ThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали), на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle). Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке. Мир розничной торговли изменился за несколько лет, и внезапно головоломки стали популярны и их перестали воспринимать как забаву только для детей. В компании начался творческий рост, и она стала привлекать множество авторов головоломок, нацеливаясь на взрослых.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова.
Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мега успешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
Упомянутая ранее Robot Turtles.
Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Я упоминал часть этих игр в своей статье: https://habr.com/ru/post/482140/
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией.
Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте: https://www.thinkfun.com/products/type/logic-games/
ThinkFun или как появилась кампания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали), на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle). Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке. Мир розничной торговли изменился за несколько лет, и внезапно головоломки стали популярны и их перестали воспринимать как забаву только для детей. В компании начался творческий рост, и она стала привлекать множество авторов головоломок, нацеливаясь на взрослых.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова.
Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мегауспешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
Упомянутая ранее Robot Turtles.
Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Я упоминал часть этих игр в своей статье: https://habr.com/ru/post/482140/
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией.
Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте: https://www.thinkfun.com/products/type/logic-games/
Настольные игры и головоломки Thinkfun
Настольные и логические игры ThinkFun — увлекательное занятие для детей различного возраста. С помощью игр и головоломок ThinkFun детишки обучаются полезным навыкам, развивают свое логическое мышление, активно проявляют творческие способности.
Tipover — кубическая головоломка от Thinkfun
История ThinkFun
Компания ThinkFun появилась достаточно давно: в 1985 году. Ее основали супруги Билл Ритчи и Андреа Бартелло. 80-е не были удачным временем для игровой индустрии: было своеобразное затишье, и даже кубик Рубика сдавал позиции. Впрочем, Билла и Андреа это не остановило, и, начав с небольшого домашнего офиса и нескольких игр, вскоре они вырвались на игровой рынок с множеством отличных идей, поток которых не прекращается и по сей день.
Thinkfun. Настольная игра-головоломка Tilt (Скользящие фишки)
Отличные от других!
Особенностью игр Thinkfun является постоянное передвижение по игровому полю: перед игроком стоит задача вывезти машинку из пробки, загнать шарик в отверстие, перейти с одного берега на другой и так далее.
Thinkfun. Настольная головоломка «Час пик» («Парковка»)
Для кого ThinkFun?
Как правило, игры рассчитаны на одного человека, но в некоторых может участвовать от 2 до 6 человек (например, Bug Trails / Муравьиная тропинка).
Все игры имеют разные уровни сложностей, поэтому:
- игроки могут быть разных возрастов, с различным уровнем развития логического мышления — задания можно подобрать для всех;
- один и тот же игрок может совершенствоваться, постепенно улучшая свое логическое мышление, осваивая разные уровни сложности игры.
Thinkfun. Игра «Муравьиная тропинка»
Достойный конкурент виртуальным играм
Многие родители, приобретающие игры своим детям, вспомнят простые в исполнении, но симпатичные логические Java-игры для мобильных телефонов, которые были популярны несколько лет назад. Представленные в нашем ассортименте игры (Hoopers / Лягушки-Непоседы, Tilt / Скользящие фишки, Tipover / Кубическая головоломка, Rush Hour / Час пик, Solitaire Chess / Шахматы на одного) очень схожи по своей цели с теми Java-играми. Кроме того, абсолютное большинство родителей предпочтет реальную игрушку виртуальной, даже если она будет стоить дороже.
Thinkfun. Игра «Лягушки — непоседы»
Компактны и симпатичны
Игры очень компактны и удобны в использовании. К примеру, в комплектацию «Шахмат на одного» (Solitaire Chess) входит небольшая коробочка-поле, в которой можно хранить шахматные фигуры и карточки-задания.
Thinkfun. Шахматы для одного
Игры имеют красочный, привлекательный дизайн, который при всех своих достоинствах не отвлекает игрока от главной задачи.
Тренируй мозг!
Головоломки и настольные игры Thinkfun — настоящая зарядка для мозга. Детям Thinkfun дает обрести в игре радость настоящей победы, взрослым — возможность потренировать свои извилины. А какой тренажер выберете вы?
ThinkFun
- Главная
- ThinkFun
Торговая марка: ThinkFun
Умные развлечения – развивающие головоломки и настольные игры для детей и взрослых.
Все игры ThinkFun оригинальны и запатентованы в США и Европе, награждены многочисленными национальными премиями. Привлекают множеством вариантов игры и качеством материалов.
Компания ThinkFun была основана в 1985 году (до 2003 года компания называлась Binary Arts). Развивающие игрушки ThinkFun рассчитаны на детей всех возрастов, начиная с 4-х лет. Они безусловно придутся по вкусу и взрослым, так как в каждой игре есть сложные уровни, на решение которых даже взрослому человеку придется потратить немало времени. Для пожилых людей головоломки ThinkFun – прекрасная возможность поддержать свое мышление в тонусе.
В ассортименте компании ThinkFun на российском рынке уже 25 игр, благодаря чему родители могут выбрать своему ребенку именно ту игру, которая будет соответствовать его интересам, в том числе и в зависимости от пола ребенка. Многие родители отмечают, что настольные игры и головоломки ThinkFun стали для их детей прекрасной альтернативой компьютерным играм и игровым приставкам.
Большинство головоломок рассчитаны на 1-го игрока, что позволяет ребенку играть самостоятельно, не требуя постоянного внимания родителей.
Каждая настольная игра продумана до мелочей:
— даны подробные разъяснения правил игры с примерами;
— любая игра содержит от 20 до 60 заданий 4-х уровней сложности, а также решения к каждому заданию;
— все головоломки, игры-настольные «мобильны»: к игре либо прилагается нейлоновый мешочек для игровых принадлежностей, либо она убирается в компактную пластмассовую коробочку;
— яркий и оригинальный дизайн упаковок нравится детям и привлекает внимание родителей в магазинах. Внешний вид всех коробок выдержан в едином корпоративном стиле компании;
— качество пластика и всех используемых материалов соответствует жестким европейским и американским нормам безопасности.
Всем головоломкам Thinkfun присвоен Знак качества «Детские психологи рекомендуют», что подтверждает Сертификат психолого-педагогической экспертизы, проведенной Научно-методической лабораторией Центра игры и игрушки Московского городского психолого-педагогического университета.
Игра-головоломка Thinkfun Thinking Putty — Волшебные бобы
Ошибка Save Liquid (строка значка продукта 32): результаты вычислений равны ‘-Infinity’%Потяните, согните, РЕШИТЕ ЭТО!
Расширьте свой кругозор, решая эту уникальную логическую головоломку с участием Сумасшедшего Аарона.Каждая из 60 задач уровня от новичка до эксперта проверит ваши навыки пространственного мышления, когда вы попытаетесь соединить точки для всех 6 цветов Thinking Putty на сетке головоломок. Пути не могут пересекаться, поэтому вам нужно будет растягивать и тянуть каждый цвет по разным дорожкам, через мосты и вокруг блокирующих, чтобы добиться успеха. Включает в себя 6 различных цветов Thinking Putty, включая Binary Blue, эксклюзив ThinkFun!
Количество игроков: 1 игрок
Особенности:
- Замазка для размышлений Crazy Aaron’s Thinking Putty (6 цветов)
- Сетка-пазл
- Сетчатая основа Puzzle с хранилищем Thinking Putty
- 3 части моста
- 3 блокиратора
- 60 карточек с заданиями и решения
- Руководство по эксплуатации
Потяните, согните, РЕШИТЕ ЭТО!
Расширьте свой кругозор, решая эту уникальную логическую головоломку с участием Сумасшедшего Аарона.Каждая из 60 задач уровня от новичка до эксперта проверит ваши навыки пространственного мышления, когда вы попытаетесь соединить точки для всех 6 цветов Thinking Putty на сетке головоломок. Пути не могут пересекаться, поэтому вам нужно будет растягивать и тянуть каждый цвет по разным дорожкам, через мосты и вокруг блокирующих, чтобы добиться успеха. Включает в себя 6 различных Thinking P…
Читать далее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали.Не для детей младше 3 лет.
АГ/БК/ИЖ/ЛФ ДЖИ/ЛФ/ЕЕ/дД БК/ХК/ХК/АГ | АГ/БК/ИЖ/ЛФ ЕЕ/ЛФ/ХК/АГ ХК/ДЖИ/ЦБ/дД | АГ/БК/ИЖ/ЛФ ЕЕ/ЛФ/ДжИ/дД ХК/ХК/БК/АГ | AG/bC/iJ/lF eE/kH/fL/aG HK/jI/cB/dD | AG/iJ/cB/LF HK/EE/LF/AG | AG/iJ/cB/lF hK/eE/kH/dD bC/jI/fL/aG |
AG/iJ/cB/LF EE/fL/iJ/dD HK/bC/hK/AG | AG/iJ/lF/bC AG/hK/eE/lF HK/bC/jI/dD | AG/iJ/lF/bC AG/eE/dD/bC HK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC HK/aG/eE/lF BC/hK/jI/dD | AG/iJ/lF/bC hK/eE/gA/lF bC/hK/jI/dD | AG/iJ/lF/bC jI/dD/eE/lF BC/hK/hK/aG |
AG/iJ/lF/bC eE/gA/dD/bC hK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC eE/dD/aG/bC HK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC eE/dD/jI/lF HK/hK/bC/aG | AG/iJ/kH/lF hK/eE/fL/aG bC/jI/cB/dD | АГ/iJ/kH/lF jI/fL/eE/dD BC/bC/hK/aG | AG/iJ/kH/lF eE/fL/hK/AG jI/cB/cB/dD |
AG/iJ/kH/lF eE/fL/jI/dD HK/bC/bC/aG | hK/iJ/kH/lF bC/aG/eE/dD bC/jI/fL/aG | hK/iJ/kH/lF bC/eE/gA/dD bC/jI/fL/aG | hK/iJ/kH/lF bC/eE/dD/aG bC/jI/fL/aG | jI/lF/iJ/lF bC/aG/eE/dD bC/hK/hK/aG | jI/lF/iJ/lF bC/eE/gA/dD bC/hK/hK/aG |
jI/lF/iJ/lF bC/eE/dD/aG bC/hK/hK/aG | jI/kH/kH/lF bC/aG/eE/dD bC/jI/fL/aG | jI/kH/kH/lF bC/eE/gA/dD bC/jI/fL/aG | jI/kH/kH/lF bC/eE/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/cB/cB/lF AG/iJ/lF/aG HK/hK/jI/dD | eE/cB/cB/lF AG/iJ/kH/dD HK/jI/fL/aG |
eE/cB/cB/lF AG/iJ/kH/dD jI/fL/hK/aG | eE/cB/lF/bC AG/iJ/gA/lF HK/hK/jI/dD | eE/cB/kH/lF AG/iJ/fL/aG HK/jI/cB/dD | EE/cB/kH/lF HK/iJ/gA/dD bC/jI/fL/aG | eE/cB/kH/lF hK/iJ/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/cB/kH/lF jI/lF/aG/aG bC/hK/jI/dD |
eE/cB/kH/lF jI/kH/gA/dD | eE/cB/kH/lF jI/kH/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/lF/bC/bC AG/aG/iJ/lF HK/hK/jI/dD | eE/lF/iJ/lF AG/hK/hK/AG JI/cB/cB/dD | eE/lF/iJ/lF AG/hK/jI/dD HK/bC/bC/aG | EE/LF/iJ/LF HK/AG/HK/AG BC/JI/CB/DD |
eE/lF/iJ/lF hK/aG/jI/dD BC/hK/bC/aG | EE/LF/iJ/LF HK/HK/AG/AG BC/BC/JI/DD | eE/lF/iJ/lF hK/jI/gA/dD bC/bC/hK/aG | eE/lF/iJ/lF HK/jI/dD/AG BC/bC/hK/aG | eE/lF/iJ/lF jI/dD/hK/aG BC/hK/bC/aG | eE/kH/cB/lF AG/hK/iJ/dD jI/cB/fL/aG |
eE/kH/cB/lF AG/jI/lF/aG HK/bC/jI/dD | eE/kH/cB/lF AG/jI/kH/dD jI/cB/fL/aG | eE/kH/cB/lF hK/aG/iJ/dD bC/jI/fL/aG | eE/kH/cB/lF jI/gA/lF/aG bC/hK/jI/dD | eE/kH/cB/lF jI/gA/kH/dD bC/jI/fL/aG | eE/kH/lF/bC AG/aG/jI/lF HK/jI/cB/dD |
eE/kH/lF/bC aG/jI/gA/lF hK/bC/jI/dD | eE/kH/lF/bC jI/gA/gA/lF bC/hK/jI/dD | EE/kH/kH/lF AG/jI/fL/aG ji/cB/cB/dD | eE/kH/kH/lF jI/gA/fL/aG bC/jI/cB/dD | eE/kH/kH/lF jI/fL/aG/aG bC/bC/jI/dD |
Развивайте свои логические навыки с помощью ThinkFun Puzzles
Think Fun Games, Изображение: Софи БраунКраткий обзор:
Игры ThinkFun — это головоломки, проверяющие ваши логические способности.Большинство из них представляют собой однопользовательские головоломки, но также доступны некоторые многопользовательские игры.
Мы с сыном играли в четыре игры и головоломки ThinkFun: Gravity Maze , Laser Maze , Rush Hour и Rush Hour Shift .
Компоненты:
Компоненты головоломки ThinkFun, изображение: ThinkFunGravity Maze:
- Сетка для одной игры
- 60 карточек испытаний
- Три шарика
- Одна синяя башня из пяти единиц
- Две зеленые четырехблочные башни
- Две желтые трехблочные башни
- Две фиолетовые двухблочные башни
- Две одноблочные башни черного цвета
- Одна красная башня-мишень
Лазерный лабиринт:
- Сетка для одной игры
- 60 карточек испытаний
- Одна красная лазерная башня
- Пять фиолетовых мишеней/зеркал
- Два зеленых светоделителя
- Одно синее двойное зеркало
- Одна желтая контрольная точка
- Один черный блокатор сотовой связи
Час пик:
- Сетка для одной игры
- 40 карточек испытаний
- Четыре трехсекционных длинных грузовика
- Двенадцать двухсекционных длинных вагонов
- Одна сумка для хранения
Смена в час пик:
- Игровое поле, состоящее из трех частей
- Две машины героев
- Восемь машин
- Два грузовика
- Два автобуса
- Тридцать две карты
- Одна сумка для хранения
Подробнее:
Из четырех опробованных нами игр ThinkFun Gravity Maze и Laser Maze в целом похожи, поэтому мы начнем с них.Обе игры представляют собой однопользовательские головоломки, предназначенные для тренировки ваших логических навыков, а не для соперничества, и обе игры поставляются с набором из 60 карточек для настройки головоломок, начиная с уровня новичка и заканчивая средним, продвинутым и, наконец, экспертом. На лицевой стороне каждой карточки показано, как собрать головоломку, а решение показано на обороте.
В наборе Гравитационный лабиринт вы создаете каждый лабиринт-головоломку, размещая цветные башни и красный принимающий блок на сетке точно так, как показано на рисунке на лицевой стороне вашей карточки.На каждой карточке также показаны цвета дополнительных блоков, которые вам будет разрешено использовать для решения этой головоломки. Цель состоит в том, чтобы бросить шарик в стартовую башню и довести его до красного принимающего блока, используя только показанные дополнительные элементы. Каждая карта в колоде имеет разные стартовые настройки, сложность которых увеличивается по мере продвижения по колоде. В Лазерный лабиринт установка почти такая же и выполняется путем размещения лазера, приемника и любых других необходимых элементов на сетке, как показано на рисунке.Цель здесь состоит в том, чтобы нажать кнопку лазера и увидеть, как загорается приемник (или приемники на более поздних картах), используя только те части, которые разрешены, как показано на этой карте.
Из двух мы обнаружили, что Лазерный лабиринт значительно сложнее. В Гравитационный лабиринт вы можете шаг за шагом решать каждую головоломку, добавляя кусочки за раз и пропуская шарик, чтобы увидеть, где он заканчивается, а затем при необходимости корректируя. Однако в Лазерный лабиринт вы можете увидеть лазер только в том случае, если он попадает в приемник (если вы не планируете заполнить свою комнату дымом) — поэтому, если вы поместили кусок не в то место и куда-то отправили лазер неправильно, вы не можете так же легко сказать, где вы ошибаетесь.Из всех игр, которые мы тестировали, Laser Maze оказалась той, к которой мы возвращались меньше всего, что меня удивило, поскольку я предполагал, что мой семилетний ребенок будет постоянно играть со своим собственным миниатюрным лазером. .
Час пик похож на две предыдущие головоломки, но не требует добавления каких-либо дополнительных частей. Вместо этого на каждой карточке показано, как разместить несколько пластиковых автомобилей и грузовиков на сетке шесть на шесть. Цель этой головоломки проста: вытолкнуть красную машину через щель в боковой части сетки.Каждое транспортное средство может скользить вперед и назад по своему ряду или столбцу в сетке, но не может поворачиваться или двигаться боком. Это была наша любимая из четырех игр и головоломок ThinkFun, которая понравилась всем, от моего семилетнего сына до его бабушки и дедушки и мне. Мы ловили себя на том, что синхронизируем друг друга с заполнением карточек и добродушно издеваемся друг над другом всякий раз, когда застреваем: «Ты застрял на 15-м числе?! Я решил это менее чем за 30 секунд!» Для набора «Час пик » доступно несколько расширений, как только вы соберете 40 карт, которые входят в комплект, каждое из которых дает вам 40 дополнительных карт с новыми испытаниями и новым транспортным средством для игры.Существует также младшая версия игры (рекомендуется для детей старше пяти лет), которая включает в себя фургон с мороженым, издание «Делюкс» с блестящими машинами и 60 картами вместо 40, и даже версию для сафари, где вы должны освободить свой грузовик. от бродячих зебр, львов и слонов. Существует также официальное приложение, которое содержит 2500 задач для решения, и вы можете легко использовать приложение в качестве набора дополнительных карт, настроив его задачи на своей физической копии игры.
Наконец-то мы поиграли с Смена в час пик .Это единственная из четырех протестированных нами игр ThinkFun, которая представляет собой многопользовательскую игру для двух игроков, а не головоломку. Игра основана на Hour и работает по похожему принципу, ведите свою машину с противоположного конца доски. Однако ваш противник также пытается выгнать свою машину за пределы доски, прежде чем вы уберете свою, и может попытаться заблокировать ваше движение. Игра получила свое название от доски, которая разделена на три сегмента, которые могут сдвигаться друг относительно друга, как тектонические плиты.Это действие можно использовать, чтобы помешать противнику продвинуть свою машину вперед или открыть себе путь к победе.
Игра очень простая. Доска устанавливается с использованием одной из 10 иллюстраций в книге правил, карты перемешиваются и раздаются по четыре руки каждому игроку. В свой ход игроки выбирают одну из карт и выполняют соответствующее действие, наконец, вытягивая новую карту из колоды, чтобы вернуть свою руку до четырех.
Доступно только четыре различных действия, что делает эту игру очень простой в освоении, если не в освоении.Четыре типа карт:
- Переместить — Переместить любое транспортное средство на игровом поле на указанное количество клеток
- Слайд – Сдвиньте любое транспортное средство по игровому полю на любое количество клеток, пока оно не достигнет другого транспортного средства или конца игрового поля
- Shift — Сдвиньте одну из частей доски вверх или вниз на любое количество рядов. Это может иметь место только в том случае, если никакие транспортные средства не расположены на двух частях доски.
- Move & Shift — переместите любое транспортное средство на указанное количество клеток и сдвиньте доску на любое количество рядов.Их можно выполнять в любом порядке.
Победителем игры становится тот, кто первым увезет свою машину с дальнего конца игрового поля.
Вердикт:
Мы влюбились во все игры и головоломки ThinkFun, в которые мы играли, и уже присматриваемся к новым играм из обширной библиотеки компании — лично я особенно взволнован их предстоящей игрой Rollercoaster Challenge , которая ранее была успешно профинансирована на Kickstarter. в этом году.Это игры, которые я с радостью купил бы в качестве подарков для других детей, категорию игрушек и игр, которую я сильно ограничиваю, чтобы не создавать врагов среди моих собратьев-родителей!
Было чудесно наблюдать, как мой одержимый электроникой сын так увлекается чем-то, что не связано с экранами или приложениями любого рода; на самом деле, единственные батареи, необходимые для всех четырех игр, которые мы тестировали, были для лазерной указки в Laser Maze . Обе игры Rush Hour поставлялись с качественными сумками для хранения, чтобы держать их в порядке, что также делает их идеальными для путешествий, и мне особенно понравилось, как карты для Rush Hour вставляются в скрытый розыгрыш в основании игры.
Я настоятельно рекомендую все игры и головоломки ThinkFun, которые мы тестировали, и с нетерпением жду возможности попробовать что-то еще из этого ассортимента в будущем.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekMom и GeekDad на Patreon!
Родственные5 вопросов Тане Томпсон из ThinkFun
Добро пожаловать в пятый выпуск интервью блога PuzzleNation, 5 вопросов!
Мы обращаемся к конструкторам головоломок, сценаристам и дизайнерам видеоигр, писателям, режиссерам и любителям головоломок из всех слоев общества, общаемся с людьми, которые создают головоломки, и людьми, которым они нравятся, в надежде изучить сообщество головоломок как единое целое. все.
И я очень рад видеть Таню Томпсон в качестве нашего последнего собеседника по 5 вопросам!
Таня — руководитель отдела по связям с изобретателями в ThinkFun, буквально путешествующая по миру, чтобы встретиться с изобретателями и новаторами головоломок, чтобы создать новые продукты для головоломок под брендом ThinkFun. Она была частью команды, которая сделала Laser Maze реальностью — ознакомьтесь с нашим обзором Laser Maze — и на фотографии она играет с их последней игрой-головоломкой WordARound (еще один удачный ход для нее и команды ThinkFun).
Таня была так любезна, что уделила нам немного времени, чтобы поговорить с нами, так что без лишних слов, давайте приступим к интервью!
5 вопросов Тане Томпсон
1.) Что, по вашему мнению, делает головоломку или игру-головоломку действительно отличной?
Хороший вопрос. Это зависит от контекста. Если вы спрашиваете меня лично, как заядлого игрока и любителя головоломок, мне нравятся новые или инновационные головоломки. В моей коллекции более 1000 головоломок, и я посещаю Международную вечеринку головоломок (IPP), где собираются самые яркие умы головоломок (создатели и решатели).Я люблю, когда вижу что-то по-настоящему новое, будь то механизм, деталь или техника решения.
Если вы спросите меня, что я ищу в головоломке или игре-головоломке ThinkFun, это другое. Для ThinkFun это должно быть коммерчески жизнеспособным. Это должно быть интересно массам, а не только любителям головоломок вроде меня. Если он может стоять на полке и заставлять людей просто брать его и играть с ним, то он может подойти для ThinkFun.
Что касается моих любимых головоломок — это сложный вопрос.У меня много любимых. Я люблю «Час пик», потому что думаю, что ThinkFun произвел революцию в индустрии игрушек и игр. Это был совершенно новый способ решения головоломок. Из классики я люблю Soma Cube, как за его элегантность, так и за математическую завершенность.
Здесь я должен упомянуть и дизайнеров. Я люблю Ивахиро, потому что он всегда удивляет меня своими головоломками. В один год он будет делать дерево, потом алюминий, потом ткань. Он такой творческий. Веса Тимонен и Тимо Йокитало разрабатывают замечательные одиночные игры, а также стиль ага.Оскар ван Девентер произвел революцию в твистите. Akio Kamei создает самые красивые головоломки, которые выглядят как обычные предметы, и ключ к их решению кроется в этих предметах. Kagen Schaefer делает изысканную мебель-головоломку. Я мог бы продолжать и продолжать!
2.) Какие продукты ThinkFun вам нравятся больше всего и какими вы больше всего гордитесь? Трудно ли идти по натянутому канату производства сложных, образовательных и забавных продуктов?
Я люблю ThinkFun и то, что мы отстаиваем.Мы создаем захватывающие веселые игры, которые обостряют и бросают вызов вашему разуму. Мы хотим сделать мир лучше мыслителей. Я думаю, что наши продукты делают именно это. Я особенно горжусь выпусками этого года Laser Maze и Word Around, потому что я продвигал их в компанию от изобретателей. Однако следует отдать должное замечательной команде разработчиков продуктов, которая взяла идеи и превратила их в исключительные продукты, а также нашим невероятным командам по продажам и маркетингу, которые знали, как воплотить их в жизнь.Вы спросили, трудно ли идти по канату производства сложных, образовательных и забавных продуктов, это не столько сложно, сколько то, кто мы есть. Мы классные канатоходцы!
3.) Как вы относитесь к головоломкам и играм и как вы стали неотъемлемой частью ThinkFun?
Я всегда любил головоломки и игры. Моя первая карьера была учителем математики, и я использовал головоломки и игры в своем классе, чтобы вдохновить своих учеников.Одним из способов, которым я как учитель сделал это, была организация ярмарки SNAP Math Fair в моей школе. Это принесло головоломки в класс.
Работая в SNAP, я познакомился с Биллом Ритчи, генеральным директором ThinkFun. Билл вскоре нанял меня, и теперь я путешествую по миру, встречаюсь с изобретателями, чтобы привнести новые идеи для ThinkFun, а затем работаю в команде, которая превращает идеи в продукты. Билл также очень увлечен общением с сообществами людей, которые хотят, чтобы занятия и игры тренировали их мозг.Так что я также в команде людей, работающих над программами, которые делают именно это! Мне нравится то, что я делаю, и я счастлив, что у меня такая замечательная работа с ThinkFun!
4.) Что дальше для Тани Томпсон и ThinkFun?
Что меня ждет дальше? Кто знает. Я бы хотел когда-нибудь посетить TED, съездить в Азию и с удовольствием посидеть и поиграть в настольную игру с Уилом Уитоном. Более того, этой осенью меня попросили выпустить информационный бюллетень по головоломкам и играм. Он будет посвящен отличным специалистам по головоломкам и играм в нашей индустрии и будет включать в себя головоломки и игры на вынос.
Я также очень рад скоро отправиться на поиски нашей следующей большой вещи! Я создал невероятную сеть изобретателей и творческих людей, и я с нетерпением жду осени, когда наш цикл подачи заявок снова откроется, и я снова буду там, чтобы увидеть отличные новые идеи! Что дальше для ThinkFun? Вам придется подождать и посмотреть, но вы можете быть уверены, что будет больше продуктов и программ, которые обострят и бросят вызов вашему разуму!
5.) Если бы вы могли дать читателям, начинающим изобретателям и любителям головоломок в аудитории один совет, каким бы он был?
Живите страстно и участвуйте.Увлекаюсь математикой, головоломками, играми и образованием. Когда я был учителем, я преподавал со страстью. Это привело меня в ThinkFun, и теперь у меня есть работа, которая позволяет мне работать в областях, которыми я увлечен.
Кроме того, общайтесь с другими людьми, разделяющими схожие увлечения. Я возглавляю комитет под названием «Собрание для Гарднера — Праздник разума» (G4G — CoM), который продвигает дело всей жизни Мартина Гарднера. Мартин в течение 25 лет вел колонку в журнале Scientific American под названием «Математические игры».Он увлекался математикой, магией и головоломками.
Примерно в день его рождения 21 октября по всему миру происходят вечеринки/события. Большой или маленький, это не имеет значения. Важно то, что люди собираются, чтобы поделиться математикой, магией и головоломками. Мне посчастливилось назвать Мартина своим другом, и для меня большая честь быть частью этой организации.
Я также состою в Исполнительном консультативном совете Чикагской недели игрушек и игр – крупной серии мероприятий, проводимых в ноябре для всех, кто хочет узнать больше об индустрии игрушек и игр или пообщаться с ней.
Большое спасибо Тане Томпсон за уделенное время и ThinkFun за их загадочное товарищество! С таким количеством интересных и инновационных головоломок в их арсенале, я уверен, что мы скоро поговорим о них снова.
Спасибо, что посетили сегодня блог PuzzleNation! Вы можете поставить нам лайк на Facebook, подписаться на нас в Twitter, ознакомиться с нашей книгой Classic Word Search iBook (недавно представленной Apple в категории Made for iBooks!), поиграть в наши игры на PuzzleNation.com или связаться с нами здесь, в блоге!
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеИгра-головоломка «Пятнадцать» — Магазин игрушек «Красный воздушный шар»
Fifteen Puzzle Game – Магазин игрушек Red Balloon перейти к содержанию$14,99
Артикул: TF4900
Название по умолчаниюПосмотреть доступность самовывоза по местоположению
Добавить в корзину
Пятнадцать головоломок находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Карманная классическая головоломкаВозраст: 8+
игроков: 1
Одна из самых узнаваемых и популярных головоломок в мире, классическая головоломка Fifteen, любимая многими поколениями. Игроки перемешивают числа, а затем пытаются сдвинуть их обратно в порядке от одного до 15. Эта забавная головоломка легко путешествует для решения задач на ходу, а ее ретро-дизайн понравится любителям головоломок всех возрастов!- 31 вызов
- Дорожный футляр из кожзаменителя
Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок.Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.
Магнитная дорожная головоломка ThinkFun Minecraft проверяет навыки дедуктивного мышления у детей
В игре используются визуальные подсказки, помогающие игрокам решить 40 задач.
Производитель игр ThinkFun выпустил новую однопользовательскую игру для детей от 8 лет, которая посвящена популярной видеоигре Minecraft и предлагает детям использовать дедуктивное мышление для решения задач.
В Minecraft Magnetic Travel Puzzle игроки должны победить дракона Края, решив 40 задач, поставленных перед ними драконом.
Вместо стандартной настольной игры, в которую нужно играть на столе (или другой плоской поверхности), в Minecraft Magnetic Travel Puzzle можно играть дома или в дороге. Игра содержит книгу задач, прикрепленную к игровой доске (магнитная поверхность), а также девять магнитных игровых фигур, представляющих железную, золотую и алмазную броню, оружие и инструменты из видеоигры Minecraft .
В каждом игровом задании игрокам предлагается использовать визуальные подсказки в книге игр, чтобы поместить магнитные игровые фигуры на игровое поле (которое выглядит как стол для крафта) так, чтобы фигуры соответствовали узорам в книге.
Испытания могут содержать как положительные (сделайте это), так и отрицательные (не делайте это) подсказки, а сами подсказки бывают разных типов. То есть одна подсказка может дать вам подсказку о том, где разместить конкретный предмет (например, золотую кирку), в то время как другая подсказка может просто относиться к кирке без указания цвета.Наконец, третья подсказка может быть сосредоточена только на цветах игровых объектов, а не на их форме.
Дети должны изучить все доступные подсказки и использовать дедуктивное мышление, чтобы определить, как решить каждую задачу. Задания ранжируются от новичка до эксперта, поэтому по мере развития детей они будут усложняться.
Чтобы посмотреть видео, объясняющее, как работает игра, перейдите на страницу ThinkFun в Facebook.
Подобно недавно выпущенной ThinkFun Dog Crimes , Minecraft Magnetic Travel Puzzle технически разработана для одиночной игры, но в нее могут играть совместно несколько детей или даже дети и взрослые.
Магнитная дорожная головоломка Minecraft доступна на Amazon за 12,99 долларов США.
статей о ThinkFun
Праздничные подарки 2020 — Escape the Room: The Cursed Dollhouse Game от ThinkFun
На прошлой неделе, когда я добавил Escape the Room: The Cursed Dollhouse в наш список семейных игр, я понял кое-что интересное. Много времени прошло с тех пор, как мы впервые играли в Escape the Room: Mystery at the Stargazer’s Manor, первый…
Праздничные подарки 2020 – Игра Mystic Market от ThinkFun
Вы случайно не видели Mystic Market в нашем списке семейных игр на прошлой неделе? Нам нравились головоломки ThinkFun в течение многих лет, но игры — это скорее аномалия. Если у вас была возможность ознакомиться с игрой, вы, возможно, заметили, что компоненты…
Сокровищница: Цветной кубик Судоку
Теперь вы знаете, что настольные игры — это причина, по которой мы регулярно ходим в комиссионные магазины. Мы всегда в поиске хороших (и плохих) игр по сниженным ценам.Их так много, что многие из них даже никогда не были написаны…
Thrift Treasure: игра-головоломка Subtrax
Помню, когда я был маленьким ребенком, в нашем доме была копия Peg Solitaire. Вы, наверное, тоже. Это игра, в которой колышки помещаются в сетку, и вы прыгаете по ним туда-сюда, пытаясь добраться до одного. В некоторых версиях было …
Thrift Treasure: Trango Abstract Game
Если вы похожи на нас, когда вы думаете о ThinkFun, вы вспоминаете однопользовательские игры с уровнями, сложность которых возрастает по мере прохождения.Это их хлеб с маслом, и они очень хороши в этом. Но с годами …
Вторжение похитителей коров Обзор игры-головоломки
Когда мы едем по дорогам Айовы и повсюду видим коров, нередко можно услышать следующий разговор: Кто-то в машине: “ Му-у-у!» Кто-то другой: «Что эта корова делает за рулем этой машины?» …
Праздничные подарки 2019 г. — Вторжение похитителей коров от ThinkFun
Если вам нравится компания с определенным типом продукта, имеет смысл вернуться к ней, чтобы узнать, что еще они предлагают.