Восточный экспресс: как компания из Alibaba Group стала в три раза дороже Uber
- Технологии
- Юэ Ванг Автор
Молодая компания Ant Financial получила финансирование в размере $14 млрд и стала самой дорогой непубличной технологической компанией. Почему ее опасаются китайские власти?
Ant Financial привлекла рекордные для венчурного финансирования $14 млрд. Инвесторами выступили крупные суверенные фонды Сингапура GIK и Temasek, Sequoia Capital и другие.
Ant Financial (известна также по названию платежной системы Alipay, входящей в нее) — одна из крупнейших финансовых компаний в мире, входящих в Alibaba Group. Ant Financial предоставляет финансовые сервисы Alipay, MYbank, Zhima Credit и Ant Fortune. Alipay задействована для оплаты предлагаемых продуктов внутри коммерческой платформы Alibaba.com, а также используется в более чем 460 000 других компаний по всему миру.
Стартап привлек финансирование в объеме $14 млрд. Стартап не прокомментировал, с какой оценкой стоимости компании была сделана эта инвестиция, но, по данным агентства Reuters, капитализация составила $150 млрд. Это втрое превышает капитализацию известного стартапа Uber ($48 млрд на 18 января 2018 года). Таким образом, китайский стартап стал самым дорогим в мире. В следующем году ожидается выход компании на IPO.
Высокая цена компании связана с потенциалом ее роста в Китае и за рубежом. Сейчас Alipay занимает 54% от китайского рынка мобильных платежей объемом $5,5 млрд, обойдя имеющую 38%-ную долю Tencent, согласно аналитике пекинской консалтинговой фирмы Analysys International. Один из драйверов развития компании — установка фирменных цифровых кошельков в офлайн-магазинах. Локомотив электронной коммерции собирается модернизировать весь розничный сектор Китая с помощью таких технологий, как цифровые платежи и анализ данных, чтобы повышать эффективность и предсказывать тренды потребительского поведения.Параллельно Ant Financial использует часть средств, полученных в этом раунде, для международной экспансии. Недавно компания приобрела доли участия в нескольких азиатских финансовых учреждениях, включая бангладешский сервис по переводу средств bKash и пакистанский Telenor Microfinance Bank. Ant Financial планирует в дальнейшем предоставлять местным потребителям финансовые услуги, в том числе мобильные платежи: эту концепцию уже тестируют в Гонконге, где была создана локальная версия Alipay под управлением совместного предприятия между компанией и CK Hutchison Holdings Ли Кашина.
Чтобы достичь $150 млрд, Ant Financial предприняла еще один шаг. Компания позиционирует себя как поставщика продвинутых технологий и глубже погружается в китайскую банковскую систему. Например, недавно она подписала соглашение о сотрудничестве с China Everbright Bank, в рамках которого стартап будет поставлять сервисы, основанные на искусственном интеллекте, и системы управления рисками. Потенциально это может привести к росту выручки от сервисов и увеличить привлекательность фирмы.
«За последние пару месяцев фокус в деятельности Ant Financial сместился с исключительно финансовых услуг на предоставление технологий, — говорит основатель шанхайской консалтинговой фирмы Kapronasia Зеннон Кэпрон. — Они сохранили прежний платежный бизнес, но сейчас у компании появился новый источник выручки, которому они уделяют все больше внимания».
Пекин обеспокоен, что подразделения компании могут перетянуть средства из государственных банков и породить излишнюю закредитованность в финансовой системе страны. Ant Financial пытается развеять тревогу властей: теперь она предоставляет не только финансовые услуги, но и технологии. Например, ее подразделение Yu’e Bao, под управлением которого в марте находились активы общей стоимостью $266 млрд, недавно ввело ограничение на ежедневные подписки, чтобы ограничить приток капитала.
«Одна из проблем Ant — необходимость соблюдать требования закона, — говорит Кэпрон. — Смена фокуса помогает, потому что теперь компанию воспринимают не как конкурента, а как партнера банков».
Перевод Натальи Балабанцевой и Елены Огородниковой
- Китайская фишка. Можно ли заработать на IPO компании Xiaomi
Восточный экспресс банк в Красноярске, в Красноярском крае ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14
/Адреса и телефоны/Отделение Восточного экспресс банка
Отделение, банкомат Восточного экспресс банка в Красноярске — адрес, режим работы, телефоны для связи. Отделение уже закрылось? На карте указаны ближайшие офисы Восточного экспресс банка с точным месторасположением, часами приема посетителей и контактной информацией. Горячая линия Восточного экспресс банка в Красноярске 8 (800) 100-71-00.
Адреса Восточного экспресс банка поблизости
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 6
1,6 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. Водопьянова, д. 13
1,6 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г.
Красноярск, ул. Дмитрия Мартынова, д. 121,8 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, пр-кт Металлургов, д. 36
2,1 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, пр-кт Комсомольский, д. 7
2,5 км
Восточный экспресс банк
Банкомат
г. Красноярск, ул. им. Б.З.Шумяцкого, д. 5
2,9 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. Ленина, д. 92
4,4 км
Восточный экспресс банк
Отделение Банкоматг. Красноярск, пр-кт им. газеты Красноярский Рабочий, д. 100
4,6 км
Адреса других банков поблизости
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Банкомат
г. Красноярск, ул. 78-й Добровольческой бригады, д. 14а
2 м
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Отделение
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14а
2 м
Экспобанк
Отделение
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14а
2 м
Райффайзенбанк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14А
4 м
Почта Банк
Отделение
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 11
152 м
Почта Банк
Банкомат
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д.11
152 м
Росбанк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 11
154 м
СберБанк
Отделение Банкомат
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 15
180 м
Еще немного про Восточный экспресс банк в Красноярске
услуги, рейтинги, отзывы
Смотреть рейтинги
Отзывы
Читать отзывы
Вам так же будет интересно
Полезные статьи
Индекс кредитов 24.
11–01.12: cтавки по кредитам возобновили ростЕженедельная аналитика по кредитам топ-20 банков от экспертов Финуслуг.
Индекс кредитов 17.11–24.11: ставки перестали расти
Еженедельная аналитика по кредитам топ-20 банков от экспертов Финуслуг.
Как работают агенты Финуслуг: стабильный поток клиентов и офисная зарплата всего за несколько дней
Путь Андрея к профессии агента: с чего начал, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.
Вклад vs накопительный счет: что выгоднее?
Сравниваем вклад и накопительный счет, рассказываем о плюсах и минусах.
Старость в радость: как устроены пенсионные вклады
Обзор пенсионных вкладов и как выгоднее всего инвестировать деньги в 60+.
Бесплатный газ: кому положена льготная догазификация?
Льготная догазификация: как работает программа бесплатного подключения газа.
- Читать все статьи
Популярные разделы
Вклады
Автокредиты
Ипотека
Микрозаймы
Потреб кредиты
Рейтинги банков
2023Кредитные карты
Дебетовые карты
Предложение месяца
На сайте finuslugi.
ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2023. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Нужна помощь?
Напишите в чат
Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени
Telegram
Восточный экспресс строит самый большой парусник в мире
12 января 2023 г. обновлено 28 февраля 2023 г.
721-футовый Orient Express Silenseas будет предлагать 54 люкса, в том числе просторный президентский люкс площадью 15 230 кв. футов.
По Ким Айлинг
Яхта Orient Express станет самой большой в мире в своем роде. открытие своего первого корабля, Orient Express Silenseas , получивший титул самого большого парусного судна в мире.Отправляясь в свой первый рейс в 2026 году, 721-футовый Orient Express Silenseas будет предлагать 54 каюты, в том числе обширный президентский люкс площадью 15 230 кв. футов, который будет занимать всю верхнюю палубу. Тем не менее, в комнатах не будет недостатка места, средний размер которых составляет 753 кв. фута. на тот случай, если музыкальное вдохновение унесет вас посреди океана.
[См. также: Orient Express представит президентский люкс в Design Miami]
«С Orient Express Silenseas мы начинаем новую главу в нашей истории, перенимая опыт и превосходство роскошных путешествий и перенося их на самые красивые моря в мире», — говорит председатель и главный исполнительный директор Accor Себастьен Базен.
Построенный на ведущей роскошной верфи Chantiers de l’Atlantique, Orient Express Silenseas призван стать витриной лучших французских талантов сегодняшнего дня, а нантская дизайнерская компания Stirling Design International отвечает за морскую архитектуру.
Как и в случае с обновленным поездом «Восточный экспресс», архитектор Максим д’Анжак будет отвечать за интерьеры. Вдохновленный легендарными днями славы Французской Ривьеры, судно будет одновременно гламурным и изысканным, с множеством индивидуальных штрихов как в гостевых каютах, так и в общественных зонах.
[См. также: Orient Express откроет новый отель в венецианском палаццо]
Летом корабль будет курсировать по Средиземному морю, а зимой отправится в Карибское море / ©Maxime d’Angeac & Martin Darzacq«Это исключительное судно, уходящее своими корнями в историю Восточного экспресса, предлагает непревзойденный сервис и изысканный дизайн помещений, напоминающий о золотом веке мифических круизов», — добавляет Базен. «Инновации лежат в основе этого ультрасовременного корабля, который произведет революцию в морском мире благодаря новым технологиям, отвечающим современным требованиям устойчивого развития. Это лодка, созданная для того, чтобы воплотить мечты в реальность, витрина лучшего французского мастерства».
Просмотреть все информационные бюллетени Подписаться на нашу рассылку Новинки в роскоши Команда Elite TravelerХотя точный маршрут Orient Express Silenseas еще не объявлен, Accor раскрыла планы, согласно которым корабль будет находиться в Средиземном море в летние месяцы, а зимой отправится в Карибское море. Как бортовые впечатления, так и береговые экскурсии будут сосредоточены на искусстве, культуре и природе.
Гигантский парусный корабль получит современную гибридную силовую установку, которая будет использовать более экологичный сжиженный природный газ и, как только будет одобрено, водородную энергию.
[См. также: Ritz-Carlton представляет коллекцию фирменных яхт]
«Chantiers de l’Atlantique с гордостью открывает новую эру в судостроительной отрасли с моделью Silenseas », — говорит Лоран Кастен, управляющий директор Chantiers de л’Атлантик. «Эта концепция, родившаяся в наших конструкторских бюро в 2018 году, является квинтэссенцией нашего мастерства в области военно-морской архитектуры, строительства сложных корпусов, а также дизайна роскошных помещений».
Кроме того, установка трех буровых установок SolidSail, революционной ветровой двигательной установки площадью 16 146 кв. футов, для которой мы разработали и испытали первый прототип, значительно улучшит движение корабля. В сочетании с гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ), Silenseas, таким образом, станет эталонным судном с точки зрения экологически чистой эксплуатации и дизайна».
В то время как Silenseas является первым и единственным парусником Orient Express, заказанным в настоящее время, партнерство Accor и Chantiers de l’Atlantique предполагает строительство второго судна, которое, как ожидается, будет доставлено в 2027 году9.0003 Вид с воздуха на Orient Express Silenseas / ©Maxime d’Angeac & Martin Darzacq
accor.com
[См. также: Belmond представляет новые люксы в Венеции Simplon-Orient-Express]
Orient Express от Accor отправится в океанское путешествие на первой супер-яхте Silenseas
В 2026 году гостиничный бизнес Accor выведет бренд Orient Express с суши на море на своей первой роскошной суперяхте Silenseas.
Чего ожидать от самой большой в мире парусной яхты
( Изображение предоставлено © Martin Darzacq )
12 января Accor объявила, что они войдут в круизную индустрию с первым лайнером Orient Express Silenseas. Еще одно типичное судно? Неа. По данным Accor, она позиционируется как самая большая в мире парусная яхта и суперяхта.
В этом новаторском проекте Accor объединяется с французскими судостроителями Chantiers de l’Atlantique для создания впечатляющего корабля длиной 722 фута (220 метров) с тремя мачтами высотой более 300 футов.
Orient Express Silenseas состоит из 54 люксов, рассчитанных на 120 пассажиров. Тем не менее, самым главным номером должен стать президентский люкс площадью 1215 квадратных метров, который включает в себя уютную частную террасу с видом на живописный океан.
Этот корабль Orient Express также будет более интимным судном по сравнению с суперъяхтой Evrima Ritz-Carlton на 298 пассажиров. Следовательно, ставки будут дороже, заявил Bloomberg генеральный директор Accor Себастьен Базен.
Гости также могут воспользоваться различными удобствами и развлекательными заведениями, такими как специальный устричный бар, кабаре и спикизи-бар. В другом месте любители музыки могут записывать свои собственные песни в собственной студии звукозаписи.
Французский архитектор Максим д’Анжак, которому в настоящее время поручено построить поезд Accor Orient Express и отель Orient Express в Риме, также займется дизайном интерьера суперяхты. Это также делает его творением, созданным во Франции.
Экологичный парус
( Изображение предоставлено © Maxime d’Angeac & Martin Darzacq )
Круизы — не самый экологически безопасный вид транспорта, так как почти невозможно совершить океанский круиз без вредных выбросов.
Таким образом, Accor планирует сделать Silenseas более устойчивым вариантом, используя гибридную силовую установку, работающую на энергии ветра, вместо дизельного топлива, для управления суперъяхтой. Он также будет оснащен двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), что сократит выбросы углекислого газа на 20% по сравнению с использованием дизельного топлива, поделился Accor.