Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Твистер кольца правила игры: Твистер Кольца| Twister Hoopla

Posted on 04.10.202314.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игра твистер задира в Черкесске: 119-товаров: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]
  • Настольная игра Эра Твистер в Благовещенске: 98-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]
  • Twister Rules
    • Что нужно для игры в Твистер?
    • Что нужно сделать, прежде чем начать игру?
    • Какова цель игры?
    • Как работает игра Твистер?
    • Как выиграть в Twister?
  • Говорящая игра: Разъяснение правил Dungeon Twister

Игра твистер задира в Черкесске: 119-товаров: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Черкесск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

-75%

910

3658

Настольная игра Twister /игра для компании/классическая игра Твистер / твистер Тип: настольная

ПОДРОБНЕЕ

-42%

579

999

Твистер игра / Развлекательная игра для компании Тип: настольная игра, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,

ПОДРОБНЕЕ

-40%

549

915

Настольная игра Задира-Плюс Твистер веселые пальчики Тип: настольная игра, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-29%

2 479

3469

Игра Twister Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Задира-Плюс Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Задира-Плюс, Возраст: 3-5

ПОДРОБНЕЕ

Командная игра твистер Тип: набор настольных игр, Производитель: JINN, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

Игра Городки + Лопатка детская Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки

ПОДРОБНЕЕ

Игра Городки + Лопатка детская Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки

ПОДРОБНЕЕ

Игра комнатная Твистер. New Тип: настольная игра, Производитель: Без бренда, Жанр игры: семейная

ПОДРОБНЕЕ

Командная игра твистер. Тип: настольная игра, Производитель: JINN, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

Русская народная игра Городки 60 см Задира-плюс Тип: игра, Производитель: Задира-Плюс, Игра: городки

ПОДРОБНЕЕ

Игра ТвистерЗадира

2 страница из 4

Спорт и отдыхНастольные игрыИгры другиеИгра ТвистерИгра твистер задира

Настольная игра Эра Твистер в Благовещенске: 98-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Благовещенск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

-40%

548

908

Игра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр игры: семейная

ПОДРОБНЕЕ

Игра — Твистер 6+ Тип: настольная игра, Производитель: Tien

ПОДРОБНЕЕ

Комнатная игра Твистер, 6+ Тип: настольная игра, Производитель: Hasbro Игры, Жанр игры: семейная

ПОДРОБНЕЕ

Игра 2 в 1 «Твистер и Мафия» Тип: набор настольных игр, Производитель: Нескучные игры, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Игра Твистер 2008H/С Тип: настольная игра, Производитель: Tien

ПОДРОБНЕЕ

-44%

548

980

Игра «Твистер» Twister Тип: настольная игра, Производитель: Yiwu Zhousima Crafts, Жанр игры: для

ПОДРОБНЕЕ

Игра «Твистер» (С-77-57238307) Тип: аксессуары, Производитель: RNToys, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

-30%

530

758

Настольная игра «Твистер» Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Минимальное число игроков:

ПОДРОБНЕЕ

-14%

602

704

Настольная игра Эра Skrutter + Фанты Тип: настольная игра, Производитель: Эра, Возраст: 5-7 лет,

ПОДРОБНЕЕ

-44%

1 011

1811

Игра «Твистер» Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Материал: картон

ПОДРОБНЕЕ

Игра эра твистерНастольная игра Эра

-45%

1 210

2220

Игра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр игры: для вечеринки, подвижная,

ПОДРОБНЕЕ

Игра Твистер для подростков 03664 Тип: настольная игра, Производитель: Tien

ПОДРОБНЕЕ

Настольные игры для всей семьи — Твистер Тип: настольная игра, Производитель: RANOK CREATIVE, Жанр

ПОДРОБНЕЕ

Твистер активная игра Тип: настольная игра, Производитель: Tien

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Твистер Тишка Тип: настольная игра, Производитель: Malungma, Возраст: 3-5 лет, 5-7

ПОДРОБНЕЕ

Twister/Напольная игра Твистер,Игра настольная Тип: настольная игра, Производитель: Tien, Жанр

ПОДРОБНЕЕ

Игра 2 в 1 «Твистер и Мафия» Тип: настольная игра, Производитель: Нескучные игры, Минимальное число

ПОДРОБНЕЕ

-25%

599

799

Настольная игра Эра Твистер Тип: настольная игра, Производитель: Эра, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Настольная игра Эра Твистер

Twister Rules

Узнайте ниже правила великой игры Twister. Не забывайте следить за балансом и пусть победит сильнейший!

 

1 Что нужно для игры в Твистер?

2 Что нужно сделать перед тем, как начать игру?

3 Какова цель игры?

4 Как работает игра Твистер?

5 Специальные круги колеса рулетки Twister

6 Как выиграть в Twister?

6.1 Похожие сообщения:

Что нужно для игры в Твистер?

Чтобы играть в Твистер, необходимо
— Минимум два игрока
— Игровой коврик

— Игровой руль

Что нужно сделать, прежде чем начать игру?

  • Выберите игрока, который будет судить игру
  • Каждый игрок снимает обувь
  • Оба игрока стоят в конце игрового поля, поставив одну ногу на желтый круг, а другую на синий круг

Примечание :

  • Если вас трое, третий игрок встает на длинной стороне мата обеими ногами на красный или зеленый круги (в зависимости от выбора игрока)

  • Если есть четверо из вас, четвертый игрок стоит перед игроком на длинной стороне мата или вы можете играть в команде из двух игроков

  • Если вы играете в команде, каждая команда стоит в конце игрового коврика, друг рядом с другом и поставив ноги на 4 круга

Какова цель игры?

Цель Twister — остаться последним игроком, который не упадет. Каждый игрок должен следовать сигналам судьи и сохранять равновесие как можно дольше, чтобы избежать падения.

Как работает игра Твистер?

  • Когда все игроки занимают свои места на игровом поле, судья крутит колесо
  • Судья объявляет часть тела и цвет, обозначенные кончиком колеса, когда оно перестает вращаться (например, левая нога-синий круг, правая рука-красный круг, левая нога-желтый круг и т. д.)
  • В этот момент все игроки должны следовать тому, что объявляет судья, ставя правую или левую руку, или левую или правую ногу на объявленный цвет (в зависимости от исхода рулетки).
  • Игроки должны оставаться в этой позиции до следующего объявления судьи
  • После этого судья снова поворачивает колесо и еще раз объявляет результат колеса
  • Игроки еще раз следят за результатом колеса рулетки и игра продолжается до тех пор, пока на игровом поле не останется только один игрок

Примечание:
♦ Запрещено ставить колено или локоть в течение всей игры
♦ Когда игрок падает, колено или локоть, он выбывает
♦ Игроки могут двигаться только после результата рулетки
♦ Пока судья не объявит результат рулетки, игроки должны оставаться неподвижными и сохранять равновесие. игроки должны поставить ногу (левую или правую в зависимости от результата рулетки) или руку (левую или правую в зависимости от результата рулетки) в воздух.

  • Круг Twister : когда кончик колеса рулетки находится в этом круге, судья должен выполнить задание для всех игроков (пример: правая рука в воздухе, имитируя голос обезьяны, левая ногу в воздухе во время пения и т. д.).

  • Как выиграть в Twister?

    Чтобы выиграть Twister, вы должны остаться последним игроком на игровом поле. Если вы играете в команде, побеждает та команда, у которой на ковре остался последний игрок.

    Говорящая игра: Разъяснение правил Dungeon Twister

    Вместо того, чтобы иметь длинный список пояснений, которые требуют постоянной перелинковки и обратных ссылок, я буду обновлять эту же запись по мере необходимости в новых разъяснениях.

    Несмотря на то, что технически это не опечатки, я буду помечать их как таковые для простоты классификации.

    Также: Если вы не видите его здесь (или просто хотите получить очень полезный ресурс для проверки вопросов и ответов по DT), перейдите сюда.

    Последнее обновление: 22 мая 2011 г.

    Выявление комнаты
    Это очень неясно в англоязычной версии — и это моя вина, так как я никогда не играл в игру до того, как помог с правилами. Когда комната открыта, игрок, открывающий комнату, размещает ВСЕХ персонажей и все Объекты противника. Затем противник размещает Объекты раскрывающего.

    Есть два исключения (пока) из этого:

    Игроки всегда будут размещать свои проклятые предметы.
    : Игрок, открывший комнату, всегда ставит факелы.

    Даже за некоторыми исключениями, порядок остается прежним — игрок, открывший комнату, первым кладет все, что ему разрешено, а затем его противник кладет все остальное.

    Приказ о разрешении боя
    Не так важен с базовым набором, но становится важным с более поздними расширениями.

    Во-первых, атакующий игрок принимает (и объявляет) все решения, относящиеся к текущему бою — какие предметы использовать или не использовать (включая доступные предметы с 0 AP), какие дополнительные способности персонажа использовать и так далее.

    Затем Защищающийся игрок принимает (и объявляет) все решения, относящиеся к текущему бою (опять же, включая все предметы или дополнительные способности персонажа).

    Затем атакующий игрок выбирает и кладет боевую карту лицевой стороной вниз.

    Затем защищающийся игрок выбирает и кладет боевую карту лицевой стороной вниз.

    Обратите внимание, что есть способности персонажа (например, Мастер оружия) или предметы (например, Свиток замешательства), которые могут переопределить шаг выкладывания карт.

    Наконец, одновременно открываются обе карты и определяется победитель.

    Веревка
    При использовании для пересечения квадрата препятствия веревка должна иметь два действующих якорных квадрата. Один из этих квадратов должен быть квадратом, который покидает персонаж, держащий веревку, прежде чем войти в квадрат препятствия с веревкой. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что действительный якорный квадрат — это тот, который безопасен для движения персонажа, несущего веревку. Основное исключение из этого эмпирического правила состоит в том, что если в квадрате есть вражеский персонаж, его все равно можно использовать в качестве действительного якоря для веревки.

    Квадраты, которые обычно являются препятствиями, но которые «обезврежены» из-за наличия другой веревки, вашего вора или щита, также могут использоваться в качестве допустимых якорных квадратов.

    Оружие
    Все оружие дает свои бонусы и/или другие специальные свойства только при атаке. Во время защиты персонажи не могут использовать какое-либо оружие. Это относится ко всему оружию и ко всем спецэффектам оружия. Например, Убийца драконов не убьет мгновенно дракона, находясь в защите, и не даст бонус +4 при защите.

    Броня и щиты
    Броня и щиты — это постоянные эффекты. Даже раненые персонажи могут воспользоваться их защитой. Они полезны только при защите, а не при нападении.

    Жезл огненного шара
    Этот предмет доступен только Волшебнику. Это не Свиток, и другие Пользователи Магии не могут его использовать.

    0 Предметы AP
    0 Предметы AP будут представлены англоязычной аудитории с выпуском Forces of Darkness . Они делятся на две основные категории:

    — предметы с 0 AP, которые можно использовать свободно в любое время
    — предметы с 0 AP, которые должны использоваться как действие

    Использование предмета с 0 AP, которые должны использоваться как если бы действия обрабатывались точно так же, как если бы этот персонаж предпринял действие, но не стоило контролирующему игроку очка действия. Факел из Forces of Darkness является примером этого. К этим предметам относится первое золотое правило. Это означает, что если персонаж хочет использовать факел, чтобы открыть квадраты Тьмы, он не может двигаться/освещать/продолжать движение (если, конечно, он не хочет потратить на это еще одно очко действия).

    0 Предметы AP, которые можно свободно использовать в любое время, включают Зелье Силы от Наемников . Их можно использовать даже посреди действия — например, я могу объявить, что инициирую бой, а затем решить выпить Зелье Силы. Эти предметы за 0 AP также могут быть использованы во время хода вашего противника — если вы держите Зелье Силы и я объявляю атаку, вы можете выпить это зелье как часть шага принятия решения в бою. Ключевая фраза, которую следует искать в правилах, — «этот предмет можно использовать в любое время».

    Размещение жетонов за стартовой линией
    В турнирной игре каждый раз, когда один из ваших персонажей выходит из лабиринта, вы размещаете жетон этого персонажа между стартовой линией и концом стола. Каждый раз, когда вы убиваете персонажа противника, вы кладете жетон этого персонажа между вашей стартовой линией и концом стола. Если вы достаете сокровище из лабиринта, вы кладете жетон сокровища (теперь все вместе) между вашей стартовой линией и концом стола.

    Это позволяет другим игрокам, проходящим мимо, посмотреть и легко увидеть счет, не прерывая игру и не отвлекая игроков. В английском выпуске Forces of Darkness это упоминается в отношении зомби, чтобы избежать случайного вызова четвертого зомби в ходе игры.

    Жетонные персонажи
    Есть персонажи, для которых не предусмотрены стендапы. Первые из них появляются в Forces of Darkness (Зомби), но в более поздних дополнениях их будет больше. Эти персонажи по-прежнему имеют здоровое состояние и раненое состояние. Когда персонаж-жетон ранен, переверните жетон лицевой стороной вниз. Так как все раненые персонажи имеют базовую боевую ценность 0, это не должно иметь значения. 9.

    Вы можете убить своих собственных персонажей с помощью удаленных ловушек в

    Наемники , но персонаж должен оказаться в ловушке, прежде чем она сработает.

    Элементалю Огня разрешено бродить по воде, чтобы покончить с собой в Огонь и Вода .

    Вы можете нести свою раненую нежить в Священную Гробницу или вести свою нежить в Святой Крест через Силы тьмы .

    Хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать при присуждении ПО, заключается в следующем: всякий раз, когда персонаж убит, победное очко за эту смерть переходит к противнику игрока, который обычно контролирует этого персонажа. смерть всегда будет давать очки желтому игроку и наоборот. Если вы покончите с собой в игре на 3/4 игрока, то все ваших противников получат соответствующие очки.

    Малый мост
    Были вопросы о том, из-за чего ломается небольшой мост — увеличивает ли меч мою Силу? А как насчет зелья силы? Генерал? Ответ заключается в том, что персонаж должен иметь базовую силу

    , равную четырем или более, чтобы провалиться. «Базовая сила» определяется как «число, напечатанное на жетоне персонажа». Причина появления строки о персонажах с Силой четыре и более, оказавшихся на мосту, связана с Кольцом Отталкивания — вы можете подтолкнуть персонажей на мост, которые в противном случае не смогли бы пройти по нему.

    Смежность
    В этой игре нет диагональных эффектов (за исключением одного промо-персонажа).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта