Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Tyrants of the underdark: Все о настольных играх — tesera.ru

Posted on 08.06.198707.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Страница не существует Ошибка 404
  • Сторінки не існує Помилка 404
  • Tyrants of the Underdark | Пронастолки
  • Тираны Подземья Обзор
    • Что в коробке
    • Правила и правила игры
    • Где купить
      • В этой статье
      • Тиранс в обзоре Underark
  • Тираны The UnderDark: второе издание обзор
      • Обзор игрового процесса:
      • Игровой опыт:
      • Заключительные мысли:
  • Обзор: тираны Underdark

Страница не существует Ошибка 404

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

  • Жанры
    • Стратегические
    • Экономические
    • Логические
    • Творческие
    • Кооперативные
    • На ловкость
    • Военные
    • Исторические
    • Спорт
    • Юмор
    • Приключения
    • Квесты
    • Фантастика
    • Фентези
    • Постапокалипсис
    • Карточные игры
    • Фермерство
    • Градостроение
    • Колодостроение
    • Контроль территории
    • Уценка
  • Настольные игры
    • Для одного
    • Семейные
    • Для двоих
    • На украинском
    • Зарубежных издательств
    • Для детей
    • Для вечеринок
    • Для новичков
    • Быстрые игры
    • Дуэльные
  • Тематика
    • Космос
    • Властелин колец
    • Античность
    • Эпидемии
    • Абстракция
    • Архитектура и строительство
    • Зомби
    • Магия
    • Море
    • На кубиках
    • Природа
    • Про животных
    • Средневековье
    • Восточная культура
    • Торговля
    • Видеоигры/фильмы/книги
    • Мифология
    • Еда и напитки
  • Аксессуары
      • Пазлы

          Сторінки не існує Помилка 404

          Неправильно набрана адреса, або такої сторінки на сайті більше не існує. Перейдіть на головну або скористайтеся пошуком

          • Жанри
            • Стратегічні
            • Економічні
            • Логічні
            • Творчі
            • Кооперативні
            • На спритність
            • Воєнні
            • Історичні
            • Спорт
            • Гумор
            • Пригоди
            • Квести
            • Фантастика
            • Фентезі
            • Постапокаліпсис
            • Карткові ігри
            • Фермерство
            • Містобудівні
            • Колодобудівні
            • Контроль території
            • Уцінка
          • Настільні Ігри
            • Для одного
            • Сімейні
            • Для двох
            • Українською
            • Зарубіжних видавництв
            • Для дітей
            • Для вечірок
            • Для новаків
            • Швидкі ігри
            • Дуельні
          • Тематика
            • Космос
            • Володар перснів
            • Античність
            • Епідемії
            • Абстракція
            • Архітектура і будівництво
            • Зомбі
            • Магія
            • Море
            • На кубиках
            • Природа
            • Про тварин
            • Середньовіччя
            • Східна культура
            • Торгівля
            • Відеоігри/фільми/книги
            • Міфологія
            • Їжа і напої
          • Аксесуари
              • Пазли

                  Tyrants of the Underdark | Пронастолки

                  28 апреля, 201828 апреля, 2018 ~ pronastolki ~ 10 комментариев

                  Решила написать краткие впечатления о том, во что играла за последние пару-тройку месяцев и о чём не планируется отдельных обзоров-впечатлений. На повестке дня Tyrants of the Underdark, «Exit: Заброшенный дом», «Шериф Ноттингема», Aquasphere, «Магомаркет», «Лас Вегас», «Лоскутное королевство», Lumen Fidei («Агентство ВРЕМЯ»). Не переключайтесь!  Читать далее →

                  Поиск:

                  Адрес электронной почты:

                  Присоединиться к ещё 234 подписчикам

                  • Топ: 10 (+1) любимых игр на двоих
                  • Топ 10 любимых евро
                  • Обзор Wonderland’s War: Всё чудесатее и чудесатее, или Мы все здесь сумасшедшие
                  • Обзор после прохождения игры «Властелин Колец: Странствия в Средиземье»
                  • Топ 9 самых переоценённых игр
                  • Обзор Aeon’s End — Главное завалить, а там запинаем!
                  • Обзор игры Res Arcana: Кручу-верчу, запутать хочу!
                  • Обзор игры «Руины острова Арнак»
                  • Мой топ игр-детективов
                  • Моё интервью и топ-10!
                  • Обзор Wonderland’s War: Всё чудесатее и чудесатее, или Мы все здесь сумасшедшие 18 сентября, 2022
                  • Обзор игры Pan Am: летайте нашими авиалиниями! 9 сентября, 2022
                  • Краткий обзор дополнений для Res Arcana 1 сентября, 2022
                  • Настоновости после тишины 19 августа, 2022
                  • Скажи мне, что у тебя на полках, и я скажу, кто ты, часть 1 11 февраля, 2022
                  • Обзор игры «Корпорация Смартфон» 4 февраля, 2022
                  • Солянка обзоров на карточные филлеры 22 января, 2022
                  7 чудес 7 чудес: Дуэль 13 дней Карибский кризис 1962 27th Passenger 100 000 лет до нашей эры (Каменный век) Above and Below (Выше и ниже) Abyss Adventure Games Aeon’s End (Конец вечности) Alias Anno 1800 Aquasphere Ascension Augustus Azul (Азул) Betrayal at House on the Hill Biblios Black Orchestra Blood Rage (Кровь и ярость) Blueprints Burgle Bros (Взломщики) Caverna (Каверна) Century Spice Road Coconuts Coimbra Covert CV Cyclades (Киклады) Dawn of Peacemakers Descent Deus Dice Forge Dungeon Petz Eclipse (Эклипс) Elysium Exit Exit: Гробница фараона Exit: Заброшенный дом Exit: Секретная лаборатория Expedition Northwest Passage Fabled Fruit (Фруктогонщики) Five Tribes (Пять племён) Flamme Rouge (Крути педали!) Forbidden Stars Fungi Galaxy Trucker (Космические дальнобойщики) Ghost Stories Hanamikoji (Путь лепестка) Heaven and Ale Hyperborea Illusion (Иллюзия) Imhotep Inis (Иниш) Islebound Jaipur Kemet (Кемет) Keyflower Kodama Last Will Legendary Encounters Lewis & Clark Lords of Waterdeep Lords of Xidit Manhattan Project: Energy Empire Meeple Circus (Маленький цирк) Meeple War Mission: Red Planet Monumental Nanty Narking Nations Near and Far Nemesis Nexus Ops Ninjato Obsession Pan Am Pandemic Iberia Pandemic Rapid Response Potion Explosion Red7 Res Arcana Rising Sun (Восходящее солнце) Seasons (Времена года) Similo Sobek Sons of Anarchy Specter Ops Splendor Stockpile (Биржа) Super Motherload Tabletopia Targi Telestrations The Big Book of Madness The Game The Grizzled The Mind The Taverns of Tiefenthal Tides of Time Tiny Towns Tobago Troyes Tsuro Tyrants of the Underdark Unlock! Vast: The Crystal Caverns Vengeance Via Nebula Viticulture Wonderland’s War Yamataï Агентство В. Р.Е.М.Я. (T.I.M.E. Stories) Агрикола Адреналин АйсКласс Акватика Алиас Альтиплано Билет на поезд Брасс: Бирмингем Брасс: Ланкашир Брюгге Бумажные кварталы Бэнг! Великий западный путь Викинги Вирус Властелин Колец Восьмиминутная империя: Легенды Выдерни морковку Генералы: Вторая мировая Гномы-вредители Гранд-отель Австрия Детектив Детективные хроники Долгая ночь Домик Дорога на Эльдорадо Дорожные сети Драфтозавры Замес Замки Бургундии Замки безумного короля Людвига Запретная пустыня Зверобашня Зелёные просторы Каркассон Карманный детектив Кингсбург Кланы Каледонии Коварный лис Кодовые имена Колонизаторы Конкордия Королевство кроликов Коронация Корпорация Смартфон Криминалист: Убийство в Гонконге Криптид Крошечные города Крылья Кубарем по Галактике Кубички Лас Вегас Лоскутная империя Лоскутное королевство Лотос Магомаркет Маленький мир Маленький мир: Подземелье Манчкин Медвежий парк Между двумя замками безумного короля Людвига Мертвый сезон Место преступления МикроМакро Мистериум Мой город Море облаков Намёк понял Наши руки не для скуки Нет уж спасибо О мышах и тайнах Опасные слова Орлеан Остров Скай Остров духов Пандемия Пандемия: Наследие Плотина Повелитель Токио Подводные города Поделим Поиски планеты Х Покорение Марса Покорители космоса Поселенцы Предельное погружение Продано! Проект Манхэттен Путешествия Марко Поло Пуэрто-Рико Пэчворк Раптор Робинзон Крузо Рококо Рококо: The Jewelry Box Руины острова Арнак Саграда Селестия Серп Слово за слово Спящие королевы Средневековая академия Стамбул Субурбия (Suburbia) Суперносорог Небоскрёб Суши карты Тайное послание Тайны Аркхэма Терра Мистика Тикаль Тип Топ Тобаго Ужас Аркхэма: Карточная игра Уно Формула скорости Цитадели Цолькин Цуро Челюсти льва Чемпионы Мидгарда Чужая планета Шарлатаны из Кведлинбурга Шериф Ноттингема Шерлок Холмс Эверделл Эволюция Экипаж Элементарно Энергосеть

                  Тираны Подземья Обзор

                  Тираны Подземья

                  Автор: Matt Thrower

                  Обновлено: 11 апреля 2022 г. , 19:36 of the Coast постоянно выпускают высококачественные настольные игры по франшизе Dungeons & Dragons. Большинство из них были именно такими забавными приключенческими играми или играми о завоеваниях, которые вы бы связали с лицензией. Но ассортимент также включает в себя несколько более глубоких стратегических игр, в том числе Tyrants of the Underdark 2016 года (см. на Amazon).

                  Игроки представляют благородные дома темных эльфов, распространяя свое злобное влияние через темные пещеры подземного мира. Для этого они создают свою собственную колоду карт, покупая новые из открытого выбора, механика, известная как построение колоды. Теперь игра возвращается в новом потрясающем издании, которое включает в себя дополнение Aberrations & Undead, дающее вам еще больше карт для игры.

                  Что в коробке

                  Оригинальное издание поставлялось с миниатюрными пластиковыми щитами, которые представляли ваши силы на доске. Здесь они заменены картонными дисками. Это незначительная потеря, из-за которой игра стала немного менее визуально впечатляющей, но намного более компактной и доступной.

                  Доска, на которой размещены жетоны, проста, но функциональна, на ней показан ряд взаимосвязанных областей посредством линий и кругов. Все фиолетовое, черное и белое, что является тематическим, но может затруднить различение. Также есть четыре игровых поля и рыночное поле для хранения стопок карт.

                  Под игровым полем находится множество карточек, также с фиолетовыми рубашками и излишне украшенными словом «Миньон». Тем не менее, игра выделяется лицевой стороной карты, на которой вся информация четко изложена вокруг некоторых классических рисунков Dungeons & Dragons. Учитывая долгую историю игры, в ней есть много фантастического искусства для всех людей и монстров, изображенных в игре, и в полной мере используется бэк-каталог, чтобы воплотить происходящее в жизнь.

                  Правила и правила игры

                  В свой ход вы берете и играете пять карт из своей колоды. Большинство из них обеспечивают либо влияние, которое вы можете использовать, чтобы купить больше карт для добавления в свою колоду, либо силу, абстракцию военной доблести. Одна сила может быть потрачена, чтобы разместить жетон в области, смежной с существующим жетоном. Тройка позволит вам уничтожить соседний жетон врага либо от противостоящего игрока, либо от одного из белых «нейтральных» жетонов, разбросанных по доске в начале. Это компактный и доступный фреймворк.

                  Ваша цель при этом состоит в том, чтобы иметь большинство войск в ключевых точках, которые будут приносить вам очки в конце игры. Некоторые из них представляют собой крупные города, которые принесут вам дополнительное влияние или даже очки, как только вы возьмете под свой контроль. Излишне говорить, что их трудно приобрести, и за них ведется горячая борьба. Вы будете вытягивать своих солдат из начальной точки, уравновешивая контроль над локациями со скоростью распространения, загоняя своих противников в узкие места. Есть настоящее напряжение в ожидании того, как изменится карта, прежде чем придет ваш ход.

                  Секрет успеха Tyrants of the Underdark заключается в том, что точки локации — это только один из возможных источников очков. Вы также можете набрать очки, выбив вражеские жетоны и действие некоторых карт. Действительно, сами карты также приносят очки, когда игра заканчивается. Вместо того, чтобы уничтожать карты из своей колоды, как в большинстве составителей колоды, здесь вы «продвигаете» их, что вытаскивает их из вашей колоды и откладывает в сторону, что дает им дополнительные очки в окончательном подсчете.

                  Вместе эти простые концепции обеспечивают головокружительное множество подходов к игре. С одной стороны, вы можете пойти на всеобщее завоевание, набив свою колоду военными картами и надеясь сокрушить своих соперников до того, как их стратегии начнут действовать. Исчерпание жетонов завершает игру, что делает эту тактику жизнеспособной. С другой стороны, вы можете усилить свое влияние, чтобы получить все более и более мощные карты, используя повышения и очки, чтобы компенсировать слабое присутствие на карте.

                  Очень напрягает ожидание того, как изменится карта перед тем, как придет ваша очередь.


                  »

                  На практике ваш выбор определяется картами случайного выбора, доступными для покупки в ваш ход, что заставляет вас баловаться различными махинациями игры. Это мощный рецепт, заставляющий вас думать на ходу, повышающий ставки по мере появления каждой новой карты, и в то же время позволяющий вам решать, как формировать свою стратегию. Никакие две игры не будут проходить одинаково, и ваш потенциальный путь к победе каждый раз будет разным. В то же время случайная раздача иногда может оставить вас без подходящего выбора или доставить противнику убийственную комбинацию.

                  Многие карты расширяют базовую формулу влияния и власти. И это тоже хорошая работа, так как то и дело отталкивать вражеский юнит, а затем добавлять свой собственный только для того, чтобы увидеть, как противник повторяет движения, может немного утомиться. Наиболее распространены те, которые привносят в смесь шпионов, юниты, которые можно разместить в любом месте на доске, а затем пожертвовать ими для получения мощного бонуса.

                  Но это игра Dungeons & Dragons, и карты представляют широту построения мира этой знаменитой игры. В каждой игре есть две полуколоды исходных карт, которые игроки могут купить: правила предполагают, что вы начинаете с темных эльфов и драконов. Они соответствуют основной механике игры: первые, как правило, обеспечивают влияние и возможности для продвижения ваших карт, тогда как вторые имеют больше грубой силы. Они варьируются от слабых подчиненных до могущественных матриархов дроу и древних змей, и их очень приятно добавлять в свою колоду и играть.

                  Это только два из возможных способов построения рынка. Другие полуколоды включают Демонов, которых вы можете усилить, пожертвовав своими картами, и Элементалей, чье ключевое слово Фокус позволяет вам складывать связанные карты для получения больших бонусов. Две полуколоды из дополнения Aberrations & Undead, представленные здесь, менее дифференцированы, но все же играть с ними очень весело. И в каждом из них полно легендарных монстров из бестиария ролевой игры, которых можно завербовать и служить вашему делу.

                  Нет двух одинаковых игр.


                  »

                  Где купить

                  Tyrants of the Underdark продается по рекомендованной розничной цене 74,99 доллара США в нескольких розничных магазинах.

                  • Посмотреть на Amazon
                  • Посмотреть на Walmart

                  Совмещение колоды и доски не было чем-то новым, когда вышла Tyrants of the Underdark, и сегодня это переработанное издание конкурирует с классикой жанра, такой как Dune: Imperium. Тем не менее, он по-прежнему силен благодаря своему разнообразию, огромной гибкости в вашей стратегии, вашем пути к победе и в том, как вы разыгрываете свои карты каждый ход. Хотя случайность иногда может разрушить ваши планы, такое разнообразие вызывает привыкание. Вы захотите взять то, чему научились, и использовать это в новой игре, надеясь, что в следующий раз карты выпадут немного лучше в вашу пользу.

                  Если вы что-то купите через этот пост, IGN может получить долю от продажи. Чтобы узнать больше, узнайте больше.

                  В этой статье

                  Тираны Underdark

                  Gale Force Nine

                  1 мая 2021

                  Платформы

                  Тиранс в обзоре Underark

                  Great

                  Tyrants of the Rowdark Stands Stands Stands Stands Stands Stands Stands Stands Browns Stands Browns Stands Browns Stands Browns Stands Browns Stands Stands Browns STATSKSTS STATCHSTOS STANDIS STATINARK STATINARK,

                  Tyrants of the Rowdark Stands Stands Stands STATSIRARK. к его разнообразию, гибкости, которую вы должны иметь для планирования стратегии, и тому, как вы разыгрываете свои карты каждый ход.

                  Мэтт Троуэр

                  Тираны The UnderDark: второе издание обзор

                  Дата: 22.09.2021, 20:03 CST

                  Местоположение: Tony’s Boardgaming Bungalow

                  игроки: Tony’s Boardgaming Bungalow

                  игроки: Tony, Awome Dagalow

                  : Tony. (автор этого обзора) и Old Brian (редактор BGQ)

                  Игра, в которую нужно сыграть: Не определился

                  Тони: «Ребята, во что вы хотите сыграть?»

                  Старый Брайан: «Я не знаю… мне уже пора спать…»

                  Удивительный Брайан: «Я в настроении для гибридной игры по сбору колоды, игре с контролем территории, действие которой происходит в историческом фэнтезийном сеттинге, но я буду играть только в том случае, если это будет переиздание второго издания, чтобы весь контент был в одном». упаковка.»

                  Тони лезет под стол и вытаскивает Тиранов Подземья, все еще уменьшающихся в размерах.

                  АБ: «Сладкий! Я надеялся, что это у тебя есть! Но почему ты еще не открыл его?

                  Т: «Потому что я хранил его для тебя, моего любимого рецензента и, что более важно, любимого Брайана! Кроме того, я думаю, что этот вечер окончен.

                  Тони указал руками на Старого Брайана, который крепко спал, пуская слюни на игровой стол Тони.

                  Обзор игрового процесса:

                  Сравнение миниатюр из оригинала (слева) и жетонов из переиздания (справа).

                  Tyrants of the Underdark — это гибридная игра по сбору колоды и управлению территорией для двух-четырех потенциальных тиранов. Он играет около 30 минут на игрока. Действие происходит в Подземье, гигантском подземном царстве, действие которого происходит в сеттинге кампании Forgotten Realms в ролевой игре D&D. Игроки являются лидерами соперничающих домов дроу (вспомните темных эльфов с подлой полосой). Цель игры, как и в большинстве игр по сбору колоды, состоит в том, чтобы к концу игры набрать наибольшее количество победных очков (ПО) с помощью контроля доски, шпионских сетей, убийств и манипуляций.

                  Игроки по очереди выполняют следующие действия сколько угодно раз и в любом порядке:

                  • Сыграть карту с руки
                  • Тратить ресурсы на выполнение действия

                  Игра заканчивается, когда либо игрок размещает свой последний отряд, либо колода рынка пуста. Затем подсчитываются очки, и игрок с наибольшим количеством победных очков становится «Самым успешным Тираном Подземья» или просто «Победителем».

                  Две армии идут на встречу в центре доски (2 игрока).

                  Игровой опыт:

                  Хотя в маркетинговых материалах Gale Force 9 это называется «переиздание второго издания», единственные изменения касаются компонентов, а изменений игрового процесса нет. На самом деле, мои мысли из моего первоначального обзора (который вы можете прочитать здесь) по-прежнему касаются игры. Пять лет спустя эта игра все еще актуальна и остается одной из моих любимых игр по сбору колоды в моей коллекции.

                  В этом обзоре я хочу сосредоточить внимание на различиях между оригиналом и переизданием, чтобы а) владельцы оригинальной игры могли решить, стоит ли переиздание того, и б) потенциальные новые владельцы могли определить, какая версия будет для них лучше.

                  The Market Board, также известный как ZipRecruiter, для злых тиранов.

                  Есть два существенных изменения по сравнению с исходным выпуском: удаление миниатюр и включение расширения.

                  В новой версии вместо миниатюр для войск и шпионов используются картонные жетоны. В то время как миниатюры лучше представлены на доске, компромисс — более доступная игра, особенно с учетом цен на настольные игры 2021 года. Честно говоря, хотя я определенно предпочитаю миниатюры, жетоны никоим образом не усложняют игру и не делают ее менее увлекательной. На самом деле я бы не рекомендовал гнаться за оригинальным выпуском за миниатюрами просто из-за разницы в цене. Лично я бы не нашел, что это того стоит.

                  Положительным моментом является то, что переиздание включает дополнение Tyrants of the Underdark Expansion, которое ранее продавалось отдельно. Расширение включает в себя две колоды по сорок карт: Aberrations и Undead. Базовая игра включала четыре колоды, две из которых используются в каждой игре. Дополнительные две колоды значительно увеличивают реиграбельность игры. Кроме того, в оригинальном дополнении были проблемы с цветом и материалом, из-за которых вам приходилось вкладывать карты в рукава. Проблемы с цветом и материалом были решены в переиздании.

                  Если у вас есть оригинал и вы хотите получить дополнения, вы должны сбалансировать стоимость переиздания со стоимостью поиска расширения и конвертов для всех ваших карт. Вы не можете смешивать репринтные карты с оригиналом, так как между двумя наборами карт есть существенные различия. Если у вас нет оригинала, это огромный плюс для покупки репринта.

                  Сравнение размеров коробки оригинала (вверху) и репринта (внизу).

                  Остальные изменения незначительны. Материал доски и ковриков разный (не лучше и не хуже). Доски внутреннего круга были удалены. Игроки теперь размещают повышенные карты слева от своего игрового поля. Наконец, свод правил был сокращен. Некоторое искусство было удалено, и, к сожалению, раздел знаний, объясняющий локации, был удален.

                  Две мои жалобы из оригинальной печати остались без ответа. Рисунок на доске остался прежним, а набор карточек, хотя и немного лучше, по-прежнему не о чем говорить.

                  Если у вас нет Tyrants of the Underdark, я могу смело рекомендовать это переиздание. Миниатюрок, конечно, нет. Но я если честно не считаю, что стоит гнаться за вторичным рынком. Тот же солидный геймплей остался.

                  Как владелец оригинала, я не вижу смысла покупать это переиздание, если только у вас нет расширения и вы не хотите вкладывать свои карты в рукава. Вы можете купить это переиздание и использовать миниатюры из своей оригинальной игры.

                  Заключительные мысли:

                  Мои последние мысли пятилетней давности все еще актуальны. Я люблю Тиранов Подземья. Он до сих пор в моей коллекции. Это мой тип игры, особенно потому, что в нее хорошо играть вдвоем и менее чем за час. Это, в сочетании с интересными решениями, сделало эту игру победной!

                  Окончательный результат:   4,5 звезды – Пять лет спустя это все еще один из моих любимых конструкторов колод

                  Попадания
                  • Та же превосходная игра
                  • Меньший размер коробки
                  • Включает в себя расширение, которое ранее было продано отдельно

                  Пропустить:
                  • Нет миниатюр

                  Обзор: тираны Underdark

                  20 января 2017 г. Обзоры. из подземелья

                  Пол : Я должен сделать признание. У меня глубокое предубеждение к фиолетовому цвету, и это сильно повлияло на мое первое впечатление от Tyrants of the Underdark. Когда прибыл мой обзорный экземпляр, у меня было много дел. В тот вечер я открыл коробку, увидел почти монохромную палитру с таким количеством серого, черного и фиолетового, пролистал инструкцию и положил ее в шкаф.

                  Конечно, действие игры происходит в темных недрах самого известного сеттинга Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, но нужно ли было делать ее такой серой? Я щурился на карточный арт, стонал на доску, и тут вдруг в моем сознании открылось какое-то давно запечатанное хранилище, и вдруг вырвалось воспоминание о самой чудовищной бездари: Защитники королевства . О Боже. Вот почему я не играю в настольные игры D&D. Им не хватает всего того духа, который вдохновляет RPG. «Тираны трусов», — подумал я.

                  Я так ошибался насчет Тиранов Подземья.

                  Хорошо, давай сначала поговорим с Дроу. Скажу честно, я почти ничего не знаю о дроу. Я знаю, что это эльфы с пепельной кожей, которые почти исключительно живут под землей в матриархате, поклоняющемся паукам, где удар в спину важнее с культурной точки зрения, чем получение пяти в день.

                  Я также знаю, что они называют все в надежде набрать как можно больше очков Эрудита (Эрудит дроу допускает имена собственные). Больше всего я знаю, что они живут в состоянии постоянной политической суматохи, из-за которой «Игра престолов» выглядит как «Уолтоны». Ты? Вы будете играть за дом дроу (как в организации, а не в строительстве — вспомните Гарри Поттера, но все вокруг — Снейпы) и попытаетесь контролировать как можно большую часть пещерного Подземья.

                  Эта игра — брак, заключенный в Мензоберранзане, умное слияние двух испытанных игровых механик, которые мы видели, как они использовались по отдельности много-много раз. Во-первых, это контроль над территорией, где игрокам предлагается попытаться захватить как можно большую часть доски, задача, аналогичная вам и вашим друзьям, пытающимся намазать свои собственные начинки на один и тот же кусок тоста. Растекаться худо, но везде, борясь за все? Или концентрировать свой конфитюр, чтобы добиться хоть какой-то уверенности в доминировании вкуса то здесь, то там?

                  Во-вторых, это сбор колоды, когда игроки начинают с небольшой колоды карт, представляющих действия и силы, многие из которых можно разыграть, чтобы купить больше карт, которые расширяют их набор возможностей. Из зародыша крошечной колоды могут вырасти великие и ужасные вещи, с лучшими картами, позволяющими вам разыграть больше карт, которые позволят вам купить еще лучших карт, которые увидят, как вы продвигаетесь к победе снежным комом. Если вы сделаете разумный выбор.

                  Теоретически, в теории , вы могли бы придумать бесчисленное множество крутых новых игровых дизайнов, если бы объединили два других, которые вам понравились. «Как насчет встречи Agricola со Space Alert? Вы защищаете фермеров от волков и медведей! В настоящее время!» или «Давайте смешаем Мистериум с Сопротивлением! Вы пытаетесь сообщить, кто предатель, с помощью абстрактных образов». Но на самом деле идеи стоят десять центов, и все дело в исполнении, в том, чтобы заставить эту идею работать, а Tyrants выполняет.

                  Видите это ниже? Это Подземье. Возможно, я старею, но я не помню, чтобы его возвышающиеся залы и извилистые проходы были такими плоскими и невыразительными. Тем не менее, эти пещеры по-прежнему требуют завоевания, и в начале игры они также будут приправлены белыми нейтральными зверями. Чтобы выгнать этих людей из города и утвердить собственную, более красочную власть, вам придется начать тратить две разные игровые валюты: Влияние и Силу.

                  Как и большинство сборщиков колод, вы начнете всего с десяти карт и соберете руку из пяти, что даст вам некоторую комбинацию начальных Дворян и Солдат вашего дома. Первые обладают влиянием, а вторые дают вам силу, каждая из которых относится к одной половине игры. Влияние касается карт, и вы потратите их, чтобы купить больше на постоянно меняющемся центральном рынке, а Сила позволяет вам проявлять силу, размещая силы на доске или, иногда, уничтожая чужие. Вы ничего не переносите на свой следующий ход, так что вы берете то, что вы играете.

                  Довольно быстро становится очевидным, что большинство карт, которые вы можете купить, относятся к одному из трех типов: те, которые дают вам больше силы, те, которые дают вам больше влияния, или, чаще всего, те, которые позволяют вам выполнять конкретное действие. Это сразу то, что мне очень нравится в Тиранах. С самого начала вы взвешиваете, хотите ли вы улучшить свою способность развертывать войска или разнообразить свою руку, и редко вы покупаете карту просто потому, что ее номер больше, чем тот, который у вас уже есть. Конечно, не поймите меня неправильно, некоторые карты так же просты, как и , но большинство из них позволяют вам перемещать вражеские силы, вытеснять их, убивать их, продвигать другие карты или сбрасывать шпионов на игровое поле.

                  Я перейду к этим повышениям и шпионам через минуту, но давайте сначала поговорим о вытеснении. Прямой бой стоит дорого. Вам потребуется сила, чтобы развернуть новые силы, и еще больше силы, чтобы сражаться с врагами. Это медленно. Это утомительно. Вытеснение происходит намного быстрее, поскольку, если у вас есть хотя бы несколько сил, вы ловко меняете вражескую фигуру на одну из своих. Однако это не работает для этих надоедливых нейтральных фигур, поэтому вы можете купить другие специальные карты, которые помогут вам в этом. Но сколько из них вам действительно нужно? Чем больше нейтральных сил убрано с доски, тем менее важными они будут.

                  Все в порядке! Это идеальное время, чтобы поговорить о продвижении. Задача многих сборщиков колод состоит в том, чтобы ваша колода была компактной и эффективной. Чем больше карт вы в него вбиваете, тем более громоздким и непредсказуемым он становится, поэтому вы неизбежно видите карты, которые позволят вам сбросить другие. Tyrants использует гораздо более милосердный подход и позволяет продвигать карты, забирая их из вашей руки и перемещая в тронный зал, место, где ими больше никогда нельзя будет играть, но где их значение значительно увеличивается.

                  Видите ли, в основании каждой карты указано значение победных очков, которое будет способствовать вашему общему количеству очков в конце игры. Здорово, если у вас есть карта, которая принесет вам одно очко, когда все закончится. Повезло тебе! Но что, если, верно, послушай, приятель, послушай, верно? Что, если вместо этого он стоил ТРИ, но вы больше никогда не сможете его использовать? Это немного похоже на зефирное упражнение с отсроченным удовлетворением, которое вы делаете с двухлетними детьми. За исключением того, что зефирки убийцы.

                  Шпионы! Эти ребята — семена ваших амбиций, и они несут ответственность за то, чтобы держать всех в напряжении на протяжении всей игры. В то время как ваши регулярные силы могут быть развернуты только линейным образом, расширяясь наружу от того места, где уже находятся предыдущие силы, и медленно извиваясь к следующему труднопроизносимому месту через кишащие троллями туннели (на самом деле я понятия не имею, живут ли тролли в Подземье), они могут также быть развернуты везде, где вы размещаете шпиона, а те шпионы, ну, их можно разместить где угодно . При условии, что вы купили правильную карту.

                  Рано или поздно вы понимаете, что ваше разочарование в представлении этой игры испарилось, и вы оказались в постоянном взаимодействии тщательного выбора колоды и территориального расширения. Помимо того, что вы принимаете все решения, которые вы ожидаете как в игре по сбору колоды, так и в игре с контролем области, вы также постоянно сталкиваетесь с другими игроками, пытаясь перехитрить их развертывание или нагло, смело рубя их там, где вы чувствуете угрозу . Вы тоже должны это делать, потому что Тираны не только начисляют очки за ваши карты и области Подземья, в которых вы владеете большинством или оккупируете, но и вознаграждает вас за бойню. Это побуждает вас к борьбе.

                  Это может быть долгая и изматывающая битва на истощение, но она может закончиться за полтора часа или меньше. Как только кто-то размещает свою последнюю фигуру, текущий раунд игры завершается, и все подсчитывают свои карты, территории и военные трофеи. В последнюю минуту можно увидеть безумное продвижение карт, когда неорганизованные дроу спешат запихнуть драконов, волшебников и генералов в свои тронные залы, но на это всегда не хватает времени. Все кончено! На данный момент это Дроу.

                  И скажу вам, мне это очень нравится. Мне это нравится намного больше, чем я ожидал, и мне нравится, что я постоянно оцениваю и переоцениваю не только то, где я собираюсь сражаться, но и то, как. От меня зависит, вложу ли я больше в грубую Силу или тонкое Влияние, буду ли я продвигать карту после всего лишь одного использования или, черт возьми, даже просто покупать ее с единственным намерением рассматривать ее как не более чем инвестицию в тронный зал.

                  Я все еще думаю, что это выглядит ужасно. Полностью черный, плюшево-фиолетовый и другие неброские тона, которые в сочетании с его многочисленными гримасничающими персонажами заставляют меня чувствовать себя больше так, как будто я борюсь за контроль над пригородным ночным клубом, чем над страной ВЫСОКОГО ФЭНТЕЗИ. Два дома дроу представлены синим и черным цветом, которые не всегда достаточно хорошо выделяются на доске, а иногда даже друг на друге, особенно при обычном домашнем освещении.

                  Я бы тоже не стал платить за него семьдесят пять баксов. «Какая?!» Я слышу, как вы говорите с отвращением дроу. — Семьдесят пять долларов? Это кажется… по крайней мере, на десять или двадцать долларов больше, чем во многих подобных играх». Должен признаться, что на самом деле я пока нигде не видел Тиранов в продаже по полной цене и везде со скидкой, но ОСТОРОЖНО. Это премиальная цена за игру, которая, хотя и очень хороша, может чертовски напрягать глаза.

                  Я здесь, работаю над выводом и понимаю, что у меня очень, очень мало критических замечаний в адрес Тиранов Подземья. Те из вас, кто предпочитает безжалостно эффективное построение колоды, вероятно, сочтут эту часть слишком снисходительной, так как сложно собрать плохую колоду и легко отказаться от плохих покупок, но я бы сказал, что смысл игры в битве. ваши противники, а не ваши собственные дро. Эти бои за контроль над территорией также не являются самыми механически изумительными и могут превратиться в обмен око за око, но опять же, я бы сказал, что бремя ответственности действительно лежит на вас, где выбирать свои бои и не увязнуть в гуще событий. те же старые тупиковые ситуации.

                  На самом деле ничего удивительного в этом нет. Tyrants не находится на переднем крае инноваций в настольных играх и не приносит много нового или глубокого за наши столы, но, тем не менее, он очень умело объединяет две хорошо проверенные механики в очень интересную и доступную комбинацию. Я не только твердо, горячо рекомендую ее, написание этого обзора вызывает у меня желание сыграть в нее снова ПРЯМО СЕЙЧАС УБИРАЙТЕСЬ С МОЕГО ПУТИ.

                  Но пока нет. Есть еще одна вещь, о которой я хочу вам рассказать, и это комбинации рыночных карт. Они формируются путем объединения любых двух из того, что игра называет «полуколодами», и у каждой из них есть определенная тема, например, демоны или драконы.

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Рубрики

          • Активити
          • Активити игры
          • Бэнг
          • Диксит
          • Каркассон
          • Клуэдо
          • Колонизаторы
          • Манчкин
          • Разное
          • Свинтус
          • Секреты побед
          • Шакал
          • Шакал -правила игры
          • Эволюция
          • Эволюция — секреты игры
          2019 © Все права защищены. Карта сайта