история компани, которая выпускает настольные игры и головоломки для будущих программистов и не только — Следственный торшер на vc.ru
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
25 просмотров
Основатели компании
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали) , на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle) . Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Одна из ранних вариаций игры
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова. Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мега успешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Первая игра для программистов-дошкольников
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
- Упомянутая ранее Robot Turtles.
- Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
- Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
- Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
- Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Увы, с 2020 года линейка не обновлялась и в ней нет новой игры от авторов Potato Pirates
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией. Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Что будет, если совместить Знаток с головоломкой
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте. Компания продолжает выпускать образовательные игры, и из новинок в прошлом году у них, например, вышла игра-головоломка про биомы нашей планеты GeoLogic.
ThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов / Хабр
4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
80-е были тяжелым временем для индустрии игрушек. Компания Toys R Us занимала доминирующее положение на рынке, независимые магазины игрушек и игр прекращали свою деятельность, а крупные универсальные магазины отказывались от продажи настольных игр и головоломок на Рождество, что было для них традицией. Увлечение кубиком Рубика начала 1980-х годов, которое создатели восприняли как знак того, что их головоломки будут успешными, фактически оставило владельцев магазинов с огромным избытком Кубиков, которые безуспешно распродавались еще долгое время после.
Продуктовая линейка компании Binary Arts (так изначально ее назвали), на старте состояла из четырех игр-головоломок, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером (Spin-out, The Cat, The Horse и Hexadecimal Puzzle). Они использовали эти продукты в качестве стартовой площадки и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из своего подвала в более удобное место и смогли начать расширять свою продуктовую линейку.
В 1990 году произошли две вещи, которые позволили компании «выстрелить». Во-первых, рецессия 1989 года оставила без работы множество яппи (молодых городских профессионалов). Они стали искать менее дорогие игрушки и гаджеты для себя, в качестве которые идеально подошли сложные головоломки компании за 10 долларов.
В это же время начался рост пригородных торговых центров сети «Edge City», которые привнесли новый формат магазинов для взрослых и жаждали свежих продуктов, включая сложные головоломки. Такие магазины, как The Museum Company, Natural Wonders, Brookstone, Chesapeake Knife and Tool, World of Science, Hudson Trail Outfitters и InGear, появились примерно в 1990 году и полностью изменили ландшафт розничной торговли в Америке. Мир розничной торговли изменился за несколько лет, и внезапно головоломки стали популярны и их перестали воспринимать как забаву только для детей. В компании начался творческий рост, и она стала привлекать множество авторов головоломок, нацеливаясь на взрослых.
В компании часто отмечают момент, когда к ним на стенд выставки Toy Fair зашел начальник по закупке игрушек из самого известного лондонского универмага Harrods Иззи Даддабой и сказал: «Нам нужно вести совместный бизнес», а затем разместил огромный заказ.
Но не все шло так гладко. Осенью 1990 года, в преддверии войны в Персидском заливе американские военные по факту реквизировали фабрику по изготовлению головоломок под военный заказ. В ThinkFun вспоминают, что им выделили только одну машину, которой пришлось работать 24 часа в сутки, чтобы справляться с большими заказами, поступающими из новых магазинов.
Знаменательный момент для компании наступил в 1995 году, когда Ноб Йошигахара показал ей свою головоломку Tokyo Parking. Летом 1996 года она вышла на рынок как Rush Hour (Час пик) и в итоге стала культовым бестселлером.
Но рынок розничной торговли претерпел изменения, и на смену высококлассным магазинам, предназначенным для взрослых, пришло новое поколение высококлассных магазинов детских игрушек. В атмосфере конца 1990-х годов такие сети, как LearningSmith, Zany Brainy, Store of Knowledge, Noodle Kadoodle, а также интернет-магазин игрушек eToys, росли, как грибы после дождя. Этот период с 1995 по 2000 год был самым творческим и ярким в истории американской розничной торговли.
Компания смогла быстро перестроиться, позиционировав «Час пик» для детей. В кратчайшие сроки они выпустили на рынок «Stormy Seas, Hoppers, Railroad Rush Hour, River Crossing, Lunar Lockout, Safari Rush Hour и многие другие сложные логические головоломки.
ThinkFun начали экспериментировать с научными игрушками, оптическими иллюзиями, простыми головоломками и начали работать со школами на местном уровне, чтобы узнать, какие игры могут быть использованы для обучения. Розничные покупатели жаждали чего-то необычного и главное полезного. Компания попыталась даже выйти на рынок компьютерных развлечений, но…
Весной 2000 года пузырь доткомов лопнул, и множество технологических компаний сразу же обанкротились. Вместе с ними туда же отправились все модные ритейлеры, появившиеся на сцене в 1990-е годы. Рынок интеллектуальных игр и головоломок рухнул снова.
Компания решила вернуться к том, с чего начинала. Они продолжали делать отличные головоломки, но появилось новое направление – настольные игры для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Как и в момент основания компании, владельцы не совсем понимали в новой для себя ниш и их первые продукты Silly Stories, Picture Link и the Same Game не нашли своих покупателей. Но в это же время они выпускают ZINGO!
Простое детское лото «Обучай-ка!» оказалось настолько успешным, что позволило компании преодолеть кризис и стать вторым после Часа Пик продуктом, который до сих пор приносит прибыль компании.
В 2003 году BinaryArts меняют свое название на современное ThinkFun.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, которая вышла на рынок приложений, и версии ее игр Rush Hour, Solitaire Chessи Chocolate Fixбыли запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2014 году компания приобретает права мега успешной на Кикстартере обучающей программированию игры Robot Turtles.
Впоследствии образовалась серия настольных игр Coding Games, которая сейчас состоит из следующей линейки:
Упомянутая ранее Robot Turtles.
Code Master — соло-игра для обучения программированию в стиле MineCraft.
Серия игр-головоломок для 1 человека //CODE: On The Brink — программирование команд движений робота, Rover Control — программирование пути, Robot Repair — логические связи.
Hacker — игра об буднях специалистов в области кибербезопасности (тут можно играть уже с соперниками
Potato Pirates — игра также успешный выпускник Кикстартера о войне картофеля, где вам необходимо программировать успешные боевые действия для вашей армии.
Я упоминал часть этих игр в своей статье: https://habr.com/ru/post/482140/
Но не только программирование, но и другие «скиллы» ThinkFun охватывает своей продукцией.
Та же головоломка Circuit Maze будет полезна будущим инженерам-электронщикам для развития логических навыков построения электрических цепей.
Линейка логических игр и головоломок компании достаточно обширна и ее можно посмотреть у них на сайте: https://www.thinkfun.com/products/type/logic-games/
Thinkfun Games – Дети Дилли Далли
перейти к содержанию 1-888-881-8954 / 604-252-9727Быстрая покупка
3 в наличии
ВлевоВправоБыстрая покупка
Быстрая покупка
ВлевоВправоБыстрая покупка
2 в наличии
ВлевоВправоБыстрая покупка
ВлевоВправоБыстрая покупка
Быстрая покупка
ЛевыйПравыйБыстрая покупка
ВлевоВправоБыстрая покупка
Быстрая покупка
Быстрая покупка
Быстрая покупка
3 в наличии
Быстрая покупка
3 в наличии
Быстрая покупка
2 в наличии
Быстрая покупка
1 в наличии ВлевоВправоБыстрая покупка
4 в наличии
Быстрая покупка
3 в наличии
Быстрая покупка
1 в наличии
Быстрая покупка
1 в наличии
Быстрая покупка
Быстрая покупка
Быстрая покупка
Быстрая покупка
Безопасная и надежная площадка
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»shop_now»:»Купите сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday» :»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.

, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правила расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Правило выполнено»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно с вознаграждением»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»birthday_success»:»Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения»,»points_expires_on_date»:»Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}»,»points_program_title»:»Программа баллов»,»points_program_description»:»Подарите наградите друзей и получите свою собственную, когда они совершат покупку.»,»referral_program_title»:»Реферальная программа»,»referral_program_description»:»Пригласите своих друзей в наш магазин и получите вознаграждение за каждого привлеченного друга.»,»referral_program_attencion»:» Вы получите вознаграждение, как только ваш реферал совершит свою первую покупку у нас.

ThinkFun
- Подарочный бот
- О нас
- История
- Выбрать по возрасту
- Бестселлеры
- Новые релизы
- Категории
- История Выбрать по возрасту Бестселлеры Новые релизы
- Магазин по возрасту
- Бестселлеры
- Новые выпуски
- Категории
- Сбор жировых мозгов
- Дополнительные ресурсы
- Имя Магазин
Подарочный бот
О нас
- 1-800-590-5987
- Помощь
- Живой чат
Для МАЛЬЧИКОВ до 90 000 92 лет
Для ДЕВОЧЕК до 90 000 92 лет
«Игрушки Fat Brain стали моим фаворитом при поиске подарков для двух моих внуков, особенно для моей внучки, у которой крайне редкое заболевание головного мозга.Я находил замечательные игрушки для них обоих». — Дебора
Билл Ричи и Андреа Бартелло основали ThinkFun еще в 1985 году в подвале своего дома в Вирджинии. Пара отлично подходит для Fat Brain Toys, потому что они, как и мы, верят, что есть более умный способ играть. Ричи и Бартелло хотели делать игрушки и игры, которые были бы забавными, но при этом обучали детей важным понятиям. Сегодня игры ThinkFun продаются в 60 странах мира и переведены более чем на 20 различных языков. В Fat Brain Toys родители и педагоги откроют для себя широкий выбор игр ThinkFun, ориентированных на молодых и молодых душой.
Элементы с 1 по 0 из 0 всего
Показать 50100150 игрушек на странице
Сортировать по Рейтинг популярности Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Рейтинг продаж
Товары успешно добавлены в вашу корзину!
Родителям понравится коллекция веселых инновационных игр, которые обучают важным понятиям обучения, таким как распознавание слов, и заставляют детей думать и решать проблемы. Начинающие читатели не хотят сидеть и листать карточки, но они хотят сыграть в крутую игру Зинго. Zingo использует концепцию бинго, чтобы научить первых читателей распознавать общие слова, такие как кошка, собака и другие. Игры ThinkFun используются многими педагогами на всех уровнях обучения, обучая математике, естественным наукам и инженерным наукам. Это отличный способ внедрить концепции STEM в классную комнату и дома.
Игры ThinkFun станут прекрасным подарком на праздники и дни рождения. Добавьте их в семейный игровой вечер, игровой клуб или летний лагерь. Конечно, игры ThinkFun идеально подходят для дождливых дней, но они также великолепны и на каждый день. Fat Brain Toys предлагает фиксированную стоимость доставки в размере 3,99 доллара США для большинства заказов и отправляет в тот же день, если вы заказываете до 15:00. CT, что позволяет быстро и недорого получать игры ThinkFun для дома и школы.
У Билла, Андреа и Fat Brain Toys общая цель. Все мы считаем, что современные дети должны учиться в игре, играя с игрушками, которые пробуждают воображение, вдохновляют на творчество и развивают навыки критического мышления.