MTG. Тени над Иннистрадом. Дисплей бустеров
«Тени над Иннистрадом» возвращают нас на план готического ужаса, вампиров, оборотней и прочих сверхъестественных кошмаров.
Новый сет состоит из 297 карт, включая премиум-версии всех карт. В нем происходит возвращение двухсторонних карт, ранее встречавшихся в старом блоке Иннистрада.
Сюжет
Иннистрад — мир, осажденный леденящими кровь ужасами со всех сторон. Его величайшая надежда предала его. Авацина вернулась, но какое новое зло она принесла ссобой?
Безумие преследует обитателей Иннистрада. Ужас нисходит с небес на забрызганных кровью крыльях, а в тенях таятся безымянные кошмары. Творится что-то странное: силы, которые прежде защищали человечество, обратились во что-то темное и непонятное.
Мироходцы из ордена Стражей расследуют странные события на Иннистраде.
Тем временем, Сорин разыскивает Нахири…
Темы и механики
Сет концентрируется на механиках
Механика Безумия возвращается из сета Torment, в последний раз появившись в выпуске Time Spiral. Она позволяет сотворить заклинание за альтернативную мана-стоимость, если вы сбрасываете его. В основном в новом сете механика проассоциирована с вампирами.
Также возвращается Превращение — механика двухсторонних карт, обладающих «дневной» и «ночной» сторонами.
В сете пристутсвуют три новые механики:
- Delirium — дает положительные эффекты, если на вашем кладбище пристутсвуют четыре и больше типа существ.
- Investigate — положите на поле бецветный токен артефакт Clue. Потратьте две маны, пожертвуйте Clue: возьмите карту.
- Skulk — новая способность уклонения: существа не могут быть блокированы существами с большей силой.
«Magic: The Gathering» открывает новые возможности для фанатов «Мрака над Иннистрадом», популярной коллекции игровых иллюстрированных карт по мотивам знаменитого сюжета. Вы сможете выбрать комплектации бустеров, базовые земли, а также оцените подарочные предложения для фанатов игры.
На этой странице предлагаются как наборы с уже знакомой механикой, так и игровые новинки, в которых, вместе с тем, используются уже известные наработки. Новинки и уже отработанные темы помогут раскрыть мистические ужасы «Теней», наслаждаясь новыми поворотами сюжета.
Shadows over Innistrad
Show: 20255075100
Sort By: DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Lowest)Model (A — Z)Model (Z — A)
From Under the Floorboards
Condition: SP
Qty: 1
31 р.
Шумный Дух
Condition: SP
Qty: 4
16 р.
Шедевр Геральфа
FlyingGeralf’s Masterpiece gets -1/-1 for each card in your hand.{3}{U}, Discard three cards: Return..Condition: SP
Qty: 3
46 р.
Фарбогский Пес
Condition: SP
Qty: 1
13 р.
Упрямая Надежда
Condition: SP
Qty: 2
16 р.
Упорный Мертвец
Menace (This creature can’t be blocked except by two or more creatures.)When Relentless Dead dies, y..Condition: SP
Qty: 2
1,833 р.
Новости и события 29.10.2021 13:16:48 06.06.2021 00:05:16 04.06.2021 14:46:04
|
Лидеры продаж Интересное
|
В тени НН — ЖЖ
[тезаурус] шарлатан[тезаурус] шарлатан-от-гипонауки (уст.: эндопетрик)
[эффект_рубакова] теоремный шарлатан
[эффект_рубакова] шарлатан, «железно»
[сводка] Пугалко — руководитель отделения etc., академик Валерий Анатольевич Рубаков
Итак, свежее мероприятие [>> нахрап (2)] превзошло наши ожидания. Вот запись на ютубе: https://youtu.be/Xz0SitR3Dkw
Началось оно в 18:00, временные привязки будем указывать приблизительно и в абсолютном времени по заметкам Наблюдателя, сделанным в реальном времени. Редактировать заметки и уточнять временной offset по ютубному видео не будем — надо поспешить, пока Т не начала подниматься, да и вообще опыт показывает etc.
***
Начнём с последнего из заявленных «экспертов» (кавычки потому, что в качестве настоящих экспертов там проявили себя далеко не все). М.С. Пширков был замечен среди Пугалкиных дроидов на каком-то ихнем застолье среди бела дня, и даже помнится, что в тот раз о левую руку от него оказалась Ксюша П.
Про него заметка такая:
19:35 Пширков горячо комментировал за черные дыры, их трудно ограничить,Имеется в виду, что черные дыры останутся последним кандидатом на роль Тёмной Материи, когда не найдут аксионов и тому подобной фантастической лабуды.
выйдут на первый план, когда ничего не найдут
Учитывая близость Максима Сергеевича Пугалкиной «школе», его свидетельство — это первый (будет и второй) алмазный гвоздик, прибивающий «железную» табличку с надписью «шарлатан» на Пугалкин лоб. См. что заявлял Пугалко.
Между прочим, черные дыры — это не голимый фантазм, каким являются аксионы, а честная экстраполяция, имеющая серьёзные экспериментальные свидетельства о своей реальности. И ровно поэтому должны рассматриваться как первый кандидат на роль Тёмной Материи, во всяком случае первее всяких фантазмов. Над этой гипотезой и надо серьёзным учёным голову ломать.
Пугалко же со всей своей гипонаучной «школой» (начиная с Собачка, много лет специализирующегося на поиске этого неуловимого Джо аксиона) роет за дорогую экспериментальную установку по поиску именно аксиона, которая на много лет обеспечит стабильную сытную трофику целой своре приматов.
Не надо при этом забывать, на каком голодном пайке живет наука Наших Гондуrussов, когда даже суперэксперты сидят в полной жопе стараниями Пугалка и холуйских свор, ориентирующихся на него как на Полярную звезду (ср. о премии им. Хохлова на физфаке МГУ).
***
Второй алмазный гвоздик — это содержательное, ставшее для Наблюдателя приятным сюрпризом выступление Ольги Касьяновны Сильченко — настоящего, как выяснилось, эксперта (настоящими экспертами проявили себя примерно трое из 12 участников).
Ольга Касьяновна — астроном, уверенно предъявляющий сугубо конкретный материал, скрупулёзно оговаривающий детали, не забывающий о тонких различениях вроде различия между разными видами скрытых масс. Настоящих экспертов с их вкусными деталями и тонкими различениями всегда приятно послушать; но мало их на фоне лезущих на первые места «организаторов науки» (см. ниже о рассадке участников).
Для контрасту: Пугалко уверенно и стабильно профанирует away все подобные тонкости — и по тёмной материи, и по прочим тёмным предметам, ср. [эффект_рубакова] профанация как modus operandi.
В этом выступлении было два замечательных момента.
Во-первых, Ольга Касьяновна предъявила данные по каким-то галактикам (выборка в числе сотен), где кривые вращения показывают нуль тёмной материи — см. все детали в видео. Говорить после этого про «доказана», тем более «железно» — нужно иметь большую наглость. Впрочем, уровень наглости, зарегистрированный у Пугалка, для этого более чем достаточен [>> хюбрис].
Во-вторых, Ольга Касьяновна элегантно пнула космоложцев (время и цитата приблизительные):
18:36Учитывая, как легко и естественно выскочил это quip — у космологов комплексов нет — можно заключить, что это бытующий у астрономов мем.
мы за такие точности голову на отсечение не даем, но у космологов комплексов нет
Учесть ещё, что там речь шла о «существенном расхождении» результатов двух глобальных («космологических») измерений (WMAP и Planck).
Становится вовсе непонятно,
какого [приматол. воскл.] хрена шарлатан-от-гипонауки заправляет в Секции ядерной физики РАН.***
Второго эксперта — Александра Пухова — обсуждать сейчас не будем, повод для этого ещё представится.
***
Третий эксперт — экспериментатор Александр Сергеевич Чепурнов. Настоящих экспертов видно по деталям и тонкостям — и по уверенности, с какой выскакивают внятные результаты их многолетнего Des Denkens.
Нам тут интересно то, что — в отличие от Дмитрия Зигфридовича — Александр Сергеевич ни микросекунды не затруднился ответом на стандартный дурацкий вопрос о «пользе», в данном случае тёмной материи, и уверенно отстрелялся, назвав сразу три технологические инновации, родившиеся или простимулированные экспериментом, в котором он занят.
Но ведь пример Наблюдателя показывает, что подобные spinoff-ы возможны и у теоретиков, при условии надлежащего отношения к «вылизыванию грязи» — ведь у одного Наблюдателя таких spinoff’ов сразу два: имеющее общестатистическое значение решение старой задачи об учёте априорной информации и отрытие Оберон-технологий.
***
По поводу экспертов. В цитировавшейся вкусной книжке Лоуренса Янга есть констатация, что нередко отличный специалист отличается от хорошего одной только уверенностью в своих силах. Смысл понятен: уверенность подвигает на продолжение усилий там, где неуверенность заставит увянуть и отвалиться. Ср. притчу о двух лягушках в молоке.
Понятно, что чисто логически неверно делать вывод о компетентности по одной уверенности (контрпример — Пугалко), но иметь в виду наблюдение Янга полезно.
У Чепурнова и Сильченко уверенность была очевидна, но у последней более сильная административная позиция (емнип замдиректора ГАИШ), что уверенности, конечно, придаёт.
В случае скромного Пухова уверенность проявлялась не столько в манере говорения, сколько в манере подачи обильного материала.
***
Черепащук (емнип бывший директор ГАИШ) — хороший лектор, слушать его приятно, хотя он tends to излагать облегченную, профанированную версию знания.
Хотя мы фиксировали его скрупулёзную лекцию про то, когда чёрные дыры можно будет считать открытыми без дураков, но с тех пор он, похоже, смягчился под профанирующим давлением Могучего Все.
Но вот эта манера назначать бывших директоров научными руководителями целого института — отвратительна (вспомнить Бабуинка).
Ну, повесили портрет в ряду других «honoris causa» в семинарской комнате — и достаточно: какой там в жопу научный руководитель целого института в преклонном возрасте.
Это всё традиция лживых (не просто лажевых, а уже откровенно лживых) реп для начальства.
Приматологическое упражнение
Эксплицировать связь между этой традицией и страновым протоценностным краеугольным Диполем.
***
ГАИШ в целом, судя по участникам этой дискуссии, оставляет очень приятное впечатление — на фоне института морального уродства, где царит сверхнаглый и не шибко даже умный Пугалко, энергично развивающий традиции наукоцида, заложенные жывотным Обезъянком.
***
Закономерный, хотя и риторический, вопрос: почему пустышки массовик-затейник Альбаб и искатель неуловимого аксиона Собачко, тем более Боос — членкоры, а Ольга Касьяновна, на голову их превосходящая в отношении настоящей научности — нет, притом что другие двое из трёх экспертов вообще обозначены как кандидаты наук.
Абсолютно бездарный в отношении науки Боос — членкор и свежий директор — сидел об руку с Пугалком, а его подчинённый эксперт Пухов — где-то в стороне. Впрочем, они все, эксперты, сидели на удалении от Пугалка — в другом ряду: обратить внимание на то, как символично угол стола отделяет «директоров» от прочих, включая всех трёх экспертов.
Как, однако, чётко отслеживается властная иерархия по рассадке участников — такая рассадка делалась на уровне интуиции.
Обратить внимание на позицию Альбаба — правой Пугалкиной (гипо)научной руки — между «директорами» и «экспертами», но всё-таки в «директорском» ряду.
***
Наконец, про Пугалка. Вполне очевидно, повторим, что это он задумал сию конференцию как реакцию на нашу запись [эффект_рубакова] шарлатан, «железно».
И целью его было подтвердить это «железно».
И в самом начале, в своей вводной речухе, он эту уверенность озвучил.
Любопытно при этом то, что начал он очень скромно («что-то знаю»), — но откуда тогда такая категоричность?
Эта манера прикидываться скромнягой, простым рубаха-парнем — и в то же время с абсолютной наглостью дёргать закулисные нити управления — это у него оттренировано ещё с Совка, когда вслух декларировалось одно («… в первых рядах строителей коммунизма»), а делалось другое (сладкое слово на букву «к», бабушка-грузинка, вот это всё).
Однако произошёл конфуз, можно пожалуй сказать, грандиозный.
Из всего сказанного никак не выходило, то, что нужно было Пугалку.
Единственное, что ему оставалось, это заграбастать себе последнее слово и выдать краткую речуху о том, что «никакие из этих моделей не могут дать самосогласованную картину космологии». Тут нужно, во-первых, вспомнить сказанное Ольгой Касьяновной про отсутствие комплексов у космологов. Во-вторых, тот факт, что космологи неконтролируемо встраивают в свои модели всякие фантазмы о начале Вселенной, отчего и выводы их становятся фантазмами.
А в-третьих, мы уже давно указали на один из центральных пунктов ихней «логики» — Принцип невообразимости имени Капелька, для которого Пугалкины выводы служат отличным примером.
***
Всё, лечиться, лечиться и лечиться…
Звезда «Мира Дикого Запада» рассказала о расизме и сексизме в Голливуде
Актриса Тэнди Ньютон, известная по ролям в сериале «Мир Дикого Запада» и фильме «Миссия невыполнима 2», рассказала в откровенном интервью о том, как экс-директор студии «Sony Pictures» позволяла себе расистские высказывания, а также о сексизме среди режиссеров, с которыми ей приходилось работать.
Звезда «Мира Дикого Запада» Тэнди Ньютон поделилась своим опытом борьбы с расизмом и сексизмом со стороны голливудских руководителей. В провокационном интервью с «Vulture» девушка рассказала несколько шокирующих историй с бэкстейджа. Актриса поведала о различных неприятных инцидентах, которые происходили с ней буквально с самого начала карьеры, а также поделилась шокирующей встречей с бывшей главой «Sony Pictures» Эми Паскаль.
Тэнди Ньюнтон подробно рассказала про свой первый опыт в профессии, который показал ей проблемы кинематографического ремесла для людей другой национальности. Ее первые шаги в кино начались в 16 лет в картине Джона Дуйгана «Флирт». Девушка получила главную женскую роль и снялась вместе с Ноа Тейлором, Николь Кидман и Наоми Уоттс. Однако первый опыт не оставил в памяти актрисы ничего, кроме разочарования.
«Когда я отправилась во взрослый мир и начала работать в кино, я была довольно молода — 16 лет. Меня ни во что не ставили. Они не хотели хвалить темнокожую девушку», — сказала актриса в интервью «Vulture».
Кроме того, Ньютон рассказала о сексуальном насилии, с которым она столкнулась во время съемок своего дебютного фильма. 39-летний режиссер Джон Дуйган начал проявлять к 16-летней актрисе очевидные знаки внимания, которые ей не нравились, но она не могла это остановить. В одном из интервью она призналась, что не могла контролировать ситуацию, так как была очень застенчивой. Больше всего молодую актрису удивляло то, как освещала эти странные отношения пресса. Так, в 2006 году газета «Daily Mail» назвала это «страстным романом», и в некоторых СМИ также поддерживалась эта интрижка, что только усугубляло травмированное эмоциональное состояние актрисы.
«Если кто-то говорил об этом и собирался поднять этот вопрос в интервью, и если кто-то рассуждал об этом без сочувствия или называл романом, то это было оскорблением для меня. Я думаю, что причина, по которой я говорила об этом в том, что я пыталась найти человека, который поймет меня. Я искала помощи», — рассказала девушка.
Печальный опыт в кино повлиял на тщательный выбор ролей. Так, Ньютон отказалась сниматься в римейке «Ангелов Чарли» 2000 года, потому что режиссер хотел подчеркнуть одну из частей ее тела в первой сцене, чтобы добиться сексуального эффекта.
«Ангелы Чарли» — комедия в жанре экшн и перезагрузка хитового сериала, который впервые вышел в эфир в 70-х годах. Это было большим событием для меня. Мне позвонили из «Vogue» и сказали, что они хотят увидеть троих главных героинь на обложке журнала. Но я не смогла этого сделать, потому что я не хотела чувствовать себя вещью», — рассказала актриса.
Тэнди Ньютон также поделилась своей встречей с экс-главной студии «Sony Pictures» Эми Паскаль, которую уволили после обнародования ее электронной переписки с продюсером Скоттом Рудином. В ней голливудские менеджеры позволяют себе расистские шутки про Барака Обаму, обсуждают его возможные любимые фильмы, такие как «12 лет рабства», «Дворецкий» и «Джанго». Это привело к большому скандалу в американском обществе, и большинство населения осудило продюсеров за их расистские высказывания.
При встрече Паскаль сказала Ньютон, что ее героиня не выглядит правдоподобно. По ее словам, женщина, которая получила образование в колледже, должна встать на стол в баре и начать танцевать тверк, иначе публика не сочтет ее героиню достаточно реалистичной.
Сама Эми Паскаль прокомментировала слова актрисы. Она заявила, что в ужасе от описания встречи с Тэнди Ньюнтон, а также добавила, что не помнит те события, о которых та говорила.
Кроме того, Ньютон поделилась впечатлениями от съемок сериала «Rogue» от Netflix. Она отказалась снимать свою майку в первой секс-сцене, так как решила, что это не повлияет на историю. Режиссер в этот момент сказал ей, что от этого зависят рейтинги картины, но та настояла на своем.
После продолжительных недомолвок с руководством сериала, сценаристы убили ее персонажа, выбросив в мусорный бак, на боковой стороне которого было написано: «Вывоз мусора в Мир Дикого Запада». Тэнди Ньюнтон тогда уже подписала контракт на съемки в сериале «Мир Дикого Запада».
Профиль Название: Петербургский Фотографический Журнал Записи на этой странице Записи в этом месяце Записи в архиве Тэги (метки) 2-й садовый мост, hdr, аврора, автово, адмиралтейская, адмиралтейская набережная, адмиралтейский проспект, адмиралтейство, академия художеств, аларчин мост, александрия, александро-невская лавра, александровская колонна, александровский парк, александровский сад, алые паруса, американские мосты, английская набережная, аничков мост, апраксин двор, арка главного штаба, арки, атланты, аэрофото, балтийская, банковский мостик, белые ночи, биржа, биржевой мост, бкз, благовещенский мост, блокада, богословка, большая зеленина улица, большая конюшенная улица, большая морская улица, большая нева, большая невка, большеохтинский мост, большой каскад, большой петергофский дворец, большой петровский мост, большой проспект петроградской стороны, боровая, ботанический сад, вандализм, вантовый (большой обуховский) мост, варшавский вокзал, васильевский остров, верейская улица, веселый поселок, весна, вечер, витебский вокзал, витебский проспект, витражи, витрины, владимирская, владимирская площадь, владимирский собор, вознесенский проспект, волковка, волково, володарский мост, вуокса, выборг, выборгская набережная, выборгская сторона, вывески, гавань, галерная улица, гатчина, гатчинская улица, главный штаб, гогланд, гончарная улица, гороховая улица, горьковская, гостиница прибалтийская, гостиный двор, гражданка, гражданская улица, граффити, гренадерский мост, греческий проспект, грифоны, гроза, гутуевский остров, дамба, дацан, дачное, дворцовая набережная, дворцовая площадь, дворцовый мост, дворы, демидов мост, день города, дождь, дом книги, дома, дорога жизни, дорожные знаки, дума, египетский мост, екатерингоф, екатерининский дворец, елагин дворец, елагин остров, ж/д, жерновка, загородный проспект, закат, заневская площадь, захарьевская улица, зеленогорск, зеленый мост, зима, зимний дворец, зимняя канавка, знаменка, зоопарк, зсд, измайловский проспект, интерьеры, иоанновский монастырь, иоанновский мост, исаакиевская площадь, исаакиевский собор, итальянский мост, кад, казанский собор, каменноостровский проспект, каменный остров, канал грибоедова, каналы, канонерский остров, кантемировский мост, капелла, карельский перешеек, карповка, кикины палаты, кировский завод, кирочная улица, кладбища, князь-владимирский собор, ковенский переулок, кокушкин мост, коломна, коломяги, колпино, комарово, комендантский проспект, конногвардейский бульвар, конногвардейский манеж, корабли, красноармейские улицы, красногвардейский мост, краснофлотский мост, красный мост, крестовка, крестовский остров, кронверк, кронверкский проспект, кронштадт, крыши, крюков канал, кудрово, кунсткамера, купчино, ладожский вокзал, ладожское озеро, лазаревский мост, лахта, лебяжья канавка, лед, ледовый дворец, ледоход, ленин, ленинградская область, ленинский проспект, ленэкспо, лермонтовский проспект, лестницы, летний сад, лето, лиговский проспект, литейный мост, литейный проспект, лопухинский сад, лужи, луна, львиный мостик, львы, люди, макеты, малая конюшенная улица, малая морская улица, малая нева, малая невка, малая садовая улица, малоохтинская набережная, манежная площадь, мариинский дворец, мариинский театр, марсово поле, медный всадник, мемориальные доски, меншиковский дворец, метро, мечеть, миллионная улица, михайловский (инженерный) замок, михайловский дворец, михайловский сад, модераторское, мойка, молния, монастырка, монохром, монрепо, морской собор, морской фасад, московская площадь, московские ворота, московский вокзал, московский парк победы, московский проспект, мост александра невского, мост белинского, мост ломоносова, мосты, моховая улица, мраморный дворец, набережная европы, набережная кутузова, набережная лейтенанта шмидта, набережная макарова, набережная робеспьера, набережные, наводнения, надписи, нарвская, нарвские ворота, настенные рисунки, небо, нева, невский лесопарк, невский проспект, никольский собор, новая голландия, новоизмайловский проспект, новый год, ночь, обводный канал, облака, обои, овсянниковский сад, одесская улица, озерки, оккервиль, окна, ольгино, ораниенбаум, осень, отражения, охта, павловск, панорама, пантелеймоновский мост, парголово, парк 300-летия петербурга, парк 9-го января, парк авиаторов, парк городов-героев, парк лесотехнической академии, парнас, паровозный музей, певческий мост, пейзаж, петергоф, петрикирхе, петровская набережная, петровский остров, петроградская сторона, петропавловская крепость, петропавловский собор, пионерская площадь, пироговская набережная, пискаревское мемориальное кладбище, пленка, площадь белинского, площадь восстания, площадь искусств, площадь ленина, площадь ломоносова, площадь льва толстого, площадь островского, площадь победы, площадь стачек, площадь чернышевского, подворье оптиной пустыни, подсветка, покровская церковь, политехническая, полюстрово, поребрик, поцелуев мост, почтамтская улица, почтамтский мостик, пригороды, приморск, приморская, приморский парк победы, природа, приютино, промзоны, проспект добролюбова, проспект культуры, проспект обуховской обороны, проспект просвещения, проспект римского-корсакова, проспект славы, проспект стачек, проспект чернышевского, пряжка, птицы, пулково, пушкин, пушкинская, пушкинская улица, пушкинский дом, пять углов, радуга, разведенные мосты, разлив, рассвет, реки, репино, репортаж, ретро, речной вокзал, решетка летнего сада, решетка михайловского сада, решетки, ржевка, рижский проспект, ропша, ростральные колонны, сад смольного, садовая улица, салют, сампсониевский мост, сампсониевский собор, свердловская набережная, светлановская площадь, свято-исидоровская церковь, семенцы, сенатская площадь, сенная площадь, сенной мостик, сергиевка, серебряный пруд, сестрорецк, силуэт, синий мост, синопская набережная, скк, скульптура, смог, смоленка, смоленское кладбище, смольный институт, смольный собор, снег, снос, советские улицы, современная архитектура, солнечное, солнце, соляной переулок, сосновка, сосново, сосульки, спальные районы, спас на крови, спортивная, средний проспект, средняя рогатка, стадион на крестовском острове, стадион петровский, старая ладога, старо-калинкин мост, стены, стерегущий, стрелка васильевского острова, стрельна, строительство, суворовская площадь, суворовский проспект, сфинксы, таблички, таврическая улица, таврический дворец, таврический сад, тайцы, телебашня, тележная улица, тени, технологический институт, токсово, тракторная улица, трамваи, троицкая площадь, троицкий мост, троицкий собор, туман, тучков буян, тучков мост, тярлево, удельная, удельный парк, улица белинского, улица декабристов, улица достоевского, улица жуковского, улица зодчего росси, улица ленина, улица ленсовета, улица марата, улица маяковского, улица некрасова, улица пестеля, улица правды, улица профессора попова, улица репина, улица рубинштейна, улица савушкина, улица чайковского, улица шкапина, университетская набережная, усть-ижора, утро, ушаковская набережная, ушаковский мост, фауна, филфак, финляндский вокзал, финляндский железнодорожный мост, финский залив, фонари, фонарный мост, фонтан на московской площади, фонтан на площади ленина, фонтан у стрелки васильевского острова, фонтанка, фонтаны, форты, фотозагадки, фрагменты, фурштатская улица, цветы, церкви, цирк, ч/б, черная речка, чесменская церковь, чесменский дворец, чижик-пыжик, шкиперский проток, шлиссельбург, шпалерная улица, энтропия, эрмитаж, юго-запад, южно-приморский парк, юмор, юсуповский садИспользование тэгов |
Теней над Иннистрадом: Безумие, оборотни и готический ужас нисходят на Magic
Magic: The Gathering начинает 2016 год с Shadows over Innistrad (SOI), еще одного обратного путешествия в столь любимый мир из истории Magic . Отталкиваясь от явной темы гигантских щупалец-монстров из Zendikar , SOI вместо этого охватывает готический ужас, подчеркивая чувство таинственности и надвигающегося страха.(Но не волнуйтесь, есть еще несколько довольно сильных оборотней.)
Хотя расширение выпущено не раньше 8 апреля, Ars удалось заполучить некоторые наборы — и мы уже рады получить больше на пререлизных мероприятиях Shadows over Innistrad , которые начнутся в эти выходные (2 апреля и 3). Читайте наш обзор набора и того, как SOI будет воспроизводиться как в ограниченном, так и в созданном форматах.
Что нового в
Shadows over Innistrad ?Оригинальный набор Innistrad часто называют поворотным моментом для современной Magic , с похвалой за его вкус, разнообразный формат драфта и глубину для сборщиков колод. SOI есть чему соответствовать, а также есть проблема в области дизайна — когда вы уже создали кучу вампиров и оборотней в первом наборе, что изменится во втором наборе, чтобы все оставалось свежим?
Увеличить / Эта фотография говорит практически все, что вам нужно знать о текущем состоянии Иннистрада.2016 Wizards of the Coast LLC в США и других странах. Иллюстрация Джеймса Раймана.
Что ж, ответ: все сошло с ума. Когда вы откроете пачку из SOI , вы увидите всевозможные намеки на безумие и коррупцию в монстрах, людях и даже ангелах.Есть много вещей, чтобы усилить тему тайны: необычные артефакты, следователи, ищущие улики, и странные культисты, у которых нет четкой цели. Также есть все знакомые ключевые слова Magic из предыдущих наборов, а также Skulk , новый способ для существ проскользнуть мимо более крупных врагов.
Но самое главное, что вы заметите, это то, что по крайней мере на одной из ваших карточек есть символ «День» в верхнем левом углу и упоминается… преобразование?
Planeswalker Арлинн Корд и оборотень, которого она трансформирует в
Одна из самых больших — и поначалу самых спорных — механик из оригинального набора Innistrad , двусторонние карты (DFC) нарушают фундаментальное правило Magic .Вместо традиционной рубашки карт Magic у DFC есть другая сторона, представляющая вторую форму карты.
Реклама Увеличить / В SOI есть группа оборотней, в основном с одной и той же довольно простой механикой трансформации. Если за ход не разыгрывается ни одного заклинания, переверните его!Существует множество различных способов преобразования DFC. Например, в наборе есть группа оборотней с простым правилом трансформации: если никто не произносит заклинания, то наступает тишина ночи, а пора волков.Если за один ход наложить кучу заклинаний, это обычное дело дня, и они вернутся к людям.
Использование оборотней в выпуске в качестве наиболее распространенного DFC помогает изучить механику, потому что некоторые из преобразований довольно странные. Прекрасная особенность нисходящего дизайна заключается в том, что они имеют интуитивный смысл еще до того, как вы прочитаете правила. В SOI есть ведьма, которая проклинает вас, когда она умирает, паразит, пожирающий хозяина, и землю, в которой находится дремлющий демон, пробуждаемый жертвенным ритуалом.С механической точки зрения они кажутся немного сложными, но играют именно так, как вы ожидаете.
Enlarge / Westvale Abbey начинается как нормальная земля (слева), но если вы принесете ей в жертву кучу существ … она превратится в нерушимого принца демонов. Прохладный.У этой необычной механики есть некоторая стоимость — помимо надевания ваших карт, DFC не могут быть размещены непосредственно в колодах (потому что они выдадут свою позицию, если не будут иметь ту же рубашку), и карты маркеров (предоставленные в наборах). ) должны использоваться вместо этого.Если вы спросите большинство людей, которые играли в оригинальный Innistrad , они ответят, что оно того стоило, будь то использование карт маркеров или покупка рукавов. Учитывая то, что мы уже видели, мы ожидаем, что они станут ключевой частью формата, добавляющего много интересных моментов.
В качестве приятного небольшого увеличения интереса к открытию пакетов DFC занимают свой собственный слот редкости, что означает, что они заменяют обычную карту независимо от того, какой они редкости на самом деле. Это означает, что вы можете получить самые редкие карты («мифы»), а также редкие / мифические DFC в одном паке.Это немного похоже на экспедиционную охоту в Zendikar , но причудливые мифы о DFC должны оказаться более распространенными — и, вероятно, чем-то интересным для других игроков.
Magic: The Gathering Set Review — Shadows Over Innistrad
Shadows Over Innistrad — это первый сет в блоке Shadows Over Innistrad, возвращение Волшебников побережья в столь любимый мир Иннистрада. Выпущенный 8 апреля 2016 года, этот набор начал второй блок в новом формате блоков Magic: The Gathering, в котором блоки будут состоять из двух наборов, а не из трех, а стандартная ротация будет происходить гораздо чаще.Чтобы узнать, что мы думаем о предыдущем блоке, ознакомьтесь с нашими обзорами Battle for Zendikar и Oath of the Gatewatch.
Сегодня TechRaptor будет оглядываться на Shadows Over Innistrad с конкурентной точки зрения, выясняя, насколько хорошо набор работает в форматах Limited Draft и Sealed, и выясняет, какой вклад внес набор в Standard и non-rotating. форматы Modern, Legacy и Vintage. Мы также посмотрим на Shadows Over Innistrad с точки зрения окружения, увидев, насколько хорошо он соответствует оригинальному Innistrad и тематике.
Ликующее возвращение Авацины после событий Восстановленной Авацины, к сожалению, недолговечно, поскольку она и другие ангелы Иннистрада медленно развращаются и сводятся с ума, убивая тех самых людей, для защиты которых они были созданы. Cursemute, который позволил оборотням мирно существовать как волчицы, отменен, и неконтролируемые превращения в безмозглых монстров снова угрожают земле. Среди них Джейс Белерен из недавно сформированной Стражи ворот ищет вампира Planeswalker-а Сорина Маркова, исследуя ужасы и безумие, которые начали распространяться по плану; Сорин, которому его товарищ Уджин, Духовный Дракон, поручил найти пропавшего литоманта Нахири, возвращается в свой родовой дом в поместье Марковых только для того, чтобы найти его обитателей, замороженных в камне.
В отличие от плохо принятого блока «Битва за Зендикар», «Тени над Иннистрадом» во многом обладают оригинальным шармом и чувством, присущим оригинальному блоку «Иннистрад». Вдохновение готического ужаса, лежащее в основе блока Innistrad, очень сильно чувствуется в Shadows Over Innistrad, и, хотя есть не так много карт, перепечатанных из Innistrad (из пятнадцати переизданных карт, только Dead Weight, Gloomwidow, Mad Prophet и Unruly Mob имели распечатки в Иннистраде), все перепечатанные карты полны вкуса и вносят свой вклад в сеттинг.Сюжет Shadows Over Innistrad является захватывающим и захватывающим, и хотя некоторые могут застонать, увидев, что Джейс снова появляется в качестве главного героя набора, на самом деле он хорошо охарактеризован в истории этого набора и не слишком сосредоточен на исключении других персонажей. .
«Авацина, очиститель» — работа Джеймса Раймана
Нельзя сказать, что история ни в коем случае идеальна. Игроки с орлиным взглядом заметили, что цитаты Тамиё на жетонах улик не совпадают на разных языках, и в результате смогли обнаружить и решить загадку от Wizards of the Coast; Решением была цитата Уджина, напомнившая игрокам, что «они (Титаны Эльдрази) пришли в тройку.»Это указывало на то, что единственный оставшийся титан Эльдрази, Эмракул, каким-то образом был вовлечен в сюжет Shadows Over Innistrad, и привело к многомесячным спорам о том, было ли решение этой головоломки отвлекающим маневром от Wizards of the Coast. Многие также выразили обеспокоенность по поводу того, что если бы Эмракул была замешана, существовала вероятность, что ее постигнет та же неприятная участь, что и Уламог и Козилек в блоке Битва за Зендикар.
Shadows Over Innistrad затрагивает две механики, представленные в предыдущих выпусках, Madness — первоначально из Torment и в последний раз встречавшийся в Time Spiral — и Transform, всеми любимую механику двусторонних карт из блока Innistrad.Бой, вечнозеленое действие с ключевым словом, введенное в Иннистраде, также ограниченно появляется в Раздоре в рядах. К сожалению, большинство других механик блока Innistrad — Flashback, Morbid, Miracle, Undying и Soulbound — не появляются, но Transform и Madness настолько хорошо продуманы в этом выпуске, что игроки не оставляют ощущения, как набор не является частью Innistrad, или что они были включены только для того, чтобы успокоить игроков.
В Shadows Over Innistrad введены три новые механики: Делириум (дополнительные эффекты, если среди карт на вашем кладбище есть четыре или более типов карт), Исследование (создание бесцветного жетона Улики, который можно пожертвовать вместе с оплатой двух обычных маны, чтобы вытянуть карту. ) и Skulk (существо, которое обнажает его, не может быть заблокировано существами с большей силой), все они хорошо поддерживаются на всех уровнях редкости карт и занимают ряд ниш развития.Помимо того, что эти механики хорошо продуманы и хорошо поддерживаются, они также очень интересны, они связаны с сеттингом и темами Shadows Over Innistrad и самолета Innistrad в целом.
Поскольку эта механика хорошо поддерживается, это означает, что существует множество архетипов, которые можно использовать в ограниченных форматах. Зеленые / белые люди, белые / синие духи, красные / зеленые оборотни, черный / зеленый бред, красные / черные вампиры и синие / черные зомби — все это архетипы, которые мы видели в ограниченных форматах, каждый из которых очень силен и может быть построен вокруг даже при отсутствии определенных ключевых карт.В результате форматы Limited имели потрясающую воспроизводимость; каждое событие «Драфт» или «Запечатанный» доставляет такое же удовольствие, как и предыдущее, и игроки никогда не чувствуют скуки или неудовлетворенности, принимая участие в играх этого формата.
«Страдание без дела» — Работа Уэсли Берта
В Standard карты из Shadows Over Innistrad играли ключевую роль в определении меты. По мере того как Khans of Tarkir и Fate Reforged менялись с выпуском этого нового набора, трех- и четырехцветные колоды, которые стали жизнеспособными благодаря получению земель и цветным «боевым землям» Battle for Zendikar, исчезли в эфире, оставив огромный пробел, который необходимо заполнить картами из блока «Битва за Зендикар» или картами из «Теней над Иннистрадом», и, как мы ясно видим, именно «Тени над Иннистрадом» оказались победителем в требовании трон, оставшегося вакантным.Архангел Авацина выполняет несколько бросков, мигая, чтобы защитить вашу сторону доски от противника, и сравнять все с землей, когда это необходимо. Объявление в камне обеспечивает доступное удаление и может даже удалить несколько целей, если у оппонента есть несколько существ с одним и тем же именем на их стороне поля битвы.
Единственное, что мне не очень понравилось — это цикл союзных цветов этого набора, состоящий из двух земель: Портовый город, Задушенное устье, Руины предчувствия, Игровая тропа и Укрепленная деревня (также известная как «теневые земли»).Между боевыми землями союзного цвета и землями людей цвета врага из Битвы за Зендикар, я думаю, что Стандарт перенасыщен вариантами земли, и НИОКР могли подумать о том, чтобы пропустить цикл редких земель для этого выпуска. Кроме того, теневые земли на самом деле не имеют тематической привязки к механике или фокусам Shadows Over Innistrad, и я чувствую, что некоторые интересные возможности для дизайна были потеряны.
Зеленые / Белые Люди (которые позже превратились в Зеленых / Белых / Синих или Бантов, Людей в Жуткой Луне) были, несомненно, самой сильной колодой, появившейся из Shadows Over Innistrad, и в то время как другие архетипы, такие как Красные / Черные Вампиры и Красные / зеленые оборотни по-прежнему оставались жизнеспособными, в Standard они в основном участвовали в Friday Night Magic и других полуконкурсных мероприятиях.Однако тот факт, что в Constructed все еще можно было использовать так много ограниченных архетипов, показывает, насколько сильны Shadows Over Innistrad.
Даже Модерн получил несколько интересных карт. Nahiri, the Harbinger, вдохнул новую жизнь в оболочку Jeskai Control, сделав ее лучшим соперником, с которым игроки могут подумать как об игре, так и против нее. Thing in the Ice — интересная карта с большим пространством для дизайна, и хотя колоды с ней еще не вошли в современную мету, это лишь вопрос времени, когда сильные пивовары колоды найдут колоду, которая ее поддерживает.
Defining cards: Shadows Over Innistrad — это сильный набор как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения вкуса, и в результате в этом наборе есть много определяющих карт в дополнение к картам, которые уже были перечислены. Арлинн Корд не первая двуличная Planeswalker-а в Magic: The Gathering, но она первая, у кого есть способности, которые позволяют ей переключаться между обеими сторонами своей карты, и, таким образом, исследует не только пространство дизайна двухсторонней игры. сталкивались с картами, но и с Planeswalker-ами. Разведчик секретов получил одобрение в Aberrant Researcher, который также является интересным способом снабдить топливом колоды, основанные на Делируме, а также оказать давление на оппонента.Anguished Unmaking представляет собой предпоследнюю сцену сета, в которой Сорин, не имея других вариантов или выхода, разрушает любимого защитника своего плана … и, не осознавая этого, завершает махинации Нахири и готовит почву для Eldritch Moon.
Итог: Shadows Over Innistrad — это замечательно разработанный набор, который не только захватывает и расширяет то, что делало оригинальный блок Innistrad приятным, но также включает в себя собственные творческие направления; В результате Shadows Over Innistrad обладает хорошей реиграбельностью и очень захватывающим сюжетом и сюжетом.Набор имел очень сильные и приятные ограниченные форматы и внес множество вкладов в стандарт, что привело к тому, что игрокам стали доступны различные архетипы. В Modern Nahiri полностью оживил заброшенную колоду Jeskai Control, превратив ее в угрозу 1-го уровня. Я настоятельно рекомендую собрать друзей и самостоятельно провести мероприятие «Драфт» или «Запечатанный», поскольку даже двумя сетами позже играть в Shadows Over Innistrad Limited все равно так же весело, как и при первом выпуске.
Автор этого обзора участвовал в черновиках Shadows Over Innistrad, предварительных мероприятиях Magic: The Gathering, соревнованиях стандартного формата и приобрел продукт Shadows Over Innistrad в своем местном игровом магазине.
Что работало, а что не работало в тени над Иннистрадом — ChannelFireball
Как я упоминал на прошлой неделе, Eldritch Moon готов действительно встряхнуть формат проекта. Я еще не видел достаточно обыкновенных и необычных вещей, чтобы быть уверенным в этом, но я надеюсь. Трансформация оборотней за дорогие мана-затраты, напоминающие чудовищ из Тероса, , — лишь еще один ключ к тому, что мы движемся в совершенно другой мир. И те механики, которые я обсуждал на прошлой неделе, действительно делают некоторые удивительно крутые вещи.Однако перед этим изменением я хотел бы в последний раз взглянуть на SOI и поговорить о том, что сработало, а что нет.
Тени над Иннистрадом казалось, что это Иннистрад. У вас были люди, зомби, оборотни, призраки и вампиры, и все они играли свои оригинальные темы, но также не были точными копиями нашего первого визита в самолет. На самом деле, я думаю, что если вы посмотрите на мир, который был нанесен на картон для этого повторного посещения «Иннистрада», я бы отметил, что это сет как заманчивый.Были новые милые жуткие карты, такие как Triskaidekaphobia, и новые тропы ужасов, вплетенные в карты, такие как Twins of Maurer Estate, не говоря уже об умном использовании самого числа 13 во всем выпуске.
Что касается игрового процесса, Shadows over Innistrad также многое исправил механически. Исследование превзошло все мои ожидания. Возможность использовать заклинание на раннем этапе и получить обратно карту позже или сразу же заплатить немного больше, поскольку это своего рода кикер, созданный для чрезвычайно гибкой механики, которая добавляла много плавности играм.Но затем этот набор исследовал этот дополнительный шаг и сделал его значимым во многих отношениях, привязанных к разным картам, и эти карты имели значение в Limited. Иногда игрок не мог разгадать Улику, когда это выглядело правильным. Это было бы признаком того, что «Противостояние неизвестному» скрывалось в руке того игрока. Или дневник Тамиё будет использовать какое-то преимущество по картам, но тогда он действительно будет идти вместе с Graf Mole, который получит 9 жизней при 0 маны, когда вы наставлены демонами. Да! То, что расследование прекращено, в следующем выпуске может быть худшим в раскрытии Эмракула.
Delirium был второй механикой, которую я считал хорошо играемой, но сначала я был настроен скептически. Первоначально я беспокоился, что делирий приведет к слишком большому отслеживанию чисел. Я боялся, что мне придется спрашивать своего оппонента, какие типы были на их кладбище каждый ход игры, но этот страх никогда не проявлялся. Кроме того, я могу вспомнить только одну игру, в которой я проиграл, потому что состояние бреда было не таким, как я думал, и это говорит мне, что отслеживать его было не так уж и сложно. Тот факт, что это возвращающаяся механика в Eldritch Moon , сигнализирует мне, что WotC чувствует то же самое.Я считаю, что отчасти причина этого в том, что не было много способов справиться с делирием. Такие карты, как Cremate, добавили бы некоторой текстуры и сложности к формату, чтобы вы могли делать странные вещи, например, отключать бред с помощью карты бреда в стеке. Но я полагаю, что этот момент не был бы слишком захватывающим после первого или второго раза и был бы чрезвычайно раздражающим препятствием для новичков, поэтому я рад, что это не было частью набора.
Безумие тоже было здорово, хотя и раньше, так что как механику здесь особо не о чем говорить.Что я действительно думаю, было сделано особенно хорошо, так это количество доступных точек сброса. Их было не так много, но их можно было достать, если поискать в нужных местах. Insolent Neonate в конечном итоге стал звездой, и я не был в восторге от того, чтобы запустить его в первый день формата. Macabre Waltz оказался фантастическим, и Twins of Maurer Estate, как скрепленная игра, позволила вам стабилизировать свое преимущество недавно купленных карт. Некоторые нюансы того, как лучше всего сочетать эти типы эффектов, были моими любимыми моментами исследования в этом наборе.Это был настоящий вопросительный знак, подойдет ли Sanitarium Skeleton достаточно хорошему формату, и это сделало первый раз, когда я объединил его с Call the Bloodline, намного слаще.
Запечатанный.
Запечатанный SOI был плохим. GW был везде. Редких случаев было предостаточно.
Как может формат, объединяющий сладкую новую механику новыми и интересными способами, быть намного хуже, чем формат Sealed? Проще говоря, синергия — это либо все, либо ничего. Во время драфта вы могли тщательно выбирать карты, которые могли бы способствовать достижению общей цели, но это просто не вариант в Sealed.Вы просто играли с тем, что у вас есть. Это означало, что наиболее объективно мощные стратегии будут чрезмерно представлены, поэтому в этом формате преобладали большие существа и заклинания пампа. Если вы играли синим, вы почти категорически ошибались, если у вас не было 1% -го пула с кучей одноцветных синих редких и необычных предметов, которые позволили бы вам собрать больше черновой колоды в Sealed.
Говоря о редких играх, они продиктовали слишком много игр, потому что удаление в наборе было на самом деле довольно посредственным.Если вы не смогли открыть «Ангельскую чистку» или 2, то у вас часто не было бы способов справиться с обилием бомб в формате «Запечатанный». На драфте это не было такой большой проблемой, потому что было меньше редкостей, которые нужно было бить, а синергетические колоды действительно могли не отставать, подавляя редкую бомбу. Хотя нельзя сказать, что Бывший слон на третьем ходу был особенно хорош на драфте. И я видел достаточно игр, выбранных рекрутером из Сумеречной стражи, которому исполнилось 2 года, и убежден, что это должно было быть редкостью. Я действительно хотел бы, чтобы сильно продвинутые карты в Limited не были такими дешевыми.Сорин полностью проиграл в Limited, но он мифический и не всегда появляется вовремя из-за своей огромной мановой стоимости. К тому времени его иногда не хватает, и мне нравится это напряжение.
Помимо редких, доминирующих в играх Sealed, повторяющийся характер игры существ и заклинаний прокачки быстро уменьшил привлекательность Sealed, а также немного перешел в Draft. WG, RW, RG и часто RB просто играли с парнями и задавали темп противнику. Они полагались на 15 верхних карт колоды, чтобы обеспечить необходимый инструмент для победы, и в играх был лишь один игрок, катавший другого.Как бы хороша ни была вся механика, о которой я говорил ранее, существа и заклинания прокачки просто слишком хороши. Оборотни также подтолкнули эту тенденцию, и игры, которые решает кто-то, не выполнивший третий приземление и смотрящий вниз на перевернутый лесовод Hinterland, для меня не очень интересны. Эта карта особенно вопиющая, потому что ее выигрыш в поздней игре, когда оборотни имеют тенденцию переворачивать, — это просто немного больше урона и обмена, так зачем вообще делать это? Полагаю, вам нужно время от времени получать карту грифера — эта карта явно не была предназначена для меня.Вдобавок к этому были и другие супер-крутые карты, такие как Заброшенная семейная реликвия, которая полностью доминировала в любой игре, которую она переворачивала, и это приводило к тому, что игры просто заключались в том, добился ли игрок их синергии без каких-либо значимых способов взаимодействия с ними. противоположная сторона.
Было несколько колод, которые мне нравилось составлять, и две мои любимые были также теми, о которых я писал в статьях, UR и UG. Из них колода UR изо всех сил старалась создать исчерпывающую колоду, в то время как UG была либо обычной колодой среднего уровня, либо колодой, которая могла бы немного углубиться в подсказки.Мне очень понравился аспект выброса общепринятых знаний в окно и глубокого погружения в заклинания UR, и для меня это будет колода, которую я запомню больше всего, оглядываясь на этот формат. Это действительно было больше похоже на рисование Куба, чем одного набора, и это довольно крутое чувство. Было приятно вспомнить архетипы Spider Spawning и Burning Vengeance в оригинальном Innistrad , и я рад, что они сохранили это чувство исследования при этом переосмыслении Innistrad.
Общая оценка : 6.5/10
В этом наборе было много замечательных вещей, и он был хорошо сделан, учитывая его цели, и я просто хочу, чтобы некоторые вещи были исправлены задним числом, чтобы сделать набор еще лучше. Мне все еще было очень весело с ним, но я в восторге от встряски, которую, надеюсь, обеспечит Eldritch Moon . В качестве ориентира я бы оценил BFZ 5.5 / 10 и OGW 8/10, и я думаю, что EMN также может улучшить этот черновой формат. Я думаю, что SOI было расширением чуть выше среднего, которое устанавливает разумную планку для R&D WotC, которую нужно пробовать очищать с каждым набором.
Работа над проблемой вместе с Марти: Тени над Иннистрадом Стандартный созданный обзор № 2 | PucaTrade
28 марта 2016 г.Теперь, когда вышел полный обзор набора, у нас есть намного больше карт, о которых стоит подумать и с которыми можно вариться. С испорченным полным набором вот остальные карты, которые, я думаю, могут оказать влияние в предстоящем стандартном сезоне. Некоторые из них могут быть простыми картами, определяющими формат, но мое первое впечатление таково, что большинство стратегий, которые мы увидим в Shadows Over Innistrad, вознаграждают тесную синергию, а карты, которые будут отличаться в одной сборке, могут не найти место в другом.Я точно не видел эквивалента Siege Rhino, который определил и сформировал стандартный формат на протяжении всего своего существования — и, вероятно, хорошо, что я не видел! Shadows Over Innistrad Standard выглядит как отличный набор для дополнений и забавных, ярких архетипов, и я определенно рад получить в свои руки некоторые из новых карт. Мой редактор Джеймс подскажет лишь несколько карточек. Но теперь, и в произвольном порядке, с reivew:
Кастигатор Goldnight
Сложно эффективно оценить мифические схватки со всем остальным, кроме стоимости кастинга, и, вероятно, вы получите двойку к одному против чего-либо, кроме безусловного удаления.У него нет чистой способности наносить урон Thunderbreak Regent, самого сильного летчика с четырьмя манами в стандарте SOI, но он хорошо ему подходит. Я предполагаю, что мы, по крайней мере, увидим, как Кастигатор Голднайт выходит из буфета в красных зеркалах средней дальности.
Mindwrack Demon
Летчик 4/5 с Пробивным ударом за четыре маны определенно проходит тест французской ванили, даже с незначительным недостатком. Если есть колода среднего уровня, которая может использовать Делириум, эта карта должна найти в ней серьезную недооцененную угрозу.
J: Карта, которая выделяется мне с этой картой, — это «Собери колоду».
лейтенант Талии
Бедные люди Иннистрада, возможно, не самое могущественное племя в округе, но эти две капли обещают дать им шанс сразиться. У нас есть Sigarda, Heron’s Grace и Westvale Abbey, которые производят жетоны людей, хотя нам могут потребоваться более дешевые инструменты или способы злоупотребления триггером выхода на поле битвы с эффектами отскока, чтобы сделать эту симпатичную маленькую карту двигателя.
Ульвенвальд Гидра
Это обычно должно быть снижено до 7/7 за шесть маны, что является надежным и отличным вариантом, если вы можете получить его раньше, уже въехав в некоторые дополнительные земли. Он также хорошо масштабируется, и Предел может легко быть актуальным в формате, использующем могущественных Ангелов в качестве завершающих. Тем не менее, у него жесткая конкуренция в категории Ramp, и World Breaker по-прежнему может занять почетное место из-за его мощного триггера ETB и синергии с Sanctum of Ugin.Однако использование бесцветных источников является потенциальной стоимостью для разноцветных колод Ramp, и мы могли видеть, как Ульвенвальдская Гидра появляется в альтернативных сборках, которые хотят упростить свои мана-базы.
Поглотитель душ
В то время как большинство карт SOI, которые мы видели до сих пор, представляют собой племенные сборки, Soul Swallower — это просто мощная угроза среднего уровня. В колоде, созданной для включения Делириума, это может быть 6/6, если вы взмахиваете ею на 5 ходу, и с каждым ходом она становится все больше и больше без ответа.Он опередит удаление, основанное на повреждении, в один ход после падения и потребует жесткого ответа от любой колоды, которая не хочет, чтобы ее наезжали. Это может стать одной из самых сильных карт среднего уровня в стандарте SOI.
J: Я шокирован, увидев это на 55 PucaPoints, но, подумав, это может быть правдой, даже несмотря на то, что редкие вещи обычно начинаются раздутыми. И снова на ум приходит Gather the Pack в Standard. На самом деле не так просто включить Delirium — вероятно, лучшее, что я могу сделать в Modern, — это Fetchland, Memnite, Kuldotha Rebirth — но если вы это сделаете, это угроза, которая не прекращается.Я надеюсь, что он увидит стандартную игру (потому что мне нравятся 4 зеленых существа), но я еще не полностью продан.
Узрите загробное
Семь маны для тройного наставника. Кажется, что это прямо на пороге «слишком дорого, чтобы когда-либо играть» и «слишком мощно, чтобы не играть». На данный момент у черных есть более приземленные эффекты преимущества карт, но ни один из них не является более мощным. Однако необходимость быть впереди в том, что, как я предполагаю, является реактивной контрольной колодой, может быть слишком высокой стоимостью установки, чтобы ее можно было использовать, когда это может быть актуально.Определенно стоит попробовать, но я склоняюсь к этому, не вижу особой игры.
Сошествие на грешных
Шесть маны — это много для вайпа доски, но, учитывая, что она изгоняет, а не разрушает доску, и дает вам Ангела, которым можно победить, это кажется достаточно справедливым. Это должно увидеть игру против колод, злоупотребляющих кладбищенскими махинациями, особенно если они не особенно быстрые. И это должно быть непосильно в зеркалах среднего класса.Я подозреваю, что изгнание будет более актуальным, чем Ангел большую часть времени, но это должно быть, как минимум, гарантированно двое на одного, и поэтому я ожидаю, что он увидит игру.
Пройдите через Ульвенвальд
Цена подходящая для этого наземного наставника в ранней игре, и он превращается в блестящего существа-наставника для поздней игры. Это также позволяет очень эффективно играть с Ruin in their Wake, чтобы сделать манабазу G / Colorless действительно водонепроницаемой. Это легко может быть сильной картой в колодах Ramp, которые стремятся разыграться последовательно и чисто.
Огненный нрав
Lightning Bolt возвращается! По крайней мере, иногда. Похоже, что SOI даст нам множество способов сбросить по желанию, чтобы превратить Fiery Temper в одно из лучших заклинаний удаления в истории Magic. Конечно, необходимость иметь надежные выходы для сброса означает, что на самом деле формат не будет определяться так, как мог бы Bolt — не каждая колода хочет этого, но колоды, которые могут этим воспользоваться, очень этого хотят.
Испуганное пробуждение
Все те игроки Sphinx’s Tutelage, которые были разочарованы прибытием Devoid, теперь должны иметь новую любовь в своей жизни. Фрезерование тринадцати карт на четыре маны — не шутка, хотя скорость волшебства может означать, что тип контролирующей колоды, которая хочет играть в Startled Awake, не может позволить себе разыграть ее до более поздних этапов игры, когда она также может задерживать человека за счетчики. Я подозреваю, что это медленное и условное условие как одно из условий победы в контрольной колоде.Однако оболочка, наполненная ответами, и набор из них — другое дело, и гораздо меньше полагается на повторение ответов с кладбища, а больше на простую Мельницу. Кто-то попробует это, особенно на вашем LGS, и когда он сработает, почувствовать себя круто / ужасно, в зависимости от того, где вы сидите.
J: В Constructed она не очень хороша, но карта мне очень нравится, вероятно, по тем же причинам, по которым я любил Mirror-Mad Phantasm.
Прошедшие сезоны
В колодах, которые могут его использовать, Seasons Past — это заклинание за шесть маны, которое довольно надежно вытянет четыре или более карт из вашего кладбища.Умная математика и более умное использование Безумия и самообучения должны сделать вашу колоду сильной, надежной и мощной. Это должно быть лучше всего в какой-то сборке Controlling Green, где она может вернуть вам еще несколько ответов, которые вы уже использовали.
J: Думаю, эта карта предназначена только для командира / случайного. Нет времени, чтобы разыграть эту карту, когда Эльдрази или Оборотни побеждают вас в Стандартном режиме. Но это довольно круто и должно занять свое место в пантеоне Creeping Renaissance и Praetor’s Counsel.
Криптолитический обряд
Теперь это дополнительная карта! Принято считать, что в новом Стандарте будет сложно создавать разнообразные разноцветные колоды. Эта карта обещает развеять наши заботы о цвете, по крайней мере, в стратегии создания G / X weenies, которая может воспользоваться преимуществом, превратив целую кучу дешевых существ в Райских Птиц. Это похоже на настоящую карточку пивовара, которая может привести к новым способам наращивания рампы или дать некоторым из конвергентных карточек, которые все еще витают вокруг Standard, новую жизнь.Или, знаете, он вообще ничего не мог сделать.
J: Потенциально очень мощный. 2 маны — подходящая цена. Определенно стандартная игра, и может быть действительно хороша и в модерне, если оболочка хорошо построена. Я думаю о множестве спавнов Эльдрази и отпрысков — в основном, удвоенная мана за небольшую стоимость в 2 маны. Возможно, комбо тоже, но я думаю, что лучшая сила будет легко сыграть Primeval Titan и другие шесть дропов — то, чего Modern будет отсутствовать с запретом Summer Bloom.
Гейер Рич Бандит
Спойлеры племени Оборотней содержали несколько солидных карт, но ничего, что действительно делало бы их вероятной электростанцией Стандарта. Однако эта карта может приблизить нас. Гейер Рич Бандит представляет собой серьезную угрозу на раннем этапе, и как только он трансформируется, он должен сгладить переход колоды Оборотней в сильную середину игры, помогая всем вашим Оборотням перевернуться при выходе на поле битвы. Комбинируя его с Собранной компанией, можно легко разместить на доске восемь сил существ с попаданием в двух трансформированных оборотней.Однако на самом деле это не кажется таким мощным, как некоторые другие вещи, которые мы можем сделать в грядущем Стандарте. Я не думаю, что «Оборотни» доберутся до этого в этом сезоне, но если мы увидим больше поддержки, чтобы придерживаться стратегии в Standard, Geier Reach Bandit, вероятно, найдет себе место в стратегии.
J: Думаю, оборотни могут попасть туда только из-за этой карты. Если вам интересно, это хорошо. Это заставляет меня играть в «Оборотни» в «Модерне», потому что «Оборотни» — это просто развлечение.
Одрик, маршал Лунарха
Этот парень немного напоминает мне Заду, Хедрона Гриндера, поскольку он лишь незначительно не выдерживает ванильного теста и обладает такими впечатляющими способностями, что люди будут чувствовать себя обязанными попытаться использовать его. Как и Зада, я подозреваю, что Одрик не совсем добьется этого, но я полностью ожидаю, что кто-то попытается использовать его в веселом, полуконкурентном напитке на FNM, и я ожидаю, что когда это произойдет, это будет довольно впечатляюще.
Осенний мрак
Обожаю эту карту без всяких причин.Чары, которые позволяют повторять самоизмельчение, великолепны, даже если три маны — это немного дорого за это. Тем не менее, способность сделать его хек-стойким игроком в поздней игре просто феноменальна. Я хочу, чтобы эта карта стала популярной в колодах, которые эффективно сочетаются с кладбищенской синергией. Это должны быть лучшие друзья с прошедшими сезонами или недооцененный драгоценный камень последнего выпуска, Инвертор истины. В правой колоде я мог видеть «Осенний мрак» как важнейшую электростанцию карты.
J: Согласен.
Гейстбласт
Это переоцененный шок, привязанный к интересной механике копирования заклинаний, что может сделать его серьезно актуальным. Это может хорошо работать, чтобы включить механику всплеска из карт Клятвы, оставшихся в Стандартном. U / R Prowess может уступить место более ориентированной на заклинание версии цветовой пары, в сочетании с Fevered Visions и Harness the Storm, чтобы максимизировать ценность каждого заклинания. Скомбинируйте это с дополнительной маной от «Сосуд волатильности» и еще большим количеством карт от Джори Эна, ныряльщика руин, и, возможно, в этом что-то есть.
Решение Авацины
Иногда медленный Twin Bolt, но быстрый Fireball, если вы настроите его правильно, об этом определенно стоит подумать. Однако после некоторого периода ожидания для заклинаний ожога мы избалованы выбором в этом наборе, и «Правосудие Авацины» далеко не самое эффективное, что мы видели. Тем не менее, он может быть наиболее универсальным, и если формат в конечном итоге будет отдавать предпочтение маленьким существам, это, безусловно, может сыграть роль.
Sin Prodder
У этого перевернутого темного доверенного лица, безусловно, есть спекуляции, и после некоторой первоначальной шумихи многие отзывы профессионалов являются критическими. Тем не менее, преимущество карты в красном в сочетании со свободным случайным повреждением — это не то, на что чихать. А с включенными в Безумие заклинаниями горения, такими как Fiery Temper, которые, вероятно, будут задействованы в новом Стандарте, номинальная стоимость CMC заклинаний, которые ваш оппонент может выбросить, будет увеличиваться.Маловероятно, что это увидит игру, но похоже, что по крайней мере стоит попробовать.
Монстр Гитрог
Гигантская лягушка смерти, которая вытягивает ваши карты, одновременно уничтожая вашу базу манускриптов, Gitrog Monster потребует немного строительства, но я подозреваю, что есть награды. Смертельное касание не кажется особенно актуальным для 6/6, пока вы не вспомните, что этот стандарт по-прежнему полон вещей более крупных и отвратительных, чем злые лягушки.Я подозреваю, что обратная сторона слишком суровая в долгосрочной перспективе, чтобы это оставалось и подавляло очень долго. Тем не менее, он очень хорошо работает с другими кладбищенскими картами олл-ина, такими как Inverter of Truth, и этот набор действительно содержит некоторые подходящие способы вернуть земли на случай, если вы увлечетесь.
J: Мне понравился интересный рассказ об этом Gitrog Monster.
Призовая амальгама
Еще одна прекрасная рекурсивная карта зомби, Prized Amalgam очень эффективно работает с Relentless Dead и определенно подталкивает нас к созданию U / B Zombie Standard.Мы уже видели такую взаимно усиливающуюся рекурсивную синергию в Deathmist Raptor и Den Protector, и, хотя эти двое присутствуют, я не уверен, что у их собратьев-зомби будет много шансов проявить себя в зеркалах среднего уровня. Тем не менее, в этой комбинации много грубой силы, и любой, кто любит измельчать и безжалостно избивать существа, должен подобрать игровой набор.
Капитан ополчения Ханвейр
Мощный, повторяемый эффект генерации токенов на преобразованной стороне этой карты делает его достойным рассмотрения, если вы хотите расширить этот стандарт.У него есть жесткая конкуренция в Secure the Wastes, а также в Nissa, Voice of Zendikar и Gideon, Ally of Zendikar, но он хорошо сочетается с этими картами и масштабами по мере того, как ваша доска становится больше. Я подозреваю, что это часто будет немного медленным и громоздким, и, в отличие от других карт в этом архетипе, оно довольно ужасно при восстановлении вашей доски самостоятельно, но оно все же может заслужить место.
Посетитель приюта
3/1 за две маны со встроенным Безумием — уже солидное существо для архетипа B / R Vampire, о котором этот набор так сильно сигнализирует.Дополнительная способность вытягивать карты, когда ваш противник — Поклонник Ада, должна быть особенно сильной в зеркалах Безумия.
Культиватор Deathcap
Манадорк A B / G со встроенной функцией Death Touch для поздней игры? Да, пожалуйста! Хотя мы не получаем быстрого старта с T1 Elvish Mystic, мы получаем гораздо лучшую верхнюю колоду в поздней игре и исправление маны в придачу. В наборе, полном кладбищенских махинаций, B / G должны сиять, и эта карта должна преуспеть в этом билде.
Неумолимая капля
Хорошая цель Собранной компании, которая может помочь вашей доске выйти из-под контроля, если вы хотите расширить свой кругозор. Неумолимый Блоб может увидеть некоторую игру в версиях этого движка, особенно если они заинтересованы в дополнительных телах, чтобы получить выгоду от жертвы. эффекты.
Ожог изнутри
Burn имеет несколько постоянных слабостей, среди которых мягкость по отношению к несокрушимым существам.По этой причине заклинание сжигания, способное игнорировать неуничтожимость и изгнать цель, может заполнить реальный пробел в арсенале Рэда. Это заклинание снятия скорости Волшебства будет показано на доске, если у нас будет достаточно серьезных целей для него в стандартной мете.
Богоявление на затонувшем дворе
Возможно, это не «Копание во времени», но похоже, что это будет одно из наших премиальных заклинаний мгновенного извлечения в новом Стандарте.Это, безусловно, хорошо масштабируется в ходе игры, и противникам не должно быть легко понять, какие карты дать вам, а какие — подавать, когда у вас также есть способы получить карты обратно со двора.
Забытое творение
В формате, который все еще содержит Откровение Сфинкса, все, что позволяет вам сбросить всю руку и снова вытянуть столько карт, может быть ужасно сломано. Соедините это с колодой, полной эффектов дро и противодействия, и у вас будет прочное тело на доске, которое также позволяет вам на каждом ходу измельчать вашего оппонента на здоровую сумму, если вы хотите.Добавьте к этому эффекты безумия, и вы все равно сможете разыгрывать заклинания, пока противник пробивает верхнюю часть своей колоды. Тот человек в вашем местном игровом магазине, который всегда пытается сделать Милл реальностью — у них уже есть фольгированный набор этой карты по предварительному заказу.
Разбитая концентрация
Необычная Отмена с более дорогой (но менее специфической) мана-стоимостью, Broken Concentration может быть использована, если у нас есть сильно разноцветные синие контрольные колоды.На данный момент «Раскол Бездны», вероятно, остается премиальным «Контрзаклинанием» за три маны, но для этого может быть место.
Бледный всадник с Тростада
3/3 за две маны не просто проходят ванильный тест, они достойны полного неаполитанского теста. Кроме того, в колодах, которым нужна эта карта, эффект сброса часто будет благословением, а не проклятием. Skulk должен быть интересен на 3/3, поскольку он позволяет вам продолжать довольно агрессивно атаковать даже против мощного поля противника.Если есть агрессивная колода, не являющаяся Черным Вампиром, например B / Colorless Eldrazi среднего уровня, она должна очень хорошо вписаться в место с двумя выпадениями.
Поврежденный графстоун
Камни маны за две стоимости, как правило, довольно прочные, и этот камень можно исправить любым цветом (хотя и не бесцветным). Это должно сделать его сильной частью многоцветных рамповых стратегий или тех, которые пытаются растянуть до трех или четырех цветов без выборки.
Земля теней
Портовый город Заброшенный лиман Руины дурного предчувствия Игровая тропа Укрепленная деревня
Этот новый цикл двойных земель союзного цвета имеет большой потенциал с двухцветными стратегиями. Они также предлагают интересную головоломку с точки зрения построения базы маны, так как они вроде как хорошо работают с Battle Lands, которые вы можете открыть из своей руки, чтобы сыграть в них развернутыми. Однако, как топ-колоды средней или поздней игры, это просто обычные тапленды, в то время как Battle Lands со временем становятся сильнее.Их наиболее интересное потенциальное использование может заключаться в обеспечении исправления трехцветных осколков, поскольку Battle Lands одной союзной цветовой пары может включать Shadowlands другой. Я подозреваю, что в них не так уж много современной игры, поэтому не вышибайте себя из-за заполнения игровых наборов, а собирайте копии, которые вам нужны для колод, которые вы планируете играть в этом Стандарте.
Мартин Зак — заядлый пивовар, который всегда ищет новые идеи, чтобы сделать свои колоды уникальными и конкурентоспособными.В перерывах между работой и воспитанием семьи вы можете увидеть, как он занимается в местных FNM и PPTQ в Шотландии, Великобритании, или руководит своим местным клубом настольных и настольных игр.
Shadows over Innistrad — Галерея спойлеров и работ
Набор, который принес нам мага Snapcaster и Geist of Saint Traft, возвращается!
Информация о версии Название набора — Тени над Иннистрадом
Блок — Набор 1 из 2 в Тени над Иннистрадом блок
Количество карт — 297
Пререлизные мероприятия — 2 апреля 2016 г.
Дата выпуска — 8 апреля 2016 г.
Выходные дни запуска — 8–10 апреля 2016 г.
Game Day — 30 апреля — 1 мая 2016 г.
Magic Online Пререлизные мероприятия — 15–18 апреля 2016 г.
Дата выпуска Magic Online — 18 апреля 2016 г.
События выпуска Magic Online — 18 апреля — 4 мая 2016 г.
Pro Tour Shadows over Innistrad — 22-24 апреля 2016 г.
Pro Tour Shadows over Innistrad Местоположение — Madrid, Испания
Pro Tour Shadows over Innistrad Форматы
- Swiss: Standard и Shadows over Innistrad Draft
Официальный трехбуквенный код — SOI
Twitter Hashtag — #MTGSOI
Первоначальная концепция и дизайн игры
- Марк Готтлиб (ведущий)
- Марк Роузуотер
- Кен Нэгл
- Гэвин Верхей
- Сэм Стоддард
- Адам Ли
Final Game Design and Development
- Дэйв Хамферис (ведущий)
- Тим Атен
- Этан Флейшер
- Эрик Лауэр
- Ари Левич
- Сэм Стоддард
- при участии Мэтта Табака
Языки — Английский, упрощенный китайский, традиционный китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский, русский, испанский
Доступно в — бустеров, начальных пакетов *, Fat Pack *, Deck Builder’s Toolkit *, подарочной коробке *
(* -Недоступно на всех языках.Не все продукты доступны в Magic Online .)
Промо-акции
Промо-страница Shadows over Innistrad здесь
Галерея карт
Белый
Синий
Черный
Красный
Зеленый
Золото
Флип-картыЗемля
Бустеры
Работа
уже скоро!
В Magic’s Shadows Over Innistrad вашим картам придется работать вместе
Иннистрад — это мир Magic , в котором доминируют оборотни, вампиры, аберрации, ужасы и чудовища.Он содержит «Obsessive Skinners» и «Macabre Waltzes». Он переполнен всем, чего вы не хотите быть рядом. Соответственно, это одна из самых популярных вымышленных локаций во вселенной Magic . После возвращения прошлой зимой в Зендикар, любимого фанатами взрыва из прошлого, дизайн Magic привел нас в еще более популярный мир, выпустив Shadows Over Innistrad . Мы обменяли лавкрафтовские ужасы Эльдрази на старомодную голливудскую готику.По любым оценкам, это разные вкусы, но остается вопрос: как соотносятся эти впечатления?
За несколько недель, прошедших с момента выпуска, у меня была возможность поиграть во все аспекты Shadows Over Innistrad . От ограниченных форматов «Драфт» и «Запечатанный» до «Конструктированной» игры в «Стандартном» — я был свидетелем влияния этих карт во всех возможных вариациях. Если эти слова для вас мало что значат, не волнуйтесь; Я играл с картами разными способами, выигрывая и проигрывая множеством интересных способов, и я чувствую, что хорошо разбираюсь в том, когда мне это было весело, а когда нет.
В силу того, что это такое, любое событие, в котором вы открываете пакеты Magic и играете с ними прямо сейчас, будет отличным. Некоторые люди открывают отличные вещи. Некоторые люди открывают ужасные вещи. Все идут на это, зная это, и с дьяволом вариативности, который существует в любой карточной игре, есть определенное осознание того, что не всегда все идет по-вашему. Однако мой опыт работы с форматами Draft и Sealed в Shadows оставил меня в некотором роде слабым.
Shadows Over Innistrad Мир основан на конкурирующих фракциях. Вампиры, оборотни, зомби, духи и люди всего мира пытаются выжить в условиях буквально кошмарной экологии, и они добиваются лучших результатов, когда могут собираться вместе и питаться взаимодействием друг друга. Например, вампиры обладают сильным присутствием благодаря сбросу карт и механике Безумия, которая позволяет вам использовать карты более эффективно, если вы их сбросите. Духи обретают жизнь, создают новых духов или исчезают и исчезают.Люди усиливают друг друга, давая друг другу лучшее оружие, такие способности, как «Первый удар», и более эффективно используя Снаряжение (это их руки подходящего размера).
Эти групповые синергии означают, что когда вы собираете колоду в формате Limited, вам действительно нужны карты, которые подпитываются друг другом. Если вы хотите играть с вампирами, вам нужны приятели-вампиры. Хотя есть очевидные дублирования и исключения из общего правила, я не думаю, что этот набор немного отличается от Magic прошлого года или около того.С прошлой зимы из сильных карт можно было составить колод . В Shadows мощная колода обычно составляется из карт, которые имеют синергию. В Battle for Zendikar у игрока были две общие стратегии Союзников и Эльдрази, которые были в высшей степени синергетичными, но помимо этих двух групп было много (необходимого) переменного пространства на случай, если вы не смогли получить эти карты. В Shadows оптимальная игра заключается в том, чтобы выяснить, какая из ваших групповых синергий является наиболее сильной, и приблизиться к этому.Хотя это, безусловно, триумф дизайна и разработки Magic , по моему опыту, это более отчуждающий формат, чем предыдущие.
Magic всегда зависит от знания (огромного количества карт; правил игры; того, что у вашего оппонента есть в руке / доске / колоде). Shadows Over Innistrad сильно склоняется к этому, требуя от игрока запоминания синергии колоды, которую может иметь его противник, чтобы играть наилучшим образом.Вместо того, чтобы искать мощные карты, такие как Reality Smasher, игрок ищет Наследника Фалькенрата и Пламенного темперамента. Это не другая игра, но это другое качество игры, и я не знаю, насколько легко кто-то, зайдя с улицы за годы, проведенные в игре, найдет этот набор по сравнению с Khans of Tarkir или Battle for Зендикар .
С точки зрения построения колод с картами из Shadows , этот набор содержит одни из самых забавных случайных и конкурентоспособных карт за долгое время.Ранее в этом году все были в восторге от Reality Smasher и Thought-Knot Seer, двух действительно захватывающих, эффективных и конкурентоспособных карт. Но как игрок, который на самом деле не играет много соревновательных, серьезных Constructed Magic , в этом наборе есть много карт, вокруг которых я хочу строить. Brain In A Jar уже собрал вокруг себя множество людей, а Cryptolith Rite появился в Pro Tour в невероятно конкурентоспособной колоде. Я бы солгал, если бы такие карты, как Ever After, тоже не вызывали у меня особого восторга — способность возвращать существ к жизни снова и снова — это то, что всегда интересно, а делать это в форме сказки — даже лучше.
С точки зрения повествования, мы все еще ждем самого большого поворота (который, вероятно, появится с Eldritch Moon ). На момент написания этой статьи мы видели, как Джейс Белерен бегает по Иннистраду, разгадывая загадки и вступая в недоразумения с Лилианой Весс, мироходкой-некромантом, живущей и правящей частью Иннистрада. Наряду с этим идет жестокая месть между Planeswalker-ом Нахири и ее наставником-вампиром Сорином Марковым.Хотя вы можете прочитать здесь все официальные сюжетные эпизоды, я бы посоветовал сразу перейти к забавному соперничеству братьев и сестер между некромантами Гизой и Геральфом.
Сверху вниз, Shadows Over Innistrad является интересным дополнением к вселенной Magic . Хотя я могу сказать, что у меня не было такого хорошего времени в ограниченных форматах, как в последних нескольких выпусках, дополнения к Constructed форматам и умное повествование меня привлекают и вдохновляют на Eldritch Moon прямо сейчас угол.
Кэмерон Кунзельман пишет в Твиттере на @ckunzelman и пишет об играх на thiscageisworms.com. Его последняя игра, Epanalepsis, была выпущена 21 мая. Она доступна в Steam.
Что мы узнали — Тени над Иннистрадом, что можно и чего нельзя делать
«Тени над Иннистрадом» был представлен на этих выходных, поскольку большой набор весны 2016 года стартует после битвы за Зендикар. Поскольку у нас есть пять или шесть месяцев до выхода набора, вы будете вынуждены участвовать в безудержных спекуляциях в Интернете.Будет ли перепечатан Snapcaster Mage? Вернутся ли двусторонние карты? Должен ли я взять вторую ипотеку, чтобы позволить себе игровой набор из любой напечатанной карты Джейса или Лилианы? Что ж, мы не знаем ответа ни на один из этих вопросов, но у нас есть удобное руководство, которому вы можете следовать, размышляя!
Тени над Иннистрадом Спекуляция
Do: Ищите темы или циклы из блока Innistrad, которые легко сочетаются с темами и циклами из Battle for Zendikar
Не делайте: Ищите темы или циклы из блока Innistrad, которые легко сочетаются с темами и циклами из Zendikar
Do: Ищите популярные сконструированные карты и механики из блока Innistrad, которые будут большой популярностью в Standard
.Не делайте: Ищите популярные сборные карты из блока Innistrad, которые могут стать большой популярностью на MTG Stocks
Do: Ищите интересные двусторонние карты, которые можно было бы перепечатать.
Не делайте: Ищите двусторонние карты, которые были бы неуместны на Innistrad
Do: Размышляйте о племенных темах, которые «Тени над Иннистрадом» могут пересмотреть
Не: Спекулируйте картами, потому что вы просто хотите, чтобы цена на TCG Player
снизилась.Сделайте: Подумайте о своих любимых planeswalker-ах в эпизодической роли на Innistrad
Не надо : Рассказывайте, что ваши любимые мироходцы тайно превращаются в ангелов.Шутки в сторону. Мы все слышали эту теорию. Дай ему отдохнуть.
Сделать: Размышлять о возможном кроссовере Эльдрази / Иннистрад
Не делайте: Размышляйте о Клятве Стражей, что на данный момент может быть старыми новостями
«Что мы узнали» — это еженедельная статья здесь, в Hipsters of the Coast, написанная бывшим игроком-любителем в Magic Ричем Стейном, который несколько раз был очень близок к тому, чтобы выиграть второй день Гран-при.