Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Twilight struggle: Twilight Struggle on Steam

Posted on 30.04.202321.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Twilight Struggle | это… Что такое Twilight Struggle?
    • Содержание
    • Игровой процесс
    • Награды
    • Примечания
    • Ссылки
  • Исторические книги | 220.lv
  • ‎App Store: Сумеречная борьба
    • Скриншоты iPad
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Разочаровывающее веселье
      • Отличная игра. Требуется новое обновление
      • Хорошая реализация
      • Данные не собираются
    • Информация
    • Опоры
    • Еще от этого разработчика
    • Вам также может понравиться
  • Новичок в Twilight Struggle? | Twilight Strategy

Twilight Struggle | это… Что такое Twilight Struggle?

Twilight Struggle (рус. Мрачная борьба) — карточный настольный варгейм для двух игроков, темой которой является Холодная война. Один игрок играет за США, другой за СССР. Своё название игра получила из инаугурационной речи Джона Кеннеди:

«Ныне труба вновь зовет нас. Она не требует браться за оружие, хотя оружие нам необходимо, не требует идти в бой, хотя мы строимся в бое­вые порядки, а призывает год за годом нести тяготы долгой мрачной борьбы…»

В декабре 2010 года Twilight Struggle стала игрой с самым высоким рейтингом на сайте BoardGameGeek, опередив Puerto Rico.[1]

Содержание

  • 1 Игровой процесс
  • 2 Награды
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Игровой процесс

Система победных очков в Twilight Struggle использует одну шкалу победных очков и один маркер для обоих противников. Шкала имеет значения от -20 (полная победа СССР) до 20 (полная победа США), в начале игры маркер устанавливается на значение 0. Цель каждого из игроков заключается в том, чтобы достигнуть своего максимального значения шкалы победных очков или иметь маркер на своей половине шкалы к моменту окончания десятого хода. Игрок также может победить, если будет контролировать всю Европу и разыграет карту подсчета очков в Европе. Кроме того каждый игрок может проиграть, если умышленно или нет развяжет ядерную войну.

В игре используются 103 карты (в третьем издании колода увеличена до 110 карт), которые имеют две возможности, события и очки операций. Каждая карта может быть сыграна только с одним или другим результатом, но не с обоими; игрок обязан разыгрывать как минимум одно событие каждый ход. Очки операций позволяют игроку также распространять своё влияние на одну или более стран, попытаться осуществить государственный переворот, попытаться изменить статус страны или продвинуть позицию своей сверхдержавы в космической гонке. События представляют собой конкретные исторические события, такие как создание ЦРУ, Блокада Западного Берлина, Карибский кризис, или могут отображать более общие ситуации, такие как запрет ядерных испытаний, антивоенные протесты или Олимпийские игры.

События помогают либо США, либо СССР. В отличие от многих других карточных игр, если игрок отыгрывает карту (для операций) с событием своего соперника для чего-либо, кроме космической гонки (это сделано специально, чтобы у игрока была возможность распорядится картой, событие которой он не хочет отыгрывать), то событие происходит для другой сверхдержавы, что может пойти на пользу оппоненту, независимо от желания игрока.

Карты в игре делятся на три категории: Начало, Середина и Конец Войны. В первые несколько ходов раздаются только карты Начала Войны, затем в процессе игры в колоду замешиваются сначала карты Середины, затем Конца Войны. Таким образом организуется историческая последовательность событий, поэтому Американо-японский договор о безопасности обычно происходит на несколько ходов раньше Карибского кризиса, уже после которого происходит знаменитая речь Рональда Рейгана об «Империи зла», хотя последовательность событий меняется от игры к игре. Иногда даже эта основная последовательность событий изменяется, так как игроки могут использовать карты Начала Войны для операций, а не как события, для того, чтобы позже снова использовать эти карты (большая часть карт возвращается в колоду после использования).

Влияние используется для взятия стран под контроль одной из сверхдержав. Каждая страна имеет число, которое показывает её уровень стабильности и независимости. Игрок должен иметь больше очков влияние, чем его соперник, на число, равное уровню стабильности. К примеру, Индия имеет уровень стабильности 3, тогда если США имеет 2 очка влияния, а СССР — 5, то СССР контролирует Индию, если числа соответственно 2 и 4, то есть разница меньше 3, тогда ни один из игроков не контролирует Индию. Новые маркеры влияние можно располагать только в странах, уже находящихся под влиянием данной сверхдержавы, или в соседних с ними («Теория домино» в действии). В случае, если страна уже находится под контролем противника, то цена размещения новых маркеров влияния удваивается. Страны с высоким уровнем стабильности также менее уязвимы для государственных переворотов.

Государственные перевороты и уравнения влияния способствует снижению влияния противника в регионе. Бросок кубика для уравнивания влияния позволяет игроку попробовать уменьшить влияние оппонента в странах; шансы на успех такой попытки сильно увеличиваются, если в стране, которая является объектом уравнения, уже есть влияние данного игрока, или он контролирует соседние страны, или его сверхдержава граничит с этой страной. Государственные перевороты (для которых игрок должен прибавить очки операций карты, которую он отыгрывает, к результату броска кубика и вычесть удвоенный уровень стабильности страны: итоговое число показывает количество маркеров влияния противника, которые он убирает из страны, а в случае превышения кладёт соответствующее число своих маркеров влияния) обычно более эффективны и могут позволить игроку восстановить влияние на континенте, который может стать полностью подконтролен его сопернику, так как для государственного переворота не нужно иметь влияние на саму страну или соседние с ней, а очень удачный переворот позволит игроку разместить в стране свои маркеры влияния. Однако, любая попытка переворота в ключевых странах понижает уровень DEFCON на 1.

Оба игрока должны постоянно следить за уровнем DEFCON, которые понижается в случае государственных переворотов и определенных событий (таких как войны). В случае снижения DEFCON до 1 игра немедленно заканчивается, а текущий игрок проигрывает, считаясь ответственным за развязывание ядерной войны. В случае снижения уровня DEFCON перевороты и уравнивания влияния запрещаются в определенных частях карты — они становятся очень маловероятны в Европе (также они ограничиваются в Европе после создания НАТО) и Азии, к примеру, при этом оставаясь возможными в менее стабильных регионах, таких как Африка и Латинская Америка. DEFCON поднимается на 1 после окончания каждого хода и вернётся к значению 5, если игроки не будут совершать действия, снижающие его.

Кроме того, каждый игрок обязан проводить каждый ход определенное число военных операций, равное уровню DEFCON, иначе его противник получает по одному победному очку за каждое недостающее очко военных операций (но в случае, если оба игрока провели равное число военных операций, даже если это число равно нулю, то никто из них не получает победных очков). Необходимое число военных операций может быть достигнуто разыгрыванием военных событий (некоторые из которых могут происходить несколько раз в течение одной игры, к примеру, индо-пакистанские или арабо-израильские войны до подписания Кемп-Девидских соглашений), дополнительные очки необходимо набирать с помощью государственных переворотов.

Игра предназначена только для двух игроков, все остальные страны участвуют в игре только как сателлиты одной из сверхдержав или неподконтрольные ни одной из них. Заметки создателя игры объясняют это отображением психологии Холодной войны, это относится даже к другим великим державам, таким как Франция и Великобритания, поэтому, к примеру, своеобразная внешняя политика Шарля де Голля изображается в игре просто как событие, которое увеличивает влияние СССР во Франции. Единственным исключением является Китай, которые не изображен на карте как страна, которую можно контролировать. Он представлен в игре как карта с большим числом очков операций (кроме того дополнительные очки даются при использовании её в Азии). Карта Китая изначально находится в руке игрока за СССР и после отыгрывания передается другому игроку для использования в последующих ходах. Таким образом представляется маневрирование Китая между сверхдержавами. Игрок, имеющий карту Китая на руках в конце игры, получает дополнительные победные очки.

Обладание достаточным влиянием для контроля над страной не приносит само по себе победные очки, но приводит к «присутствию», «доминированию» (контроль над большим числом как всех стран, так и ключевых) и «контролю» (контроль над большим числом стран и над всеми ключевыми) во всём регионе (Средний Восток, Центральная Америка, Европа и т.д.), которые приносят победные очки при разыгрывании карты подсчета очков в данном регионе. Такие карты могут быть получены и использованы несколько раз в течение одной игры. Также присутствует одна одноразовая карта подсчета очков в Юго-Восточной Азии, которая может быть получена из колоды в середине игры, что приблизительно соответствует времени Вьетнамской войны. Розыгрыш некоторых событий также может привести к начислению победных очков. Кроме того, победные очки приносит продвижение в космической гонке, причем первый игрок, достигший определенного уровня в этой гонке получает больше очков, чем второй.

В течение первых ходов игры борьба в основном сосредотачивается в Европе, Азии и Среднем Востоке, распространяясь на другие регионы, такие как Африка и Центральная Америка, позже, так как карты подсчета очков для этих регионов появляются только после добавления колоды Середины Войны. В начале игры СССР получает определенное преимущество, так как события в Азии приводят к расширению его влияния в этом регионе. События Конца Войны, такие как «Снесите эту стену» и «Солидарность» в Польше, помогают США увеличить своё влияние в Европе, особенно в ключевой стране игры Польше, а волнения в социалистических странах Восточной Европы делают ситуацию для СССР ещё более тяжелой. Обе сверхдержавы получают в период Конца Войны сильные карты, особенно Чернобыль для США и Олдрич Эймс для СССР.

Награды

Twilight Struggle получила следующие награды:

  • 2005 Charles S. Roberts Award — Best Modern Era boardgame (Лучшая игра о современной истории) — Победитель;
    [2]
  • 2005 Origins Awards — Historical Boardgame (Историческая настольная игра) — Номинант;
  • 2006 International Gamers Awards — Best Wargame (Лучший варгейм) — Победитель;
  • 2006 International Gamers Awards — Best 2 Player Game (Лучшая игра для двух игроков) — Победитель.[3] Первая игра в истории данной премии, которая получила сразу две награды;[4]
  • 2006 Diana Jones Award — Excellence in Gaming (Выдающиеся достижения в игре) — Номинант;[4][5]
  • 2006 Boardgamegeek Golden Geek Award — Best Wargame (Лучший Варгейм) — Победитель;
  • 2006 Boardgamegeek Golden Geek Award — Best 2 player game (Лучшая игра для 2-х игроков) — Победитель;
  • 2007 Games Magazine — Best Historical Simulation (Лучший исторический симулятор) — Номинант;[6]
  • 2007 BoardGamer.
    Ru — Лучшая игра для двоих — Победитель. [7]

Примечания

  1. ↑ Игры, отсортированные по рейтингу. Boardgamegeek.com. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012. Проверено 15 Декабря 2010.
  2. ↑ Победители премии Чарльза Робертса (2005)  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 июля 2012. Проверено 15 Декабря 2010.
  3. ↑ Twilight Struggle  (англ.). BoardGameGeek. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012. Проверено 15 Декабря 2010.
  4. ↑ 1 2 Лучшие настольные игры 2006  (англ.). About.com. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012. Проверено 15 Декабря 2010.
  5. ↑ The Diana Jones Award 2006  (англ.). The Diana Jones Award. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
    Проверено 15 Декабря 2010.
  6. ↑ GMT Games  (англ. ). GMT Games. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012. Проверено 15 Декабря 2010.
  7. ↑ Игра года — 2007 по версии сайта BoardGamer.Ru

Ссылки

В Википедии есть портал
«Холодная война»
  • Холодная война

Исторические книги | 220.lv

Покупатели оценивают 220.lv!

Покупатели оценили: 4.9/5

1 961 оценка. Смотреть все

История — одна из древнейших наук человечества, которая позволяет изучать события и факты прошлого, их причинно-следственные связи. Каждый найдет для себя что-то интересное, история — это не только описание кровавых военных событий, но и турниры средневековых рыцарей, изысканные викторианские балы и непобедимая архитектура. 220.lv предлагает учебники истории о событиях разных эпох — от истоков мира до Средневековья и относительно недавних событий. Книги с хронологией событий, архивами, иллюстрациями, географическими картами раскроют наиболее важные социальные и политические события мира, стран, городов в контексте культурной, религиозной жизни, развития определенных областей, деятельности выдающихся личностей и общественных организаций.

Эти книги будут полезны для учеников и студентов, а также для взрослых, которые интересуются историей и хотят освежить или углубить свои знания. Проанализируйте ситуации и примените опыт наших предков с книгами про исторические события от 220.lv!

Показать больше Показать меньше

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

733€ / мес.   5599€

В корзину

Muižas Latvijā 1 daļa

Автор: Vitolds Mašnovskis

Количество страниц: 310

Год публикации: 2018

  1525€

В корзину

Meditations

Автор: Marcus Aurelius, Diskin Clay, Martin Hammond

Количество страниц: 416

Год публикации: 2014

В корзину

Ventspils senāk un tagad

Автор: Не указано

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: Nenurodyta

  1323€

В корзину

Tao Te Ching

Автор: Lao Tzu, David Hinton

Количество страниц: 160

Год публикации: 2022

  2750€

В корзину

1/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Maailma ajalugu

Автор: Philip Parker

Количество страниц: 416

Год публикации: 2020

  2599€

В корзину

Rīgas vēsture

Автор: Jānis Straubergs

Год публикации: 2019

  1323€

В корзину

Art of War New Edition

Автор: Sun Tzu

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: 2017

  1350€

В корзину

Neatkarības laika teātris. Hronika

Автор: Dita Jonīte, Edīte Tišheizere

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: Не указано

  1595€

В корзину

Pēdējais vārds

Автор: Gunārs Astra

Количество страниц: 172

Год публикации: 2022

  3500€

В корзину

Sibīrijas bērni 1949

Автор: Dzintra Geka, ge

Количество страниц: 879

Год публикации: 2022

  1795€

В корзину

Briseles pastkartes

Автор: Ģirts Salmgriezis

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: 2022

720€ / мес.   5499€

В корзину

Muižas Latvijā 3 daļa

Автор: Vitolds Mašnovskis

Количество страниц: 310

Год публикации: 2020

  1323€

В корзину

Great Britain’s Great War

Автор: Jeremy Paxman

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: Nenurodyta

  1747€

В корзину

Vory: Russia’s Super Mafia

Автор: Mark Galeotti

Количество страниц: Nenurodyta

Год публикации: Nenurodyta

В корзину

Latvanic Nāve 2

Автор: Indriķis Latvietis

Количество страниц: 232

Год публикации: 2022

  1695€

В корзину

100 vainagi Latvijai

Количество страниц: 351

Год публикации: 2022

  2130€

В корзину

Pageant

Автор: Joan FitzPatrick Dean, Simon Shepherd

Количество страниц: 200

Год публикации: 2021

  1651€

В корзину

Sadie

Автор: David Ireland

Количество страниц: 88

Год публикации: 2021

  1651€

В корзину

Wolf Play

Автор: Hansol Jung

Количество страниц: 88

Год публикации: 2021

  1155€

В корзину

King Lear: Arden Performance Editions

Автор: William Shakespeare, Simon Russell Beale, Abigail Rokison-Woodall

Количество страниц: 400

Год публикации: 2022

  1412€

В корзину

Магнит

Автор: Eva Barbarossa

Количество страниц: 136

Год публикации: 2019

  1412€

В корзину

Compact Disc

Автор: Robert Barry

Количество страниц: 160

Год публикации: 2020

‎App Store: Сумеречная борьба

Скриншоты iPad

Описание

«Теперь труба снова зовет нас, не как призыв к оружию, хотя оружие нам и нужно, не как призыв к битве, хотя мы и сражаемся, — но призыв нести бремя долгой сумеречной борьбы. ..» – Президент Джон Ф. Кеннеди

ИСТОРИЯ В СОЗДАНИИ
Сумеречная борьба помещает игрока в центр холодной войны, политической и экономической борьбы между США и СССР, которая длилась 5 десятилетий с 1950-х до 1990-х годов. Созданная отмеченными наградами создателями Анандой Гуптой и Джейсоном Мэтьюзом, игроки управляют одной из двух современных сверхдержав, стремясь распространить свое господство по всему миру посредством политического влияния и попыток переворота. Но если какая-либо из сторон спровоцирует ядерную войну, игра окончена!

СОБЫТИЯ НА КАРТАХ
Карты событий в игре основаны на реальных исторических событиях эпохи холодной войны. Играя в эти события, игроки проявляют влияние своей сверхдержавы, пытаясь получить союзников и региональный контроль над земным шаром. С первых дней десталинизации до кубинского ракетного кризиса, войны во Вьетнаме и других событий игроки погружаются в реальные события борьбы между этими двумя странами за господствующую сверхдержаву в мире!

ИММЕРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Отточите свои навыки и стратегию мирового лидера против ИИ. противника, а затем вывести свою игру на глобальный уровень, сыграв матчи с другими игроками через асинхронную онлайн-игру.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
•А.И. Противник
•Обучение в игре
•Многопользовательская игра Pass-and-Play
•Асинхронная или сетевая игра в реальном времени
•Пригласить друзей из Playdek
•Онлайн-профиль и статистика
•Настраиваемые часы онлайн-игры
•Система рейтинга игроков

«Как стратегическая игра, Twilight Struggle — это откровение». — ПК-геймер
«…каждый игрок в стратегии должен обязательно сыграть в Twilight Struggle: настолько она хороша.» — Pocket Tactics

НАГРАДЫ
2012 Победитель Ludoteca Ideale
2011 Lucca Games Лучшая настольная игра для экспертов
2006 International Gamers Awards — Историческое моделирование
2006 International Gamers Awards — Общая стратегия; Два игрока
2006 Golden Geek Победитель в номинации «Лучшая военная игра»
Golden Geek 2006 Победитель в лучшей настольной игре для 2 игроков
2005 Лауреат премии Джеймса Ф. Даннигана
Чарльз С. Робертс, победитель в номинации «Лучшая настольная игра современности», 2005 г.

*ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ И УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ PLAYDEK.*

В соответствии с нашими Условиями обслуживания, вам должно быть не менее 13 лет, чтобы пользоваться сервисом онлайн-игр Playdek. .

По вопросам поддержки игры Twilight Struggle обращайтесь по адресу: [email protected]

26 августа 2022 г.

Версия 1.4.6

Исправлена ​​ошибка с космической гонкой, а также проблемы с графикой и текстом.

Рейтинги и обзоры

51 Рейтинг

Разочаровывающее веселье

Я играю в самых сложных условиях, как США, на данный момент более 200 игр с большим количеством побед над поражениями. ИИ всегда знает вашу оценочную карту. Случайный бросок кубика для игрока имеет большое значение для получения единицы. И ИИ последовательно выигрывает перевороты в определенных странах. Но если вы можете удержать ИИ от победы к 6-му ходу, он будет постоянно принимать худшие решения, например размещать все в Африке, когда это возможно, и не использовать карточные события, такие как трясина. Это увлекательная игра, и хотя я предпочел бы поиграть в ftf, я сделаю это сейчас.

Отличная игра. Требуется новое обновление

Это фантастическая игра. Однако последнее обновление, похоже, вызвало больше проблем, чем исправило. Анимация победных очков работает некорректно, отображая неверное значение или не отображая его вообще. Новый черный текст на красном и синем фоне, показывающий, какие карты были сыграны, отличается низкой контрастностью и труднее читать, чем предыдущий белый текст. Было бы здорово, если бы вы могли добавить самый высокий и самый низкий рейтинг к профилям пользователей.

Привет! Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Напишите на [email protected], и мы поможем вам. Мы очень ценим вашу поддержку!

Хорошая реализация

Хорошая адаптация настольной игры. ИИ, однако, ужасен. Русские под управлением ИИ побеждают Филиппины в 1-м раунде игры с картой Китая?!? Никто бы этого не сделал. Индийско-пакистанская война, когда противник не имеет никакого влияния?!? Никто бы и этого не сделал, если бы отсутствие военных операций не привело к проигрышу игры.

Разработчик, Playdek, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Плейдек, Инк.

Размер
362,5 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
12+ Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/мягкое реалистичное насилие

Авторское право
© 2016 Playdek, Inc.

Цена
7,99 $

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Новичок в Twilight Struggle? | Twilight Strategy

Twilight Struggle может быть пугающей игрой. Но это не обязательно — с помощью этого сайта (также доступного в виде бесплатной электронной книги), форума и, возможно, терпеливого партнера по игре, вы можете сами выяснить, почему эта игра занимает первое место на BoardGameGeek.

Первое, что нужно знать, это то, что вам не нужно запоминать все карты (пока). В конце концов, сыграв около дюжины раз, вы будете знать все карты, даже не выучив их наизусть. Но не стоит подходить к своим первым играм с мыслью, что вам нужно запомнить все карты. Это непрактично, нереально и ненужно. Просто получайте удовольствие от игры и почувствуйте, как она работает.

Второе, что нужно знать, это то, что в первые несколько игр вполне естественно чувствовать себя потерянным. Это нормально. Но если вам нужна игра, в которой вы чувствуете, что знаете, что делаете в первый раз, Twilight Struggle не для вас. Требуется как минимум две-три игры, прежде чем вы сможете чувствовать себя комфортно.

В-третьих, если вы играете с опытным игроком и действительно хотите научиться этой игре, вы должны играть за США, а ваш партнер должен играть за СССР . На начальном уровне эта игра склоняется к СССР, потому что СССР начинает игру с инициативой. По этой причине иногда можно встретить людей, рекомендующих новичкам играть в СССР. Это ошибка . Если вы играете за СССР в своей первой игре, вы не получите точного представления о том, как проходит игра, потому что вы должны быть тем, кто ее ведет. Если вы играете за США, вы можете быстро скатиться за час или около того, но вы поймете игру намного лучше, и это сделает вашу вторую игру за СССР намного более приятной.

Четвертое, что нужно знать, это то, что если вы читаете это, вы, вероятно, хотите получить удовольствие от этой игры. Лучший способ использовать этот сайт — через статьи по общей стратегии и аннотированные игры. Как только вы хорошо разберетесь в игре, вы сможете провести анализ отдельных карт.

Наконец, есть причина, по которой длинная «варгейм» времен холодной войны только для двух игроков заняла первое место в рейтинге BoardGameGeek. Это потому, что, несмотря на все x-факторы, работающие против игры, это все еще высший триумф дизайна и повествования. Это моя любимая игра всех времен, и большинство тех, кто играл в нее, согласятся.

Обзор правил

Сами правила Twilight Struggle не так сложны, как в некоторых других евроиграх. При этом в них легко ошибиться. Вот обзор игрового процесса, который, надеюсь, поможет прояснить ситуацию. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их на форуме.

Каждый ход состоит из 6 или 7 раундов действий. Во время раунда действий вы должны разыграть карту, и произойдет одно из следующих событий:

  1. Вы играете на Операции , стоит номер в углу. Это наиболее распространенное использование карт в вашей руке.
    1. Если это ваше собственное событие , то вы используете только Операционные очки и можете сделать одну из трех вещей:
      1. Место влияния: самый распространенный способ использования Ops. На него распространяются два ограничения:
        1. В начале хода вы можете размещать их в любом месте, которое находится рядом с вами (таким образом, на стартовой позиции на доске СССР может распространиться из Северной Кореи в Южную Корею, но не в Японию за один раунд действий).
        2. Если вы размещаете место в стране, находящейся под контролем вашего оппонента, это стоит 2 ОП вместо 1.   Если Таиланд 0/2, доведение его до 4/2 будет стоить 5 ОП.
      2. Coup: второй по распространенности способ использования Ops. На него распространяется ряд ограничений:
        1. Перевороты всегда ограничены регионом DEFCON. На DEFCON 5 допустимы перевороты в любом месте; на DEFCON 4 Европу нельзя перехватить; на DEFCON 3 нельзя объединить Европу/Азию; на DEFCON 2 Европа/Азия/Ближний Восток не могут быть перехвачены.
        2. Перевороты в странах поля боя снизят DEFCON на один уровень. Перевороты в странах, не являющихся полем боя, не влияют на DEFCON (но по-прежнему ограничены DEFCON, как указано выше). Поскольку вы проиграете игру, если DEFCON упадет до 1 в вашем раунде действий, вы не можете допустить, чтобы поле боя было перевернуто в вашем раунде действий на DEFCON 2.
        3. Вы можете совершать перевороты только в странах, в которых ваш противник имеет влияние.
        4. Рассчитайте переворот следующим образом: [стоимость карты] + [бросок кубика] – [стабильность] * 2. Это значение показывает, сколько влияния теряет ваш оппонент (а оставшееся влияние — это то, сколько влияния вы получаете). Если СССР захватывает Иран со счетом 2/0 с 4 операциями и выбрасывает 3, 4+3-2*2 = 3. США теряют 2 влияния, а СССР получает 1,9.0133
      3. Перестройка: редчайший способ использования Опер.
        1. Реорганизация ограничена регионами точно так же, как и перевороты.
        2. Однако изменения никогда не влияют на DEFCON.
        3. Хотя вы можете потерять влияние в результате перестройки, вы никогда не сможете его приобрести.
        4. Вы можете перераспределить разные страны в каждой операции.
        5. Для каждой операции каждая сторона бросает один кубик и добавляет +1 за контроль над каждой соседней страной и +1 за большее влияние на цель.
    2. Если это событие вашего противника , то вы можете проводить Операции, как описано выше, но также происходит событие противника. Вы можете выбрать, произойдет ли это до или после ваших Операций. Иногда событие удаляется из игры.
  2. Вы разыгрываете его для события (включая карты подсчета очков). Предполагая, что это ваше собственное событие, вы получаете эффект события. Иногда событие затем удаляется из игры.
    1. Если вы разыгрываете карточку подсчета очков, вы получаете очков за регион немедленно.
      1. Вы оба набрали один из:
        1. Контроль : Вы контролируете все поля сражений в регионе и больше стран в целом, чем ваш противник?
        2. Доминирование : Вы контролируете больше полей сражений  и больше стран, чем ваш противник, и хотя бы одно неполе боя?
        3. Присутствие : Вы контролируете хотя бы одну страну?
        4. Ничего
      2. Вы выиграли только один из них! Если у вас есть Контроль, вы также не оцениваете Присутствие.
      3. Вы получаете 1 дополнительное ПО за каждое поле боя.
      4. Вы получаете 1 дополнительное ПО за каждую страну, прилегающую к вашему врагу.
      5. Разница между вашими очками зависит от того, насколько далеко переместится маркер ПО.
      6. Пример: в Европе, если США контролируют Францию, Западную Германию, Италию и Грецию, а СССР контролирует Восточную Германию, Польшу и Югославию, США получат 3 + 7 за Доминирование, а СССР — 2 + 3 за Присутствие. Таким образом, США получают 5 ПО. Если бы СССР также контролировал Турцию, США получили бы только 3 + 3 за Присутствие и 1 ПО в целом.
  3. Вы отправляете его на пробел .
    1. Вы можете отправлять одну карту в космическую гонку каждый ход.
    2. Карты в космической гонке должны быть не ниже 2 Операций (к концу трассы вам потребуются 3 карты Операций или выше).

В начале хода, перед раундами действий, каждый из вас заголовков карт. Событие этой карты срабатывает. Событие с более высокими Операциями ходит первым (если ничья, США ходят первыми).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта