Игра твистер задира в Черкесске: 119-товаров: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Черкесск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
-75%
910
3658
Настольная игра Twister /игра для компании/классическая игра Твистер / твистер Тип: настольная
ПОДРОБНЕЕ-42%
579
999
Твистер игра / Развлекательная игра для компании Тип: настольная игра, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕ-40%
549
915
Настольная игра Задира-Плюс Твистер веселые пальчики Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-29%
2 479
3469
Игра Twister Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Задира-Плюс Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Задира-Плюс, Возраст: 3-5
ПОДРОБНЕЕКомандная игра твистер Тип: набор настольных игр, Производитель: JINN, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕИгра Городки + Лопатка детская Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки
ПОДРОБНЕЕИгра Городки + Лопатка детская Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки
ПОДРОБНЕЕИгра комнатная Твистер. New Тип: настольная игра, Производитель: Без бренда, Жанр игры: семейная
ПОДРОБНЕЕКомандная игра твистер. Тип: настольная игра, Производитель: JINN, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕРусская народная игра Городки 60 см Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки
ПОДРОБНЕЕ Игра ТвистерЗадира2 страница из 4
Спорт и отдыхНастольные игрыИгры другиеИгра ТвистерИгра твистер задира
Настольная игра Эра Твистер в Благовещенске: 98-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Благовещенск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
-40%
548
908
Игра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр игры: семейная
ПОДРОБНЕЕИгра — Твистер 6+ Тип: настольная игра, Производитель: Tien
ПОДРОБНЕЕКомнатная игра Твистер, 6+ Тип: настольная игра, Производитель: Hasbro Игры, Жанр игры: семейная
ПОДРОБНЕЕИгра 2 в 1 «Твистер и Мафия» Тип: набор настольных игр, Производитель: Нескучные игры, Материал:
ПОДРОБНЕЕИгра Твистер 2008H/С Тип: настольная игра, Производитель: Tien
ПОДРОБНЕЕ-44%
548
980
Игра «Твистер» Twister Тип: настольная игра, Производитель: Yiwu Zhousima Crafts, Жанр игры: для
ПОДРОБНЕЕИгра «Твистер» (С-77-57238307) Тип: аксессуары, Производитель: RNToys, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕ-30%
530
758
Настольная игра «Твистер» Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Минимальное число игроков:
ПОДРОБНЕЕ-14%
602
704
Настольная игра Эра Skrutter + Фанты Тип: настольная игра, Производитель: Эра, Возраст: 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕ-44%
1 011
1811
Игра «Твистер» Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Материал: картон
ПОДРОБНЕЕ Игра эра твистерНастольная игра Эра-45%
1 210
2220
Игра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр игры: для вечеринки, подвижная,
ПОДРОБНЕЕИгра Твистер для подростков 03664 Тип: настольная игра, Производитель: Tien
ПОДРОБНЕЕНастольные игры для всей семьи — Твистер Тип: настольная игра, Производитель: RANOK CREATIVE, Жанр
ПОДРОБНЕЕТвистер активная игра Тип: настольная игра, Производитель: Tien
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Твистер Тишка Тип: настольная игра, Производитель: Malungma, Возраст: 3-5 лет, 5-7
ПОДРОБНЕЕTwister/Напольная игра Твистер,Игра настольная Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр
ПОДРОБНЕЕИгра 2 в 1 «Твистер и Мафия» Тип: настольная игра, Производитель: Нескучные игры, Минимальное число
ПОДРОБНЕЕ-25%
599
799
Настольная игра Эра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Эра, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Настольная игра Эра Твистер
Twister Rules
Узнайте ниже правила великой игры Twister. Не забывайте следить за балансом и пусть победит сильнейший!
1 Что нужно для игры в Твистер?
2 Что нужно сделать перед тем, как начать игру?
3 Какова цель игры?
4 Как работает игра Твистер?
5 Специальные круги колеса рулетки Twister
6 Как выиграть в Twister?6.1 Похожие сообщения:
Что нужно для игры в Твистер?
Чтобы играть в Твистер, необходимо
— Минимум два игрока
— Игровой коврик
— Игровой руль
Что нужно сделать, прежде чем начать игру?
- Выберите игрока, который будет судить игру
- Каждый игрок снимает обувь
- Оба игрока стоят в конце игрового поля, поставив одну ногу на желтый круг, а другую на синий круг
Примечание :
- Если вас трое, третий игрок встает на длинной стороне мата обеими ногами на красный или зеленый круги (в зависимости от выбора игрока)
- Если есть четверо из вас, четвертый игрок стоит перед игроком на длинной стороне мата или вы можете играть в команде из двух игроков
- Если вы играете в команде, каждая команда стоит в конце игрового коврика, друг рядом с другом и поставив ноги на 4 круга
Какова цель игры?
Цель Twister — остаться последним игроком, который не упадет. Каждый игрок должен следовать сигналам судьи и сохранять равновесие как можно дольше, чтобы избежать падения.
Как работает игра Твистер?
- Когда все игроки занимают свои места на игровом поле, судья крутит колесо
- Судья объявляет часть тела и цвет, обозначенные кончиком колеса, когда оно перестает вращаться (например, левая нога-синий круг, правая рука-красный круг, левая нога-желтый круг и т. д.)
- В этот момент все игроки должны следовать тому, что объявляет судья, ставя правую или левую руку, или левую или правую ногу на объявленный цвет (в зависимости от исхода рулетки).
- Игроки должны оставаться в этой позиции до следующего объявления судьи
- После этого судья снова поворачивает колесо и еще раз объявляет результат колеса
- Игроки еще раз следят за результатом колеса рулетки и игра продолжается до тех пор, пока на игровом поле не останется только один игрок
Примечание:
♦ Запрещено ставить колено или локоть в течение всей игры
♦ Когда игрок падает, колено или локоть, он выбывает
♦ Игроки могут двигаться только после результата рулетки
♦ Пока судья не объявит результат рулетки, игроки должны оставаться неподвижными и сохранять равновесие. игроки должны поставить ногу (левую или правую в зависимости от результата рулетки) или руку (левую или правую в зависимости от результата рулетки) в воздух.
Как выиграть в Twister?
Чтобы выиграть Twister, вы должны остаться последним игроком на игровом поле. Если вы играете в команде, побеждает та команда, у которой на ковре остался последний игрок.
Говорящая игра: Разъяснение правил Dungeon Twister
Вместо того, чтобы иметь длинный список пояснений, которые требуют постоянной перелинковки и обратных ссылок, я буду обновлять эту же запись по мере необходимости в новых разъяснениях.Несмотря на то, что технически это не опечатки, я буду помечать их как таковые для простоты классификации.
Также: Если вы не видите его здесь (или просто хотите получить очень полезный ресурс для проверки вопросов и ответов по DT), перейдите сюда.
Последнее обновление: 22 мая 2011 г.
Выявление комнаты
Это очень неясно в англоязычной версии — и это моя вина, так как я никогда не играл в игру до того, как помог с правилами. Когда комната открыта, игрок, открывающий комнату, размещает ВСЕХ персонажей и все Объекты противника. Затем противник размещает Объекты раскрывающего.
Есть два исключения (пока) из этого:
: Игрок, открывший комнату, всегда ставит факелы.
Даже за некоторыми исключениями, порядок остается прежним — игрок, открывший комнату, первым кладет все, что ему разрешено, а затем его противник кладет все остальное.
Приказ о разрешении боя
Не так важен с базовым набором, но становится важным с более поздними расширениями.
Во-первых, атакующий игрок принимает (и объявляет) все решения, относящиеся к текущему бою — какие предметы использовать или не использовать (включая доступные предметы с 0 AP), какие дополнительные способности персонажа использовать и так далее.
Затем Защищающийся игрок принимает (и объявляет) все решения, относящиеся к текущему бою (опять же, включая все предметы или дополнительные способности персонажа).
Затем атакующий игрок выбирает и кладет боевую карту лицевой стороной вниз.
Обратите внимание, что есть способности персонажа (например, Мастер оружия) или предметы (например, Свиток замешательства), которые могут переопределить шаг выкладывания карт.
Наконец, одновременно открываются обе карты и определяется победитель.
Веревка
При использовании для пересечения квадрата препятствия веревка должна иметь два действующих якорных квадрата. Один из этих квадратов должен быть квадратом, который покидает персонаж, держащий веревку, прежде чем войти в квадрат препятствия с веревкой. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что действительный якорный квадрат — это тот, который безопасен для движения персонажа, несущего веревку. Основное исключение из этого эмпирического правила состоит в том, что если в квадрате есть вражеский персонаж, его все равно можно использовать в качестве действительного якоря для веревки.
Квадраты, которые обычно являются препятствиями, но которые «обезврежены» из-за наличия другой веревки, вашего вора или щита, также могут использоваться в качестве допустимых якорных квадратов.
Оружие
Все оружие дает свои бонусы и/или другие специальные свойства только при атаке. Во время защиты персонажи не могут использовать какое-либо оружие. Это относится ко всему оружию и ко всем спецэффектам оружия. Например, Убийца драконов не убьет мгновенно дракона, находясь в защите, и не даст бонус +4 при защите.
Броня и щиты
Броня и щиты — это постоянные эффекты. Даже раненые персонажи могут воспользоваться их защитой. Они полезны только при защите, а не при нападении.
Жезл огненного шара
Этот предмет доступен только Волшебнику. Это не Свиток, и другие Пользователи Магии не могут его использовать.
0 Предметы AP
0 Предметы AP будут представлены англоязычной аудитории с выпуском Forces of Darkness . Они делятся на две основные категории:
— предметы с 0 AP, которые можно использовать свободно в любое время
— предметы с 0 AP, которые должны использоваться как действие
Использование предмета с 0 AP, которые должны использоваться как если бы действия обрабатывались точно так же, как если бы этот персонаж предпринял действие, но не стоило контролирующему игроку очка действия. Факел из Forces of Darkness является примером этого. К этим предметам относится первое золотое правило. Это означает, что если персонаж хочет использовать факел, чтобы открыть квадраты Тьмы, он не может двигаться/освещать/продолжать движение (если, конечно, он не хочет потратить на это еще одно очко действия).
0 Предметы AP, которые можно свободно использовать в любое время, включают Зелье Силы от Наемников . Их можно использовать даже посреди действия — например, я могу объявить, что инициирую бой, а затем решить выпить Зелье Силы. Эти предметы за 0 AP также могут быть использованы во время хода вашего противника — если вы держите Зелье Силы и я объявляю атаку, вы можете выпить это зелье как часть шага принятия решения в бою. Ключевая фраза, которую следует искать в правилах, — «этот предмет можно использовать в любое время».
Размещение жетонов за стартовой линией
В турнирной игре каждый раз, когда один из ваших персонажей выходит из лабиринта, вы размещаете жетон этого персонажа между стартовой линией и концом стола. Каждый раз, когда вы убиваете персонажа противника, вы кладете жетон этого персонажа между вашей стартовой линией и концом стола. Если вы достаете сокровище из лабиринта, вы кладете жетон сокровища (теперь все вместе) между вашей стартовой линией и концом стола.
Это позволяет другим игрокам, проходящим мимо, посмотреть и легко увидеть счет, не прерывая игру и не отвлекая игроков. В английском выпуске Forces of Darkness это упоминается в отношении зомби, чтобы избежать случайного вызова четвертого зомби в ходе игры.
Жетонные персонажи
Есть персонажи, для которых не предусмотрены стендапы. Первые из них появляются в Forces of Darkness (Зомби), но в более поздних дополнениях их будет больше. Эти персонажи по-прежнему имеют здоровое состояние и раненое состояние. Когда персонаж-жетон ранен, переверните жетон лицевой стороной вниз. Так как все раненые персонажи имеют базовую боевую ценность 0, это не должно иметь значения. 9.
Вы можете убить своих собственных персонажей с помощью удаленных ловушек в
Элементалю Огня разрешено бродить по воде, чтобы покончить с собой в Огонь и Вода .
Вы можете нести свою раненую нежить в Священную Гробницу или вести свою нежить в Святой Крест через Силы тьмы .
Хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать при присуждении ПО, заключается в следующем: всякий раз, когда персонаж убит, победное очко за эту смерть переходит к противнику игрока, который обычно контролирует этого персонажа. смерть всегда будет давать очки желтому игроку и наоборот. Если вы покончите с собой в игре на 3/4 игрока, то все ваших противников получат соответствующие очки.
Малый мост
Были вопросы о том, из-за чего ломается небольшой мост — увеличивает ли меч мою Силу? А как насчет зелья силы? Генерал? Ответ заключается в том, что персонаж должен иметь базовую силу , равную четырем или более, чтобы провалиться. «Базовая сила» определяется как «число, напечатанное на жетоне персонажа». Причина появления строки о персонажах с Силой четыре и более, оказавшихся на мосту, связана с Кольцом Отталкивания — вы можете подтолкнуть персонажей на мост, которые в противном случае не смогли бы пройти по нему.
Смежность
В этой игре нет диагональных эффектов (за исключением одного промо-персонажа).