«И этого кретина вы называете королем Нью-Йорка?»: The Game уничтожил 6ix9ine
Старая школа против новой. Этот конфликт стар, как мир. На чьей стороне вы на этот раз?
На своем последнем концерте The Game под шум толпы начал произносить лозунги вроде «Fuck 69!» и «Fake-ass Blood», выражая свое негодование в адрес популярного фрешмена 6ix9ine. Публика быстро подхватила кричалки и начала скандировать их хором.
Причиной подобного отношения стал тот факт, что The Game против того, чтобы Текаши ассоциировал себя с группировкой Bloods, в которой в свое время состоял комптонский рэпер.
Также The Game опубликовал пост в инстаграме, в котором прямо спросил своих слушателей: «И этого кретина вы называете королем Нью-Йорка? Фрэнк Уайт (The Notorious B.I.G.) – единственный Король Нью-Йорка!» Также рэпер заявил, что 6ix9ine стоит прекратить носить цвета Bloods и строить из себя гангстера в то время, как на улицах умирают настоящие бандиты. «Прекрати, пока кто-нибудь не навредил единственной дочке твоей мамы, – продолжил The Game. – Ты ведь хороший парень, посмотри хотя бы на свою улыбку. Так что, завязывай играть в жесткого ганстера, пока не стало слишком поздно».
В довершении The Game опубликовал фото 6ix9ine в цветах враждебной группировки Crips, тем самым еще раз намекнув на его фейковость.
А вот ответ фрешмена был краток, заявив, что все хейтеры лишь хотят привлечь к себе внимание, и подколол Гейма за участие в шоу о свиданиях Change of Heart: «Когда тебе был 21 год, ты рыдал из-за сучки, а я воевал на улицах. Ты стал говорить о Bloods и играть в гангстера только после успеха, LOL».
А на чьей стороне вы?
К шоу приготовиться: Джефф Кейли назвал дату проведения церемонии The Game Awards 2020
Журналист Джефф Кейли
обозначил дату проведения следующей ежегодной церемонии The Game Awards. В этом году шоу пройдет 10 декабря, трансляция будет вестись в 4K-разрешении сразу из трех студий: в Лондоне, Лос-Анджелесе и Токио.?? SAVE THE DATE ??
THE GAME AWARDS
Thursday, December 10Live from:
? Los Angeles
? London
? TokyoA Multiworld Of Wonder Awaits… #TheGameAwards pic.twitter.com/yMLATPsHCJ
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) September 23, 2020
Несмотря на сложности, наложенные мировой пандемией, Кейли и его команда не хотели идти на компромиссы и настроились любой ценой подарить игрокам настоящее шоу, пусть и в несколько новом формате. В качестве одного из нововведений организаторы отмечают дополнительную награду, которая будет присуждаться компаниям и студиями, делающим игры доступными для самой широкой аудитории, в том числе и для физически ограниченных лиц.
Аудитория со всего мира сможет принять участие в празднике путем взаимодействия с The Game Awards через ряд сторонних приложений, расширений и программ, представленных в рамках стриминговых платформ, социальных сетей и некоторых игр. Об этом в деталях будет рассказано позже.
На предстоящей The Game Awards помимо вручения наград также ожидаются громкие анонсы и показы игр для консолей нового поколения.
Читайте также: Мощный Xbox, да не тот: На Amazon неожиданно начали массово скупать Xbox One X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
.Настольная Игра Это факт! Страны
Это факт!
Мне восемь лет, и это факт! Я знаю это наверняка, потому что на прошлый мой день рождения в праздничном торте было восемь свечей, а все гости говорили, что через два года у меня будет первая «круглая» дата. Мой рост метр и тридцать сантиметров, и это тоже факт! Я знаю, ведь вчера ставал у двери, на которую наклеен ростомер и самостоятельно делал пометку карандашом.
Факты вообще интересная штука, особенно, если они касаются не тебя, а кого-то или чего-то постороннего. Кто-то скажет, что факт можно либо знать, либо нет. А я скажу, что его можно либо угадать, либо нет, чем мы и займемся в настольной игре – викторине Это факт! Страны.
Факты говорят сами за себя
Чтоб узнать о странах интересные факты, не обязательно читать учебники – гиды, посещать все уроки географии или, как самый простой способ, смотреть один за другим выпуски «Орла и Решки». Можно просто сыграть в настольную игру Это факт! Страны и пополнить свой багаж знаний новыми увлекательными фактами. Верным и добрым помощников в игре станет динозавр Фактозавр, который и провёдет вас в мир фактов и знаний.
Итак, в начале партии каждый участник получает по три карточки, на рубашке которых написано название страны и изображен её флаг, а на лицевой указаны площадь, численность населения, название столицы и средняя температура воздуха. Игроки кладут карточки перед собой, рубашкой вверх. Теперь игроки по очереди предлагают соперникам пари о том, какая из стран превосходит остальные по одному из указанных параметров, например, какая из стран имеет наибольшую площадь по сравнению с остальными выложенными. Участники делают свои «ставки», выдвигая вперед карточки. Затем карты переворачиваются, и страна, опередившая остальных, объявляется победителем, а ее владельцу достаются все сыгранные карты в качестве победных баллов. На пустые места выкладываются новые карты, и своё условие предлагает следующий участник.
Если в параметрах площади, населения и температуры понятно, как именно сравнивать страны, то что делать со столицей? Этот показатель предлагает выяснить, какая из столиц находится раньше всех или дальше всех по алфавиту, учитывая первую букву названия.
Игра Это факт! Страны – а что для вас стало новостью?
Такая викторина увлекательна не только чувством азарта или соперничества, но и самим содержанием игрового процесса, ведь приобретение знаний и вообще познание чего-то нового, благодаря играм, — важная составляющая правильного досуга. К тому же, сидя за столом, и выдвигая карты стран, можно почувствовать себя послом, участвующем в каком-то международном съезде.
Премьера нового Mass Effect – главный анонс на The Game Awards 2020
К сожалению, на конференции The Game Awards 2020 за авторством Джеффа Кили, где вручались награды лучшим видеоиграм, новую часть Silent Hill нам не показали.
Зато официально анонсировали Mass Effect The Next (рабочее название), события которой развернутся после оригинальной саги от BioWare. Как вы помните, вторжение Жнецов мы успешно отбили, однако в галактике вновь проблемы…
В небольшом видеоролике, который я размещу ниже, видим неизвестную планету с обломками и лого N7. Этот логотип обозначает специальное подразделение солдат, к которому относился и легендарный капитан Шепард. Понятно, что переносов сохранений из оригиналов не планируется (движок-то новый, да и платформы другие), однако не ясно, какой финал избрали каноничным.
Ещё трейлер демонстрирует представителя расы азари (не факт, что это Лиара), являющейся бесполой. Если присмотреться, где-то на заднем плане виднеются обломки корабля, показанного во время празднования N7 Day.
Когда выйдет Mass Effect The Next?
Во время The Game Awards 2020 конкретики объявлено не было. Представители BioWare, лишившиеся значительного процента ветеранов студии, рассказали, что сейчас произведение находится в стадии раннего концепта. Работы ведутся, однако окончательного утверждения сценария не было.
Будет ли широкая вариативность? Обилие финалов и выборов? Возможность отыгрывать доброго или злого? У фанатов «Эффекта Массы» остаётся много вопросов. Не исключено, что больше информации мы получим после выхода переиздания ME 1-3, запланированного на весну 2021 года.
Рады ли вы возвращению серии с учётом ухода Кейси Хадсона и других известных личностей? Мнением поделитесь в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Какие игры анонсируют на The Game Awards 2018? Все факты, слухи и догадки
На церемонии The Game Awards 2018 должны анонсировать более 10 новых игр. Какие именно? В этой заметке мы собрали для вас все, что нужно знать.
Новая RPG от Тима Кейна и Леонарда Боярского
Факт: это анонсировано официально. Ведущие разработчики Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines воссоединились в Obsidian и пообещали сделать еще одну RPG в духе их предыдущих работ.
Mortal Kombat XI
Слух. Согласно анониму, игру разрабатывают уже четыре года, в ней будет сюжетный режим в духе Mortal Kombat: Shaolin Monks, а также улучшенные анимации. Учитывая, что с релиза Injustice 2 от NeterRealm Studios прошло уже больше полутора лет, для анонса следующей работы студии сейчас самое время.
Dragon Age 4
Догадка. Глава BioWare Кейси Хадсон обещал рассказать больше о новой игре во вселенной Dragon Age в декабре. Не факт, что это будет именно большая и полноценная четвертая часть Dragon Age (печальный пример Diablo Immortal еще свеж в памяти), не факт, что анонс последует на The Game Awards, но шанс есть.
Alien: Blackout
Догадка. Недавно 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout, потом к ней заехал Хидео Кодзима, потом твиттер-аккаунт The Game Awards отреагировал на это фразой «Worlds Will Change». Паззл складывается!
Borderlands 3
Догадка. То, что третья часть Borderlands находится в разработке, уже давно не секрет, но буквально за неделю до TGA 2018 глава Gearbox Рэнди Питчфорд начал очень много писать в твиттере цифру 3.
Сегодня мне надо сделать 3 вещи, а еще у меня 3 совещания до 3 часов дня. Что же вселенная пытается мне сказать?
Вчера был 333 день года. Люди сойдут с ума, когда наступит 3000 год.
Чувство такое, словно я на E3.
Новая часть или ремейк Metal Gear
Догадка. Konami недавно зарегистрировала торговые марки Metal Gear и Metal Gear Solid, и некоторые геймеры предположили, что на TGA 2018 будет анонсирована новая игра в серии, например, ремейк MGS1. Это крайне маловероятно, учитывая, как резко организатор TGA Джефф Кейли критиковал Konami во время ее расставания с Хидео Кодзимой.
Даты выхода Death Stranding и Ghost of Tsushima
Слух. Бразильский сайт ComboInfinito со ссылкой на письмо от PlayStation Brazil сообщил, что на TGA 2018 анонсируют даты выхода трех крупных эксклюзивов PS4 – Death Stranding, Ghost of Tsushima и Dreams. Это вероятно, учитывая, что PlayStation Experience в этом году не будет.
Игра про Супермена от Rocksteady
Опровергнуто. Игра от Rocksteady не будет посвящена Супермену и на TGSA 2018 не появится.
The Game Awards начнется в 4:30 утра по московскому времени 7 декабря.
Все, что нужно знать о The Game Awards
Рецензия на альбом Druknroll «В Игре/In The Game»
DRUKNROLL– 2016 * * * * *
Progressive melodic modern thrash/death metal
«В ИГРЕ/IN THE GAME»
METAL SCRAP RECORDS
Россия, Саратов
У одиозного саратовского коллектива Druknroll в нынешнем году большой юбилей – ровно 10 лет назад этот состав был запущен человеком, который вынес в название проекта свой псевдоним и стал экспериментировать по совмещению самых разных метал-направлений: от пауэра, трэша, дэта, симфо-металла, модерн-металла, прогрессива и вплоть до традиционного хэви-металла и альтернативы.
Со временем проект превратился в полноценную группу, которая, окрепнув и набравшись опыта, всё также продолжает смешивать, взбалтывать и предлагать слушателям свой стилистический коктейль молотова. “В игре” – уже четвёртый полноформатный альбом коллектива, и его, безусловно, можно назвать самым профессиональным, выверенным и совершенным, что, конечно, с другой стороны, не могло не привести к некоторому сглаживанию углов. Druknroll сейчас уже далеко не так революционны и шероховато-претенциозны как в начале своего пути, но загрузив в свой CD-приёмник их новый релиз, вы будете уже просто не в состоянии оспорить тот факт, что мы имеем дело с творчеством настоящих профессионалов. И если мы говорим о Druknroll образца 2016 года, то это факт номер один.
Взяв постапокалиптическую смелость модерн-металла, математическую изощрённость прогрессива, бронебойную прямолинейность дэта, трэшевый кач и симфо-металлическую помпезность, Druknroll по сути играют всё тот же хэви метал – всё тот же хэви, но с поправкой на такой простой факт, что на дворе уже давно стоит третье тысячелетие. И их музыка – это действительно метал нового миллениума: агрессивный, жёсткий, свежий и убедительный. И это факт номер два.
Как и полагается хорошей метал-пластинке, “В игре” содержит целый набор великолепных эпичных треков (“За чертой”, “В игре”), агрессивные прямолинейные вещицы, не лишённые при этом своеобразной мелодичности (“Бездна”, “Петля мироздания”, “В параллельных плоскостях”), превосходную балладу “Моя роль” и околобалладную среднетемповую “Мономах”. Но эпик альбома — сокрушительный, почти авангардный трек “Слёзы”, словно соединивший воедино Celtic Frost “Into The Pandemonium” и Paradise Lost “Icon”, не забыв про чарующий эпизодический женский вокал и соответствующие околодумовые прелести.
Особая тема в творчестве Druknroll – тексты. Они почти по-крупновски цепко и рельефно написаны, имеют смысл и вполне определённый идейный посыл, который временами даже не чужд патриотических аллюзий (“Мономах”) и просто исконно-русской патетики, и наконец, они просто очень приятны на слух. И меня вновь не перестаёт удивлять тот факт (и это факт номер три), что Druknroll практически не известен за пределами родного Саратова и особо не стремится к большему, хотя имеет целую пачку самых положительных ревью от именитых забугорных изданий и критиков. Быть может, всё изменится сейчас, когда Metal Scrap наконец-таки реализовал CD, отмеченный цифрами 2016 и озаглавленный “В Игре”?
Помню, как, с каким трепетом и нетерпеливым предвкушением ваш покорный слуга ждал в конце 1997 года выхода нового альбома легендарных британских громовержцев Judas Priest , и вот долгожданный момент настал, и в одной из радиопередач “Рок-Интенсива” Всеволод Баронин выдал в эфир “Jugulator” от начала и до конца. Это было просто нереально круто, и на тот момент более чем революционно, но я принял новую пластинку метров, даже не моргнув глазом. Не знаю, почему, но для меня не было сомнений в том, что это всё тот же старый-добрый хэви-метал, но слегка осовремененный и припудренный актуальной железной стружкой, а отход от канонов и идеалов если и был, то исключительно за пивом. Точно такие же впечатления у меня возникают и от творчества саратовских экспериментаторов. Экстремальный хэви-метал во всей своей красе, мощи и великолепии.
И этого великолепия здесь столько, что я начинаю думать, что не так уж и напрасно в начале 90-х журнал Тттррах! объявил о том, что вот-вот грядёт эпоха нового метала, который будет объединять в себе всё лучшее от всех известных жанров – эпоха так называемого “тотального металла”, как они его тогда назвали, приводя в качестве примера предтеч такого жанра всё тех же именитых швейцарцев Celtic Frost. Что сказать, сейчас Druknroll вполне можно назвать таким total metal, при этом ничуть не погрешив против истины. Группа великолепна, их новый альбом шедеврален. Что сказать ещё? Быть может только то, что если вы имеете аллергию на авангард в любом его проявлении, а от винегрета у вас начинаются мигрени, то, возможно, принимать этот препарат стоит дозировано. И это факт номер четыре.
Алексей «Astarte Eel» Иринеев
The Game. Игра читать онлайн Алессандро Барикко (Страница 8)
Нужно признать, что это замечательно.
Но по сути все было бы вполне предсказуемо, если бы профессор Бернерс-Ли не сделал сразу следующий ход, по-настоящему волнующий: чтобы упростить процесс и придать ему наглядность, ОН СОЕДИНЯЕТ МЕЖДУ СОБОЙ ВСЕ ЯЩИКИ. Я хочу сказать, что, войдя в один, я могу, даже не закрывая его, перейти в другой, никуда не сворачивая. Это у меня получается благодаря дверцам, которые профессор Бернерс-Ли прорезывает, называя их link, «ссылка». Это — особые слова, более чем слова, гиперслова, обычно синего цвета. Кликнешь по такому слову — и окажешься в другом ящике. До вас доходит, насколько это может быть увлекательно. Если всего час назад отправить e-mail мне казалось делом необычайным, теперь, когда я порхаю над всеми ящиками профессора, отправление жалкого письмеца мне представляется унылой рутиной, детской игрой. Куда веселее бродить от ящика к ящику, от одного веб-сайта к другому. Особенно с тех пор, как профессор Бернерс-Ли, решив превратить процесс в нечто совершенно захватывающее, сделал третий ход.
Вместо того чтобы держать ее при себе или пытаться продать, профессор (с позволения своего работодателя, CERN в Женеве) делает общим достоянием изобретенную им систему, позволяющую открывать ящики, и говорит очень простую вещь: если мы все последуем его примеру и через ссылки свяжем ВСЕ НАШИ ящики, мы окажемся перед колоссальной паутиной ящиков, по которой каждый сможет свободно бродить в свое удовольствие, просматривая и отбирая все, что ему потребуется: мы получим World Wide Web, паутину шириной с весь мир, доступную для всех, где все документы мира, будь то тексты, фото, аудио, видео, всегда под рукой. Потом добавляет нечто неотразимое: ах, да, чуть не забыл: все совершенно бесплатно.
Вау!
Кто бы отказался от такого?
Никто, и вот результат.
В 1991 году в мире существовал всего один веб-сайт: веб-сайт Бернерса-Ли.
Через год люди доброй воли открыли еще девять.
В 1993 году их стало 130.
В 1994-м — 2738.
В 1995-м — 23 500.
В 1996-м — 257 601.
Сейчас, когда я пишу эту строку, их 1 000 184 792 (миллиард!).
Легко понять, что последствия такой лавины колоссальны. Нас больше всего интересуют те, что касаются умственной и духовной жизни. О них вы прочтете в Комментариях, которые следуют за данной главой. Поэтому оставим пока в стороне это гигантское ребро, эту гору, вылезшую из земли, прорвав оболочку действий, привычных для этого мира, и прирастающую с каждым годом в головокружительном темпе, вздымаясь все выше и выше над пейзажем человечества. Она растет на глазах, до сих пор [пока я писал эти строки, появилось 13 000 веб-сайтов, чтобы вы поняли]. [Ладно, согласен: я на минутку отлучился в туалет, но именно на минутку.] [В любом случае, пока я расставляю эти скобки, веб-сайтов появилось еще несколько тысяч, это так, для справки.] [Откуда я знаю? www.internetlivestats.com.]
Стало быть, о чем я говорил. Последствиями для умственной и духовной жизни мы найдем случай заняться чуть позже. Пока уже будет хорошо, если мы это ребро заархивируем и у нас сложится смутное впечатление, будто мы поняли, что оно такое. У вас сложилось? Будем надеяться. И вернемся к спинному хребту. Мы дошли до 1990 года.
1990
• Тим Бернерс-Ли запускает Всемирную паутину и изменяет мир.
1991–1992
• Ничего особо примечательного, насколько мне известно. Возможно, нужно было время, чтобы оправиться от шока.
1993
01 Группа европейских исследователей изобретает MP3. Эта система позволяет еще больше облегчить звуковые файлы, а значит, свести их цифровое выражение к минимуму. Появляется концепция СЖАТИЯ, которая позже будет применена к закрепленным изображениям (породив jpeg) и к изображениям движущимся (mpeg). Идея состоит в том, что, если найти систему, которая позволит убрать из цифровой версии звучания все последовательности чисел, не являющиеся строго необходимыми (например, регистрирующие оттенки, вовсе не различимые человеческим слухом), можно получить звуковой файл, немного обедненный, но куда более легкий, а следовательно, более пригодный к пересылке, отправке, хранению. К черту тот факт, что теперь вы можете слушать музыку с мобильного телефона, не прибегая к подобным трюкам. [Излишне говорить, что в данный момент CD-диск начинает казаться трогательным обломком миновавшей цивилизации.]
• Открывается Mosaic, самый употребительный из первых браузеров, с помощью которых можно было бродить по Паутине. Решающий момент. На практике Бернерс-Ли изобрел параллельный цифровой мир (Паутину), но не обучил азам, и, чтобы странствовать по нему, следовало быть первопроходцем, вроде Индианы Джонса, а значит, асом в информатике. Браузер — целый набор услуг, позволяющих такому остолопу, как я, путешествовать по параллельному миру безо всякого труда. Я его ставлю в свой компьютер и могу бродить по Паутине, даже не зная, что она такое. [Мне пришло в голову, что круизные теплоходы — почти то же самое, только применительно к Средиземному морю.] Mosaic был первым браузером, имевшим некоторый успех, его разработали два студента Университета Урбана-Шампейн, Иллинойс. Такого браузера больше нет. Но имеются другие, фундаментальные. Они носят названия Safari, Google Chrome, Internet Explorer. Без них Паутина до сих пор была бы пустой забавой для малого числа программистов, не знающих, куда девать время.
1994
• В Сиэтле появляется Кадабра, это название вам ни о чем не говорит, а должно бы, ибо это — первое название компании Amazon. Идея была такая: устроить книжный магазин online, где можно было бы приобрести все книги мира. На практике, сидя за письменным столом и не поднимая задницы от стула, ты включаешь компьютер, выбираешь книгу, платишь, и тебе ее приносят домой. Идея была безумная, но человек, выпестовавший ее, очевидно, свято верил в число, которое небесполезно будет привести здесь, а именно индекс ежегодного увеличения количества людей, пользующихся этой услугой; за прошлый год указатель Паутины привел такие данные: +2300 %. Ее основатель Джефф Безос не только поменял имя сайта (через год), но и понял достаточно быстро, что торговать одними только книгами глупо. Сейчас на Amazon вы можете купить автомобиль. Или айфон.
Еще рассуждения в скобках, необходимые, чтобы вспомнить, как тогда обстояли дела. История гласит, что Джефф Безос, в поисках средств, необходимых для финансирования первых лет работы Amazon, отправился, помимо всего прочего, к отцу. Хотел уговорить старика, чтобы тот ему доверил свои сбережения: кажется, они достигали трехсот тысяч долларов. Все ему растолковал честь по чести, стараясь быть убедительным. Отец сидел, слушал, а потом спросил: «Что такое Интернет?»
Сейчас такой вопрос нам кажется смешным, но помогает вникнуть в то, какие тогда были годы, ведь, собственно, весь смысл данной паузы в том, чтобы вспомнить, какие тогда были годы.
К примеру, я в молодости где-то в то же время находился в Санта-Монике, Калифорния, и тратил первые деньги, которые заработал сам, позволяя себе роскошь снять номер в гостинице и там писать пьесу для театра, оказавшуюся, к моему великому изумлению, самым настоящим дерьмом. Время от времени, чтобы размять ноги, я прохаживался по Променаду и однажды, сделав красивый жест, зашел в книжный магазин. Я вроде бы разглядывал обложки, признавая несомненное превосходство американской полиграфии, как вдруг наткнулся — и это я помню отчетливо — на книгу такого формата, смысла которого я не понимал, и даже не мог догадаться, для чего такая нужна, однако вспомнил, как кто-то из моих друзей что-то подобное мне когда-то рассказывал. Мое внимание привлек тот факт, что книга походила на каталог мест, или имен, или названий (я сам хорошенько не понимал), но все были с точками внутри, с черточками //, с аббревиатурами типа CH, EU, всего не упомнишь. В целом, они были похожи друг на друга и не похожи ни на что из известного мне. Должно быть, друг мне показывал что-то именно такое. Теперь-то я знаю, что это было: адреса веб-сайтов. Теперь-то я знаю, что то была трогательная книга, нечто вроде телефонного справочника Паутины, Желтые Страницы Сети: тот факт, что ее продавали в невероятно шикарном книжном магазине Санта-Моники, говорит многое о цифровой революции, едва появившейся на свет: они сами хорошенько не знали, куда идут, раз издавали бумажные книги с алфавитным перечнем всех веб-сайтов, к тому же самым ошеломляющим образом разбитым на отрасли — сайты спортивные, гастрономические, медицинские. Скажите, разве это не трогательно? Точно так же мощность двигателя внутреннего сгорания подсчитывалась по количеству лошадей, которые могли бы сдвинуть с места такой же груз. Это — заря открытий, когда человеческий гений соседствует с неизбежными, бестолковыми колебаниями. Тогда даже отцу Джеффа Безоса не зазорно задать вопрос: «Что такое Интернет?» Что до меня, то я купил книгу, думая подарить приятелю, но точно так же я мог подарить японскую грамматику эксцентричному другу, изучающему язык, вовсе для меня бесполезный. Я в самом деле не знал, что такое веб-сайт, то есть не знал самым радикальным, и окончательным, и постыдным образом: не имел ни малейшего понятия, что это за штука, какой она формы и на что похожа. Паутины не существовало в перечне того, что я знал, но не это главное: не существовало логики Паутины, ее формы, ее МЫСЛЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ; я не только не подозревал о ее существовании, но не располагал и категориями, ее породившими.
бесплатных обучающих игр для детей в онлайн
Вы ищете обучающую игру для своего ребенка, в которую он может играть онлайн?
В Fact Monster есть бесплатные развивающие игры, от математики до игр на соответствие, которые отлично подходят для детей всех возрастов и уровней обучения.
Избранные игры
Poptropica
Играйте в Poptropica прямо сейчас на Fact Monster!
Какие бесплатные развивающие игры доступны?
На Fact Monster у нас есть несколько обучающих игр для детей.Все игры бесплатны и были тщательно отобраны, чтобы обеспечить правильное сочетание развлечения и обучения.
Вам нравятся математические игры? Наша математическая игра Flashcards, безусловно, является нашей самой популярной обучающей игрой. Практикуйте свои математические факты, используя карточки сложения, вычитания, умножения и деления, от основных математических фактов до задач с 3 цифрами. Дети могут выбирать из семи уровней в каждой области практики. Это позволяет им начинать с математических задач, соответствующих их уровню обучения, и переходить к более сложным задачам, когда они будут готовы.
Хотите практиковать свои языковые навыки? Играйте в игры, такие как наш новый поиск слов, чтобы расширить свой словарный запас, пока вы изучаете интересные темы. Или, если вы хотите просто улучшить свои навыки решения проблем и немного повеселиться, вы можете бесплатно играть в классические игры, такие как крестики-нолики, ту же игру и многие другие веселые игры на Fact Monster.
Fact Monster — викторины и викторины — еще один отличный способ развлечься обучением детей, которые умеют читать или все еще учат наглядные слова. У нас есть викторины, чтобы улучшить вашу память, и мелочи, чтобы проверить ваши знания в области социальных наук.
Почему выбирают наши развивающие игры?
При таком большом количестве веб-сайтов, на которых есть образовательные онлайн-игры для детей, родители часто задаются вопросом, каким сайтам они могут доверять? В Интернете есть множество детских обучающих игр, из которых родители могут выбирать, но не все они соответствуют требованиям COPPA. Факт Monster соответствует требованиям COPPA и KidSafe? сертифицированный веб-сайт с обучающими играми, в которые дети могут играть в безопасной онлайн-среде.
Играть в Poptropica сегодня | FactMonster
ИНСТРУКЦИИ
Используйте мышь, чтобы двигаться и прыгать.Щелкните рядом с персонажем, чтобы пройти туда, щелкните подальше от персонажа, чтобы бежать. Вы можете удерживать кнопку мыши, чтобы продолжать идти или бегать. Если вы нажмете над своим персонажем, вы тоже прыгнете. Вы даже можете удерживать кнопку, чтобы продолжать бегать и прыгать.
Когда вы будете готовы отправиться в приключение, прыгайте в дирижабль. Оттуда вы можете отправиться на один из многочисленных островов Поптропики, каждый со своими заданиями и приключениями!
-Будьте героем своей собственной истории-
Poptropica — это место, где воображение и творчество позволяют вам исследовать, взаимодействовать и взаимодействовать в мире неизведанных островов.Вас ждут эпические приключения на сюжетных островах, созданных единственным и неповторимым Джеффом Кинни! Сражайтесь с монстрами, разгадывайте загадки и открывайте эксклюзивные локации. Путешествуйте по поворотам и поворотам, которые может путешествовать только ваш Poptropican. Имея знак KidSAFE, взрослые могут быть уверены, что дети изучают Poptropica в безопасных условиях.
ИССЛЕДУЙТЕ ПОПТРОПИКУ: ОТКРОЙТЕ НОВЫЕ ОСТРОВА
Посетите разные острова, где вы можете встретить героев и сразиться со злодеями! На каждом острове есть целая новая цивилизация, которая ждет своего открытия, и им нужна ваша помощь! Исследуй и общайся с удивительными персонажами!
ПРИНИМАЙТЕСЬ К ЗАДАНИЯМ
Раскройте тайны, которые таятся в глубинах пещер, фабрик, вулканов и т. Д.Проходите квесты, загадки, головоломки в гонке, чтобы бить время? Готовы ли вы принять вызов?
УКРАШИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ КЛУБ-ДОМ
Ваш собственный клубный дом — идеальное место, чтобы выразить свой стиль и пообщаться с друзьями! Есть много вариантов на выбор, и новые предметы выпускаются регулярно!
ИГРАЙТЕ НА ГОДУ
Нужно постоянно есть Poptropica? Играть на ходу? Poptropica доступна на мобильных устройствах! Играть бесплатно!
БЕСКОНЕЧНАЯ НАСТРОЙКА АВАТАРА
Покажите свой истинный стиль в Poptropica с бесконечными возможностями настройки! Посетите магазин, чтобы приобрести новейшие наряды, или настройте других игроков, чтобы получить последние образы!
Правила игры с фактами или дерьмом / Как играть
Fact or Crap полон удивительных вопросов, на которые вы будете искать ответ в своем мозгу.Это факт или чушь? Fact or Crap — отличная игра-викторина с множеством вопросов, которые заставят вас дважды подумать над тем, что, как вы думали, вы знали.У вас даже будет шанс заработать дополнительные очки за скорость. Готовы ли вы ответить на вопрос, это факт или чушь? Примите вызов, наденьте свой разум и помните, что все сводится к двум словам: Факт или Дерьмо. Узнайте это, играя в увлекательную игру Fact or Crap.
Факт зачастую страннее вымысла.В этой динамичной игре-викторине, посвященной знаниям, ваша цель — поразить противника тем, насколько хорошо вы знаете мир, в котором мы живем. От повседневных дел до поистине странных вам зададут один вопрос, который действительно имеет значение. : Это факт или чушь?
Помните, что официальные правила и инструкции Fact or Crap могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке.Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с указаниями или любыми другими фактами и дерьмом.Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
Имя: | |
Комментарий: | |
Human Вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Шахматы, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
Моя внучка только что нажала на таймер и сломала его, лол! Как долго это должно продолжаться? JMcM говорит:
Я потерял таймер, но есть запасной в доме.Как долго должен идти таймер? мелвин говорит:
как я могу получить правила и как играть в игру ссылка не работает Саймон говорит:
Ссылка на правила у меня работает нормально … Майк говорит:
Когда они сделали это дерьмо. Все карты в час пик — Дерьмо. NDB Steph говорит:
ВСЕ наши карты «Час пик» говорят, что они — дерьмо, поэтому мы не можем играть в эту часть игры. Также мы нашли ответ, который, как мы знаем, неправильный, заставляет задуматься о других. Джилл говорит:
Позвоните по телефону 1-800-622-8339 (линия обслуживания клиентов Spin Master) или перейдите на http://www.spinmaster.com/ и нажмите ссылку «Контакты», чтобы узнать, как получить замену Rush. Часовая колода. alanea говорит:
мы получили игру несколько дней назад, и на всех карточках часов пик не было ничего, кроме «дерьма». И многие из них на самом деле являются фактами Энджи говорит:
Мы только что купили эту игру на Рождество и сыграли в нее. На каждую из карточек «Час пик» давались дерьмовые ответы, даже если некоторые из них были правдой. crazylady говорит:
Я только что купил «ФАКТ или СУМКА Это ваш звонок!» (так написано на коробке). Я купил его в комиссионном магазине, и в нем не было никаких карточек с фактами или инструкций. Я получил инструкции с этого сайта, но, похоже, не могу найти нигде, где можно было бы заменить карточки фактов. Может ли кто-нибудь мне помочь? Моя электронная почта … [email protected]. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Спасибо за ваше время и желаю вам счастливого дня. кинслейк говорит:
Только что купил игру на распродаже.К нему не прилагались инструкции, поэтому до сих пор у меня их не было. Я не понимаю приведенных выше инструкций. Есть объяснения получше? Салем Дж. говорит:
Я исследую неправильные ответы, когда у меня будет время, и выброшу их. Спасибо за предупреждение! george l говорит:
я и мои друзья играли, и произошла большая драка из-за предупреждений выше. играйте на свой страх и риск и остерегайтесь вышеперечисленных предупреждений! Jerry F говорит:
Fact or Crap — отличная игра для всех возрастов.Пока никаких проблем с игрой у нас не было. Тем не менее, спасибо за предупреждение. Я работаю, чтобы избить свою 16-летнюю дочь. Она хороша, кто-нибудь готов принять вызов? floribunda говорит:
да — мы только что обнаружили одну большую ошибку, которая заставляет меня задуматься о многих других «ответах» в этой игре … им следовало бы лучше проверить факты! шарлин говорит:
Я нашел много опечаток в моей игре Fact or Crap Music. это заставляет игроков спорить и отказываться от продолжения игры до тех пор, пока эти ошибки не будут исправлены.У двух разных карточек один и тот же вопрос, но, например, разные ответы. есть и другие.
7 игр для отработки математических фактов
1. Speed RacersЧто они будут практиковать: Определение четных и нечетных чисел
Что им понадобится: Одна колода карт на пару
Как играть: Студенты должны удалить все лицевые карты и разделить колоду пополам. Студенты переворачивают карточки одну за другой, чтобы образовать две стопки: шансы и эвенты.После того, как самый быстрый флиппер кладет свою последнюю карту, он кричит: «Стой!» и его противник замирает. Противник проверяет обе стопки. Если обнаружена ошибка, оппонент должен закончить перебрасывать свои собственные карты в стопки, пока он не закончит или не совершит ошибку (после чего карта вернется к другому игроку). Игра продолжается до тех пор, пока все стопки не будут правильными и гонщик не пересечет финишную черту!
Чем они будут заниматься: Основные математические факты
Что им понадобится: Классная или интерактивная доска, два фонарика (один с цветным целлофаном, обернутым сверху, чтобы различать команды)
Как играть: Перед началом занятия перечислите на доске несколько чисел (в строках или в случайном порядке).Разделите свой класс на две команды. По одному игроку от каждой команды должен выйти впереди класса. Выключите свет и задайте ученикам математическую задачу. Первый ученик, отметивший правильный ответ фонариком, получает балл для своей команды. Измените эту игру в соответствии со своими потребностями, изменив символы на доске, чтобы они соответствовали тому, что вы изучаете.
Что они будут практиковать: Сложение, вычитание
Что им понадобится: Одна колода карт на каждых трех учеников (лицевые карты стоят 11)
Как играть: Два игрока — «солдаты», а один — «генерал».Раздайте каждому солдату по половине колоды. В начале игры оба солдата приветствуют генерала, поднося одну из своих карт ко лбу (они не могут видеть карту, которую держат в руках, но два других игрока могут).
Генерал (единственный, кто может видеть обе карты) складывает два числа и произносит сумму вслух. Затем каждый солдат берет эту сумму, вычитает число, которое держит его противник, и называет значение карты, которую он не видит. Тот, кто первым наберет правильный номер, заберет себе обе карты.Игра заканчивается, когда заканчивается время или кто-то выигрывает все карты.
Что они будут практиковать: Стоимость монет, сложение, вычитание
Что им понадобится: Маленькие ведра, много монет (подделка — это хорошо, но настоящая — веселее!)
Как играть : Шатание ведра под классной доской. Примерно в шести футах от доски, ленты на полу. Разделите студентов на группы по четыре человека и раздайте каждой команде мешочек с монетами на сумму в один доллар (два четверти, три десятицентовика, два пятака и десять пенни подойдут).
Когда вы говорите «иди», первая очередь учеников бросает монеты одну за другой в ведро своей команды. Когда первый человек входит, он пишет количество монеты на доске, и следующий в очереди подбрасывает. Если она кладет монету в ведро, она добавляет сумму к сумме, указанной на доске. Если она промахивается, она берет его, вычитает и идет до конца строки. (Следующему игроку не разрешается бросать, пока числа не будут подсчитаны.) Побеждает команда, первой набравшая доллар!
Что они будут практиковать: Сложить двойные
Что им понадобится: Два кубика, один лист бумаги и один карандаш на каждого учащегося
Как играть: В парах учите студентов, так что каждый раунд игры длится пять минут. Когда вы говорите: «Бросьте их!» все бросают по два кубика одновременно. Каждый раз, когда кто-то делает удвоение, они говорят: «Удвойте!» Оба ученика в этой паре должны прекратить бросать, затем сложить значение кубиков и записать сумму под именем игрока, который их бросил.
По мере продолжения игры учащиеся отслеживают оба набора оценок. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков по истечении пяти минут.
6. Slam TenЧто они будут практиковать: Сложение, кратное 10
Что им понадобится: Одна колода карт на пару
Как играть: Уберите лицевые карты и раздайте каждому игроку половину оставшихся карт. По очереди игроки переворачивают карты одну за другой. Когда первая карта открывается, оба игрока умножают показанное число на 10 и произносят значение вслух.Например, если один переворачивает тройку треф, обе говорят: «Тридцать».
Игроки продолжают переворачивать карты по одной, всегда прибавляя значение, умноженное на 10, и произносят это вслух. Например, если следующей картой была четверка червей, они обе сказали бы: «Семьдесят», потому что 30 плюс 40 равно 70.
Каждый раз, когда общая стоимость карт выпадает на 50, 100, 150 и т. Д., Любой игрок может «хлопнуть» по колоде рукой. Самый быстрый слэммер сохраняет все карты. Когда время истекает, каждый игрок считает значение своих карт за 10 секунд (а не количество карт!), Чтобы определить победителя.
Что они будут практиковать: Сложение, вычитание
Что им понадобится: Две колоды флеш-карт, один шумоглушитель
Как играть: Расставьте учеников по прямой линии. Определите, где находится середина линии. Вот тут и сработает «петарда». Поместите туда мараку, хлопушку или что-нибудь, что издаёт шум.
Теперь вы и другой ученик начинаете с противоположных концов очереди и показываете людям карточки.При правильном ответе на факты ученики садятся, и игра переходит к следующему игроку на «предохранителе». Когда последний человек (самый близкий к петарду) отвечает правильно, он должен подавать звуковой сигнал, объявляя о победе своей команды.
В эту игру также можно играть с несколькими запалами меньшего размера для еще более захватывающего взрыва!
Подключено: Практика математики онлайн
- Maggie’s Math Games
С помощью этих двух интерактивных игр дети могут помочь Мэгги-исследовательнице путешествовать по миру или спасти ее собаку-чувака, используя сложение, вычитание, умножение или деление.(Выберите то, что вы хотите, чтобы дети практиковали). - Математические приключения Макса
Предложите детям послушать сценарий с Максом и его друзьями в главных ролях, а затем попрактикуйтесь в связанных математических концепциях, начиная от фигур и заканчивая простыми графиками. Идеально подходит для интерактивной доски!
Дополнительная игра — Дополнительная практика — Друзья 20 домино
Первое письменное упоминание о наборе плиток домино записано китайской письменностью XII века.Считается, что игра была доставлена в Европу по торговым путям. Домино впервые появилось в Италии в 1850-х годах и быстро распространилось по Европе, а затем и по всему миру. GoTeach Эта версия включает в себя друзей 20 дополнительных фактов.
Что вам понадобится:
2 игрока
1 колода друзей по 20 карт домино
Как играть:
1. Дилером становится студент с ближайшим днем рождения.
2. Дилер тасует карты и дает 5 карт Игроку 2 и 5 карт себе.
3. Положите оставшуюся карту в центр игровой поверхности лицевой стороной вверх.
4. Игроки держат свои карты так, чтобы противник их не видел.
6. По очереди разместите карты на любом конце карты домино на столе так, чтобы числа совпадали с общим числом 20.
7. Если игрок не может сыграть ни одну из карт в своей руке, он передает
Как выиграть:
— Игрок, который разыгрывает последнюю карту в руке, должен сказать «домино» и становится победителем.
Перед игрой:
— Обсудите необходимость эффективных умственных стратегий в математике.
— Обсудите, как «Добавление пальцами выполняется точно, но очень медленно».
— Обсудите, продемонстрируйте, смоделируйте и исследуйте, как использовать стратегии «Фактов для десяти», а затем «перенесите» эти знания в факты на 20. (Большинство студентов видят закономерность очень быстро, но для некоторых это неочевидно. быть разъясненным).
— Модель подходящего разговора, например ’16 + something = 20 ‘—-> О, это один из тех ответов, которые я знаю, просто взглянув на него.Это 4 ‘.
— ’14 + what = 20 ‘—->’ Хммм, 6 + 4 равно 10, поэтому 14 + 6 должно быть 20 ‘
— Изучите текущие знания учащихся -‘ Как вы получили свой ответ? ‘
— Объясните мне, как вы это сделали.
— Есть ли другая стратегия, эффективная / быстрая и всегда работающая?
— Обсудить — «Алгоритмы, о которых вам нужно подумать некоторое время, — это те, которые вам нужно сохранить в памяти. Посмотрим, сможем ли мы найти те, над которыми вам нужно работать ».
Во время игры:
Наблюдайте за ходом игры — ходите между играми, делая заметки о тех, кому НЕ удалось автоматически вспомнить факты.
— Задавайте много вопросов и делайте наблюдения. Я заметил, что вам потребовалось некоторое время, чтобы получить ответ на этот алгоритм. Не могли бы вы объяснить мне, как вы пришли к своему ответу?
— Это факт, который нужно сохранить в памяти.
— Алгоритмы, о которых вы должны подумать некоторое время, это те, которые вам нужно сохранить в памяти. Запишите три, над которыми вам нужно поработать, прежде чем мы завтра сыграем в эту игру.
После игры:
— Обсудите, как они прошли и где можно улучшить.
— Игра слишком сложна, слишком проста или просто там, где нужно работать?
— Как только учащиеся усвоят факты до 20 в качестве группового дизайна и протестируют игру в домино, которая подкрепляет факты до 30.
— назначьте группы для составления следующих наборов, то есть фактов для 40, 50, 60, 70, 80, 90 , 100 и т. Д.
— Студенты играют в игры друг с другом.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Обзор фильма The Game Changers и проверка фактов
Если бы вы сказали кому-то слова «растительный» 15 лет назад, он бы уставился на вас, слегка наклонив голову, и сказал: «А?»
Это потому, что 15 лет назад этого термина вообще не существовало.Ни Forks Over Knives, ни , ни Impossible Burgers, ни фальшивый цыпленок в KFC.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Теперь все, от Майка Тайсона до вашей свекрови, едят растительную пищу и сообщают, что похудели, снизили уровень холестерина и увеличили количество бодрости на своем шаге как минимум в три раза.
А новый документальный фильм под названием The Game Changers продвигает «растительный» образ жизни еще дальше. В фильме, снятом Джеймсом Кэмероном, утверждается, что употребление в пищу любых продуктов животного происхождения, включая мясо, рыбу, яйца и молочные продукты, может снизить спортивные результаты, нанести ущерб вашему сердцу, нарушить половую функцию и привести к преждевременной смерти.
В фильме Джеймс Уилкс, бывший боец ММА, рассказывает о своем личном пути перехода с диеты, включающей продукты животного происхождения, на диету, в которой их нет.
Изменения в правилах игры
На протяжении всего фильма Уилкс цитирует научные исследования, берет интервью у многочисленных врачей и рассказывает о нескольких спортсменах-веганах и вегетарианцах (хотя эти слова «веган» и «вегетарианец» произносятся редко).
«Веганство и вегетарианство подвергаются стигматизации», — сказал Уилкс в интервью журналу Men’s Health . «Мы не пытаемся убедить людей стать веганами. Мы представляем факты и позволяем людям принимать собственные решения.”
Вестенд61
За исключением того, что The Game Changers представляет только одну сторону фактов, часто через спорные источники, грандиозные экстраполяции из небольших исследований и утверждения, которые категорически вводят в заблуждение.
Вот три вещи, которые The Game Changers ошибаются, и одна вещь, которая становится правильной.
Неправильно: исследования преимуществ немясных диет обширны и хорошо известны.Уилкс начинает фильм и строит всю его концепцию вокруг исследования, с которым он столкнулся, в котором говорится, что римские гладиаторы не ели мяса.
За исключением того, что исследование на самом деле не является исследованием.
Это короткое повествование Эндрю Карри, автора статьи Archeology , публикации Археологического института Америки.
Испанский
Карри рассказывает о визите в Венский медицинский университет, где он держал череп гладиатора, и отмечает, что гладиаторы придерживались «вегетарианской диеты, богатой углеводами, с редкими добавками кальция.
Существуют исследования гладиаторов, соблюдающих немясные диеты, некоторые из которых позже цитируются в фильме, но Уилкс по-прежнему называет рассказ «исследованием», когда это не исследование. *
Да, это второстепенный момент, но он свидетельствует о часто вводящем в заблуждение изображении грядущих «исследований».
и The Game Changers — это , заполненный исследованиями. На экране с бешеной скоростью вспыхивают этюды — иногда три или четыре подряд. Медицинские эксперты предлагают длинные объяснения научных выводов в лабораторных условиях.Количество данных устрашающе, из чего следует: посмотрите на всю науку! Как веганство может ошибаться ?!
Проблема в том, что результаты исследования часто искажаются и представляются зрителю, не давая ему полного понимания исследования.
В одном случае, когда Уилкс цитирует реальное рецензируемое исследование, он рассказывает: «И когда дело доходит до набора силы и мышечной массы, исследование, сравнивающее растительный и животный белок, показало, что при потреблении надлежащего количества аминокислот источник не имеет значения.
Что Уилкс не называет, так это то, что в том же исследовании говорится следующее: «В целом, вегетарианцы имеют более низкие средние концентрации креатина в мышцах, чем всеядные, и это может повлиять на выполнение сверхмаксимальных упражнений».
В другом месте в The Game Changers Уилкс проверяет названия исследований, которые включают небольшие размеры выборки, а затем экстраполирует широкие обобщения.
deimagine
Наиболее ярким примером этого является утверждение Уилкс о том, что коровье молоко может повышать уровень эстрогена и понижать уровень тестостерона у мужчин.
В исследовании 2010 г., на которое он ссылается, опубликованном в журнале Pediatrics International , использовалось молоко стельных коров. Ученые выбрали 18 человек (семь мужчин, шесть детей и пять женщин) и обнаружили, что молоко временно снижает секрецию тестостерона, а не общий тестостерон.
Семь человек. Временно.
Уилкс позже утверждает, что большая мясная промышленность наводняет научные журналы финансируемыми исследованиями, которые похоронят хорошие новости о веганской (извините, растительной, ) диетах и еще больше сбивают с толку потребителей.
Это справедливый момент — мясная промышленность финансирует научные исследования, за исключением того, что Уилкс продолжает бить себя скотом по лбу.
Одно из исследований The Game Changers неоднократно цитирует на протяжении всего фильма: «Авокадо Хасс модулирует постпрандиальную сосудистую реактивность и постпрандиальные воспалительные реакции на гамбургер у здоровых добровольцев».
Уилкс использует это исследование, чтобы подтвердить свой аргумент о том, что мясо ухудшает кровоток и усиливает воспаление.За исключением того, что, как вы, вероятно, догадались, исследование «поддерживается Советом Hass Avocado Board».
Если и есть один продукт, которым особенно богат The Game Changers , то это вишня, подобная той, которая была отобрана для доказательства.
Гвидо Мит
Неправильно: существует множество смертельных токсинов, присущих всем продуктам животного происхождения, которые очень опасны. Как опасно, как сигареты.Много раз на протяжении документального фильма The Game Changers бомбардирует вас научными терминами ТМАО, гетероциклическими аминами, гемовым железом, neu5gc (дурацкий!), Эндотоксинами и AGE.
Здесь, опять же, Уилкс заявляет, что эти соединения, уникальные для продуктов животного происхождения, увеличивают риск воспаления, которое может привести к множеству неприятных заболеваний, особенно к раку.
За исключением того, что научное понимание этих соединений гораздо менее изучено, чем The Game Changers заставляет зрителя поверить. И результаты новых исследований далеко не так конкретны, как исследования сигарет, как предполагается в последующем фильме.
В качестве примера возьмем взаимосвязь между обработанным мясом и колоректальным раком.
Сами Серт
«При жизни человека абсолютный риск развития колоректального рака составляет около 5 процентов. Мы также знаем, что употребление обработанного мяса увеличивает риск развития колоректального рака », — говорит Брайан Сент-Пьер, магистр медицины, доктор медицинских наук, CSCS, директор по питанию в Precision Nutrition, коучинговой компании по питанию, которая работала с San Antonio Spurs. Carolina Panthers и тысячи клиентов, не являющихся спортсменами.
«Фактически, ежедневное употребление 50 граммов обработанного мяса (около одного хот-дога) увеличивает риск развития колоректального рака на 17 процентов. Страшно звучит. Однако этот повышенный риск составляет относительно », — говорит Сен-Пьер.
В действительности, фактический риск увеличивается примерно на 1 процент до нового абсолютного риска примерно в 6 процентов.
Конечно, любое повышение на риска рака нехорошо. Но это не так плохо, как могут показаться попытки дезинформации.
«Недоразумения такого рода (или преднамеренное введение в заблуждение) позволяют людям легко запутаться, или неверно истолковать или неправильно понять фактические изменения в рисках», — говорит Сен-Пьер. «В этом нет ничего плохого, просто это часто вырывается из контекста».
«Итак, хотя это правда, что« сила доказательства »канцерогенности курения такая же, как и у обработанного мяса.« Степень риска »даже не в том же виде спорта, не говоря уже о том же ориентировочном», — он говорит.
«Что The Game Changers не упоминает, так это то, что, хотя кажется, что гетереоциклические амины вызывают рак, и общий риск может быть небольшим, вы можете уменьшить потенциальный ущерб, замариновав свое мясо со специями и кислыми маринадами (такими как йогурт или уксус маринады на основе), «Св.- говорит Пьер.
«И если есть мясо с фруктами и овощами, все это может значительно снизить риск HCA».
Вы можете даже пойти дальше и сказать «практически исключить риск», поскольку они могут снизить образование HCA на 99 процентов, — говорит Сен-Пьер.
Неправильно: диета — это ВСЕ. Changers делает невероятную работу по привлечению высокопроизводительных спортсменов, которые перешли на растительную диету и преуспели.Скотт Джурек, Морган Митчелл, Патрик Бабумиан, Кендрик Фаррис, Арнольд, черт возьми, Шварценеггер, — все они в фильме, их сила и доблесть наглядно демонстрируются.
Изменения в правилах игры
Но вот в чем дело: каждая из их историй — анекдот, не более того.
Несмотря на веганский оттенок The Game Changers , документальный фильм, несомненно, показывает много человеческого мяса — боксеры бьют шины, пауэрлифтеры переворачивают машины, полузащитники пробивают тренировки.Подразумевается посмотрите, какие заводы построили .
Это впечатляет, но диета — лишь небольшая часть общего здоровья.
В фильме Уилкс показывает два эксперимента. В первом эксперименте профилактический кардиолог Роберт Фогель, доктор медицины, проводит анализ крови у трех спортсменов после того, как они ели буррито с животными белками, по сравнению с тем, когда они ели буррито с растительным белком. Во втором эксперименте уролог Аарон Спитц, доктор медицины, проводит тест на эректильную силу и частоту у трех спортсменов в одних и тех же условиях буррито.
Изменения в правилах игры
Оба теста (сюрприз!) Оказались полезными для заводских условий. Но в обоих экспериментах осталось неучтенным множество переменных.
Ни один из этих «экспериментов» не учитывает (или, по крайней мере, не упоминает возможное рассмотрение) такие переменные, как сон, мышечная усталость, стресс, тренировки, гидратация, история употребления табака, еженедельное потребление алкоголя, предыдущий медицинский анамнез, ясность ума, эмоциональное состояние и — ЗДЕСЬ БОЛЬШОЙ — генетическая предрасположенность.
Ни один из спортсменов не говорил об этом. The Game Changers делает спортивные результаты полностью основанными на диете. Но диета — это лишь один из компонентов более широкого представления о том, что значит быть здоровым человеком, независимо от того, спортсмен вы или нет.
Справа: соя — это не демон питания, о котором когда-то считали.Уилкс прав в своем представлении чрезмерно раздутой связи между фитоэстрогенами в соевых продуктах и их предполагаемым влиянием на уровень эстрогена у мужчин.
istetiana
А как насчет низкого количества сперматозоидов и мужских грудей? Еще в 2000-х годах несколько небольших исследований и исследований на грызунах показали, что фитоэстрогены в соевых продуктах могут нарушать гормональный фон.
«Такая связь никогда не подтверждалась исследованиями на людях», — говорит Ци Сун, доктор медицинских наук, доцент кафедры питания Гарвардского университета. «Я не думаю, что это вообще беспокоит», — говорит Сан.
Итог: перестаньте думать о диете как о «либо-либо».Game Changers неоднократно противопоставляет веганскую диету диете, включающей мясо. В фильме это делается до такой степени, что вы постепенно понимаете, что «растительный» — это всего лишь маскарад для «вегана».
Либо вы едите продукты животного происхождения и страдаете от последствий, либо избегаете продуктов животного происхождения и процветаете, — утверждает фильм.
За исключением того, что есть еще один вариант: есть больше овощей.
гилаксия
Это выбор, имеющий обширные и хорошо обоснованные научные преимущества.
Это выбор, который квалифицированные и опытные зарегистрированные диетологи (кстати, ни один из них не фигурирует в The Game Changers ) призывают своих клиентов, как профессиональных спортсменов, так и обычных людей, принять его.
Это выбор включения, а не исключения.
Примерно через полчаса, The Game Changers заявляет следующее: «Даже салат айсберг содержит больше антиоксидантов, чем лосось или яйца».
Это утверждение настолько глупо, и оно олицетворяет опасность еды.
Переоценивая одно питательное вещество (антиоксиданты в салате айсберг), вы обесцениваете множество полезных питательных веществ в другом (полезные для сердца омега-3 жирные кислоты в лососе, полезный для мозга холин в яйцах — просто чтобы назвать два ).
«В конце концов, заставить людей есть растения — это не плохо. Это вообще отличная вещь. Но вам не нужно делать это, ошибочно сообщая людям, что мясо их убивает, и им нужно перейти на полностью растительную диету. Это ложная дихотомия », — говорит св.Пьер.
«Вместо этого расскажите им о преимуществах добавления более здоровой растительной пищи к потребляемому ими мясу. А потом научите их есть более качественные мясные варианты. Возможно, даже стоит подумать о замене мяса на растительный белок (например, темпе, тофу или сейтан). Для большинства есть прогресс и золотая середина ».
* Примечание редактора: этот раздел был добавлен после публикации, чтобы прояснить аргумент.
Спор продолжается! Джеймс Лумис, М.Д., бывший врач команды St. Louis Rams и St. Louis Cardinals, который появляется в The Game Changers, написал опровержение этой статьи. Мы уважаем мнение Лумиса, b , но мы поддерживаем наши репортажи и анализ фильма.
После обзора мы решили удалить короткий раздел, предоставленный Майком Русселом (вы можете прочитать исходный текст ниже) из-за его связей с мясной промышленностью. И мы хотим подтвердить, что мы абсолютно и никоим образом не испытываем враждебности по отношению к веганам.На самом деле мы их любим.
[«Я считаю проблему растительной диеты одним из ложных предположений», — говорит Майк Роузелл, доктор философии, автор книги The MetaShred Diet . «Люди переходят на растительную диету, становятся здоровыми и говорят:« О, это курица и мясо тормозили меня ».