Рецензия на The Witcher Adventure Game
Новости и статьи на Riot Pixels
Видео на Riot Pixels
Опубликовал: Random_Phobosis
Автор: RANDOM_PHOBOSIS
Игнасий Тржевичек – именитый “настольный” разработчик, автор Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island, Stronghold и Convoy, о которой мы уже писали. Интересных игр у него навалом, и тем обидней, что для цифровой “экранизации” выбрали ерунду (хотя и понятно, по каким причинам).
Private Investigations
Разработка: Can Explode, CD Projekt RED
Издание: CD Projekt RED
Жанры: Board game/Turn-based/2D-3D
Похожие игры: Talisman: Digital Edition, Dokapon (сериал)
Мультиплеер: (4) Internet, hot seat
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Завязка The Witcher Adventure Game
Игровое поле – карта Северных королевств, на которой отмечены два десятка городов, соединённых пунктирными линиями дорог. В начале партии каждый игрок (реальный или занимающий его место бот) получает карту миссии, содержащую одно главное и несколько побочных заданий. Судя по сопроводительным текстам, подавляющее большинство работёнки связано с тайнами, заговорами и интригами. Чтобы “сдать” квест, необходимо попасть в указанный населённый пункт и предъявить неопровержимые доказательства определённого типа: волшебные, дипломатические или боевые (и не спрашивайте, что это значит).
Вожделенный жетон доказательства выменивают на горсть улик аналогичного цвета, причём у разных персонажей курс конверсии отличается: например, для магического жетона Трисс достаточно всего трёх синих улик, а вот для военного понадобятся аж семь красных (я же просил, не спрашивайте!).Оперативно-розыскная деятельность – занятие нехитрое. Вне зависимости от того, за кем вы гоняетесь и под кого копаете “по сюжету”, неограниченный запас улик хранится почти в любой локации, и чтобы подобрать одну из них, нужно лишь дойти до городка или деревни (правда, в большинстве доступны не все цвета). Поэтому здешние “детективы” обычно присматривают себе безопасное местечко на отшибе и просто мечутся между двумя посёлками, пока не накопят кучку разноцветного компромата.
Смотреть галерею скриншотов The Witcher Adventure Game
Помимо путешествий, мы тратим очки действия (их выдают два на ход) непосредственно на расследования: вытягиваем карты из стопок тех же трёх цветов, получаем улики и разбираемся со случайными событиями. Также есть “прокачка”, дарующая новую способность из личной колоды, – никакой “экспы” не надо, утекает только время. И ещё каждый умеет делать что-нибудь особенное: Геральт варит зелья, Трисс готовит заклинания, Ярпен отдаёт приказы товарищам, а Лютик подрабатывает платными концертами. Наконец, бывает нелишним отдохнуть, залечив раны.
Постепенно по просторам расползаются монстры, “прописанные” в определенном регионе. Все, кто заканчивает свой ход в соответствующей области, обязаны сразиться с тамошним чудищем или взять жетончик “недоброго знамения”, если их не растащили коллеги. В бою, бросив “фирменные” шестигранники с хитрыми значками, нужно набрать указанное количество символов атаки и защиты – за это положена награда, иначе оштрафуют ранами и всё теми же “плохими приметами”. Капелька интереса в драках есть у ведьмака и колдуньи – у них немало навыков, которые дают бонусы и позволяют манипулировать кубиками. Да, их применение очевидно, но остальным двум “приключенцам” и вовсе толком не повлиять на результат.
Система повреждений – самый занятный механизм в The Witcher Adventure Game, и только она заставляет хоть чуть-чуть пораскинуть мозгами. Получив ранение, вы закрываете одно действие по своему выбору, и пока не вылечитесь, оно будет недоступным (очень реалистично: потянули ногу, вывихнули зельеварилку или… ушибли детективные гланды?). Прикинув план на ближайшие ходы, можно заблокировать то, что вы и так не собирались использовать, или наоборот, подкорректировать стратегию с учётом упущенных возможностей. Схожим образом работают и дурные знаки: использовав действие, на котором лежит значок черепа, вы должны вытянуть карту с какими-то неприятностями (существенных среди них немного, скучные – все до единого). Вот погибнуть “насовсем”, вопреки мрачности мира, нельзя: в худшем случае “калеки” отлёживаются, пропуская всех вперёд, а через пару ходов встают в строй целые и невредимые.
Смотреть галерею скриншотов The Witcher Adventure Game
✔ Defeat a monster
Как на наших странствиях отражаются поступки других игроков? Никак. Единственный способ взаимодействия – “помочь” сопернику, выполнив «кооперативную» часть его задания, тогда ему достанется горстка победных очков, а вам – в два раза больше. Поскольку подобная операция полезна “добровольцам”, им приходится бегать за удирающими жертвами по всей карте. В настольном варианте позволяли ещё и обмениваться с оппонентами золотом и информацией, однако здесь этой функции нет – всё равно она ни к чему. Смутное опосредованное влияние вроде убийства “общего” монстра не в счёт, поэтому, передав ход, можно без зазрения совести сворачивать окно или идти пить чай. Того же эффекта несложно было бы достичь, играя в одиночку, но прерываясь после каждого хода минут на пять.
Проблемная изолированность игроков обычна для жанра настольных приключений, так что ничем особенным автор не выделился, а лишь наступил на привычные грабли. За столом участников хотя бы удерживает живое общение, в онлайне же мучительное бездействие резко бросается в глаза. Несмотря на продуманный интерфейс (разрешают даже голосованием выбирать настройки), удовольствия никакого – лучше уж соревноваться с ИИ: с решениями-то одинаково хорошо справятся и коварные тактики, и компьютерные болваны.
Ещё одну жанровую “болячку” – сомнительное условие финала – создатель только усугубил. Во-первых, для приключенческой игры сама по себе идея высчитывать победные очки абсурдна. Геральт “сдал” три квеста, Ярпен – два, зато “побочки” у него больше, к тому же он порешил четыре твари, а ведьмак – одну. Кто из них “спас мир лучше”? Конечно же, великий герой – тот, у кого 82 балла, а не 79!
Смотреть галерею скриншотов The Witcher Adventure Game
Есть и совсем недоработанные правила. Игра окончена, когда кто-нибудь разберётся с последним заданием (их количество выбирается заранее). Но если игрок, выполнивший больше всех миссий, отстаёт по очкам, ему выгодно лишь оттягивать финал: завершать партию и проигрывать – бессмысленно, а догнать лидера уже нельзя. Кроме того, ограничения на число ходов или другого “таймера конца света” не предусмотрено, поэтому иногда возня и замедляет партии, и убивает ощущение неотвратимо надвигающейся катастрофы.
Вообще с атмосферой тут беда. Красочная (хоть и неудобная) карта, стильное оформление («настолку» делала Fantasy Flight Games, славящаяся красивыми изданиями) и восхитительный восточно-европейский фолк в качестве саундтрека – это мило и уютно, однако мир не оживляет. В отличие от Arkham Horror, Mansions of Madness или Tales of the Arabian Nights, краткий текст карточек не рисует захватывающих историй. Вдобавок в настольной версии была “вводная”, поясняющая новичкам, кто такие скоя’таэли, почему всех волнует Нильфгаард и что за дело до всего этого некоему Дийкстре, – на компьютере ничего подобного нет. Если со вселенной Анджея Сапковского вы не знакомы, смело игнорируйте художественные описания – всё равно половина будет непонятна.
* * *
Процесс монотонен, задания и города по сути идентичны, а стратегия всего одна. Внешне притягательное, но бездумное развлечение, которое не составит конкуренцию даже пасьянсам.
Оценка Riot Pixels55%
Минимальные требования | Рекомендуемая система |
---|---|
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,4 ГГц | Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,8 ГГц |
Summary
Reviewer
Random_Phobosis
Review Date
Reviewed Item
The Witcher Adventure Game
Author Rating
3
Лента, Рецензии, Статьи
Can Explode, CD Projekt RED, The Witcher Adventure Game
Постоянная ссылка на страницу
Опрос
В какие новые стратегии будете играть в 2023 году?
Aliens: Dark Descent
Company of Heroes 3
Great War: Western Front, The
Homeworld 3
Jagged Alliance 3
Lord of the Rings: Return to Moria, The
Manor Lords
Men of War 2
Metal Slug Tactics
Pharaoh: A New Era
Settlers: New Allies, The
SpellForce: Conquest of Eo
Stormgate
Tempest Rising
War Hospital
Xenonauts 2
Напишу в комментариях.
- Форумы
Десятки форумов, сотни тем, тысячи сообщений на игровую тему
- TES
Хроники Тамриэля — лучший российский сайт, посвященный серии игр The Elder Scrolls
- GTA
GTA Riot Pixels расскажет вам всё о GTA 5 и других играх серии
- Nukes
Nukes and Sorcery — пишем о классических RPG, MTG и фантастических мирах
ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Настольные приключения белоголового ведьмака \ The Witcher Adventure Game: nastolki — LiveJournal
?Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
- Фантастика
- Игры
— Жизнь, человече, это состязание. Выигрывает лучший.
Хочешь у меня выиграть, докажи, что ты лучше. Чем болтать–то
— давай устроим состязание. Победитель диктует условия.
Я предлагаю гонки отсюда до старой вербы на дамбе.
— Не знаю, где дамба и где старая верба — ответил Геральт.
— Если б знал, я предлагать бы не стал.
Люблю состязаться, но не люблю проигрывать.
«Ведьмак», Анджей Сапковский
Fantasy Flight Games и CD Projekt RED (разработчики цикла прекрасных компьютерных ролевых игр о Геральте) выпустят в этом году The Witcher Adventure Game — настольное воплощение цикла фентезийных книг Анджея Сапковского.
От 2 до 4 игроков будут путешествовать по мрачному миру ведьмаков, охотиться на монстров и выполнять разные задания. Партия идет 2 часа, но будет ли она кооперативной или соревновательной — пока непонятно.
Игра, по предварительным взглядам, во многом похожа на World of Warcraft Boardgame. Подробнее об игре можно почитать здесь.Цитата:
Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт — их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.
Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику.
Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.
«Ведьмак», Анджей Сапковский
Tags: автор: Дмитрий Тэлэри, рубрика: новость, рубрика:видео
Subscribe
«Марш муравьев» — глобальная 4X стратегия о войне муравейников
Тысячи муравьев бесшумно ползут по земле, листьям и камням. Разведчики открывают новые поляны, рабочие добывают еду, солдаты сражаются, защищая их,…
«Краудфандинг для игроделов в России сегодня», часть первая (продолжение)
Продолжение. Начало — здесь. Оформление страницы Оформите страницу заранее! Черновик вашей странички должен будет пройти модерацию…
«Краудфандинг для игроделов в России сегодня», часть первая
Авторы: Андрей Lenoran Салик, Дмитрий Rhunwolf Тэлэри, Илья Крайк Сергеев, Глеб Дильман. Добрый день! Эта статья — плод исследований,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Геральт идет вперед — Приключенческая игра «Ведьмак»
Сериал «Ведьмак» известен своим фантастическим повествованием, интересными персонажами и динамичными действиями, которые пронизывают не только рассказы Анджея Сапковского, но и чрезвычайно популярные видеоигры, разработанные CD Projekt RED. Знания сильны, персонажи глубоки, а земля пышна. Теперь вселенная Ведьмака используется для настольных игр. И по странному, но интригующему повороту событий настольная игра была разработана как видеоигра. (Обратите внимание: этот обзор касается только виртуальной настольной игры, поэтому, хотя я буду рассматривать механику основного игрового процесса, у меня не было «чувства» физической игры)
Как и в любой хорошей приключенческой игре, игровой процесс вращается вокруг квестов. В этом случае у каждого игрока есть отдельный квест, который он выбирает в начале игры. У каждого квеста также есть побочные квесты и цели, которые приносят победные очки. В зависимости от того, какую продолжительность игры хотят игроки, они будут обозначать количество квестов, которые необходимо выполнить, чтобы вызвать конец игры. Когда игра заканчивается, игроки сравнивают победные очки, и побеждает игрок с наибольшей суммой.
Механика не так уж сложна, так как игра в основном состоит из путешествий по карте и сбора подсказок, которые превратятся в веские доказательства и в конечном итоге завершат ваш квест по прибытии в определенный город. Также есть военная трасса, которая существенно обновляет монстров и препятствия в разных регионах. Бросок кубика определяет победу в большинстве испытаний, с усилением карт и особыми способностями, которые могут изменить результаты. Эти тесты на кубики могут определить разницу между победой над ценным зверем и потерей одной из ваших способностей, пока вы не залечите свои раны с помощью действия отдыха. Большая часть игрового процесса довольно напоминает Eldritch Horror, еще одну игру Fantasy Flight, и, к сожалению, это наносит ущерб теме и опыту Ведьмака. Мне нравится механика Eldritch Horror, и я понимаю, как и почему дизайнеры решили включить их элементы в The Witcher, но я чувствую, что реализация делает игру больше похожей на контрольный список, а не на захватывающее приключение.
Часть проблемы заключается в непонимании того, что делает Ведьмака захватывающим. Возьмем, к примеру, бой. Я не думаю, что непредсказуемость бросков кубиков способствует хорошим битвам Ведьмака. Геральт хитрый, старательный, сильный и знает ряд боевых приемов. Однако в игре кажется, что все это не имеет значения, потому что все сводится к броску нескольких кубиков и, возможно, разыгрыванию одной или двух карт в надежде, что битва пройдет хорошо. Несмотря на то, что есть четыре персонажа, каждый с полуотличными способностями и кубиками, все это кажется бесхарактерным. Я думаю, что этот симптом связан с очень простой ошибкой проектирования.
«Ведьмак» — это сюжетная франшиза, которая ценит развитие сюжета и целостность персонажей, в то же время вплетая в действие гобелен квестов и событий. Я не чувствую этого веса и деталей во время игры. Я чувствую, что механика призвана служить этому понятию, но они плохо сочетаются друг с другом, и все кажется серией других игр, которые были склеены вместе в попытке создать сплоченный дизайн. Нет никаких сомнений в том, что игра кажется гладкой и методичной; что есть ощущение, что мы находимся в мире интриг и опасностей. Тем не менее, я не мог не чувствовать, что то, что я делал, не имело особого значения, и то, что делали мои противники, не имело особого значения, и что мы все просто играли в полуинтерактивный пасьянс с качающейся атмосферой.
Я думаю, что этой игре с самого начала была нужна другая идентичность или, возможно, механика, которая взяла бы основной игровой процесс и сделала его более эффектным и интересным. Сразу приходит на ум режим кампании. Что-то, что имеет приливы и отливы, и позволяет немного больше логики и стратегии — изучение монстров, использование определенных боевых стратегий и их убийство с большим вниманием к уникальным качествам, а не надежда получить хорошую боевую карту и несколько приличных бросков. Я действительно рассматриваю эту игру как нечто большее, чем кружащийся дервиш с очень небольшим количеством решений игрока. В такой игре, как Eldritch Horror (очевидное влияние), это имеет смысл. Во-первых, это совместная игра, и это позволяет использовать меньшие пулы решений, поскольку каждый сделанный выбор направлен на удовлетворение определенной потребности. А отсутствие контроля со стороны игрока добавляет тематических элементов Eldritch Horror, поскольку вселенная кажется непреодолимой и зловещей — как и должно быть в стиле Лавкрафта. В «Ведьмаке» это кажется каким-то ленивым и скучным. Отчасти потому, что это игра-конкуренция. Когда игра играет с вами, пока вы пытаетесь соревноваться, наступает разочарование и/или скука, и вы чувствуете, что решения, которые вы принимаете, на самом деле ничего не дают или уже заранее запрограммированы из-за требований игры. квест.
Что касается цифровой версии игры, то существует полное отключение от других игроков, особенно при игре против ботов. Все их действия происходят так быстро, что между вашими ходами возникает мертвое пространство. У вас уже есть план действий, потому что игровой процесс настолько прямолинейный, но теперь вам нужно ждать автоматизированных движений, которые занимают достаточно времени, чтобы вызвать сон, но стрелять достаточно быстро, чтобы полностью отвлечь вас от того, что именно они есть. делает. Это также подрывает любые элементы истории, которые могут возникнуть на их пути, потому что вы не сможете точно понять, что они делают, если вы полностью не замедлите игру и не изучите их квесты и побочные квесты и не изучите каждое их движение. В любом случае вкус исчезает, и ничто не кажется связным или убедительным. Если бы игроки каким-то образом были вынуждены работать вместе (помимо несколько тривиальных «кооперативных» побочных квестов, которые использует эта игра), такого рода тематических разногласий и простоев можно было бы избежать, и вкус Ведьмака был бы смакован более точно.
Игра «Ведьмак: Приключения» для ПК — крепкий орешек. Не то чтобы элементов отличной игры не было. Это не значит, что нет какой-то убедительной схемы. Я обнаружил, что наслаждаюсь некоторыми элементами, такими как поиск наилучшего пути к завершению квеста. Просто все настолько отдаленное чувство, что трудно погрузиться и включиться в действие. Я полагаю, что отчасти это естественный результат игры в настольную игру в цифровом формате, но, тем не менее, я никогда не чувствовал удовлетворения от перемещения фигур и разработки стратегии или воображения приключения так, как я, вероятно, должен был.
При всех своих недостатках игра The Witcher: Adventure для ПК обладает неоспоримым очарованием. Художественное оформление красивое и вызывающее воспоминания, а акцент на квестах соответствует теме. Тем не менее, есть другие игры, которые сразу приходят на ум, которые передают ощущение ведьмачьих приключений и развития сюжета лучше, чем эта. Если вы поклонник франшизы, непременно подумайте о том, чтобы добавить эту игру в свою коллекцию, так как она позволит вам примерить на себя роль некоторых из ваших любимых персонажей. Для всех остальных ищите в другом месте свои приключения и соревновательные потребности.
—Адам Кенни
Статьи по теме: The Witcher Adventure Game
Список наших партнеров и аффилированных лиц приведен ниже:
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
The Witcher Adventure Game (iOS) Обзор
Подарочная карта iTunes на 25 долларов
Общая оценка
3,5 звезды
(нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу обзора)
- Сама игра
- 3,5 звезды
- Видео: оцениваем картину
- 3,5 звезды
- Аудио: оценка звука
- 3 звезды
- Фактор воспроизведения
- 4 звезды
- Бонусный контент
- 3,5 звезды
- Нижняя линия
- Только для фанатов
- Улица Дата:
- 27 ноября 2014 г.
- Отзыв:
- Билл Браун
- Дата проверки:1
- 8 декабря 2014 г.
- Год выпуска игры:
- 2014
- Платформа:
- iOS
- Издатель:
- CD Projekt Красный
- Разработчик:
- Фантазийные полеты
Примечания редактора
Версия для iOS проверена.
Введение
Преобразование физических настольных игр в цифровые версии становится все более распространенным явлением. Учитывая функциональность и портативность планшета, этот союз кажется почти идеальным. Интеграция тонкостей и нюансов правила в пакет, который подходит для сеансов быстрой игры, — это вариант, который, я ожидаю, владельцы устройств iPad будут продолжать видеть в будущем.
За последние несколько лет настольные геймеры стали свидетелями появления нескольких названий видеоигр. От «Gears of War» и «Bioshock: Infinite» до «Civilization» и «Starcraft» эта трансформирующая популярность продолжает расти. Одно недавнее дополнение основано на предстоящем выпуске CD Projekt Red «Ведьмак 3: Дикая Охота». Эта цифровая настольная игра, получившая соответствующее название «The Witcher Adventure Game», основана на физической версии, недавно разработанной одной из самых известных компаний в отрасли, Fantasy Flight Games. Как бы ни был популярен этот метод, я совершенно уверен, что «Приключенческая игра «Ведьмак» — первая игра для iPad, основанная на настольной игре, основанной на отмеченной наградами серии видеоигр, которая возникла из серии из самых продаваемых романов, начавшихся в 1992. Хотя концепция «Приключенческой игры Ведьмак» может иметь глубокие корни и долгий путь развития, стоит ли конечный продукт затраченных усилий?
Сама игра: мнение нашего обозревателя
«Приключенческая игра «Ведьмак»» предназначена для 1–4 игроков и дает возможность взять на себя роль одного из множества популярных персонажей франшизы, включая Геральта из Ривии — охотника на монстров. , Трисс Меригольд — Волшебница, Лютик — Мошеннический Бард, и Ярпин Зигрин — Гном Воин. Установка игры проста и интуитивно понятна и позволяет выполнять локальную передачу и играть, а также многопользовательскую онлайн-игру. Однако на момент написания этого обзора мои неоднократные попытки испытать онлайн-функциональность остались безуспешными; поиск других доступных игроков неизменно приводил к неудачным результатам.
Это не значит, что играть в офлайн-игру «Ведьмак» стало менее интересно и приятно. Начать новую игру так же просто, как выбрать персонажей, которыми вы хотели бы играть, и назначить любое количество оставшихся персонажей в качестве управляемого компьютером ИИ. Это дает прекрасную возможность испытать каждого из четырех персонажей — и их уникальные наборы навыков — по отдельности.
По сути, The Witcher Adventure Game — это ролевая игра, в которой каждый игрок должен набирать победные очки, управлять ресурсами и первым выполнить заданное количество основных и побочных квестов. В зависимости от количества игроков, а также выбранного количества основных квестов — один, три или пять — диктуется продолжительность игры. Среднее прохождение игры для двух игроков с тремя основными квестами может длиться от 45 минут до часа.
Но как игра?
В попытке не слишком усложнять правила, «The Witcher Adventure Game» позволяет каждому игроку выбрать два действия в свой ход: путешествовать, исследовать, отдыхать, развиваться или готовиться. Ни одно действие нельзя использовать более одного раза за раунд, и каждое действие может быть заблокировано ранами, которые неизбежно будут получены в битвах, и Гнусной Судьбой, которая распространяется по земле.
Во время этого чрезвычайно тематического путешествия игроки путешествуют по разным регионам, проводят расследования, собирают улики, зарабатывают золото, сражаются с существами и развивают персонажей. Во время встреч с существами (которых много) виртуальные кости бросаются с использованием трех игровых костей действий в дополнение к уникальному набору костей, который есть у каждого персонажа. Выбор правильного пути путешествия и выбор наиболее подходящих квестов сводится к пониманию и использованию сильных сторон выбранных персонажей: Лютик — артист, и ему лучше избегать конфликтов любой ценой, в то время как Геральту предстоит сражаться лицом к лицу; Трисс полагается на магию, чтобы добиться успеха, и у Ярпена есть группа попутчиков, которые помогают ему в его путешествии.
Поначалу «Ведьмак: приключенческая игра» может показаться немного ошеломляющей для непосвященного настольного игрока. К концу игры стратегия легко преодолевает неопределенность, а тематика персонажей и их приключений полностью погружает желающих игроков в мир «Ведьмака».
Видео: оцениваем картинку
Как и в случае с большинством игр, разработанных Fantasy Flight Games, «The Witcher Adventure Game» чрезвычайно хорошо представлена как с точки зрения художественного оформления, так и с точки зрения общего макета. Доска имеет большой масштаб, хорошо детализирована, позволяет вращаться с помощью стандартных жестов смахивания и выделяет цели для легкой идентификации. Простые анимации накладываются на игровое поле — снег дует с горных вершин, а крылатые существа наблюдают за разнообразными регионами — добавляя к общей фэнтезийной теме.
К сожалению, во время каждой игровой сессии я сталкивался, по крайней мере, с одним случаем серьезного падения частоты кадров, из-за чего графическое представление становилось медленным. Хотя они никогда не мешали игровому процессу, эти экземпляры длились всего несколько секунд, прежде чем игра стабилизировалась.
Аудио: Оценка звука
«Ведьмак: приключенческая игра» могла бы выиграть от драматической опции озвучивания многочисленных карточек с текстом. Я представляю Иэна Маккеллена (в своем лучшем Гэндольфе), озвучивающего свой голос и добавляющего еще больше тем к и без того тематической игре. Тем не менее, даже без надлежащего голоса за кадром ренессансная музыкальная партитура и повторяющиеся звуковые эффекты при получении раны или вступлении в игру существа использовались для среднего эффекта и побуждали меня постоянно использовать наушники в каждой игре.
Replay Factor
Любой настольный геймер, сталкивавшийся с игрой Fantasy Flight Games, понимает, что тщательность и внимание к деталям, которым они уделяют свои игры, почти всегда обеспечивают большую возможность повторного прохождения. Большое количество отдельных квестов и карт развития персонажей, а также случайный выбор кубиков и жетонов монстров — достаточная причина, чтобы держать «Ведьмак: Приключенческая игра» под рукой. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или играете с тремя другими игроками (в конечном итоге мне повезет с онлайн-компонентом), эта цифровая настольная игра может многое предложить.
Бонусный HD-контент: есть какие-нибудь эксклюзивные вкусности?
Поклонники тематических (также известных как Америтраш) настольных игр почувствуют себя как дома с The Witcher Adventure Game. Те игроки, которые не знакомы с этим опытом, могут поначалу чувствовать себя ошеломленными. Однако приложение для iPad обеспечивает мгновенный доступ к правилам, а также подробные пошаговые видеопрезентации каждого этапа игры. Любой, кто когда-либо посещал Fantasy Flight Games онлайн, сразу узнает этот формат обучения.
Кроме того, есть подробный список возможных достижений, которые можно получить при повторном прохождении игры. Я подозреваю, что это еще одна ветка, связанная с предстоящей видеоигрой CD Projekt Red, и она должна помочь геймерам чувствовать себя более комфортно в этом формате.
Заключительные мысли
Опытные игроки найдут для себя массу удовольствия, играя в «Ведьмак: приключенческая игра». Искусство, художественный текст многих карт и виртуальный бросок пользовательских игральных костей — все это кричит о настольных играх. Те, кто менее склонен садиться за грандиозное настольное приключение, могут найти эту игру несколько медленной и повторяющейся. Поддаться теме и погрузиться в опыт — это быстрый способ преодолеть любые подобные реакции. Любой, кто не хочет читать обилие художественного текста для достижения этой цели, должен избегать этой игры любой ценой. Те, кто может оценить грандиозное приключение, требующее небольших вложений от игрока, должны взглянуть на The Witcher Adventure Game. Будем надеяться, что это поможет фанатам серии продержаться до выхода новой «Ведьмак 3: Дикая Охота» в мае 2015 года.0003
Многопользовательский режим(ы)
- Онлайн против
Элементы управления движением
- №
Все обзоры дисков в High-Def Digest проводятся с использованием лучших потребительских HD-продуктов для домашних кинотеатров, представленных в настоящее время на рынке. Более о нашем снаряжении.