World of Warcraft: The Boardgame
Архив
Архив рубрики «World of Warcraft: The Boardgame&»
Недавно компания Fantasy Flight Games поведала миру о том, что у неё истёк срок лицензии на издание игр по вселенной Warcraft. В своё время FFG выпустила немало игрушек по этой лицензии: Читать полностью…
Warcraft, World of Warcraft. Мир приключений, World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Adventure Game, World of Warcraft: The Boardgame, Новости
В сегодняшнем выпуске Весёлых картинок я предлагаю вашему вниманию рекламу российских изданий настольных игр, которую вы могли видеть в интернете, игровых журналах и, может быть, даже непосредственно на коробках с играми. Совершенно случайно я узнал, что всё это — работа рук Андрея Морозова. Так что если у вас есть предложения или пожелания по этой рекламе, теперь мы знаем кому их можно адресовать 🙂 Читать полностью…
На сайте Настольные игры для всех опубликован перевод правил первого дополнения для настольного World of Warcraft, которое называется Shadow of War. Это дополнение появилось ещё в 2006 году и добавляет в игру кучу всего: новые предметы, новые уменья героев, новые события. Читать полностью…
World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Правила
На сайте btrain.ru появилось описание игры Word of Warcraft: The Boardgame. Оно составлено по достаточно стандартной схеме: подробное описание правил и совсем чуть-чуть об игре в целом. Личные впечатления в обзоре отсутствуют, что говорит нам о том, что либо так и было задумано, либо автор на самом деле в WOW:TBG не играл. Читать полностью…
World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Обзоры
Полгода назад я опубликовал заметку тов. BooLEan, посвящённую настольному World of Warcraft (тому, что зовётся WOW:TBG). В нет тов. BooLEan рассказывал о том, как проходило его знакомство с миром настольных игр и как и почему он решился на покупку настольного Варкрафта, даже заведомо зная, что эту игру многие ругают.
И теперь, полгодя спустя, тот же самый BooLEan снова рассказывает о своих впечатлениях от того же самого
World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Обзоры
У меня появились кое-какие новости насчёт грядущих локализаций от Смарта. Из источников близких к достоверным стало известно, что ещё до конца этого года будут изданы около пяти настольных игр, причём, помимо новых локализаций, некоторые ранее выпущенные игры будут отпечатаны дополнительным тиражом. Впрочем, обо всём по порядку. Читать полностью…
Chaos Marauders, Citadels, Hannibal, World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Манчкин
Некто BooLEan оставил на форуме сообщение, в котором предпринята попытка дать ответ на мой вопрос — «кто они, люди, посвящяющие настольному Варкрафту по 5-6 часов игры». Помимо этого, в заметке описаны первые впечатления от WOW:TBG, а также описания нескольких партий. Читать полностью…
World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Обзоры
Товарищ Dicer оставил на форуме заметку с описанием двух партий в World of Warcraft: The Boardgame. Хотя, скорее всего, она будет интересна только заядлым любителям этой игры, я привожу её здесь целиком и ещё хочу обратить внимание на пару цитат. Первая: «первую партию разыграли быстро, за 5 часов» и вторая: «вторую партию разыгрывали на следующий день и тянулась она 10 часов». Когда я читал, у меня возник всего один вопрос: кто они, эти люди, которые так долго способны играть в настольный
World of Warcraft. Настольная игра, World of Warcraft: The Boardgame, Обзоры
Интересно, многие ли читатели моего сайта играли в настольный World of Warcraft (который «The Boardgame»)? Вопрос хороший, но у меня есть и получше: многим ли из тех, кто сыграл в WOW:TBG эта игра понравилась? На сайте BoardGameGeek рейтинг этой игры 6.84 из 10, так что она многим приходится по вкусу. Наверное свои поклонники есть у неё и в России. По крайней мере я не вижу другого объяснения тому факту, что компания Смарт решила выпустить второе издание World of Warcraft: The Boardgame. Читать полностью…
World of Warcraft: The Boardgame, Новости, Официальные локализации
В процессе подведения итогов и выбора лучших настольных игр уходящего (впрочем, теперь уже окончательно ушедшего) года, я просматривал статистику по сыгранным в 2008 году партиям и решил поделиться кое-какими фактами и соображениями.
Читать полностью…Blue Moon, Bohnanza, Cartagena, Coloretto, Cutthroat Caverns, Hey! That’s my fish!, Hoity Toity, Lost Cities, Memoir ’44, Mission: Red Planet, Prophecy, Space Dealer, Ticket to Ride, World of Warcraft: The Boardgame, Викинги, Гремучие джунгли, Каменный век, Колонизаторы, Отчёты, Свинтус
Страница 1 из 41234Следующая
Small World of Warcraft — New Board Game Coming Soon
Blizzard and Days of Wonder have teamed up for Small World of Warcraft, a board game designed for 2-5 players based on the Small World universe. Days of Wonder is a board game publisher owned by Asmodee, which has also created the popular games Ticket to Ride and Memoir’44.
Small World® of Warcraft®, a new board game combining the Small World® game mechanics with Blizzard’s celebrated Warcraft® universe.
In Small World of Warcraft, players choose combinations of special powers and races from the Warcraft universe, such as Portal Mage Pandarens or Herbalist Goblins, and vie for control of Azeroth. To help them achieve dominance, players will occupy legendary terrains and seek control of powerful artifacts. However, all empires must eventually fall, so players will need to be ready to put an overextended race into a state of “decline” and lead a new one to rule Azeroth.
A new day dawns on Azeroth. A day like every one before it, and every one after. A day of merciless struggle for the control of the World of Warcraft. Not only is this Small World territory far too tight for everyone, it also hosts the never-ending conflict between the factions of the Alliance and the Horde. Dawn has broken and the time has come to take your place on the front lines.
Small World of Warcraft is a stand-alone board game set in Blizzard’s glorious video game universe, Azeroth. 2-5 players vie for control of several islands in this hostile world and their only hope will be to pick the right combination of races and special powers. After staking your claim to a piece of land, defeat your neighbors and expand your territory. If you can occupy legendary places and control powerful magical artifacts, you’ll reach new levels of domination. However, empires must eventually fall, so be ready to put your over-extended race into decline and lead a new one to glory so you can eventually rule Azeroth.
Small World is a popular established board game that fits well into a themed edition for World of Warcraft with the wide variety of fantasy races:
In Small World, players vie for conquest and control of a world that is simply too small to accommodate them all.
Designed by Philippe Keyaerts as a fantasy follow-up to his award-winning Vinci™, Small World is inhabited by a zany cast of characters such as dwarves, wizards, amazons, giants, orcs and even humans; who use their troops to occupy territory and conquer adjacent lands in order to push the other races off the face of the earth.
Picking the right combination from the 14 different fantasy races and 20 unique special powers, players rush to expand their empires — often at the expense of weaker neighbors. Yet they must also know when to push their own over-extended civilization into decline and ride a new one to victory!
Small World has also released a game hub for the Warcraft edition, highlighting the contents of the board game and some development thoughts from Philippe Keyaerts, Game Designer:
New version, new challenges!
This time, it was all about intimately mixing the spirit of Small World with the Warcraft universe, so that both worlds reflect on each other.
The concept of Legendary places and artifacts, first introduced in Small World Underground, naturally found its place here. I also introduced a game mechanism that had been on my mind for a while: traveling between distant places.
It was also a new way of working: the World of Warcraft Universe Team at Blizzard tried each of the successive versions.
In the end, all I hope is that fans of both universes enjoy the game and have fun exploring this new (small) world!
Получить Wowhead Premium
За $1 в месяц или меньше вы сможете просматривать сайт без рекламы , получите Premium-возможности и поддержите нас!
World of Warcraft: Wrath of the Lich King — настольная игра о пандемии
Объединитесь в легендарных героев, чтобы сразиться со злом Короля-лича в совершенно новой игре о пандемии, действие которой происходит в мире World of Warcraft®.
Путешествие в Азерот
В этом эпическом приключении из вселенной World of Warcraft® игроки отправятся на ледяной континент Нордскол, чтобы сразиться с армиями Короля-лича. Эта игра Pandemic System демонстрирует знакомую механику и геймплей, теперь измененные, чтобы охватить сеттинг Гнев Короля-лича . Форты, храмы, поля сражений и многое другое заполняют игровое поле, пока вы и ваши товарищи-герои путешествуете по холодному ландшафту. По пути вы будете строить крепости, выполнять квесты и сражаться с легионами нежити.
Сразитесь с миньонами Короля-лича
Вы и ваши друзья объединитесь как легендарные герои со всего Азерота, каждый со своими уникальными способностями, помогающими в бою и вне его. Такие герои, как Тралл, вождь Орды; Вариан Ринн, король Штормграда; Сильвана Ветрокрылая, Королева Банши Отрекшихся; и многое другое у вас под рукой. По мере роста Плети на поле будет появляться больше нежити. Бросайте кубики, когда вы вступаете в битву с полчищами упырей и свирепыми поганищами, используя карты героев, чтобы усилить свои атаки, блокировать входящие атаки, лечить раны, отправлять ездовых животных в далекие пространства и многое другое.
Complete Quests
По мере того, как вы прокладываете себе путь к Королю-личу, вам нужно будет нейтрализовать всевозможную темную магию и ужасных существ, находящихся под его контролем. Это происходит в виде квестов, совершенно новой механики, которую можно выполнить в команде, комбинируя броски кубиков и используя карты героев, находящиеся в вашем распоряжении. Однако каждый квест сопряжен со своими опасностями и препятствиями. Выполняйте эти задания, чтобы приблизиться к финальному штурму Цитадели Ледяной Короны, где обитает сам Король-лич.
Детали
Дизайнер: Александр Ортлофф, Джастин Кемппайнен, Майкл Санфилиппо
Содержимое:
7 героев, 1 Король-лич, 3 поганища, 1 стронг, 30 карточек, 30 гулей, 30 карточек ледяных корон, 1 ледяная корона гораздо больше!
Загрузки
- Карты вознаграждения за геокэшинг 1-3
- Карты героев геокэшинга
- World of Warcraft®: Wrath of the Lich King — настольная игра с правилами пандемии
Родственные игры
Посмотреть все игры >
Новости по теме
Каркассон
21. 11.2022
Объявление о туманах над Каркассоном
Претенденты!
01.09.2022
Объявляем претендентов!
Раттус: Большая коробка
09. 05.2022
Анонс Rattus: Big Box
Пандемия
18.04.2022
Pandemic Iberia снова в наличии
Смотреть все новости >
Обзор WarCraft: Настольная игра
WarCraft: The Boardgame от Fantasy Flight основан на популярных компьютерных играх от Blizzard Entertainment. Я большой поклонник серии WarCraft и возлагал большие надежды на эту настольную игру. Этот обзор основан на игре в командные версии для двух и четырех игроков, а также на сценарии Elf Gate для трех игроков.
Большая квадратная коробка может похвастаться превосходным изображением, которое можно найти на обложках коробок с играми для ПК из WarCraft 3: Reign of Chaos, и она очень визуально привлекательна на полке. Выглядит как отличный рождественский подарок. Рисунки на игральных картах, жетонах и шестиугольных частях игрового поля также взяты из компьютерной игры и обеспечивают отличное визуальное оформление.
А потом вы видите настоящие боевые единицы, и, прежде чем я успел сказать «Цуг-Цуг», все за моим столом, пусть ругаются! Вместо крутых миниатюр или даже крутых картонных жетонов Fantasy Flight дала нам едва узнаваемые куски дерева для обозначения юнитов ближнего боя, дальнобойных юнитов и летающих юнитов. Да, удивительный гномий молот, подбрасывающий всадников на грифонах, злобные мерзости нежити и все другие невероятно детализированные творения из игр Blizzard теперь в виде КОЛОДОК ДЕРЕВА! Мне пришлось дать каждому новому игроку несколько минут, чтобы высказаться, прежде чем мы могли начать объяснять правила. Какая невероятная хрень!
Становится хуже. Вскоре вы узнаете, что НЕТ текста, описывающего расы, юниты или постройки. Фактически, эту игру можно было бы легко назвать Generic Fantasy Wargame. Мы были очень близки к тому, чтобы упаковать все это и вернуть в магазин, когда впервые открыли коробку. На игральных картах НЕТ текста, вместо этого вы должны постоянно обращаться к обратной стороне книги правил. Эта тактика была использована для экономии денег, чтобы можно было использовать одни и те же карты для всех языковых изданий, но давайте начнем с реальности. Я бы с радостью потратил дополнительные 5 долларов, чтобы игра была на моем родном языке. Я не прошу древний эбенский язык, но я думаю, что мы можем ожидать его на английском языке.
Прежде чем вы, поклонники Райнера Книции, начнете пукать по поводу Катана или игры LOTR, не имеющей английского текста на картах, давайте вспомним, что на этих картах очень простые для понимания символы, которые не требуют постоянного обращения к правилам. Это НЕ имеет место здесь.
Беглое прочтение хлипкого и плохо написанного буклета с правилами вскоре покажет, что здесь нет ни Героев, ни Зверей, и вместо пехотинцев, рыцарей и паладинов у вас будет просто Человеческий отряд ближнего боя, чтобы описать, что вы отправляете в бой против Летающей нежити. Отряды и отряды ночных эльфов дальнего боя. Таким образом, основная концепция WarCraft III полностью отсутствует в этой настольной игре, но вы можете почувствовать запах грядущего расширения WarCraft: Heroes, и оно воняет жадностью.
Не знаю, как вы, а я больше не чувствую себя покупателем. Вместо этого я просто чувствую себя лохом для маркетинговых кампаний. Ха-ха, ты получил мои деньги! Нет никаких новых ролевых игр, только базовые книги, предназначенные для продажи сборников, и когда речь идет о настольной игре, они на самом деле имеют в виду базовый набор для будущих расширений за 30 долларов. Я предполагаю, что это новая экономика, но она, конечно, не покупает ни доброй воли, ни восторженных отзывов.
Теперь большинство моих собравшихся грогнаров и поклонников Blizzard были готовы швырнуть коробку. Тем не менее, мы решили попробовать реальный геймплей, и если он будет полностью отстойным, мы продадим его вам на eBay. Итак, мы пропели мантру о том, что шахматные фигуры не часто выглядят как кони, ладьи и королевы, и отправились в Азерот.
Во-первых, вы должны собрать части игрового поля вместе, чтобы сформировать игровое поле. Есть 13 двусторонних картонных деталей, которые могут соединяться разными способами, создавая потенциально большое разнообразие полей сражений. В своде правил даже говорится, что эти 13 кусочков помечены цветовыми кодами голубого или пурпурного (вместо синего и красного), что приводит меня к покупке прекрасного кьянти на тот день, когда я съем печень того, кто научил мужчин таким словам для обозначения цветов. На этих участках местности есть леса, золотые прииски и точки победы, а также горные препятствия, поэтому карта может меняться каждый раз, когда вы играете. В игре предусмотрена стандартная конфигурация карты для двух и четырех игроков, а также три сценария, которые мы обсудим позже.
Геймплей проходит по очереди, состоящей из четырех шагов: перемещение, сбор урожая, развертывание и трата. Инициатива определяется случайным образом, и все игроки должны выполнить шаг, прежде чем начнется следующий шаг. Таким образом, все мы Двигаемся, все собираем, все развертываем и все тратим в порядке инициативы, что становится удивительно важным стратегическим вопросом, особенно на более поздних этапах игры.
Фактический игровой процесс очень хорошо имитирует игры WarCraft. Вы отправляете рабочих добывать золото и рубить дрова, строить здания и аванпосты, строить юниты, улучшать юниты, строить еще более совершенные юниты и посылать их на врага. Это на самом деле начинает ощущаться как WarCraft после нескольких ходов, и у вас есть некоторые боевые мускулы, чтобы напрячься. К 4-му ходу группа пришла к общему мнению: «Эй, это не совсем отстой», и мы были готовы сыграть еще раз и попробовать другие сценарии.
В игре есть крутая механика истощения ресурсов, ведь всем фанатам известно, что Blizzard категорически ненавидит окружающую среду и каждая игра должна заканчиваться на пустыре из пней и обрушившихся шахт. Также вам не обязательно уничтожать своего врага, чтобы победить. Есть возможность выиграть, набрав 15 победных очков, контролируя стратегические точки на доске, улучшая юниты до их максимального уровня и получая специальные карты победы.
Бой очень быстрый и решительный. Вы бросаете меньше силы вашего отряда, чтобы нанести потери, и сила отряда увеличивается по мере вашего улучшения. Кроме того, некоторые высококлассные юниты также обладают особыми способностями, такими как атака по области, исцеление, замедление отравления, жажда крови или воскрешение мертвых. В боях есть удивительно большое количество тактических вариантов из-за интересных правил обхода с флангов, порядка атаки и игральных карт. Как и в компьютерных играх, бои быстрые, жестокие и смертоносные. Эти перестрелки очень веселые и напряженные. Бросок кубика важнее тактики? Я чувствовал, что удачные и неудачные броски, казалось, изменили игру больше, чем обычный варгейм, потому что дорогие юниты не более выносливы, чем дешевые, а раннее истощение ближайших ресурсов может быть разрушительным.
Вышеупомянутые игральные карты без текста представляют собой тактические варианты, магические заклинания и специальные способности, характерные для расы. Люди могут Призыв к оружию, чтобы превратить рабочих в бойцов ближнего боя на один бой, Рассеивание магии, Невидимость для предотвращения несчастных случаев и Превращение, но не Снежная буря. Да, в этой игре отсутствует одноименное заклинание из серии WarCraft. Все расы выглядят хорошо сбалансированными, а карты и специальные способности придают каждой из них некоторую уникальность. Могли бы гонки использовать больше индивидуальности? Да, и см. выше мои разглагольствования об ожидаемом дополнении.
Приятным дополнением к этой игре являются три сценария, включенные в свод правил. Поскольку игровое поле является модульным, каждый сценарий разыгрывается на своей собственной карте, и они вводят специальные модификации правил, чтобы эти сценарии сильно отличались от основной боевой игры. Fantasy Flight обещает иметь дополнительные сценарии для загрузки со своего веб-сайта, плюс геймеры могут публиковать свои собственные. Я вижу, как эта игра становится фаворитом конвенционных турниров. Я действительно оценил аспект сценария, так как высокая реиграбельность абсолютно необходима, и ее слишком мало во многих играх, основанных на популярных играх.
В правилах написано, что игра длится от 60 до 90 минут, но нам повезло закончить игру за 3 часа. Моя группа grognard состоит из опытных стратегов, шахматистов и фанатиков Axis & Allies, и мы были удивлены, что каждая игра занимает так много времени. Я был очень впечатлен тем, что после того, как мы сыграли несколько раз, первоначальное разочарование было преодолено благодаря тому, что это солидная и приятная настольная игра.