Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Турбосчет форсаж: Купить Турбосчет Форсаж настольная игра по математике, развивающая устный счёт и логическое мышление для детей от 7 лет| Интернет-магазин издательства Банда умников

Posted on 20.06.197929.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Игра: Банда умников. Турбосчет Форсаж
  • Развивающая настольная игра БАНДА УМНИКОВ УМ007 Турбосчет Форсаж
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
  • Турбосчет Форсаж
    • Форсаж!
    • Новые карты с условиями
    • С чего начать?
  • Форсажная камера | PlanetSide 2 вики
    • Механика []
    • Имперские истребители []
    • Освободитель []
    • Flash []
    • Джавелин []
    • Харассер []
    • Magrider []
    • ANT []
  • Турбореактивный дожигатель
        • Гленн
  • Купить Mac Pro Tower — Apple
      • {{{giveBackLogo}}}
    • Аппаратное обеспечение
      • Процессор
      • объем памяти
      • Графика
      • Место хранения
      • Apple Afterburner
      • Ноги или колеса
      • Волшебная мышь или трекпад
      • Клавиатура
    • Предустановленное программное обеспечение
      • Final Cut Pro
      • Логика Pro
    • Что в коробке
  • Afterburner — обзор | Темы ScienceDirect
  • Форсажная камера — SKYbrary Aviation Safety
    • Описание
    • Как это работает
    • Визуальные обозначения
    • Статьи по теме
  • Как работают 4 типа турбинных двигателей
    • 1) Турбореактивный двигатель
    • Как работает турбореактивный двигатель?
    • 2) Турбовинтовой двигатель
    • Как работает турбовинтовой двигатель?
    • 3) Турбореактивный двухконтурный двигатель
    • Как работает турбовентиляторный двигатель?
    • 4) Турбовальный двигатель
    • Как работает турбовальный вал?
    • 4 типа двигателей, основанных на одной базовой концепции
  • Вопросы о двигателе на базе Big Turbo и форсажной камере …
      • Сообщение mjb777 от
      • Сообщение racket на
      • Сообщение mjb777 от 1 октября 2017 г., 1:59:01 GMT -5
      • Сообщение racket on
      • Сообщение racket on
      • Сообщение mjb777 от
      • Сообщение racket
      • Сообщение mjb777 от
      • Сообщение racket
      • Сообщение mjb777 от
      • Сообщение racket
      • Сообщение mjb777 от
      • Сообщение racket
      • Сообщение mjb777 от

Игра: Банда умников. Турбосчет Форсаж

Производитель: Банда умников
Серия: Настольные игры

Страниц: 144 (картон)

Упаковка: коробка

Размеры: 150x90x20 мм

Игра — самое естественное и интересное для детей дело, поэтому в игре дети учатся быстро и эффективно. Вы даже не заметите, как, развлекаясь, ребенок будет осваивать основы математики!
Дополнение к первому «Турбосчёту», которое выводит игру на новые обороты! Добавляйте к картам первой игры «Турбосчёт» карты «Турбосчёт. Форсаж» — и наслаждайтесь острыми математическими ощущениями!

М-м-м, и что здесь новенького?
«Турбосчёт Форсаж» содержит более сложные карты, чтобы бросить новый вызов опытным игрокам. «Форсированные» карты разбиты на три уровня сложности, и их можно в любых пропорциях смешивать с картами первого «Турбосчёта» до достижения требуемой экстремальности:
— На одной карте с животными могут быть сразу два вида животных (например, 4 ежа и 3 птицы сразу), а общее количетсво животных на карте доходит до 9 — считать придётся намного больше!

— На картах с условиями — двойные неравенства, системы неравенств и неравенства с арифметическими действиями — чтобы их понять и применить, придётся иной раз хорошенько подумать!
Эта игра не только оттачивает устный счёт и логическое мышление, но и знакомит с началами алгебры!
А это ещё кто?
В игре появился новый хитрый персонаж — хамелеон. Он маскируется по цвету под других животных, но, как только он появляется, нужно заметить его самым первым! В целом игра требует ещё более напряжённой мыслительной работы и ещё большей внимательности от игроков. 
«Турбосчёт. Форсаж» особенно вам понравится, если:
— Первый «Турбосчёт» уже основательно освоен, и хочется так же весело и с интересом учиться математике дальше.
— Вы часто играете в «Турбосчёт» вдвоём, и хочется, чтобы на столе оказывались более сложные комбинации из разных видов жвиотных.
— Вы, наоборот, играете большой команией, и хочется ввести в игру больше карт.
И всё-таки — это отдельная игра, или набор дополнительных карт?
В большинстве случаев, карты «Турбосчёт Форсаж» лучше использовать поэтапно добавляя в колоды к первому «Турбосчёту». 
Но если вы любите особо заковыристые задачки, и при этом все игроки старше 10 лет — то его можно использовать и как самостоятельную игру, без первого «Турбосчёта».

Развивающая настольная игра БАНДА УМНИКОВ УМ007 Турбосчет Форсаж

Продолжение самой «хитовой» игры Турбосчет, еще больше карт с условиями, еще больше «прокачиваем» устный счет и умение быстро считать! Перед вами продолжение одной из наших самых любимых и популярных игр. «Турбосчёт Форсаж» — это новый уровень счёта! Основной принцип игры сохранился, но благодаря некоторым дополнениям, усложнениям и хитростям «Турбосчёт Форсаж» стал ещё увлекательнее и ещё умнее! — Прежние герои «Турбосчёта» — птички, лягушки и ежи — остаются в игре. Но теперь они разбегаются по всей карте самым неожиданным образом — так сразу и не сосчитаешь. — Теперь на одной карте ежи могут соседствовать с птицами или лягушками. — Карты условий тоже стали интереснее — неравенства стали сложнее, появились двойные условия. — Хамелеон — новый герой игры — маскируется под других зверей, и чтобы вовремя его обнаружить, нужно быть очень внимательным! Комплект карт нового «Турбосчёта» разделён на три уровня сложности для возможности пошагового изучения математических понятий. Карты игры можно постепенно добавлять к основному комплекту «Турбосчёта», а можно использовать как самостоятельный набор. Комплект карт нового «Турбосчёта» разделён на три уровня сложности для возможности пошагового изучения математических понятий. Карты игры можно постепенно добавлять к основному комплекту «Турбосчёта», а можно использовать как самостоятельный набор.

Состав товара

48 карт с животными, 36 карт с заданиями, правила игры

Материал

Картон

Упаковка

Картонная коробка

Страна бренда

Россия

Страна производства

Россия

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету. Вы можете произвести авансовый платеж (предоплату) в полном размере, либо предоплату в 30, 50 или 70%. Остаток платежа (доплата)  производится по факту поставки товара.

Доставка

Мы поставляем продукцию по всей России, поэтому стоимость доставки не учтена в стоимости товара, она рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности местонахождения учреждения, объема и веса Вашего заказа. Наши логисты рассчитывают  стоимость доставки, выбрав транспортную компанию наиболее выгодную по цене. Либо мы предоставляем перевозку посредством нашего транспорта. Доставка товара осуществляется  качественно, бережно и в оговоренные сроки, учитывая рабочее время Вашего учреждения, выходные и праздничные дни. Менеджер, который ведет закупку контролирует поставку до момента прибытия товара в Ваше учреждение. Мы всегда на связи, Вы можете звонить нам по любым вопросам доставки.

Гарантия

Гарантийный срок на все товары составляет один год. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного товара, а также допоставкой недостающего товара мы возьмем на себя.

Турбосчет Форсаж

Форсаж!

Правила «Турбосчёт. Форсаж» не отличаются от базовых правил, за исключением появления на некоторых картах хамелеона. Если кто-то из игроков открывает карту с хамелеоном — нужно как можно быстрее накрыть эту карту ладонью, выкрикнув «Форсаж!»

Но это нужно делать только в том случае, если при открытии карты с хамелеоном 

не выполнилосьусловие на центральной карте — если же условие выполнилось, то, как и в базовых правилах, нужно накрывать центральную карту и кричать «Турбо!» Правило с «форсажем» в этом случае никак не действует, и хамелеон никак не учитывается.

Тот, кто накрыл карту с хамелеоном последним, должен отдать из своей закрытой колоды три карты игроку, который открыл карту с хамелеоном (если открывший хамелеона игрок сам последним накрыл его — то никто ничего ему не отдаёт). После выпадения хамелеона карта с условием в центре стола сменяется.

Новые карты с условиями

Примеры новых карт с условиями и комментарии к ним:

 Лягушек больше четырёх, но меньше, чем птиц.

 Птиц больше чем и ежей, и при этом птиц больше, чем лягушек.

 Птиц больше семи, и при этом ёжиков меньше пяти.

 Сумма птиц и лягушек больше либо равна девяти.

С чего начать?

Уровень сложности карт отмечен штрихами в углу карты — дополнять игровые колоды лучше постепенно, начиная с самых простых карт. Не обязательно стремится к тому, чтобы в игровой колоде обязательно оказались все карты.

Например, при игре в компании больше трёх человек карты с большим количеством одинаковых животных (7, 8, 9) могут чрезмерно усложнить оценку количества, а карты с тремя штрихами могут не подойти для игры в компании с детьми младше десяти лет.

Базовые правила игры «Турбосчёт»/ «Турбосчёт.Форсаж»

Можно пару примеров?

Суммарно у троих игроков на выложенных картах пять лягушек (соответственно, их больше четырёх) и семь птиц (то есть их больше лягушек) — значит, условие выполнено, нужно накрывать карту с условием рукой и кричать «Турбо!»

 На одной из выложенных карт восемь птиц (первая часть условия выполнена). В сумме на выложенных картах пять ежей (вторая часть условия не выполнена — ведь ежей должно быть меньше пяти). Условие не выполнено — игроки продолжают выкладывать карты, пока оно не сбудется.

Форсажная камера | PlanetSide 2 вики

Форсажные машины , известные как Turbo на наземных транспортных средствах, представляют собой активные усилители, которые позволяют транспортным средствам, к которым они прикреплены, временно увеличивать как ускорение, так и максимальную скорость.

Истребители Империи и Освободитель имеют доступ к встроенным дожигателям, Magrider по умолчанию имеет доступ к своему уникальному Magburner, а Harasser и Javelin поставляются со встроенным турбо-ускорением, но Flash и ANT должны оснащаться соответствующая способность в их слотах способностей для доступа к дожигателю.

Чтобы активировать форсаж, нажмите и удерживайте горячую клавишу Afterburner (по умолчанию ⇧ Left Shift ).

Механика []

Каждая камера дожигания имеет стандартный размер топливного бака, измеряемый в секундах, и время пополнения. Обе эти характеристики зависят как от транспортного средства, так и от сертификатов пользователя и выбора комплектации для этого транспортного средства.

Хотя указанные емкости топливного бака приблизительно соответствуют истинному размеру бака транспортного средства, отставание сервера и / или игрока может значительно увеличить время, в течение которого транспортное средство может работать на форсажной камере намного дольше предполагаемой продолжительности, поэтому указанные ниже продолжительности следует использовать как руководство, а не как абсолюты.

При активации форсажной камеры топливные баки подвергаются «штрафу за активацию», и определенное количество топлива немедленно сливается из баков транспортного средства. Этот штраф применяется каждый раз, когда активируется форсаж, даже если клавиша нажимается несколько раз в быстрой последовательности. Если транспортное средство не может впереди топлива, необходимого для того, чтобы выдержать штраф за активацию, форсажные камеры не могут быть использованы.

После отпускания кнопки форсажной камеры или опорожнения бака немедленно начинается подзарядка.Как только будет доступно достаточно топлива, чтобы соответствовать штрафу за активацию, форсажные камеры можно немедленно снова использовать.

Имперские истребители []

Имперские истребители , также известные как ESF , всегда имеют доступ к форсажной камере. Нет сертификации, напрямую связанной с их форсажными камерами.

Без использования внешних топливных баков, уникального набора опор крыльев, доступных для ESF, позволяющих им изменять характеристики топливных баков форсажной камеры, форсажная камера ESF имеет 5-секундный запас топлива и требует 15 секунд для пополнения с нуля. .

Форсажные камеры ESF, в отличие от других форсажных камер, имеют два уровня штрафа за активацию. В режиме прямого полета штраф за активацию составляет 1 секунду. Однако, если дрон находится в режиме зависания, штраф за активацию составляет , увеличенный с до 1,5 секунд.

В отличие от форсажных камер Liberator, форсажные камеры ESF можно использовать без вывода летательного аппарата из режима висения. Тяга от форсажных камер направлена ​​исходя из облицовки двигателей, а не подшипника носовой части, что позволяет ESF использовать свои форсажные камеры для движения перпендикулярно направлению, в котором направлена ​​носовая часть.

Двигатели естественным образом вернутся в режим прямого полета, если ESF находится в режиме зависания при использовании форсажных камер, хотя этого можно предотвратить, постоянно опуская нос ESF вниз.

Освободитель []

Основная статья: LF-100 Afterburner

Liberators всегда имеют доступ к форсажной камере. Пассивная сертификация LF-100 Afterburner позволяет пилоту увеличивать скорость пополнения топливных баков бомбардировщика.

Форсажные камеры Liberator имеют запас топлива 4,5 секунды, штраф активации 1 секунду и требуют 40 секунд для пополнения с нулевого топлива, хотя это можно уменьшить до 20 секунд, обновив вышеупомянутую пассивную сертификацию.

Flash []

Основная статья: NFI-2000 Turbo

Вспышки по умолчанию не имеют доступа к форсажной камере. Утилита NFI-2000 Turbo позволяет водителю добавить доступ к форсажной камере с турбонаддувом, а повышение уровня способности увеличивает скорость пополнения топливных баков квадроцикла.

Турбо-режим Flash имеет запас топлива 4 секунды, штраф активации 1,5 секунды и требует 30 секунд для пополнения при нулевом расходе топлива, хотя это можно уменьшить до 15 секунд, улучшив способность.

Джавелин []

Джавелины всегда имеют доступ к форсажной камере с турбонаддувом. Нет сертификации, напрямую связанной с его форсажем.

Турбокомпрессор Javelin имеет запас топлива 4 секунды, штраф активации 2,5 секунды и требует 12 секунд для пополнения с нуля.

Уникально, что функциональность турбонагнетателя Javelin может быть изменена путем выбора шасси.

  • Шасси Agility заставляет турбонаддув дополнительно обеспечивать положительную вертикальную тягу, а также ожидаемую тягу вперед.
  • Combat Chassis заставляет турбо-режим увеличивать возможности стрельбы Javelin во время действия.
  • Speed ​​Chassis увеличивает скорость пополнения турбо на 30%, уменьшая время, необходимое для перезарядки с пустого до 9 секунд.

Харассер []

Основная статья: NFI-2000 Turbo

Harassers всегда имеют доступ к форсажной камере с турбонаддувом. Пассивная сертификация NFI-2000 Turbo] позволяет водителю увеличить скорость пополнения топливных баков багги.

Турбокомпрессор Harasser имеет запас топлива в 4 секунды, штраф на активацию в 1 секунду и требует 30 секунд для пополнения с нулевого уровня топлива, хотя это время можно уменьшить до 15 секунд, обновив вышеупомянутую пассивную сертификацию.

Magrider []

Основная статья: Magburner

Magriders всегда имеет доступ к Magburner. Пассивная сертификация Magburner позволяет водителю увеличить скорость пополнения топливных баков бака.

Magburner Magrider имеет запас топлива 1,5 секунды, штраф активации 0,5 секунды и требует 35 секунд для пополнения с нулевого топлива, хотя это можно уменьшить до 15 секунд, обновив вышеупомянутую пассивную сертификацию.

Топливные баки Magburner могут быть дополнительно мгновенно пополнены с помощью служебной способности Recharge, а скорость пополнения может быть пассивно увеличена на 30% с помощью улучшения защитного слота Multi-directional Exhaust, которое также увеличивает способности Magrider к атаке во время активности.

ANT []

Основная статья: C300 Turbo Engine

ANT по умолчанию не имеют доступа к форсажной камере. Утилита C300 Turbo Engine позволяет драйверу добавить доступ к форсажной камере с турбонаддувом, работающей на кортиуме, а повышение уровня способности снижает количество кортиума, потребляемого в форсажной камере.

Размер топливного бака форсажной камеры ANT напрямую привязан к размеру хранилища корция ANT, и он пополняется за счет добычи корция вручную.

Турбореактивный дожигатель

Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница.

Форсаж Турбореактивный
Гленн

Исследования
Центр

Чтобы переместить самолет по воздуху, толкать порождается каким-то двигательная установка.Самый современный боец самолет использует форсажную камеру либо на турбовентиляторном двигателе с малым байпасом или турбореактивный. На этой странице мы обсудим некоторые основы форсажного турбореактивного двигателя.

Чтобы истребители летали быстрее звука (сверхзвуковые), им приходится преодолевать резкое увеличение лобового сопротивления, близкое к скорости звука. А простой способ получить необходимую тягу — добавить форсаж на сердечник турбореактивный. В базовый турбореактивный двигатель часть энергии выхлопа горелки составляет раньше крутил турбину.Форсаж используется, чтобы вернуть немного энергии за счет впрыска топлива непосредственно в горячий выхлоп. в диаграмма вы заметите, что сопло базовый турбореактивный двигатель был расширен, и теперь есть кольцо пламени держатели желтого цвета в насадке. Когда форсаж включен, дополнительное топливо впрыскивается через обручи в горячий выхлопной поток турбореактивного двигателя. Топливо горит и производит дополнительная тяга, но горит не так эффективно, как в секция сгорания турбореактивного двигателя.Вы получаете больше тяги, но вы гореть намного больше топлива. Когда форсаж выключен, двигатель работает как базовый турбореактивный двигатель.

Форсажные камеры используются только на сверхзвуковых самолетах, таких как истребители. и сверхзвуковой авиалайнер Concorde. (Конкорд выключает форсажные камеры один раз Это попадает в круиз. В противном случае в нем закончится топливо, не дойдя до Европа.) Afterburners предлагают механически простой способ увеличения тяги и используются как на турбореактивных, так и на турбовентиляторы.

математика описывая тяга форсажного турбореактивного двигателя приведен на отдельном слайде.


Деятельность:

Экскурсии с гидом
  • Реактивные двигатели:
  • Турбореактивные форсажные двигатели:

Навигация..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Купить Mac Pro Tower — Apple

Просмотр галереи

Просмотр галереи

{{#tradeupBanner}}

{{giveBackLogo}}

{{#if isAdded}} {{#selected.subsidyMessage}}

{{{selected.subsidyMessage}}}

{{/selected.subsidyMessage}} {{/если}} {{#if isAdded}} {{{selected.icon}}} {{еще}} {{{initial.icon}}} {{/если}}

{{{giveBackLogo}}}

{{#if isAdded}} {{# selected.message}} {{{selected.message}}} {{/ selected.message}} {{еще}} {{#if isRemoved}} {{#удаленный.message}} {{{deleted.message}}} {{/ deleted.message}} {{еще}} {{#if showInElposedErrorMessage}} {{# initial.inElposedMsg}} {{{initial.inElposedMsg}}} {{/ initial.inElposedMsg}} {{еще}} {{# initial.message}} {{{initial.message}}} {{/ initial.message}} {{/если}} {{/если}} {{/если}}

{{#if isAdded}} {{#selected.buttonText}} {{{selected.buttonText}}} {{/selected.buttonText}} {{еще}} {{#if isRemoved}} {{# deleted.buttonText}} {{{удаленный.buttonText}}} {{/removed.buttonText}} {{еще}} {{#if showInElposedErrorMessage}} {{{исходный.inElposedButtonText}}} {{еще}} {{# initial.buttonText}} {{{initial.buttonText}}} {{/initial.buttonText}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{/ tradeupBanner}}

Аппаратное обеспечение

Процессор

Какой процессор вам подходит?

объем памяти

Какой объем памяти вам подходит?

Графика

Какая видеокарта вам подходит? (Графика)

Место хранения

Какой объем хранилища вам подходит?

Apple Afterburner

Нужна ли мне карта Apple Afterburner? (Apple Afterburner)

Ноги или колеса

Нужны ли мне колеса для моего Mac Pro? (Ноги или колеса)

Волшебная мышь или трекпад

Учить больше (Волшебная мышь или трекпад)

Клавиатура

Учить больше (Клавиатура)

Предустановленное программное обеспечение

Final Cut Pro

Учить больше (Final Cut Pro)

Логика Pro

Учить больше (Logic Pro)

Что в коробке

  • Mac Pro

  • Шнур питания

    U.Показана версия S.

  • Magic Mouse *

    * Доступны другие настраиваемые параметры.

  • Кабель USB ‑ C — Lightning

  • Magic Keyboard с цифровой панелью

    U.Показана версия S.

\\ n \\ n \\ n \\ n \\ n

У вас уже есть Apple Card?

\\ n

Просто выберите ежемесячный платеж Apple Card в качестве способа оплаты при оформлении заказа. Поскольку у вас уже есть карта, вы пропустите процесс подачи заявки.

\ n \ n \ n \ n

Afterburner — обзор | Темы ScienceDirect

3,1

Турбореактивный двигатель со сужающимся соплом работает на 100% мощности при M 0 = 0.9 и высотой 11 км. Характеристики двигателя таковы, что КПД компрессора, горелки и турбины можно принять равными 0,85, 0,96 и 0,90 соответственно. Восстановление давления на входе можно принять за стандарт MIL-E-5008B. Массовый расход на входе составляет 29,17 кг / с, а теплотворная способность топлива составляет 44 МДж / кг. Степень сжатия компрессора составляет p t , 3 / p t , 2 = 18, потеря давления в камере сгорания составляет ( p t , 3 — p t , 4 ) = 0.02 p t , 3 , а температура на входе в турбину T t , 4 = 1330 K. Рассчитайте характеристики потока на каждой станции в двигателе, полную тягу и чистую тягу.

3,2

Турбореактивный двигатель с таким же КПД компонентов, что и турбореактивный двигатель в упражнении 3.1, работает в тех же условиях полета. Общий массовый расход, расход ядра плюс поток вентилятора, составляет 50 кг / с, а коэффициент байпаса β = 1.Вентилятор работает в байпасном канале, не смешиваясь с основным потоком. Степень давления вентилятора p t , 3 F / p t , 2 = 2,2, а его КПД составляет 0,85. Можно предположить, что сопло обводного канала вентилятора работает в критическом состоянии, то есть с выходом M 3 F = 1. Рассчитайте характеристики потока на каждой станции в двигателе, общую тягу и чистая тяга.

3.3

Используйте результаты упражнений 3.1 и 3.2, чтобы сравнить характеристики двух двигателей с точки зрения полезной тяги, удельного расхода топлива, общей эффективности и общего массового расхода. Обсудите важность сравнения.

3,4

Рассмотрите возможность добавления форсажной камеры к турбореактивному двигателю из упражнения 3.1 с дополнительной информацией о том, что эффективность сгорания форсажной камеры составляет 0,85, а потери на трение в выходе форсажной камеры ( p t , 5 — p t , 5 AB ) = 0.05 п т , 5 . В форсажной камере расход топлива m˙f = 1,17 кг / с. Рассчитайте характеристики потока на каждой станции в двигателе, полную тягу и чистую тягу.

3,5

Рассмотрите возможность добавления форсажной камеры к турбовентиляторному двигателю из упражнения 3.2 с дополнительной информацией о том, что эффективность сгорания форсажной камеры составляет 0,85, а потери на трение на выходе форсажной камеры ( p t , 5 — p t , 5 AB ) = 0.05 п т , 5 . В форсажной камере расход топлива m˙f = 1,00 кг / с. Предполагается, что поток горелки в байпасном канале смешивается внутри с потоком на выходе из турбины, в результате чего давление торможения является средним из двух. Эффективность сгорания составляет 0,85, а потери на трение на выходе камеры дожигания ( p t , 5 — p t , 5 AB ) = 0,05 p t , 5 Ф .Рассчитайте характеристики потока на каждой станции в двигателе, полную тягу и чистую тягу.

3,6

Используйте результаты упражнений 3.4 и 3.5, чтобы сравнить характеристики двух двигателей с точки зрения полезной тяги, удельного расхода топлива, общей эффективности и коэффициента увеличения тяги. Обсудите важность сравнения.

3,7

ТРДД Garrett TFE 1042 может работать как с дожиганием, так и без него.Внутренний вентилятор имеет коэффициент байпаса 0,75 и коэффициент давления 2,5; общий коэффициент давления для двигателя составляет 20, а скорость потока воздуха на впуске составляет 75 фунтов / с. Предполагая, что все КПД равны 100%, HV = 18900 БТЕ / фунт, температура на входе в турбину T t 4 = 2500R и температура дожигания T t 5 = 4000R, найдите полезная тяга и удельный расход топлива c j с дожиганием и без дожигания для статических испытаний, то есть M 0 = 0, в стандартных дневных атмосферных условиях.

3,8

Рассмотрим идеальный турбовентиляторный двигатель со степенью двухконтурности β и фиксированной температурой торможения на входе в турбину T t 4 . Предполагая, что рабочий газ имеет постоянные тепловые свойства с γ = 1,4, определите оптимальное значение β , то есть β , для которого полезная тяга F n является максимальной, при следующих условиях: : Т 0 = 216.7K, M 0 = 0,9, степень давления вентилятора p t 3F / p t 0 = 2,2, степень сжатия компрессора p t 3 / p t 2 = 8 и T t 4 = 1333K. Массовый расход компрессора м c должен поддерживаться постоянным и может приниматься равным массовому расходу турбины (добавление топлива считается незначительным).Определите коэффициент байпаса β , для которого нормализованная полезная тяга F n ∗ = F n / m˙cV0. Обсудите и распространите полученные результаты на другие случаи.

Форсажная камера — SKYbrary Aviation Safety

Информация о товаре
Категория: Летно-техническая служба
Источник контента: SKYbrary
Контроль содержимого: SKYbrary

Описание

Форсажная камера (или подогреватель) — это дополнительный компонент, присутствующий в некоторых реактивных двигателях, в основном военных сверхзвуковых самолетах.Его цель — обеспечить увеличение тяги, как правило, для сверхзвукового полета, взлета и боевых ситуаций. Дожигание достигается за счет впрыска дополнительного топлива в струйную трубу после (то есть после) турбины. Преимущество форсажного режима — значительно увеличенная тяга; недостатком является его очень высокий расход топлива и неэффективность, хотя это часто считается приемлемым в течение коротких периодов времени, в течение которых он обычно используется.

Как это работает

Тяга реактивного двигателя определяется общим принципом массового расхода.Тяга зависит от двух вещей: скорости выхлопного газа и массы этого газа. Реактивный двигатель может создавать большую тягу либо за счет ускорения газа до более высокой скорости, либо за счет выхода большей массы газа из двигателя. При разработке базового турбореактивного двигателя на основе второго принципа получается турбовентиляторный двигатель, который вырабатывает меньше газа, но больше его. Турбовентиляторные двигатели обладают высокой топливной экономичностью и могут обеспечивать высокую тягу в течение длительных периодов времени, но конструктивный компромисс заключается в большом размере по сравнению с выходной мощностью.Для выработки повышенной мощности с более компактным двигателем в течение коротких периодов времени двигателю требуется форсажная камера. Форсажная камера увеличивает тягу, прежде всего, за счет ускорения выхлопных газов до более высокой скорости. Хотя масса топлива, добавляемого в выхлоп, действительно способствует увеличению тяги, этот эффект невелик по сравнению с увеличением скорости выхлопа.

Визуальные обозначения

Форсажные камеры

действительно создают заметно увеличенную тягу, а также (обычно) очень большое пламя в задней части двигателя.В пламени выхлопных газов могут появиться алмазы от удара, вызванные ударными волнами, образованными из-за небольшой разницы между давлением окружающей среды и давлением выхлопных газов. Эти дисбалансы вызывают колебания диаметра выхлопной струи на расстоянии и вызывают появление видимых полос там, где давление и температура самые высокие.

Статьи по теме

Как работают 4 типа турбинных двигателей

Прямая трансляция из полетной палубы

Газотурбинные двигатели прошли долгий путь с 1903 года.Это был первый год, когда газовая турбина вырабатывала достаточно энергии, чтобы продолжать работать. Дизайн был разработан норвежским изобретателем Эгидусом Эллингом, и он выдал 11 лошадиных сил, что было огромным подвигом для того времени.

В наши дни газотурбинные двигатели бывают всех форм и размеров, и большинство из них вырабатывают , много , более 11 лошадиных сил. Вот 4 основных типа газотурбинных двигателей, а также их плюсы и минусы.

1) Турбореактивный двигатель

Heinkel He 178, первый в мире турбореактивный самолет

Турбореактивные двигатели были первым изобретенным типом газотурбинных двигателей.И хотя они выглядят совершенно иначе, чем поршневой двигатель в вашем автомобиле или самолете, они работают по той же теории: впуск , сжатие, мощность, выхлоп .

Как работает турбореактивный двигатель?

Турбореактивные двигатели работают за счет пропускания воздуха через 5 основных секций двигателя:

Шаг 1: Воздухозаборник
Воздухозаборник представляет собой трубку перед двигателем. Забор воздуха может показаться простым, но это невероятно важно.Задача воздухозаборника — плавно направлять воздух в лопатки компрессора. На низких скоростях ему необходимо минимизировать потери воздушного потока в двигателе, а на сверхзвуковых скоростях он должен замедлять воздушный поток ниже 1 Маха (воздух, поступающий в турбореактивный двигатель, должен быть дозвуковым, независимо от того, насколько быстро летит самолет. ).

Шаг 2: Компрессор
Компрессор приводится в движение турбиной в задней части двигателя, и его работа заключается в сжатии поступающего воздуха, что значительно увеличивает давление воздуха.Компрессор представляет собой серию «вентиляторов», каждый с меньшими и меньшими лопастями. По мере того, как воздух проходит через каждую ступень компрессора, он становится более сжатым.
Шаг 3: Камера сгорания
Далее идет камера сгорания, где действительно начинается волшебство. Воздух под высоким давлением смешивается с топливом, и смесь воспламеняется. По мере сгорания топливно-воздушной смеси она проходит через двигатель к турбине. Турбореактивные двигатели работают на очень бедной смеси, примерно 50 частей воздуха на каждую 1 часть топлива (большинство поршневых двигателей работают в диапазоне от 6: 1 до 18: 1).Одна из основных причин, по которой турбины работают на обедненной смеси, заключается в том, что для охлаждения турбореактивного двигателя требуется дополнительный поток воздуха.
Шаг 4: Турбина
Турбина — это еще одна серия «вентиляторов», которые работают как ветряная мельница, поглощая энергию проходящего через нее высокоскоростного воздуха. Лопатки турбины соединены с валом и вращают его, который также соединен с лопатками компрессора в передней части двигателя. «Жизненный цикл» турбореактивного двигателя почти завершен.

Шаг 5: Выхлоп (он же «Я ухожу отсюда!»)
Сгоревшая на высокой скорости топливно-воздушная смесь выходит из двигателя через выхлопное сопло.Когда высокоскоростной воздух выходит из задней части двигателя, он создает тягу и толкает самолет (или то, к чему он прикреплен) вперед.

Турбореактивный на вынос:

  • Плюсы:
    • Сравнительно простой дизайн
    • Возможность очень высоких скоростей
    • Занимает мало места
  • Минусы:
    • Большой расход топлива
    • Громко
    • Низкая производительность на малых скоростях

2) Турбовинтовой двигатель

Прямая трансляция из полетной палубы

King Air с турбовинтовыми двигателями

Следующие три типа газотурбинных двигателей представляют собой турбореактивные двигатели, и мы начнем с турбовинтовых.Турбовинтовой — это турбореактивный двигатель, соединенный с воздушным винтом через систему зубчатых передач.

Как работает турбовинтовой двигатель?

Шаг 1 : Турбореактивный двигатель вращает вал, который соединен с коробкой передач.

Шаг 2 : Коробка передач замедляет вращение, и самая медленная шестерня соединяется с гребным винтом.

Шаг 3 : Воздушный винт вращается в воздухе, создавая тягу, как и ваша Cessna 172

Турбовинтовой вынос на вынос:

  • Плюсы:
    • Очень экономичный
    • Наиболее эффективен при средней скорости 250-400 узлов
    • Наиболее эффективен на средних высотах от 18 000 до 30 000 футов
  • Минусы:
    • Ограниченная скорость полета вперед
    • Зубчатые передачи тяжелые и могут выйти из строя

3) Турбореактивный двухконтурный двигатель

Прямая трансляция из полетной палубы

Некоторые широкофюзеляжные турбовентиляторные двигатели могут развивать тягу более 100 000 фунтов

Турбореактивные двухконтурные двигатели сочетают в себе лучшее из двух миров — турбореактивных и турбовинтовых.И вы, вероятно, увидите эти двигатели, когда отправитесь в аэропорт на следующий рейс авиакомпании.

Как работает турбовентиляторный двигатель?

Турбореактивные двухконтурные двухконтурные двигатели присоединяются к передней части турбореактивного двигателя. Вентилятор создает дополнительную тягу, помогает охлаждать двигатель и снижает уровень шума двигателя.

Шаг 1 : Входящий воздух делится на два отдельных потока. Один поток обтекает двигатель (перепускной воздух), а другой проходит через сердечник двигателя.

Шаг 2 : Обводной воздух проходит вокруг двигателя и ускоряется канальным вентилятором, создавая дополнительную тягу.

Шаг 3 : Воздух проходит через турбореактивный двигатель, продолжая создавать тягу.

ТРДД на вынос:

  • Плюсы:
    • Экономия топлива
    • Тихо, чем турбореактивные
    • Они потрясающе выглядят
  • Минусы:
    • Тяжелее турбореактивных двигателей
    • Большая площадь лобовой части, чем у турбореактивных двигателей
    • Неэффективен на очень большой высоте

ТРДД Pratt & Whitney F100 с форсажной камерой на F-16

4) Турбовальный двигатель

Вертолет Bell 206 с турбовальным двигателем

Турбовальные двигатели в основном используются на вертолетах.Самая большая разница между турбовальными двигателями и турбореактивными двигателями заключается в том, что турбовальные двигатели используют большую часть своей мощности для вращения турбины, а не для создания тяги, выходящей из задней части двигателя.

Как работает турбовальный вал?

Турбовалы — это, по сути, турбореактивный двигатель с большим валом, соединенным с его задней частью. А поскольку большинство этих двигателей используется на вертолетах, этот вал соединен с трансмиссией лопастей несущего винта.

Шаг 1 : Двигатель по большей части работает как турбореактивный.

Шаг 2 : Приводной вал, прикрепленный к турбине, приводит в действие трансмиссию.

Шаг 3 : Трансмиссия передает вращение от вала на лопасть ротора.

Шаг 4 : Вертолет, в основном неизвестными и волшебными способами, может летать по небу.

Приемка турбовального вала:

  • Плюсы:
    • Намного более высокое отношение мощности к массе, чем у поршневых двигателей
    • Обычно меньше поршневых двигателей
  • Минусы:
    • Громко
    • Зубчатые передачи, соединенные с валом, могут быть сложными и выходить из строя

4 типа двигателей, основанных на одной базовой концепции

Газотурбинные двигатели прошли долгий путь за последние 100 лет.И хотя турбореактивные двигатели, турбовинтовые двигатели, турбовентиляторные двигатели и турбовальные двигатели имеют свои различия, их способ выработки мощности, по сути, одинаков: впуск, сжатие, мощность и выхлоп.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Вопросы о двигателе на базе Big Turbo и форсажной камере …

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

29 сентября, 2017 8:50:48 GMT -5 Привет всем,

Новый парень здесь, и в первую очередь хотел бы сказать спасибо всем, кто поделился такой большой информацией и опытом здесь и в других местах.Я работаю в авиации и имею опыт обслуживания и эксплуатации полноразмерных газотурбинных двигателей, а также построил пару небольших газотурбинных двигателей типа RC.

Много лет назад я нашел очень большой (думаю, это вопрос мнения …) турбонаддув, который, как я думал, идеально подойдет для моей давней мечты построить реактивный двигатель на базе турбонаддува. См. Фото …..


Вещь весит около 80 кг, и, согласно руководству производителя, она пропускает около 2,5 кг / сек, а PR — 3.5. Более высокое PR возможно, но при этом страдает массовый расход. Максимальные непрерывные обороты и TIT составляют 60000 и 750 градусов C. Индуктор компрессора составляет 115 мм, а эксдуктор — 160 мм. Удлинитель турбины 130 мм. Выходное отверстие корпуса компрессора и входное отверстие корпуса турбины составляют 125 мм, а турбина имеет корпус газового двигателя и центральный входной корпус.

План состоит в том, чтобы управлять двигателем и форсажной камерой с помощью одного или двух Arduino, запускать сжатый воздух и использовать простую регулируемую форсунку AB, которую я позаимствовал у знакомого парня, который в 80-х и 90-х годах управлял тягачом с реактивным двигателем.

Я все еще выбираю либо обычный расходящийся впускной патрубок AB и стабилизатор пламени, тип отвала, либо комбинацию расходящегося впускного патрубка AB со сливной трубой, как я видел на некоторых из размещенных рисунков. Возможна максимальная производительность и надежность, а также выключение лампочки AB на 100% оборотов в минуту … надеюсь, это достижимо.

Еще предстоит решить проблему с форсажным зажиганием. В идеале я хотел бы добиться 100% -ного зажигания и не выключать AB на более низких оборотах, а затем раскручивать до максимальных оборотов.О падении и превышении скорости во время выключения света AB, а также в случае возникновения пламени AB позаботится блок управления двигателем. У меня есть опыт работы с полноразмерной горелкой и зажиганием типа AB, и у меня сложилось впечатление, что свеча зажигания автомобильного типа и система зажигания имеют ограничения? (У меня есть полноразмерная высокоэнергетическая установка зажигания с двумя свечами турбинного двигателя для этого проекта …).

Мне бы очень хотелось услышать мнение некоторых ребят, добившихся успеха с этими двигателями и форсажными камерами. Мы ценим отзывы, опыт и советы!

Сообщение racket на

29 сентября 2017 г. 19:05:40 GMT -5 Привет, MJB

Кассета и владельцы турбины.proboards.com/thread/680/diy-turbines

Старый добрый «турбонаддув» … Будьте осторожны с такими температурами, материал колес предназначен для использования «холодного» дизельного топлива, не «горячая» работа газовой турбины.

Что касается массового расхода, возможно, работайте с максимальным значением ~ 1,5 кгс / сек, чтобы поддерживать высокую эффективность компаунда и максимизировать выходную тягу, 2,5 кгс / сек будут расходом через штуцер при очень низком КПД.

Возможно, потребуется измерить проходное сечение горловины газомоторного топлива, чтобы убедиться, что оно не слишком велико или слишком мало для заданных значений температуры и давления.

Прежде чем беспокоиться о дизайне A / B и т. Д., Запустите основной газогенератор и рассортируйте его с помощью простого сопла. Как только у вас будут числа «энергии» струйных труб, вы сможете спроектировать A / B, зная, что любой проблемы, с которыми вы столкнетесь, будут вызваны только A / B, а не чем-то с базовым движком.

Ура
Джон

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от 1 октября 2017 г., 1:59:01 GMT -5

Спасибо за ваш вклад, Джентльмены.

В моей спешке и волнении, чтобы наконец запустить этот проект, мои воспоминания о том, что было в руководствах, немного выросли.

Я просмотрел имеющиеся у меня руководства для этой турбины, это ABB RR153 и Джон, вы были правы по деньгам, а 1,5 кг / сек намного более реалистичны. В руководстве действительно указано, что моя модель рассчитана на 60k об / мин и 750 ° C TIT, однако я определенно постараюсь держаться подальше от этого максимального TIT. Я полагаю, что скорость наконечника 503 м / сек при 60 000 об / мин безопасна для колеса компрессора, изготовленного из кованой заготовки?

Мой вариант также весит 60 кг, а вариант с компрессором другого типа и корпусом турбины весит 80 кг…….

Определенно согласен с тем, что ядро ​​нужно разработать до того, как большой AB будет построен и повешен на спину.

Джон, не могли бы вы помочь с расчетами по газомоторному топливу и другим, о котором вы упомянули?

Сообщение racket on

1 окт.2017 16:19:56 GMT -5 Привет,

Ага, я могу помочь с «числами» 🙂

Вытяжной механизм турбинного колеса довольно «открыт», поэтому вам нужно будет запустить забитую горловину газомоторного двигателя, чтобы поднять эти обороты.

Вам, вероятно, лучше довести температуру до 750 ° C, немного снизив обороты в минуту, чтобы облегчить нагрузку на турбину, более низкие скорости наконечника обычно немного улучшают эффективность, которая имеет тенденцию компенсировать более низкое давление, температура должна быть быть высоким, чтобы поддерживать термодинамику …………. так 750 ° C для TIT и, скажем, 55000 об / мин, что по-прежнему будет обеспечивать скорость наконечника 1500 футов / сек.

У меня такое чувство, что у меня есть несколько цифр для колеса RR153, я просмотрю свои книги и вернусь к вам.

Ура
Джон

Сообщение racket on

01.10.2017 16:44:37 GMT -5 Привет,

Нашел, тебе повезло 🙂

Несколько лет назад мой товарищ Эндрю из Мельбурна прислал мне ротор ABB RR 153 и газомоторный двигатель для измерения, поэтому я просмотрю записи и расчеты, которые я сделал на время посмотреть, что я придумал.

Ура
Джон

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

1 окт.2017 18:35:25 GMT -5 Вау, спасибо, Джон,

, мы будем очень благодарны за вашу помощь. У меня есть для него карта компрессора, которую ABB раньше размещала на своем веб-сайте, но она находится на старом компьютере, который где-то в коробке (радость переезда в страны), и ABB, похоже, больше не любит делиться такими вещами…. предположения, что это ……

Я бы предпочел не ломать голову, чтобы добиться от нее высокой производительности, хотя мы все знаем, что происходит, когда что-то выходит, поэтому, если более низкие обороты работают тогда это здорово. Это дало бы мне пространство безопасности на случай, если на разработку блока управления двигателем уйдет много времени, а я — на какое-то время.

Также было бы интересно узнать, какое влияние будет иметь запуск TIT с максимальным значением, хотя я полагаю, что TIT в 750 приведет к EGT в 600 или меньше, что, судя по моему опыту турбо, безопасно даже для более низкого уровня. материал турбины, который, я сомневаюсь, использовал бы ABB, учитывая указанный в руководстве срок службы ротора 100000 часов и цену этих турбин.У меня также есть запасной ротор и подшипники, но я надеюсь, что мне не придется им пользоваться!

Мат.

Сообщение racket

01.10.2017 19:12:29 GMT -5 Hi Matt

Газомоторный двигатель, который я измерил, имел 12 горловин на 0,26 дюйма плюс 12 горловин на 0,39 дюйма, в общей сложности 7,8 линейных дюйма, высота лопаток ~ 0,98 дюйма, общая площадь ~ 7.6 квадратных дюймов, которые, как мне показалось, были немного большими (~ 15%) при использовании с моим T I T 850C, было бы еще хуже с 750 C T I T.

Поскольку колесо компрессора имеет довольно большую ступицу по сравнению с обычным / меньшим турбонаддувом, фактическое входное кольцевое пространство «уменьшено», и я работал с расходом ~ 3 фунта / сек, который при 55000 об / мин, как я чувствовал, будет давать ~ 3,35 PR. из компа, это было основано на нашей карте колеса компа TV94, поток 1,5 кг / сек — 3,3 фунта / сек может стать немного большим, но если прокрутка компаунда A / R настроена для больших потоков, это может быть нормально , просто еще одно «неизвестное», чтобы все усложнять.

Ваша главная забота будет связана с газомоторным топливом, вам нужно будет измерить горловины, надеюсь, у вас будет 24 X 0,26 дюйма 🙂

На ступени турбины должно быть падение примерно на 130 градусов Цельсия, поэтому ТОТ ~ 620C для 750 TIT

Cheers
John

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

01.10.2017 19:44:07 GMT -5 Хммм, ладно, Джон, это интересно.

Я собираюсь пойти туда и, вероятно, продемонстрирую свое невежество …..

Я мог подумать, что большая площадь горловины газомоторного двигателя помогла бы массовому потоку и, следовательно, толчку?

Когда я был парнем в сборочном цехе TAA RR Dart и PW JT-9, я вспоминаю, как старые парни говорили о том, как они «настраивали» газомоторный двигатель в двигателях RAAF Vampire, чтобы получить большую тягу, открыв их. Обратной стороной был более высокий EGT и более короткий срок службы горячей секции, но пилотам это понравилось. Моему приятелю, который управлял автомобилями J34 Jet в США, понравилась эта история, и он быстро сломал горячую часть своего двигателя и продолжал измельчать газомоторный двигатель 1-й ступени, пока не поднял EGT на 100 градусов.Он сказал, что это имело большое значение.

Я сейчас за границей по работе, поэтому я убиваю время, работая над своими планами двигателя, так что я не смогу какое-то время измерять свой NGV.

Если у меня в моем RR153 будет такая же отливка на газомоторном топливе 7,6 кв. Дюймов, то что вы думаете о том, каких характеристик я достигну с его помощью, стоит ли его даже преобразовывать в реактивный?

Мат.

Сообщение racket

1 октября, 2017 22:11:36 GMT -5 Hi Matt

Легко объяснимо, авиационные двигатели обычно конфигурируются для работы вблизи линии нагнетания, чтобы максимизировать эффективность компрессора и минимизировать удельный расход топлива (SFC) для увеличения дальности, выносливости и т. Д. Но, как вы упомянули, повысились и температуры, повышение температуры и скорости сжигания топлива на 15% при, скажем, только 10% увеличении тяги сделало двигатель менее эффективным.

Эти дополнительные 100 градусов по Цельсию привели к «перегреву», что является большим «нет-нет» для самолета, но «приемлемо» ?? для наземного транспортного средства с рабочим циклом несколько секунд за раз, включая ваш двигатель 🙂

Турбокомпрессоры обычно имеют более широкий рабочий диапазон, чем газовая турбина, поэтому есть некоторые компромиссы, ваше колесо компа входное кольцевое пространство (площадь индуктора без ступицы) составляет ~ 13,6 кв. дюйма, массовый расход ~ 12,5 фунтов / кв. дюйм / мин — разумная цифра для турбонагнетателя при вашем коэффициенте давления, тогда это соответствует расходу ~ 2.85 фунтов / сек, это можно было бы сжать немного дальше до 3 фунтов / сек без слишком большой потери эффективности, но 3,3 фунта / сек — 1,5 кг / сек могут отодвинуть вещи немного далеко, вы, вероятно, найдете свою температуру турбонаддува начнет расти из-за более высоких требований к мощности от колеса компрессора при более низкой эффективности сжатия, эти более низкие показатели эффективности потребуют большего падения давления на ступени турбины, чтобы обеспечить мощность для привода компрессора, оставляя меньшее давление в форсунке для создания тяги, вы можете обнаружить, что тяга будет одинаковой при обоих массовых расходах, за исключением того, что вам пришлось сжечь больше топлива, чтобы ничего не достичь.

Ваш турбореактивный двигатель, безусловно, является кандидатом на создание турбореактивного двигателя независимо от площади горловины газомоторного двигателя, его всегда можно «модифицировать», главное требование к тяговому двигателю — это большое отверстие в передней части, которое у вас есть, коэффициент давления не Это так же важно, пока соотношение 3: 1 и даже «низкое» значение TI более «снисходительно», если установлен A / B, поскольку процентное увеличение тяги больше, если начинается с более низкого TOT, чем более высокое, как процентное увеличение тяги основано на разнице в корне квадратном из абсолютных температур без или с использованием A / B, обычно его увеличение на ~ 40% с горячим TOT, но приближается к 50% с более холодным TOT, максимальная температура A / B будет быть примерно одинаковым независимо от того.

Ура
Джон

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

2 окт.2017 г. 3:18:35 GMT -5 Спасибо, Джон,

. Да, это имеет смысл, и будет очень интересно посмотреть, какая тяга будет достигнута с его помощью.Я действительно хотел бы однажды построить этот волшебный 300-фунтовый тяговой двигатель, но для этого потребуется чертовски мощный турбонагнетатель или ротор!

Продолжая то, что вы сказали, я предполагаю, что могу рассчитывать получить около 150 фунтов с приличным форсажем?

Планируется построить камеру сгорания в соответствии с легендарной схемой RCDON и расчетами для подачи испарительного топлива низкого давления и запуска жидкого топлива. И чем больше я думаю об этом, я очень хочу создать форсаж, да, да, я знаю, что это еще далеко, согласно типу на чертеже под моим эскизом компоновки двигателя, который я взломал на своем планшете Surface…….


Мат.

Сообщение racket

2 окт.2017 16:42:27 GMT -5 Hi Matt

Вы сможете без особых проблем производить ~ 140 фунтов «сухого» и ~ 200 фунтов «мокрого».

Пожалуйста, не используйте камеру сгорания RC Dons, в ней есть серьезные недостатки, он выполняет прекрасные строительные работы, но характеристики двигателя ниже того, что должно быть.

После создания большого испарительного двигателя jetandturbineowners.proboards.com/thread/78/garrett-gt6041-powered-kart, объем работ, связанных с пламенной трубкой, был бы меньше, если бы я использовал одну форсунку для подачи топлива под высоким давлением, в наших «микро» двигателях необходимы испарения, но для турбодвигателя, сделанного своими руками, я не думаю, что у меня возникнут проблемы, мой велосипедный двигатель на базе TV84 с его единственной форсункой был более простой и лучшей настройкой

Для форсажных камер , Энди М. — это тот человек, с которым можно поговорить, это его «продукт» в действии www.youtube.com/watch?v=oGV23aUU1bA&feature=youtu.be

Ура
Иоанн

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

2 октября, 2017 22:36:46 GMT -5 Хм хорошо, интересно.

Мне очень интересно узнать, что вы думаете о том, почему этот стиль ограничивает производительность? Я бы предпочел избегать сложной и актуальной топливной системы высокого давления….. Я полагаю, с количеством топлива, которое я буду перемещать со всем этим при полном шуме, топливная система высокого давления потребует серьезных насосов и мощности, в отличие от испарителя низкого давления?

Может быть, это также расположение байпасного зазора по сравнению с обычным типом камеры сгорания, когда подача первичного и охлаждающего воздуха происходит через отверстия в камере сгорания, которые, по вашему мнению, вызывают большие потери?

Если я пойду по дороге с топливом высокого давления и обычной камерой сгорания, то мне понадобится куча вашей мудрости! (однако я только что вспомнил, что у меня есть банка от полноразмерного двигателя кольцевого типа в моей куче реактивных сокровищ, но она была намного короче, чем требовалось по формуле RCDON…..). Возможно, я смогу растянуть его в нужных местах, чтобы получить достаточно пространства для сгорания перед подачей его в корпус турбины? Как раз тогда, когда вы думаете, что проектная идея достигает своей зрелости ……..

Есть ли где-нибудь детали и фотографии вашей камеры сгорания TV84?

200 фунтов тяги и связанных с этим огня и шума ……… о да! 8)

Мат.

Сообщение racket

3 окт.2017 г. 1:38:27 GMT -5 Hi Matt

Да, камера сгорания RC Dons — это «старая конструкция», весь воздух проходит через стенку пламегасителя для хорошего контроля / распределения / измерения.

Также его испаритель «грузовик и филиал» не работает так же хорошо, как отдельные агрегаты, где распределение топлива лучше контролируется.

Прямоугольный изгиб, входящий в спираль турбины, также может вызвать проблемы, прямой подход менее проблематичен с меньшими потерями.

Пламенная трубка TV84 имела типичную аэродинамическую конструкцию, центральное распылительное сопло, окруженное воздушными вихревыми лопатками в куполообразной головке пламегасителя, решетчатые вентиляционные отверстия для охлаждения стен, она была построена еще до цифровых фотоаппаратов, поэтому здесь, в моих вещах, могут быть какие-то отпечатки. .

Ура
Джон

mjb777
Член

Зарегистрирован: сентябрь 2017 г.
Сообщений: 22

Сообщение mjb777 от

4 окт.2017 г. 4:02:23 GMT -5 Hi Matt

Да, камера сгорания RC Dons — это «старая конструкция», весь воздух проходит через стенку пламегасителя для хорошего контроля / распределения / измерения.

Также его испаритель «грузовик и филиал» не работает так же хорошо, как отдельные агрегаты, где распределение топлива лучше контролируется.

Прямоугольный изгиб, входящий в спираль турбины, также может вызвать проблемы, прямой подход менее проблематичен с меньшими потерями.

Пламенная трубка TV84 имела типичную аэродинамическую конструкцию, центральное распылительное сопло, окруженное воздушными вихревыми лопатками в куполообразной головке пламегасителя, решетчатые вентиляционные отверстия для охлаждения стен, она была построена еще до цифровых фотоаппаратов, поэтому здесь, в моих вещах, могут быть какие-то отпечатки. .

Ура
Джон

Я был бы очень признателен за любые фотографии или рисунки, которыми вы можете поделиться, Джон. Каким образом не обходная камера сгорания, полученная от JetSpec, с установкой испарения низкого давления звучит как компромисс? ……..

Я бы хотел остановиться на параллельной камере сгорания, так как я бы очень хотел, чтобы она была «компактной» ……. Только турбины электростанций и ВСУ имеют торчащие камеры сгорания. повсюду ….. хе-хе.

Мат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта