Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Трафик джем правила: Правила игры Трафик Джем | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 19.12.202215.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Трафик-Джем. Настольная игра. Банда умников – СУНДУЧОК ДЕТСКИХ КНИГ
    • Три варианта правил для больших и маленьких
    • Учит считать до 50 и сравнивать числа
    • Увлекательный игровой процесс развивает стратегическое мышление
    • В коробке:
        • Картами «Трафик-Джем» можно играть в три разные игры, а какая станет вашей любимой?
        • 1. «Трафик-мемо» (5+ лет)
        • 2. «Подрезал!» (7+ лет)
        • 3. «Час-пик» (8+ лет)
  • Настольная игра Трафик Джем
  • Traffic Jam: как играть
  • Traffic Jam Тимбилдинг
      • Правила группового занятия в пробке
        • Предлагаемые результаты обучения
        • Руководство по активности и примечания
      • Подведение итогов и обзор пробки 
      • Схема фасилитатора для пробки
      • Упражнение «Пробка» Решение 

Трафик-Джем. Настольная игра. Банда умников – СУНДУЧОК ДЕТСКИХ КНИГ

Write a review

| Ask a question

Цена $19.00

Default Title — Временно отсутствует

Количество

Publisher

Банда умников

ISBN

  • 2-5 игроков

  • 115×115×40 мм, 170 гр

5+ лет: Счёт до 10

8+ лет: Счёт до 50, изучение интервалов и разницы

С «Трафик-Джем» дети учатся свободно ориентироваться в числовом ряду от 1 до 50 и легко сравнивать двузначные числа. Игра наглядно демонстрирует понятия «интервал» и «разница». Всё это происходит в весёлой соревновательной форме — без принуждения и зубрёжки.

Три варианта правил для больших и маленьких

«Трафик-Джем» подойдёт даже тем, пока умеет считать только до 10. Простые правила помогаю легко перейти к двузначным числам. С постепенным усложнением правил игра становится всё интереснее, а игроки получают новые знания. В «Трафик-Джеме» включается логика, стратегическое мышление, умение просчитывать свои действия и действия соперника. Это увлекает и детей постарше, и взрослых.

Учит считать до 50 и сравнивать числа

В игровом наборе 62 карты с изображением машинок — среди них нет ни одной повторяющейся! На картах есть числа и точки, количество которых соответствует числу. Эта маленькая хитрость помогает детям разобраться с некоторыми важными вещами: точки указывают на различие таких пар чисел, как «13» и «31». С такими числами часто возникает путаница, когда дети только учатся считать. Также точки показывают, что число, состоящее из двойки и единицы — «21», больше, чем «19», состоящее из единицы и девятки.

Увлекательный игровой процесс развивает стратегическое мышление

Правила просты. Три машинки из колоды встают на старт. У каждой свой ряд на дороге. Задача игроков — продолжить эти ряды от меньшего числа к большему.

  1. Игроки выкладывают по одной карте с руки и одновременно вскрывают, после чего ходят по очереди, в порядке возрастания числа на карте.
  2. Свою карту надо добавить к одному из рядов так, чтобы число на ней было больше числа на последней карте в ряду. При этом выбрать надо тот ряд, для которого разница между этими числами минимальна.
  3. Тот, чья карта встала пятой в ряду, забирает все карты ряда и оставляет свою в начале. Если у игрока слишком маленькая для хода карта — он забирает любой ряд.
  4. Побеждает игрок, собравший минимальное количество карт.

Кроме обычных машинок на дорогах будет попадаться и специальный транспорт: скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор. У каждого из них своя роль в игре — это добавляет неожиданности и веселья!

В коробке:

  • 50 карт с числами и автомобилями
  • 12 экшн-карт
  • иллюстрированные правила.
Картами «Трафик-Джем» можно играть в три разные игры, а какая станет вашей любимой?
1. «Трафик-мемо» (5+ лет)

Как сдавать?

Для игры не обязательно использовать все карты, отберите карты с такими номерами, чтобы все игроки ориентировались в числах, и количество карт было комфортно для игроков (например, от 1 до 12, от 1 до 30 или от 26 до 50). Специальные карты (без номеров) уберите из колоды. Карты выкладываются на стол в несколько рядов рубашками вверх, как в обычном мемори. Игроки ходят по очереди, цель игры — набрать больше всех карт. Первым начинает самый младший игрок.

Как ходить?

В свой ход игрок переворачивает одну за другой карточки на свой выбор. Если у двух первых перевернутых карт номера не соседние в числовом ряду (например, 10 и 22), то игрок переворачивает обе карты обратно рубашкой вверх и завершает ход. А если номера соседствуют в числовом ряду (например, 10 и 9), то игрок может перевернуть и третью карту. Если на третьей карте тоже будет соседний номер (например, номер 11), то нужно перевернуть четвёртую, и так далее, пока не будет перевёрнута неподходящая карта. Все карты с последовательными номерами игрок забирает себе (для подсчёта в конце игры), неподходящая карта снова переворачивается рубашкой вверх и остаётся на том же самом месте. Карты при переворачивании должны быть видны всем игрокам, чтобы они имели равную возможность запомнить, где и какие номера открывались.

Кто побеждает?

Игра завершается, когда из оставшихся на столе карт нельзя собрать последовательности. Побеждает игрок, набравший больше всех карт.

Дополнительные правила

Также в игре можно использовать специальные карты — «полиция» и «скорая». На 50 карт с номерами можно использовать все восемь спецкарт, если в игре используется меньше карт с номерами, то количество спецкарт пропорционально уменьшается. Эти карты могут заменять любой номер, но только при условии, что игрок забирает себе три или более карт. Например, если открыты 21, 23 и спецкарта — то она может использоваться вместо 22, а если открыты 3, 4 и спецкарта — то она может использоваться вместо 2 или 5, таким образом игрок в обоих случаях заберёт по три карты.

 

2. «Подрезал!» (7+ лет)

Как сдавать?

Уберите из колоды карты без номеров (такие как «скорая помощь»). Оставшиеся карты разложите в стопки перед игроками поровну, рубашкой вверх. Чтобы количество было равным, несколько последних карт можно отложить и не использовать в игре. Для начала игры все набирают на руки по шесть карт из своих стопок.

Общий ход игры

Во время игры карты выкладываются на стол в ряд по возрастанию. Не обязательно, чтобы номера шли строго по порядку (например, 5, 6, 7, 8), но они обязательно должны выкладываться по возрастанию слева направо (например, 5, 7, 12, 19).

Ход передаётся по часовой стрелке, первым ходит самый младший. Игрок, сидящий слева от ходящего, ждёт возможности «подрезать» его, выложив свою карту (или несколько карт), после этого ход переходит к нему. Игра продолжается, пока кто-то из игроков не израсходует все карты в своей стопке и с руки. Этот игрок и становится победителем!

Действия ходящего игрока

Игрок, который начинает раунд, выкладывает в центр начальную карту из своей стопки на столе. Дальше он совершает ход: выкладывает карту с руки слева (если её номер меньше) или справа (если номер больше) от начальной, начиная таким образом формировать на столе числовой ряд.

Если следующий по часовой стрелке («подрезающий») игрок не может прервать ход, то активный игрок выкладывает вторую карту слева или справа от уже выложенных двух, и так далее, до тех пор, пока его не смогут «подрезать». Карты выкладываются не слишком быстро, с оговоренным интервалом, например, каждые 3 секунды, чтобы у «подрезающего» было время сориентироваться.

Каждая следующая выложенная карта обязательно должна быть больше самой правой карты в ряду или меньше самой левой, то есть в получающемся ряду строго соблюдается возрастание номеров слева направо.

Действия «подрезающего» игрока

«Подрезающий» старается прервать ход активного игрока, помешав тому избавляться от карт. Для этого ему нужно найти у себя карту (одну или несколько), номер которой попадает в интервал между уже лежащими на столе картами и картой, которую ходящий выложил последней.

Как только «подрезающий» видит, что у него есть подходящая карта, он объявляет: «Подрезал!» и выкладывает свою карту (или несколько карт) между соответствующими картами на столе.

После этого ход прерывается, игроки добирают карты до шести (каждый из своей стопки). Теперь ходить начинает «подрезавший» игрок, он выкладывает свои карты слева и справа от лежащего на столе ряда карт. «Подрезать» его теперь пытается следующий за ним по часовой стрелке игрок.

Ситуации во время игры

Если у ходящего игрока нет подходящих для хода карт (больше самой правой карты или меньше самой левой в ряду), он говорит: «Пас!», карты добираются до шести, и ход переходит следующему игроку. Если ходящий игрок выложил в течение хода все карты с руки, то ход также завершается и переходит следующему игроку.

Если ни у кого из игроков нет подходящих для хода карт (все по очереди пасовали), то лежащий на столе ряд убирается в отбой, и начинается новый раунд. Так же как в начале игры, игрок, которому подошла очередь ходить, выкладывает на стол карту из своей закрытой стопки.

3. «Час-пик» (8+ лет)

Внимание, на этом участке дороги возникла пробка! Вам предстоит выстраивать свои автомобили так, чтобы обойти других игроков.

Как сдавать?

Перетасуйте колоду, выложите на стол три карты лицом вверх, друг над другом. Это первые автомобили в пробке на трёхполосной дороге, за каждым из них игроки будут выкладывать другие автомобили. Раздайте всем по 10 карт, остальную часть колоды отложите — в этом коне она не понадобится.

Как ходить?

Возьмите свои карты на руки, не показывая другим. Каждый игрок намечает одну карту для хода и выкладывает её на стол лицом вниз, чтобы никто не видел, какую карту он наметил. Когда все игроки готовы — карты одновременно открываются. Тот, у кого самая маленькая карта, выкладывает её «в пробку» первым, потом ходит игрок со следующей по величине картой, и так далее. При выкладывании карт в ряды должны соблюдаться два правила:

1. Правило возрастания.
Карту можно выкладывать только в тот ряд, где она больше предыдущей

2. Правило минимальной разницы.
Карту нужно положить именно в тот ряд, где её номер ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте

В чём цель игры?

Цель игры — получить как можно меньше штрафных карт, выкладывая свои карты. Штрафные карты игрок получает в двух случаях:

1. Слишком большая пробка. Если карта игрока должна попасть в ряд, где уже лежат четыре карты, то игрок забирает в качестве штрафа карты этого ряда, и его карта становится первой в освободившемся ряду.

2. Слишком маленькие карты. Если карта игрока слишком маленькая, чтобы ей можно было сходить в какой-то ряд, то игрок забирает в качестве штрафа любой ряд на свой выбор, а свою карту выкладывает в начало этого ряда.

Карты, полученные в качестве штрафа, не участвуют в дальнейшей игре. Они складываются стопочкой для пересчёта в конце кона: побеждает тот, у кого накопилось меньше всего штрафных карт


Кто побеждает?

Забранные игроком в ходе игры карты приносят штрафные баллы. Обычные машины — 1 штрафной балл. Специальные машины — 2 штрафных балла. Побеждает игрок, набравший меньше всего штрафных баллов.

А что делают специальные карты?

Прицеп.

У него есть номер, и он выкладывается по тем же правилам, что и обычная карта. Но он не учитывается за отдельный автомобиль при подсчёте длины ряда — ведь он не сам по себе, а прицеплен к автомобилю! Например, им можно сходить, даже если в ряду уже стоит четыре автомобиля, и не забирать ряд.

Скорая помощь. Наметивший для хода «скорую» ходит первый. Если два игрока наметили для хода «скорую» и хотят положить её на одно и то же место, то карты выкладываются одна поверх другой (если при этом образовалась «слишком большая пробка», то штрафные карты забирает тот, кто старше).

«Скорая» объезжает пробку и встаёт в начало любого ряда, на выбор игрока, отодвигая на одно место назад остальные карты. Если получилось больше четырёх автомобилей в ряду — сходивший «скорой» забирает ряд. В этом случае его «скорая» начинает новый ряд: после неё можно положить любую карту. Выкладывать ли какую-то карту после «скорой» или в другой подходящий ряд — остаётся на выбор игрока: в этом случае не действует правило минимальной разницы, поскольку у «скорой» нет номера.

Полицейский автомобиль. «Полиция» имеет приоритет в очередности хода перед всеми картами, кроме «скорой». Если два игрока наметили для хода «полицию» и хотят положить её на одно и то же место, то карты выкладываются одна поверх другой.

«Полиция» может встать в конец любого ряда, на выбор игрока. «Полиция» обеспечивает кортеж для следующей машины: после неё может выкладываться карта с любым, хоть самым маленьким номером. Выкладывать ли какую-то карту именно после «полиции» или в другой подходящий ряд — остаётся на выбор игрока (правило минимальной разницы здесь не действует).

Эвакуатор. Эвакуатор ходит последним из намеченных для хода карт. Он может вставать в конец любого ряда. Подъехав, эвакуатор сразу загружает на себя впередистоящую машину (карта машины перекладывается поверх карты эвакуатора), и теперь обе эти карты считаются за одну при подсчёте «большой пробки».

На освобождённое эвакуатором место в следующие ходы любой игрок может походить картой, попадающей в интервал между номерами соседних карт. Но даже если место останется свободным — оно всё равно будет учитываться в «слишком большой пробке»!

Если впереди эвакуатора находятся две (или больше) карты одна поверх другой — автомобиль с прицепом, другой эвакуатор с загруженным автомобилем, две одновременно сходившие «скорые» или «полиции», то эвакуатор загружает сразу все карты перед собой. Если пятой картой в ряду оказался эвакуатор, то он сначала загружает автомобиль, стоящий перед ним, затем игрок забирает остальные карты, а машина, погруженная на эвакуатор, встаёт в начало нового ряда.

Как играть с малышами?

В зависимости от возраста и навыков счёта, можно использовать следующие упрощения:

  • Игра картами только до 10, до 20 или до 30.
  • Раздача на руки не по 10, а по 5 карт. При этом количество рядов можно сократить до двух.
  • Игра без специальных карт (убрать их из колоды).
  • Игра без правила «большой пробки» (то есть ряды могут быть любой длины).
  • Игра без санкций за «слишком маленькую» карту — маленькие карты можно выкладывать и в начало пробки.

Настольная игра Трафик Джем

Трафик Джем — это веселая интересная игра, которая одновременно является отличным тренажером по математике.

В ходе игры дети прочно освоятся в числовом ряду от 1 до 50, научатся сравнивать числа, находить числа с минимальной разницей.

В состав набора входят карточки с изображением машин, каждой карточке присвоен номер. В ходе игры игрокам предстоит выкладывать карточки в ряды по определенным правилам, учитывая числа на карточках и разницу с числами на уже выложенных карточках.

Перед началом игры игроки получают по 10 карточек с машинами. На столе выкладывается 3 карты друг над другом — это первые машины в пробке на трехполосной дороге.

В свой ход игрок может выложить карточку в любой из 3-х рядов, соблюдая 2 правила:

— Правило возрастания. Карту можно выкладывать только в тот ряд, где она будет больше предыдущей.

— Правило минимальной разницы. Карту нужно положить именно в тот ряд, где её число ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте.

При этом могут возникнуть следующие ситуации:

— Слишком большая пробка. Если карта игрока должна попасть в ряд, где уже лежат четыре карты – то игрок забирает в качестве штрафа карты этого ряда себе, и его карта становится первой в освободившемся ряду.

— Слишком маленькие карты. Если все карты игрока слишком маленькие, чтобы выложить их в какой-то ряд, то игрок забирает в качестве штрафа любой ряд на свой выбор, и выкладывает любую свою карту в начало этого ряда.

Штрафные карты в игре не участвуют. Они откладываются и подсчитываются в конце. Выигрывает игрок, набравший наименьшее количество штрафных карт.

Для того, что игра была еще более интересной, в нее введены специальные карты:

— Скорая помощь — объезжает пробку и встаёт вначале любого ряда, на выбор игрока, отодвигая на одно место назад остальные карты.

— Полицейская машина — может встать в конец любого ряда. Обеспечивает кортеж для следующей за ним машины: в следующие хода любой из игроков может положить после него карту с любым, хоть самым маленьким номером.

— Прицеп — имеет номер и выкладывается как и обычная карта. Но он не учитывается за отдельный автомобиль при подсчёте длины ряда – ведь он не сам по себе, а прицеплен к автомобилю.

— Эвакуатор. Эвакуатор может вставать в конец любого ряда. Подъехав, эвакуатор сразу загружает впередистоящую машину (карта машины перекладывается поверх карты эвакуатора), и теперь обе эти карты считаются за одну при подсчёте. На освободившееся место в следующие хода любой игрок может походить картой, попадающий в интервал между номерами соседних карт.

Авторы предусмотрели также упрощенные правила, по которым можно заниматься с детьми от 4 лет и дополнительные правила для тех, кто хочет усложнить игру.

Для того, чтобы на первом этапе детям было легче ориентироваться в числах, числа на карточках продублированы их изображением точками. Точки нарисованы рядами по 10 шт (сразу видно сколько полных десятков в числе).

Игра наверняка понравится детям, особенно мальчикам, которые любят машинки. А родителей должен порадовать результат, дети научатся мгновенно сравнивать и сопоставлять числа, усвоят идею «интервала» и «разницы».

В игре понадобятся не только математические навыки, но и расчет, внимательность, умение просчитывать ситуацию.

Игра компактная, ее удобно брать с собой в гости, в школу, в поездки.

Состав:

— пронумерованные карты с изображением машин, 50 шт

— экшн-карты, 12 шт

— правила

Упаковка: картонная коробка 11,5х11,5х4 см

Число игроков: 2-6 чел

Возраст: 6-12 лет (по упрощенным правилам можно играть с 4 лет)

Время игры: 10-15 мин

Вес: 170 гр.

Игра

Traffic Jam: как играть

23 января 2020 г. 19 июня 2019 г.

Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие читайте здесь.

Игра «Пробка» — это совместная игра-ледокол, которая помогает участникам больше узнать друг о друге, развлекаясь. Как только все игроки понимают правила и начинают работать вместе, становится очень интересно. Это руководство расскажет о правилах игры Traffic Jam.

Как играть в пробку?

Traffic Jam — это головоломка в натуральную величину, в которой участники должны научиться успешно перемещаться по ряду квадратов на земле. Правила Traffic Jam достаточно просты, а значит, играть в нее могут и дети, и взрослые.

Что нужно для игры в Пробку?

Единственное требование для игры:

  • Как-то разметить квадраты на полу (кусок пенопласта, цветной ковер или мел)
  • Минимум 8 игроков (однако, если их меньше, вы можете использовать неодушевленный предмет для представления игрока)

Игра в «Пробку»

Цель «Пробки» — переместить игроков с левой стороны линии на правую; и переместить игроков с правой стороны линии на левую сторону. Звучит легко, верно? Что ж, есть несколько правил, определяющих, как игрокам разрешено двигаться, что усложняет ситуацию. Для установки игры сделайте следующее:

  1. Подсчет игроков
    Начните с подсчета количества игроков. Если у вас восемь игроков, разделите их на две команды по четыре человека.
  2. Подготовьте игровую площадку
    Разложите на полу 9 квадратов по прямой линии. Это могут быть разноцветные ковровые квадраты, наброски мелом, кусочки пенопласта и так далее. Все, что у вас есть под рукой.
  3. Расставьте команды
    Попросите игроков встать на квадрат, друг напротив друга, как будто они готовятся к перетягиванию каната. Пустой квадрат должен быть между группами.

Теперь вы готовы начать играть в пробки. Итак, цель довольно проста — переместить игроков на противоположную сторону. Однако при движении они должны следовать следующим правилам:

ЧТО НЕЛЬЗЯ делать
  • Игроки не могут двигаться назад и не могут поворачиваться
  • Вы не можете пройти мимо более чем одного игрока за один ход
  • Вы не можете обгонять тех, кто смотрит в том же направлении
  • Вы не можете перемещать более одного человека за раз

Что МОЖНО делать
  • Игроки могут перемещаться на свободное место перед собой (помните, что они не могут двигаться назад)
  • Вы можете пройти мимо игрока, который смотрит в другую сторону, чтобы добраться до пустого квадрата позади него
  • Игроки могут одновременно занимать только одно место

Большинство групп начинают с того, что ломают голову, пытаясь решить головоломку. Будет много попыток и неудач, но большинство команд в конечном итоге сделают все правильно.

Решение головоломки

Один из простых способов визуализировать решение этой головоломки заключается в следующем. Представьте, что у каждого квадрата есть номер, причем крайний левый квадрат равен 1, а крайний правый квадрат — 9. 

Когда первый человек делает ход, обратите внимание, перемещается ли он на четную или нечетную клетку. Если они переместились в нечетный квадрат, например 5, то их товарищи по команде должны продолжать двигаться в нечетные квадраты, пока все они не достигнут своего конечного пункта назначения. Если первый человек в команде переместился на четную клетку, например 2, то его команда должна придерживаться четных клеток.

Таким образом, эта схема будет работать следующим образом:

  • Квадрат 4 перемещается в квадрат 5 (команда А теперь остается в нечетных квадратах)
  • Квадрат 6 перемещается в квадрат квадрата 4 (команда B теперь остается на четных квадратах) Квадрат 7 (команда B) переходит в квадрат 6
  • Клетка 5 (команда А), клетка 3 (команда А), клетка 2 (команда А) все перемещаются на нечетные клетки
  • Квадрат 4 (команда B), квадрат 6 (команда B), квадрат 8 (команда B), квадрат 9 (команда B), все перемещаются на
  • Квадрат 7 (команда А), квадрат 5 (команда А), квадрат 3 (команда А), квадрат 1 (команда А) все продолжают перемещаться на нечетные квадраты
  • квадрат 2 (команда B), квадрат 4 (команда B), квадрат 6 (команда B), квадрат 8 (команда B) продолжают движение на четные поля
  • квадрат 7 (команда А), квадрат 5 (команда А). клетка 3 (команда А) все продолжают двигаться на нечетные клетки
  • Квадрат 4 (команда B), квадрат 6 (команда B) продолжают движение на четные клетки
  • клетка 5 (команда А) делает ход и головоломка решена

В этом видео показано это решение в действии. Конечно, играющие команды не будут думать о решении таким образом, они будут использовать дедуктивные рассуждения, чтобы понять его, но знание решения таким образом может помочь инструкторам, учителям и родителям показать, как оно работает.

Почему стоит поиграть в игру Traffic Jam?

Это отличный ледокол

Игра «Пробка» может быть довольно забавной и увлекательной для людей, которые впервые общаются друг с другом. Когда игроки обсуждают возможные решения, они узнают имена друг друга и вместе веселятся.  

Развивает навыки решения проблем и критического мышления.

Хотя игра «Пробка» на первый взгляд кажется простой, она требует решения серьезных проблем и критического мышления. Игроки должны думать наперед, чтобы увидеть, как сработает каждый их выбор, и это тот же стиль мышления, который вы использовали бы, играя в шахматы. Он также проверяет способность игроков использовать групповое мышление, когда несколько человек вместе находят решение головоломки.

Помогает группе лучше общаться

Игра «Пробка» — отличное занятие для классных комнат и детских лагерей, так как помогает участникам общаться друг с другом. Во время игры будут дебаты, переговоры и многие другие формы общения. Это делает его идеальным способом побудить детей выйти из своей скорлупы и взаимодействовать с другими.

Очень весело!

Вы будете удивлены тем, сколько удовольствия можно получить, когда игроки работают вместе над решением проблемы. Каждому участнику будет любопытно узнать решение головоломки и посмеяться, когда решение товарища по команде не сработает!

Она помогает учителям узнать, какие ученики учатся хорошо.

Играя в эту игру в классе, учителя смогут увидеть, какие ученики решают проблемы и хорошо общаются друг с другом. Это может помочь им определить, какие дети нуждаются в дополнительной помощи.

Надеюсь, Traffic Jam Game: How to Play оказалась вам полезной. Чтобы получить дополнительные инструкции по игре, добавьте наш сайт в закладки.

Traffic Jam Тимбилдинг

Вы обнаружите, что Traffic Jam — игра, требующая тщательного мышления, а также коммуникативных навыков. Эту игру можно сравнить с игрой в шахматы. По сути, у вас есть группа людей, разделенная на две стороны или команды. Обе эти стороны должны сотрудничать друг с другом, чтобы успешно завершить деятельность.

Ресурсы: конусы/напольные маркеры

Необходимое место: маленькое. В помещении или на открытом воздухе.

Размер группы: 8-14 в идеале (не более 16)

Общее время: 55 минут

  • 5 минут на инструктаж и настройку
  • 40 минут на вызов
  • 10 минут на просмотр и подведение итогов
  • Разделите участников на две меньшие группы (стороны A и B).
  • Введение в задание: Цель «Пробки» состоит в том, чтобы две стороны пробирались к противоположной стороне в одном и том же порядке. Чтобы добиться успеха, обе стороны должны работать вместе и тщательно выбирать лучший ход. Если вы сделаете неверный ход, вы окажетесь в заторах и вам нужно будет перезапустить испытание.
  • Обе группы должны выстроиться вертикально (одна за другой) так, чтобы А смотрела на Б, а Б — на А. Все должны выстроиться в свою команду и стоять рядом с конусом.
  • Для начала также должен быть один свободный конус, разделяющий две команды. Обратите внимание, что на протяжении всей игры всегда будет один свободный конус, чтобы члены команды могли двигаться.

Порядок начала: A B C D – FC – 1 2 3 4

Порядок окончания: 1 2 3 4 – FC – A B C D

Правила группового занятия в пробке

  • Участникам не разрешается двигаться назад во время испытания
  • Единственный разрешенный ход — вперед к открытому пространству
  • Игрокам не разрешается проходить или перепрыгивать через одного из игроков своей команды
  • Во время испытания каждый раз может делать ход только один человек.
  • Каждому человеку разрешается занимать только одно место, никто не может его делить.
  • Если член какой-либо команды допускает ошибку, вся группа должна начать испытание заново.
Предлагаемые результаты обучения
  • Поощряет общение и сотрудничество друг с другом
  • Помогает сосредоточиться на принятии решений и решении проблем
  • Обучает участников адаптации – устойчивости
Руководство по активности и примечания

Пробка предназначена для планирования вашего следующего шага и может быть довольно сложной задачей. По этой причине рекомендуется, чтобы мероприятие было больше ориентировано на участников старшего возраста. Игра может стать частью семинара по жизненным навыкам, подчеркивая такие проблемы, как неудачи, а также обучая участников настойчивости. Занятие может немного разочаровать, поскольку команды пытаются успешно выполнить задание.

Один из способов помочь группам справиться с задачей — позволить им разбить большую проблему на более мелкие, более поддающиеся решению задачи. Начните с разрешения только нескольким участникам, скажем, 4, выполнить задание. Теперь группа может увидеть, как решить задачу, добавить еще двух участников и продолжить, добавляя новых участников, пока все не вернутся к задаче вместе.

Общайтесь с группой на протяжении всего процесса — обсуждайте с ними их разочарование, спрашивайте, как работает их текущее решение, помогайте им слушать друг друга, если им трудно это сделать, и т. д.

Одним из правил Traffic Jam является то, что два участника одной стороны или команды не могут стоять друг напротив друга во время испытания. Если команды все-таки оказываются в такой ситуации, здесь возникает пробка. В конце концов группе придется начинать игру заново.

Подведение итогов и обзор пробки 

Вот несколько вопросов, которые можно задать группам, которые помогут участникам осмыслить свой опыт работы в пробке:

В начале занятия участники часто говорят, что это задание невозможно, но к концу , они прекрасно себя чувствуют! Когда группа принимает единогласные решения, она обычно делает меньше ошибок. Некоторые проблемы решаются гораздо быстрее, если вы сосредоточитесь на процессе или способах взаимодействия, а не на проблеме.

Вот несколько вопросов, которые можно задать группам, которые помогут участникам разобраться в своем опыте работы с Traffic Jam:

Каково это было выполнить «невыполнимую» задачу?

Дали бы вам задание, если бы не было способа его выполнить?

Какие шаги были предприняты для выполнения задания?

Общение

Чьи идеи были важны? (каждое предложение)

Работа в команде

Сколько человек потребовалось для выполнения этого задания

Насколько сложно было бы выполнить эту задачу, если бы кто-то не сотрудничал и не выполнял свою часть работы? Было ли это разочарованием или терпеть?

Что было более полезным, тот факт, что все стоят в другом месте или процесс, который привел вас туда?

Как это связано с вашей жизнью и другими проектами, в которых вы участвуете?

  • Был ли разработан эффективный план?
  • В какой момент игры вы чувствовали себя наиболее расстроенным?
  • Вы когда-нибудь терпели неудачу? Как, по вашему мнению, неудача может принести пользу группе?
  • Что вы сделали, чтобы преодолеть неудачи?
  • Вносили ли вы какие-либо изменения в свой план во время испытания?
  • Вы не смогли успешно закончить? Что случилось?
  • Можно ли как-то лучше справиться с представленными проблемами? Был ли способ разбить большие проблемы на более мелкие?
  • Узнал ли ты что-нибудь из испытания?

Схема фасилитатора для пробки

Как играть

  • Разделите свою команду на две подгруппы (Команда А и Команда Б). Убедитесь, что в обеих командах одинаковое количество участников.
  • Теперь вы увидите несколько конусов перед собой. Команда А должна выстроиться вертикально с одной стороны, команда Б — с другой.
  • Все должны стоять рядом с конусом, выстроившись друг за другом лицом к команде напротив.
  • Вы заметите, что в середине есть один свободный конус, разделяющий две стороны. На протяжении всего испытания всегда будет оставаться одно свободное место, чтобы члены команды могли двигаться.

ВЫЗОВ

Цель Пробки состоит в том, чтобы каждая сторона пробралась на противоположную сторону, обогнав другую команду. Чтобы добиться успеха, обе стороны должны работать вместе и тщательно выбирать лучший ход. Если вы сделаете один неверный шаг, вы окажетесь в джеме, и вам нужно будет перезапустить испытание.

Начальный порядок: A B C D – FC – 1 2 3 4

Конечный порядок: 1 2 3 4 – FC – A B C D

ПРАВИЛА

  • Вы можете двигаться только по одному. Если вы попытаетесь сделать больше, вам будет предложено вернуться в исходное положение.
  • Участники одной подкоманды не могут обойти друг друга.
  • После того, как вы сделали ход, вы не можете вернуться на прежнюю позицию.
  • Всегда будет одно место, которое не занято.
  • Нет движения назад.
  • Человек может двигаться вперед только на пустое место.
  • Человек не может перепрыгнуть или обойти своего члена команды.

Упражнение «Пробка» Решение 

Это упражнение работает, даже если у вас нечетные числа. Сначала переместите человека вперед в пустое пространство. Затем первый человек из команды 2 обходит пустое место, а второй человек из команды 2 делает шаг вперед. Этот шаблон продолжается (команда 1 перемещает одного человека, команда 2 перемещает двух человек, команда 1 перемещает трех человек, команда 2 перемещает четырех человек и т. д.) до тех пор, пока все люди не будут перемещены. После того, как все сделали ход, схема меняется на обратную: пять человек ходят четыре, три, два, один.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта