
Тартан вектор
Ткань в клетку
Клетка шотландка паттерн
Шотландская клетка фон
Красная клетка паттерн
Тартан Брюс фон
Клетчатый фон
Паттерн клетка
Красная клетка ткань
Клетка Буффало ткань
GTI клетка
Черно красная клетка
Фон в клетку для фотошопа
Красивый фон в клеточку
Черная клетка
Зеленый тартан
Клетчатая ткань
Клетчатая рубашка текстура красная
Клетчатый экран
Клетчатая текстура
Фланель клетка сине-черная шир 150
Синяя клетчатая ткань
Барбери тартан зеленый
Клетка текстура
Клетка узор
Серый клетчатый фон
Клетка текстура
Тартан ткань килт
Фиолетовая шотландка
Фактура ткани в клетку
Клетчатая ткань текстура
Синяя клетка
Военный тартан Блэк Уотч
Клеточный фон
;
Красивый фон в клетку
Серая клетчатая ткань
Клетка текстура
Шотландка Барбери
Фон в клеточку черно белый
Шотландская клетка текстура
Фон в клетку для фотошопа
Голубая клетка
Клетчатый фон
Клетчатая ткань черно белая
Черно серая клетка
Текстура ткани
Черно красная клетка
Паттерны клетка
Шотландская клетка ткань
Клетка тартан Балморал
Клетчатый фон
Принты клетка
Черно-красная клетка тартан
Фон в клетку для фотошопа
Красный клетчатый плед текстура
Тартан Балморал
Шотландская клетка
Красная клетка текстура
Коричневые фоны c rdflhfndfvb
Красная клетчатая ткань Новогодняя
Текстура фиолетовая клетка
Черно зеленая клетка
Ткань тартана Шотландские фон
Принт клетка Барбери
Фиолетовый клетчатый фон
Стеганая ткань в клетку
Темный клетчатый фон
Синий тартан клетка
Розово белая клетка
Паттерн клетка
Шотландская клетка текстура
Синий фон в клеточку
Красная клетка фон
Шотландская клетка
Синяя клетка ткань
Клетчатая зеленая ткань
Синяя клеточка
Фон клетка красная высокого разрешения
Тартан Бербери
Фон мужской
Тартан Стратерн
Клетка Барбери зеленая
Клетка Барбери вектор
Ткань тартана Шотландские фон
Ткань в клеточку
Красный клетчатый фон
Текстура рубашки — Zefirka.
club фото и картинкиКрасивый фон в клетку
Клетка шотландка паттерн
Красная клетка
Ткань в клетку
Синяя клетка ткань
Шотландская клетка тартан
Красная клетка
Синяя клетка ткань
Ткань в клетку
Шотландская клетка Барбери
Клетчатый фон
Текстурки рубашек
Клетка Буффало ткань
Томас Берберри узор
Клетка шотландка вектор
Синяя клетчатая ткань
Скринтон клетка
Клетка голубая Берберри
Рубашка Барбери белая
Фон в клеточку
Синяя клетка ткань
Ткань в клеточку текстура
Шотландская клетка
Текстура ткани рубашки
Ткань в клетку
Ткань в клетку текстура
Шотландская клетка тартан
Текстура клетчатой рубашки
Синяя клетка
Ткань в клетку
Барбери тартан зеленый
Гавайская рубашка Aloha Now
Синяя рубашка в мелкую клетку
Принты клетка
Шотландская клетка ткань
Текстура рубашки в клетку
Шотландка ткань текстура
Красно черная клетка
Красная клетчатая ткань
Черно красная клетка
Tartan Plaid
Клетчатая ткань текстура
Черно красная клетка
Клетка Буффало ткань
Клетчатый фон
Клетчатая ткань
Клетчатый узор
Розовая рубашка в клетку мужская
Grey Tartan Rhapsody плитка
Синяя клетка ткань
Ткань принц Уэльский
Королевский тартан Балморал
Шотландская клетка тартан
Шотландская клетка тартан
Клетчатая ткань текстура
Красная клетка паттерн
Клетка Барбери паттерн
Клетка паттерн
Обои Blue Mountain Brown bc1580742
Тартан Шотландия
Синий клетчатый фон
Клетчатая ткань
Синяя клетка текстура
Шотландская клетка тартан
Шотландская клетка Стюартов
Текстура ткани вектор
Шотландская клетка тартан фон
Черно красная клетка
Синяя клетка ткань
Фактура ткани в клетку
Клетка паттерн
Синяя клетка
Шотландская клетка тартан фон
Jack Jones Vintage Clothing рубашка
Синяя клетка
Текстура ткани рубашки
Ткань в клетку
Ткань красная в черную клетку
Ткань в клетку
Рубашка Checkerboard
Клетчатая ткань
Ткань в клетку без фона
Стенком фланель клетка
Шотландская клетка тартан
Клетчатая ткань розовая
Тартан Балморал
Thibaut, коллекция Menswear resource, артикул t1030
Шотландский тартан вектор
Ткань для рубашки
Красная клетчатая ткань
Ткань в клетку голубая
Понимание текстуры и тона | Томас Мейсон
Когда вы задумываетесь о форме своего гардероба, о чем вы думаете? Я подозреваю, что он перейдет к размышлениям о цветах и узорах; натягивая темно-синие блейзеры поверх пастельно-розовых рубашек, или сочетая полосатый галстук с рубашкой в клетку и клетчатым костюмом. Это естественно, но есть еще два важных момента, которые следует учитывать при создании гардероба, а именно текстура и тон.
Несмотря на то, что текстуру легко не заметить, она оказывает огромное влияние на то, какое впечатление производит наряд, и, в свою очередь, на уровень формальности, которую вы представляете миру. Подумайте о пошиве; костюм из камвольной акульей кожи выглядит более «деловым», чем костюм из роскошной, подходящей для вечера фланели, а потрепанный костюм из ворсованного хлопка выглядит гораздо менее формальным, чем костюм из хрустящего мохера или фрески.
То же самое и с рубашками. Рубашка из ворсованного хлопка на пуговицах придает совершенно иной вид поплиновой рубашке с заостренным воротником, а поло из пике с пуговицами на пуговицах снова ощущается по-другому — более спортивно и легко, чем его соотечественники. И в то время, когда мужская одежда постепенно уходит от ярких узоров и смелых цветов к вычурной, тональной эстетике, текстура является средством, с помощью которого легче всего выразить себя. Налицо все признаки этого ступенчатого изменения; от нарядов, расхаживающих по подиумам высокой моды в Милане и Париже, до уличного стиля прошлого сезона на Pitti Uomo — кричащие узоры уходят в прошлое и на смену приходят тонкие текстуры в тональных сочетаниях.
Итак, добавить немного фактуры в свой гардероб — это легкая победа прямо сейчас, и у меня есть три совета, которые вы должны помнить, меняя свою коллекцию рубашек. Во-первых, в прохладные месяцы постарайтесь включить в свою обычную ротацию несколько естественных цветов и супермягкие ткани для рубашек. Ткани с начесом из хлопка и смеси хлопка и кашемира от Thomas Mason — идеальное место для начала.
Они доступны в различных мягких сезонных цветах: от графитово-серого до хаки, оливкового, шоколадно-коричневого и авиационного синего. Независимо от того, вшиты ли вы в простую рубашку с расправленным воротником, рубашку на пуговицах или даже в верхнюю рубашку с карманами, наденьте что-то из мягкой фланели с отдельными деталями или повседневной верхней одеждой в тональной цветовой палитре, это выглядит по-настоящему шикарно, и это также универсальный вид — подходит для все, от творческой офисной среды до ужина вне дома.
Для классического делового платья вы можете поэкспериментировать с различными переплетениями ткани в своей коллекции рубашек. Если вы предпочитаете поплиновые рубашки, попробуйте зимнюю саржу или даже елочку, которые могут выглядеть элегантно и непринужденно в ворсованном хлопке или очень изысканно в строгой деловой рубашке.Весной и летом откажитесь от землистых тонов и отдайте предпочтение пастельным тонам. Конечно, в жаркую погоду возможностей надеть несколько слоев одежды очень мало, но вы, тем не менее, можете составить несколько стильных комбинаций из рубашки и брюк. Все дело в том, чтобы окунуться в одни и те же теплые цвета в верхней и нижней половине. Итак, если вы носите табачные брюки, выбирайте рубашку кремового или цвета ржавчины, а не рубашку голубого цвета. Если вы в темно-синих брюках, подумайте о стальной синей льняной рубашке и так далее.
Опять же, важно учитывать текстуру. Поплин или зефирная ткань создают гладкий, универсальный вид и делают плиссированные льняные брюки более нарядными, а льняная меланжевая рубашка помогает расслабить их. У Томаса Мейсона почти бесконечный выбор роскошных льняных тканей, а также смесей льна и хлопка в сочетании тонких полосок и пестрых однотонных тканей, которые придают необходимый оттенок текстуры летнему ансамблю. Рубашки из хлопкового пике и giro inglese также являются разумным выбором в теплое время года благодаря своей охлаждающей, открытой структуре и текстурному переплетению.
Мой третий совет: подумайте, как сочетать клетчатые и полосатые рубашки с нарядами в тон. Я уже писал в этой колонке, что у меня есть пара рубашек в полоску мясника шоколадно-коричневого и серо-коричневого цвета, обе из ткани из коллекции Thomas Mason Leisure. Я нахожу их невероятно полезными круглый год. Поплин средней плотности и удобен в носке, а эти тонкие, нейтральные цвета великолепно сочетаются с кремовым и коричневым летом и с темно-угольными оттенками и оттенками хаки зимой. Подумайте о том, чтобы добавить пару таких вещей в свой гардероб — я знаю, что мы все привыкли думать о рубашках в полоску розового и синего цветов, но такие отличительные цвета открывают совершенно новую игру в мяч.
Надеюсь, эти размышления окажутся полезными. Красочная одежда с богатым рисунком никуда не денется, но то, как бренды и стильные мужчины «уходят в тон» и экспериментируют с разными текстурами в своей одежде, — это новое явление, которое только набирает обороты. Он современный, чистый и утонченный. Попробуйте текстурированный вид, если вы еще этого не сделали, и вы поймете, что я имею в виду.
Руководство для мужчин по текстуре
Большинство исследований текстуры, которые я видел, касались 1) того, как тело физически воспринимает текстуру, и 2) эмоциональных ассоциаций людей с различными текстурами. Что касается № 1, я не думаю, что ваших читателей действительно волнуют нервные окончания или ощущения давления или какие части нервной системы активируются при восприятии текстуры. Но что касается № 2, важно отметить, что различные текстуры могут активировать различные эмоции и ассоциации у людей, и поэтому ваши ученики могут использовать это в своих интересах, если они хотят передать сообщение с помощью текстуры.
Что такое текстура?Текстура, ткань и переплетение — три слова, которые чаще всего неправильно понимают в мужской одежде.
Итак, мы обратимся к ним в начале этого модуля 🙂
Частично путаница заключается в том, что текстура меньше влияет на внешний вид одежды. Это более тонко, чем цвет или рисунок одежды, но сказать, что это неважно, значит игнорировать человеческую потребность прикасаться и взаимодействовать. Текстура привносит другие чувства помимо зрения – и при правильном использовании может помочь мужчине выглядеть более доступным для женщины, за которой он ухаживает, или более элегантным для группы, перед которой он выступает.
Это может быть место, чтобы упомянуть некоторые теоретические «фоны» о текстуре — в частности, некоторые заметки о том, как и почему мы разрабатываем
распознавание текстуры. Не стесняйтесь использовать как можно больше или меньше этой информации.Текстура — это одна из первых вещей, которую мы замечаем как люди
Младенцы всегда трогают, осязают и берут предметы в рот
- Младенцы похожи на маленьких ученых, которые исследуют окружающий мир
- Поскольку у них не развито зрение, они должны полагаться на другие органы чувств
- Текстура сообщает ребенку, является ли что-то безопасным и доступным (мягкие игрушки, плюшевые мишки) или потенциально опасным (каменный или деревянный пол, тротуар)
- Но это нечто большее, чем просто опасность против комфорта.
Одно известное исследование, проведенное доктором Гарри Харлоу в 50-х годах, изучало, как детеныши обезьян «прикрепляются» (формируют связь родитель-ребенок) к своим матерям ( это актуально, обещаю ).
- Прочтите исследование ЗДЕСЬ: https://psychclassics.yorku.ca/Harlow/love.htm
- Теория гласит, что детёныши обезьян прикрепляются к любому месту, где они получают пищу, независимо от источника.
- Чтобы проверить эту теорию, Харлоу вырастил детеныша обезьяны в комнате с двумя «матерями»: одна из куска свернутой проволоки и дерева, в которой также находилась бутылка с молоком. Другая «мать» была мягкой и обтянутой тканью , но не было молока.
- Что предпочли детеныши обезьян? Обезьяна из ткани без молока .
- Несмотря на то, что они получали питание от проволочной/деревянной «матери», было что-то в физическом контакте с более мягким и теплым «существом», которое сформировало связь между матерью и ребенком
- Харлоу назвал это «контактным комфортом» и предположил, что детеныши обезьяны нуждаются в нем для правильного развития
- «Контактный комфорт» может управлять нашим восприятием текстуры.
- Текстура и осязание — один из самых первоначальных, самых ранних способов, с помощью которых организмы узнают, за кого цепляться, а кого отвергать.
Будучи взрослыми, мы по-прежнему осознаем, что некоторые ткани эмоционально «теплы», «питательны» и дают ощущение комфорта, в то время как другие могут давать противоположный эффект.
Как вы увидите позже, эти ассоциации гораздо сложнее , чем просто «тепло» или «холодно».
Основы текстурыВот несколько основных определений и различий, которые стоит запомнить:
- Текстура относится к физической поверхности куска ткани. Иногда она имеет видимую неровность, а иногда кажется совершенно гладкой. Текстура может — но не всегда — влиять на цвет и рисунок одежды.
- Плетение — это способ, которым нити в куске ткани связываются в единое целое. Переплетение, размер и качество ниток, используемых в нем, влияют на текстуру готовой ткани.
- Ткань — это готовая ткань, из которой делают одежду. Как ни странно, не существует стандартной системы того, как мы относимся к ткани. Маркетологи могут использовать любую комбинацию цвета, плетения, исходного материала, типа нити или других характеристик для описания предмета одежды — вполне возможно назвать одно и то же пальто «серым твидом» или «шерстяным узором в елочку», если это на самом деле пиджак. из серых твидовых нитей плетением «елочка».
Таким образом, хотя ткань и плетение часто влияют на текстуру одежды, они не обязательно определяют ее. Вы должны на самом деле положить руки на ткань (или, по крайней мере, увидеть ее высококачественные фотографии), чтобы сказать, какой будет реальная физическая текстура.
Почему текстура имеет значениеСамым очевидным эффектом текстуры является, конечно же, ее комфорт для тела. Никто не любит носить грубую, колючую ткань. Тем не менее, большинство курток, сделанных из грубых волокон, имеют подкладку, и физический эффект текстуры настолько очевиден, что не требует особого внимания:
Проведите рукой по всему, что вы думаете купить (или еще лучше примерьте), и если это кажется неприятным, не покупайте его. Это просто.
Со стилистической точки зрения интересны более тонкие эффекты текстуры. Текстура вашей одежды может влиять на то, как выглядит ее цвет, как выглядят любые узоры на ней и насколько она формальна.
Здесь может быть полезно упомянуть « сообщений », которые могут посылать различные текстуры:
- Визуальная «текстура» дает нам мысленный сигнал, который заставляет нас думать о человеке, который ее носит, по-новому
- Другими словами, внешний вид ткани может «запустить» (или стимулировать) представление о мягкости, тепле, доступности и т. д., даже если мы не прикасаемся к материалу физически.
- Рассмотрим ткани, которые считаются «женскими»: шелк и бархат. Эти ткани предполагают мягкость, хрупкость и т. д.
- Кожа считается «мужской», потому что она жесткая, грубая и создает мысленный образ мужчины, работающего на солнце.
- Мужчины и женщины могут «смягчить» или «ужесточить» свой образ, добавив ткань, которая считается «противоположной»
- Женщины, которые носят кожу? Мужчины, которые носят шелк?
- Рассмотрим сложный пример:
- Джинсовая ткань поначалу жесткая и твердая, но может быть довольно удобной при разрыве
- Если вам нужен персонаж, который говорит: «Я жесткий снаружи, но теплый и мягкий, как только вы меня узнаете», джинсовая ткань может дать вам это
- У нас есть сложное мысленное представление о текстуре, и просто вид ткани определенного типа может вызвать поток связанных воспоминаний, чувств, идей и картинок
Лабораторные исследования подтвердили, что ткань и текстура могут вызывать эмоции
- В ходе одного исследования, проведенного в 2001 году, студенты, изучающие моду и текстиль, получили образцы тканей и попросили их оценить их с точки зрения эмоциональных/настроенных/когнитивных факторов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Ранее я сообщал, что это исследование было проведено в Ливерпульском университете Джона Мура, но в нем также участвовали некоторые другие университеты. Просто дайте ссылку на исследование, и все будет в порядке.
- В ходе одного исследования, проведенного в 2001 году Школой искусств Ливерпульского университета имени Джона Мура, женщинам дали образцы ткани и попросили их оценить их с точки зрения эмоциональных/когнитивных факторов.
- Флис и твид вызывали ощущение расслабления и тепла
- Атлас, Шелк и Кружево вызывали ощущение «увядшей знакомости»
- Вельвет и кожа вызывали чувство мужественности
- Лайкра и джинсовая ткань вызывали чувство энергии
- Бархат и ирландский лен вызывали ощущение «роскошной уравновешенности»
Текстура и цвет
Изобразите два куска ткани, окрашенных в один и тот же темно-синий цвет: один из хлопчатобумажной ткани, такой гладкой и плотной, что почти мерцает, другой из толстой фланелевой шерсти.
Вы ожидаете, что две ткани будут выглядеть одинаково? Конечно, нет. Первая ткань подойдет для рубашки, а вторая может стать хорошим костюмом. Сложенный вместе, костюм казался бы немного темнее рубашки, хотя они были окрашены одними и теми же химическими веществами.
Почему? Частично это связано с самими нитками — толстая шерстяная нить впитывает больше красителя, чем тонкая хлопковая, что приводит к более темной передаче цвета. Но существенная разница на самом деле заключается в самом плетении и в том, как оно взаимодействует со светом.
Все цвета — это свет, отражающийся от предметов и попадающий нам в глаза. Когда свет падает на более изрытую поверхность, меньше его отражается обратно. Грубая ворсистая шерстяная нить поглощает больше света, чем очень плоская поверхность сукна из гладких хлопчатобумажных нитей.
Некоторые предметы одежды на самом деле получают свой цвет за счет текстурного переплетения, состоящего из более чем одного цвета — обычная рубашка «синий воротничок» обычно изготавливается путем переплетения нитей цвета индиго в одну сторону с белыми нитями, идущими в другую сторону. Обычно используются слегка выпуклые переплетения, а не идеально плоские, что приводит к большему визуальному размытию двух цветов. На любом расстоянии лоскутное одеяло из синего и белого воспринимается человеческим глазом как сплошной синий цвет на несколько оттенков светлее, чем цвет синей нити.
Текстура и узор
Видимые текстуры — это форма узора. Однако не все узоры в одежде создаются текстурами, и не все текстуры создают видимый рисунок.
Еще не запутались?
Говоря максимально простыми словами, предмет одежды может иметь один из четырех типов «рисунка», под которым мы подразумеваем видимую вариацию цвета:
- Вообще никакого узора. Ткань плотная, а текстура кажется гладкой, что приводит к абсолютно неизменному эффекту. (Пример — однотонная синяя рубашка из сукна.)
- Окрашенный узор, гладкая текстура. На ткани есть видимый рисунок, выполненный либо краской нескольких цветов, либо сплошным цветом с прострочкой другого цвета. Ткань гладкая, если не считать строчки. (Пример — костюм из камвольной шерсти в клетку Глен.)
- Сплошной цвет, видимая текстура. Ткань окрашена только в один цвет, но имеет текстуру с видимым рисунком. Бугорки, выступы или другие неровности плетения создают повторяющийся узор. (Пример — серые шерстяные брюки широкой елочкой).
- Окрашенный рисунок, видимая текстура. Ткань визуально текстурирована и окрашена в несколько цветов. Окрашенный узор отличается от текстурированного узора, и оба они накладываются друг на друга. (Пример — брюки из сирсакера, окрашенные в сине-белую полоску)
Последняя категория может быть ошеломляющей. Помимо нескольких устоявшихся стилей (например, штанов из ткани сирсакер), редко можно увидеть кусок ткани с видимой текстурой и разноцветным рисунком.
Текстура в большинстве случаев используется вместо печатных, окрашенных или вышитых рисунков. Это может быть особенно полезно, когда вы хотите визуально «насыщенный» вид, но не хотите слишком много конфликтующих цветов. Рубашка в вертикальную полоску не очень хорошо сочетается с костюмом в вертикальную полоску (слишком много общего в узоре), но та же рубашка с однотонным костюмом в елочку смотрится отлично, а елочка дает такой же вертикальный акцент что полосы будут.
Немного текстуры — это просто способ сделать однотонную одежду более уникальной. Рубашки в пастельных тонах распространены повсеместно; пастельные классические рубашки с декоративными переплетениями встречаются реже. Добавление легкой текстуры может помочь мужчине выделиться из толпы.
Работа с текстурой в вашем гардеробеНебольшая текстура имеет удивительно большое значение. Одной или двух вещей с видимой текстурой обычно достаточно для наряда, особенно если одна из вещей — костюм.
И самый простой способ сделать это — добавить свитер!
Хорошо, хорошо, я знаю, что это бесполезно в теплое время года и для тех из вас, кто живет в более жарком климате.
Итак, мы расскажем НАМНОГО больше!
Костюмы, куртки и брюки ТекстурыЗдесь вы действительно можете заставить текстурированные вещи работать на вас. Большинство текстур костюмов изготавливаются из толстых нитей с видимым переплетением, хотя некоторые текстуры возникают из-за самого типа нити (как в твиде) или из процесса отделки, применяемого к готовой ткани (как в ворсованной фланели). Вот несколько распространенных текстур костюма:
- Камвольная (гладкая, но матовая)
- Твид (грубая, ворсистая шерсть)
- Фланель (мягкая, пушистая шерсть с ворсом)
- Вельвет (видимые вертикальные гребни или «валяшки»)
- Елочка (видимые столбцы V-образной формы/шевроны)
- Birdseye/шляпка гвоздя (большие круглые ямочки)
- Ячмень (приподнятые нити группами по три)
- Гусиная лапка (обычно окрашивается в два цвета, чтобы подчеркнуть неровную текстуру)
- Атласное переплетение (эффект мерцания, плотное переплетение, зарезервировано для сыновей диктаторов или очень дешевых костюмов :))
- Саржа (очень тонкая диагональная резинка)
- Seersucker (хлопок с глубокими ямочками, сотканный в рубчик для создания эффекта марли — воздух очень легко проходит, а ткань выглядит объемной)
Обратите внимание, что некоторые из них можно комбинировать — у вас может быть, например, твид с узором «гусиная лапка» или «елочка», поскольку узор «гусиная лапка» и «елочка» — это переплетения, а твид относится к типу используемой шерсти и нити.
Текстуры для рубашекТекстурированные классические рубашки встречаются реже, отчасти потому, что их часто надевают на кожу, где неровности могут вызывать дискомфорт. Однако они существуют, и многие ткани, которые мы думаем как совершенно обычные ткани для рубашек, на самом деле имеют слабую текстуру:
- Сукно и тонкие оксфорды (гладкая поверхность)
- Грубый оксфорд (очень мелкие, с небольшими ямочками)
- Поплин (более глубокие ямочки из ниток двух разных размеров)
- Елочка (вертикальные колонны V-образной формы/шевроны)
- Саржа (тонкая диагональная резинка)
- Марля или лужайка (хлопок, сотканный таким образом, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха, но при этом не быть прозрачным)
Деловые рубашки, как правило, сделаны из сукна или плотных оксфордов, хотя некоторые поплины также сотканы настолько плотно, что ямочка почти исчезает, что делает их также подходящими для бизнеса. Для более смелого образа рубашка в елочку может подойти к костюму, если плетение в елочку очень тонкое, а все нити одного цвета, а не двух контрастных цветов.
Текстурированные акцентыОбычно мы не думаем, что наши галстуки и туфли имеют собственную текстуру, но все они имеют такую текстуру. Многие из них, конечно, идеально гладкие, но это не значит, что у вас нет других вариантов:
- Вязаные завязки (бугристая поверхность)
- Туфли-броги (украшенные перфорацией)
- Замшевые туфли (не только для Элвиса, за которыми довольно легко ухаживать)
- Плетеные туфли и ремень (из переплетенных кожаных полос)
- Кожаные куртки (от гладких до состаренных)
- Ремни с тиснением (твердая кожа с тиснением)
- Шелковые нагрудные платки (блестящая гладкая текстура)
Избегайте смешивания слишком большого количества текстур. Текстурированные акценты с более крупными текстурированными деталями, такими как твидовый костюм и вязаный галстук, например, заставят вас выглядеть совершенно шерстяным. Приберегите этот образ для профессоров гуманитарных наук 🙂
Однако время от времени текстуры могут прекрасно дополнять друг друга, как в случае с костюмом из ткани в полоску с ямочками и плетеным кожаным ремнем. Вам может понадобиться несколько проб и ошибок в зеркале, чтобы выяснить, что работает, а что нет, если вы работаете с несколькими текстурированными предметами в одном наряде.
Текстура — это просто- Использование текстур в вашем гардеробе — это простой навык, который можно приобрести, как только вы это осознаете. Просто помните основные моменты:
- Приклейте максимум одну или две детали с текстурой. Вы можете нарушить это правило, но у вас должна быть конкретная причина для этого.
- Фактурная ткань с цветным рисунком делает одежду самой «деловой». Соедините их с простыми предметами, иначе вы станете слишком ошеломляющими.
- Светлая текстура придает интерес и уникальность темному однотонному платью, что делает их идеальными для деловой одежды, которая должна выделяться, не нарушая стандартов одежды.