Настольная игра Alles Trolli / Аллес Тролли
Настольная игра Alles Trolli / Аллес Тролли — это несложная и быстрая карточная игра. Отлично тренирует память и быстроту реакции. Яркое оформление, веселые картинки порадуют и детей, и взрослых.
Общая тематика игры – путешествия, отдых и всё, что с ними связано. В колоде есть два типа карт: тематические и дорожные. Тематических карт всего семь, каждая из них имеет свой определенный цвет и содержит изображения различных предметов, связанных между собой общей темой. На дорожных картах изображены отдельные предметы из тематических карт.
Как играть в настольную игре Alles Trolli / Аллес Тролли
На стол в открытую выкладываются в ряд тематические карты. Под ними, чуть ниже, по одной выкладываются дорожные карты соответствующих цветов. Затем игроки должны запомнить предметы, после чего карты переворачиваются рубашкой вверх.
Теперь начинается сама игра. Ведущий берет карту с новой картинкой из колоды и кладет ее на стол лицом верх.
Игра продолжается до тех пор, пока в колоде не заканчиваются карты. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество дорожных карт.
Это настольная игра для больших и маленьких компаний всех возрастов. Чем больше участников, тем сильнее накал страстей и увлекательней борьба. Простые правила позволяют играть детям с шести лет. Замечательно подойдет для семейного отдыха, игру удобно брать с собой в путешествие, так как много места она не занимает.
- 7 тематических карт с фонами 7 разных цветов
- 49 дорожных карт с фонами 7 разных цветов
- правила игры на русском языке отдельно
Где купить настольную игру Alles Trolli / Аллес Тролли:
Купить настольную игру Alles Trolli / Аллес Троллив Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 601128700 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
In the Hall of the Mountain King.
Автор: Максим Яранцев
В статье автор обозревает настолку In the Hall of the Mountain King, описывая комплектацию, игровой процесс и делится личным мнением об игре.
Когда-то давно была война в которой победили гномы и изгнали троллей из их дома под горой. Много веков тролли скитались. Но однажды случилось нечто, что они твердо почуяли! Духи троллей перестали охранять гору и она обвалилась на захватчиков! Пришло время возвратиться домой и вернуть величие дому по горой!
Вы играете за одного из предводителя троллей, который собирает последователей для восстановления их общего дома. Стройте тоннели, открывайте великие залы, откапывайте древние статуи и возвращайте их на места былой славы. И быть может вы станете тем, кто наденет корону Горного Короля!
Об игре
In the Hall of the Mountain King — это настольная игра про восстановление троллями своего дома под горой с интересной механикой каскадного производства ресурсов и выкладыванием в общей игровом пространстве своего полимино.
Игра выпущена издательством Burnt Island Games в 2019 году . В России настолка официально не локализована, но она в этом не нуждается — игра языконезависимая.
Mountain King рассчитан на 2-5 игроков с продолжительностью партии в 1.5-2 часов. По данным BGG уровень сложности игры немного выше среднего — 2.82 из 5. А это значит, что Mountain King чуть сложнее «Крыльев» (2.44), но соответствует уровню сложности «Руин острова Арнак» (2.87) и «Виноделия» (2.89).
На момент написания статьи игра занимает, о ужас, 545 место на BGG! Но не спешите закрывать обзор, игра стоит того, что бы с ней познакомились. Место на «Тесере» не вижу смысла указывать, потому что оно сформировано на основании всего 13 голосов. Опять же на момент написания статьи.
Комплектация
В коробки с игрой вы найдете, естественно, несколько колод с троллями, игровое поле в виде горы, множество различных ресурсов… Но давайте обо всем по порядку.
Не все тролли одинаково похожи
Что нужно вам, предводителю троллей, что бы восстановить дом под горой? Все верно — последователи! Все игроки начинают партию с четырьмя троллями-последователями, которых выкладывают на личном планшете.
В процессе партии можно нанять еще троллей из орды в ряды своих единомышленников, так называемое «трольбище». Чем выше статус троллей в орде, чем ценнее ресурсы он может добыть, тем дороже он обойдется вам — придется дать много взяток чтобы нанять хорошего добытчика. Коррупция очень развита в орде.
А некоторые, особо находчивые тролли, даже притащат с собой пьедесталы для будущих ценных находок!
Дом под горой
Гора на игровом поле представлена по примеру обычной карты горной местности — с помощью горизонталей. Возле края игрового поля гора темно-серого цвета, ближе к центру — желтая.
Кроме этого игровое поле двустороннее. На одной стороне гора поменьше — для 2-3 игроков, на обратной — побольше, для 3-5 игроков.
В процессе партии игроки будут восстанавливать дом под горой прокапывая в нем тоннели. Во время раскопок тролли могут наткнуться на различные ресурсы — камни, железо, камни сердца, телеги, инструменты, руны и монеты. А если очень повезет — статуи божеств и мастерские!
Камни, железо и камни сердца нужны для строительства тоннелей. Инструменты — для разбора завалов. С помощью рун тролли читают заклинания. Монеты в основном нужны для взяток другим троллям. Откопанные статуи приносят в конце игры победные очки, но о победных очках позднее. А мастерские, чаще всего, позволяют обменивать одни виды ресурсов на другие. Но не обязательно иметь мастерские, что бы обменивать ресурсы. В любой момент можно совершить обмен 4 к 1 и без мастерской. Не выгодно, но иногда бывает полезно.
Тролли — существа с причудами и привыкли копать тоннели не абы какие, а только определенных форм — в виде тетрисоподобных фигур разной длины!
Раскопав несколько тоннелей рядом друг с другом, можно поручить троллям соорудить целый великий зал!
Не зря же тролли откапывали статуи. Великие залы самое место для них.
Волшебство от троллей
Тролли знакомы с древними заклинаниями, которые успешно применяют как для строительства тоннелей и получения ресурсов, так и, например, для поиска статуй в горных породах.
Естественно эта игра не могла обойтись без короны!
Пусть она только напоминает о том, кто был первым игроком и нужна для корректного подсчета количество оставшихся раундов в конце игры, но свой символизм у нее есть. Ведь лучший предводитель троллей в конце игры станет Королем троллей!
Правила
Правила Mountain King — это один небольшой буклет, который достаточно быстро изучается и в процессе игры практически не понадобиться, потому что правила логичные и интуитивно понятные. Все что нужно в процессе игры из правил — это очередность хода. Но ее можно найти на планшете игрока, поэтому потребности в каких-либо шпаргалках нет.
Не смотря на то, что игра не локализована, знания английского языка даже не потребуются при изучении правил. Дело в том, что в рамках краудфандинговой компании на kickstarter были разработаны правила на русском языке и предоставлены всем участникам в pdf формате. Естественно их можно найти на «Тесере».
Игровой процесс
Как уже было сказано выше, лучший предводитель троллей станет Королем троллей! Что же нужно сделать что-бы стать лучшим? Набрать больше всех славы (победные очки). К счастью славу можно получить за все подряд:
- каждый построенный тоннель в процессе игры тут же приносит славу; при этом чем ценней материал из которого возведен тоннель, тем больше славы;
- первый и второй игроки нанявшие 6 троллей получают жетоны коронации дающие 5 и 3 славы соответственно;
- пьедесталы дают от 1 до 4 славы в зависимости от того, в какой части горы они были установлены;
- наборы оставшихся ресурсов также можно обменять на славу по курсу 3 к 1;
- великие залы могут принести до 20 славы в зависимости от его размеров и наличия статуи;
- ну и сами статуи, которые вы откопали во время восстановления горы также принесут славу; чем ближе они будут к центру горы — тем больше славы принесу, а статуи на пьедесталах принесут славы два раза больше!
В процессе партии игроки ходят по очереди, выполняя 4 последовательных шага:
- применение 1 заклинания и/или 1 мастерской;
- постройка тоннеля или наем тролля;
- возведение великого зала;
- передвижение статуй.
Так продолжается до тех пор пока один из игроков не наймет шестого тролля в свое тролльбище. Это запускает процесс окончания игры — доигрывается текущий раунд и проводится еще два раунда. После этого игра заканчивается.
Пришло время пояснить что такое тролльбище игроков и как нанять троллей из орды.
Тролльбище и орда
Тролльбище — это иерархическая пирамида троллей каждого игрока в которой у основания стоят четыре стартовых тролля, а на каждый последующий уровень пирамиды игрок нанимает троллей из орды. На каждом новом уровне троллей на один меньше чем на предыдущем. Шестой тролль выставляется на вершину пирамиды.
Выставление каждого тролля запускает цепочку получения ресурсов изображенных на выставленном тролле и каждом тролле под ним — каскадное производство. Таким образом тролль второго уровня сам приносит ресурсы и активирует двух других под ним. Тролль третьего уровня — двух находящихся под ним, а они в свою очередь — троих находящихся под ними. Естественно с ростом пирамиды (тролльбища) каждое последующее выставление тролля приносит все больше и больше ресурсов.
Но нельзя бездумно выставлять новых троллей. Если ресурсы не были потрачены с троллей, то при выставлении нового тролля, ресурсы не дополняются, а значит вы просто недополучите материалы для постройки новых тоннелей, телеги, руны для чтения заклинаний и так далее. Но есть один нюанс. Ресурсы с троллей могут перекочевать в хранилище и оттуда они уже никуда не денутся. Существует несколько способов переноса ресурсов с троллей в хранилище, например заклинания и мастерские. Ресурсы полученные во время раскопок сразу попадают в хранилище.
Наем троллей из орды выполняется следующим способом. Существует три уровня троллей. Троллей первого уровня можно нанять бесплатно, но и ресурсов они приносить будут не много.
Что бы нанять тролля второго уровня, которые смогут приносить ресурсы ценнее и больше, необходимо дать взятку двум троллям под ним. Каждому по одной монете. А что бы нанять тролля третьего уровня, придется раскошелиться на пять монет для каждого из троллей ниже.
Тролль набравший взяток на четыре монеты успокаивается и уходит на покой. Его место занимает новый голодный и готовый работать тролль. Ну или готовый получать взятки.
Командный режим
Правила игры позволяют сыграть в режиме 2 на 2 игрока. Главное отличие от основных правил заключается в том, что теперь у игроков одной команды нет личных хранилищ для ресурсов, теперь у них общее хранилище. Это открывает новые возможности планирования и новые стратегии.
Игроки одной команды начинают строительство туннелей независимо друг от друга, но в процессе игры могут соединить свои тоннели образовав единую сеть. Это откроет еще больше возможностей для команды. Можно будет пользоваться мастерскими своего союзника, двигать статуи, открывать велики залы и так далее.
Дополнения
К игре выпущено два дополнения, одно из которых идет вместе с Deluxe Edition.
Champions Mini-Expansion
Дополнение In the Hall of the Mountain King: Champions Mini-Expansion вышло в 2019 году. Именно это дополнение входит в Deluxe Edition.
Состоит оно из нескольких карт чемпионов троллей. Чемпионы выдаются игрокам в начале игры. Каждый из чемпионов обладает уникальными способностями, что позволяет разнообразить игру и увеличит реиграбельность.
Cursed Mountain
Дополнение In the Hall of the Mountain King: Cursed Mountain так же вышло в 2019 году. Это дополнение получили все, кто участвовал в компании на kickstarter.
Дополнение добавляет в игру компоненты и правила для кооперативной и соло игры.
Мнение
In the Hall of the Mountain King очень приятная семейная настольная игра без амбиций на «игру года», «лучшее евро» или что-нибудь подобное. Она «звезд с неба не хватает», но и не разочаровывает.
Что особенно порадовало в игре, это уровень кризисности. Он саморегулируемый, если можно так сказать. Поэтому будет интересно играть как с детьми, так и с отчаянными гиками. Поясню. Вы можете распланировать получение и трату ресурсов в партии так круто, что все материалы будут уходить в дело, а недостающие вы будете получать различными хитрыми способами — при раскопке тоннелей, через мастерские, с помощью заклинаний.
Не смотря на то, что In the Hall of the Mountain я выше назвал игрой без амбиций, механика каскадного производства ресурсов мне показалась новой и интересной. По крайней мере ранее я ее в других играх не встречал. Это своего рода некий пасьянс, в котором вы должны правильно собрать тролльбище, что бы при найме нового тролля получать не случайные ресурсы, а именно те, которые необходимы для реализации вашей стратегии.
По итогу In the Hall of the Mountain можно охарактеризовать как неплохую евро-семейку, с высокой реиграбельностью в которую вы с легкостью сможете разложить как с родственниками или детьми, так и с друзьями-гиками. И наконец-то узнать кто же в вашей компании главный тролль!
Вам нравится фэнтезийная тема настольных игр? Тогда рекомендуем почитать наш обзор на «Во сне и наяву» или «Особняки безумия». А может быть вы ищите добрую «семейку»? В таком случае стоит обратить внимание на «Руины острова Арнак» или «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера».
mountain king
Как играть в Trouble Trolls World Tour | Официальные правила
Компоненты
- Игровое поле
- Ролик для игры в кости POP-O-MATIC
- 16 пластиковых фишек троллей (по четыре каждого цвета)
- Крошечная алмазная фигурка
- Инструкции
Цель игры
Гоняйте по музыкальным землям вместе с Поппи, Бранчем, Купером и Королевой Барб.
Попробуйте отправить троллей ваших противников обратно в ДОМ и используйте Крошечный Алмаз, чтобы защитить вас от Дельты Рассвета (справа), мэра Страны Троллей!
Выигрывает тот игрок, который первым переместит всех четырех своих троллей по дорожке и на ФИНИШ
Подготовка
Поместите игровое поле на плоскую поверхность и вставьте ролик для игральных костей POP-O-MATIC в отверстие посередине.
Рассортируйте фишки Троллей по цвету. Каждый игрок берет набор из четырех троллей и размещает трех троллей на своих ДОМАШНИХ ячейках соответствующего цвета.
Затем каждый игрок размещает своего четвертого тролля на своей стартовой клетке.
Поместите фигурку Крошечного Алмаза сбоку от доски. (Во время игры он будет перемещаться на отдельные ячейки в углах доски).
Ролик для игральных костей POP-O-MATIC состоит из двух игральных костей: одна с традиционными цифрами, другая со специальными символами на трех сторонах.
Геймплей
Самый младший игрок ходит первым, и игра движется влево. В свой ход нажмите на кубик POP-O-MATIC и двигайтесь следующим образом:
Если выпадает только число:
Переместите одного из ваших Троллей, уже находящихся на дорожке, по часовой стрелке на указанное количество делений.
Либо переместите тролля из вашего ДОМА на СТАРТ, либо переместите одного из ваших троллей, уже находящихся на треке, по часовой стрелке на шесть делений.
Если выпадет число И специальный символ:
Дельта Рассвета блокирует ваш ход, но другие игроки могут переместить тролля из своего ДОМА в свою СТАРТНУЮ клетку.
Tiny Diamond отталкивает Delta Dawn, а также предотвращает отправку ваших троллей домой.
Поместите Крошечный Алмаз на специальную ячейку в вашем углу доски и переместите одного из ваших Троллей, уже стоящих на дорожке, на число делений, указанное на кубике.
Пока у вас в углу стоит Крошечный Алмаз, вы не потеряете ни одного хода при броске Дельта Рассвета, а другие игроки по-прежнему смогут переместить Тролля на свою СТАРТНУЮ клетку, если это возможно.
Но будьте осторожны! Вы должны отдать Tiny Diamond, если другой игрок выбросит его в свой ход.
Время объятий продвигает тролля по игровому полю.
Либо поменяйте местами одного из ваших троллей, уже находящихся на дорожке, с троллем другого игрока на дорожке, либо проигнорируйте обмен и переместите одного из ваших троллей, уже находящихся на дорожке, на число делений, указанное на кубике.
Вы не можете поменяться местами с троллем, который находится на клетке HOME или FINISH.
Перемещение по игровому полю
Перемещение из дома в начало
Чтобы переместить тролля из вашего ДОМА в СТАРТ, вы должны выбросить 6.
Если один из ваших троллей уже находится на СТАРТ-ячейке, вы не можете выдвинуть нового.
Перемещение на занятое место
Два тролля не могут находиться в одном месте, даже если они оба ваши.
Если ваш тролль приземляется на клетку, занятую троллем другого игрока, отправьте этого тролля обратно в ДОМ и поместите своего тролля на эту клетку (даже если это СТАРТ).
Однако, если у этого игрока в углу стоит крошечный бриллиант, вам нужно будет сделать другой ход.
Если ваш единственный возможный ход — приземлиться на одного из ваших троллей, вы не можете двигаться, и ваш ход окончен.
Переход к финишным ячейкам
Ваши тролли должны обойти трассу один раз, прежде чем приземлиться на финишные ячейки.
Оказавшись там, ваши тролли в безопасности — их нельзя отправить обратно домой или поменять местами.
Вашим троллям не обязательно приземляться на ФИНИШ по точному счету, и вы можете заполнять ФИНИШ в любом порядке. Вы не можете перемещать тролля после того, как он приземлился на поле ФИНИШ.
Посадка на гитару Пробел
Четыре пробела GUITAR на треке — это ярлыки. Эти пространства ГИТАРЫ связаны Струнами Гармонии.
Если вы попали на клетку ГИТАРЫ по точному счету, переместите своего тролля по струне гармонии к следующей гитаре и закончите свой ход.
Но ваш тролль не может приземлиться на ячейку с гитарой или перейти к следующей гитаре, если у вас уже есть тролль на одной из этих ячеек. Вам нужно будет сделать другой ход.
Если у любого противника есть тролль на любой из этих ячеек, этот тролль отправляется обратно в свой ДОМ — если только у него нет крошечного алмаза в углу, и в этом случае вам нужно будет сделать другой ход.
Если в объятиях другого игрока ваш тролль оказывается на ячейке гитары, этот тролль не может перейти к следующей гитаре.
Если ваш тролль приземляется на свою клетку ГИТАРЫ соответствующего цвета, вы можете немедленно переместить этого тролля на одну из ваших свободных ячеек FINISH.
Конец игры
Приведите всех четырех своих троллей к ФИНИШУ первыми!
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Пещерный тролль Обзор | Обзоры настольных игр Джоша
Обзор пещерного тролля
Теперь пришло время нам проверить маленькую игру Cave Troll.
Cave Troll, по своей сути, является игрой с контролем территории, но с областями, представленными комнатами в подземелье. В каждый ход активный игрок совершает в общей сложности четыре действия. И для этих действий они могут выбрать любое из следующего (повторяя их, если захотят): взять и разыграть карту, переместить героя или монстра, разыграть карту артефакта и использовать способность героя или монстра. На некоторых картах изображен песочный таймер. Когда вы разыгрываете эти карты, они остаются в игре в качестве обратного отсчета до раунда подсчета очков. Когда видно более четырех песочных таймеров, каждая комната получает количество очков, равное количеству золотых монет, показанных на ней тому, у кого в ней больше всего героев (с бонусными очками, если в комнате находится сундук с сокровищами или дварф). ). Как только в колоде игрока заканчиваются карты, начинается финальный раунд подсчета очков, и тот, кто наберет наибольшее количество очков, побеждает в игре!
Моим первым плюсом для пещерных троллей являются карты пещерных троллей. Разве это не должно быть очевидно? Игра названа в их честь! По сути, пещерные тролли — это ядерные бомбы, которые вы можете сбросить на локацию. Когда вы их разыгрываете, каждый игрок может переместить одного своего юнита из пространства, где играет Пещерный Тролль, но после этого пространство как будто больше не существует — сундуки с сокровищами уничтожаются, очки за это никто не получает, и вы даже не можете пройти через это. Кроме того, пещерный тролль также не может двигаться. В играх, в которые я играл, пещерный тролль обычно не наносит большого урона. Но, из-за угрозы того, что кто-то играет за него, заставляет игроков разнообразить свои действия. Это помогает на доске меньше места, где игроки собирают все свои отряды, пытаясь собрать все свои различные бонусы.
Пещерный тролль разрушитель |
Ну, если честно, пещерный тролль — не единственный особый юнит, который мне нравится в игре. Думаю, в конечном счете, я бы перечислил все специальные фигурки как профессионалы — они действительно добавляют пикантности игре. Без них это была бы просто сухая механическая головоломка, а не приятная игра. Есть вор, который может немедленно переместиться в любое место на доске, дварф, который удваивает ценность комнаты в золоте, и рыцарь, который не дает противникам пройти через его пространство. О, и вы также получите монстров! (Монстров можно считать третьим профессионалом.) Монстры даже не учитываются при управлении вами областью. Вы используете их только , чтобы беспокоить ваших противников! Например, есть Орк, который может убивать героев, и Призрак, который может толкать их. (И, конечно же, есть еще Пещерный Тролль, который классифицируется как монстр.) Также приятно, что для фигурок предусмотрены альтернативные наборы карт — это позволяет играть одну партию «Рыцарем», а Следующая игра с «Паладином», каждый со своими способностями.
Однако, даже с дополнительным набором карт, мой главный недостаток Пещерного Тролля заключается в том, что я не считаю его очень реиграбельным. Я думаю, это потому, что стратегии довольно просты. В конечном счете, вы просто пытаетесь рассредоточиться и получить как можно больше комнат по минимально возможной цене в единицах. И вы хотите получить одну дорогую комнату с вашим дварфом в ней, и убедиться, что вы можете сохранить ее. Вот об этом. Теперь иди, сделай это, и ты выиграешь.
Моя следующая афера для пещерного тролля заключается в том, что, вероятно, должно быть еще специальных юнитов. Я понимаю, что пехотинцы важны, так как они представляют собой стандартные элементы в территориальном контроле. И, если бы все было особенным, то ничто не было бы по-настоящему особенным . Однако проблема заключается в том, что колода случайно перетасовывается, и вы берете верхнюю карту. Который, вероятно, ворчун («авантюрист»). А потом, вероятно, еще одно ворчание. И еще один. И хотя орки, рыцари и варвары — это круто, есть большая вероятность, что вы их не вытянете до конца игры, а ваши противники могут получить их сразу (или наоборот). Это может сильно исказить игру, особенно если одним из первых нарисованных объектов является дварф, что может увеличить фактическое количество очков. По сути, из-за этого аспекта игры вам действительно нужно рассматривать Cave Troll как забавную маленькую игру, а не как стратегическую задачу.
Не складывайте слишком много специальных фигурок |
Последний недостаток, который я упомяну для Cave Troll, заключается в том, что здесь довольно много элемента «нагромождения на лидера», по крайней мере, если вы играете более чем с двумя игроками. Поскольку в игре вы забиваете несколько раз, совершенно очевидно, кто побеждает. И, чтобы поймать их, вы должны помешать им набрать дополнительные очки, а также улучшить свой собственный счет. Это имеет смысл и является правильным способом играть в большинство игр. Однако, когда у вас есть три игрока, которые все пытаются отобрать очки у одного и того же игрока, это может быть неприятно для этого игрока, особенно если он проигрывает не потому, что играл плохо, а потому, что все его противники нацелились на него. . (Хотя можно возразить, что они плохо играли, сделав себя мишенью. Но мы не будем вдаваться в подробности.