Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

This war of mine board game: This War of Mine: The Board Game

Posted on 19.03.202303.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • This War of Mine: The Board Game – первые впечатления
  • This War of Mine: The Board Game (англ.) в Києві, Украине
  • This War of Mine: The Board Game Review
  • This War of Mine: Обзор настольной игры
      • Обзор игрового процесса:
      • Игровой опыт:
      • Последние мысли:

This War of Mine: The Board Game – первые впечатления

Всю неделю вечерами понемножку играли в нашу первую партию в This War of Mine. Спешу поделиться первыми мыслями, плюс, вкратце расскажу о правилах.

This War of Mine (далее просто TWoM) – это настольное воплощение одноимённой компьютерной игры, повествующей о выживании группы мирных жителей во время затянувшейся гражданской войны. Игроки берут под своё начало несколько персонажей и пытаются наладить быт в одном из заброшенных домов: разгребают завалы, мастерят мебель и оружие, добывают воду, еду и медикаменты.

Но голод, холод и тяжёлое моральное состояние – это не все невзгоды, с которыми приходится считаться героям. Снаружи выживших подстерегает и ряд других опасностей: снайперы, мародёры и прочие незваные гости, падкие на чужие запасы.

Кстати, по наводке читателей мы скачали ipad-версию, дабы сравнить игровой процесс. Так вот, перед нами действительно тот случай, когда игру максимально приближенно перенесли на стол. Так что если не хотите рисковать кругленькой суммой, то всего за пару евриков можете попробовать TWoM в цифре – получите представление об атмосфере, структуре раунда, доступных действиях и задачах, которые ставятся перед персонажами каждый игровой день. Ну а для остальных я постараюсь всё кратенько описать.

Если говорить об атмосфере, то она тяжёлая, ибо всё в игре нацелено на то, чтобы погрузить участников в жёсткую и угнетающую ситуацию. Лишь изредка некоторые события низвергают лучики света в этот океан мрака, чтобы хоть как-то взбодрить бедолаг и подарить им надежду. Мы реально почувствовали себя участниками какой-то жизненной драмы, где всё так близко к реальности и нет места шуточкам. В этом, к слову, и заключается первый неоднозначных момент TWoM – не каждый захочет периодически зачитывать детальные описания кровавых событий и наблюдать, как его подопечные постепенно впадают в депрессию и медленно умирают (пускай даже в настолке).

Игра требует больших временных инвестиций, особенно поначалу. В первый вечер мы потратили два часа и успели отыграть только половину первого раунда. В общей сложности на наше поражение в середине пути ушло порядка 5 часов. Так что либо выделяйте полдня, либо готовьтесь прерываться. Благо, сохраняться легко, достаточно сфотографировать поле.

Привычных правил тут нет. Вам сразу же предлагается начать прохождение, следуя указаниям так называемого журнала. Это, конечно, большой плюс, но на деле ты чувствуешь себя слепым котёнком, который постоянно тыкается в непонятные моменты. В итоге всё равно приходится читать подробное объяснение всех правил, абзацы которых разбросаны по книжке скриптов. Непонятно, зачем их разместили на разных страницах, если можно было просто “закопипастить” вместе.

В общем, это постоянное перелистывание двух брошюрок реально напрягает и приводит к упущению важной информации. Причём, правила-то несложные и достаточно интуитивные, главное разобраться в фазах, остальное укажет текст на картах.

Но всё равно из-за отсутствия нормальной книжки первое время будет возникать куча вопросов. Надеюсь, что скоро умельцы с BGG оформят годную памятку (пока там есть только очень краткая по структуре раунда), или сам издатель добавит её в цифровое приложение.

Подготовка к игре довольно щадящая, отдельно потребуется сформировать лишь стопки событий и целей, остальное выкладывается согласно рубашкам. То, что на рубашках прямым текстом указан тип кар, это просто спасение, так как разных колод здесь ну очень много. Приятно, что почти все компоненты умещаются на самом поле. Дополнительное местечко потребуется только для запаса жетонов и карточек персонажей.

Персонажи не привязаны к игрокам, мы управляем всей группой сразу, так что, по большому счёту, это неторопливая соло-игра или отличный вариант для пар. В журнале прописано, в какие моменты следует передавать ход, чтобы каждый участник отвечал за какую-то фазу или зачитывал конкретную карту, но, на мой взгляд, это только добавляет ненужной возни.

Мы с Катей сразу сошлись на том, что все решения обсуждаем и принимаем вместе, а карточки тянет и читает тот, кто ближе.

Каждый игровой день начинается с фазы утра, во время которой зачитывается карта события. Частенько она оповещает о наступлении холодов (из-за чего персонажи хворают). В ту же колоду замешаны и карты глав, которые указывают вскрыть промежуточные и финальную цели. Вообще, стопку целей можно спокойно просматривать в любой момент, дабы иметь возможность подготовиться к поставленным задачам. К примеру, для нас первым требованием был сбор овощей.

Облагораживание убежища происходит в дневную фазу. Доступные действия указаны на локациях и стартовых карточках, предварительно разложенных по зданию. Изначально выбор небольшой: можно с помощью лопаты расчистить завал и освободить место для нового изобретения; вскрыть отмычкой дверь и получить доступ к другим комнатам; покопаться в куче хлама или шкафах; или же просто поискать ресурсы, бросив кубик.

Перемещение по дому условно. Выбираем локацию и если её не блокирует завал или двери, то передвигаем туда фигурку.

Накопив нужные детали и ресурсы, можно “скрафтить” что-нибудь полезное, например, кровать или станок для изготовления всяких металлических ништяков. В этом случае карта изобретения кладётся на свободную локацию дома и становится дополнительным действием. Помимо простейших изобретений, со временем в голову к героям приходят и гениальные идеи в виде карточек из продвинутой колоды, где преимущественно находятся улучшения для уже имеющегося оборудования.

Каждый персонаж может совершить до трёх действий при условии, что у него нет пакостных статусов. Голод, усталость, болезни, ранения, всеобщее уныние от сложившейся ситуации – всё это отмечается специальными жетончиками. Чёрные точки на статусах уменьшают количество действий. Штраф определяется по недугу с самым большим числом точек (многие сперва ошибочно полагают, что точки суммируются).

Допустим, если герой получил ранение и перевернул красный жетон на второй уровень, то он теряет два действия (2 чёрных точки). Четвёртый уровень любого статуса заставляет зачитать параграф в книжке скриптов. Поверьте, лучше этого избегать. Избавляться от жетонов или снижать их уровень можно с помощью еды, бинтов, медикаментов и отдыха.

После дел житейских во время фазы заката выжившие требуют водички и еды. Вечером же придётся решить, кто будет стоять на стрёме, кто спать, а кто отправится в город за добычей. Охрана дома и вылазка повышают усталость, а сон на полу или в уютной кроватке, наоборот, помогает улучшить этот показатель.

Тех, кто идёт в город, желательно снарядить оружием. Если есть излишек запасов, то можно взять с собой и их, так как иногда встречаются бродяги, предлагающие выгодный обмен.

Во время вылазки игроки выбирают одну из трёх доступных локаций. Рядом с локацией указано число карт исследования, которые берутся из колоды – они как бы обозначают комнаты здания, по которым шарятся герои.

Разыгрывается поиск очень просто: по очереди вскрываем карточки исследования и применяем их эффекты. В основном, это зачитывание событий с возможностью выбора и получение плюшек с карт находок.

Тут главное вовремя остановиться – дело в том, что некоторые контакты требуют повышения уровня шума, что может привести к опасным стычкам с местными. А там и до перестрелки с поножовщиной недалеко.

Мне очень понравилось, как обыграна фазы вылазки, реально чувствуешь, как нарастает опасность, но в то же время хочется рискнуть и посмотреть, что там дальше. Да и сама механика взаимосвязи локаций, находок и прочего продумана интересно, ведь одна и та же карта может привести к разному результату. Более того, сами карты локаций предлагают дополнительные опции исследования с зачитыванием сюжетных параграфов.

Выжив вне дома и набрав добычи (унести можно только столько, сколько позволяет вместимость рюкзаков), герои возвращаются домой. Но в этот момент нас резко переносят в убежище, где разыгрывается

фаза ночного набега. Очередная карта плохого события указывает, сколько и каких запасов было украдено незваными гостями и сколько ранений получает охрана. Снизить увечья и потери можно с помощью броска кубика по цвету имеющегося оружия, а также заколачиванием дырок в стенах и подвале.

Пока те, кто остался дома, оценивают ущерб, остальная группа возвращается с добычей. К тому времени начинается последняя фаза рассвета, во время которой выжившие могут подлатать себя, применив бинты и лекарства, да выпить с горя, добавив усталости, но снизив уровень депрессии.

Затем тянется ещё два типа карт событий. Карта судьбы указывает, что делать с городскими локациями (скинуть/выложить новую), триггерит лечение и вредные привычки героев (одному нужно каждый день курить, другому – пить кофе), да “вешает” простуду за холодную погоду и дыры в стенах. Карты же сюжета дают некие бонусы (неужели!), которые можно использовать в конкретных условиях. И вот на этой единственной позитивной ноте заканчивается раунд.

Завтра – новый день и новые испытания!

Уточню, что цель всего этого безобразия – продержаться определённое количество раундов. Причём, выжить достаточно только одному участнику группы.

Конечно, судить об игре по одной проигранной партии ещё очень рано, но безусловно, самая сильная сторона TWoM в истории и атмосфере. Я был удивлён, насколько продумана и логична каждая фаза, каждый объект, каждый параметр. У персонажей нет атаки, защиты и крутых способностей, но зато есть сочувствие, храбрость и вредные привычки. Понятно, что многое прямиком перекочевало из компьютерной версии, но ведь это ещё надо было как-то внедрить в “картон”.

Но у обилия событий и логичности происходящего есть и обратная сторона – приходится много возиться с картами и жетонами. Яркий пример, когда лаконичность и элегантность пострадали в угоду сюжета и реалистичности. Но в подобных играх с этим нужно считаться. К слову, по сравнению с прототипом многие моменты упростили и вылизали, и каких-то явных дыр или костылей замечено не было.

Фазы, действия, тексты карточек и скрипты из книги – всё создаёт цельную и уникальную историю, которая и должна стать основным фактором реиграбельности. За раунд читается примерно 3-6 скриптов, а всего их ~ 2000, и это не считая событий на картах, тоже сопровождающихся художественным текстом. Благоприятно повлияют на вариативность и промежуточные цели, и обратная сторона поля с другим зданием, и мини-дополнения.

Если говорить о принимаемых решениях, то история выживания приправлена менеджментом ресурсов и статусов. Что и в каком порядке мастерить, чтобы обеспечить группу всем необходимым; кого послать в город и чем снарядить; как поддерживать жизнеспособность всех персонажей – эти насущные вопросы волнуют игроков каждый раунд (мы порой подолгу обсуждали и выискивали оптимальные решения). Вдобавок, из-за целей, ухудшения состояния персонажей и непредсказуемых событий приоритеты постоянно меняются, приходится корректировать планы и подстраиваться.

Разумеется, в первых партиях игроков ждёт много печальных неожиданностей, но с опытом можно будет заранее предугадывать возможные последствия, а самое главное – усвоить полезность того или иного изобретения. Но опять же, полностью контролировать происходящее и всё предусмотреть в подобной игре невозможно. Один раунд – всё тихо, спокойно и виден свет в конце тоннеля, а другой – всё летит к чертям.

В качестве предварительного итога могу сказать, что первые впечатления очень положительные, вот прям моё. Мир игры поразил своей реалистичностью и интерактивом, а “сеть” всех этих событий, контактов и скриптов – складно формирующейся историей. Есть тут и свои неожиданные повороты, и сюрпризы (ни в коем случае не выбрасывайте пустые жетоны и карты).

Если сравнивать, то TWoM больше напомнила не Robinson Crusoe, а Castaways. Тоже возимся по дому, а потом идём исследовать окрестности, только тут всё более детально и комплексно.

Да, тема не для слабонервных: холод, голод, кровь и трупы. Никаких шуточек и озорных приключений, суровое испытание в суровой среде. Но если вам по душе подобный сеттинг, и вы в какой-то мере готовы стать участником развивающейся драмы, то погружение гарантированно. Понятное дело, что данная кооперативка точно не для игры с детьми или ранимыми девушками.

Несмотря на позитивные эмоции, меня всё ещё волнуют два момента. Первый – бич всех кооперативок, резкий спад мотивации после выигрыша. Настолько ли будет затягивать сюжет, что захочется садиться за TWoM даже после ощущения вкуса победы? Хотя по первой партии игрушка показалась нереально сложной. Второй тревожный момент – негатив и безысходность, которыми пропитано буквально всё. Не случится ли так, что уныние проберётся в мозг, и после этого партии будут ассоциироваться не с приятным и увлекательным времяпрепровождением, а с изнуряющим мучением? В общем, буду держать вас в курсе, а пока так хорошо зацепило.

Categories: This War of Mine: The Board Game Tags: Awaken Realms, Впечатления, Кооперативная игра, Настольная игра, Обзор, This War of Mine: The Board Game

This War of Mine: The Board Game (англ.) в Києві, Украине

This War of Mine — це адаптація однойменного комп’ютерного хіта, ігри про групу простих людей, які змушені щодня боротися за життя у східноєвропейському місті Погорені. Навколо вирує громадянська війна, і місто взяте в облогу. Незважаючи на те, що Погорень — вигадане місце, в ньому легко впізнається столиця Боснії та Герцеговини, місто Сараєво. Облога Сараєва стала одним із найвідоміших епізодів Боснійської війни (1992—1995 рр.), яка забрала за різними даними життя від 100 до 200 тисяч осіб.

Детальніше про гру:

Мета гри: допомогти героям пережити війну.

Гра ділиться на 8 фаз: ранок, день, захід сонця, вечір, нічна вилазка, нічний наліт, світанок, новий день.
Ранок. Гравці відкривають карту події. Карти подій додають у житло жетони холоду, забирають чи додають речі.
День. Гравці виконують дії, що визначають поточні характеристики їхніх героїв: втому, голод, хвороби, депресію, поранення. Герої розбирають завали, розчищаючи свій притулок, шукають воду, покращують корисні предмети та навіть приймають гостей.
Захід сонця. З першими променями сонця, що йде, обстановка зовні починає ставати все небезпечнішою. Але вийти на нічну вилазку все одно доведеться, і хто знає, що на нас там чекає… Тому герої мають відновити свої сили: випити води та поїсти. Показники холоду та депресії впливають на кількість та якість їжі.
Нічна вилазка. Як тільки за стінами глухим муром встає ніч, що відокремлює силуети наших героїв від пильних очей снайперів, можна обережно виходити назовні. Без зайвого шуму ви вирушаєте до однієї з доступних локацій. Гравці по черзі відривають карти поточної локації у пошуках їжі та медикаментів. На шляху їм зустрінуться різні люди, і герої раз у раз витримуватимуть найважчі випробування. Тому навіть ніч не гарантує вашої безпеки – будь-яка вилазка може стати останньою.
Нічний наліт. Поки частина персонажів щосили намагається роздобути для себе і своїх товаришів все необхідне, мародери, бандити і солдати, що попрали закон, не дрімають. Вони здійснюють нальоти на притулок.
Щоб захистити своє життя, відстояти їжу та предмети, герої можуть скористатися різними видами зброї. Хід битви визначається кидками кубиків, на гранях яких зображено різні види озброєнь.
Світанок. Після жахів нічної вилазки та нальоту наші герої знову збираються разом, щоб розібрати видобуток, перевірити стан тих, хто вижив, і виконати інші життєво важливі дії.
Після фази світанку починається новий ігровий день, зовсім не схожий на попередній. Механіка подій унеможливлює повтори. Навіть якщо ви знову опинилися в тій самій локації, події розвиватимуться зовсім інакше. У комплект входить 160-сторінкова книга з 1947 історіями, яка допомагає краще зрозуміти характери героїв, їхнє життя, прагнення та вжитися в атмосферу гри.
Кожен сюжет має колір, вказаний у нижній частині карти. Не обійдеться і без раптових ударів долі. Ретельно продумуйте ваші дії, адже кожна з них може змінити сюжет та долю героя.

Гра закінчується, коли оголошується перемир’я. Якщо ваша команда зуміла вистояти проти жахів війни – ви перемогли. Якщо партія затягується, завжди є можливість її продовжити в інший раз – для цього достатньо зберегтися і дограти в будь-який зручний час. Під «збереженням» мається на увазі запис стану партії на спеціальному аркуші-шаблоні.

Комплектація:
  • коробка з пластиковим органайзером усередині
  • 12 пластикових мініатюр персонажів
  • 200 карт
  • 3 спеціальні куби
  • 1 кубик d10
  • 220 картонних, дерев’яних та пластикових жетонів.
  • ігрове поле 56*84 см
  • правила гри (щоденник)
  • книга сюжетів
  • 2 додаткові сценарії для всієї гри
  • набір для збереження гри (листи збереження та 2 пластикові пакети)

This War of Mine: The Board Game Review

Любой, кто жил в 90-х годах и владел Amiga, вспомнил игру Sensible Software «Пушечное мясо». Если вы не вспомни игру, посмотри. Я буду ждать.

Я упомянул Cannon Fodder, потому что у него был слоган: «Война еще никогда не была такой веселой». И это было правильно – пушечное мясо было удивительная и до сих пор остается одной из моих любимых игр всех времен. Заставьте этих маленьких человечков танцевать на экране, пока вы снимаете их дергающиеся трупы были очень забавными, хотя и немного болезненными.

Пушечное мясо, однако, является полной противоположностью теме этого обзора — с лозунгом «На войне не все солдаты». This War of Mine, также начинающаяся как видеоигра, представляет собой довольно жестокое и мучительное изображение осады Сараево в начале 90-х годов с точки зрения группы гражданских лиц, пытающихся выжить в городе, который видел больше снарядов, чем Пляж удовольствий Блэкпула. Справедливости ради стоит сказать, что абсолютно ничего из того, что изображено в This War of Mine, нельзя назвать «веселым».


Рецензирование игры, которая начала свою жизнь в пикселях, представляет собой двойную проблему: является ли перевод на картон верным представлением видеоверсии и является ли игра достойной сама по себе? К счастью, я играл в видеоигру, поэтому могу рассмотреть обе. Видеоигра тяжелая — я не могу играть больше часа, не чувствуя себя настолько подавленным, что тянусь за валиумом, так что он хорошо справляется с атмосферой.

This War of Mine: The Board Game представляет собой конкретное разрушенное здание, на которое претендует ваша группа из трех гражданских лиц. Он скудный и в каком-то состоянии — к сожалению, вы не можете вызвать DIY SOS, чтобы убрать это место, так что это зависит от вас. В здании есть несколько пространств, каждое из которых представлено картой с функцией; запертая дверь, куча щебня, куча хлама и т. д. и для их преодоления требуются действия. Некоторые выполняют более одного действия, а некоторые зависят от броска кубика.

Игра разбита на несколько этапов: День, Закат, Ночь (Освобождение и Набег) и затем Рассвет. В этот момент мне нужно остановить разбирательство — не в знак протеста против условий работы, которые Стив навязывает мне, а потому, что это именно то, что вы, как начинающий игрок, увидите. Почему? Потому что правила написаны по-новому — вы учитесь во время игры, и это здорово, если вы новичок в игре, так что вы можете сразу же погрузиться в нее. Мне нравится эта идея, хотя на практике с подход. В первый раз я обнаружил, что в игре были моменты, когда я сталкивался с картами, относящимися к механике или идеям, которые еще не упоминались в своде правил — вы можете просмотреть вперед, чтобы узнать, что они из себя представляют, но для меня это противоречит идее. «учись на ходу».


Есть и обратная сторона (в первый раз) невозможности планировать вообще, потому что вы не знаете, что произойдет и почему. Кроме того, в руководстве было упущено несколько вещей, таких как карты целей — они на самом деле устанавливаются в первый ход, но сначала вы должны настроить игру… так что все это немного рекурсивно. Я думаю, что я все еще предпочитаю этот подход двойному ручному предложению Fantasy Flight Games, так как вы можете погрузиться прямо в игру и с самого начала расплакаться.

Должен сказать, в This War of Mine: The Board Game одна из лучших коробок и вкладышей, которые я видел в игре – в инструкции объясняется, куда все идет, и если следовать ей, все идеально подходит и даже проходит своего рода грубый транзит, произведенный пьяным водителем Йодль, все компоненты остаются на месте, и вам не нужно пересортировать игру каждый раз, когда вы открываете коробку (Five Tribes, я смотрю на вас).

Итак, вы начинаете и сразу же вынуждены делать трудный выбор. This War of Mine: The Board Game действительно воздает должное «в глубине души». Каждое решение, которое вы принимаете, вызывает настоящее чувство трепета, потому что, как и при блуждании по зоне боевых действий, каждое движение может стать вашим последним. И поиграв в игру несколько раз, поверьте, это действительно могло быть. Даже если вы высунете голову из окна, мозги этого персонажа могут разбрызгаться по верхней западной стороне. Либо так, либо ты замерзнешь насмерть, потому что не развел костер, а там холоднее, чем в нижней части тела пингвина.


В каком-то смысле This War of Mine: The Board Game можно считать своего рода игрой для трудоустройства — есть много возможных действий, которые вы можете предпринять (которые меняются в зависимости от того, какие части комплекта вы собираете), и вы ограничены действия, которые необходимо предпринять, которые еще больше уменьшаются из-за различных состояний, в которых может страдать ваш персонаж. Голод почти постоянен, но забавные дополнения, такие как страдание, усталость и раны, могут ограничить ваши возможности, поэтому вам нужно держать голову опущенной.

Дневное время включает в себя создание предметов и экипировки из разношерстных вещей, которые у вас есть, чтобы улучшить вашу лачугу с «довольно убогой» до «чуть менее привлекательной, чем Portaloos в Гластонбери после удара дизентерии». Строительство оборудования означает, что ваши ресурсы идут дальше, и ваши люди не впадают в такую ​​депрессию. О, и они живут, что хорошо принято.

Когда дневное время подходит к концу, вам нужно решить, кто собирается прогуляться по разрушенному городу, чтобы найти больше еды, ресурсов и других полезных безделушек, чтобы продолжить свое жалкое существование. Все остальные могут либо стоять на страже, пытаясь помешать людям делать с вами то, что вы делаете с ними, либо получить столь необходимый кип. И я надеюсь, ты заправила постель, или это еще одна ночь на полу с крысами.


Ночная арена разделена на две части: Сбор мусора и Рейд. Первый — это ваш набег на ваше целевое здание, и я должен сказать, что представление о том, как работает видеоигра, здесь очень хорошо передано — колода карт в зависимости от выбранного здания (и при условии, что вас не обстреляют на вашем пути). ) с каждым из них говорит вам, что вам нужно делать, или если вас узнают, потому что вы произвели больше шума, чем стадо антилоп гну на мощеной улице. Рейд полагается на то, что ваши охранники будут наполовину компетентны. Если это не так, вас возьмут за все, что вы стоите, и, вероятно, получите несколько ран за свои хлопоты. Что это такое? Без бинтов и лекарств? О, Боже. И A&E, кажется, закрыта после некоторых особенно серьезных сокращений NHS.

Если вы продержитесь так долго, ваш мусорщик вернется со всем, что может унести, чтобы разделить богатство — и в этот момент у вас появляется проблеск надежды, поскольку вы получаете положительную карту «Действие повествования», которая должна вам помочь. Хотя не задерживайте дыхание – впереди еще один день, а у вас нет ни еды, ни воды, ни лекарств, ни первой помощи…

Связывает воедино все эти несчастья и страдания Книга Скриптов – увесистый том описательных абзацев с вкраплениями правил, на которые вы ссылаетесь, основываясь на том, что говорят вам карты или события. Это немного похоже на старые книги «Выбери себе приключение», хотя почти все записи приведут к боли, депрессии и облажанию. Это делает игру непредсказуемой, текст хорошо написан и очень соответствует игре, создавая ощущение «я действительно не хочу это читать», когда вы направляетесь к новому разделу истории.


Книга Скриптов также выступает в качестве маркера 1-го игрока (Лидера) — в правилах (Журнале) делается важный пункт «ТОЛЬКО ЛИДЕР МОЖЕТ ПРИКАСАТЬСЯ К КОМПОНЕНТАМ ИГРЫ», что, честно говоря, я нахожу немного педантичным. This War of Mine: The Board Game — это совместная игра, и поэтому она основана на обсуждении со всеми остальными. Оставить движение одному человеку в принципе нормально, но на практике это не имеет значения. Нет причин обманывать своих товарищей, и маловероятно, что кто-то будет не согласен с планом действий до того, как он будет принят. Игра достаточно жесткая, так как в ней нет бунта изнутри.

Педантизм в сторону, игра действительно идет очень хорошо. После того, как вы поиграете пару дней (и если вы похожи на меня, то, вероятно, потеряете персонажа к этому времени), вы привыкнете к игре и будете использовать журнал только как памятную записку, которая признак хорошей игры. В игре есть элементы, которые появляются лишь изредка, что поддерживает ее свежесть, а ваших персонажей — в напряжении. Во многих ситуациях есть удивительные результаты, и выбор позволяет каждый раз получать разнообразный опыт. Я скажу, что вы не должны подходить к This War of Mine: The Board Game с ожиданием, что это будет солнце и розы, и если вы не готовы морально, это действительно будет атакой на ваши эмоции.



Как совместная игра, она работает хорошо — есть над чем подумать, хотя я чувствую, что возможности для более чем трех игроков ограничены, по крайней мере, для начала. Учитывая, что в начале есть три персонажа, лучше всего играть с одним или тремя игроками — либо вы управляете всеми, либо каждый игрок заботится об одном персонаже. Вы можете получить четвертый (если продержитесь так долго), но к тому времени, когда это произойдет, вы, вероятно, будете рассматривать протекающую газовую магистраль как жизнеспособный вариант развлечения. Это не значит, что четыре или более не будут работать, но назначение персонажа кажется более личным.

Еще один аспект игры, который представляет собой небольшое преобразование из цифрового мира, — это возможность сохранять игру. Awaken Realms удобно включает в себя лист сохранения игры, чтобы вы могли записывать позиции каждой из карт — аккуратный элемент, поскольку некоторые игры могут затянуться на несколько часов, и если у вас есть места, вы можете бросить все в сумку (также предоставляется) и переустановите игру позже. Умный аспект, которому могли бы поучиться немногие другие игры.

Итак, что мы узнали об игре This War of Mine: The Board Game? Это мрачно, жалко, очень тяжело, угнетающе, постоянная тяжелая борьба, и вы почти наверняка проиграете. И знаешь, что? Это просто фантастика. Awaken Realms проделали великолепную работу, не только создав увлекательную атмосферную настольную игру, но и сумели без компромиссов уловить чувства и дух исходного материала.

Война, конечно, не доставляет особого удовольствия, но This War of Mine: The Board Game определенно доставляет удовольствие.

This War of Mine: Обзор настольной игры

«На войне не все солдаты… » – сторона коробки, This War of Mine: The Board Game

Ноябрь 2014, This War of Mine (TWoM) был выпущен на ПК, Mac и Linux. Игра была сосредоточена на выживании горожан во время осады вымышленного города, хотя создатели TWoM назвали осаду Сараево влиянием своего сеттинга.

Игра была хорошо принята, породила порты для нескольких консолей и Android/iOS и в конечном итоге была лицензирована как настольная игра, которая успешно финансировалась на Kickstarter в мае 2016 года. тема сосредоточения внимания на выживших, а не на солдатах во время войны.

Не играя в компьютерную игру и не поддерживая настольную игру, мой обзор будет посвящен только розничной настольной игре. Кроме того, мой обзор не будет содержать спойлеров, кроме ссылок на общую игровую механику и этапы игры.

Обзор игрового процесса:

TwoM вмещает от одного до шести игроков. Что касается продолжительности игры, об этом будет сказано далее в обзоре.

Игроки должны тщательно распоряжаться своими ресурсами, если они надеются выжить.

Цель игры — выжить до конца осады. Игра ведется на двусторонней доске (одна сторона для обычной игры, а другая для продвинутой), которая представляет собой дом, который занимают выжившие. Фазы игры, состоящие из полного цикла день/ночь, следующие:

  • Утро – Возьмите и разыграйте карту События
  • Дневные действия — Каждый персонаж (вы начинаете с тремя) может выполнять до трех действий, в зависимости от их здоровья и/или психического состояния. Обычно они используются для создания предметов в вашем убежище, отдыха, приготовления еды или других действий, которые помогают вашей группе выжить. Игроки должны тщательно управлять своими запасами, чтобы делать то, что им нужно.
  • Сумерки — Все персонажи должны пить и есть — в противном случае они ослабнут до тех пор, пока не будут решены их проблемы с голодом
  • Вечер — Отправьте всех персонажей спать, рыскать по городу в поисках припасов или не спать всю ночь на страже.
    • Сбор мусора — Персонажи, которым поручено задание «Сбор мусора», исследуют город (одно из трех случайных мест) в поисках припасов, которые помогут им выжить. Это включает в себя механику «нажми на удачу» с розыгрышем карт и случайными бросками костей.
    • Ночной рейд – Возьмите и разыграйте карту Ночного рейда
  • Рассвет — Припасы из фазы Сбора мусора добавляются в хранилище в доме, вытягивается и разыгрывается карта судьбы и берется карта повествовательного действия

Если осада не закончилась на рассвете, выполняется еще один цикл день/ночь. Это будет продолжаться до тех пор, пока игра не закончится или персонажи не переживут осаду.

В течение дня игроки будут улучшать свое убежище, чтобы сделать его более пригодным для жизни.

Игровой опыт:

Несмотря на то, что мне нравилось играть в TwoM, мне это не нравилось так сильно, как я думал. Сочетание тематической совместной игры должно было быть для меня манной небесной, но у этой игры было несколько проблем, которые мешали ей быть великолепной. Все, что мне нравилось в игре, было палкой о двух концах, у которой была и обратная сторона.

Тема: Безусловно, лучший аспект игры — это тема. Это одна из самых тематических игр, в которые я когда-либо играл. Если вы мне не верите, пожалуйста, прочитайте этот пост от пользователя BGG, пережившего осаду Сараево, он очень важен. Выбор, который вы делаете, может быть совершенно трудным, если вы позволите себе полностью погрузиться в игру. Борьба за поиск еды, воды и подходящих материалов для улучшения вашего дома и баланса между отдыхом и испытанием удачи может тяготить вас.

ОДНАКО – Вы должны убедиться, что играете в эту игру с людьми, которые готовы к тому, что может быть удручающим опытом. Это не беззаботная игра One Night Werewolf! Тема темная и может иметь несколько тревожных сцен.

The Book of Scripts предоставляет игрокам массу возможностей для повествования.

Правила игры: В игре нет настоящей инструкции, но есть две разные книги. Первый — это журнал, который проведет вас по этапам игры. Вы просто открываете журнал и начинаете играть. Когда сыгранные карты направляют вас ко второй книге, Книге Скриптов (BoS), вы переходите к записи 1,947 возможных записей в БС и прочитать эту запись.

ОДНАКО – После одного прохождения игры этапы и действия далеко не такие пугающие, как в первый раз. Полагаться на правила сводного уровня в журнале, привязанные к записям часто задаваемых вопросов, включенных в BoS, может быть очень неприятно. К счастью, у BGG и издателя есть резюме часто задаваемых вопросов, которые можно распечатать отдельно.

Реиграбельность: Игра имеет значительную реиграбельность. Двустороннее игровое поле, 195 карт, разбросанных по 15 колодам, и ранее упомянутые 1947 записей в BoS. В сочетании эти три характеристики игры обеспечивают значительную реиграбельность.

Исследовательская колода определенно должна быть больше.

ОДНАКО – Фаза сбора мусора – одна из самых важных фаз игры. Это когда выжившие выбирают одно из трех мест на доске и пытаются найти припасы. Тип локации тематически привязан к тому, что имеет наибольшие шансы быть найденным (например, медикаменты в больнице). К сожалению, в колоде всего 26 карт. Это может показаться большим, но в середине первой игры я уже видел повторяющиеся карты. После трех полных прохождений я просто быстро пролистывал карты и знал, что представляет собой каждая из них, не читая ничего, кроме названия. Эта колода должна была быть больше.

Кроме того, даже при таком количестве вариативности, включенной в игру, я часто чувствовал, что мои решения зациклены на чем-то одном. Например, при назначении персонажей в «Вечере» вы обычно ставите охрану, потому что не хотите, чтобы ваши с трудом добытые припасы были украдены. Большинство вечерних фаз для меня выглядели следующим образом: лучший боец ​​стоит на страже, персонаж, который может нести больше всего, является мусорщиком, а третий персонаж собирает мусор или отдыхает, если устал. Повторяйте это каждый вечер.

Продолжительность игры: Эта игра не является игрой в стиле кампании. Каждая игра — это отдельный опыт, не перенесенный из предыдущих игр.

ОДНАКО – Наша первая игра длилась почти пять часов. Игроки должны быть готовы к игре. На коробке написано 45-120 минут. ВОЗМОЖНО, если вы играете в одиночку и играли много раз, и вам действительно повезет, и вы выиграете за два часа (или умрете через 45 минут).

ОДНАКО (это третье лезвие меча…?) – В игре есть ОТЛИЧНАЯ система сохранения, позволяющая упаковать вашу игру и настроить ее позже. Это работает очень хорошо, и я использовал его несколько раз. Но мораль этой истории заключается в том, что вам нужно будет подготовить игроков к игре без кампании, которая может занять столько же времени, сколько кампания, состоящая из нескольких сессий.

Каждый персонаж уникален со своими навыками и слабостями.

Последние мысли:

Я очень хотел полюбить This War of Mine. Это уникальная тема на рынке, который перенасыщен играми, использующими общие темы/механики, которые включают небольшую настройку для создания новой игры.

В лучшем случае мне понравилась This War of Mine, но она не останется в моей коллекции. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Это удивительно тематический опыт. К сожалению, я не обнаружил, что игра продолжает радовать после трех полных прохождений. Мне стало казаться, что это повторяется. Я обнаружил, что с нетерпением жду одних фаз игры и опасаюсь других.

Тем не менее, я думаю, что каждый должен хотя бы раз сыграть в This War of Mine, потому что найти уникальный игровой опыт становится все реже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта