Настольная игра: О мышах и тайнах
«О мышах и тайнах» — это семейная кооперативная приключенческая игра. Она рассчитана на 1—4 участников в возрасте от 8 лет. Продолжительность игры зависит от выбранного сценария. Минимально — 30 минут. Ключевой особенностью игры является сказочный сюжет, который не просто разворачивается на глазах игроков, а который они создают и развивают сами. |
«Итак, давным-давно, в незапамятные времена, существовало на свете Королевство людей, и правил ими добрый король Эндон. Он был хорошим, щедрым человеком, и все подданные любили его. К несчастью, его супруга рано скончалась, и своего единственного сына, принца Коллина, королю приходилось растить одному…» |
По словам разработчика игры Джерри Хоторна, «О мышах и тайнах» — это не игра в сказку, а сказка, в которую можно играть на столе.![]() |
ОБ ИГРЕ
Как и положено сказке, она начинается в далёком королевстве, а её героями оказываются благородный принц и его друзья. Чтобы вырваться из когтей злой колдуньи, им приходится превратиться в мышей. В этом новом обличье они стараются раскрыть тайные замыслы ведьмы, спасти короля, а заодно и всё королевство, в одночасье ставшее для них в 20 раз больше. Само собой, маленький рост — не помеха великим подвигам, однако теперь героев на каждом шагу подстерегают опасности, о которых они раньше не могли и подумать. Например, гигантские пауки и шныряющий по замку кот.
Игровой процесс «О мышах и тайнах» прост и интуитивно понятен. Участники выбирают одну из глав, входящих в состав игры книги сказок, собирают игровое поле из нескольких фрагментов, выбирают персонажей и стараются выполнить победные условия главы. Ключевой особенностью прохождения игры является уникальность глав. В каждой из них действуют свои правила, поэтому, даже если для создания поля будут использоваться те же фрагменты, что и в другой главе, их интерактивные объекты будут взаимодействовать с героями иначе. А если учесть, что для каждой главы характерны свои сюжетные повороты, часть которых происходит по воле самих игроков, то можно смело сказать, что каждая партия подарит вам совершенно неповторимые ощущения. |
com/embed/nXFvTwHq68s?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″> |
Смотрите также обзор всемирно известного видеоблогера Тома Васэла. Перевод ролика сделал Александр Волхов-Старков.
КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ
В состав игры входит:
Более 20 пластиковых высокодетализированных фигурок мышей и их врагов в базовом белом цвете. Говорят, расписывать их вручную — особый вид удовольствия.
Около 150 карт на все случаи жизни. Здесь и полезные способности, которые смогут получить мыши по мере прохождения игры, и многочисленные предметы, оружие и одежда, такие как копьё-зубочистка или доспех из скорлупки грецкого ореха.
8 двусторонних фрагментов поля — локации, в которых разворачиваются события глав. Фрагменты поля разбиты на клетки, по которым перемещаются герои, но, в отличие от большинства других игр подобного жанра, каждая клетка — это не обведённый рамкой квадрат, а уникальный камешек или напольная плитка.
Планшет сказки выполнен в форме величественных старых часов.
5 особых кубиков, необходимых для сражений, проверок и мини-игр, присутствующих в некоторых главах.
24-страничный буклет с правилами и 60-страничная книга сказок
И множество разнообразных жетонов, использующихся в процессе игры.
Вес игры больше 2 кг!
Самое главное!
В коробке размером 30 х 30 х 7 см вы найдёте массу волнительных переживаний, напряжённых моментов, радостных побед и удовольствия от проведённого за игрой времени в общении с близкими вам людьми!
Едва появившись на прилавках, игра «О мышах и тайнах» быстро стала бестселлером в Америке, завоевав ряд самых престижных наград. Позже она была локализована настольными издательствами из Европы, Азии и Южной Америки.
Награды и номинации:
|
Джерри Хоторну и издательству Plaid Hat Games, уже знакомому вам по игре «Мертвый сезон: перекрестки» и «Мертвый сезон. Долгая ночь», а также самостоятельной игре во вселенной «О мышах и тайнах», вышедшей под названием «О хвостах и перьях», удалось невероятное — усадить за стол не только любителей настольных игр, но и их детей и родителей.
Успех игры определил и её главные достоинства:
Интерактивный сказочный мир, события которого разворачиваются не на странице книги и не на экране телевизора, а прямо у вас на столе, при этом вы являетесь главным героем, чья смелость или, напротив, осторожность способны породить новые события!
Кооперативный режим игры, означающий, что участники не сражаются друг с другом или с кем-то одним, а коллективно решают трудности, с которыми сталкивает их игра, тесно общаясь, выручая товарищей из беды и учась находить грань между личной выгодой и общим делом.
Первоклассное оформление — благодаря высокопрофессиональной работе художника, скульптора и писателя игра превратилась в комплексное произведение искусства, возможно, самое удивительное за всю историю настольных игр.
Игра производится только в рамках мирового тиража в типографии, в которой печатаются ВСЕ экземпляры этой игры и большинства лучших игр.
ССЫЛКИ
Правила игры.
Книга сказок.
Фото Дениса Басырова в хорошем разрешении здесь.
На страничке игры на портале «Тесера» вы найдёте немало статей, ссылок и файлов.
Существует огромное количество материалов по этой игре. Например, если в YouTube сделать запрос Mice and Mystics, то вы найдете около 11 тысяч видео. Есть и множество обзоров, фотоматериалов, просто упоминаний. Объединяет их одно — высокая оценка механики и качества игры, масса полученных эмоций.
О мышах и тайнах (Mice and Mystics)
О мышах и тайнах (Mice and Mystics) — кооперативная игра, в которой игроки в роли маленьких, но очень храбрых мышек будут спасать королевство от захватчицы Венестры. Mice and Mystics это одна большая сказка, поделенная на главы-сценарии. Игроки могут проходить главы как по отдельности, так и большой кампанией, где все сценарии сюжетно связаны в одну большую историю.
Mice and Mystics – игра, которая соответствует всем канонам классического RPG: герои и монстры со способностями, всевозможные уровни прокачка, разнообразное оружие/броня/артефакты, а так же уникальная система боя на кубиках.
Главным персонажем натосльной игры «О мышах и тайнах» выступает принц Коллин, которому будут помогать друзья: воришка Филч, лучница Лили, волшебник Магинос, кузнец Нез, целительница Тильда. Все мышки имеют показатели атаки и защиты, скорости передвижения, знания, количества жизни и особые способности. Но это не просто мыши, они когда-то были верноподданными замка и не желали сдаваться Венестре без боя, за что их бросили в темницу. Для того чтобы выбраться от туда и попытаться спасти королевство, они с помощью магии превратились в маленьких грызунов. Теперь их задача обыскать замок и вооружиться до зубов и, во чтобы то не стало, выбить зло из родных стен и спасти короля. Но на пути они встретят немало преград. Приспешники Вэнестры пронюхали их план и пустились за ними в погоню, для чего приняли образ крыс. Но на этом их беды только начинаются, так как в теле маленькой мышки все вокруг представляет опасность — окружение, люди, насекомые и, конечно же, домашний кот по имени Мышегуб.
Проходя сценарий за сценарием игроки могут обследовать игровую локацию и потянуть из соответствующей колоды карты предметов, оружия, свитки. Может попасться карта уловки, которая позволит выполнить особое действие. Конечно не обойдётся и без стычек со врагами. Во время проведения боя игрок бросает набор кубиков и суммирует значения защиты или атаки мышки с выпавшими значениями кубиков. Затем бросаются кубики за противника и также суммируются результаты с его показателями. После сравнения сил, стороны получают раны или погибают. В ходе каждого сценария используется поле истории, которое устанавливает ограничение на время, которое отведено игрокам на успешное завершение сценария. Жетон часов будет перемещаться по треку времени и если игроки не выполнят требования сценария до достижения жетоном конца трека, то они сразу проигрывают. У каждого сценария свои условия победы и игроки будут проходить их один за другим пока в конце они не встретятся со своим главным врагом — Венестрой!
О мышах и тайнах (Mice and Mystics) – отличный пример семейной настольной игры, в которую хотят играть взрослые и с удовольствием принимают участие дети. Ведь в ней все красиво как в сказке, просто и понятно, но в тоже время игровая механика очень многообразна и притягательна.
Эта компания хочет переписать будущее генетических заболеваний — без редактирования гена Crispr
Двумя самыми большими препятствиями в генетической медицине долгое время было то, как доставить инструмент, изменяющий ДНК, в нужные клетки и изменить достаточное их количество, чтобы оно заработало. .Иллюстрация: Microverse Studios
Megan Molteni
Science
Tessera Therapeutics разрабатывает новый класс генных редакторов, способных точно вставлять длинные участки ДНК — то, что Crispr может не делать.
Потенциал Crispr для лечения наследственных заболеваний в течение многих лет был в заголовках, в том числе в WIRED. (Здесь, здесь, здесь и здесь.) Наконец, по крайней мере для одной семьи, технология редактирования генов приносит больше надежды, чем шумихи. Через год после того, как 34-летняя Виктория Грей получила инфузию миллиардов клеток Crispr’d, NPR на прошлой неделе сообщило, что эти клетки все еще живы и облегчают осложнения ее серповидно-клеточной анемии. Исследователи говорят, что еще слишком рано называть это лекарством. Но для первого человека с генетическим заболеванием, которого успешно лечили с помощью Crispr в США, это огромная веха. И поскольку в настоящее время проходят еще десятки клинических испытаний, Crispr только начинается.
Тем не менее, несмотря на всю свою точность разрезания ДНК, Crispr лучше всего расщепляет ДНК. В случае Грея редактор генов, созданный Crispr Therapeutics, намеренно нанес вред регуляторному гену в ее клетках костного мозга, увеличив выработку дремлющей эмбриональной формы гемоглобина и преодолев мутацию, которая приводит к плохой выработке взрослой формы кислород- несущая молекула. Это умный способ обойти ограничения Crispr. Но это не будет работать для многих других унаследованных условий. Если вы хотите заменить дефектный ген здоровым, вам нужен другой инструмент. И если вам нужно вставить
Больше нет, говорит Джеффри фон Мальцан, генеральный директор нового стартапа Tessera Therapeutics. Компания, основанная в 2018 году базирующейся в Бостоне биотехнологической компанией Flagship Pioneering, генеральным партнером которой является фон Мальтзан, во вторник вышла из тупика с первоначальным финансированием в размере 50 миллионов долларов. Тессера потратила последние два года на разработку нового класса молекулярных манипуляторов, способных делать множество вещей, которые может сделать Crispr, и некоторые из них, которые он не может, включая точную вставку длинных участков ДНК. Это не редактирование генов, говорит фон Мальцан. Это «запись генов».
«Упрощенно мы думаем об этом как о новой категории, — говорит фон Мальтцан. «Генетическое письмо способно производить либо идеальные делеции, либо простые изменения пар оснований, но его рулевая рубка находится в полном спектре, и в частности, в способности вносить большие изменения в геном».
Чтобы преодолеть упрощение и понять, как работает запись генов, вам нужно глубоко погрузиться в историю древней невидимой битвы, бушующей миллиарды лет.
Почти столько же, сколько существуют бактерии, существуют и вирусы, пытающиеся их атаковать. Эти вирусы, называемые фагами, подобны цепочкам вредоносного компьютерного кода, пытающегося взломать бактериальный геном, чтобы заставить его создать больше фагов. Каждый день фаги вторгаются и уничтожают огромное количество бактерий в мире (до 40 процентов бактериальной популяции только в океанах). Чтобы избежать безжалостной бойни, бактериям приходилось постоянно развивать системы защиты. Криспр является одним из них. Это способ для бактерий украсть часть кода фага — его ДНК или РНК — и сохранить его в банке памяти, подобно первичной иммунной системе. Это самая продолжительная гонка вооружений в истории Земли, говорит Джо Питерс, микробиолог из Корнельского университета: «Такой уровень эволюционного давления привел к невероятному количеству новшеств в молекулярных механизмах для манипулирования ДНК и РНК».
Самые популярные
Но бактериям приходится не только бороться с чужеродными вирусными захватчиками. Их геномы также постоянно подвергаются атакам изнутри. На протяжении тысячелетий, когда бактерии обменивались фрагментами ДНК друг с другом, пытаясь опередить следующую волну атак фагов, некоторые из этих генов развили способность перемещаться и даже реплицироваться независимо от остальной части их исходного генома. Эти так называемые «мобильные генетические элементы», или МГЭ, несут автономный код для механизма, который либо вырезает и вставляет, либо копирует и вставляет себя в новое место, либо внутри своего хозяина, либо в соседние бактерии.
Это может обернуться серьезными проблемами для бактерий на принимающей стороне этой перетасовки генов. Если эти МГЭ встраиваются в критические области генов, прощайте бактерии. «Вы можете думать о МГЭ так же, как о мутациях, — говорит Питерс. «Без них мы бы не развились, но 99,99999% из них плохие. Бактерии пытаются любой ценой помешать МГЭ дестабилизировать их геном».
Лауреат Нобелевской премии ботаник Барбара МакКлинток открыла первый известный класс МГЭ, названных транспозонами, или «прыгающими генами», в кукурузе в 1931. Ее техника окрашивания хромосом растений позволяла ей видеть, когда фрагменты одного хромосомы перескакивают на другой. Но на протяжении многих десятилетий цель всех этих повторяющихся участков самоперестраивающейся ДНК ускользала от ученых. Некоторые дошли до того, что назвали участки человеческого генома, содержащие МГЭ, «мусорной ДНК». Трудно было получить финансирование для его изучения. Но мало-помалу такие исследователи, как Питерс, обнаружили, что МГЭ в бактериях на самом деле представляют собой высокоразвитые системы для распознавания ДНК, ее записи и перемещения. Фактически, сам Crispr, по-видимому, произошел от самосинтезирующегося транспозона, как описали исследователи NIH Евгений Кунин и Кира Макарова в 2017 году (Crispr кодирует белок, который разрезает определенные узнаваемые фрагменты ДНК, хранящиеся в его банке генетической памяти. транспозоны позволили Crispr начать накапливать этот банк памяти в первую очередь.)
Ранее в том же году Петерс и Кунин опубликовали статью, описывающую, как эта эволюция иногда может пройти полный круг. Они обнаружили один тип транспозона, который украл некоторые гены Crispr, чтобы помочь ему перемещаться между бактериями-хозяевами. Они поняли, что эти молекулярные инструменты для вырезания, копирования и вставки постоянно перемещались между МГЭ, фагами и бактериями, чтобы попеременно использоваться в качестве средства нападения или защиты. В конце этой статьи Петерс и Кунин написали, что эти системы «потенциально могут быть использованы для приложений геномной инженерии».
Вскоре после этого, по словам Питерса, ему начали звонить представители коммерческих кругов. Один из них был от Джейка Рубенса, главного директора по инновациям и соучредителя Tessera. В 2019 году компания начала спонсируемое исследовательское сотрудничество с лабораторией Питерса в Корнелле, посвященное открытию новых МГЭ с потенциалом инженерии генома. (Tessera также имеет другие партнерские отношения в области исследований, но представители компании еще не раскрыли их.)
MGE бывают нескольких видов. Существуют транспозоны, которые могут вырезать себя из генома и перемещаться в другое место. Ретрантранспозоны делают копию и перемещают эту реплику в новый дом, увеличивая размер генома с каждой дупликацией. Они оба работают, имея специальные последовательности на обоих концах, которые определяют их границы. Между ними находятся гены для создания белков, которые распознают эти границы и либо вырезают их в случае транспозонов, оставляя зазор. Или, в случае ретротранспозонов, скопируйте их через РНК-посредника в новые места. Есть и другие классы, но руководство Tessera интересует именно эти два. Это потому, что вы можете добавить новую строку кода между этими последовательностями — скажем, здоровую, немутировавшую версию гена, вызывающего болезнь, — и позволить Механизмы MGE выполняют работу по перемещению этой терапевтической ДНК в хромосомы пациента.
Самый популярный
В течение последних двух лет команда биоинформатиков компании изучала общедоступные базы данных, содержащие последовательности генома. из сотен тысяч видов бактерий, которые ученые собрали из по всему миру. В этих кучах генетических данных они искали МГЭ, которые могли бы лучше всего подходить для внесения таких терапевтических изменений ДНК.
На данный момент ученые компании идентифицировали около 6000 ретротранспозонов (которые Тессера называет РНК-писателями) и 2000 транспозонов (ДНК-писатели), которые демонстрируют потенциал. Команда Тессеры из 35 ученых проводила эксперименты на клетках человека, чтобы понять, как именно работает каждая из них. Иногда многообещающий, встречающийся в природе генописатель подвергается дальнейшей настройке в лаборатории Тессеры, если быть более точным, или перемещается в другое место. Компания еще не продемонстрировала, что любой из ее авторов генов может устранить наследственное заболевание. Но в моделях мышей команде постоянно удавалось использовать их для вставки большого количества копий большого гена зеленого флуоресцентного белка в геномы животных, чтобы доказать, что они могут надежно размещать дизайнерскую ДНК.
На протяжении десятилетий ученые заставляют животных искусственно светиться. Отличие метода Тессеры в том, что ученым компании нужно всего лишь ввести немного РНК, чтобы это произошло. Этот небольшой пакет РНК содержит всю информацию, необходимую для привлечения необходимых ферментов для создания новой молекулы ДНК, которая кодирует зеленый флуоресцентный белок, а затем вставляет ее в хромосомы мыши.
Это большое дело, потому что две из самых больших проблем в генетической медицине долгое время заключались в том, как доставить инструмент, изменяющий ДНК, в нужные клетки и изменить их достаточно, чтобы он работал. Традиционная генная терапия основана на переносе здорового гена в полые вирусы, которые не могут вместить большие фрагменты ДНК. Эти процедуры можно проводить только один раз, потому что в организме человека вырабатывается иммунный ответ на вирусную оболочку. Ученые, использующие Crispr, столкнулись с теми же проблемами. Вот почему первые успехи были достигнуты с расстройствами, при которых вы можете редактировать клетки вне тела, а затем вводить их обратно, например, при серповидно-клеточной анемии и раке. Вне тела ученые могут вводить компоненты Crispr непосредственно в клетки, не полагаясь на вирусный вектор.
Но никогда прежде не было возможности интегрировать новую ДНК в геном живого животного всего лишь путем прямого введения РНК. «Насколько нам известно, это первый случай, когда кто-либо продемонстрировал, что это возможно сделать с чем-то таким большим — не только в генетической медицине, но и в молекулярной биологии», — говорит Рубенс.
Возможность вводить только фрагмент РНК, аналогичный подходу, используемому одним из ведущих производителей вакцин против Covid-19, Moderna, может облегчить исследователям поиск генетических состояний, при которых лечение включает добавление больших фрагментов репаративных генетический код. «Это действительно интересный подход, и он абсолютно заслуживает внимания», — говорит Федор Урнов, эксперт по редактированию генов и научный директор Института инновационной геномики Калифорнийского университета в Беркли. (В последние месяцы Урнов помог преобразовать IGI в полноценный центр борьбы с Covid-19.тестовая операция; он говорит, что официальные лица Tessera недавно обратились к нему с предложением присоединиться к их правлению, но ему не хватило пропускной способности для участия, несмотря на его волнение.) 2 Тем не менее, он говорит, что еще слишком рано узнайте, окажется ли генная запись превосходящей Crispr или его более точную двоюродную сестру первичного редактирования следующего поколения, или любую другую новую технологию редактирования генов, разрабатываемую в настоящее время. «За три десятилетия работы в этой области я научился тому, что только клиника может сказать вам, какая технология в конечном итоге будет лучшим способом борьбы с данным заболеванием», — говорит он.
Для Тессеры любые подобные испытания на людях, скорее всего, пройдут еще как минимум через год. Компания только начинает формировать раннюю производственную команду. И до сих пор его официальные лица молчали о том, какие болезни они планируют лечить в первую очередь, говоря только, что это, вероятно, будут редкие генетические состояния. «Мы хотим обратить наше внимание прямо сейчас на приготовление как можно большего количества вариаций и инженерных конструкций», — говорит фон Мальцан. По его словам, авторы РНК, разработанные внутри компании, продвинулись дальше всех. Но их цель — создать набор молекулярных машин, способных лечить многие болезни человека, прежде чем они переедут в клинику. «Мы думаем почти с полной уверенностью, что генетическая медицина станет одной из самых выдающихся новых категорий медицины в течение следующих нескольких десятилетий», — говорит фон Мальцан.
Поле определенно ускоряется; Генная терапия потребовала десятилетий исследований до первых испытаний на людях. На Crispr ушло 7 лет. Для написания генов нам, возможно, не придется так долго ждать.
Еще больше замечательных историй WIRED
- Страна вновь открывается. Я все еще в изоляции
- Хотите запустить подкаст или прямую трансляцию? Вот что вам нужно
- Doomscrolling медленно разрушает ваше психическое здоровье
- У женского роллер-дерби есть план на Covid, и он надирает задницу
- Hacker Lexicon: Что такое атака по побочному каналу?
- 👁 Если все сделано правильно, ИИ может сделать работу полиции более справедливой. Плюс: получайте последние новости об искусственном интеллекте
- ✨ Оптимизируйте свою домашнюю жизнь с помощью лучших решений нашей команды Gear, от роботов-пылесосов до недорогих матрасов и умных колонок
Меган Молтени — научный обозреватель STAT News. Ранее она была штатным автором в WIRED, освещая биотехнологии, общественное здравоохранение и генетическую конфиденциальность. Она изучала биологию и фрисби в Карлтон-колледже и имеет диплом журналиста Калифорнийского университета в Беркли.
Темы: генная инженерия, редактирование генов, ДНК, здоровье, Crispr. Мысли желтого человечка: Мыши и мистики Игра : Мыши и мистики
Издатель : Игры в клетку Дизайнер : Джерри Хоторн Год : 2011 Мыши и мистика нет игра, к которой я обычно стремился, но после завершения нашего Кампания Pandemic Legacy Я был заинтересованы в другой совместной игре, которую мы могли бы разделить как постоянный опыт. Мыши и мистики оказался очень популярным, и мне удалось заполучить почти новый экземпляр довольно дешево, когда игра была распродана и пользовалась большим спросом. Мыши и мистики это сказка о поиски группы лоялистов, которые превратились в мышей, когда их король был свергнут. Теперь они выполняют квесты по замку и вокруг него, отбиваясь от других мелких существ, таких как крысы, многоножки и Броуди кот. Игра представляет собой подземелье, в котором вы исследуете различные плитки на доске, сражаясь с врагами по мере продвижения к своей цели, возможно, чтобы захватить похищенную мышь или открыть некоторые секреты.
Игра продолжается. Вы всегда играете с 4 мышами, поэтому с двумя игроками мы играли двумя персонажами каждый. |
Время против вас в ваших поисках
и вы должны достичь цели, которая обычно находится на самой дальней плитке на
карту, до конца главы. Плохие броски на вражеских костях приводят к
время продвигается быстрее и появляется больше врагов. Каждый персонаж
уникален, поэтому вам также нужно играть, чтобы персонажи отличались уникальными сильными сторонами и
постарайтесь убедиться, что не слишком много мышей выбито, так как это также тратит впустую ценные
время.

Потрясающие миниатюры, нарисованные отлично смотрелись бы! |
