Топ лучших головоломок | Развлечения
Головоломки являются одним из любимых развлечений человечества с давних времён. В те далёкие времена технологии были не столь развиты, поэтому головоломки сводились либо к лабиринтам, либо к замысловатым коробочкам, которые необходимо было открыть без помощи ключа.
Сегодня же головоломки сочетают в себе знания, накопленные поколениями, а также достижения научно-технического прогресса. Сложные задания можно решать в дороге, на пляже, дома около камина или в самолёте. Всё зависит от их формы и содержания.
Головоломки для малышей (от 3 до 5 лет)
Если дать ребенку головоломку максимального уровня сложности, то навсегда отобьёте желание решать замысловатые задачки. Элементы игры должны быть крупными, яркими и безопасными для ребёнка. Поэтому головоломки для самых маленьких – это отдельный вид игр-головоломок.
Днём и ночью одни и те же предметы выглядят по-разному, именно на этом удивительном свойстве вечернего полумрака основана логическая головоломка «День и ночь». Малышу предстоит собрать из ярких деревянных элементов нарисованную в задании композицию. Для выполнения задания потребуется нанизать 10 фигурок на три столбика. Днём выполнить задание не так сложно – подбирайте цвета и располагайте элементы в соответствии со схемой. А когда стемнеет, на картинках видны лишь контуры фигур, придётся проявить смекалку и фантазию.
Игра-головоломка «Smart Тачка» предлагает юному автомобилисту собрать транспортное средство из блоков согласно заданиям, изложенным в буклете. Собранной конструкцией можно играть, как обычной игрушкой (автомобиль имеет разноцветные крутящиеся колёса). Все элементы головоломки изготовлены из дерева и качественно покрашены. Никакого пластика, только натуральные материалы. Собирая автомобиль, ребёнок разовьёт пространственное мышление (используется принцип игры «Тетрис»), выучит цвета, научится работать с заданиями и выполнять поставленные перед ним задачи. 48 заданий четырёх уровней сложности завладеют вниманием подрастающего конструктора.
Романтичным натурам подойдёт игра-головоломка «Камелот», в которой отважный рыцарь бросается на помощь прекрасной даме, попутно преодолевая препятствия. В яркой коробочке находится множество деревянных, идеально отшлифованных деталей головоломки. Для привлечения внимания ребёнка все элементы выкрашены в яркие цвета. Цель игрока – составив конструкцию из указанных на картинке блоков, провести рыцаря к томящейся в высокой башне даме сердца. Буклет головоломки содержит 48 заданий четырёх уровней сложности, решить которые будет не так-то просто.
Более сложные задания ждут юных строителей в логической головоломке «Новая стройка Оли и Коли». Элементы этой головоломки также выполнены из натурального дерева, а буклет содержит 60 заданий пяти уровней сложности. Оле и Коле предстоит возвести высотные жилые здания из девяти отполированных блоков, форма которых позаимствована из игры «Тетрис». На картинке задания указана стартовая постройка, нарисованы границы здания и приведены необходимые блоки. Цель игрока – расположить элементы в ограниченном пространстве и собрать ровный прямоугольник, на вершине которого будут гордо стоять Оля и Коля, приветственно помахивая строительными касками. Строя здания, ребёнок разовьёт пространственное мышление, логику и моторику.
Головоломки для детей и их родителей (от 5 лет и выше)
Существуют десятки интересных игр-головоломок с множеством элементов в различном исполнении, от дорожных версий до практически полноценных игровых полей, требующих места на столе.
Компактные головоломки с единственным вариантом решения
Размер головоломки не зависит от её сложности, пример тому – серия компактных головоломок от издательства «Профессор Пазл». При первом знакомстве с головоломками, изготовленными из металла, задача кажется элементарной – разъединить две незамысловатых детали. Что в этом сложного?! Но это оказывается простым только на первый взгляд. От вас потребуется незаурядное пространственное мышление и ловкость, чтобы понять принцип соединения элементов и найти то единственное положение, в котором детали сделают «щёлк» и… вам останется собрать всё обратно. Учтите, что сделать это будет не менее сложно.
Особняком в серии компактных головоломок с единственным вариантом решения стоят игры, изготовленные из бамбука, например, головоломки «Бамбузлеры». Игроку нужно разобрать на составляющие фигуры, созданные из палочек, скреплённых особым образом (сделать это не так сложно). Порой достаточно одного нажатия, и у вас в ладонях окажется горсть палочек, а затем необходимо собрать всё воедино, и тут вас ждёт кропотливая работа.
Головоломки в дорогу
Сделать поездку ещё интереснее помогут оригинальные головоломки, которые можно решать, например, сидя в кресле самолёта.
Дорожные версии игр-головоломок должны отвечать требованиям, несвойственным обычным играм: необходимо, чтобы все элементы удерживались на своих местах даже во время тряски, а игровое поле должно послужить одновременно ёмкостью для хранения компонентов. Желательно, чтобы детали игры были изготовлены из противоударных материалов, не боящихся падений и воздействий окружающей среды. Это головоломки «Дорожной серии».
Для решения заданий головоломки «Деловые жуки» потребуются навыки пространственного и логического мышления. Головоломка выглядит, как компактная книжка с магнитной основой. Под обложкой скрывается буклет заданий и игровое поле, разделённое на четыре части. В пластиковые плоские фигурки с одной стороны встроены магниты, а на противоположной находится яркая наклейка. Цель игрока – расположить фигурки на поле таким образом, чтобы видимыми оставались только рисунки, указанные в задании.
Аналогичные задачи ставят головоломки «Подводный мир» и «Маша и медведь: Деловая Маша». Они отличаются внешним исполнением, но в основе лежат одинаковые механики размещения элементов, закрывающих определённые картинки согласно заданиям.
Игры-головоломки для всей семьи
Головоломка «Грузовички 3». Игра «Тетрис» известна всем – ссыпаем фигурки в стакан и стараемся уложить их как можно компактнее. Здесь же игрокам предстоит наполнить кузова грузовиков разнообразными геометрическими фигурами. Три грузовичка готовы к погрузке, неподалёку высится гора пластиковых блоков. Сможете ли вы распределить груз таким образом, чтобы он не выступал за габариты контейнера? После успешного решения очередного задания можно просто покатать машинки по полу и изучить правила дорожного движения.
Головоломка «Мегаполис» – игроку предстоит расположить здания в соответствии с многочисленными заданиями. Помните игру «Судоку»? Аналогичные задачи предстоит решить и вам: позаботьтесь о том, чтобы все жители вашего маленького городка получили свою уютную квартиру.
Необычные головоломки
В головоломке «Викинги игроку» предстоит провести свои корабли сквозь водовороты, которые постоянно меняют форму игрового поля! Каждый корабль поворачивает диск с ячейками, зачастую блокируя при этом проход другому судну. Ощущения от решения заданий аналогичны подбору секретного кода к сейфу.
В детстве у многих была игра, в которой необходимо было закатить шарик в лунку. Головоломка «Скользящие фишки» существенно усложнит задачу. Игроку предстоит наклонять поле и перекатывать по нему плоские фишки, минуя при этом препятствия. Будьте осторожны, некоторые фишки необходимо оставить на поле.
Оригинальные и нестандартные решения встречаются в головоломках «Сокровища Фараона», «Титаник», «Кубическая головоломка», «Пингвины на льдинах».
Источник: https://www.igroved.ru/articles/igroved-the-best-puzzles.php
Тетрис 3D (id 105485061)
Характеристики и описание
Материал
Дерево
Тип
Головоломка
Пол
Унисекс
Головоломка 3D тетрис
Игрушка для девочек и мальчиков «Тетрис», развивающая логику и внимательность. Занимательная деревянная головоломка. Игра подойдет для всех: детей от 3 лет до подростков, бабушек и дедушек. Всем будет интересно вместе подумать над решением не простых задач.
Нужно сложить детали так, что бы все фигурки поместились в рамке. Кроме этого из тех же деталей можно собрать объемный кубик, на инструкции подсказке вы найдете целых 7 вариантов сборки из 10 деталей, А для тех кто победит эту сложную задачу, игра предлагает следующий по сложности уровень — собрать прямоугольник с использованием 9 деталей.
В комплекте Вы найдете развивающие карточки с заданиями по принципу мозаики для малышей и любителей заниматься по методу Монтессори, например задание тренажер — как из разных деталей можно сложить одинаковые фигуры, совсем как собрать пазл из элементов.
Использование с раннего возраста интеллектуальных развивающих игр разработанных дает возможность ребенку самостоятельно расширять творческие способности в решении поставленных задач, дает возможность активно мыслить, прекрасно развивает способности заложенные в ребенке от природы.
Был online: Сегодня
Продавец интернет-магазин развивающих игр «Развивайка»
9 лет на Satu. kz
100+ заказов
г. Астана. Продавец интернет-магазин развивающих игр «Развивайка»
Был online: Сегодня
В наличии
10+ купили
5 000 Тг.
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Развивающие и обучающие игрушки
Десятое королевство
Лесная мастерская
Chicco
Bondibon
Zabiaka
Собственное производство
K’s Kids
STELLAR
Мякиши
Learning Resources
Полесье
Fisher Price
Stellar
У нас покупают
Развивающие и обучающие игрушки
Пазлы и головоломки
Детская мозаика
Обучающая и развивающая детская литература
Книги для самых маленьких
Конструкторы
Игрушечная посуда
Игрушки для игр с песком, водой и снегом
Игрушки для самых маленьких
Детское творчество и рисование
Настольные игры
Игрушки для ванной
Лепка и создание игрушек
Календари и плакаты
Куклы, пупсы
Пластилин и масса для лепки
Графические планшеты
Линейки и угольники
Эротические подарки
Компьютерные аксессуары
ТОП теги
Воздушно-пузырчатая пленка
Детские игровые лабиринты
Кубик-рубик
Бронежилет
Логопедические зонды
Геймпад для телефона
Игрушка Чебурашка
Тетрис 3D в Казахстане
Насколько вам
удобно на satu?
узлов геометрии: Падение блоков тетриса на позицию
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 1 месяц назад
Просмотрено 123 раза
$\begingroup$
Я новичок в геометрических узлах и Блендере в целом. Я сделал коллекцию из блоков тетриса в прямоугольнике 4×10. Затем я использовал узел Instance to Points на плоскости, чтобы повторить эту коллекцию несколько раз, чтобы получить своего рода путь. Теперь я хотел бы, чтобы блоки падали «с неба» (по оси Z) на землю, как вы можете видеть на изображении, и отдыхали там. Анимация должна быть смещена каскадным движением, чтобы блоки, наиболее удаленные от камеры, начали падать первыми и первыми останавливались. Если возможно, дочерние элементы коллекции должны падать отдельно друг от друга в случайном порядке (например, отдельные блоки тетриса). ), но общее движение должно быть таким, как описано выше.
Сейчас я немного не понимаю, как этого добиться. Я надеюсь, что мое объяснение понятно, если не стесняйтесь спрашивать.
Бонусные баллы были бы, если бы я мог немного рандомизировать шаблон блоков, но это было бы вишенкой на торте. 😉
- узлы геометрии
$\endgroup$
$\begingroup$
ОБНОВЛЕНИЕ
новая настройка узла для измененного вопроса:
результат:
вы можете сделать это с помощью этой настройки узла:
результат:
$\endgroup$
4Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
#языквремени | |
(требуется (поднять (раскрасить только в texpict/mrpict) раскрасить) | |
(снято (только в тексте/мрпикте vl-append) vl-append) | |
(снято (только в texpict/mrpict vr-append) vr-append) | |
(поднятый (только в тексте/тексте мрпикт) текст) | |
(снято (только в тексте/мрпикте cc-superimpose) cc-superimpose) | |
(снято (только в тексте/мрпикте hb-append) hb-append) | |
(снято (только в texpict/mrpict ht-append) ht-append) | |
(снято (только в тексте/мрпикте) пин-овер) | |
(снято (только в тексте/картинке пусто) пусто) | |
(снято (только в texpict/mrpict dc-for-text-size) dc-for-text-size) | |
(поднят (только в texpict/utils закрашенный прямоугольник) закрашенный прямоугольник) | |
(поднятый прямоугольник (только в прямоугольнике texpict/utils)) | |
frtime/gui/fred ракетка/gui/база | |
;; TODO: рисование по слоям, пауза, игра окончена | |
(делай-в-менеджере | |
(dc-for-text-size (новое растровое изображение-dc% [растровое изображение (битовое изображение make-object% 64 64)]))) | |
;; Размер ячеек, составляющих доску, можно изменить по телефону | .|
;; (set-cell! size N), для положительного N. | |
(определить размер (новая ячейка 20)) | |
(определить ширину строки 12) | |
;; Сбросьте незавершенную работу, чтобы убедиться, что `size` имеет свое значение, прежде чем продолжить. | |
(сделать-в-менеджере-после ‘()) | |
(определить список-ref* | |
(корпус-лямбда | |
[(список идентификаторов) (список-ссылка список идентификаторов)] | |
[(lst idx. is) (применить list-ref* (list-ref lst idx) is)])) | |
;; Поворачивает матрицу, представленную в виде списка списков, против часовой стрелки 90 | |
;; градусов. | |
(определить (повернуть матрицу) | |
(пусть ([строки (матрица длин)] | |
[столбцы (длина (первая матрица))]) | |
(список сборки | |
столбцов | |
(лямбда (я) | |
(строки списка построения (лямбда (j) (матрица списка ссылок * j (- столбцы i 1)))))))) | |
;; Формы, используемые в игре, представлены в виде матриц (списков списков) из | .|
;; (цвет ИЛИ ложь), где цвет указывает на занятое пространство, ложь пустое | |
;; космос. | |
(определить формы | |
(карта (лямбда (строка) | |
(карта (лямбда (ячейка) (если (ноль? ячейка) #f (первое описание))) ; цвет | |
ряд)) | |
(остальное описание))) | |
‘((«помидор» ; Т-образная форма | |
(0 1 0) | |
(1 1 1)) | |
(«оранжевый»; S-образный | |
(0 1 1) | |
(1 1 0)) | |
(«светло-голубой»; форма Z | |
(1 1 0) | |
(0 1 1)) | |
(«светло-зеленый»; L-образный | |
(1 1 1) | |
(1 0 0)) | |
(«серый»; обратная Г-образная форма | |
(1 1 1) | |
(0 0 1)) | |
(«лаванда»; I форма | |
(1 1 1 1)) | |
(«фиолетовый»; форма блока | |
(1 1) | |
(1 1))))) | |
;; Изображение отдельного блока: черная рамка вокруг цветного квадрата. | |
(определить 1×1 (cc-superimpose (раскрасить (размер прямоугольника) «черный») | |
(закрашенный прямоугольник (- размер 2) (- размер 2)))) | |
;; make-cell: (цвет ИЛИ ложь) -> форма | |
;; Возвращает блок, окрашенный символом `c` (невидимый, если `c` равен false). | |
(определить (сделать ячейку c) | |
(if c (раскрасить 1×1 c) (пустой размер))) | |
;; make-row: (list (color OR false)) -> shape | |
;; Возвращает изображение ряда блоков, окрашенных в соответствии с элементами `lst` (см. make-cell). | |
(определить (создать ряд) | |
(применить hb-append (карта make-cell lst))) | |
;; make-shape: (list (list (color OR false))) -> shape | |
;; Возвращает изображение двумерного массива блоков, окрашенных в соответствии с элементами `lol` (см. make-row). | |
(определить (сделать форму, лол) | |
(применить vl-append (составить карту, лол))) | |
(определить кадр (новый ft-frame% [метка «Tetris»] [показан #t] | |
[минимальная ширина (* размер 20)] [минимальная высота (* размер 20)])) | |
;; пересекается: (список (список любой)) (список (список любой)) int int -> boolean | |
;; Возвращает значение `shape`, переведенное с помощью `h-pos` и `v-pos`, | |
;; перекрывается с любыми квадратами в `сетке`, где false используется для представления | |
;; пустой квадрат в сетке и форме. | |
(определить (пересекает форму сетки h-pos v-pos) | |
(ormap (лямбда (ячейка строки формы-v) | |
(ormap (лямбда (ячейка формы-h) | |
(и (value-now shape-cell) (value-now (list-ref* grid cell-v cell-h)))) | |
фигурно-рядный | |
(список сборки (строка формы длины) (лямбда (i) (+ i h-pos))))) | |
форма | |
(список сборки (форма длины) (лямбда (i) (+ i v-pos))))) | |
(определить пустую строку (ширину строки списка построения (лямбда (j) (и (или (= j 0) (= j (ширина строки sub1))) «черный»)))) | |
(определить n-строк 20) | |
(определить нижний ряд | |
(добавить (ширина строки списка сборки (лямбда (_) «черный»)) (список #f))) | |
;; Возвращает сетку с достаточным количеством пустых строк в начале, чтобы сделать ее высотой n строк. | |
(определить (пополнить сетку строк) | |
(добавить (список построения (- n-строк (длинная сетка)) (лямбда (_) пустая строка)) сетка)) | |
;; удалить завершенные строки: (список (список T)) -> (значения (список (список T)) int) | |
;; Возвращает grid с удаленными полными строками. | |
(определить (удалить сетку завершенных строк) | |
(let ([new-grid (filter (lambda (row) (not (andmap identity row))) grid)]) | |
(список новой сетки (случай (- (длина сетки) (длина новой сетки)) | |
[(0) 0] | |
[(1) 20] | |
[(2) 60] | |
[(3) 200] | |
[(4) 1000])))) | |
(определить (добавить форму сетки формы h-pos v-pos) | |
(карта (лямбда (строка-номер строки) | |
(карта (лямбда (столбец ячейки) | |
(или ячейка (let ([shape-v-pos (- row-num v-pos)] | |
[форма-h-поз (- столбец h-поз)]) | |
(и (<-1 shape-v-pos (форма длины)) | |
(<-1 shape-h-pos (длина (первая форма))) | |
(list-ref* shape shape-v-pos shape-h-pos))))) | |
строка (список сборки (строка длины) идентификатор))) | |
сетка (список сборки (сетка длины) идентификатор))) | |
;; Определяет следующее состояние игры после хода, указанного «направлением». | |
;; направление: ‘левый | ‘правильно | ‘повернуть | вниз | ‘падение | сброс | |
;; h-pos: текущий столбец, где начинается `shape` | |
;; v-pos: текущая строка, где начинается `shape` | |
;; новая форма: фигура, которая упадет после размещения текущей формы | |
;; область применения: текущий счет | |
;; Возвраты: список, содержащий новый (счет формы сетки h-pos v-pos new-shape) | |
(определить (форма сетки направления движения h-pos v-pos новая оценка формы) | |
(направление дела | |
;; Пользователь перемещает фигуру влево или вправо или поворачивает ее на 90 градусов. | |
[(левый правый поворот) | |
(пусть([новый-ч((направление дела | |
[(левый) sub1] | |
[(справа) add1] | |
[(повернуть) идентичность]) h-pos)] | |
[rshape (if (eq? direction ‘rotate) (rotate shape) shape)]) | |
(против сетки | |
(если (пересекает сетку rshape new-h v-pos) | |
(форма списка h-pos v-pos new-shape score) | |
(список rshape new-h v-pos new-shape score))))] | |
;; Фигура падает на одну ячейку вниз. | |
[(вниз) | |
(если (пересекает форму сетки h-pos (add1 v-pos)) | |
(let ([new-grid/points (remove-completed-rows | |
(форма сетки с добавлением формы h-pos v-pos)))]) | |
(список (пополнение строк (первая новая сетка/точки)) | |
new-shape 5 0 (формы list-ref (случайные (длинные фигуры))) (+ (вторая новая сетка/точки)) оценка))) | |
(список формы сетки h-pos (add1 v-pos) оценка новой формы))] | |
;; Форма полностью опускается по запросу пользователя. | |
[(drop) (let ([new-state (move ‘down grid shape h-pos v-pos new-shape score)]) | |
(если (не (уравнение? (первое новое состояние) сетки)) | |
(счет формы сетки списка h-pos v-pos новой формы) | |
(move ‘drop grid shape h-pos (add1 v-pos) new-shape score)))] | |
;; Пользователь просит начать игру заново. | |
[(сброс) (list init-grid new-shape 5 0 (формы list-ref (случайные (формы длины))) 0)])) | |
(определить сетку инициализации | |
(добавить (список сборки (sub1 n-строк) (лямбда (i) пустая строка)) (список в нижней строке))) | |
(определить значения (скорость состояния холста) | |
(letrec ([холст (новый ft-canvas% [родительский кадр] [стиль ‘(без автоочистки)] | |
[анимация картинки])] | |
[ключи (отправить события получения ключей холста)] | |
[влево (клавиши влево)] [вправо (клавиши вправо)] | |
[вверх (клавиши вверх)] [вниз (клавиши вниз)] | |
[пробел (клавиши #\пробел)] | |
[сброс (клавиши #\r)] | |
[состояние (собрать-b | |
(слияние-e (слева. -> . ‘слева) | |
(право . -> . ‘право) | |
(вверх -> -> . ‘повернуть) | |
((изменения (частное (по модулю (неточное->точное (пол миллисекунд)) 100000000) | |
скорость)) . -=> . ‘вниз) | |
(вниз . -> . ‘вниз) | |
(пробел . -> . ‘капля) | |
(сброс . -> . ‘сброс)) | |
(list init-grid (формы list-ref (случайные (формы длины)) 5 0 | |
(формы списка ссылок (случайные (формы длины))) 0) | |
(лямбда (направление старое состояние) | |
(применить старое направление движения)))] | |
[сетка (первое состояние)] | |
[форма (второе состояние)] | |
[h-pos (третье состояние)] | |
[v-pos (четвертое состояние)] | |
[новая форма (пятое состояние)] | |
[счет (шестое состояние)] | |
[скорость (inf-задержка (+ 250 (частное 75000 (+ 100 баллов))))] | |
[анимация (ht-добавить | |
(штырьковая (корректирующая сетка) | |
(* размер h-pos) | |
(* размер v-поз. ) | |
(форма придания формы)) | |
(vl-дополнение | |
(пустой размер) | |
(cc-наложение | |
(прямоугольник (* размер 6) (* размер 6)) | |
(сделать форму новой формой)) | |
(пустой размер) | |
(текст (формат «Score: ~a» score))))]) | |
(значения скорости состояния холста))) | |
;; Отправляйте фокус на холст, чтобы нажатия клавиш были слышны без необходимости в | |
;; явный щелчок. |