история компани, которая выпускает настольные игры и головоломки для будущих программистов и не только — Кавказский ключ на vc.ru
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
25 просмотров
Основатели компании
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали) , на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle) . Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Одна из ранних вариаций игры
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова. Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мега успешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Первая игра для программистов-дошкольников
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
- Упомянутая ранее Robot Turtles.
- Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
- Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
- Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
- Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Увы, с 2020 года линейка не обновлялась и в ней нет новой игры от авторов Potato Pirates
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией. Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Что будет, если совместить Знаток с головоломкой
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте. Компания продолжает выпускать образовательные игры, и из новинок в прошлом году у них, например, вышла игра-головоломка про биомы нашей планеты GeoLogic.
ThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов / Хабр
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали), на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle). Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке. Мир розничной торговли изменился за несколько лет, и внезапно головоломки стали популярны и их перестали воспринимать как забаву только для детей. В компании начался творческий рост, и она стала привлекать множество авторов головоломок, нацеливаясь на взрослых.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова.
Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мега успешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
Упомянутая ранее Robot Turtles.
Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Я упоминал часть этих игр в своей статье: https://habr.com/ru/post/482140/
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией.
Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте: https://www.thinkfun.com/products/type/logic-games/
Бешеные пороги
Бушующие порогиRaging Rapids — это красиво оформленная головоломка от Thinkfun (ранее Binary Arts). Он состоит из плота и двенадцати гребцов. Гребцы должны помещаются внутри плота, все смотрят в одну сторону.
Каждый гребец имеет в своей основе прямоугольную плитку с вмятинами и выступами вдоль края так, чтобы он немного напоминал кусок головоломки. Плот имеет большой прямоугольный пол, также с вмятинами и выступами по краям. Гребцы отмечены внизу своей плитки уникальной буквой, в диапазоне от A до L. Плот и гребцы показаны ниже.
Если вы хотите поместить детали обратно в упаковку, расположение
используемый в упаковке воспроизведен на следующем изображении. Обратите внимание, что красная веревка
лежит справа, а гребец B в правом верхнем углу — единственный
лицом влево. В упаковке гребец B фактически помещен в отдельный
купе.
Есть две проблемы. Во-первых, посадить всех гребцов на плот лицом к в направлении красной веревки. Во-вторых, заставить их всех столкнуться с другой путь.
На самом деле немного сложно просто собрать всех гребцов на плоту. независимо от их направления.
Ссылки на другие полезные страницы:
Домашняя страница ThinkFun, новое название производителя Binary Arts.Решение:
На картинке ниже показано решение первого вызов, где все гребцы смотрят в сторону красной веревки. Решение уникален.
Есть два гребца с симметричным основанием, а именно D и E. Эти гребцы
поэтому может столкнуться в любую сторону. Все остальные гребцы встречаются симметричными парами, а именно
A и G, B и C, F и L, H и K, I и J. Если поменять местами две части такого
пара, они оба повернутся лицом в другую сторону, чем раньше. Из этих фактов,
легко превратить уникальное решение первой задачи в уникальное
решение второй задачи.
АГ/БК/ИЖ/ЛФ ДЖИ/ЛФ/ЕЕ/дД БК/ХК/ХК/АГ | АГ/БК/ИЖ/ЛФ ЕЕ/ЛФ/ХК/АГ ХК/ДжИ/ЦБ/дД | АГ/БК/ИЖ/ЛФ ЕЕ/ЛФ/ДжИ/дД ХК/ХК/БК/АГ | AG/bC/iJ/lF eE/kH/fL/aG HK/jI/cB/dD | AG/iJ/cB/LF HK/EE/LF/AG BC/hK/jI/dD | AG/iJ/cB/lF hK/eE/kH/dD bC/jI/fL/aG |
AG/iJ/cB/LF EE/fL/iJ/dD HK/bC/hK/AG | AG/iJ/lF/bC AG/hK/eE/lF HK/bC/jI/dD | AG/iJ/lF/bC AG/eE/dD/bC HK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC HK/aG/eE/lF BC/hK/jI/dD | AG/iJ/lF/bC hK/eE/gA/lF bC/hK/jI/dD | AG/iJ/lF/bC jI/dD/eE/lF BC/hK/hK/aG |
AG/iJ/lF/bC eE/gA/dD/bC hK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC eE/dD/aG/bC HK/hK/jI/lF | AG/iJ/lF/bC eE/dD/jI/lF HK/hK/bC/aG | AG/iJ/kH/lF hK/eE/fL/aG bC/jI/cB/dD | AG/iJ/kH/lF jI/fL/eE/dD bC/bC/hK/aG | AG/iJ/kH/lF eE/fL/hK/AG jI/cB/cB/dD |
AG/iJ/kH/lF eE/fL/jI/dD HK/bC/bC/aG | hK/iJ/kH/lF bC/aG/eE/dD bC/jI/fL/aG | hK/iJ/kH/lF bC/eE/gA/dD bC/jI/fL/aG | hK/iJ/kH/lF bC/eE/dD/aG bC/jI/fL/aG | jI/lF/iJ/lF bC/aG/eE/dD bC/hK/hK/aG | jI/lF/iJ/lF bC/eE/gA/dD bC/hK/hK/aG |
jI/lF/iJ/lF bC/eE/dD/aG до н. ![]() | jI/kH/kH/lF bC/aG/eE/dD bC/jI/fL/aG | jI/kH/kH/lF bC/eE/gA/dD bC/jI/fL/aG | jI/kH/kH/lF bC/eE/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/cB/cB/lF AG/iJ/lF/aG HK/hK/jI/dD | eE/cB/cB/lF AG/iJ/kH/dD HK/jI/fL/aG |
eE/cB/cB/lF AG/iJ/kH/dD jI/fL/hK/aG | eE/cB/lF/bC AG/iJ/gA/lF hK/hK/jI/dD | eE/cB/kH/lF AG/iJ/fL/aG хК/jI/cB/dD | EE/cB/kH/lF HK/iJ/gA/dD bC/jI/fL/aG | eE/cB/kH/lF hK/iJ/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/cB/kH/lF jI/lF/aG/aG bC/hK/jI/dD |
eE/cB/kH/lF jI/kH/gA/dD bC/jI/fL/aG | eE/cB/kH/lF jI/kH/dD/aG bC/jI/fL/aG | eE/lF/bC/bC AG/aG/iJ/lF HK/hK/jI/dD | eE/lF/iJ/lF AG/hK/hK/AG JI/cB/cB/dD | eE/lF/iJ/lF АГ/ХК/ДжИ/дД ХК/БК/БК/АГ | EE/LF/iJ/LF HK/AG/HK/AG BC/JI/CB/DD |
eE/lF/iJ/lF hK/aG/jI/dD bC/hK/bC/aG | EE/LF/iJ/LF HK/HK/AG/AG BC/BC/JI/DD | eE/lF/iJ/lF hK/jI/gA/dD bC/bC/hK/aG | eE/lF/iJ/lF HK/jI/dD/AG bC/bC/hK/aG | eE/lF/iJ/lF jI/dD/hK/aG bC/hK/bC/aG | eE/kH/cB/lF AG/hK/iJ/dD jI/cB/fL/aG |
eE/kH/cB/lF AG/jI/lF/aG HK/bC/jI/dD | eE/kH/cB/lF AG/jI/kH/dD jI/cB/fL/aG | eE/kH/cB/lF hK/aG/iJ/dD bC/jI/fL/aG | eE/kH/cB/lF jI/gA/lF/aG bC/hK/jI/dD | eE/kH/cB/lF jI/gA/kH/dD bC/jI/fL/aG | eE/kH/lF/bC aG/aG/jI/lF hK/jI/cB/dD |
eE/kH/lF/bC aG/jI/gA/lF hK/bC/jI/dD | eE/kH/lF/bC jI/gA/gA/lF до н. ![]() | EE/kH/kH/lF AG/jI/fL/aG ji/cB/cB/dD | eE/kH/kH/lF jI/gA/fL/aG bC/jI/cB/dD | eE/kH/kH/lF jI/fL/aG/aG bC/bC/jI/dD |
- Дом
- Ссылки
- Гостевая книга
Thinkfun Travel Puzzle, Magnetic, Minecraft (по 1 шт.) Доставка или самовывоз рядом со мной
Thinkfun Travel Puzzle, Magnetic, Minecraft (по 1 шт.) Доставка или самовывоз рядом со мной — InstacartБыстрая доставка
Got In as a as 1 час
Это все локальное
Магазин ваших фаворитов
Direct CHAT
Подключитесь к покупателям
. 100% гарантия удовлетворенияРазместите свой заказ со спокойной душой.
Kitchen Tropical Mango Veggie Smoothie
Последние отзывы
фев 2023
Заказ доставлен через 39min
Extra effort
Quality items
Smart bagging
Customer since 2018
San Francisco, CA
Feb 2023
Order delivered in 51 min
Quality items
Extra effort
Smart bagging
Клиент с 2014 г.
Сан-Франциско, Калифорния
Февраль 2023 г.
Заказ доставлен за 42 мин.0003
Клиент с 2016 года
Сан-Франциско, Калифорния
О
Детали
1+ лет. Рекомендуется для детей от 8 до взрослых. 40 вызовов. От новичка до эксперта. 8-99. Магнитный. Эндер-дракон пытается помешать вам путешествовать по мирам Minecraft, ставя на вашем пути 40 все более сложных испытаний. Решайте задачи и продвигайтесь вперед, используя свое самое мощное оружие — мозг!. Включает в себя: 9 магнитных предметов Minecraft, руководство по эксплуатации, буклет с заданиями, содержащий 40 заданий и решений от новичков до экспертов. Minecraft Magnetic Travel Puzzle помогает развить навык дедуктивного мышления, ключевую способность в математике. науки и компьютерного программирования. Чем больше вы играете, тем больше трюков и стратегий вы узнаете по пути!. Сохраните эту информацию для дальнейшего использования. Игра, придуманная Марком Энгельбергом. Иллюстрации Джеффа Мангиата. Цвета и детали могут отличаться. в списке СЕ. www.Thinkfun.com Сделано в Китае.
Указания
Этапы игры: (1) Выберите задание и изучите предложенные шаблоны подсказок. (2) Используйте шаблоны подсказок, чтобы разместить 9 магнитных предметов Minecraft на верстаке. Есть только одна правильная договоренность, которая решит проблему. (3) Когда вы разместите все 9 предметов на верстаке так, чтобы все растворилось. — Вы выиграли!
Предупреждения
Предупреждение: Мелкие детали не подходят для детей младше 3 лет.
О
Детали
1+ лет. Рекомендуется для детей от 8 до взрослых. 40 вызовов. От новичка до эксперта. 8-99. Магнитный. Эндер-дракон пытается помешать вам путешествовать по мирам Minecraft, ставя на вашем пути 40 все более сложных испытаний. Решайте задачи и продвигайтесь вперед, используя свое самое мощное оружие — мозг!. Включает в себя: 9 магнитных предметов Minecraft, руководство по эксплуатации, буклет с заданиями, содержащий 40 заданий и решений от новичков до экспертов. Minecraft Magnetic Travel Puzzle помогает развить навык дедуктивного мышления, ключевую способность в математике. науки и компьютерного программирования. Чем больше вы играете, тем больше трюков и стратегий вы узнаете по пути!. Сохраните эту информацию для дальнейшего использования. Игра, придуманная Марком Энгельбергом. Иллюстрации Джеффа Мангиата. Цвета и детали могут отличаться. в списке СЕ. www.Thinkfun.com Сделано в Китае.
Указания
Этапы игры: (1) Выберите задание и изучите предложенные шаблоны подсказок. (2) Используйте шаблоны подсказок, чтобы разместить 9 магнитных предметов Minecraft на верстаке. Есть только одна правильная договоренность, которая решит проблему. (3) Когда вы разместите все 9 предметов на верстаке так, чтобы все растворилось. — Вы выиграли!
Предупреждения
Предупреждение: Мелкие детали не подходят для детей младше 3 лет.
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.
Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за обслуживание варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— Чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+.