Сумерки империи. 4-е издание (Twilight Imperium Fourth Edition) настольная игра
Тысячи лет назад лазаксы объединили все прочие расы под своим руководством, создав межзвездную Империю. Однако из-за слишком долгого мира лазаксы потеряли связь с реальностью и оказались ослеплены гордыней настолько, что не увидели растущие проблемы и амбиции других рас. Произошел переворот, в которой раса императоров и господ погибла – а затем одуревшие от крови и безнаказанности великие расы устроили масштабную войну за трон, которая лишь отбросила всех участников в темные века. Прошли тысячелетия, прежде чем великие расы смогли придти в себя, заново начали расселяться по разрушенной империи и снова мечтать о том, чтобы получить превосходство над остальными. Именно в этот момент и начинается игра.
Легендарная настольная стратегия о космических империях, получившая обновленные правила и (в кои-то веки) локализацию на русском языке.
Игровой процесс и особенности настольной игры Сумерки империи.

Вы будете расселяться по космосу, изучать технологии, воевать с одними соседями и пытаться наладить дипломатические связи с другими.
Перед началом каждого раунда игроки по очереди выбирают карты стратегии, дающие особые способности. В свой ход можно выполнить или обычное действие, или один раз использовать выбранную стратегию – помимо бонуса для владельца карты, это даст бонус поменьше и всем остальным. Так что крайне важно выбрать момент для стратегии вовремя, чтобы мощная способность не вышла в ущерб самому себе.
Цель – первым набрать 10 победных очков, которые даются за выполнение общедоступных и секретных миссий. Миссии ставят очень разные задачи: от захвата определенных планет и уничтожения противников изощренным образом, до развития технологий, постройки определенных юнитов и затрат большого количества ресурсов.
Это долгая и масштабная игра, на которую надо выделить целый день – но при этом она весьма дружелюбна как к новичкам, так и ветеранам прошлой редакции.
Если вы готовы пробовать большие, сложные игры, которые потихоньку пропадают из каталогов издателей – то «Сумерки Империи» однозначно стоит попробовать.
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Сумерки империи. 4-е издание (Twilight Imperium Fourth Edition) в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Кристиан Петерсен (Christian T. Petersen), США
Размер коробки
442х302х138 мм
Размер карт
41×63 мм
Материал
Картон, пластик
Язык
Русский
Возраст игроков
от 13 лет
Количество игроков
3-6 чел
Время игры
От 240 мин
Издатель
Hobby World
Артикул издательства
915037
Серия
Сумерки империи. Четвёртая редакция
Здесь пока ничего нет
5 из 5
Отзывов: 1
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
- Комментарий
Очень глобальная и долгая игра. Масштабные битвы, огромное количество миниатюр.
Цель в игре набрать 10 победных очков. Так что ваша задача в игре будет захватывать как можно больше планет, и следить за тем, что бы вас не выбили. Внутри коробки есть органайзер, так что хранить все будет удобно. Но приготовьте для этой игры зип-пакеты, компонентов там очень много.
Игровой отчет за 07.04.2019: Blackout: Hong Kong и Twilight Imperium. 4th edition
Эта неделя выдалась очень насыщенной. В среду мы с друзьями попробовали нашумевшую «Blackout: Hong Kong» Александра Пфистера, которую скоро собираются локализовать, в четверг продолжили проходить карточный «Ужас Аркхэма», практически чудом завершив сценарий «Неизмеримые и невидимые» с максимальным числом врагов, а в выходной, наконец, собрались на первую партию в четвертую редакцию «Сумерек империи». Про «Аркхэм» я писал уже неоднократно, поэтому не буду заострять на нем внимание, а вот про новые для меня игры расскажу поподробнее.
В результате аварии огромный мегаполис Гонконг остался без электроснабжения. Участники в роли спасателей пытаются стабилизировать ситуацию и обеспечить жителей предметами первой необходимости. По описанию и внешнему виду игра может напомнить «Пандемию», но это обманчивое впечатление. Эта игра настолько же посвящена вопросам МЧС, насколько «Splendor» развитию ювелирного дела средневековья. Уже на уровне правил ее элементы называют просто кубами и жетонами, даже не пытаясь объяснить какие реальные процессы они должны олицетворять.
В основе игры любопытное сочетание механик, включающее кидание
кубов, рондель и необычный декбилдинг/менеджмент руки. Все основное время вы
будете стараться выполнять задания, собирая необходимые ресурсы и выкладывая
определенные сеты карт специалистов. Обычно я крайне не люблю игры, в которых
нужно собрать X
чего-нибудь, чтобы получить Y
победных очков. Но Пфистер постарался, сделав несколько разных типов заданий –
на картах, на поле и на личном планшете.
Мне очень понравилась механика личного набора карт и тесно связанный с ним принцип работы ронделя с кубами. Со старта у игроков одинаковые наборы специалистов и все они уже у вас в руке, как в «Конкордии». Нужно лишь грамотно распределять их на несколько ходов до момента возврата карт в руку. Периодически специалисты отправляются в своеобразное изгнание в госпиталь, очищая вашу руку, но при необходимости их всегда можно вернуть картой доктора.
Персонажи делятся по цветам и приносят ресурс, который выпадает на кубике того же цвета. Плюс есть специалисты с особыми свойствами. Кубы бросаются один раз в начале хода, то есть набор доступных ресурсов у всех игроков одинаков. А рондель показывает условный курс обмена одних ресурсов на другие. Чтобы не уповать на рандом, игроки могут запасать жетоны транспорта, решающие вопросы с недоступными ресурсами.
В игре очень хорошая вариативность, много простора для принятия решений, и играется она достаточно быстро, часа за полтора. Взаимодействие между участниками небольшое и сводится только к общему рынку специалистов и пересечениям в локациях на поле. Но этого вполне достаточно для такой игры.
Мне не понравилось только сделанное на отвали оформление. Оно не только невзрачное, но и просто плохо продумано с точки зрения дизайна. Почему стартовые колоды игроков отмечены изображениями животных – быков, лошадей, тигров? Почему для оформления выбраны столь необычные цвета? Различать одинаковые красные, синие и фиолетовые иконки карт на оранжевом фоне тот еще челендж.
В остальном это отличная игра, которую напрасно ругают, сравнивая с «Момбасой». При общности центрального движка они отличаются механиками. И хотя «Blackout» не такой комплексный, он не менее интенсивный. Если вам нравятся необычные сочетания привычных элементов и обилие возможностей при ограниченном запасе действий, то «Blackout» точно стоит попробовать.
«Twilight Imperium. 4th edition»Легендарные «Сумерки империи» не нуждаются в представлении, поэтому я сразу перейду к делу. Мы собрались вшестером — все опытные настольщики, но в предыдущие редакции играли только мы с Кириллом. На объяснение правил и расстановку ушел час. Расы решили выбрать по желанию, а раскладку взяли базовую, о чем впоследствии пожалел не только я.
Спустя много лет было очень приятно снова окунуться в атмосферу глобальной космической стратегии, когда буквально каждый ход сопровождается договоренностями, попытками манипулирования и ироничными шутейками. Я взял своих любимых космических пиратов Ментаков, которые делают ставку на легкие маневренные корабли и возможность нападать из засады, делая два залпа до начала боя, а также могут грабить торговые суда и выгодно продавать свои услуги соперникам. Моими соседями стали дипломатичные черепахи Ззча (фиолетовые) и выходцы с Земли — Федерация Сол (зеленые). С первых же ходов я решил, что буду идти к расовой технологии, удваивающей стоимость товаров, активно торговал и договаривался об одолжениях с остальными игроками, скопив приличный запас денег. Но стремительный захват Мекатола Рекс призраками Креусса (черные) точно не входил в мои планы. И, похоже, не только в мои. Ранее поддерживавшие дружеские отношения с Креуссами Ззча начали стягивать войска к границам.
Воспользовавшись ситуацией, я атаковал Ззча с фланга, потеряв два корабля в результате обстрела ПСО, но все-таки высадив десант и завершив одно общее и одно личное секретное задание на захват сектора, соседнего с домашней системой игрока.
В это же время галактический совет принял крайне неудачное для меня постановление, заставляющее впустую потратить все планеты с технологической специализацией. Как назло, все новые общие задания были связаны с развитием технологий, поэтому накопленные товары пришлось бросить на науку и строительство флота. Следующим шагом я повел свою армаду к центру галактики, но, к сожалению, не смог слету захватить Мекатол, решив начать долгосрочную блокаду. Для этого в соседней системе была построена база и две планетарных пушки. Основная проблема была в том, что ставшая аванпостом планета была очень скудной на ресурсы, и я не мог набрать на ней необходимое количество пехотных отрядов.
Чтобы не портить дальнейшие отношения с живущими справа Ззча, я вернул им ранее отвоеванные планету и договорился о перемирии.
Затем события стали развиваться невероятными темпами – Креуссы решили мне отомстить, выйдя из червоточины с левой стороны моих владений, сметя оборону и так же стремительно отступив. Мгновения спустя в этом же секторе появляется флотилия Л1з1ксов (синие). Какого лешего, ребята? Чего вам здесь надо? Путем непростых переговоров (за обещание 1 победного очка) их удалось уговорить вернуться назад, чтобы я мог прыгнуть на другой край космоса и разом выполнить еще две цели – захватить четыре планеты одного любого типа и четыре планеты одного конкретного типа. Удачное совпадение? Ничуть. Я не знаю, кто придумал настолько неравномерно распределить планеты по типам в стартовом раскладе. В одном углу куча красных, в другом зеленых. И, как, спрошу я вас, мне выполнять эти цели? Пробиваться через всю галактику, объясняя оппонентам, что не замышляешь ничего дурного?
В целом, мой план был хорош и мог бы выгореть, если бы не последующее заявление Л1з1ксов о том, что через ход они завершат партию победой. Неожиданный поворот, учитывая, что до этого явным лидером был кто угодно, только не они. Но в этом-то и прелесть «Сумерек». Выбирая между нападением на Креуссов и Л1з1ксов, я по понятным причинам выбрал вторых. И это стало еще одной роковой ошибкой, потому что Креуссы согласились им подсобить, бесплатно обстреляв мои корабли, вышедшие из червоточины. Затем неудачное космическое сражение, и победоносный флот превращается в горы дрейфующего металлолома.
Решив, что терять уже нечего, земляне отправили пару дредноутов к моей родной системе. В случае успеха, они бы выполнили цель на два очка и победили досрочно. Но ПСО сработали как надо, подбив обе десантных капсулы еще на подлете, и победа в игре досталась Л1з1ксам.
Что хочу сказать после партии?
Четвертая редакция намного лучше в плане эргономики и дизайна, она действительно стала чуточку быстрее за счет добора секретных заданий, дающих очки карт политики и действий, и возможности получать очки за контроль Мекатола. Все фракции немного переработали, разделили технологии на общие и апгрейды юнитов. Политика стала обязательной частью игры, что в принципе пошло ей на пользу.
Но в новой редакции мне не понравилась абсолютно тупая механика угадывания результата голосования, дающая игроку серьезные бонусы (включая победные очки). Понятно, что остальные участники будут всеми силами стараться достичь противоположного результата, но тогда вся эта политика доходит до уровня госдумы – все голосуют за им же невыгодный закон, лишь бы насолить сопернику.
Так же в игре очень мало карт действий – за партию мы прокрутили всю колоду, и я не могу сказать, что было много интересных эффектов. Может, таким образом, планировалось ослабить играющих от них Племена Иссарилов? Ну, такое.
Но, в целом, ощущения от игры не сильно изменились. Это прекрасная стратегия, успех в которой зависит не только от того, насколько хорошо вы складываете числа в уме, но и от ваших способностей договариваться, убеждать, и планировать наперед. Ну и от удачи, конечно.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками Twilight imperium. 4th edition (Сумерки империи. Четвертое издание), Гонконг во тьме (Blackout: Hong Kong). Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Twilight Imperium 4-е издание — Заткнись и сядь
На этой неделе на сайте появилось еще одно долгожданное видео — это Prophecy of Kings! Но может ли восторг от этой массивной коробки отвлечь Мэтта от любимой базовой версии Twilight Imperium? Время покажет! Примерно 20 минут вашего времени, если оно у вас есть.
ПодробнееВ этом таинственном 132-м выпуске подкаста «Заткнись и сядь» Том, Куиннс и Ава взбираются на борт игрового плота, который плавно плывет по реке, состоящей из… снов… Не лезьте в воду, мечты также полны чумы.
Мы собираемся рассказать об абсолютной куче игр, которые, если их объединить, составят наш идеальный вечер настольных игр после коронавируса. Если вы хотите удивляться каждому добавлению в наши списки, нажмите кнопку воспроизведения! Или, если есть что-то особенное, о чем вы хотели бы услышать, у нас есть все игры с временными метками ниже.
Всем хороших выходных!
Нажмите ниже, чтобы увидеть полные временные метки и дополнительную информацию!
Подробнее
Twilight Imperium (Fourth Edition) — игра о галактическом завоевании, в которой от трех до шести игроков берут на себя роль одной из семнадцати фракций, борющихся за галактическое господство с помощью военной мощи, политических маневров и экономических переговоров. Каждая фракция предлагает совершенно разные игровые возможности, от прыгающих через червоточины Призраков Креза до Эмиратов Хакана, мастеров торговли и экономики. Этим семнадцати расам предлагается множество путей к победе, но только одна из них может сесть на трон Мекатол Рекс в качестве новых хозяев галактики.
Читать дальшеЭй, помните, мы сделали девятичасовую трансляцию Twilight Imperium без каламбура? После долгих перегрузок процессоров и пропускной способности мы только что загрузили HD-запись на YouTube.
Выше вы найдете часть 1 (или это должен быть Акт 1?), часть 2 здесь, а часть 3, финал, можно найти здесь.
Огромное спасибо Крису и Анни за их титанические усилия за столом в тот день. Если вы увлекаетесь видеоиграми, обязательно посмотрите их потрясающую серию документальных фильмов о видеоиграх «Люди делают игры».
Приятного всем просмотра!
ПодробнееКуиннс : Всем привет! После девятичасового (!) стрима Twilight Imperium в эти выходные мы с Мэттом собираемся провести эту неделю, отдыхая и заканчивая наш квест по поиску стажеров SU&SD в этом году.
Нормальное обслуживание (новости понедельника, подкаст среды, обзор пятницы) будет возобновлено на следующей неделе, хотя мы по-прежнему будем публиковать небольшие фрагменты для вашего просмотра. Некоторые из наших лучших панелей с SHUX ’18 будут опубликованы на нашем канале YouTube, а в пятницу мы опубликуем видео с прохождением SEAL Team Flix.
Лучше всего то, что вы можете посмотреть нашу эпическую игру Twilight Imperium прямо здесь в виде видео по запросу, но если вы это сделаете, мы действительно хотели бы попросить об одолжении…
Через пару месяцев мы’ Мы собираемся загрузить это гигантское 9-часовое видео на YouTube, но мы хотим начать сохранять некоторые из лучших комментариев из чата Twitch в виде текстовых всплывающих окон в видео на YouTube. Итак, пожалуйста, если вы смотрите какое-либо видео на Twitch и что-то в чате Twitch заставляет вас смеяться, не могли бы вы оставить комментарий на этот пост со строкой чата, именем пользователя и отметкой времени, где он появляется? Вы должны иметь возможность копировать и вставлять все, что видите, так что это должно быть довольно легко.
Всем большое спасибо и удачной недели!
Читать далее Кто это, модно опаздывает на лимузине? Да ведь это всего лишь новый подкаст, в котором обсуждаются победители премии Pearple’s Choice Awards 2017! Быстро затяните черный галстук или залезьте в ближайшее платье, прежде чем присоединиться к нам в обсуждении лучших игр прошлого года. Есть размышления о Мрачной гавани, Саграде, Инисе, Капитане Сонаре, Тумане любви, Азуле, Детективе-консультанте, 4-м издании Twilight Imperium и многом другом. Вы также можете услышать, как команда рушится на себя, как умирающая звезда, когда подвергается безумию категории «Лучшее расширение». Только зачем расширение?! Огромное спасибо форумчанину clg9000 за организацию такого веселого мероприятия. Новые каналы подкастов (если вы пропустили эпизоды 71, 72 и 73, попробуйте эти): iTunes Google Play RSS для вашего любимого плеера
Quinns: Рождество уже близко , каждый! Тот сладкий отрезок календаря, где настольные игры занимают центральное место, или, по крайней мере, делят сцену с картофелем и Иисусом Христом.
Думаете купить новую игру, чтобы поиграть с родными? Или вы задаетесь вопросом, какую игру купить для самого стойкого коллекционера настольных игр в вашей жизни?
В любом случае, мы подготовили для вас руководство по праздничной игре ниже. Наслаждайтесь, все!
Подробнее Наконец-то . Спустя полных шесть лет после того, как мы решили сыграть в регби в одной из самых великолепных и гигантских настольных игр, когда-либо созданных, мы снова сражаемся с Twilight Imperium. Изящнее и ярче, чем когда-либо, чем отличается улучшенное четвертое издание от своего предыдущего воплощения? Не смотрите дальше, потому что мы предлагаем вам полный обзор этой эпической космической оперы.
И да, мы действительно имеем в виду окончательный. После того, как Мэтт и Пол так активно продвигали игру в штаб-квартире Fantasy Flight для подробного документального фильма Мэтта, Куиннс взял на себя смелую (некоторые назвали бы геркулесовой) задачу взглянуть на это новое издание как на отдельную игру, так и наравне с ее предшественницей, на который сейчас действуют большие скидки. Какой из них заслуживает ваших денег?
ПодробнееМы прошли долгий путь, детка!
Шесть лет назад SU&SD опубликовали обзор великой и странной игры Twilight Imperium 3rd edition. Сегодня мы представляем первую в индустрии настольных игр. Пожалуйста, наслаждайтесь нашей любительской попыткой снять документальный фильм об истории игры — которая на самом деле является историей Fantasy Flight Games — и о разработке нового, блестящего, 4-го издания. Огромное спасибо нашим донорам, без которых этот проект (работу над которым мы начали еще в 2015 году!) никогда бы не состоялся.
Когда вы будете пристегивать ремень безопасности для этой поездки во времени и космосе, имейте в виду, что документ не охватывает мельчайших деталей игровой механики, которые изменились с 3-го на 4-е издание. Мы расскажем об этом в нашем предстоящем обзоре 4-го издания Twilight Imperium, который будет создавать Куиннс, поскольку он почти не участвовал в разработке документа.
Вместо этого мы попытались сделать документальный фильм более интересным, поэтому, пожалуйста, рассмотрите возможность поделиться им с друзьями, интересующимися настольными играми. Или просто скажи маме, что это Netflix? Это может сработать.
Приятного всем просмотра!
Читать дальше Пол : На этой неделе в «Заткнись и сядь» все работает. Новостная дамба лопнула под тяжестью историй, хлынувших с пятидесятого Генкона, а также всего остального, независимого от этого масштабного шоу, которое продолжало просачиваться. Всю неделю мы использовали две швабры, мы делали все возможное, чтобы собрать всю информацию . Некоторые истории ОГРОМНЫ, другие ЖЕСТОКИ. Это слишком много.
Надевайте спасательные жилеты, пока мы погружаемся прямо в это ИЗДАНИЕ BUMPER EDITION и начинаем с глубокого конца в СОВЕРШЕННО НОВОЙ ИГРЕ STAR WARS MINIATURES.
Подробнее
Обзор: Twilight Imperium (4-е издание)
Боже мой, какое путешествие мы прошли.
Если вы часто следите за мной в этом блоге, или в Твиттере, или в реальной жизни, вы, возможно, знаете, что я большой поклонник Twilight Imperium. Несмотря на продолжительный геймплей и толстый свод правил, он стал одним из моих любимых с тех пор, как я взял его в руки 5 или 6 лет назад. Я провел больше часов, играя в третье издание, чем в любую другую игру (за исключением, пожалуй, Dominion, но это должно быть близко).
Итак, когда я услышал о выпуске 4-го -го издания , я был в восторге. Fantasy Flight Games прошла долгий путь с 2008 года с точки зрения дизайна и навыков разработки, не говоря уже о контроле качества. Но над всем висит большой вопрос: стоит ли обновлять TI4?
How It Plays
Twilight Imperium — эпическая 4-кратная стратегическая игра (ну, технически 3-кратная, но давайте не будем придираться к деталям), в которой игроки соревнуются за расширение своей галактической империи, завоевание планет, оказание влияния и, в конечном итоге, доказательство ценности своих люди, чтобы править галактикой с трона на Mecatol Rex.
в SPAAAAAACEЕсть страницы и страницы правил, поэтому позвольте мне сосредоточиться на основных принципах игры и выделить изменения по сравнению с изданием 3 rd .
TI построен на двух основных элементах: стратегических картах и командных жетонах. Они фактически функционируют так же в редакции 4 th , как и 3 rd .
В начале каждого раунда игроки выбирают 1 карту стратегии из 8 возможных. Эти карты дают игроку-владельцу ценный фокус, но каждый другой игрок может активировать ограниченную версию этой способности, когда придет время. Лидерство предоставляет счетчики команд, необходимые для управления вашим флотом и выполнения действий на доске. Дипломатия может защитить сектор от агрессивных действий других игроков. Политика позволяет вам изменить того, кто будет спикером (и, таким образом, кто будет первым при выборе стратегии и разорвать равенство голосов), взять несколько карт действий и повлиять на то, какие законы будут голосоваться на будущих этапах. Строительство строит космические доки и PDS (полезно для строительства большего количества кораблей и защиты ваших планет соответственно). Торговля обновляет товары, которыми игроки могут свободно обмениваться друг с другом (подробнее об этом позже). Война позволяет вам получить жетон командования с игрового поля, освобождая корабли для дополнительного движения. Технология — это то, как вы исследуете новые технологические карты, а имперская стратегическая карта позволяет вам заявить о цели раньше, в дополнение к получению очка за управление Mecatol Rex.
Эти карты стратегии не активируются немедленно; вместо этого их можно разыграть как действие во время фазы действия. Говоря об этом…
Во время фазы действий игроки ходят по очереди в порядке инициативы (определенном стратегической картой), выполняя одно действие за раз. Хотя некоторые карты действий и расовые способности требуют действия, в большинстве случаев игроки будут использовать жетоны команд для выполнения тактических действий на поле. Это 2 и основной элемент.
Чтобы выполнить тактическое действие, игрок берет один из своих жетонов тактических команд и кладет его на тайл системы. Затем этот игрок может переместить любой из своих кораблей в этот сектор, пока у него есть дальность движения. Космические сражения будут вестись, если сосуществуют два противостоящих флота, за которыми последует планетарное вторжение (и наземный бой, если необходимо), а затем производство в космических доках. Все происходит в активированной системе.
Вы не можете снова активировать систему, если в ней есть один из ваших командных жетонов (отсюда полезность карты стратегии «Война»), и вы также не можете вывести корабли из системы, в которой есть один из ваших командных жетонов. .
Игроки по очереди выполняют действия, пока все не спасуют. Затем следует фаза статуса, когда корабли и планеты обновляются и можно заявлять цели. Позже в игре будет фаза повестки дня, где будет проходить голосование.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 10 очков, после чего игра немедленно заканчивается. Очки начисляются в основном за выполнение публичных и секретных целей, но есть и другие способы.
Теперь об отличиях 4 th 9выпуск 0114.
Для начала вы получите этот классный «сборник знаний» с предысториями и потрясающими научно-фантастическими рисунками Самое большое радикальное изменение — фаза повестки дня. Политика всегда была частью Twilight Imperium — не только ссоры игроков, но и настоящий игровой механизм, который включает в себя голосование по новым законам, которые могут иметь довольно серьезные последствия. В издании 3 rd эта фаза происходила всякий раз, когда кто-то активировал карту политической стратегии. Теперь фаза повестки дня начинается только после того, как кто-то заберет Mecatol Rex. С этого момента, после фазы Статуса, игроки голосуют не за одну, а за две повестки дня.
Игроки могут обновить все свои планеты до и после фазы повестки дня, что позволяет им использовать все свое влияние в процессе голосования, но любые голоса, использованные в первой повестке дня, не могут быть использованы во второй повестке дня. Карта «Политика» позволяет вам посмотреть на две верхние карты повестки дня и либо переставить их, либо положить в конец колоды (или и то, и другое), давая вам некоторые дополнительные знания и влияние на то, что произойдет.
Торговля также была значительно переработана. Ранее, используя карту торговой стратегии, игроки могли обмениваться картой торгового пути с другим игроком. В будущих раундах каждый игрок будет получать товар в зависимости от стоимости полученной карты.
Бойцы, пехота и товары/товары для торговли Теперь у игроков есть товары – бесполезные для себя, но они превращаются в товары для торговли, когда передаются другому игроку. У каждого есть ограниченный запас товаров, и когда активируется торговля, этот запас обновляется до максимума (а не добавляется к тому, что вы храните), поэтому у всех есть мотивация использовать эти товары. Вы можете инициировать транзакции (термин для фактического обмена товарами) с игроками, только если у вас есть общая граница; то есть, если у вас есть корабли и/или планеты в соседних секторах. Кроме того, вы можете заключать любые сделки с игроками.
Карта торговой стратегии обновляет ваши собственные товары, но также позволяет вам выбирать любого другого игрока (игроков), которые могут свободно обновлять свои товары. Все остальные должны заплатить жетон команды стратегии, чтобы обновить.
Технология была изменена. В издании 3 rd каждая техническая карта имеет определенные требования. Теперь для технических карт требуется определенное количество символов из их отрасли технологий. Планетарные технические специализации, вместо того, чтобы предоставлять скидку на стоимость, удовлетворяют одному технологическому символу в качестве предварительного условия. Карты улучшения юнитов требуют сочетания цветов (в отличие от обычных технологий) и не предоставляют дополнительных технических символов для будущих исследований.
Кроме того, по игре разбросано несколько мелких изменений. У некоторых знакомых карт есть новые способности, и в игру вступают новые карты технологий и карты действий. Mecatol Rex, а не ориентированные на боевые действия Хранители из дополнения 3 rd Edition, требует 6 очков влияния, чтобы заявить о себе в первый раз, и также дает за это очко. Отступать от боя легче. Космические доки и PDS больше не строятся на этапе производства, вместо этого используется стратегическая карта строительства.
Векселя, которые были представлены в дополнении «Осколки Трона» в качестве инструмента на политической фазе, вернулись в гораздо более широком смысле. У каждого игрока есть 4 общие карты и 1 расовая карта, и теперь их можно обменять по любой причине, а не только за голоса. Эти карты дают другому игроку определенное преимущество (обычно против вас).
Рассвет Новой Империи
Вам нужно обновить Twilight Imperium с 3-го -го -го издания до 4-го 9-го?0113-й выпуск , если он у вас есть, знаете его, любите? Возможно нет. Я имею в виду, что нужно — это сильно сказано.
Стоит ли? Почти наверняка.
Если вы никогда не играли в Twilight Imperium, но концепция вас заинтересовала, а продолжительность игры (примерно 1,5 часа на игрока) не вызывает у вас интереса? Вот оно, чувак. Пришло время вмешаться.
Это Солнце Войны придет за вами, если вы этого не сделаете Выше я упоминал, что Twilight Imperium была одной из моих любимых игр. Это было раньше. Это сейчас и сейчас, Twilight Imperium 4 th edition — моя любимая настольная игра всех времен, без исключения. Внесенные изменения служат для упрощения сложностей и улучшения взаимодействия между игроками, сохраняя при этом основные элементы игрового процесса, которые сделали игру такой, какая она есть. Вкратце: это все еще Twilight Imperium, и это намного лучше Twilight Imperium.
Одно лишь обновление графического дизайна оказывает значительное влияние на игру. Размещение статистики юнитов в блоках размером с карточку на листах гонки было фантастическим ходом. Мало того, что информация четко изложена в удобочитаемом виде, карты улучшения ваших юнитов просто накладываются сверху, обновляя характеристики и способности по мере необходимости. Легко забываемые правила, такие как лимиты производства Space Dock, теперь печатаются прямо на вашем листе.
Так много технических улучшений Создание отдельных вложений цвета игрока для всех ваших командных жетонов было еще одним гениальным ходом. На самом деле, перед нашей первой игрой 4 th edition мой друг рассказывал, как он всегда пытался выбрать цвет, соответствующий его расовому листу, потому что легко посмотреть на свой лист и подумать, что ты другой. цвет. Добавление цвета игрока в гоночный лист устранило для него эту путаницу. Приятно, что вы можете скрыть раздел помощи по правилам, чтобы сэкономить место, хотя в целом гоночный лист занимает больше места.
Многие изменения являются огромным преимуществом для обучения и изучения элементов игры. Например, в выпуске 3 rd жетоны команд были разделены на 3 пула: командование (для тактических действий), флотское снабжение и стратегия. Сколько раз мне приходилось заново объяснять людям, что они должны были тратить жетоны команд из пула Стратегии на второстепенные Стратегические действия, а жетоны команд из пула команд на тактические действия? Много. Так много раз. Теперь этот раздел «Команда» был изменен на «Тактика» (вы знаете, для тактических действий), и путаница устранена.
Полная настройка протокола гонки Настройка упрощена благодаря цветовой маркировке на обратной стороне системных плиток. Каждый получает 4 тайла планет и 2 специальных тайла, и вы по очереди размещаете их на доске. Гораздо меньше времени тратится на сбор и перетасовку нужного количества системных тайлов и их раздачу, и никаких правил о чередовании планет и специальных тайлов. Благодаря таким вещам игра идет быстрее и плавнее, с меньшим количеством вопросов для начала.
С технологиями гораздо приятнее иметь дело. Вы можете легко выяснить, какие технологии являются наиболее мощными, и как именно их получить. Больше не нужно следовать цепочке предпосылок, чтобы выяснить, что вы упускаете, или пытаться понять абсурдные деревья технологий.
Уникальные карты технологий расы тоже довольно круты.Даже строительство космических доков и PDS было упрощено благодаря размещению их на карте стратегии.
Тогда вы доберетесь до больших изменений правил. Торговля огромная. В смысле, огромный. В 3-м -м -м издании это всегда было как-то пассивно. Торговые карты будут обмениваться как можно скорее и в основном будут устанавливаться оттуда. Расы, которые должны были быть хороши в торговле, по сути, проигрывали, отдавая свои очень ценные торговые карты (предлагая 2 или 3 товара) за гораздо меньшую сумму — но что вы могли сделать? С новой системой товаров тот же самый игрок теперь имеет гораздо больше возможностей, когда дело доходит до торговли, он может заключать больше сделок в каждом раунде или перебивать ставку кого-то другого за сделку.
Как бы то ни было, у нас было так много сделок и сделок, что это было замечательно. Нет причин держать свои товары, поэтому каждый раунд игроки пытаются выяснить, сколько они могут заплатить кому-то другому, чтобы он сделал для них. У нас были игроки, которые платили кому-то за планету, платили кому-то за то, чтобы он не сражался с ними, платили кому-то за то, чтобы сражаться с кем-то, платили кому-то за вексель, обменивали товары на торговые товары, чтобы вы могли позволить себе этот дредноут… Все это создает динамическое взаимодействие, которое так типично Twilight Imperium У меня сердце бешено колотится от одной мысли об этом.
Векселя так полезны… но так опасны Новый этап Agenda — это взрыв. Это похоже на старую политическую фазу, но лучше. Раньше игрок с картой «Политика» пытался отложить ее активацию до тех пор, пока люди не потратят свои планеты; когда разыгрывалась политическая карта, начинались споры и уговоры, но часто у одного игрока было достаточно голосов, чтобы превзойти всех остальных вместе взятых. Разрешение всем обновлять свои голоса перед фазой гарантирует, что каждый может участвовать, и у одного игрока редко бывает достаточно голосов, чтобы полностью контролировать результат.
Усугубляя это в хорошем смысле, вы голосуете за две повестки дня подряд вместо одной и тратите свои голоса, когда используете их. Это добавляет чертовски большой вес каждому голосу, который вы решите потратить. Даже если один игрок может превзойти всех в одной повестке дня, он должен выбрать — заблокировать ли первую карту так, как он хочет, или сохранить часть голосов для следующего раунда? Это также делает бесценным использование карты «Политическая стратегия», потому что, если вы знаете, что произойдет, вы можете знать, что нужно сохранить свои голоса (или что второе голосование не так важно).
Какие законы мы сегодня примем? Говоря о бесценных стратегических картах… каждая стратегическая карта в этой игре теперь бесценна. В 3 rd edition — в зависимости от дополнения — ничего особенно ломаного не было, но некоторые карты определенно были мощнее других. Поначалу Warfare II была довольно бесполезна, а политика вообще не была самой желанной. Хотя Лидерство, Торговля и Технологии по-прежнему популярны, каждая карта Стратегии кажется невероятно полезной. Почти каждый ход мне приходилось серьезно думать о том, что мне лучше всего подойдет, потому что 3 или 4 варианта все равно были бы хороши, даже если бы я выбирал последним.
Еще одно умное обновление можно найти в Целях. Настройка упрощается за счет удаления карты Imperium Rex. В каждой игре есть 5 целей этапа I (1 очко) и 5 целей этапа II (2 очка). Игра начинается с 2 раскрытых целей, что сразу же дает игрокам направление. Большую часть времени самая большая проблема, особенно для новых игроков, состоит в том, чтобы не забывать зарабатывать очки, а не просто строить свою космическую империю. Имея некоторую идею , где идти с самого начала, помогает в этом аспекте обучения. Игра по-прежнему заканчивается, когда кто-то набирает 10 очков, но она также заканчивается, если больше нет карт целей, которые нужно открыть, то есть после 8 раундов.
Секретные цели также были значительно переработаны. Все начинают с 1, как обычно, но вы можете выбрать между 2 в начале игры. Вы также можете получить больше секретных целей на протяжении всей игры благодаря карте стратегии Imperial (и другим вещам, таким как карты действий). Если вы застряли с одним, который вы не можете завершить, вы можете в конечном итоге обменять его на новый, и вам разрешено иметь до 3 (включая завершенные).
Ты должен успетьВ завершение моих рассуждений о механике, есть одно очень маленькое изменение, о котором почти не упоминается в маркетинге (если вообще упоминается), которое на самом деле оказало огромное влияние на игру в целом, и это правило отступлений.
В версии 3 rd Отступление из боя было почти невозможным. У вас должен был быть соседний контролируемый вами сектор, в котором уже была одна из ваших командных фишек, а это значит, что вы не могли даже отступить в тот сектор, из которого пришли. В результате отступления так и не произошло. В более позднем дополнении был добавлен вариант, в котором вы могли потратить жетон стратегии, чтобы отметить сектор, а затем отступить туда, но это огромная цена, когда вы даже не уверены, что ваши корабли переживут столкновение. В основном люди просто сохраняли свои жетоны стратегии для карт стратегии.
Теперь вы можете отступить в любой соседний сектор, который вы контролируете, и вы помечаете этот сектор жетоном вашего подкрепления, а не каким-либо из ваших жетонов. Позвольте мне сказать вам, что в игре у нас было много отступлений, и это мешает делу. Флоты, которые я был уверен, что уничтожу, вместо этого отступили полуцелыми. Игроки укрепили свои позиции. Однажды я купил планету у другого игрока, и вместо того, чтобы он использовал драгоценный жетон Тактики для перемещения своих кораблей, я прилетел, а он отступил. Вместо того, чтобы восстанавливать флоты с нуля, игроки отправляли подкрепления. Это создавало очень интересные, щекотливые ситуации, и мне это нравилось.
Вкусные, аппетитные корабли Игра в Twilight Imperium 4 th edition была одним из лучших игровых событий в моей жизни. Теперь это не идеально — есть несколько опечаток, например, карта технологии, которая позволяет игрокам «брать 2 жетона команд в фазе статуса вместо 1», когда должно быть написано «брать 3 жетона команд в фазе статуса вместо 2» или , а еще лучше: «Возьмите 1 дополнительный командный жетон в фазе Статуса». На веб-сайте FFG уже есть сообщение на форуме со списком ситуаций, для которых не хватает пояснений в своде правил, но для такой масштабной игры такое обязательно произойдет. Я не просматривал каждую карту действий и не изучал технологические улучшения или расовые способности, поэтому не могу с уверенностью сказать, что что-то закончилось или недостаточно. Судя по тому, что я видел, ничто не отклоняется от курса, и каждая раса, в которой я играл, имеет свою уникальность, вкус и силу, которые можно использовать. В любом случае, Twilight Imperium невозможно идеально сбалансировать, учитывая уровень социального взаимодействия в игре.
Я знаю, что некоторые игроки не захотят отказываться от $150, если у них уже есть 3 издания rd . На мой взгляд, 3 -й выпуск был полным. Она уже была раздута опциями и материалами расширения со всевозможными конфликтами правил и путаницей, а компоненты базовой игры устарели. В чем игра нуждалась, так это в обновлении, в чем-то, что могло бы очистить все правила и сделать вещи… лучше. Возможно, в дополнении можно было бы что-то переписать, но оно все равно должно было бы свести на нет большую часть более раннего контента, чтобы навести порядок.
A 4 й выпуск как чистый лист. Этому намного легче обучать, а новые своды правил (теперь ставшие классикой обучающие игры и буклеты со справочными материалами по правилам) являются гораздо лучшими справочными материалами. Обновленный графический дизайн делает игру проще. Новые правила улучшают все, что делает игру увлекательной. Да, это отстой, если вы только недавно купили версию 3 rd , но это не значит, что версия 4 th — плохой выбор, и это гораздо лучшая отправная точка. И он включает в себя некоторые из лучших вещей из 3 -й редакции расширения; полный набор рас, крупных кораблей, гоночных технологий, векселей, лучших вариантов стратегических карт. Пластиковые корабли очень высокого качества и очень продуманно спроектированы с уникальными силуэтами, если смотреть на них сверху.
И я немного посчитал. Моя первая игра из 4 го издания длилась около 7 часов, с 5 игроками. При 150 долларах это 30 долларов за игрока и около 4,20 долларов за игрока в час за одно из лучших развлечений в моей жизни. Я планирую провести еще много времени с этой замечательной вселенной.
И это то, что делает Сумеречный Империум Сумеречный Империум. Оно зовет вас, умоляет вернуться к его разноцветным звездам, снова и снова переживать эпичность. Каждый раз, когда вы играете, это похоже на собственную трилогию «Звездных войн» с взлетом и падением огромных империй в захватывающей истории славы. Планеты будут завоёваны и потеряны, союзы объявлены, Мекатол Рекс завоёван, и победа провозглашена.