Поезд Москва — Санкт-Петербург
Москва Санкт-ПетербургНайти билет
8 классов обслуживания8 классов обслуживания
В категориях Люкс, СВ, Купе Узнать больше Ресторан на бортуРесторан на борту
Меню A la carte и рационы гарантированного питания Узнать больше Бизнес-залыБизнес-залы
На Московском и Ленинградском вокзалах Узнать больше8 классов обслуживания
В категориях Люкс, СВ, купе
Ресторан на борту
Меню A la carte и гарантированное питание
-50% в вагоны Люкс
Успейте воспользоваться выгодным предложением
Бизнес-залы
На Московском и Ленинградском вокзалах
Наши классы обслуживания
Люкс СВ Купе
Гранд Империал (1И)
Ширина матраса 110 см, верхняя полка шириной матраса 80 см. Купе занимает площадь двух обычных, продается полностью.
душужин и завтрактрансферсанузел в купеПосмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Гранд (1М)
Ширина матраса 110 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см. Купе занимает площадь 1,5 обычных. Продается полностью.
душзавтрактрансферсанузел в купеПосмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Гранд Империал Гранд Империал Сингл Гранд
Бизнес Премиум (1Е)
Ширина матраса 100 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см.
Продается полностью.
Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Бизнес Комфорт (1Б)
Два нижних дивана шириной 70 см каждый. Вместимость 2 человека. Возможна продажа одного или двух мест.
завтрактрансферПосмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Бизнес (1Т)
Ширина матраса 110 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см.
Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Бизнес Премиум Бизнес Комфорт Бизнес
Стандарт+ (2Т)
Две нижних и две верхних полки шириной 70 см каждая.
Вместимость 4 человека.
Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Стандарт (2Х)
Две нижних и две верхних полки шириной 70 см каждая.
Вместимость 4 человека.
Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее
Стандарт+ Стандарт
В вашем браузере отключен JavaScript
В Топ-10 лучших видов транспорта в Москве
по версии
Отзывы наших постоянных клиентов
Юрий Шевчук
российский рок-музыкант, поэт, композитор, лидер группы ДДТЭто мой любимый поезд. Что в нем особенного, здесь есть ощущение личного пространства. Для нас, музыкантов, это очень важно. «Гранд Экспресс» я «нашел» в своей жизни, наверное, 5-6 лет назад. И с тех пор, если меня промоутер спрашивает: «Юрий, в Москву? На какой поезд билет?», я отвечаю: «Только на Гранд «Экспресс». Если есть билеты, я очень рад. Обычно езжу в 6-м вагоне.
Юрий Шевчук
российский рок-музыкант, поэт, композитор, лидер группы ДДТЖурнал «GRAND»
Слава
российская певица и актрисаЯ вообще фанат вашего поезда. Не помню, с чего все началось, но первый раз я поехала «Гранд Экспрессом» много лет назад. По-моему, это был предновогодний корпоратив в Санкт-Петербурге. Меня очень порадовал сервис, широкие кровати, вагон-ресторан — все было очень вкусно. После этого я начала ездить поездом довольно часто. И родителей возила, и с детьми ездила. Для меня сейчас уже стало правилом: если хочешь поехать в Питер — только поездом «Гранд Экспресс».
Слава
российская певица и актрисаЖурнал «GRAND»
Екатерина Гусева
российская актриса театра и кино, певица, заслуженная артистка РоссииПутешествую только на поезде «Гранд Экспресс» уже несколько лет. Это даже записано в моем райдере, когда я снимаюсь в Питере или езжу туда на гастроли. Поезд никуда не спешит, за 9 часов вполне можно выспаться. Широкие удобные кровати, которые полками никак не назовешь. Это идеальный вариант для путешествия между двух столиц. Большая благодарность тем, кто придумал «Гранд Экспресс»!
Екатерина Гусева
российская актриса театра и кино, певица, заслуженная артистка РоссииЖурнал «GRAND»
Карен Шахназаров
Народный артист России, режиссерКогда появился поезд «Гранд Экспресс», дорога в Петербург стала в радость! Этот поезд — лучший в мире.
Карен Шахназаров
Народный артист России, режиссерЖурнал «GRAND»
Бобби Макферрин
Американский джазовый певец и дирижер, 10-кратный лауреат ГрэммиПросыпаешься утром отдохнувшим, завтракаешь, идешь в душ, — все как в лучшем отеле!
Бобби Макферрин
Американский джазовый певец и дирижер, 10-кратный лауреат ГрэммиЖурнал «GRAND»
Вагон-ресторан поезда
Познакомьтесь с кухней «Рестогранда» — нашего вагона-ресторана, который порадует вас разнообразием блюд русской и европейской кухни, приготовленными из качественных, свежих продуктов, и широким выбором напитков.
ПодробнееУслуги для пассажиров
Ознакомьтесь с перечнем услуг, доступных для наших пассажиров
Все услугиБизнес-залы
На Московском и Ленинградском вокзалах
ПодробнееТрансфер
По прибытию поезда в Москву и Санкт-Петебург
ПодробнееПитание
Гарантированное питание и меню вагона-ресторана
ПодробнееДетям
Раздел с услугами для самых маленьких путешественников
ПодробнееFAVORIT MOTORS — крупнейший автомобильный холдинг Москвы
- Автомобили в наличии
- Продать авто
- Запись на сервис
- Каталог запчастей
- Новые
- С пробегом Возврат НДС
1 604 900 9 634 550
Показать авто
82 950 22 999 000
Показать авто
Выкуп автомобиля по высокой цене
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Нажмите на иконку и скажите: «Алиса, запусти навык запись на сервис Фаворит Моторс»или заполните форму вручную:
Марка CHANGAN CHERY EVOLUTE EXEED FAW GEELY Great Wall Haval JETOUR KAIYI LIVAN LYNK & CO VOYAH Kia Cadillac Chevrolet Citroen Ford Hyundai Mazda Peugeot Renault Skoda Volkswagen Volvo МодельНажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
6019
автомобилей
в наличии
Смотреть все
7007
автомобилей
с пробегом
Смотреть все
28
салонов и
сервисных центров
Смотреть все
Favorit Club MAFIA
Музей автомобильных историй
Kia & Coffeeshop Company
Коллекция одежды и аксессуаров
Škoda & Шоколадница
Автобизнес новой реальности
CHANGAN CHERY EVOLUTE EXEED FAW GEELY Great Wall Haval JETOUR KAIYI LIVAN LYNK & CO SOLLERS VOYAH Kia Cadillac Chevrolet Citroen Jeep Hyundai Mazda Opel Peugeot Renault Skoda Volkswagen Volvo Volkswagen коммерческие автомобилиНовые автомобили в наличии
Перейти в каталог
Автомобили с пробегом
Перейти в каталог
Продать или обменятьавтомобиль Рассчитать
кредит Получить
страховку Пройти
тест-драйв Записаться
на сервис
Сервисное обслуживание
- Официальный сервис
- Сертифицированный сервис
- CHANGAN
- CHERY
- EVOLUTE
- EXEED
- FAW
- GEELY
- Haval
- JETOUR
- KAIYI
- LIVAN
- LYNK & CO
- SOLLERS
- VOYAH
- Kia
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Jeep
- Hyundai
- Mazda
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Volkswagen
- Volvo
- Corvette
- JAGUAR
- LAND ROVER
- SEAT
- SSANGYONG
Запись на сервис
Видео-обзоры
03. 02.2022
Новый Volvo S90: Тест-драйв и обзор премиум-седана Вольво С90
17.02.2022
Новый Opel Combo Life – Обзор немецкого компактвэна Опель Комбо Лайф
25.02.2022
Volkswagen Tiguan R-Line: Тест-драйв обновленного Фольксваген Тигуан
04.03.2022
Новый Chevrolet Trailblazer: Тест-драйв городского кроссовера Шевроле Трейлблейзер
Перейти на YouTube канал
Адреса и график работы
Модельный ряд
LYNK & CO01, 05, 09
Peugeot2008 New, 3008 New, 408, 5008 New, Boxer, Expert, Partner Crossway, Partner New, Traveller
Mazda6, Cx-4, Cx-5, Cx-9
CHANGANAlsvin, Cs35plus, Cs35plus New, Cs55, Cs55plus, Cs75fl, Cs85coupe, Cs95, Eado Plus, Hunter Plus, Uni-k, Uni-t, Uni-v
SOLLERSArgo, Atlant
RenaultArkana, Duster, Kaptur, Logan, Logan Stepway, Master, Sandero, Sandero Stepway
CHERYArrizo 8, Tiggo 4, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro E+, Tiggo 8 Pro Max
GEELYAtlas Pro, Coolray, Monjaro, Tugella
CitroenBerlingo, Berlingo Multispace, C3 Aircross, C4 Sedan, Jumper, Jumpy, Spacetourer, новый C5 Aircross
FAWBestune B70, Bestune T55, Bestune T77
VolkswagenCaddy, Caravelle, Crafter, Golf, Multivan, Passat, Polo, Tiguan, Touareg, Transporter, новый Taos, новый Teramont
KiaCarnival, Ceed, Cerato, K5, Mohave, Picanto, Rio, Rio X, Seltos, Sorento, Soul New, Sportage, Sportage New
OpelCombo Cargo, Combo Life, Crossland, Grandland X, Vivaro, Zafira Life
HyundaiCreta New, Elantra, Palisade, Santa Fe New, Solaris New, Sonata New, Tucson
HavalDargo, Dargo X, F7, F7x, H9, Jolion, M6
JETOURDashing, Soueast Dx8s, X90 Plus
VOYAHDream Phev, Free Ev, Free Evr, Passion Ev
KAIYIE5
CadillacEscalade, Escalade Esv, Xt4, Xt5, Xt6
JeepGrand Cherokee
Great WallGwm Poer, Gwm Poer Kingkong, Gwm Wingle 7
EVOLUTEI-joy, I-pro, I-sky
SkodaKaroq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Superb
EXEEDLx 1. 5, Lx 1.6, Txl, Txl 2.0, Vx
VolvoS90, V90 Cross Country, Xc40, Xc60, Xc60 Recharge, Xc90, Xc90 Recharge
ChevroletTahoe, Trailblazer New, Traverse
LIVANX3pro
Письмо Путина европейским лидерам о долге Украины за газ
Автор: Reuters Staff
9 минут чтения
МОСКВА (Рейтер) — Президент Владимир Путин заявил в четверг, что Россия может прекратить поставки природного газа на Украину, если страна не сможет вовремя оплатить счета за газ, и предупредил, что дальнейшие поставки в Европу могут сократиться.
Ниже приводится текст письма Путина, направленного 18 европейским лидерам, предоставленный Кремлем на английском языке.
Отправлено руководителям Германии, Франции, Италии, Австрии, Венгрии, Чехии, Польши, Словакии, Словении, Хорватии, Сербии, Боснии, Болгарии, Румынии, Македонии, Греции, Турции и Молдовы.
Уважаемый……….
Экономика Украины в последние несколько месяцев резко упала. Его промышленный и строительный секторы также резко сократились. Дефицит бюджета растет. Состояние его валютной системы становится все более и более плачевным. Отрицательное сальдо торгового баланса сопровождается оттоком капитала из страны. Экономика Украины неуклонно движется к дефолту, остановке производства и стремительному росту безработицы.
Россия и государства-члены ЕС являются основными торговыми партнерами Украины. Исходя из этого, на Саммите Россия-ЕС в конце января мы договорились с нашими европейскими партнерами о проведении консультаций на тему развития экономики Украины с учетом интересов Украины и наших стран при формировании интеграционных союзов с участием Украины. Однако все попытки России начать настоящие консультации ни к чему не привели.
Вместо консультаций раздаются призывы к снижению договорных цен на российский природный газ, которые носят якобы «политический» характер. Создается впечатление, что европейские партнеры хотят в одностороннем порядке обвинить Россию в последствиях экономического кризиса в Украине.
С самого первого дня существования Украины как независимого государства Россия поддерживала стабильность украинской экономики, поставляя ей природный газ по сниженным ценам. В январе 2009 года при участии тогдашнего премьера Юлии Тимошенко был подписан договор купли-продажи на поставку природного газа на период 2009-2019 годов. Этот договор регулировал вопросы поставки и оплаты товара, а также предусматривал гарантии его бесперебойного транзита по территории Украины. Более того, Россия выполняет контракт в соответствии с буквой и духом документа. Кстати, министром топлива и энергетики Украины в то время был Юрий Продан, который сегодня занимает аналогичный пост в киевском правительстве.
Общий объем природного газа, поставленного в Украину в соответствии с данным контрактом в период 2009-2014 гг. (первый квартал), составляет 147,2 млрд куб. Здесь я хотел бы подчеркнуть, что формула цены, которая была прописана в контракте, с того момента НЕ менялась. И Украина вплоть до августа 2013 года регулярно платила за природный газ по этой формуле.
Другое дело, что после подписания этого контракта Россия предоставила Украине целый ряд беспрецедентных льгот и скидок на цену природного газа.
Это касается скидки, вытекающей из Харьковского соглашения 2010 года, которая была предоставлена в качестве аванса будущих арендных платежей за пребывание Черноморского флота после 2017 года. Это также относится к скидкам от цен на природный газ, закупаемый химическими компаниями Украины. Это касается и предоставленной в декабре 2013 года скидки сроком на три месяца в связи с критическим состоянием экономики Украины.
Начиная с 2009 года общая сумма этих скидок составляет 17 миллиардов долларов США. К этому следует добавить еще 18,4 миллиарда долларов США, понесенных украинской стороной в качестве минимального штрафа по принципу «бери или плати».
Таким образом, в течение последних четырех лет Россия субсидирует экономику Украины, предлагая заниженные цены на природный газ на сумму 35,4 миллиарда долларов США. Кроме того, в декабре 2013 года Россия предоставила Украине кредит в размере 3 млрд долларов США. Эти весьма значительные суммы были направлены на поддержание стабильности и кредитоспособности украинской экономики и сохранение рабочих мест. Такую поддержку не оказала ни одна страна, кроме России.
А европейские партнеры? Вместо того, чтобы предложить Украине реальную поддержку, речь идет о декларации о намерениях. Есть только обещания, не подкрепленные никакими реальными действиями. Европейский Союз использует экономику Украины как источник продовольственного сырья, металлов и минеральных ресурсов и одновременно как рынок сбыта своих готовых товаров высокой степени переработки (машиностроение и химия), тем самым создавая дефицит торгового баланса Украины в размере более 10 миллиардов долларов США. Это составляет почти две трети общего дефицита Украины в 2013 г.
Кризис в экономике Украины во многом был спровоцирован несбалансированной торговлей со странами-членами ЕС, что, в свою очередь, резко негативно сказалось на выполнении Украиной своих договорных обязательств по оплате поставок природного газа, поставляемого Россией. У «Газпрома» нет никаких намерений, кроме тех, что оговорены в контракте 2009 года, и не планирует ставить никаких дополнительных условий. Это касается и договорной цены на природный газ, которая рассчитывается в строгом соответствии с согласованной формулой. Однако Россия не может и не должна в одностороннем порядке нести бремя поддержки экономики Украины путем предоставления скидок и списания долгов, а по сути, используя эти субсидии для покрытия дефицита Украины в торговле со странами-членами ЕС.
Задолженность НАК «Нафтогаз Украины» за поставленный газ в этом году растет ежемесячно. В ноябре-декабре 2013 года этот долг составил 1,4515 млрд долларов США; в феврале 2014 года он увеличился еще на 260,3 млн, а в марте еще на 526,1 млн долларов США. Здесь я хотел бы обратить ваше внимание на то, что в марте еще действовала льготная цена, то есть 268,5 долларов США за 1000 кубометров газа. И даже при такой цене Украина не заплатила ни одного доллара.
В таких условиях в соответствии со статьями 5. 15, 5.8 и 5.3 контракта Газпром вынужден перейти на авансовую оплату поставок газа, а в случае дальнейшего нарушения условий оплаты полностью или частично прекратить поставки газа. Другими словами, в Украину будет поставлен только тот объем природного газа, который был оплачен за месяц до поставки.
Безусловно, это крайняя мера. Мы прекрасно понимаем, что это увеличивает риск утечки природного газа, проходящего через территорию Украины и направляющегося европейским потребителям. Мы также понимаем, что это может затруднить накопление Украиной достаточных запасов газа для использования в осенне-зимний период. Для обеспечения бесперебойного транзита необходимо в ближайшее время поставить 11,5 млрд кубометров газа, которые будут закачаны в ПХГ Украины, а это потребует оплаты около 5 млрд долларов США.
Однако тот факт, что наши европейские партнеры в одностороннем порядке отказались от согласованных усилий по урегулированию украинского кризиса и даже от проведения консультаций с российской стороной, не оставляет России альтернативы.
Выход из сложившейся ситуации может быть только один. Считаем необходимым безотлагательно провести консультации на уровне министров экономики, финансов и энергетики для выработки согласованных действий по стабилизации экономики Украины и обеспечению поставок и транзита российского природного газа в соответствии с условиями, изложенными в контракте. Мы должны, не теряя времени, приступить к согласованию конкретных шагов. Именно с этой целью мы обращаемся к нашим европейским партнерам.
Само собой разумеется, что Россия готова участвовать в усилиях по стабилизации и восстановлению экономики Украины. Но не в одностороннем порядке, а на равных условиях с нашими европейскими партнерами. Также необходимо учитывать реальные инвестиции, взносы и расходы, которые Россия в одиночку в течение столь долгого времени несла в поддержку Украины. На наш взгляд, только такой подход будет справедливым и взвешенным, и только такой подход может привести к успеху.
Репортаж Алексея Анищука; Под редакцией Энтони Баркера
787 Dreamliner
Семейство самолетов 787 Dreamliner и открытие новых маршрутов
Запланированные маршруты в эксплуатации или объявлены.