Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance
Темная месть (стартовый набор игры Warhammer 40k)
[СНЯТО С ПРОИЗОВДСТВА] — данный набор более не выпускают.
Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance
Warhammer 40,000: Темная месть — это великолепный набор для тех, кто еще не знаком со вселенной Вархаммер 40000.
В наборе есть все необходимое для того чтобы быстро разобраться в основах игровой механики. Две армии: Темные Ангелы и Космодесант Хаоса позволят вам начать игру с товарищем сразу же после покупки. Сборка моделей не составит труда, все модели собираются без клея что позволит вам быстро подготовиться к битве и знакомству с игрой, а раскрасить и уже основательно склеить модели после.
Из особенностей набора следует отметить книгу правил и вводный буклет на Русском языке (что для продуктов Games Workshop большая редкость), которые позволят вам разобраться с основами в первый же день покупки игры. Так же есть необходимые для игры шаблоны, две линейки, набор шестигранных кубиков (D6) и кубик разброса (Scatter Dice).
Помимо новичков, опытные игроки смогут пополнить свои коллекции великолепно исполненными моделями, а так же обзавестись удобной уменьшенной книгой правил.
Видео, демонстрирующее модели набора:
Фигурка Капеллана-Дознавателя (космодесантник в черном доспехе со шлемом в виде черепа) имеется только в лимитном издании, которого, к сожалению, уже нет в продаже).
В состав набора входят:
Темные Ангелы:
- Магистр 5-й роты Темных Ангелов Бальтазар с силовым мечом и комбиплазменной винтовкой
- Библиарий Турниэль с силовым мечом
- Тактический отряд космодесантников (10 фигурок) (7 болтеров, 1 плазмаган, 1 плазма-пушка) во главе с сержантом ветераном Рафаэлем, вооруженным плазменным пистолетом и цепным мечом.
- Отряд Терминаторов Крыла Смерти (5 фигурок) во главе с сержантом Барачиэлем вооруженные штурмовыми болтерами (4 фигурки), силовыми кулаками (3 фигурки), цепным кулаком (1 фигурка), штурмовой пушкой (1 фигурка) и силовым мечом (сержант)
- Мотоциклисты Крыла Ворона (3 модели) во главе с сержантом Арионом вооруженные сдвоенными болтерами (вооружение мотоциклов) плазмаганом (1 модель), цепным мечом (сержант) и болт пистолетом (1 модель)
Космодесант Хаоса:
- Лорд Хаоса Кранон Неистовствующий с плазменным пистолетом и силовым мечом
- Хэлбрют (Дредноут Хаоса) Мортис Металликус с мультимельтой и силовым кулаком
- Избранные (6 фигурок) во главе с Дражнихтом, чемпионом Избранных, вооруженных силовым кулаком (1 фигурка) болтерами (2 фигурки), силовым топором (1 фигурка) и молниевыми когтями (1 фигурка), силовой булавой (чемпион)
- Культисты хаоса (20 фигурок) имеющих в вооружении огнемет, тяжелый осколкомет, 8 автоганов, 8 автопистолетов, дробовик и орудия ближнего боя.
Аксессуары:
- 6 кубиков и 1 кубик разброса
- 2 линейки по 24 дюйма
- 3 шаблона (1 каплевидный для фламмеров и большой и малый круглые шаблоны взрывов)
- Буклет для быстрого старта
- Портативная книга правил (сокращенная версия Книги правил 7-й редакции)
Набор не окрашен и нуждается в сборке. Краски и клей в комплект не входят!
Рекомендуется использовать краски и инструменты Citadel.
Warhammer 40000: Темная месть — Настольные игры в Перми
С момента, как вы откроете её крышку, которая выглядит так, как будто обрызгана кровью, вы получите в свои руки две потрясающе детализированные армии – Тёмных Ангелов и Космических Десантников Хаоса фракции Багровая Резня (Crimson Slaughter), а также все необходимые атрибуты для того, чтобы отыграть сражения во вселенной Warhammer 40,000.
В коробке Тёмная Месть находится 49 несобранных пластиковых миниатюр, детали которых можно соединять без клея (клей – опционален). В коробке ограниченного издания также находится эксклюзивная фигурка Тёмных Ангелов – Дознаватель-Капеллан Серафикус (Seraphicus). На данный момент эти коробки являются исключительно лимитированными и их число ограниченно. Когда они будут проданы, больше коробок этого издания не будет. Дознаватель-Капеллан Серафикус представляет собой отлично выполенную фигурку с детализированным Крукс Терминатус (Крест Терминатора, Crux Terminatus), кадилом, а также клубами дыма, которые исторгают системы его ранца. Капеллан стоит на искусно выполненной подставке, его плащ развевается, открывая инкрустированные надписи на его внутренней стороне, а на спине виден огромный символ Тёмных Ангелов. Вооружение Капеллана составляют Крозиус Арканум, плазменный пистолет, а также фраг и крак гранаты. Кроме Дознавателя-Капеллана Серафикуса в коробке находятся другие потрясающие фигурки армии Тёмных Ангелов, включая: Магистра Роты, вооружённого болт пистолетом, силовым мечом и комби-оружием; Библиария Турмиэля, вооружённого болт пистолетом и форс мечом; Ветеран Сержанта Рафаэля и его Тактический Отряд; Отряд Терминаторов Крыла Смерти Баракиэля; Сержанта Ариона и Эскадрон Байков Крыла Ворона, которые экипированы сдвоенными болтганами. На всех фигурках представлена впечатляющая иконография Тёмных Ангелов. Начиная от отлично выполненных печатей чистоты и могучих силовых кулаков с заклёпками, до Библиария с кодексом, ключами и инкрустированным мечом и Байков с крыльями ангелов на задних панелях, все фигурки представляют собой лучшие из фигурок Космического Десанта последних выпусков.
Против Тёмных Ангелов выступают воины Багровой Резни. Фигурки Космических Десантников Хаоса смогут приятно удивить многих игроков. Воздействие Ворпа видно повсюду – в каждой мельчайшей детали доспехов фигурок. На мечах, доспехах и оружии жадно распахнуты челюсти. На теле видны лица, а кое-где выступают кости. Отовсюду глядят глаза Хаоса; оторванные и отломанные кости украшают детали доспехов и торчат во всех направлениях. Многие поверхности напоминают извилины мозга; также присутствуют разнообразные решётки, цепи и множество черепов. Полный список войск Багровой Резни включает: Кранона Безжалостного (Kranon the Relentless), Лорда Хаоса вооружённого силовым мечом и плазменным пистолетом; Мортиса Металикуса, по прозвищу Адский Громила (Mortis Metalikus: Helbrute) с мульти-мелтой и силовым кулаком, а также Налётчиков Дразничта: Избранных-Чозенов (Draznicht’s Ravagers: Chosen). Рядом с ними сражаются Культисты Хаоса Секты Анаркус (Sect Anarkus), которые вооружены оружием рукопашного боя, и Секты Тетчвара (Sect Tetchvar), экипированных простым стрелковым оружием, типа автоганов. Оба эти отряда одеты в странно выглядящие одежды, маски и капюшоны.
В коробке Тёмной Мести находится также 168-страничная Книга Правил Warhammer 40,000 Rulebook; полная инструкция по сборке; быстрое описание игры; список армий; кубики; шаблоны и буклет с шестью сценариями, которые можно отыграть с использованием данных двух армий. Также в лимитированном издании имеется двусторонний лист с краткими правилами и фигурка Дознавателя-Капеллана Серафикуса.
Описание игры взято с сайта www.tesera.ru
Интернет-магазин настольных игр Хитрый Ёж
Warhammer 40000: Темная месть (новое издание)
Общая информация:
Количество игроков 2 | Время партии 60-120 мин | Возраст игроков 12+ |
Темная месть (Dark Vengeance) включает в себя 49 пластиковых миниатюр. Миниатюры собираются на специальных защелках, клей для этого не обязателен, но крайне желателен!
Армия Тёмных Ангелов включает в себя:
- Магистра Роты/Company Master, вооруженного болт-пистолетом/bolt pistol, силовым мечом/power sword и комбиоружием/combi-weapon;
- Библиария/Librarian, оснащённого болт-пистолетом/bolt pistol и психосиловым мечом/force sword;
- Ветерана-сержанта и его тактическое отделение, вооруженное всеми видами плазменного оружия;
- Отделение Терминаторов Крыла Смерти/Deathwing Terminator Squad;
- Эскадрон Мотоциклистов Крыла Ворона/Ravenwing Bike Squadron, снаряженный спаренными болтганами/twin-linked boltguns.
Противниками Тёмных Ангелов выступают ренегаты из Алой Резни. В их войска входят:
- В отличии от предыдущей версии этого набора добавлена новая миниатюра — Aspiring Champion.
- Лорд Хаоса/Chaos Lord, вооруженный силовым мечом/power sword и плазменным пистолетом/plasma pistol;
- Хелбрут/Helbrute, вооруженный мультимелтой/multi-melta и силовым кулаком/power fist;
- Отряд Избранных Хаоса/Chosen;
- Два отряда Культистов Хаоса/Chaos Cultists.
Также набор включает в себя русскоязычную книгу правил седьмой редакции и пояснение к набору Dark Vengeance!
Обратите внимание, что данный набор нуждается в ручной сборке и покраске.
Также в этом наборе вы найдете:
- компактное издание книги правил Warhammer 40,000,
- мнструкция по сборке моделей этого набора,
- памятка для быстрой игры,
- характеристики для Chaos Space Marine Aspiring Champion и ростер армии.
- А так же кубики, шаблоны
- Буклет, который шесть игровых сценаривев.
Кому понравится игра:
Любителям фэнтезийных игр;;
Любителям игр с прямым взоимодействием игроков ;
Любителям игр с миниатюрами;;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии «ТЕСЕРА.РУ»
Информация об игре в международной базе
Обзор стартера Dark Vengeance (Темная Месть) 7 редакция
В 2012 году Games Workshop выпустила шестую редакцию популярной настольной игры, которая покорила сердца многих поклонников Warhammer 40.000, а в 2014 году свет увидел седьмую редакцию. С новыми правилами издатели решили полностью сделать новый набор для новичков. Games Workshop уже давно выпускает наборы, которые включают все необходимое для новых игроков, чтобы сразу окунуться в игру. Цена этого набора настолько хороша, что ветераны игры тоже покупают этот набор.
В 2012 году вышел Dark Vengeance (Темная Месть), набор который заменил довольно старый и всем приевшийся Assault on Black Reach(ABR) из 2008. Главное изменение — это смена рас. Теперь пафосных и живущих по кодексу Ультрамаринов сменят Темные Ангелы. А на место немного комичной толпы орков придут стражи Хаоса.
Дизайн коробки ABR прямо как привет из 90-х с яркими красками, а вот Хаос и Темные Ангелы устанавливают новый тон, более мрачный и ужасающий, как раз под стать Warhammer 40.000. Дизайнеры убрали военную картинку, которая традиционно была на лицевой стороне. Коробка имеет матовое покрытие, что делает её не просто коробкой из-под миниатюр. На задней поверхности коробки изображен стол со всеми фигурками, которые входят в набор. В целом редизайн пошёл только на пользу, коробка выглядит более серьёзно, чем её предшественник из 2008 года.
Под крышкой мы видим стандартный набор игральных кубиков, дальномеров и шаблонов. Справа аккуратно расположены 4 литника, которые содержат все миниатюры. Под всем этим добром, в вакуумной упаковке лежат сборники правил. Это очень хорошо, что их положили на дно коробки, при транспортировке они меньше повреждаются.
Наибольшая ценность для игроков является новая редакция правил. В набор входит обычный сборник правил и его сокращённый вариант. Для новых игроков будет полезен буклет с правилами для быстрого старта. Кодексы Темных Ангелов и Хаоситов расскажут вам историю вселенной Warhammer 40.000.
Все дальномеры и шаблоны, которые есть в коробке, нужны для новичков, чтобы сразу приступить к игре. Небольшое изменение в шаблонах заметят уже умелые игроки, цвет шаблонов стал немного ярче и кубики стали меньше.
Самое вкусное из набора — это конечно же фигурки. Они очень хорошо сделаны и детализированы. Games Workshop улучшили качество своих моделей по сравнению с прошлым набором. Фигурки в литниках очень удобно и компактно расположены.
Для новых игроков, которые не знают с чего начать, набор Dark Vengeance самое лучшее на данный момент. Купив этот набор, вы можете сразу начать играть. Для ветеранов это набор правил и две небольшие армии за вполне отличную цену.
Стартовый набор Темная месть (Dark Vengeance) на русском (Games Workshop GW-21010199008)
Стартовый набор «Темная месть (Dark Vengeance)» на русском (Games Workshop GW-21010199008).
Это один из самых невероятных наборов, созданных когда-либо компанией Games Workshop. Стартовый комплект Dark Vengeance представлен двумя отличными, детально проработанными армиями: космическими десантниками Хаоса из Алой Резни (Crimson Slaughter) и таинственным орденом Тёмных Ангелов (Dark Angels).
Dark Vengeance включает в себя 49 пластиковых миниатюр, цветное пособие «Как играть», лист со справочной информацией, цветная книга правил седьмой редакции (на русском языке), шаблоны и маркеры, упаковку дайсов (игровых кубиков), специальные линейки. Миниатюры собираются на специальных защелках, клей для этого не обязателен, но крайне желателен!
Армия Тёмных Ангелов включает в себя:
- Магистра Роты/Company Master, вооруженного болт-пистолетом/bolt pistol, силовым мечом/power sword и комбиоружием/combi-weapon;
- Библиария/Librarian, оснащённого болт-пистолетом/bolt pistol и психосиловым мечом/force sword;
- Ветерана-сержанта и его тактическое отделение, вооруженное всеми видами плазменного оружия;
- Отделение Терминаторов Крыла Смерти/Deathwing Terminator Squad;
- Эскадрон Мотоциклистов Крыла Ворона/Ravenwing Bike Squadron, снаряженный спаренными болтганами/twin-linked boltguns.
Противниками Тёмных Ангелов выступают ренегаты из Алой Резни. В их войска входят:
- В отличии от предищей версии этого набора добавлена новая миниатюра — Aspiring Champion.
- Лорд Хаоса/Chaos Lord, вооруженный силовым мечом/power sword и плазменным пистолетом/plasma pistol;
- Хелбрут/Helbrute, вооруженный мультимелтой/multi-melta и силовым кулаком/power fist;
- Отряд Избранных Хаоса/Chosen;
- Два отряда Культистов Хаоса/Chaos Cultists.
Также набор включает в себя рускоязычную книгу правил седьмой редакции и пояснение к набору Dark Vengeance!
Dark Vengeance is a boxed game that contains everything you need to start playing games of Warhammer 40,000.
It contains 49 snap-fit plastic miniatures that make two unique forces: Dark Angels and their hated foes the Chaos Space Marines of the Crimson Slaughter. It also contains a small-format paperback edition of Warhammer 40,000: The Rules, along with a complete assembly guide, a quick-play reference guide, a datasheet for the Chaos Space Marine Aspiring Champion and an army roster sheet. There are also dice, templates, and a how-to-play booklet that includes six scenarios to enact on the tabletop.
The Dark Angel force boasts a Company Master armed with bolt pistol, power sword and combi-weapon, a Librarian who carries a bolt pistol and force sword, a ten-man Tactical Squad, a five-man Deathwing Terminator Squad and a three-man Ravenwing Bike Squadron.
Opposing the Dark Angels is the Crimson Slaughter. The Chaos Space Marine force includes a Chaos Lord — armed with power sword and plasma pistol; a Helbrute, armed with multi-melta and power fist, an Aspiring Champion and six Chosen. They stand alongside twenty Chaos Cultists who carry a combination of ranged weapons such as autoguns and close-combat weapons.
Это один из самых невероятных наборов, созданных когда-либо компанией Games Workshop.
Это один из самых невероятных наборов, созданных когда-либо компанией Games Workshop. Набор на русском языке.
Стартовый комплект Dark Vengeance представлен двумя отличными, детально проработанными армиями: космическими десантниками Хаоса из Алой Резни и таинственным орденом Тёмных Ангелов.
Dark Vengeance включает в себя 49 пластиковых миниатюр. Миниатюры собираются на специальных защелках, клей для этого не обязателен, но крайне желателен!
Армия Тёмных Ангелов включает в себя:
— Магистра Роты/Company Master, вооруженного болт-пистолетом/bolt pistol, силовым мечом/power sword и комбиоружием/combi-weapon;
— Библиария/Librarian, оснащённого болт-пистолетом/bolt pistol и психосиловым мечом/force sword;
— Ветерана-сержанта и его тактическое отделение, вооруженное всеми видами плазменного оружия;
— Отделение Терминаторов Крыла Смерти/Deathwing Terminator Squad;
— Эскадрон Мотоциклистов Крыла Ворона/Ravenwing Bike Squadron, снаряженный спаренными болтганами/twin-linked boltguns.
Противниками Тёмных Ангелов выступают ренегаты из Алой Резни. В их войска входят: • — Лорд Хаоса/Chaos Lord, вооруженный силовым мечом/power sword и плазменным пистолетом/plasma pistol;
— Хелбрут/Helbrute, вооруженный мультимелтой/multi-melta и силовым кулаком/power fist;
— Отряд Избранных Хаоса/Chosen;
— Два отряда Культистов Хаоса/Chaos Cultists.
Также набор включает в себя русскоязычную книгу правил седьмой редакции и пояснение к набору Dark Vengeance!
Обратите внимание, что данный набор нуждается в ручной сборке и покраске. Для этих целей мы рекомендуем использовать краски и клей фирмы «Citadel». Использование клея для этого набора хоть и не обязательно, но желательно.
Мысли во время чумы. № 1 Темная месть светлого божества
Здравствуйте, я решил поделиться с вами своими соображениями относительно той пандемии, в которой мы оказались. У меня, естественно, есть очень много мыслей, как и у каждого из нас, на тему того, что происходит с нами, и может быть, имеет смысл записать серию бесед, серию лекций о коронавирусе, о современной чуме и о тех ассоциациях, которые приходят на ум философу и о тех прогнозах, которые политологи и специалисты в политической философии или геополитике могут сделать относительно будущего, когда все это кончится. Я предлагаю обсуждать это, пишите в мои социальные сети, я буду отвечать на ваши вопросы и обсуждать интересные мысли, которые вами будут высказаны.
Но начнем сегодня с относительно фундаментальной вещи. Если мы вспомним начало «Илиады», то мы столкнемся с ситуацией, которая удивительно напоминает то, что с нами происходит. Идет Аполлон, Аполлон очень темный, темнее тучи, то есть, бог света, бог легкости, бог ясности, бог неизменности огорчен.
Интересно, что он огорчен непочтительным отношением ко жрецу Аполлона, но результатом его раздражения для ахейцев становится чума. Так, бог света, бог муз, бог гармонии, бог возвышенной красоты оказывается источником чумы, источником пандемии в ахейском войске.
Еще очень важный момент, что когда Аполлон приходит на пир богов в этой же части Гомера, то все боги вскакивают со своих мест, потому что его приход на пир богов не сулит никому ничего хорошего. Этот зловещий аспект бога света, бога справедливости, бога истинного суда в греческой традиции очень показателен. Он несет чуму, он несет вирус, он несет смерть и истребление. А почему так делает?
И здесь очень важно: потому что с его жрецом непочтительно обошлись. Если мы оторвемся от конкретной истории Гомера, то мы можем сформировать этот философский миф следующим образом: бог света, бог вертикали, бог неба, бог Гипербореи наказывает человечество, которое отвлекается на какие-то совершенно не подобающие ему дела, оскорбляя солнечную ось в каждом из нас. И тогда история с коронавирусом, с пандемией, с чумой, с тем что косит человечество, становится понятной.
Аполлон — это метафизический символ обращения нас к самим себе, к нашему внутреннему измерению, к нашему «я», к нашей бессмертной душе, и когда люди прегрешают против этой бессмертной души, когда они полностью поглощаются стихией развлечений, внешнего мира, телесных забав и постоянного роения вокруг материальных благ, которые они то ли получают, то ли получают недостаточно, то ли хотят еще, то ли хотят быстрее потратить эти блага или как-то их использовать. Как только начинается роение людей относительно не аполлонических ценностей, когда это роение достигает некой критической точки, тогда Аполлон насылает на человечество чуму, и это совершенно справедливо, и это логично, и эта чума заставляет людей снова вернуться к самим себе. Об этом говорил Альбер Камю в своем в своем романе «Чума». Он говорил, что чума — это способ задуматься, это приглашение нас задуматься о самых важных и принципиальных вещах.
Речь идет не только о карантине, речь идет, в первую очередь, о столкновении со смертью, потому что когда мы живем в обычном состоянии, мы не помним о нашей конечности, мы забываем о смерти, смерть куда-то выносится за пределы нашего внимания, зону нашего экзистирования. И вот приходит пандемия, вот приходит коронавирус, вот приходит чума – и смерть возвращается к нам, а мы возвращаемся к ней. Таким образом мы возвращаемся к сущности человеческого, ведь неслучайно греки называли людей смертными, βροτοί.
То есть, смертность человека составляет его особую фигуру, это его граница, это его фигура, это его формула, это его пределы – смерть –, и именно перед лицом смерти и развертывается наша жизнь. Жизнь приобретает смысл только когда она соотносится со смертью. Хайдеггер уже в конце философского процесса, в двадцатом веке определял Dasein как «бытие к смерти». Наше присутствие в мире, наше наличие здесь, наше мыслящее пребывание в том месте, где мы находимся, приобретает смысл, значение и вес только тогда, когда мы визуализируем смерть.
Чума или коронавирус подвигает нас к этому, она возвращает нас к нашему Dasein, фактически это некий философский урок. А Аполлон это бог философии, бог мысли, бог света, и именно этот свет человеческой конечности зажигается в нас в тот момент, когда мы сталкиваемся с нашими границами.
Это очень интересно – конечность –, peros по-гречески, граница, предел. Нам представляется (это уже отдельный вопрос, почему), что все беспредельно: Вселенная беспредельна, материя беспредельна, и в поглощении материальной беспредельности, бесконечном дроблении материи, этой беспредельности, мы становимся рабами бесконечности, и в этой бесконечности мы как раз и попадаем в эту ситуацию энтропии, развлечения, рассеяния, забывая о самом себе. И нам хочется жить вечно, и поэтому мы говорим о физическом бессмертии, поэтому мы говорим о переносе сознания в облачные сервера, и наша логическая мысль как бы стремится слиться с этой бесконечностью. Но греки говорили, что сущность человека и сущность духа, сущность Бога — это предел, peros, не apeiron, не бесконечность, а именно конечность, предельность, и эта предельность, это соотношение жизни и смерти, наличие и отсутствие устанавливающее границу и составляет сущность выделенного единства.
Наша конечность, наша ограниченность смертью и составляет нашу сущность, нашу световую сущность. А когда мы стремимся уйти от этой предельности, когда мы пытаемся слиться с бесконечностью, мы теряем самих себя. Вот это сейчас и происходит, и Аполлон посылает чуму для того, чтобы мы вспомнили, что мы существа смертные и конечные.
И если мы будем чисто технически бороться с коронавирусом, пытаясь вылечиться, спасти близких, отсидеться в карантине (все это наверняка нужно делать), но мы упустим главный урок Аполлона, мы упустим главное философское послание чумы или коронавируса: что мы конечны, мы смертны, и эта смертность составляет нашу сущность. Перед лицом смерти мы живем, и всякий раз, когда мы по-настоящему живем, мы живем только перед лицом смерти. Как только смерть исчезает за горизонтом, жизнь утрачивает свою терпкость, свое присутствие, она растекается, она попадает в псевдобесконечность развлечений, бытовых забот, постоянного рассеивания по бесконечному количеству мелких привлекающих нас предметов, действий, шагов или жестов.
На самом деле, лишь перед лицом смерти наше присутствие, наше бытие в мире собирается, и только в этом состоянии, и только в этом положении перед лицом нашей собственной границы мы способны быть самими собой, мы способны экзистировать как люди, мы способны собраться и мыслить.
Поэтому речь идёт не о том, жить или умирать, речь идет о том, что человек живет только на границе со смертью, и когда он уходит, забывает об этой границе, он перестает жить, он растекается, он совершает это преступление против самого себя, и эпидемия – это призыв к нам, может быть, последний призыв вернуться к собственному достоинству. В этом состоит философское значение чумы.
Поразительно, что во МХАТе мы открыли выставку «Аполлон. Проявление.» замечательного художника Беляева- Гинтовта как раз в тот момент, когда эпидемия началась. Мы не думали об этом, выставку мы готовили раньше, еще в конце 2019 года, но совпало и сложилось так, что эта выставка «Аполлон. Проявление.» открылась во МХАТе именно тогда.
Очевидно, что не мы вызвали эту пандемию коронавируса, но эта пандемия в метафизическом смысле, философском смысле явно связана с гештальтом Аполлона.
Я думаю, что это, пожалуй, самое важное: мы должны думать не просто как спастись от коронавируса, а почему и, самое главное, зачем он к нам пришел, кто бы за ним ни стоял и какова бы ни была природа – рукотворная/нерукотворная, естественная или искусственная – этой пандемии, важно не это, важно для чего это. И вот здесь, когда речь идет о телосе, о цели чего-то, о смысле чего-то, вот тогда мы должны обратиться к фигуре Аполлона, который и является интерпретатором и истинным оригинатором, то есть метафизическим истоком пандемии, которая случается с людьми, и это целительное хотя и жесткое формообразование, это протянутая нам рука и помощь со стороны световой метафизики для того, чтобы мы вернулись к самим себе, чтобы мы закрыли наши границы, чтобы мы закрыли наши дома, чтобы мы закрыли наши глаза и обратили их внутрь самих себя. Чтобы мы, наконец, остались сами с собой, со своей бессмертной душой, которую мы вот-вот потеряем в культуре постмодерна и неотделимой от нее постоянной, все более глубоко проникающей в нашу культуру трансгрессии.
Чума — это призыв сделать шаг назад, обратиться в самих себя, закрыться от бесконечной энтропии и ясно, пронзительно, трагично и одновременно с новой внутренней надеждой осознать свою конечность.
Только перед лицом смерти человек может экзистировать аутентично, и для этого он должен посмотреть ей в глаза.
Всего доброго, вы смотрели новый формат обращения к зрителям, и мы этой программой, этим коротким выступлением начинаем серию бесед в эпоху пандемии, лекций в эпоху чумы.
http://paideuma.tv/video/mysli-vo-vremya-chumy-no-1-chernaya-kara-svetlogo-bozhestva#/?playlistId=0&videoId=0
Dark Revenge (Темное наследие # 2) Саманты Хоффман
Что мне понравилось:-Ронни. В этой книге она просто выросла на мне. У нее было больше контроля над своими силами, и она была намного увереннее в себе. Она немного нарушает правила и делает то, что считает лучшим, независимо от последствий. Ронни терпит так много потерь в первых двух книгах, и это действительно начинает на нее негативно влиять. Ей снятся кошмары, бывают моменты сильных сомнений, и она понимает, что ее жизнь никогда не будет прежней.
-Финн. Я обожаю Финна. Мне нравится, насколько он серьезен, насколько он защищает Ронни и насколько он готов помочь ей, несмотря ни на что. Он прошел путь от огромного пугающего придурка в первой книге до человека, которого Ронни любит и которому больше всего доверяет в своей новой жизни. Он высокомерный и умный, но при этом храбрый, верный и яростный защитник. Мне нравятся тяжелые отношения его и Ронни. Из взаимной неприязни она переросла в настоящую любовь.
-Сестра Ронни. Мне нравились ее отношения с (см. Спойлер) [Табитой (скрыть спойлер)].Это было по-настоящему, душераздирающе и трагично, и я знал, чем это закончится, еще до того, как это сделал Ронни, и мне было так грустно из-за того, что Ронни пришлось сделать. Я чувствовал боль обеих сестер, как будто это была моя собственная, и я хотел, чтобы они просто любили друг друга и все уладили.
-концовка. Это было идеально. Мне понравилось, как все сошлось и закончилось огромным взрывом, но оставил нас с началом следующей книги серии. У меня есть предположение, куда пойдет третья книга, и я надеюсь, что я прав, потому что это было бы так захватывающе.
Что не понравилось:
— Актеры второго плана. Мне нравятся актеры второго плана в этом сериале, такие как Таня, Холли и Эзра, но я чувствую, что к ним не привыкли так, как они могли бы. В основном история о Ронни, Финне и плохих парнях. Ее друзья, вероятно, могли бы помочь ей немного больше, если бы они были там чаще. Однако мне понравилось, что у нас есть немного дополнительной справочной информации о Холли, и мы взглянули на способности Эзры. Мы просто могли использовать немного больше, и это помешало мне дать книге пять баллов из пяти.
В целом эта книга была намного лучше первой части серии. Мне немного больше понравились персонажи, и я почувствовал, что было больше экшена, больше драмы, и все только усилилось. 4.5
Месть Темной Королевы | Usborne
Месть Темной Королевы | Usborne | ПолюбопытствоватьПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_closeСью Монгредиен
Иллюстрировано Марией Пирсон
РРП 4 фунта стерлингов.99
Купить у:
Информация о покупке
Катастрофа! Дворец русалок подвергается нападению Темной Королевы, которая хочет править океанами. Сможет ли отважная Молли найти способ остановить ее и спасти Подводное Королевство?
Присоединяйтесь к Молли в ее волшебных приключениях, поскольку она помогает русалкам-хранителям животных спасать морских существ от опасности.
- Объем:
- 96 страниц
- Размеры:
- 198 x 130 мм
- Мягкая обложка ISBN:
- 9781409506409
- Книжный ремешок:
- Белый
- Ключевой этап:
- КС2
Сью Монгредиен изучает английский язык в университете Лидса.После окончания учебы Сью работала редактором детских книг, прежде чем отправиться в кругосветное путешествие. Сейчас она живет в Брайтоне со своим партнером и тремя детьми и пишет на полную ставку. Опубликовала более 100 книг.
Посетите www.suemongredien.co.uk/, чтобы узнать больше.
Узнайте больше о Sue Mongredien
Возраст:
Возраст:
Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», где представлены десятки заданий по математике, правописанию, грамматике и естествознанию, которые можно загрузить или выполнить в Интернете.
Вы добавили:
Месть Темной КоролевыРРП 4,99 фунта стерлингов
9781409506409 Usborne Стихийное бедствие! Дворец русалок подвергается нападению Темной Королевы, которая хочет править океанами.Сможет ли отважная Молли найти способ остановить ее и спасти Подводное Королевство? Присоединяйтесь к Молли в ее волшебных приключениях, поскольку она помогает русалкам-хранителям животных спасти морских существ от опасности. https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781409506409_cover_image.jpg https://usborne.com/row/the-dark-queen-s-revenge-9781409506409 9781409506409Фунт стерлингов 4,99 0 http://schema.org/OutOfStock https: // usborne.com / row / темная-королева-s-месть-9781409506409
Месть: одиннадцать темных историй
«Тайный сад темных, великолепных цветов: шелковистых, душераздирающе красивых … и ядовитых до своих корней.» — Джо Хилл, автор книги « Коробка в форме сердца и рога»
«Йоко Огава — абсолютный мастер готики в ее самой красивой и опасной форме, а« Месть »- это сборник, который становится все глубже и мрачнее с каждой прочитанной историей». — Питер Штрауб
«Над этой завораживающей книгой витает не только Мураками, но и тень Борхеса… [и] можно заметить легкий поклон американскому ужасу Э.А. По. Как говорится, Огава стоит на плечах гигантов. Но эта коллекция может задержаться в вашей голове — а в моей — как в восхитительном, запутанном, захватывающем и в чем-то особенном ». — Алан Чеус, NPR
« Покалывание в позвоночнике … Это зловещее сияние. истории, которые хватают вас за уязвимую шею и не отпускают ». — Elle
« Соответственно, каждая сказка кажется отдельной камерой пыток — темной и тщательной… Более тревожным, чем кровавые образы, является мрачное спокойствие, с которым разворачивается каждый сюжет, как будто один акт насилия обязательно должен превратиться в портал для другого ». — The New Yorker
« Великолепно мрачный … Огава — японский мастер страха … Эти сказки не для слабонервных, но г-жа Огава больше «Маска красной смерти», чем она Кольцо . Она возвышается над любыми ограничениями жанра, в котором работает ». — The New York Observer
« Столь же соблазнительные и тревожные, эти рассказы ошеломляют читателя зловещими пейзажами снов, каждая из которых изысканно передана в прохладной, точной прозе, которая была справедливо по сравнению с японским писателем Харуки Мураками…. ее сказки надолго останутся в памяти. «- San Francisco Chronicle
» [ Revenge ] Вспыхивает в обычный мир, как будто из бессознательного или могилы … Запоминающееся введение в ее работу … общий эффект [эффект] Дэвида Линча: гниль, которая скрывается под поверхностью ». — The Economist
« Если бы жуткое было место, г-жа Огава придумала много способов добраться туда. … Даже несмотря на то, что она акцентирована мрачными расцветами, ее книга сохраняет свою сдержанность, как темный переулок, в котором слишком тихо, или как сумасшедший, ведущий себя слишком спокойно.»- Сюзанна Медоуз , Нью-Йорк Таймс
» Каждый акт злобы жутко светится на простом фоне. Это книга, которую следует раздать каждому беллетристику — М.Ф.А. кандидат, который склонен переписывать: Огава — эксперт в том, чтобы делать больше с меньшими затратами ». — New York Magazine
« [Огава] подчеркивает надежность рассказчика и существенную реальность того, что мы видим, даже в странных ситуациях а сюрреалистические события создают сказочный отлив, бросая вызов нашему чувству безопасности.Результатом является глубокое беспокойство, которое распространяется и пронизывает повествование. Кафка, конечно, один из великих распространителей этой техники, и Мураками также использует ее, но Огава делает ее своей собственной, с отличными результатами ». — Los Angeles Review of Books
« Чтение Йоко Огава сродни чтению. к просмотру фильма Дэвида Линча; опыт представляет собой смесь головокружительного откровения и мрачного обесценивания … ее истории, кажется, существуют в вневременной, текучей среде сами по себе.»- The Huffington Post
» Одиннадцать жутких историй, полных странностей в духе Мураками. «- io9
» Лучший рассказчик мрачных сказок в Японии … Огава такой мастер, что раздвигает границы и скрывает тайну … Никогда не знаешь, «почему», только то, что люди — рабы времени, и мы продолжаем жить своей жизнью, чтобы однажды мы могли понять ». — The Daily Beast
« Хранилище жуткое и порочное поведение … Прикосновения ужаса [Огавы] иногда напоминают мне взрослые истории Роальда Даля.»- Джим Хиггинс, The Milwaukee Journal Sentinel
» Язык Огавы, в переводе Стивена Снайдера, скромный, тихий, довольный своей проворностью, а не зацикливанием на красивых фразах. Это язык, который не заявляет о собственной бережливости и отказывается делать смелые и очевидные сокращения минимализма. Кажущаяся легкость — результат кропотливой работы, но она не заставляет читателя потеть. Огава движется стремительно; у нее есть сила двигаться ». — Стефан Кисби, Los Angeles Review of Books
« Через 11 взаимосвязанных историй проходит нить гротеска, мрачности и скорби…. Язык Огавы одновременно скупой и поразительно точный, кристаллизующий детали повседневного существования и улавливающий неожиданный шок причудливого … Читатели, желающие исследовать более темные грани человеческой психики, не будут разочарованы. «- Associated Press
«Одиннадцать тщательно выверенных жутких историй … Этот восхитительно мрачный новый сборник должен привлечь новых поклонников к плодовитому японскому писателю Йоко Огава». — Джейн Чиабаттари, The Daily Beast
«Тревожно…. тонкая, медленно горящая жуткость [сохраняется] еще долго после того, как книга отложена ». — Time Out (Нью-Йорк)
« Огава изящно рисует каждую сказку. . . . Обладая мрачным спокойствием и тревожными образами, она ведет читателей в мрачное путешествие в череде рассказов, которые звучат еще долго после того, как последняя страница переворачивается. . . . Сочинение Огавы простое и эффективное, а ее техника объединения сказок демонстрирует ее мастерство написания слова »- Киркус
« [Это] персонажи с привидениями, которые могли бы довольно хладнокровно выйти из Джойс Кэрол. Создание Оутса или Кодзи Судзуки…. Не рекомендуется для чтения перед сном. «- The Boston Phoenix
» Огава оригинальный, элегантный, очень тревожный. «- Хилари Мантел, получившая Букеровскую премию автор книг Wolf Hall и Bring Up the Bodies
» Динамитный голос от первого лица, история о безрассудной нелепой извращенной подростковой любви на летнем курорте в Японии. »- Джунот Диас на Hotel Iris
« Восхитительно тревожный … Огава неуклонно нагнетает напряжение до неожиданного крещендо, которое переходит в неопределенную отсрочку.»- Elle
» Художественная литература Огавы отражается как зеркало забавного дома, искажая общепринятые ответы …. [Подобно] Харуки Мураками, Огава пишет рассказы, которые не связаны с какой-либо конкретной культурой, вместо этого закрепляясь в ландшафте разум »- The Washington Post Book World
« Используя запасные штрихи и мрачные детали, Огава создает интенсивное видение ограниченных жизней и извращенной изобретательности людей, заключенных в них ». — Морин Корриган, NPR’s Fresh Air
«Заметно одаренный писатель… Прочитать Огаву — значит войти в сказочное состояние, окрашенное кошмаром, и ее истории продолжают преследовать. Она обладает легким, стеклянным, жутким блеском. «- The Guardian (Лондон)
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
Revenge | Ёко Огава | Macmillan
«Тайный сад темных великолепных цветов: шелковистых, душераздирающе красивых … и ядовитых до своих корней». — Джо Хилл, автор книги « Коробка в форме сердца и рога»
«Йоко Огава — абсолютный мастер готики в ее самой красивой и опасной форме, а« Месть »- это сборник, который становится все глубже и мрачнее с каждой прочитанной историей.- Питер Штрауб
«Над этой завораживающей книгой витает не только Мураками, но и тень Борхеса… [и] можно заметить легкий поклон американскому ужасу Э.А. По. Как говорится, Огава стоит на плечах гигантов. Но эта коллекция может остаться в вашей памяти — как и в моей — как восхитительный, озадачивающий, увлекательный и в чем-то особенный опыт ». —Алан Чеус, NPR
«Покалывание в позвоночнике… Это блестящие зловещие истории, которые хватают вас за уязвимую заднюю часть шеи и не отпускают.»- Elle
« Соответственно, каждая сказка кажется отдельной камерой пыток — темной и тщательной… Более тревожным, чем кровавые образы, является мрачное спокойствие, с которым разворачивается каждый сюжет, как будто один акт насилия должен обязательно преобразовать в портал для другого ». — Жительница Нью-Йорка
«Великолепно жутко… Огава — японский повелитель ужаса… Эти сказки не для слабонервных, но г-жа Огава больше« Маска красной смерти », чем она Кольцо .Она возвышается над любыми ограничениями жанра, в котором работает ». — The New York Observer
«Столь же соблазнительные и тревожные, эти сказки поражают читателя зловещими… Подробнее…
«Тайный сад темных, великолепных цветов: шелковистых, душераздирающе красивых … и отравляющих до своих корней». — Джо Хилл, автор книги « Коробка в форме сердца и рога»
«Йоко Огава — абсолютный мастер готики в ее самой красивой и опасной форме, а« Месть »- это сборник, который становится все глубже и мрачнее с каждой прочитанной историей.- Питер Штрауб
«Над этой завораживающей книгой витает не только Мураками, но и тень Борхеса… [и] можно заметить легкий поклон американскому ужасу Э.А. По. Как говорится, Огава стоит на плечах гигантов. Но эта коллекция может остаться в вашей памяти — как и в моей — как восхитительный, озадачивающий, увлекательный и в чем-то особенный опыт ». —Алан Чеус, NPR
«Покалывание в позвоночнике… Это блестящие зловещие истории, которые хватают вас за уязвимую заднюю часть шеи и не отпускают.»- Elle
« Соответственно, каждая сказка кажется отдельной камерой пыток — темной и тщательной… Более тревожным, чем кровавые образы, является мрачное спокойствие, с которым разворачивается каждый сюжет, как будто один акт насилия должен обязательно преобразовать в портал для другого ». — Жительница Нью-Йорка
«Великолепно жутко… Огава — японский повелитель ужаса… Эти сказки не для слабонервных, но г-жа Огава больше« Маска красной смерти », чем она Кольцо .Она возвышается над любыми ограничениями жанра, в котором работает ». — The New York Observer
«Столь же соблазнительные и тревожные, эти сказки ошеломляют читателя зловещими пейзажами из снов, каждая из которых изысканно передана в прохладной, точной прозе, которую по праву сравнивают с рассказом японского писателя Харуки Мураками … ее рассказы будут долго задерживаться в уме ». — San Francisco Chronicle
«[ Revenge ] Вспыхивает в обычный мир, как будто из бессознательного или могилы….Захватывающее знакомство с ее работой… общий эффект такой же, как у Дэвида Линча: гниль, которая скрывается под поверхностью ». — The Economist
«Если бы жутко было местом, г-жа Огава придумала много способов добраться туда… Даже несмотря на то, что она подчеркнута мрачным процветанием, ее книга сохраняет свою сдержанность, как темный переулок, в котором слишком тихо, или сумасшедший, ведущий себя слишком спокойно ». —Сюзанна Медоуз, , Нью-Йорк Таймс, ,
,«Каждый акт злого умысла жутко светится на простом фоне.Это книга, которую следует раздать каждому беллетристику — М.Ф.А. кандидат, который склонен переписывать: Огава — эксперт, делающий больше с меньшими затратами ». — New York Magazine
«[Огава] подчеркивает надежность рассказчика и существенную реальность того, что мы видим, даже когда странные ситуации и сюрреалистические события создают сказочный отлив, бросая вызов нашему чувству безопасности. Результатом является глубокое беспокойство, которое распространяется и пронизывает повествование. Кафка, конечно, один из великих распространителей этой техники, и Мураками также использует ее, но Огава делает ее своей собственной, с отличными результатами.»- Los Angeles Review of Books
« Читать Йоко Огава сродни просмотру фильма Дэвида Линча; опыт представляет собой смесь головокружительного разоблачения и мрачного оскорбления… ее истории, кажется, существуют в вечной, изменчивой среде сами по себе ». — The Huffington Post
«Одиннадцать жутких историй, полных странностей в духе Мураками». — io9
«Лучший рассказчик мрачных историй в Японии… Огава такой мастер, что раздвигает границы и скрывает тайну… Никогда не знаешь,« почему », только то, что люди — рабы времени, а мы продолжаем живет так, чтобы когда-нибудь мы могли понять.»- The Daily Beast
« Склад жуткого и порочного поведения… Прикосновения ужаса [Огавы] иногда напоминают мне взрослые истории Роальда Даля ». — Джим Хиггинс, The Milwaukee Journal Sentinel
«Язык Огавы, в переводе Стивена Снайдера, щадящий, тихий, довольный своей проворностью, а не зацикливанием на красивых фразах. Это язык, который не заявляет о собственной бережливости и отказывается делать смелые и очевидные сокращения минимализма.Кажущаяся легкость — результат кропотливой работы, но она не заставляет читателя потеть. Огава движется стремительно; у нее есть сила двигаться ». —Стефан Кисби, Los Angeles Review of Books
«Через 11 взаимосвязанных сказок простираются нити гротеска, мрачности, скорби … Язык Огавы и скуп, и остро точен, кристаллизируя детали повседневного существования и запечатлеть неожиданный шок от причудливого…. Читатели, желающие исследовать темные грани человеческой психики, не будут разочарованы.»- Associated Press
« Одиннадцать тщательно продуманных жутких историй… Этот восхитительно мрачный новый сборник должен привлечь новых поклонников плодовитого японского писателя Йоко Огава ». —Джейн Чиабаттари, The Daily Beast
«Беспокоит… тонкая, медленно обжигающая жуткость [сохраняется] еще долго после того, как книга отложена». — Time Out (Нью-Йорк)
«Огава изящно рисует каждую сказку. . . . Обладая мрачным спокойствием и тревожными образами, она ведет читателей в мрачное путешествие в череде рассказов, которые звучат еще долго после того, как последняя страница переворачивается.. . . Письмо Огавы простое и эффективное, а ее техника объединения сказок демонстрирует ее мастерство написания слова ». — Киркус
«[Это] персонажи с привидениями, которые могли довольно хладнокровно выйти из творения Джойс Кэрол Оутс или Кодзи Судзуки…. Не рекомендуется для чтения перед сном ». — The Boston Phoenix
«Огава оригинальный, элегантный, очень тревожный». —Хилари Мантел, обладательница Букеровской премии, автор книг «Волчий зал» и «Поднимите тела»
«Динамитный голос от первого лица, рассказ о безрассудной нелепой извращенной подростковой любви на летнем курорте в Японии.»- Джунот Диас на Hotel Iris
» Восхитительно тревожно … Огава постоянно нагнетает напряжение до неожиданного крещендо, которое переходит в неопределенную отсрочку «. — Elle
«Художественная литература Огавы отражается как зеркало забавного дома, искажая общепринятые ответы… [Подобно] Харуки Мураками, Огава пишет рассказы, которые не связаны с какой-либо конкретной культурой, а вместо этого закрепляются в ландшафте разума». — The Washington Post Book World
«Используя лишние штрихи и мрачные детали, Огава создает интенсивное видение ограниченных жизней и извращенной изобретательности людей, заключенных в них.»- Морин Корриган,« Свежий воздух »NPR
« Заметно одаренный писатель… Читать Огаву — значит войти в сказочное состояние, окрашенное кошмаром, и ее рассказы продолжают преследовать. Она обладает легким, стеклянным, жутким блеском ». — The Guardian (Лондон)
— Меньше… Обзорвсадников правосудия: правила Мадса Микксельсена в комедии «Темная месть»
Мадс Миккельсен воссоединяется с режиссером «Men & Chicken» Андерсом Томасом Дженсеном для создания комического риффа «Taken» с большим космическим поворотом.
От Кшиштофа Кесьлевского до Эштона Катчера, многие из величайших мыслителей кино были очарованы ошеломляющими «а что, если» слепого случая и эффекта бабочки. В фильмах — кропотливо сконструированных альтернативных реальностях, созданных за счет неестественной степени контроля над случайностью Вселенной — есть забавный способ обращения к тем людям, которые ищут закономерности в хаосе вокруг них (и, возможно, способ избавиться от них). контролировать это).
Датский режиссер Андерс Томас Йенсен определенно один из них, и мы должны быть очень благодарны за те странные причуды судьбы, которые привели режиссера «Men & Chicken» к его последнему проекту.Хотя «Всадники правосудия» могут представить себя как смертельно мрачная комедия о мести — довольно простой рифф на формулу «Одержимые» с легким космическим поворотом — ничто в этой жизни не бывает таким простым, как кажется. Или как-то странно. То, что начинается, как завязанный узел жестоких совпадений, вскоре превращается во что-то более горько-сладкое, поскольку первый фильм Мэдса Миккельсена после обладателя Оскара «Другой раунд» снова превращается в новую головокружительную и неожиданно острую современную басню о поисках смысла в мире, где все происходит самим собой. шанс, но это не совпадение.
Связанные
Связанные
Это еще один фильм о дурацком дерьме, который затевают мужчины среднего возраста, когда им скучно и в кризисной ситуации, но этот аспект истории требует времени, чтобы встать на свои места, и «Всадники правосудия» не менее обеспокоены. с расстановкой его различных домино, как со сбиванием их с ног. Первый, который упадет, вряд ли может быть домино: внучка эстонского священника хочет велосипед на Рождество, но ей не нравится цвет того, который продавец на черном рынке ее города выставил на продажу на своем прилавке.К счастью для нее, Санта-Клаус счастлив дернуть за несколько ниточек. Торговец звонит сомнительному партнеру, как только его потенциальный покупатель скрывается из виду, и сообщник крадет 10-скоростной «зеленый цвет» с переполненной стойки в Копенгагене в нескольких сотнях миль от него. И все они жили долго и счастливо.
Увы, рождественское чудо для одного человека — трагедия, изменяющая жизнь другого. К несчастью для Матильды (Андреа Хейк Гадеберг), подростка, которому принадлежал украденный велосипед, теперь она вынуждена пользоваться общественным транспортом.Хорошей новостью является то, что ей не придется ехать в метро одной, поскольку ее мама, удрученная новостью о том, что ее военный муж Маркус (бородатый и суровый Миккельсен) застрянет на Ближнем Востоке еще на три месяца, решает. провести день со своим единственным ребенком. Плохая новость заключается в том, что поезд сталкивается с чем-то на рельсах, и одна из твердых металлических стенок вагона метро отрывается с легкостью консервного ножа. Матильда выживает, а ее мать — нет.
Отто (постоянный посетитель Дженсена, Николай Ли Каас) — один из самых удачливых, но встревоженный инженер, возвращавшийся домой после ужасной презентации своего последнего алгоритма вероятности, настоял, чтобы мама Матильды села на его место за считанные секунды до удара. — уверен, что авария произошла не случайно.Каковы шансы, что бывший член банды «Всадников справедливости» погибнет в результате крушения с рельсов за несколько дней до того, как он должен был дать показания против своего бывшего босса? Они не классные. Опять же, если уменьшить масштаб достаточно далеко, то в подавляющем большинстве случаев складываются шансы против практически всего, что когда-либо происходило.
Маркус не хочет ни с кем разговаривать, когда его выписывают, чтобы справиться со своим горем, в том числе с дочерью, с которой он всегда обращался как с хрюканьем (вес Матильды — предмет многих дискуссий).Когда Отто появляется у его двери, отчаянно пытаясь убедить кого-нибудь поверить в его теорию, Маркус чуть не сломает себе шею. Но Отто не одинок — в его небольшую бригаду эксцентричных технических гуру также входят травмированный чудак по имени Леннарт (похожий на Кевина Кляйна Ларс Брюгманн) и застенчивый компьютерный эксперт, серьезно помешанный на разрешениях экрана (веселый Николас Бро в роли Эмменталера) — и трое из них могут убедить Маркуса, что Всадники Справедливости убили его жену. Они пойдут по следу улик, а он убьет гангстеров, к которым это приведет.Нет слишком большого риска для катарсиса. Нет трагедии слишком бессмысленной, чтобы удовлетворить потребность в порядке.
Миккельсен более возбужденный и взрывной, чем обычно, но ужасающе изменчивый Маркус (которому не привыкать душить жизнь людей) намного ближе к рулевой рубке актера, чем средний Джо, которого он каким-то образом снял в «Другой раунде». Миккельсен не знал бы, как быть неинтересным на экране, если бы он попытался, но его игра здесь, возможно, показалась бы слишком знакомой, если бы не то, как остальная часть актерского состава Дженсена играет против него, когда фильм отрывается от Маркуса: «Мне не нужно чья-то помощь »подход к глотанию своей боли.Потенциально банально в более слабых руках, магическая связь, которая образуется между солдатом и его веселой шайкой ботаников, ощетинивается надежным комическим трением, которое становится еще сильнее по мере того, как команда расширяется за счет сверхчувствительного парня Матильды Сириуса (Альберт Радбек Линдхардт) и гея. секс-рабыня с золотым сердцем (Густав Линд), которого они спасают от ситуации с торговлей людьми, которая перекликается с сценой из ломбарда в «Криминальном чтиве».
Обнаруженная семейная атмосфера, которая начинает проникать столь же сладко, как и серьезные обстоятельства («Я иногда думаю, что люди с проблемами объединяются вместе», — замечает один персонаж), и «Всадники правосудия» становятся только более привлекательными по мере того, как Дженсен храпит резкий контраст между этим сказочным братством и холодной реальностью схватки насмерть с самой жесткой бандой Дании.Одна деталь сюжета требует большего недоверия, чем может приостановить даже эта наполовину обостренная история — такой умный молодой человек, как Матильда, просто не может проглотить ложь о том, что новые друзья ее отца на самом деле навещают психологов, которые приехали, чтобы поговорить с ним. боль — но эта громадина в значительной степени искуплена тем, как мило смотреть, как Матильда и команда Отто усыновляют друг друга.
«Неважно, какие методы, — настаивает кто-то, — важны результаты». В фильме, который так громко оскорбляет свои мысли, что даже самые незаинтересованные зрители смогут услышать их сквозь дурацкие шутки и случайные пулеметные стрельбы, нельзя пропустить невидимые слои такой строки.Дженсен не только формулирует образ мышления, лежащий в основе миссии своих персонажей, он также закладывает основу для философского этоса, которым пропитан каждый прочный кадр этого тонально гарантированного фильма: только когда вы принимаете, что все случайно, вы можете начать понимать причину. за этим. Это может быть опасным и даже бредовым мышлением. Но жестокие и горько смешные «Всадники правосудия» по-своему косоглазые находят в этом что-то вдохновляющее и окутывают все это пропитанным кровью поклоном с таким праздничным весельем, что трагедия Маркуса начинает раскрываться. тоже похоже на его рождественское чудо.
Оценка: B +
Magnet выпустит «Всадников правосудия» в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в пятницу, 14 мая. Он будет доступен по видео по запросу в пятницу, 21 мая.
По мере того, как во время пандемии COVID-19 в кинотеатрах открываются новые фильмы, IndieWire будет продолжать просматривать их, когда это возможно. Мы призываем читателей соблюдать правила техники безопасности , предоставленные CDC и органами здравоохранения. Кроме того, наше покрытие будет предоставлять альтернативные варианты просмотра, когда они доступны.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
10 лучших романов о мести
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Ах, месть. Несмотря на известные идиомы и фразы, такие как «око за око ослепляет весь мир» и «подставляет другую щеку», история и рассказы полны мести.Вот почему у нас также есть популярное выражение «месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным». (Это просто причудливый способ сказать «подожди».) Так что было легко составить список из десяти лучших романов о мести.
Месть повсюду в массовой культуре: Убийство в Восточном экспрессе . Гамлет . Кошмар на улице Вязов. Джон Уик . Это видео Aerosmith с Алисией Сильверстоун и Стивеном Дорффом. Титаник . (Правдивая история: капитан Титаника убил детеныша айсберга.Я хочу сказать, что многие из самых популярных фильмов и романов в истории — это истории о мести.
Людям нравятся истории о мести, даже если они часто связаны с убийствами. И убийство — это плохо. (Это — я уточнял у своих редакторов.) Вот почему большинство людей не действуют в соответствии со своими фантазиями о мести: потому что это неправильно. А также потому, что они опасаются плохо укомплектованной тюремной библиотеки. (Это то, о чем я только что думал, а не то, что я принимал во внимание во многих случаях, клянусь.)
Конечно, мстить — плохо. В конце концов, больше людей пострадают. А месть не всегда получается. (Например, когда Моника увидела голого отца Джои в сериале « Друзья, ».) Но все же весело жить заместительной жизнью, используя вымышленную месть или читать отличные романы с персонажами, отстаивающими собственную справедливость. Итак, вот десять лучших романов о мести. В них представлены персонажи, которые стремятся к правильным ошибкам, реальным или воображаемым, и которые могут или не могут добиться успеха в своих планах.
Стеф Ча заплатит за ваш дом
Это не только одна из лучших книг с сюжетом о мести, это один из лучших криминальных романов и точка. В этом романе рассказывается о двух трагедиях, в которых участвуют две семьи — одна американка корейского происхождения, другая афроамериканка — разлученные десятилетиями в Лос-Анджелесе. Шон Мэтьюз потерял свою сестру, которая была убита в результате протестов против стрельбы в полиции в 1991 году. В настоящее время Грейс Парк вела защищенную жизнь, живя со своими корейскими родителями-иммигрантами и работая в их аптеке.Но когда произойдет еще одно шокирующее преступление, и Грейс, и Шон столкнутся с реалиями, к которым они не готовы.
Информационный бюллетень о необычных подозреваемых
Подпишитесь на Unusual Suspects, чтобы получать новости и рекомендации для читателей детективов / триллеров.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияПризнания Канаэ Минато, перевод Стивена Снайдера
А это прямолинейная мрачная и запутанная история о мести! После того, как дочь Юко Моригути утонула в бассейне средней школы, где она преподает, Юко решила уйти с работы.Но не раньше, чем она прочтет последнюю лекцию своему классу, объясняя, откуда она знает, что смерть ее дочери на самом деле не была несчастным случаем, а была совершена двумя ее учениками. А теперь им лучше приготовиться, потому что она идет за ними.
Самка вида, Минди МакГиннис
У МакГиннис есть несколько книг о мести, которые подошли бы к этому списку, но я собираюсь начать с одной из ее более ранних. Когда убийца старшей сестры Алекса Крафт не может быть наказан за ее смерть, Алекс берет дело в свои руки — и сходит с рук.Но теперь, когда Алекс оглядывается вокруг своей школы и своего города, там гораздо больше людей, которым нужна помощь. Сможет ли она сдержать свой обретенный вкус к мести? Это фантастический и серьезно мрачный взгляд на культуру изнасилования и мести.
Для вашего блага Саманта Даунинг
Почти труднее найти кого-то, кто не , чтобы отомстить в престижной Академии Бельмона! Тедди Крутчер — учитель года в школе, а также тайный психопат.Он следит за тем, чтобы любой, кто хоть как-то переступает через него или считает, что он каким-то образом обидел его, заплатил цену. Студенты получают плохие оценки и ужасные рекомендательные письма, а его коллеги-учителя тоже становятся жертвами ужасных поступков. Но когда мама ученика отравлена на школьном мероприятии, есть несколько человек, которые могли это сделать по нескольким причинам. Внезапно Тедди обнаруживает, что не только он злится — и, возможно, кто-то хочет отомстить ему для разнообразия.Эта книга — восхитительно неприятное развлечение!
Одержимость Джесси К. Сутанто
Если вам кажется, что вы недавно слышали имя Джесси К. Сутанто, то это потому, что она также является автором недавнего комедийного детективного убийства «Dial A for Aunties». Но до того, как ее персонажи случайно убили свои свидания вслепую, она писала мрачные истории о мести! Речь идет о двух учениках частной школы: Логане, который сделает все, чтобы Далила стала его единственной и неповторимой на все времена; и Далила, которая в своей жизни имела это с контролирующими мужчинами.Когда Логан преследует Далилу и становится свидетелем того, как она убивает жестокого отчима, он думает, что это идеальный способ гарантировать, что она навсегда станет его. Но очевидно, что Логан не понимал той части, где Далила кого-то убила, потому что она перестала позволять мужчинам указывать ей, что делать.
True Grit от Чарльза Портиса
И это один из величайших романов, когда-либо написанных, комедийный вестерн о девушке, которая ищет человека, который застрелил ее отца. Мэтти Росс всего 14 лет, когда Том Чейни грабит и убивает ее отца в Арканзасе.Она берет то, что осталось от их сбережений, чтобы нанять лучшего человека, которого она может найти, чтобы помочь ей ехать за Чейни в большой, опасной сельской местности, и предать его правосудию. В конце концов, она нанимает Петуха Когберна, легендарного бывшего маршала США, который теперь работает наемником с серьезными проблемами с алкоголем. Но Мэдди не допустит, чтобы что-то помешало ей поступать так, как помнит ее отец, какой бы опасности она ни была. (По теме: Чарльз Портис — один из моих любимых авторов всех времен, и я настоятельно рекомендую прочитать эту или одну из других его книг.)
Месть: одиннадцать темных историй Йоко Огава, перевод Стивена Снайдера
Для следующего пика месть прямо в названии! Это старая книга Йоко Огавы, наиболее известной благодаря прекрасному недавнему роману «Полиция памяти». Это 11 мрачных и тревожных историй о людях, которые думают о мести, от кровожадной домовладелицы, жуткого владельца музея и пекаря до певца кабаре, хирурга и ревнивого любовника.
Спаси меня от опасных людей С.Лельчук А.
Никки Гриффин — владелица книжного магазина и частный сыщик, которая также тратит время, пытаясь присмотреть за своим братом, а также наказывая мужчин, причиняющих боль женщинам. Когда Никки нанимает генеральный директор, чтобы шпионить за сотрудником компании, который, по его мнению, продает секреты, Никки вместо этого обнаруживает, что вырывается из укрытия, чтобы вмешаться в ситуацию жизни или смерти. Это ставит Никки в положение, когда встречаются опасные люди, но они никогда раньше не сталкивались с кем-то вроде Никки …
Они никогда не учатся, Лейн Фарго
А это психологический триллер о двух женщинах из Горманского университета.Карли — студентка, которая после строгого воспитания наконец-то начинает жить по-своему. Она также полностью поглощена своей соседкой по комнате Эллисон, поэтому, когда Эллисон подвергается сексуальному насилию на вечеринке, Карли решает взять справедливость в свои руки. И в этой книге есть еще один линчеватель: профессор английского языка Скарлетт Кларк. По ее словам, каждый год она находит худшего мужчину в кампусе и отправляет его, что выглядит как несчастный случай. Но через несколько лет и несколько тел местная полиция могла, наконец, уловить ее хобби…
Убийства в доме Декагона Юкито Аяцудзи, перевод Хун-Ли Вонга
И последнее, но не менее важное: это жуткий намек на величайшую из загадок изоляции, «И тогда не было никого» Агаты Кристи.Несколько членов университетского таинственного клуба решают провести неделю в десятиугольном доме на заброшенном острове, который годом ранее был местом нераскрытых убийств. Но вместо того, чтобы собраться вместе, чтобы раскрыть преступления, они должны беспокоиться о том, что оставит своих голов, поскольку кто-то из мести начинает убивать их одного за другим.
.