Лучшие игры на андроид — Hack & Slash наследие Diablo, Tower Defense и Idle-кликеры – последние новости игр — PayGame.ru
Топ игры на андроид для убийства времени и отдыха от рекламной рутины гейминга в Play Market.
Во что поиграть на андроид
Нет, это не обычный топ игр, в которые играют все. Это подборка по жанрам, на которые вам стоит обратить внимание, и которые точно достойны вашего андроид устройства. Открывайте Play Market и готовьтесь скачивать, а мы начинаем.
Комментарий от автора: «Это не мнение редакции, а мой личный топ жанров и игр за последние пару лет»
Выживание в центре экрана или «наследие Diablo»
С этим жанром я встретился пару лет назад. Тогда я искал что-то похожее на Diablo и наткнулся на Magic Survival.
В Play Market у игры более 5 миллионов загрузок и рейтинг 4,5 звезды.
Геймплей максимально простой: с помощью стика на экране вы управляете персонажем и отражаете волны противников. С них выпадает экспа, вы повышаете уровень и получаете новые скиллы. Выжить нужно в течение 15-30 минут, но со временем противников становится в разы больше, прибавляется их ХП и скорость. Вы тоже становитесь сильнее — каждый уровень даёт новую способность, которую в итоге можно улучшать.
В целом, все игры этого жанра схожи по геймплею, но из самых достойных на ряду с MS я бы выделил 3:
- Vampire Survivors — ее совсем недавно портировали с ПК на мобилки и за первую неделю проект скачало более миллиона геймеров. Как и Magic Survival выделяется необычной графикой, только пиксельной. Даже президент Microsoft провел в ней в Steam 350+ часов.
- Survivor.io — ещё один клон MS и VS. Достойный hack & slash для залипания вечерком, если вампиры и нарисованные монстрики надоели. У игры довольно забавное описание «Выживете среди монстров — не умрите со смеху», которое оправдывает геймплей: за самого обычного парнишку вы отбиваетесь от толп смешно нарисованных зомби посреди города.
- 20 Minutes Till Dawn — стилизованный под самые страшные фантазии Говарда Лавкрафта проект. Снова толпы монстров, снова интересная графика, но немного другая механика. В этой игре ваши персонажи стреляют из пушек, включая пистолеты, дробовики и огнемёт. Все это можно развивать, пока на экране не наступит хаос из умирающих монстров и количества пуль.
Единственный минус у этих проектов: отнимают слишком много времени. Вот правда, хоть 5, хоть 10 часов в них играй, все равно не надоест. Разве что стилизованная графика может отпугнуть некоторых игроков.
К сожалению, других достойных проектов в этом жанре я не нашел. Если у вас есть что на примете, можете написать в комментариях.
Кубаны и рандом
Жанр так называю лично я, но больше ему подходит «Tower Defence/Защита башни», хоть от классического TD тут тоже немного. Первый проект в таком стиле называется Random Dice и о нем я тоже узнал ~2 года назад.
В чем суть: экран разделяется пополам — внизу ваше поле, а вверху противника. У каждого игрока есть 15 слотов и кнопка создания кубика. После нажатия на кнопку на одном из слотов случайным образом появляется 1 из 5 кубиков, а вы тратите валюту/энергию. Каждый призыв становится на 10 ед. энергии дороже, но вы получаете преимущество. Тоже самое делает ваш оппонент.
Как играть: после начала на поле появляются монстрики, которые должны дойти до вашей башни и сломать её, а ваша задача этого не допустить. Чем больше кубиков, тем больше шансов. У каждого кубика есть свои способности: какие-то замедляют противников, какие-то отравляют, а какие-то наносят большой урон боссам, которые появляются раз в несколько минут. Одинаковые кубики можно складывать, тогда вместо одной точки у них будет две, и так далее до 6 точек и финальной 7, которая усиливает кубик в несколько раз и меняет точки на звездочку. В этот момент скорость атаки и урон становятся максимальными.
Что еще интересно: в меню вы можете собрать идеальную команду из 5 кубиков с разными способностями, выстроить тактику и пооткрывать сундуки. Кубики можно улучшать в меню для постоянной прибавки к характеристикам, а можно и во время игры — но это прибавка действует лишь на время сражения.
После выхода Random Dice у игры появилось много конкурентов, например, Rush Royale: Tower Defense TD, который прорекламировали где только можно. У обеих игр сейчас более 10 миллионов скачиваний и очень похожие механики, но лично я отдам предпочтение Random Dice. Все же кубики мне нравятся больше, чем волшебники и лучники, но тут скорее вкусовщина. С технической стороны Rush Royale удобнее: нет проблем с авторизацией и переносом прогресса на другое устройство, как у RD, игра почти не лагает и её чаще обновляют.
У Random Dice есть еще и «сиквел» с другой механикой — Random Dice Wars. Все те же кубаны, только с ручками и ножками. Суть игры схожа: призываете случайные кубики, они появляются на поле, но сражаются не с монстрами, а с кубиками противников. Основная задача — победить все кубики врага и сломать его крепость.
К сожалению, у этих игр есть и свои минусы:
- Донат, который влияет на игровой процесс. Можно и без него, но получать нужные кубики/воинов придется очень долго.
- Система баланса хромает и вас может закидывать против донатера или одного и того же противника несколько игр подряд.
Залипнуть вечерком
Недавно я заболел и был не в силах даже встать с кровати, поэтому снова устроил марафон по маркету, но уже в поисках Idle-проектов. Если вкратце, то это игры, где вам почти ничего не надо делать. Звучит не очень интересно, но часто они настолько залипательные, что хочется заходить в них каждые пол часа.
В чем суть: вы начинаете игру и постепенно автоматизируете процесс добычи ресурсов, разрушения блоков или убийства противников. Чем больше вы играете, тем больше уровней проходите. Возможно, вы знакомы с самым популярным проектом в жанре Idle – Cookie Clicker, где нужно тыкать на печеньку. А можно и не тыкать, а просто усилить печеньку так, чтобы она тыкала сама себя, даже когда вы не в игре.
Из всех проектов я оставил только один на своем телефоне — Zen Idle. В нем с неба падают шарики и проходят через препятствия, принося вам денежку. Вы можете ускорять появление шариков, их стоимость, уменьшать размер препятствий и увеличивать бонусных доход от прохождения шариков через ворота. В игре есть онлайн и соло турниры — за 24 часа вам нужно добиться высокой стоимости мира и обогнать других игроков, чтобы получить усиления шариков.
Отмечу, что в таких играх часто есть престиж: при его активации прогресс сбрасывается и вы начинаете свой путь с 0, но все ваши усиления остаются. Те же шарики приносят в десятки раз больше денег, но мир обнуляется. Прогресс становится быстрее и, если до этого для прохождения 10 уровня вам требовалось 2 часа, после престижа на это уйдет 20 минут. И так бесконечно.
Лучшие представители Idle-залипалок на андроид:
- Idle Slayer. Прикольная игрушка про рыцаря. Можно усилить оружие и способности, броню, пройти путь рыцаря и сразить тысячи монстров.
- Idle Kingdom Defense. В этом проекте я давненько залип не несколько месяцев и не пожалел. Слева у вас есть замок, на нем лучники и другие солдаты, а справа волны монстров. Можно укрепляться, прокачивать воинов на башнях и на земле, даже давать им шмот для усиления. В общем, RPG Tower Defense во всей красе.
- ExoMiner: Idle Miner Adventure. Максимально уютная, приятная и графически идеальная игра для расслабления. У вас есть планета, на ней база, а вокруг месторождения, с которых ваши юниты добывают ресурсы. Юнитов и месторождения можно прокачивать, а на базе перекрафчивать ресурсы в компоненты для исследований. Еще интереснее становится, когда вам дают ученых, усиливающих месторождения по скорости и количеству добычи.
- Zen Shards — Idle Merge Game. Один из лучших представителей жанра из-за отсутствия рекламы. Тут она только по желанию игрока. У вас есть экран с разноцветными блоками и… стрелочка. Она случайным образом попадает по блокам, наносит им урон и отскакивает. Ее можно прокачивать по урону, скорости, количеству денег за удар по блоку, а самое главное — размножать. Когда на поле у вас появится 10 одинаковых стрелочек, их можно сложить в одну более сильную, и так далее до бесконечности. Все тот же престиж, только другой стиль. Жаль, звукового сопровождения нет.
- Deep Town: Шахтерская фабрика. Еще один залипач, в котором я застрял на несколько месяцев. Это бесконечная раскопка в глубь планеты: сначала все идет гладко, вы строите шахты, получаете усиления и ускоряете прогресс, но потом встречаете монстров, которые вам мешают. Тогда нужно добывать больше, использовать способности и усиления, прокачивать заводы и развиваться. Где-то можно ждать, а где-то нужно со всей силы тыкать по экрану, чтобы не застрять.
- AdVenture Communist. Любителям СССР точно зайдет. Весь геймплей завязан вокруг улучшения и автоматизации производства. Все начинается с фермеров и сельского хозяйства, а уже в середине прогресса вы развиваете военное дело, медицину и технологии.
Какие у этих игр на андроид есть минусы:
- Реклама. Те, что посоветовал я, не имеют навязчивой рекламы и это всегда выбор игрока. Например, хотите ускорить добычу ресурсов в 2 раза? Можно посмотреть небольшой ролик, сходить налить чайку и вернуться к игре. А можно этого не делать и ничего не потерять. Где-то подобная монетизация чуть жестче, где-то попроще.
- Медленное развитие. Иногда таким проектам требуется адское количество времени, пока процесс не будет автоматизирован.
- Есть кап. Не знаю, поможет ли в этом случае донат, но рано или поздно прогресс буквально остановится и игры потеряют смысл. Так что поиграть в них можно пару месяцев и забить.
- Донат. Куда же без него. Он влияет, и довольно сильно, но в этих играх почти нет соревновательной составляющей и донат пригодится только для ускорения развития. Чаще всего, он просто нереально дорогой, так что и смысла от него мало.
Во что еще поиграть на андроиде
Клетки/Эволюция никогда не заканчивается. В этот проект я залип на 3 месяца и мне даже пришлось его удалить. Почему? Он был слишком интересный и отнимал много времени.
Суть в том, что вы должны пройти весь путь эволюции Земли, начиная с появления атмосферы и первых океанов с живыми организмами, и заканчивая космическими путешествиями, колонизацией марса и искусственным интеллектом, который перезагружает прогресс и ускоряет развитие. В какой-то момент открывается 2 новых мира — динозавры и космос. Суть там такая же: в динозаврах вы постепенно открываете новые виды, а в космосе новые планеты и горизонты.
Игра максимально красочная, с приятным звуковым сопровождением (я даже засыпал из-за нее пару раз) и интересом. На каждый вид существа, клетки и всего, что есть в игре, вы можете нажать и прочитать подробное описание. Даже учебники по биологии иногда не рассказывают того, что есть в Клетках.
Сам жанр игры — кликер, но присутствует авто-сбор и можно заходить раз в день, чтобы немного прокачаться и перезагрузить мир. Раз или два в месяц разработчики запускают уникальные тематические ивенты. Лично я помню два: один со знаменитыми учеными и созданием их технологий, и один с разными периодами Земли, вроде Ледникового. Там можно получить валюту, за которую вы купите скин для ваших бактерий или даже планеты Земля.
My Singing Monsters. Игра вышла в 2012 году и получила пик популярности в 2016. Даже сейчас в нее играют тысячи, а на ютубе выходит все больше роликов о тех или иных поющих монстриках.
В чем суть: изначально у вас есть остров и один поющий монстрик, похожий на йети. Потом вы создаете нового, выставляете его на остров, и они начинают петь вместе, а заодно приносить вам доход. За золото можно купить новый остров и поставить там таких же или совсем других монстров, но петь они будут совсем другую песню.
Что цепляет: можно скрещивать монстров и выводить редкие виды с уникальным звучанием, фармить золото и развиваться, строить здания на острове и улучшать крепость, чтобы поставить больше монстриков. Забавно, но есть даже свой редактор музыки, где с помощью монстриков игроки делают ремиксы популярных треков из реальной жизни. Например, тут трек Эда Ширана, а тут In The End от Linkin Park. Это же просто гениально.
Итоги по играм на андроид
Я прошел этот путь и сейчас на самом деле завидую, что вы попробуете все эти игры впервые. Я не стал упоминать Genshin Impact, Brawl Stars, Raid: Shadow Legends и другие популярные проекты, потому что про них и так все знают и тысячу раз рассказывали.
Это подборка сделана с душой и все игры выбирал лично я, чтобы вы не наткнулись на очередной донатно-рекламный мусор, который удалите через несколько секунд. А чтобы не забыть, какие игры тут указаны, кидайте линк друзьям и делитесь с ними. Потом, если что, найдете в сообщениях ссылочку и вернетесь.
«Монстры в играх или делаем страх разнообразным» / Хабр
Цикл статей “ монстропедия “ ч.2
Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом. (о лвл дизайне будут статьи)
Вы разработчик, что делать?
Следующий комментарий послужил отправной точкой для этой статьи«Хотелось бы добавить следующее: разнообразие монстров в игре должно быть действительно разнообразным, а не перетягивание «шкуры» одного и того же типа монстров без смены поведения и механики игры.Спасибо автору комментария, а мы вернемся к теме.Нередко берут голема или элементаля и делают его разных типов — каменного, песчаного и т.п. формально вписывая в разные локации. Если при этом для каждого типа сделают разное поведение и уязвимые места и механика игры это учитывает, то это будет интересно, а если менять только внешний вид, то игроку это быстро надоедает.» — DaneSoul
Как решить вопрос разнообразия геймплея и монстров, но при этом не потратить кучу времени на реализацию?
На каждой локации должны быть свои УНИКАЛЬНЫЕ противники, о том как их придумать в этой статье.
Хорошо у нас есть противник, теперь нам нужны их вариации. Вернемся к многострадальной песчанной акуле, мы можем засунуть ее в лаву, песок, даже болото. Мы поменяли скин, но модель и суть остались прежними. Давайте натолкаем побольше зубов, увеличим разные части тела и готово!
Большинство разработчиков считают что справились с задачей на этом этапе.
А вот и нет
Как противник поменялся с точки зрения геймплея? Это та же акула….Теперь когда проблема ясна, пример готов, мы понимаем что нужно. Нужно менять механику противника.
Итак приступим
Акула песчаная
в соответствии с начальным концептом из предыдущей статьи.Акула лавовая
Она не будет нападать внезапно, она будет выпрыгивать из лавы вверх, затем падать на игрока и взрываться, подобно метеориту. Такая атака поджигает игрока, убить ее можно только в полете, либо наложив статус оглушения и прочее. Старая модель — другой противник. Мы поменяли скин, поведение, добавили эффекты огня и лавы, добавили DoT урон от акулы.Такая переделка не должна занимать больше 2-х часов.(на все, лучше 1 час)
Акула болотная
Элементарно, она будет просто караулить игрока на 1 точке, ее пасть будет едва едва видной, эта тварь больше похожа на капкан. Открытая пасть резко захлопывается. Из противника эта тварь стала ловушкой, что соответствует идее разнообразия. Но, давайте ее оживим, теперь она вылазит на пол длины тела и начинает жрать все в своем радиусе. Для убедительности мы можем сделать ее более худой или толстой, делается легко и быстро. Опять же замена шкурки, дополнение модели и изменение поведения.Для закрепления возьмем ранее упомянутых големов.Голем — существо магии, как правило в играх выглядит как ожившая глиняная статуя, огромных размеров. Голем это конструкт, самое главное оставаться в рамках правил, голем должен оставаться големом. Суть есть, вперед к разнообразию
Возьмем 5 големов:
- Ледяной
- Огненный
- Обычный глиняный
- Металлический
- Костяной (почему нет)
Очень часто(за редким исключением) они отличаются только внешним видом.
Вот что мы сделаем
Основа — существо составное из нескольких объектов, так проще будет его редактировать и изменять.Ледяной голем
Вариант 1
Просто распадается на тысячи мелких осколков и летит в игрока, выглядит красиво — голем самоубийца. Разумеется наносит огромный урон.
Вариант 2
Вокруг голема аура замедления и обморожения, можно сделать холодный вихрь вокруг, тоже интересно. Голем может драться как вблизи, так и на расстоянии. Для ближнего боя огромные острые когти на руках. Для дальнего — он просто отрывает сосульку из пещеры, возможно с себя самого и кидает в игрока. Сосулька может разлетаться на осколки и ранить игрока дополнительно, может наложить DoT обморожения и кровотечения. Интересная тварь получилась.
Нужно 2 доп анимации — сорвать сосульку с пещеры и и кинуть, сорвать с себя лед и кинуть.
Конечно его нужно сделать похожим на глыбу льда, но иногда достаточно подчеркнуть это деталями и цветом. Но для полноты образа у нас есть составная модель и редактировать ее удобно. Опять же это требует времени, без анимаций пару часов. Этот голем держится на расстоянии, эдакая стеклопушка.
Огненный голем
Конечно же поджигает все вокруг и атакует огнем, мы можем просто его поджечь и этого эффекта хватит. Тут вопрос в его атаках, у меня есть 2 варианта. Первый — огненное дыхание, второй — обыкновенный фаербол. Никто не отменял тяжелые удары кулаками, но этим может похвастаться каждый голем. При желании можно добавить обе атаки. Этот голем предпочитает держать среднюю дистанцию, на ней он чувствует себя отлично.Глиняный голем
Обыкновенный танк, прет напролом, глупый, медленный и неповоротливый, имеет иммунитет к любой магии. Типичный крепыш с высокой защитой и уничтожающий все в ближнем бою. Не проблема для ловких игроков.
Металлический голем
Составной конструкт. Он распадается на части и с помощью магии создает металлический вихрь. Так как это создание магии, он может трансформировать(привет Майкл) свои руки в холодное оружие — булавы, топоры, молоты, клинки. Лучше сделать его небольшим и быстрым, это выгодно отличает его от предыдущих големов. Ударил — убежал, вот такой он мерзкий.
Костяной голем
Самый неповоротливый из всех, он вообще безобиден… пока не начнешь его бить. Он превращается в кучу костей, когда игрок думает что победил… из этой кучи лезут армии скелетов — именно они представляют опасность. Вооруженные все подряд, кто хватает кости товарищей, кто камни, кому-то повезло иметь в руках меч, орда бежит на героя. Скелеты просто караулят кучу, как гнездо и реагируют агрессивно на любого проходящего мимо. Сам голем — просто идет по прямой, его можно не трогать и избежать кучу проблем. Но там где проблемы — там хорошая добыча. Отличный противник для кладбища, заброшенных деревень и проклятых мест.Вот какие инструменты для создания новой механики у нас появились:
- изменение типа атаки (с ближнего на дальний)
- изменение поведения ( агрессивный, оборонительный, выжидающий, кусачий)
- меняем размер и внешний вид
- скорость передвижения и атаки монстра
- добавляем эффекты/баффы(хоты, вампиризм и прочее)
- добавляем статусы/дебаффы(оглушение, опрокидывание)
- разум противника(он стал умнее, интеллект)
- сложность противника(комплексно)
- новые атаки и скиллы
- изменяем реакцию противника на игрока(ответные действия)
Вы все еще можете добавить зубов и ЖЫРА, но есть способы круче, поверьте игрокам они понравятся.
Спасибо читателям DaneSoul за тему и AlexTOPMAN за важное замечание.
Следующая статья будет на тему “поведение монстров или как удивить и напугать игрока”
Спасибо за прочтение.
P.S. Просьба кидать помидорами в автора, от этого он становится лучше.
Продолжение
Дом — PocketMonsters.Net
Дом — PocketMonsters.NetГлавная
PocketMonsters.net — это фан-сайт, посвященный всем, что связано с покемонами (ポケモン) и карманными монстрами (ポケットモンスター). Мы являемся главным сайтом новостей и информации обо всех аспектах франшизы со всего мира. Мы освещаем аниме, индексируем музыку, коллекционные карточные игры, игры, варьете, имеем большую имиджборд, форум и многое другое. Следите за нами в Твиттере и подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы быть в курсе последних обновлений!
- Адамант PokéDoko 67:本郷奏多と乃木坂とポケカバトル(2)!第二試合『伊藤理々杏VS高橋ひかる』 . ..
- АнимеБот PokéDoko 67:本郷奏多と乃木坂とポケカバトル(2)!第二試合『伊藤理々杏VS高橋ひかる』 …
- ФорумБот Центр покемонов — Плитка Палдеа / Пикник Палдеа
- ФорумБот LINE — Сезоны покемонов Mint
- ФорумБот Pokémon Masters EX — Галар Глава злодея …
- 16 июл Пкмндуб Названия эпизодов Distant Blue Sky/ポケットモンスター 遥かなる⻘い空/Pocket Monsters: The Distant Blue Sky
- 16 июл Пкмндуб Персонал Лекс Лэнг
- 16 июл Пкмндуб Персонал Лекс Лэнг
- 16 июл Пкмндуб Эпизод Персонал Эш и Латиос!/サトシとラティオス!/Сатоши и Латиос!
- 16 июл Пкмндуб Эпизод Персонал Эш и Латиос!/サトシとラティオス!/Сатоши и Латиос!
НОВОСТНЫЕ СТАТЬИ
Центр покемонов — Плитка Палдеа / Пикник Палдеа
В субботу, 22 июля 2023 года, в Центре покемонов появится новая линейка товаров под названием Paldea tile / Paldea picnic с участием покемонов из Pokémon Scarlet и Violet! Ассортимент товаров для кухни выполнен в стиле плитки с изображениями покемонов из региона Палдеа! Модельный ряд включает дренажные коврики и . ..
ЛИНИЯ — Сезоны покемонов Mint
Компания Pokémon выпустила набор Pokémon Seasons Mint LINE 13 июля 2023 года за 370 иен (включая налог) или 150 монет LINE. Эта тема «Сезоны покемонов» охладит вас летом! Ваши любимые покемоны готовы повеселиться на солнце. Обновления поддерживаются в течение 180 дней после окончания продаж. …
Pokémon Masters EX — Начало Галарной главы Злодейской арки / Оплакивая тысячелетие
Галарская глава арки злодеев была добавлена к основной истории! Председатель Роуз пришел в Пасио. Что он планирует теперь, когда знает о синхронизирующих камнях? Ждите новых глав злодейской арки! Злодейское событие: Оплакивая тысячелетие теперь доступно в Pokémon Masters EX! Вы можете…
ККИ Покемон Моя Первая Битва Пикачу / ККИ Покемон Моя Первая Битва Чармандер
ККИ Pokémon My First Battle Pikachu и Pokémon TCG My First Battle Charmander будут выпущены 29 сентября 2023 года во всех розничных магазинах и магазинах товаров для хобби, где продаются ККИ Pokémon, включая Pokémon Center в США, Канаде и Великобритании по цене 9,99 долларов США. Ваше приключение в ККИ про покемонов начинается здесь!…
Покемон в Sweet Suite 2023
На протяжении более 27 лет Pokémon остается одной из самых популярных и успешных развлекательных франшиз в мире, включая видеоигры, мобильные приложения, коллекционную карточную игру Pokémon (TCG), анимацию и фильмы, Play! Соревнования покемонов, публикации, а также лицензионные товары…
Покемон Скарлет и Фиолетовый — Эластичная форма Тацугири — Распределение событий на чемпионате мира 2023
Компания Pokémon объявила, что тацугири в эластичной форме будет раздаваться на чемпионате мира покемонов 2023 года для игроков Pokémon Scarlet и Violet. Распределения — Эластичная форма Тацугири Проникнитесь духом чемпионата мира по покемонам 2023 года, получив один из …
Jazwares — San Diego Comic-Con 2023 Spotlight Panel — первый набор покемонов-партнеров с Пикачу
Jazwares объявили, что они будут на Comic-Con 2023 в Сан-Диего и проведут свою первую панель Jazwares Spotlight, где они будут демонстрировать фанатам новые продукты Pokémon. Они также будут продавать эксклюзивный набор покемонов для первого партнера с Пикачу на своей торговой площадке Jazwares B…
Покемон ККИ: Алое и Фиолетовое обсидиановое пламя Сборка и битва на стадионе
ККИ Pokémon: Scarlet & Violet — Obsidian Flames Build & Battle Stadium будет доступна 25 августа 2023 года в Pokémon Center и там, где продаются продукты ККИ Pokémon. ККИ Pokémon: Scarlet & Violet — Obsidian Flames Build & Battle Stadium Соберите две колоды с другом, а затем сыграйте…
Pokémon GO — Событие «День вылупления» — Риолу
Тренеры, готовьте инкубаторы — День вылупления с участием Риолу состоится 22 июля 2023 года! Инфограмма: Риолу — первая звезда нового события Pokémon GO — Hatch Day! Кросовки, Мы рады объявить, что Риолу, покемон Эманация, будет представлен во время предстоящего Дня вылупления Риолу и…
Pokémon GO — Неделя приключений — Мега Тиранитар
Настало время исследований — Неделя приключений возвращается 27 июля 2023 года. Приготовьтесь поймать и вылупить своего любимого древнего покемона! Инфограмма: Неделя приключений Pokémon GO возвращается с еще одним событием, посвященным ископаемым! Авантюристы, Каменные и ископаемые покемоны повсюду! Должно быть, что…
Pokémon Center — Новые коллекции одежды Pokémon GO
Ловите покемонов в стильной одежде, вдохновленной модой Pokémon GO! Продемонстрируйте свое мастерство в куртке 50-го уровня или заявите о верности своей команде с помощью одежды и аксессуаров, украшенных логотипом выбранной вами команды! Добавлены фото в большом разрешении из пресс-релиза…
Pokémon Masters EX — Событие High Score: Мастера водного типа / Событие Gear-Type
Новейшее событие, Событие High Score: Мастера водного типа, теперь доступно в Pokémon Masters EX! Сражайтесь с синхронизирующими парами водного типа, чтобы набрать больше очков и получить наивысший ранг! Вы можете получить такие предметы, как леденцы и сертификаты качества, в зависимости от вашего наивысшего балла! Событие «Снаряжение водного типа» в. ..
🥗 Поке Монстр Ден Босх | Официальный веб-сайт
Популярный номер
Чаша для поке на заказ, обычная
Миска-монстр с хрустящей курицей
Хрустящий цыпленок, эдамаме, маис, комкоммер, авокадо, смесь кунжута, майонез ленте уи и шрирача
Острый тунец-монстр
Ахи тонийн, авокадо, вортель, эдамаме, комкоммер, смесь кунжута, крокант в темпуре зевир, майонез ленте-уи и сирача
ПУЗЫРЕЧНЫЙ ЧАЙ КЛАССИЧЕСКИЙ
Эль-Класико
Чай Эрл Грей, сливки, топпинг
Ясмин монстр
Чай с жасмином, сливки и топпинг
Ясмин монстр
Чай Эрл Грей, маття, сливки и топпинг
Монстр Таро
Чай Эрл Грей, таро, сливки и топпинг
Монстр Коко Таро
Чай Эрл Грей, таро, кокос, сливки и топпинг
Кокосовый монстр
МОЛОЧНЫЙ ЧАЙ
Молочный чай для новобрачных
Jasmijn thee, мелоен, сливки, начинка
Чай с молоком манго танго
Jasmijn thee, манго, сливки, топпинг
Молочный чай с личи
Jasmijn thee, личи, сливки, топпинг
Клубничный молочный чай
Jasmijn thee, aardbei, сливочник, топпинг
Чай с кокосовым молоком
Jasmijn thee, кокос, сливки, топпинг
ФРУКТОВЫЙ ЧАЙ
Чай с медовой росой
Jasmijn thee, honingmeloen, en topping
Чай личи
Жасмин, личи в топпинге
Манговый чай
Jasmijn Три манго в топпинге
Клубничный чай
БОМБА КОРИЧНЕВОГО САХАРА НА СТЕНЕ
Бомба Эль-Класико
Чай Эрл Грей, брюин суикер, мельк, сливки, топпинг
Бомба из коричневого сахара
Суикер из брюина, мельк, сливки и топпинг
Бомба из коричневого жареного сахара
Bruine suiker geroosterd, мельк, сливки и топпинг
ФРУКТОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЧАЙ
Чай с медовой росой
Jasmijn thee, honingmeloen, en topping
Чай личи
Jasmijn thee, личи в топпинге
Манговый чай
Jasmijn Три манго в топпинге
Клубничный чай
ПРИГОТОВЬТЕ ЧАЙ С МОНСТРОМ
ФИРМЕННЫЕ ЧАШКИ
Фиеста монстров из лосося
Зальм,авокадо,комкоммер,эдамаме,манго,кунжут микс,масаго,ленте уи в кунжутном соусе.
Начо чудовищный грут
Чипсы из тортильи, зальм, эдамаме, комкоммер, роде уи, халапеньо, шрирача майонез, манго чили, орехи васаби, ленте-уи и помидоры черри
Острый тунец-монстр
Ахи тонийн, авокадо, вортель, эдамаме, комкоммер, смесь кунжута, крокант в темпуре зевир, майонез сирача ленте-уи
Миска радужного монстра
zalm, tonijn, komkommer, mais, rode kool, wortel, зеленая богиня васаби майонез, ленте-уи, масаго и васаби нотен
Миска для овощей
Тофу, зеленый салат, японский помпон, вортель, маис, помидоры черри, смесь кунжута, соус gebakken uitjes и кунжутный соус
Чудовищная миска для фалафеля
Falafel balletjes, wortel, kikkererwten, rode kool, mais, помидоры черри, смесь кунжута, lente-ui en mango chili saus.
Чаша святого монстра
Эби темпура, авокадо, комкоммер, сла-меланж, манго, масаго, фурикаке и майонез шрирача
Локомотив El Pollo Monster
Кип, маис, авокадо, ананас, роде кул, смесь кунжута, кнаппериг в темпуре, зевир и манго, соус чили
Дракон-монстр Унаги
Gegrilde paling (unagi), mais, авокадо, комкоммер, ананас, смесь кунжута, соус lente-ui en unagi
Пикантный монстр из лосося шисо
Pittige gekookte zalm, комкоммер, краб (суримистики), авокадо, ананас, фурикаке, ленте-уи, смесь кунжута и майонез из шрирача
Куриный рулет Начо монстр
Чипсы из тортильи, кип, эдамаме, комкоммер, роде уи, халапеньо, васаби нотен, ленте уи, помидоры черри, шрирачамайонез и манго-чилисаус
Грут из миски монстра Poke
Geflambeerde zalm, pittige zalmsalade en zalm с авокадо, эдамаме, маис, роде уи, ленте-уи, смесь кунжута и териякисаус
Миска-монстр с хрустящей курицей
Хрустящий цыпленок, эдамаме, маис, комкоммер, авокадо, смесь кунжута, майонез ленте уи и шрирача
Чаша для кебаба Кип сикх
Куриный Сикх Кебаб, Комкоммер, Маис, Сла-меланж, Роде уи, помидоры черри, постное уи и соус «Зеленая богиня» Васаби майонез
ЧАШИ НА ЗАКАЗ
Чаша для поке на заказ, обычная
КОМБИНИРОВАННОЕ МЕНЮ POKE MONSTER
Монстр комби
Большой комби-монстр
БИЙГЕРЕКТЕН
Чука вакамэ
Зевирсаладе
Эдамаме
Бакье соябонен
Эби темпура
2 gefrituurde garnalen
Спринг-роллы
6 штук мини-лоэмпии
Gyoza vegetarisch
3 шт. пасты gefrituurde
Хрустящая гамба
4 штуки gefrituurde gamba’s
Картофель карри
4 шт картофеля gefrituurde
ЭКСТРА
Сохасаус
Васаби
Гембер
ПЬЯНЫЙ
Кока-Кола
Кока-Кола ноль
Доктор перец
Напиток АА
Ледяной чай Lipton
Спрайт
Ред Булл
Фернандес руд
Кассис
Фанта экзотика
Бестселлер
Uw winkelwagen это leeg! Нажмите, чтобы узнать больше о том, что вы знаете. |