Гарвардский институт Мэйси — Блог
Земля сладостей. Монополия. Жизнь. Эрудит. Риск. Это игры, в которые мы играли в детстве, но они часто занимали нас таким образом, что это основа для обучения. Вовлечение, в конце концов, является важным предшественником обучения, поскольку оно позволяет преподавателям привлечь внимание учащегося. Игры, однако, не обязательно создавать для развлечения — они могут быть и серьезными.
Серьезные игры: уникальная возможность
В сфере медицинского образования начали признавать полезность геймификации как стратегии поощрения участия и даже практики. Моделирование в настоящее время является основным методом обучения в нашей области.
Между этими двумя лежит жанр обучения, который определяется как серьезная игра : «интерактивное приложение, имеющее сложную цель, … включающее некоторый механизм подсчета очков и предоставляющее пользователю навыки, знания или отношения, полезные в реальность». Хотя в серьезные игры и
GridlockED: Серьезная игра для серьезного обучения
В 2016 году я пил кофе с моим коллегой (доктор Мат Меркури, доктор философии и гуру методологии), который знал, что я заканчиваю свою диссертацию. Я провел большую часть двух лет, работая над проектом, в котором изучалось, как врачи неотложной помощи и их жители испытывали, учили и учились в загруженных средах с несколькими пациентами (если интересно, вот сообщение в блоге, а также первая и вторая статья) . Он проницательно спросил меня, что было следующим в моем списке в этом направлении исследований? Я посетовал, что у младших стажеров было очень мало возможностей для преподавания и обучения, чтобы они могли по-настоящему понять, чем я занимаюсь как врач скорой помощи, и что я хотел бы найти способ лучше донести это до людей.
Наш разговор, естественно, отклонился от этой темы, но где-то по пути мы заговорили о том, как однажды вечером мы вместе поиграем в настольные игры. Меня осенило: а что, если бы мы могли сделать настольную игру, чтобы помочь с передачей знаний от врачей скорой помощи к младшим стажерам? В неотложной медицине у нас уже есть богатая история планирования готовности к стихийным бедствиям с использованием «кабинетных учений», которые представляют собой симуляции, которые помогают администраторам и врачам планировать стихийные бедствия и массовые жертвы. Тем не менее, это были скорее симуляции, чем игры — они, как правило, имитировали реальную жизнь и имели высокий уровень когнитивной достоверности (т. е. правдоподобности). И тогда я понял, что, возможно, мы могли бы подражать этому стилю, но создать что-то более похожее на абстракцию с правилами, которые могли бы научить принципам — серьезная игра.
Несколько недель спустя Даниил Цой (который был студентом первого курса нашей трехлетней медицинской школы и только что закончил ее 24 мая 2018 года) предложил мне поработать над научным проектом. Он решил работать над этой настольной игрой, но попросил поработать над ней с двумя другими учениками, Паулой Снит (@SneathPaula) и Джошем Ремпелем (@JoshuaRempel). Мы также наняли Алима Пардхана (@AlimPardhan), начальника участка больницы общего профиля в Гамильтоне и директора программы Королевского колледжа врачей и хирургов Канады по программе обучения неотложной медицине в McMaster. Позже мы наняли Саймона Хуанга (@ThisIsSYMH), Эрика Чона и Ребекку Данг, которые дополнили нашу первоначальную команду разработчиков игр.
Совместный дизайн этой игры, по нашему мнению, является причиной того, что она находит отклик у стажеров и клиницистов. У нас была совместная многолетняя команда совместной разработки, поэтому я думаю, что мы смогли взять эфемерную идею и воплотить ее примерно за 20 месяцев. Эта большая команда позволила нам выполнить более 50 циклов улучшения качества, чтобы получить конечный продукт. После года разработки наш прототип был первоначально представлен на ряде национальных и международных конференций, где он получил несколько наград как образовательная инновация. Все разработчики щедро передали свою долю прибыли Отделению неотложной медицины Университета Макмастера, которое создало специальный фонд исследований и инноваций для помощи в будущих проектах.
Хорошо, но как ты играешь?
Цель игры — «пережить» смену из 8 ходов, сохранив при этом своих «пациентов». Игроки сотрудничают, чтобы наиболее эффективно распределять «человеческие» ресурсы для удовлетворения потребностей пациентов, заботясь о них, а затем госпитализируя или выписывая как можно больше пациентов, пытаясь избежать событий, связанных с безопасностью пациентов. Это заставляет игроков развивать навыки общения (общение с замкнутым циклом), а также системного ухода.
До сих пор внимание мирового сообщества было поразительным. Не проходит и дня, чтобы мы не получали восторженные твиты и фотографии от наших поклонников со всего мира. Мы ожидаем, что к концу года копии GridlockED появятся на всех континентах, кроме Антарктиды.
Подробнее об игре можно узнать на нашем сайте: http://www.gridlockedgame.com .
Ссылка
Недавно в журнале Academic Medicine была опубликована статья об игре GridlockED.
Цой Даниил; Снит, Паула; Ремпель, Джош; Хуанг, Саймон; Боднарюк, Николь; Меркури, Мэтью; Пардхан, Алим; Чан, Тереза М., доктор медицинских наук, FRCPC, MHPE. «Создание GridlockED: серьезная игра для обучения работе с несколькими пациентами». Академическая медицина: 3 июля 2018 г. Epub перед печатью.
Тереза Чан
Д-р Тереза Чан, доктор медицинских наук, FRCPC, MHPE, DRCPSC (Clin.