Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Тысяча на костях правила: Курс реабилитации. «Игра из СССР» или просто «1000 на костях».

Posted on 29.06.202322.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в 1000 — как играть в тысячу, карточная игра, подсчет очков
    • Основные понятия
      • Колода и комбинации
      • Взятка
      • Козырь и марьяжи
    • Основные правила игры в 1000
      • Сдача карт
      • Торговля
      • Прикуп и снос
        • Правило пересдачи
      • Заказ
        • Роспись
      • Ход розыгрыша
      • Запись очков
        • Болт
      • Игра на бочке
      • Штрафы
      • Возможные дополнительные правила
        • Игра в темную
        • Золотой кон
        • Самосвал
        • Игровые бонусы
    • Договоренности
    • Ведение таблицы и определение победителя
    • Варианты игры в тысячу
      • Вчетвером
      • Вдвоем
    • Советы для игроков
    • Резюме
    • Часто задаваемые вопросы
  • Правила игры в 1000 на костях — как играть в Тысячу с кубиками
    • Описание и основные термины
    • Общие правила игры в 1000 на костях
      • Начало игры
      • Ямы
      • Обгон оппонента
      • Болты
      • Самосвал
      • Игра на бочке
    • Соотношение очков и комбинаций
    • Как правильно бросать кости
    • FAQ
  • Костная масса | Вальхейм Вики | Фэндом
    • Костяная масса
      • Трофей
      • Внутренний идентификатор
      • Тип
      • Фракция
      • Основной биом
      • Drops
      • Здоровье 0★
      • Урон 0★
      • Способности
      • Слабый (1,5x)
      • Стойкий (0,5x)
      • Очень устойчивый (0,25x)
      • Иммунитет (0x)
    • Содержание
    • Призыв
    • Атаки и способности
      • Ближний бой
      • Область действия
      • Spawn
    • Aftermath
      • Капли
      • Сила Отрекшихся
      • Events
      • Появление существ
    • Галерея
    • Примечания
  • 2017: КАКОЙ НАУЧНЫЙ ТЕРМИН ИЛИ КОНЦЕПТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТЕН?

Правила игры в 1000 — как играть в тысячу, карточная игра, подсчет очков

Тысяча — игра, похожая на преферанс. Она была популярна среди студенчества в эпоху Советского Союза. Когда в 20-х годах XXI века в интернете появилось несколько сайтов, предлагающих эту дисциплину, интерес возродился. Правила игры в тысячу достаточно сложные. Могут существовать вариации и устанавливаться до 10 индивидуальных договоренностей.

Этот обзор — полная инструкция для игры вживую. Будет рассказано о нюансах правил, возможных договоренностях участников и о том, как вести таблицу. После прочтения статьи новички смогут сразу составить партию, используя этот материал как шпаргалку.

Содержание

  1. Основные понятия
  2. Колода и комбинации
  3. Взятка
  4. Козырь и марьяжи
  5. Основные правила игры в 1000
  6. Сдача карт
  7. Торговля
  8. Прикуп и снос
  9. Правило пересдачи
  10. Заказ
  11. Роспись
  12. Ход розыгрыша
  13. Запись очков
  14. Болт
  15. Игра на бочке
  16. Штрафы
  17. Возможные дополнительные правила
  18. Игра в темную
  19. Золотой кон
  20. Самосвал
  21. Игровые бонусы
  22. Договоренности
  23. Ведение таблицы и определение победителя
  24. Варианты игры в тысячу
  25. Вчетвером
  26. Вдвоем
  27. Советы для игроков
  28. Резюме
  29. Часто задаваемые вопросы

Основные понятия

Тысяча — игра для троих. Цель участников — набор очков и достижение рубежа в 1000. Подобно преферансу, в каждой раздаче разыгрываются взятки. Очки даются не за их количество, а за сумму номиналов во взятке. Например: туз, десятка и король — это 25 (11 + 10 + 4). Взятку здесь получил обладатель туза.

Очки не набираются непрерывно. Диапазон от 880 до 1000 необходимо преодолеть за одну попытку. Если это не сделать, будет штраф вплоть до обнуления баланса.

Терминология: очки — это во взятках, а баллы — то, что записано в таблице результатов.

Перед розыгрышем есть стадия торгов. Игроки по очереди делают заявку — назначают цену за прикуп. Это три закрытые карты в центре стола. Заявка, выигравшая торги, становится заказом. Победитель забирает прикуп. Теперь он должен выполнить заказ — набрать определенные очки за счет взяток. Соперники стараются не допустить этого. За невыполнение заказа записываются отрицательные баллы на его сумму.

Терминология: выполняющий заказ — это играющий, его противники — вистующие.

Колода и комбинации

Играют урезанной колодой в 24 листа без джокеров. Изъяты мелкие номиналы от двойки до восьмерки. Сила и ценность в очках представлены в таблице.

НоминалЦенность
Туз11
Десятка10
Король4
Дама3
Валет2
Девятка0

Десятка сильнее короля. Туз—всегда старший. Сумма номиналов колоды равна 120.

Урезанная 24-карточная колода

Взятка

Правила игры в 1000 обязывают сбрасывать масть, с которой зашел противник. Взятка — это три карты, выложенные участниками. Когда масти нет, нужно бить козырем (если назначен). В начале розыгрыша козырей нет. В примере взятку получил обладатель десятки. Она старше короля.

Взятка. Ход с десятки.

Козырь и марьяжи

Масти равноправны. Каждая из них может назначаться козырем при объявлении марьяжа — комбинации король-дама в одной масти.

Чтобы открыть марьяж, нужно зайти с любой его карты. Перед объявлением козыря у игрока уже должна лежать хотя бы одна взятка. За открытые марьяжи начисляются бонусные баллы от 40 до 100. Обычно в игре участвует самая сильная бонусная комбинация — тузовый марьяж. Ее ценность — 200 баллов.

Бонусные комбинации — марьяжи

Если игрок сходил с карты марьяжа, не имея до этого взятки, бонусные баллы не засчитываются. Это правило действует и при розыгрыше тузового марьяжа. По ходу раздачи козырь может быть изменен, если у соперника есть свой марьяж.

Открытие марьяжа и назначение козыря

Основные правила игры в 1000

О том, как играть в тысячу правильно, часто спорят опытные картежники. В разных компаниях, городах, регионах существуют свои отклонения от стандартных правил. Вместе с тем Тысяча — весьма консервативная игра. В ней 80% ситуаций однозначные. Для оставшихся 20% действует принцип: дополнительное, заранее известное правило или есть, или его нет. Ничего своего придумывать нельзя.

Сдача карт

Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. В первую очередь это относится к регламенту сдачи карт. От него нельзя отступать.

Кому сдавать, определяет жребий. Обычно метают «на туза». Далее обязанность дилера будет выполнять соперник слева и т.д. Регламента тасования нет. Перемешивать карты разрешается любым способом.

После этого колода подснимается (подрезается). Это делает участник справа от сдающего. Подсъем можно делать либо «с руки», либо через стол. В любом случае в меньшей стопке должно остаться не менее трех или пяти карт. Их количество определяется договоренностями. За нарушение подснимающий штрафуется.

Стандартный размер наказания в Тысяче — 120 баллов.

После сдвига колоды сдающий смотрит нижнюю карту. Если это девятка, происходит повторный подсъем. Когда этот худший номинал оказался снизу три раза, подснимающий получает штраф.

После подсъема раздается по одной карте сверху колоды. Три должны оказаться в прикупе. Еще один обязательный штраф: если в прикуп ушла какая-то из карт первой или последний тройки (№ 1, 2, 3, 22, 23 или 24), сдающий штрафуется.

Описанные наказания — обязательный элемент игры Тысяча. После любого штрафа обязанность раздавать переходит сопернику слева.

Торговля

В начале у всех по семь карт, три лежат в прикупе. Теперь участники оценивают силу своих раскладов и объявляют, сколько они готовы заплатить за прикуп.

Первое слово у игрока слева от сдающего. Он обязан сделать заявку «100». Далее торги продолжаются с шагом 5. Обычно при сильной стартовой руке разрешается объявить крупный заказ сразу.

Заявка «пас» означает выход из торгов. Когда от прикупа отказались двое, победитель обязан его открыть. Исключение — выигрыш торгов с принудительной заявкой «100». В такой ситуации прикуп разрешено не показывать.

Ограничения при торговле:

  • Нельзя говорить «120», если на руках нет марьяжа.
  • Максимум для заявки — 300. Это сумма колоды плюс два высших марьяжа. Ограничение 500 будет, если есть договоренность о тузовом марьяже.
  • Не разрешается участвовать в торгах, когда игрок оказался в минусе.

Необязательное правило — запрет на любые заявки после намеренного нарушения правил.

Прикуп и снос

После взятия прикупа у одного из игроков 10 карт. Нужно отдать по одной каждому оппоненту. Это и есть снос. В результате у всех остается по 8 карт. Снос делается либо в открытую, либо без показа. Это определяется предварительными договоренностями.

Начальный расклад, открытие прикупа и снос ненужных карт
Правило пересдачи

Правила игры в 1000 позволяют отказаться от плохого начального расклада в следующих ситуациях:

  • В прикупе две девятки.
  • В прикупе 5 очков или меньше.
  • У любого участника оказались все девятки.
  • Очки начального расклада меньше 13.

Можно применять все правила одновременно либо выбрать одно-два.

Заказ

После сноса играющий подсчитывает, сколько очков он способен взять, с учетом марьяжей. Первоначальный заказ разрешается повысить, но снизить сумму нельзя.

Допустимо использовать термин из других игр на взятки — контракт.

Ограничение при заказе: сумма колоды плюс стоимость имеющихся марьяжей. Возможно объявить максимум 300 или 500 при наличии тузового марьяжа.

Пример заказа 300
Роспись

Если становится ясно, что играющий не выполнит заказ, есть возможность «расписать». С баланса вычитается сумма контракта. В таблице ставится пометка «R». Вистующие плюсуют себе по половине стоимости заказа. По соглашению между участниками может применяться щадящая роспись без минуса играющему.

За партию возможны две или три росписи для каждого игрока. Правило не работает при прохождении обязательного диапазона — на бочке.

Ход розыгрыша

Два главных принципа розыгрыша:

  • Выкладывать ту же масть, с которой зашли.
  • При ее отсутствии бить козырем.

В начале розыгрыша нет козырей. Первым действует участник, получивший прикуп. Когда взятку забрал оппонент, ходить будет он.

До объявления марьяжа и определения козыря нужно получить хотя бы одну взятку. По ходу розыгрыша противник может назначить нового козыря, открыв свой марьяж.

Запись очков

Когда раздача окончена, игроки подсчитывают очки во взятках. Объявленные марьяжи засчитываются, даже если обе его карты забрал оппонент.

При выполнении заказа играющий получает на баланс его стоимость. Превышение очков не учитывается. При невыполнении сумма заказа списывается полностью. Округление взятых очков в большую сторону для играющего не допускается. Вистующим начисляются очки из их взяток и за объявленные марьяжи.

Пример подсчета очков
Болт

Есть правила игры в карты Тысяча, которые невозможно изменить. Одно из них — болт. Эта штрафная отметка ставится, когда в раздаче очки не были набраны. При накоплении трех болтов с баланса участника минусуется 120 баллов. После этого отсчет штрафных отметок начинается по новой. Болты не ставятся при преодолении обязательного диапазона 880-1000.

Игра на бочке

В Тысяче запись баллов в таблицу не идет непрерывно. После достижения отметки 880 необходимо набрать 120 за одну раздачу. Меньшие очки не учитываются — игрок «остается на месте».

Интервал 880-100 называется бочкой. Для попадания на нее не имеет значения сумма взятых очков — все равно будет считаться, что у игрока лишь 880.

На прохождение диапазона дается три попытки. Записи набранных очков нет. В таблице ставятся отметки «1» и «2». Если все попытки были неудачными, игрок получает минус 120, откатываюсь на отметку 760. Если участник побывал на бочке трижды, то он «падает на ноль».

На бочке минимальная заявка для всех игроков — 120. Расписывать запрещено. Болты на бочке не отмечаются.

Двоих на бочке быть не может. Если кто-то вышел на отметку 880, его оппонент получает штраф -120 и «слетает». По договоренности данное правило можно отменить.

Прочие варианты правил для прохождения обязательного интервала:

  • При нуле очков в раздаче сразу происходит откат на 760.
  • Упрощенная бочка — с 900.
  • Выигрыш партии при превышении отметки 1000.
  • Промежуточная бочка на отметке 380.

Редкий вариант дополнительного обязательного диапазона — яма. Фактически это облегченная бочка без штрафов и с неограниченным числом попыток на прохождение. Обычный интервал — 380-500. Попадают внутрь ямы, а не на ее границу. Как и в случае бочки, пройти яму необходимо «одним прыжком».

Штрафы

Правила игры в 1000 самые гибкие относительно наказаний. По договоренности устанавливаются до 10 штрафов.

Всегда списывается -120 очков. Исключение — умышленное нарушение. Тогда пенальти будет в два раза выше — -240.

Два обязательных наказания в любом варианте Тысячи:

  • За три неуспешные попытки пройти бочку.
  • За три болта.

Другие штрафы по соглашению соперников:

  • За ошибки сдающего.
  • Подснимающему за девятку снизу колоды.
  • За третью роспись.
  • За случайный ход не в масть.

Специальные штрафы — это обнуление баланса. Ситуация возникает после девяти неудачных попыток «запрыгнуть» с бочки.

Возможные дополнительные правила

Далее описаны некоторые правила Тысячи, необязательные для выполнения. Они могут вводиться для обострения азарта участников.

Игра в темную

Отдельно можно оговорить правило удвоенных очков при заказе не глядя в карты. На такой шаг обычно идет аутсайдер таблицы. Минимальную заявку 120 объявляет участник слева от сдающего. Соперники могут ее перебить.

Темнить возможно, когда еще никто не посмотрел свои карты. После паса противников разрешено не показывать прикуп. Все выигрыши и минусы записываются в двойном размере.

Золотой кон

Так называют темные, обязательные для всех. Три золотых кона возможны только в начале партии. Так делают, чтобы сразу создать разрыв в баллах и усилить азарт.

Самосвал

При попадании на отметку 555 все очки игрока сгорают. Чтобы избежать обнуления, когда баланс близок к этой цифре, нужно намеренно отдавать некоторые взятки. Принудительный самосвал может возникнуть при росписи.

Игровые бонусы

На некоторых развлекательных сайтах возможна легальная нечестная игра (не на деньги):

  • Узнать масти прикупа.
  • Подсмотреть одну или все карты прикупа.
  • Узнать руку противника.

Все это и есть бонусы. Такие привилегии получают участники, купившие много игровых баллов. Вариант включения бонусов по ходу партии: для выигрывающего либо для аутсайдера.

Договоренности

В незнакомой компании нужно узнавать все нюансы правил. Особо обращать внимание на следующее:

  • Полный список штрафов сдающему и подснимающему.
  • Какая роспись применяется: обычная или щадящая.
  • Есть ли запрет на торговлю при минусе. Если да, то при какой его величине.
  • Могут ли двое сидеть на бочке.
  • Какой заказ выигрывает партию: достаточно 120 либо нужно перешагнуть отметку 1000.
  • Есть ли правило самосвала. Как попадают на отметку 555: точно или с округлением.

Отдельно стоит выяснять, как происходят расчеты по окончании партии

Ведение таблицы и определение победителя

Запись результатов накопительная: очки раздачи суммируются к уже существующим баллам. В таблице три столбца. Значки болтов, росписи и бочек ставятся в них же.

Результаты раздачи для вистующих обычно записываются с округлением по последней цифре: 3, 4, 6, 7 — до пятерки, 1, 2, 8 и 9 — до разряда десятков. Округление не работает для играющего. Даже при недоборе одного балла он получает минус на всю сумму невыполненного заказа.

Если игра не на интерес, вводится стоимость 1 балла. По окончании партии возможны два варианта расчетов:

  • Победитель забирает обе разницы с балансами проигравших.
  • Происходит взаимозачет балансов.

Последний вариант чаще применяется при игре вчетвером.

Варианты игры в тысячу

Партию возможно составить вчетвером или вдвоем. Правила карточной игры 1000 относительно подсчета очков и торгов те же самые.

Также существует 1000 на костях с аналогичным ведением таблицы. Комибинации составляются на пяти кубиках.

Вчетвером

Когда участников четверо, правила почти не отличаются от стандартных. Прикуп получает сдающий. Ему начисляются очки трех закрытых карт, включая марьяжи. Вводятся дополнительные штрафы для сдающего:

  • При отказе от прикупа.
  • Когда в прикупе мало очков.

Далее четвертый игрок не участвует. Торги и розыгрыш проходят по классическим правилам.

Вдвоем

Игра один на один существует в семи вариантах. У Тысячи вдвоем не такие консервативные правила, как у классики на троих.

Самый распространенный вариант такой:

  • Участники получают по 10 карт.
  • Имеется два 2-карточных прикупа. Победитель торгов наугад открывает один из них.
  • Сносятся две ненужные карты, но они не отдаются сопернику, а просто сбрасываются.

Ценность марьяжей, ход торгов и запись в таблице такие же, как в классическом варианте.

Советы для игроков

Тысяча — самая простая преферансная дисциплина. В ней нет сложных стратегий. Стабильно выигрывать возможно, изучив все существующие варианты раскладов. Такой опыт будет получен за несколько сессий в интернете против реальных оппонентов.

Тысяча — очень логичная игра. Определенные действия соперников сразу раскрывают силу их рук. Ошибки при розыгрышах маловероятны. Поэтому, кто лучше «читает» руки противников, тот и побеждает на дистанции. Опытные игроки способны определять чужой расклад с точностью до карты.

Вместе с тем 1000 — отличное развлечение. Фактор удачи значителен. Поскольку при принятии решений задумываться особо не нужно, розыгрыши протекают быстро и весело.

Резюме

Тысяча — игра преферансного типа. Баллы в розыгрыше начисляются за очки во взятках и за бонусные комбинации — марьяжи. Этапы одной раздачи: торги, взятие прикупа, снос ненужных карт, розыгрыш, подсчет очков.

Правила игры в 1000 сложные — на полное изучение уходит несколько часов. Перед партией с людьми желательна тренировка с компьютером. Существует до 20 особых правил и индивидуальных договоренностей. Их нужно обсуждать перед началом партии.

Часто задаваемые вопросы

Как сыграть в 1000 на деньги в онлайн казино либо на каких-то других сайтах?

На лицензированных азартных площадках Тысячи нет ни в обычном лобби, ни в разделах социальных развлечений. В интернете возможно сыграть против реальных соперников на интерес.

Как быть, если при игре вживую соперник попался на нечестном приеме?

Самое распространенное жульничество — намеренный ход не в масть. За это перед началом партии обычно оговаривают один или оба вида пенальти: штраф -240 и/или лишение права участия в торгах до конца партии или на несколько раздач.

Что делать, если обнаружены крапленые карты?

Потребовать заменить колоду. Если это невозможно, — отложить партию.

Что такое хваленка?

Сленговый термин для марьяжа. «Хвалить» означает объявить марьяж.

Что такое яма?

Редкое правило, означающее диапазон в очках (обычно 380-500), который нужно преодолеть «одним прыжком». На выход из ямы дается неограниченное число попыток, без штрафов и обнуления баланса.

Сколько длится партия по времени?

С компьютером — 20-30 минут, в интернете против людей — до 40 минут, вживую обычно более 1 часа.

Как ускорить партию?

Играть не до 1000, а до 501. Другой вариант — бочка на 900.

Сколько очков максимально возможно набрать в раздаче?

С тузовым марьяжем — 500, без него — 300. Необходимо собрать в руке всех тузов, червовый и бубновый марьяжи.

Что такое бланк и ренонс?

Бланк — единственная карта в масти (бланковая). Ренонс — отсутствие масти в начальном раскладе.

Автор Админ На чтение 14 мин Просмотров 249 Опубликовано 04. 04.2023

Правила игры в 1000 на костях — как играть в Тысячу с кубиками

Многое зависит от удачи, но влияют и другие факторы, например подсчет очков на гранях. Важно также знать правила игры в 1000 на костях. В этой дисциплине, в отличие от других, используются 5 кубиков.

Описание и основные термины

Особенность 1000 — несколько вариаций. Цель самой простой — набрать максимальное число среди оппонентов за столом.

Современная версия имеет несколько черт:

  • Игроки скидывают кости на стол и собирают комбинации.
  • Бросающий самостоятельно определяет грани на кубике, по которым будут считываться баллы.
  • Победитель — пользователь, у которого сумма очков достигла тысячи.

Последний забирает призовые из банка, который был сформирован до начала бросков.

Общие правила игры в 1000 на костях

Начинающие пользователи уверены в простоте дисциплины. Это обманчивое впечатление, и стоит разобраться в нюансах перед первой партией.

Начало игры

Первые сложности поджидают на старте. В дисциплине действует ограничение — чтобы подсчитывать баллы, игроку необходимо набрать минимальный порог очков. Даются три хода. Для каждого стола определяется своя сумма. Чаще всего это 50 очков. Без набора указанной величины пользовать не может:

  • Записывать набранные баллы в таблицу.
  • Говорить слово «Хватит».

По достижении суммы все ограничения снимаются.

Если игрок не прошел стартовый этап, в его таблицу все равно вписываются штрафные моменты — целый и половина болта. После начала раунда потребуется закрыть имеющиеся долги (для указанных ситуаций — 100 и 50 очков соответственно).

Ямы

Это понятие есть во всех вариантах раскладов. В классическом две ямы. Правила игры в Тысячу на костях задерживают пользователя на дне, пока он не сможет выбраться. К ямам относят два диапазона:

  • От 200 до 300 баллов.
  • От 600 до 700.

Когда у игрока за столом 225 баллов (или любое число в указанных диапазонах), необходимо «вылезти из ямы». Для этого за ход надо набрать недостающее число. Для 225 — это 75.

Самый плохой расклад — дно ямы. В этом случае пользователю нужно делать два прыжка. В идеале за первый бросок он получает максимальный результат, за второй — добирает недостающую сумму.

Для видеослотов ситуация яма отображается в виде значка лопаты возле ника клиента казино.

Обгон оппонента

Правило применимо, когда удалось за один бросок превысить результат ближайшего по очкам пользователя. Обгон не засчитывается, если у двух игроков после кидания костей оказывается одинаковое количество баллов.

Когда все правила выполнены, с оппонента, который остался позади, списываются 50 очков. Обгон применим к нескольким игрокам. Когда такое происходит, 50 баллов отнимают у всех оставшихся позади.

Болты

Их дают клиенту, который за прошедший ход набрал 0 баллов. Один болт не опасен. Если пользователь накапливает сразу несколько, с него списывают очки. Сумма обговаривается заранее за конкретным столом. В классическом варианте за один болт снимают 100, за половину – 50.

За некоторыми столами штраф не применяется, если клиент находится на бочке, в яме или не прошел стартовый рубеж. Такие правила затягивают процесс.

Самосвал

Присуждается пользователю, который набрал 555 очков. Учитываются разные ситуации:

  • Списание за обгон оппонентом.
  • Набор самостоятельно после бросания костей.
  • Штрафы за болты.

Счет такого пользователя полностью обнуляется. Для клиента есть одна привилегия — он может сразу записывать свои достижения после следующего броска. Открывать раунд (собирать 50 баллов) не потребуется.

Игра на бочке

Есть три вида ограничений. Особенно часто все клиенты за столом проходят через процедуры сидения или падения с бочки.

Вид ограниченияОписание
Без бочекПростой и самый распространенный вариант. Чтобы получить призовые, пользователю за столом необходимо набрать 1000 или больше очков.
По очкамДля победы нужно выполнить несколько условий. Изначально клиент садится на бочку — набирает количество баллов в пределах заданного лимита. В основном эта сумма составляет 880. Далее за один бросок надо добавить недостающее количество очков — не меньше 120. Слезть с бочки сложно. Здесь мало что зависит от мастерства, роль играет только удача. Если три раунда подряд оказались безрезультатными, пользователя сбрасывают с бочки со штрафом в минус 100.

Допустимы три падения. Если у клиента в итоге не набрана нужная сумма, с него списываются все баллы до 0.

Открытая бочкаБольше шансов на успех за счет применения тактик. Если играть в 1000 на кубиках с этим ограничением, то для победы нужно набрать строго указанное количество баллов. Если сумма превышена, в турнирную таблицу проставляется точка, а клиент повторяет попытку. После шестой неудачи списывается оговоренное число (чаще всего 100). При исчерпании лимита падений с бочки игрок возвращается на старт.

Соотношение очков и комбинаций

Математические подсчеты важны для игры. После броска клиент сам определяет итоговые грани. Для комбинаций характерен свой номинал.

СоотношениеКоличество баллов
110
55
Количество единиц 3, 4, 5100, 200, 1000
Двоек 3, 4, 520, 40, 200
Троек 3, 4, 550, 100, 500
Шестерок 3, 4, 560, 120, 600
1, 2, 3, 4, 5125
2, 3, 4, 5, 6250

Как правильно бросать кости

У игрока есть возможность контролировать числа, выпадающие на гранях. Это умение доступно только опытным пользователям, которые долго практиковались.

Доминик Лориджио прозван «доминатором кубиков». У него на столе всегда оказывается комбинация, необходимая для добора баллов.

Технику бросков допускается применять в наземных казино. В слотах управление кубиком продемонстрировать не получится чисто физически.

Еще одна разрешенная тактика — просчитывание математической вероятности. Количество исходов зависит от числа костей. Один кубик на столе дает 6 возможных вариаций, два — 36 комбинаций.

При перебрасывании профессионалы советуют брать сразу три кости. В случае с двумя кубиками возрастает вероятность передачи хода другому пользователю.

У клиентов онлайн казино есть преимущество. Автоматы с костями можно запускать в демонстрационном режиме. Ставки делаются виртуальными фишками, это исключает финансовые риски. В демо можно попробовать разные тактики, изучить правила и повысить опыт. Только после этого есть смысл переходить на ставки реальными деньгами.

Запустить демо

Ряд личных правил для игроков в кости, которые уменьшают вероятность потери средств:

  • Все решения взвешенные и обдуманные.
  • Применяются принципы банкролл-менеджмента.
  • Устанавливается денежный лимит, который нельзя превышать.

FAQ

Какие кости используются в наземных казино? 

Кубики изготовлены из пластика или акрила. Для исключения нечестной игры перед посадкой за стол кости желательно проверить на наличие вогнутых, выпуклых поверхностей, других неровностей.

Как изучить правила игры в 1000 на костях без риска?

Клиенту достаточно выбрать слот и нажать на «Демо» при первом запуске. Такой режим не требует регистрации.

Какие стратегии использовать во время игры в кости?

Тактики малоэффективны, исход зависит от удачи. Можно научиться технике броска, но это актуально только для наземных казино.

Как начать игру на реальные деньги?

Клиенту нужно зарегистрироваться на сайте выбранной площадки и внести средства на депозит доступными способами.

В каких еще играх используются кости?

Один из вариантов — крэпс. Пользователи за столом заключают пари на выпадение той или иной комбинации.

Костная масса | Вальхейм Вики | Фэндом


Костяная масса

  • 0★

  • Трофей

Странник, взгляни на свои ноги, попирающие нашу гробницу. Тысяча костей без мяса потащит тебя на гибель.

Трофей

Трофей костяной массы

Внутренний идентификатор

Костная масса

Тип

Прилив

Фракция

Босс

Основной биом

Drops

  • Трофей Bonemass
  • Wishbone
  • Bonemass Power

Здоровье 0★

Урон 0★

5000

  • 80 тупой, 50 яд, 1000 рубящий, 1000 кирка
  • 130 яд

Способности

  • Ближний бой
  • Область (неблокируемая)
  • Спаун

Слабый (1,5x)

Тупой, Морозный

Стойкий (0,5x)

Слэш

Очень устойчивый (0,25x)

Огнестойкость, прокалывание

Иммунитет (0x)

Яд, Пошатывание

Bonemass — третий босс Валхейма. Он выглядит как гигантская гуманоидная масса, состоящая из токсичной слизи, грязи и скелетных останков, вероятно, поглощенных из близлежащих гробниц, расположенных рядом с его алтарем.

Содержание

  • 1 Вызов
  • 2 атаки и способности
    • 2.1 Ближний бой
    • 2.2 Область действия
    • 2.3 Спаун
  • 3 Последствия
    • 3.1 Капли
    • 3.2 Сила Отрекшихся
    • 3.3 События
    • 3.4 Спаун существ
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Призыв

Алтарь Отрекшихся Костяной Массы.

Алтарь Отрекшихся Костемасса находится на Болотах. Его местонахождение можно узнать при посещении Затонувших склепов, а иногда и в разрушенных строениях, где Вегвизир покажет ближайшее место призыва на карте.

Его можно вызвать, поместив 10 иссохших костей на его алтарь Отрекшихся на Болотах. Как и всех боссов, Bonemass можно вызывать столько раз, сколько необходимо, при условии наличия необходимых материалов.

Атаки и способности

Основная статья: Стратегии босса

Костемасс имеет ауру окружающей среды, вызывающую дождь, что означает, что его нельзя вытащить из болота, чтобы избавиться от влаги.

Ближний бой

Удар с близкого расстояния по игроку, наносящий игрокам до 80 урона дробью и 30 урона ядом, а также 1000 урона рубящим ударом и 1000 урона киркой любым деревьям или камням.

Область действия

Bonemass зарядится густым зеленым облаком, прежде чем выпустить волну ядовитой слизи, отравляющую все вокруг него (100 урона от яда). Об этом сигнализирует, когда он наклоняется назад. Ядовитое облако сохраняется в течение нескольких секунд и будет постоянно обновлять продолжительность действия яда для любого игрока, который остается внутри.

Spawn

Время от времени Костемасс лезет в подмышку, чтобы выплюнуть комок липкой массы. Это никогда не направлено на игрока и создаст до 4 случайных монстров (скелетов и/или капель), где оно приземлится. После того, как 8 существ этого типа уже присутствуют, больше не будет создано ни одного типа существ.

Aftermath

Победа над Bonemass дает игроку Wishbone, который позволяет игроку легко находить залежи серебра под поверхностью горных биомов (а также зарытые груды грязного лома в болотных биомах и другие разные зарытые сокровища в определенных местах). .

Капли

Артикул 0 Звезда
Трофей костяной массы 1
Поперечный рычаг 1 на игрока

Сила Отрекшихся

См. силу Костяной Массы.

Events

Победа над Bonemass влияет на следующие события в этом мире:

  • Отключает: Драугра и Скелета «Зловонный запах из болота».
  • Включает: Капли и слизи «Зловонный запах из болота».
  • Включает: «Скелет-сюрприз».
  • Активирует: «С гор дует холодный ветер» (если Модер не побежден).
  • Включает: «В воздухе пахнет серой» (если Сертлинг умер).
  • Включает: «За вами охотятся».
  • Активирует: «Вы помешали котел» (если летучая мышь умерла)

Примечание: два из этих событий открывают летающих врагов, которые не будут сдерживаться стенами базы и будут атаковать ручных животных. Например, летучие мыши быстро уничтожат любых прирученных кабанов (если они есть у игрока), скорее всего, до того, как игрок сможет прихлопнуть их всех. Поэтому, чтобы защитить любых редких животных (таких как 2-звездочный кабан), рекомендуется построить безопасный крытый сарай, прежде чем приступать к работе с Bonemass.

Появление существ

Победа над Bonemass открывает возможность появления скелетов ночью на лугах, в Шварцвальде, на болотах (дополнительно), в горах и на равнинах. Они могут иметь только 0 звезд.

Галерея

Bonemass 0.153.2 Модель

Примечания

  • Модель Bonemass претерпела изменения с момента выпуска Valheim .
(Просмотреть шаблон) Существа
Пассивный Ворона • Олень • Рыба • Чайка • Заяц • Курица (Курица) • Левиафан
Луга Кабан • Олень • Серый • Шея
Шварцвальд Призрак • Грейдварф • Грейдварф громила • Грейдварф-шаман • Протухшие останки • Скелет • Тролль
Болото Мерзость • Блоб • Драугр • Элитный драугр • Пиявка • Илица • Скелет • Сердлинг • Призрак
Гора Летучая мышь • Культист • Селезень • Фенринг • Скелет • Каменный голем • Ульв • Волк
Равнины Deathsquito • Фулин • Берсерк Фулин • Шаман Фулин • Рост • Локс
Туманные земли Дверг (Разбойник • Маг) • Гьялль • Заяц • Искатель • Искатель Выводок • Искатель Солдат • Тик
Океан Левиафан • Змей
Эшлендс Сертлинг
Глубокий север –
Босс Эйхтир • Старейшина • Костяная масса • Модер • Яглут • Королева
Создатели и миньоны Куча костей зла • Гнездо серых дварфов • Куча тела • Корень • Скелет
НПЦ Валькирия • Хугин • Мунин • Хальдор • Хальштейн • Один

2017: КАКОЙ НАУЧНЫЙ ТЕРМИН ИЛИ КОНЦЕПТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТЕН?


Выбросить мышь из здания. Он приземлится, встряхнется и убежит. Но если так же выпало, «…крысу убило, человека сломало, лошадь забрызгало». Так писал J.B.S. Холдейн в свои 1926 эссе «О правильном размере». Размер имеет значение, но не в том смысле, в каком надеялись бы топчущие по городу Годзилла или Кинг-Конг.

Каждый организм имеет оптимальный размер, и изменение размера неизбежно ведет к изменению формы. Крошечные ящерицы невесомо пляшут по стенам, но вырастают до размеров Годзиллы, и бедное существо тут же превращается в месиво из сломанных костей и раздавленных органов. Этот принцип касается не только крайностей: колибри размером с голубую сойку будет безнадежно привязана к земле, трепеща крыльями в пыли.

Если гравитация — враг больших, то поверхностное натяжение — ужас маленьких. Мухи смеются над гравитацией, но боятся воды. Как отмечает Холдейн, «насекомое, идущее напиться, находится в такой же большой опасности, как и человек, склонившийся над пропастью в поисках пищи». Неудивительно, что большинство насекомых либо не мочится, либо пьют на расстоянии через хоботок, похожий на соломинку.

Терморегуляция актуальна для всех организмов, поэтому арктические звери имеют тенденцию быть большими, а тропические твари маленькими. Рассмотрим сферу: по мере ее роста внутренний объем увеличивается быстрее, чем площадь поверхности ее внешней оболочки. Маленькие животные имеют большую площадь поверхности по сравнению с их объемом, что является преимуществом в жаркой зоне, где выживание зависит от эффективного охлаждения. В Арктике то же самое соотношение работает в обратном порядке: крупные звери полагаются на более низкое соотношение площади поверхности, чтобы оставаться в тепле.

Сила правила Холдейна в том, что оно применимо не только к организмам. Скрытые законы масштаба преследуют человечество, куда бы мы ни повернулись. Как и у птиц, минимальная мощность, необходимая летательному аппарату для поддержания полета, увеличивается быстрее, чем его вес. Вот почему большие птицы парят, а не хлопают крыльями, а еловый гусь Говарда Хьюза никогда не поднимался над водой дальше, чем на несколько футов.

За размер неизбежно приходится платить все большей сложностью. По словам Холдейна, «Сравнительная анатомия — это в значительной степени история борьбы за увеличение поверхности пропорционально объему». Вот почему кишечник свернут, а легкие человека занимают площадь в сто квадратных ярдов. Сложность — это инструмент Златовласки для больших, расширяющих зону «в самый раз».

Но сложность может расширить границы «в самый раз» только до того, как произойдут плохие вещи. Как и двигатель на маломощном самолете, стоимость может быть катастрофической. Все, от самолетов до институтов, имеет внутренний правильный размер, который мы игнорируем на свой страх и риск. Банковский кризис 2008 года научил нас тому, что компании и рынки не освобождаются от правила Холдейна. Но мы усвоили урок наоборот: это был не случай «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу», а скорее «слишком большой, чтобы преуспела в ». Нельзя не беспокоиться о том, что в своем глобальном успехе мегакомпании заигрывают с неумолимыми ограничениями правильного размера.

Наши политические институты также не могут избежать логики правления Холдейна. Греки пришли к выводу, что их тип демократии лучше всего работает в единицах размером не больше небольшого города. Холдейн добавляет, что английское изобретение представительного правительства сделало возможным масштабирование до крупных стабильных национальных государств. Теперь кажется, что США и другие страны вырастают больше, чем нужно для их политических систем. Тем временем глобализация буксует в облаке конфликтов и неразберихи именно потому, что не существует работоспособной политической структуры, подходящей для всей планеты. Турбулентность 2016 года, скорее всего, является лишь прологом к более мучительным сдвигам в будущем.

Холдейн писал за десятилетия до появления глобализации и цифровых медиа, но его элегантное правило правильного размера стоит за нашими самыми большими проблемами сегодня. Можно ли поддерживать мегаполисы? Выросли ли социальные сети за пределы оптимального размера для разумного обмена? Стало ли киберпространство настолько большим и сложно взаимозависимым, что ему грозит катастрофический сбой из-за масштаба? Превышает ли наше человеческое население свой размер, учитывая состояние наших планетарных систем? Когда мы сталкиваемся с этими и множеством других сюрпризов, нам следует помнить, что мыши подпрыгивают, лошади плещутся — и размер действительно имеет значение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта