Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Тик так бумм компактная версия: Тик Так Бумм (компактная версия) + батарейки ААА

Posted on 22.05.202215.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Тик Так Бумм (компактная версия) + батарейки ААА
      • Описание игры
        • Форум
      • Видеообзор настольной игры Тик Так Бумм (компактная версия) от Игроведа!
      • Все игры серии «Тик Так Бумм»:
        • Тик Так Бумм
        • Тик Так Бумм для вечеринок
        • Тик Так Бумм для детей
        • Тик Так Бумм Семья
      • Отзывы и комментарии (6)
      • С этой игрой также искали:
  • Тик Так Бумм карточная версия
      • Карманная версия игры в ассоциации
      • Что нужно делать?
      • А где же бомба?
      • Полезная для малышей
      • Состав игры
  • тик, тик.
    • тик, тик… БУМ! – Оригинальная запись внебродвейского состава
    • Прослушать
    • Сводка
    • Кредиты
  • Как Тик, Тик… Бум! Изменено, чтобы соответствовать большому экрану

Тик Так Бумм (компактная версия) + батарейки ААА

подобрать игру

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы

Настольная игра Тик Так Бумм (компактная версия) — это версия известной игры Тик Так Бумм. Эту полюбившуюся многим весёлую, шумную игру теперь можно взять с собой куда угодно, ведь карточки прячутся в специальном отсеке внутри бомбочки.

Думайте быстрее! Она тикает и вот-вот бумкнет! Дело в том, что невозможно предсказать, когда бомбочка взорвётся, так как таймер каждый раз срабатывает случайным образом. Конечно, хочется поскорее перебросить её следующему игроку. Но для этого нужно быстро вспомнить и назвать слово со слогом, выпавшим на карточке заданий. Этот слог может находиться в любой части слова (начале, середине или конце). Бомбочка переходит из рук в руки, и тот, у кого она «взорвалась», забирает себе карточку. Выигрывает в настольной игре Тик Так Бумм самый быстрый и сосредоточенный игрок с крепкими нервами 🙂

Тик Так Бумм (компактная версия) – очень весёлая и интересная игра

с простыми правилами, которая отлично подойдёт для игр на природе, путешествий, и которую можно взять с собой в гости. В неё может играть одновременно от 2 до 12 человек – при любом количестве участников игра будет одинаково динамичной и напряжённой!

В комплект настольной игры Тик Так Бумм (компактная версия) входят 50 карточек, бомбочка (без батареек) и правила на русском языке.

Игровед бесплатно прикладывает к игре батарейки (типа ААА) для бомбочек, так что вы сразу же можете начать игру. 🙂

Ребята от пяти лет могут играть в Тик Так Бумм для детей, а любителям золотых бомбочек рекомендуем обратить внимание на Тик Так Бумм для вечеринок – с пятью вариантами игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Тик Так Бумм (компактная версия) от Игроведа!

Все игры серии «Тик Так Бумм»:

Страница серии игр

Тик Так Бумм


2 090 ₽

Тик Так Бумм для вечеринок


3 290 ₽

Тик Так Бумм для детей


2 090 ₽

Тик Так Бумм Семья

новинка


3 490 ₽

Отзывы и комментарии (6)

  • Купите Тик Так Бумм (компактная версия)
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!

С этой игрой также искали:

игра Красная Шапочка и Серый волк

игра Го

игра Пэчворк

игра Свиш купить

настольная игра Калейдос

Тик Так Бумм карточная версия

Код товара: 327978

590 ₽Нет в наличии

Карманная версия игры в ассоциации

Тик Так Бум — это любимая многими детьми и взрослыми игра, в которой надо тянуть карточки и передавать друг другу заведённую бомбу. Создатели решили сделать очень компактную дорожную версию игры, чтобы её можно было бросить в сумку или даже в карман куртки. Играть можно везде, даже в поезде! Для игрового процесса места тоже понадобится совсем мало.

Что нужно делать?

Вы раскладываете карты в две стопки, красную и синюю, и тщательно перемешиваете. Первый игрок достаёт карту категории, читает первую строчку, достаёт карту буквы и за 10 секунд придумывает подходящее слово.

Например, вам попалась категория Сад и дача, а к ней буква Г. Что же это может быть? Грабли, газон, газонокосилка? Что-то нужно назвать, пока идут 10 секунд. Если не получается, будут штрафы, а карта категории сменится.

А где же бомба?

В стартовые колоды вы замешиваете две карты-бомбы:

  1. В синюю чёрную. Когда она вам попадётся, раунд будет окончен. Считайте штрафные карты, записывайте на листок результаты, перемешивайте всё обратно и переходите к следующему раунду: во втором вы будете читать вторую строчку на картах категорий,
  2. В красную, соответственно, красную. Тому игроку, который её вытащит, остальные отдадут по одной штрафной карте. Да уж, неприятно на такой подорваться!

Полезная для малышей

  • Развивает ассоциативное мышление,
  • Расширяет кругозор,
  • Тренирует скорость реакции,
  • Пополняет словарный запас.

На самом деле, всё это она делает не только с малышами, но и со взрослыми. А ещё она очень азартная, бодрящая, смешная и мозговрывательная.

Состав игры

  • 23 синих карточки с категориями (по шесть на каждой),
  • 30 красных карточек с буквами,
  • Карточка с красной бомбой,
  • Карточка с чёрной бомбой для завершения раундов,
  • Правила игры.

 

Количество игроковОт 2 до 5 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игрыОт 15 До 30 минут
Вес0. 16 кг
ПроизводительPiatnik

Тик Так Бумм

Передавайте взведённую бомбу!

2 490 ₽

Тик Так Бумм Вечеринка (издание 2018)

Сейчас как бумкнет

3 490 ₽

Тик Так Бумм для детей

Хитовая детская игра про составление слов

2 490 ₽

Тик Так Бумм Семья

Слова для всей семьи

3 490 ₽

Тик Так Бумм Цепная реакция

Кто не успел, тот БАДАБУМ

2 990 ₽

Тик Так Бумм (компакт)

Взрывоопасные слова

1 190 ₽

Тик Так Бумм компактная версия 2

Это просто бомба

1 490 ₽

Тик Так Бумм Вечеринка

Бомба вечера! Для словоохотливых!

2 395 ₽

Тик Так Бумм для детей

Хитовая детская игра про составление слов

1 600 ₽

тик, тик.

.. БУМ! — Оригинальная запись внебродвейского состава

тик, тик… БУМ! – Оригинальная запись внебродвейского состава

Прослушать

К сожалению, ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML 5.

Сводка

Несколько (слишком много) слов от папы Джонатана Ларсона. . . С тех пор, как он был маленьким мальчиком, Джонатан был знаком с музыкальным театром; в альбомах дома и, в особых случаях, в реальных постановках. Иногда истории, рассказанные на обложках этих гигантских виниловых дисков, давали четкую мысленную картину происходящего на сцене; иногда нет. Нам всегда нравилась музыка, но если мы уже видели шоу, песни возвращали к жизни острые ощущения, краски и историю. Надеюсь, эти заметки про тик, тик. . . БУМ! поможет вам насладиться этим шоу так же, как Джон наслаждался многими в нашем доме. К концу 19В 80-х Джонатан завершил работу над футуристическим музыкальным шоу под названием Superbia.

Все говорили ему, что это хорошо или даже лучше, чем хорошо, но с рок-музыкой это было слишком «необычно» для Бродвея и требовало слишком большого количества актеров для внебродвейского театра. В отчаянии он решил создать небольшой бюджетный моноспектакль, в котором выступал бы сам. Изначально он назвал его Boho Days, «рок-монолог» о богемной жизни. Затем, чувствуя возрастающее давление, чтобы преуспеть в качестве композитора или переключиться на что-то другое, потому что ему скоро исполнится тридцать лет (в 1990), он назвал это 30/90; и когда эта веха пройдена, тик, тик. . . БУМ! В период с 1989 по 1993 год он ненадолго выступил с спектаклем в нью-йоркском театре Second Stage, New York Theater Workshop и The Village Gate. Попутно были внесены серьезные изменения: добавлены и удалены различные песни и пять разных сценариев. Поскольку он был в первую очередь драматургом, использующим и слова, и музыку, чтобы рассказать историю, он хотел создать идеальное сценическое мастерство. Хотя он основан на событиях и эмоциях из его собственной жизни, это должна была быть универсальная история о людях, испытывающих давление, с которым сталкиваемся все мы.
Для протокола (без каламбура), это то, что Джон хотел, чтобы зрители разделили; не «его история», а «наша история». Мы все чувствовали, что он добился этой цели замечательно хорошо, с потрясающей музыкой. Но к 19В 93 года он все больше и больше вовлекался в написание другого шоу под названием «Аренда», так что тик, тик… . . БУМ! был отложен. Хотя он получил несколько драматических лицензий, у шоу был и есть очень личный тон для всех, кто его знал; мы чувствовали, что поставить его на сцене было бы почти как опубликовать выдержки из его дневника. Затем, в 2000 году, Виктория Ликок — одна из его ближайших друзей и самых последовательных сторонников со времен учебы в колледже — и Робин Гудман, которая первой подготовила монолог на «Второй сцене», объединили усилия, чтобы убедить нас в том, что сериал слишком хорош, чтобы оставаться в нем. скрытый. Понимая, что они были правы, мы нервно согласились. Так что эти дамы (вместе с сопродюсерами Лори Коуэн Леви, Деде Харрис и Бет Смит) заслуживают полной похвалы за то, что принесли тик-так.
. . БУМ! на сцену в ее нынешнем виде. Каким-то образом они собрали команду, которая сделала его таким запоминающимся, и в процессе продемонстрировали мне то, о чем часто говорил Джонатан: все в театре является результатом совместных усилий. Я не знаю, кто первым предложил, чтобы это была игра с тремя персонажами, а не монолог, но я знаю, что режиссер Скотт Шварц умело руководил проектом с самого начала, деликатно уравновешивая многие опасения, которые мы ему высказали; что Стивен Оремус — музыкальный руководитель/аранжировщик/оркестратор, которому каким-то образом удалось взять слова и музыку Джонатана «все делает один человек» и волшебным образом преобразовать их в двух- и трехголосные гармонии, представляемые на сцене каждый вечер, — и на этом КД, конечно. И что Дэвид Оберн сделал практически невозможное, выбрав сцены и песни из разных версий Джонатана, а затем организовав их в единую, объединенную историю голосом Джона. Наконец, вместе с продюсерами они отыскали исключительно талантливых актеров/певцов и участников группы, которых вы слышите на этом диске. Я не могу адекватно представить шоу в нескольких предложениях, которые есть на этой бумаге, но я уверен, что этот компакт-диск подарит вам то прекрасное ощущение «нахождения там», которое нам всегда нравилось. С некоторыми из тех же тем, что и в «Аренде», шоу открывается в субботу вечером в 19 часов.90. Джону скоро исполнится тридцать, через несколько дней у Superbia будет первое публичное выступление — семинар, и он беспокоится, что, возможно, сделал неправильный выбор карьеры. В 30/90 мы встречаем его девушку Сьюзен и его лучшего друга Майкла, который оставляет влюбленных в покое, чтобы они могли провести романтическую ночь — Зеленое зеленое платье. На следующее утро Джон обдумывает свой выбор (Джонни не может решить), пока не вмешивается реальность, и ему приходится идти на работу в закусочную. Слишком знакомая сцена позднего завтрака оживает в воскресенье, преднамеренная инверсия Джоном песни его реального наставника Стивена Сондхейма. После этого Майкл берет его, чтобы увидеть модную квартиру, которую он только что купил, и они вдвоем весело проводят время, сравнивая ее удовольствия (Больше) с жизнью в старинной квартире Джонатана. Позже вечером у него и Сьюзен происходит одна из их все более частых ссор ни о чем — и обо всем — о терапии. Когда на следующий день Джонни везет его в аэропорт на сверкающем новом БМВ Майкла, Майкл выражает глубокую обеспокоенность тем, что он может упустить — Настоящей Жизнью. После чего, по пути на репетицию «Супербии», Джон ищет утешения от различного давления, которое он чувствует — Шугар. Вернувшись домой, чтобы понять, что он на грани серьезного разрыва со Сьюзен, Джон мечтает увидеть ее улыбку. Позже на этой неделе на мастер-классе Каресса Джонсон, актриса из мастерской (которую также играет Эми Спэнгер), покоряет всех балладой с соответствующим названием Come To Your Senses (которая на самом деле из Superbia). После того, как Майкл признается, что он ВИЧ-инфицирован, фактически смертный приговор в 1990 лет, Джон думает об их дружбе на протяжении всей жизни; о том, что привело его к выбору карьеры в театре, и о том, должен ли он отказаться от своих мечтаний об успехе в качестве композитора – почему. Наконец, когда наступает страшный тридцатый день рождения, он размышляет о выборе, с которым мы сталкиваемся в жизни, и думает о том, как мы воплощаем эти решения в повседневную жизнь – Громче, чем слова. Надеюсь, вам понравится запись. – Эл Ларсон, август 2001 г.

Кредиты

Джонатан: Рауль Эспарса Сьюзан: Эми Спэнгер Майкл: Джерри Диксон Музыкальный руководитель/клавишные: Стивен Оремус Гитара: Мэтт Бек Бас: Конрад Аддерли Ударные: Клейтон Крэддок

Как Тик, Тик… Бум! Изменено, чтобы соответствовать большому экрану

Музыкальный театр — уникальный и противоречивый жанр. Хотя в последнее время в моде музыкальные адаптации фильмов, изначальным домом музыкального театра является сцена. На сцене эмоции преувеличены; актерское мастерство больше, и диалоги, исполняемые в песне, ожидаемы. Театр позволяет легко отложить недоверие и принять реальность мира, где персонажи общаются рифмами и даже споры гармонируют. Из-за несоответствия между этим и реальностью большинства людей перевод мюзиклов со сцены на экран может быть достаточно трудным скачком жанра при нормальных обстоятельствах. Преобразование небольшого спектакля с помощью одного человека за его фортепиано сопряжено с еще большими трудностями, но это именно то, что Тик, тик… Бум! сделал.

СВЯЗАННЫЙ: «Тик, тик… Бум!»: вот все бродвейские камеи, которые вы могли пропустить

Во многом, Тик, тик… Бум! — мюзикл для любителей музыки; история для театральных людей. Тик, тик… Бум! начинался как «рок-монолог» (он же рок-мюзикл одного человека), а затем превратился в еще маленькую и столь же скудную пьесу с участием трех актеров. Спектакль полуавтобиографический, написан драматургом и композитором, Джонатан Ларсон , написавший мюзикл, получивший премию Тони и Пулитцеровской премии, Rent . Тик, тик… Бум! рассказывает о суматохе, с которой столкнулся Ларсон, приближаясь к своему тридцатилетию, и о том, должен ли он отказаться от своей мечты написать музыкальный театр.

Небольшой мюзикл о сочинении мюзиклов даже в большей степени, чем другие представители этого жанра, мог не понравиться зрителям; было много возможностей не соответствовать масштабам большого экрана. Еще в 9Режиссерский дебют Лина-Мануэля Миранды 0019 , его смелый выбор сочетает в себе элементы, которые являются одой музыкальному театру, с более интимными, реалистичными элементами драмы для большого экрана. Это позволяет фильму сблизить театр и реальную жизнь. Эта грань между натурализмом и театральностью проходится таким образом с деликатностью, редко встречающейся в киномюзиклах.

Изображение через Нетфликс

Песни пишутся и исполняются как часть сюжета, а другие поются вместо диалогов а-ля классические мюзиклы. Для этого в фильме рассказывается о двух параллельных мирах: Джонатан исполняет Тик, тик… Бум! на сцене и жесткое, натуралистическое повествование о жизни Джонатана во время, предшествовавшее написанию Tick, Tick… ​​Boom! . Некоторые песни появляются в мюзикле внутри мюзикла, некоторые урезаны, чтобы казаться более органичными, а другие превращены в большие театральные увертюры. Все они действуют вместе, чтобы помочь зрителям избавиться от недоверия к поемому диалогу и позволить песням дополнить историю о упорной музыке и неудержимом тиканье часов.

Тик, тик… Бум! начинается с того, что выглядит как видеозапись 90-х годов Джонатана ( Эндрю Гарфилд ) за его пианино, прежде чем он появляется, исполняя вступительную песню на сцене в сопровождении двух певцов, точно так же, как он был бы в составе из трех человек. версия сценического мюзикла. Таким образом создается впечатление, что большая часть фильма будет представлена ​​на сцене как отснятая версия мюзикла, и подготавливает аудиторию к нетипичному повествованию посредством своего рода метамюзикла.

Затем повествование знакомит зрителей с сюжетной линией жизни Джонатана. Во время вечеринки, которую Джонатан устраивает для своей подруги Сьюзан ( Александра Шипп ), он начинает похлопывать руками по стене и дивану, на котором сидит. Он и его друзья пьяно поют «Boho Days»: песню о богемном образе жизни голодающего художника Нью-Йорка, которым они живут. Песня урезана и укорочена по сравнению с оригинальной версией, а непринужденная аранжировка а капелла обеспечивает плавный, вдумчивый переход к диетическим песням как к части реальной жизни, а не к выступлению.

Изображение через Netflix

Она существует где-то между диегетической и недиегетической: песня исполняется как в традиционном мюзикле, но вполне логично, что именно эти персонажи будут петь в этой обстановке. И делает это с небольшой необходимостью сдерживать недоверие и почти полным отсутствием стимула для всегда популярной критики музыкального театра: «Почему эти персонажи поют, а не просто говорят?» Это не только тонко подготавливает аудиторию к переключению на полноценный мюзикл, но и дополняет то, что объясняется в песне.

Аналогичным образом были изменены и другие песни, чтобы обеспечить более функциональный скачок в жанре. В фильме особое внимание уделялось тому, будет ли каждая песня резонировать в фильме. «Воскресенье», песня о дневной работе Джонатана в закусочной, когда-то была песней, которую пел один человек за фортепиано, но превратилась в комическую театральную хоровую пьесу. Песня рождается из ритмов и разговоров, происходящих в закусочной, и делает паузы, чтобы позволить Джонатану разразиться песней, вскоре дирижируя всем хором посетителей закусочной, прежде чем стены рушатся, и Джонатан заставляет музыку набухать. Эта мечтательная сцена гордо насмешлива. Это самое большое число в фильме, и оно использует возможности размаха, которые есть у фильма и которых нет у театра.

Некоторые сцены сочетают в себе театральные элементы, такие как масштабная хореография и танцевальные номера, с эксклюзивными инструментами для фильмов, такими как уникальный монтаж и быстрые переходы в разные места. Зрителей не толкают в мир, где воспеваются мысли и диалоги; скорее, им предлагается погрузиться в это. Песни, которые менее плавно переводятся в не очень классический мюзикл, были изменены или преобразованы в другие жанры, такие как Green Green Dress, , которая играет из динамиков в комнате Джонатана, или 9. 0020 Играть в игру , которую исполняет Тарик Троттер в музыкальном видео, которое транслируется по телевизору в витрине магазина.

Два персонажа, которые сопровождали Джонатана в последней сценической версии, Сьюзан и Майкл ( Робин де Хесус) , занимают место в фильме как на сцене с Джонатаном и его пианино, так и в повествовательном мире. Эти персонажи, которые в основном были рассказаны с точки зрения Джонатана в пьесе, превратились в полностью раскрытых персонажей и освободили место для большего показа и меньшего рассказа. Два наставника Джонатана, известный композитор музыкального театра, 9 лет.0019 Стивен Сондхейм (который скончался всего через две недели после выхода фильма в возрасте 91 года, и его сыграл B Рэдли Уитфорд в фильме) и агент Джонатана, Роза (Джудит Лайт) , также выросли из простого в оригинальной версии упоминаются персонажи, помогающие продвигать жизнь Джонатана вперед.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта