правила игры, как играть вдвоем, на троих, вчетвером, на интерес или на деньги
Более ста лет назад моряки в дальних плаваниях собирались за столом, чтобы сыграть в “Качалку”, а сегодня эта игра обрела популярность на суше, но называется “Тысяча”. Благодаря простым правилам, она вовлекает в процесс даже не слишком азартных людей.
Содержание
- 1 Что за игра “Тысяча”
- 2 Правила игры в “Тысячу”
- 2.1 Сдача карт
- 2.2 Пересдача
- 2.3 Роспись
- 2.4 Очередность ходов
- 2.5 Торговля
- 2.5.1 Торговля в минусе
- 2.5.2 Торговля на бочке
- 2.6 Прикуп
- 2.6.1 Прикуп на сотне
- 2.7 Козырь
- 2.7.1 Козырный марьяж
- 2.7.2 Тузовый марьяж
- 2.8 Взятка
- 2.9 Розыгрыш
- 2.10 Игра втемную
- 2.11 Золотой кон
- 2.12 Подсчет очков
- 2.12.1 Обнуление на 555 очков
- 2.12.2 Болт
- 3 Нюансы при разном количестве игроков
- 3.
1 Тысяча вдвоем
- 3.2 Тысяча на троих
- 3.3 Тысяча вчетвером
- 3.
- 4 Как играть на деньги
Что за игра “Тысяча”
Одна из вариаций карточных игр на взятки предусматривает участие 3-х или 4-х игроков, реже играют 2-е. Смысл – побить карты соперников более значимыми по номиналу и в сумме за все раунды получить 1000 очков. Первый, сделавший это, считается победителем. Для игры в “Тысячу” нужно понимать значения специфических терминов:
- взятка – выигранные карты игроков, побитые более крупными;
- марьяж – пара Король-Дама одной масти или 4 Туза;
- штраф – минус 120 из счета играющего;
- бардак на столе – случайно выпавшая из колоды вскрытая карта, сдатчик наказывается штрафом.
В “1000” играют самой маленькой колодой, удаляя из стандартной колоды в 36 карт все маленькие – 6, 7, 8. “Девятка” в игре не приносит очков, номинал – 0, но участие в коне принимает. Начиная с 10-ки, каждая карта приносит определенное количество очков:
- 9-ка – 0;
- 10-ка – 10;
- Валет – 2;
- Дама – 3;
- Король – 4;
- Туз – 11.
Самая “дорогая” карта “Туз”. Наличие у игрока этой карты может гарантировать победу, но нужно учитывать, что соперники могут перебить ее козырем. Кон или партия включает четыре этапа:
- сдающий раздает между игроками все карты из колоды по одной;
- ведется торг и объявляются ставки;
- разыгрываются карты “с рук”;
- подсчитываются очки по картам, оставшимся на руках у участников.
В колоде 24 карты, общая сумма 120 очков. Если считать очки по мастям, то номинал одной масти в колоде – 30 очков. Для ведения счета необходим лист бумаги и карандаш или ручка. Ведет учет очков один из игроков, назначенный жребием или выбранный единогласным согласием участников.
Правила игры в “Тысячу”
Кон начинается с жеребьевки. Участники вытягивают по карте из колоды, чья окажется большей по значению, тот назначается сдающим. Классическая “Тысяча” играется втроем. Сдающий меняется каждую партию, следующим назначается игрок, находящийся слева.
- если нижняя карта “Девятка”, игрок слева снова сдвигает колоду;
- 9-ка при трех сдвигах подряд сулит игроку слева минус 120 в счете;
- “Валет” вскрытый внизу колоды – сдатчик раздает сам.
По 7 карт у каждого из партнеров, 3 оставшиеся из колоды кладутся в центр стола – они “прикупные”. Начинаются торги.
- Сдатчик делает заказ на взятку в 100 баллов.
- Игрок слева смотрит в свои карты и “отвечает” большей по значению в масть, либо козырем, либо другой.
- Когда вообще нечем ответить, скидывается карта, то есть участник кладет любую. Это называется “сброс”.
- Тот, кто положил больший номинал, забирает взятку и прикуп.
- Ведется счет очков, они записываются на лист бумаги.
- Чтобы количество карт у всех играющих было одинаковым, победитель кона отдает партнерам по одной ненужной. Обычно это самые маленькие по номиналу, которые не принесут пользы.
До начала подсчета очков игрок, на руках у которого оказался марьяж, должен его объявить, иначе очки не засчитаются. Но правила в “1000” диктуют одно условие. Объявление марьяжа и получение за него дополнительных баллов доступно только игроку, взявшему хотя бы одну взятку.
Карточная игра “Тысяча” может продолжаться бесконечно. Победивший в партии тасует колоду и снова сдает игрокам, поднимая ставку взятки, начиная от ста. Если на руках нет марьяжа, заказать более 120 очков нельзя. Понижение ставки также не предусмотрено.
Пример: Заявлено 120. Выигравший берет карты вместе с прикупными. Взглянув на карты, он понимает, что не набирает заявленную сумму. Игроки “расписывают колоду” – сумма взятки вычитается из счета участника, а остальным начисляется по 60 баллов.
Партия считается сыгранной, ходить готовится партнер слева от выигравшего.
youtube.com/embed/oRSbXXPtp6M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сдача карт
Сдача осуществляется по определенным правилам:
- раздача ведется по часовой стрелке;
- три карты остаются прикупными, но только не нижняя из колоды – ее видел сдающий и поэтому она остается у него;
- у всех игроков на руках остается 7 карт.
Разнообразить сдачу карт поможет наказание. Если сдвигающий колоду покажет “Валет”, игроки могут щелкнуть его по носу своими картами.
Пересдача
До начала партии участники оговаривают условия пересдачи. Если после сдачи карт назначается пересдача, исход может быть в двух вариантах:
- партнеры “наказывают” сдатчика штрафом, играют выданными картами;
- штраф начисляется, сдает другой партнер.
На пересдачу должны быть согласны все партнеры, не учитывается только мнение сдающего.
Роспись
Карточная игра “1000” привлекает вариативностью. До начала партии участники могут обговорить нюансы, установить дополнительные правила, наказания, штрафы, поощрения:
- 3 “росписи” без перерыва – минус 120;
- партнеры получают по +60 баллов;
- при сидящем “на бочке” роспись не ведется;
- “сидящий на бочке” не может назначать роспись;
- Допускается не отнимать очки у того, кто расписывает, но дополнительные баллы партнерам назначаются +60.
Заказчик взятки может заявить: “Крещусь”, в этом случае ему в счет заносится +, а партнерам – “болт”, то есть 0.
Очередность ходов
Сдающий назначается жеребьевкой, он же начинает ход. Далее поочередно по направлению в левую сторону.
Торговля
В ходе раунда баллы не только прибавляются, но и убывают. Играть партнеры начинают с изучения розданных им карт. Игрок слева от сдатчика заявляет 100. По часовой стрелке участники повышают ставку или пасуют. Выигравший присваивает заказ и прикуп, подсчитываются очки и по одной карте со стола отдается партнерам, не вскрывая. Право хода переходит к победителю.
Торговля в минусе
В “долговой яме” оказывается тот, у кого минусовой счет. Он не может вступать в торги и заявлять ставку. Другие участники должны пасовать до тех пор, пока счет задолжавшего партнера не станет положительным.
Торговля на бочке
По правилам игры в “1000” сидящему на “бочке” необходимо набрать больше 120 баллов. Это может произойти в любой момент, но хитрость в том, что кто-то из участников задумает “расписаться” и тогда тот, кто на “бочке” теряет возможность выиграть – очки ему не засчитываются.
Тузовый марьяж дает игроку дополнительные 200 очковПрикуп
Это три карты из колоды, оставленные на столе рубашкой вниз. Их значение никто не знает. Забрав взятку, победитель берет и прикуп, добавляя его к своим картам. При подсчете очков выигравший вскрывает карты, в том числе и прикуп. Баллы суммируются и записываются на счет.
Прикуп на сотне
Участник не показывает прикуп, если во время партии остальные игроки спасовали.
Козырь
Играть партнеры начинают без козырей. Если у одного из участников на руках оказывается марьяж, он вправе назначить козырную масть, сказав, к примеру: “60 на треф” или “100 на черви”. Перебить козырь в течение кона может любой участник, у которого на руках окажется марьяж.
Козырный марьяж
Выгода иметь на руках козырный марьяж не только в том, что игрок имеет право назначить козырь кона, но и в существенной прибавке очков к сумме счета. В зависимости от масти за козырный марьяж добавляется:
- Черви – 100;
- Бубны – 80;
- Треф – 60;
- Пики – 40.
Такая прибавка – существенный шанс на победу. “Перехвалить” марьяж другой игрок может в двух случаях – заявив о своем марьяже и сменив козырь, или сходив 10-кой или Тузом козырной масти.
Тузовый марьяж
Когда на руках 4 Туза, участник ходит с одного из них и получает +200 очков.
Взятка
Заказ забирает тот, чья карта больше номиналом. Если в игре не участвуют козыри, взятка достается участнику, положившему большую карту той же масти. На кону с козырями взятка достается более значимому козырю.
Розыгрыш
Кон разыгрывается следующим образом:
- сдающий делает ход одной любой картой;
- игроки поочередно кроют той же мастью, козырем или любой картой;
- побеждает тот, чья карта старше.
Ход начинает победитель.
Игра втемную
Усложненный вариант, когда игроки, делая ставку, не видят своих карт. При подсчете баллов, взявший прикуп партнер не показывает его, а очки в итоге удваиваются.
Золотой кон
Так же как при игре “втемную” итоговые очки умножаются на два, но партнеры принудительно заявляют ставку 120 на протяжении трех раундов.
Подсчет очков
Правила подсчета баллов просты:
- при наличии марьяжа в партии очки всех игроков удваиваются;
- происходит удвоение “болтов”;
- если участников четверо, то сдатчик удваивает свои баллы;
- на 2 умножаются только очки взяток, марьяж не удваивается;
- партнер, объявивший “темную”, неизменно получает 240 баллов.
Обнуление на 555 очков
Это “чертово число” очков, набрав которое, участник лишается всех баллов – они обнуляются. Такой поворот событий в партии называется “самосвал”.
Болт
Это понятие используется в случае, если участник не смог за партию взять ни одного заказа. После трех “болтов” подряд все очки в счете игрока списываются и он становится нулевым.
Нюансы при разном количестве игроков
В зависимости от того, сколько человек собрались поиграть в карточную настолку, меняются правила и характер партий. Так, например, если за столом три игрока, на “бочке” может сидеть только один. А при раунде вчетвером залезть на нее могут двое, но и слетают они с “бочки” одновременно. В правила на двоих и четверых вносятся коррективы, но суть остается прежней – забрать больше взяток и набрать максимальное количество очков.
Тысяча вдвоем
Заядлые картежники едины во мнении, что игра в тысячу вдвоем неинтересна, но это не совсем так. Все зависит от хода игры и везения. Ход игры в карты вдвоем:
- сдается по 10 карт;
- 4 карты остается в прикупе, кладется на стол рубашкой вверх;
- ведется торг;
- выигрывает назначивший более высокий заказ и реализовавший его;
- прикуп вскрывается;
- подсчитываются очки.
Важно! Если заявивший ставку не смог набрать нужное количество баллов, они списываются с его счета.
Из 4 карт прикупа победитель раунда две лучшие берет себе, остальные кладет на стол и ход игры в “1000” вдвоем продолжается.
Тысяча на троих
Классический вариант, когда за столом собирается три человека – самый распространенный. В нем много нюансов, но изучив все, можно использовать по договоренности с другими участниками лишь часть.
В игре на троих чаще всего используется правило “золотого кона”, когда назначается взятка в 120 очков и повышения не происходит. Каждый игрок должен набрать именно эту сумму и если этого не происходит, то все очки в счете обнуляются.
Тысяча вчетвером
Играть в карты можно и вчетвером, но в правила вносится существенное изменение. Четвертый игрок не ведет торги и не берет взятки. Он складывает свои карты в прикуп и наблюдает за ходом партии. По итогам ему достается сумма очков в прикупе.
Как играть на деньги
Цель “Тысячи на деньги” все та же – перебить взятку и забрать ее себе. Но перед началом игры назначается ставка: минимальная 10, максимальная оговаривается игроками. Денежные средства в игре на деньги кладутся на стол или в вариации онлайн, блокируются на счете. В ходе сыгранной игры побеждает и забирает весь банк тот, кто набрал 1000 и больше очков.
Карточная настолка позволяет не только провести время интересно, стараясь применить всю логику и интуицию, чтобы стать победителем, но и пополнить кошелек, если удача окажется на вашей стороне.
Игра тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Результаты партий записываются. При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0. Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти. Раздающий определяется жребием. ![]() После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. ![]() Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам. ![]() Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. ![]() Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания): Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. ![]() Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. ![]() При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. Начать игру тысяча |
|
Dice 10000 в App Store
Описание
Игра в кости 10.000 – это известная игра в кости для 1-4 игроков, в которой требуется ваша готовность играть или набирать текущие очки. Банк ваш счет как можно чаще или рисковать, чтобы набрать еще больше очков.
Версия 1.1.7
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Исправления
Рейтинги и обзоры
44 Оценки
Отлично, но.

Мне очень нравится игровой процесс и организация этого приложения. Я очень придирчив к эстетике игры, и эта выглядит фантастически. Однако меня очень раздражает, что у него только альбомная ориентация и что одной рукой играть нельзя. Пожалуйста, дайте ему портретную ориентацию!
Хорошая графика, но слишком много аддонов
В эти дни я привык к бесплатным играм с большим количеством дополнений, но эта отвратительна! Объявления интерактивны, и иногда кажется, что вы не можете выбраться из них. Я не видел никакого выхода из них, чтобы получить игру. Поэтому он приготовился раздражаться. Сама игра довольно хороша, она движется быстрее, чем некоторые из других 10 000 игр, которые я пробовал, которые меня не волнуют, и, вероятно, моя самая большая жалоба на игровой процесс заключается в том, что вы не можете настроить правила так, чтобы каждый бросок оставался в силе.
, вам нужно бросить минимум 300 только для того, чтобы ваш бросок засчитался. Теперь я новичок в этой игре, я впервые играл в нее с настоящими костями со своей семьей на прошлой неделе, я думаю, что должна быть возможность отключить это правило.
Достойная игра
Путь ко многим объявлениям. Например, постоянно бомбить игру. Очень раздражает, я знаю, что игра бесплатная, но должно быть ограничение на количество раздражающих дополнений, случайно появляющихся в игре. Обновление
: игра зависает независимо от того, сколько раз я ее закрываю и снова открываю, игра остается зависшей, и я вообще не могу играть. Я должен удалить и переустановить приложение и потерять свои высокие баллы. Действительно раздражает.
Разработчик Spigo не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Спиго АПС
- Размер
- 38,2 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2017 SPIGO®
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Название игрыDice? — Фактические вопросы
Johnny_L.A
#1
Мой папа любил играть в кости с соседом. Есть шесть игральных костей. Подсчет очков выглядит следующим образом:
5 на каждом кубике = 50 очков.
1 на любом кубике = 100 очков.
3x любое число, кроме 1 = это число * 100 очков.
3x 1 = 1000 баллов.
Три пары = 1500 очков.
«Стрит» (1, 2, 3, 4, 5, 6) = 2000 очков.
Шестерка = автоматический выигрыш.
Каждый игрок должен был набрать определенное количество очков (кажется, 350), чтобы начать начисление очков.
Игроки могут бросить не приносящие очков кубики, чтобы попытаться увеличить свой счет (рискуя потерять все очки, уже набранные в этот ход).
Первый игрок, набравший 15 000 очков (или 10 000 очков, или любое другое значение, о котором договорились до начала игры), побеждает, за исключением того, что все остальные игроки пытаются побить первого игрока с наибольшим количеством очков. (например, игрок может бросить шесть кубиков и получить 5 (50 очков), затем бросить оставшиеся пять кубиков и получить три шестерки (600 очков), затем единицу и пятерку оставшимися двумя кубиками (150 очков) и затем используйте все шесть кубиков, чтобы продолжить бросок, пока он не превзойдет счет человека, который вышел, или пока он не сделает бросок без очков.0005
Как называется эта игра?
рентгеновское зрение
#2
Фаркаш
рентген_видение
#3
Это оригинальное имя. Я думаю, что его копия написана как «Farkle».
Гэри_Т
#4
Первая версия, которую я когда-либо видел, была упакованным набором в 60-х годах. Его название было The Game of Five Thousand , представленное буквой V с перечеркнутой чертой (римская нумерология для 5000). Оборудование включало игральные кости, чашку для игральных костей и доску для катания со стенками. Я почти уверен, что это было от Parker Brothers.
Подсчет очков был в основном таким, как указано, однако не было минимального количества очков, 2 тройки (например, 3 пары) набрали 1500 очков, окончание игры было установлено на 5000 очков (отсюда и название), и в то время как 6 одинаковых набрали 5000 очков , это не обязательно была мгновенная победа, потому что каждый игрок получил одинаковое количество ходов (и бросок 6 одинаковых мог «сорваться» на ходу, если он ничего не получил в своем обязательном последующем броске).
Важной — черт возьми, критической — особенностью было то, что, в отличие от Yahtzee, выигрышные комбинации учитывались только за то, что происходило в каждом отдельном броске. Три пятерки из одного броска принесли 500 очков, три пятерки из разных бросков принесли по 50 очков каждая. До тех пор, пока игрок набирал некоторое количество очков в броске, он мог выбрать: остановиться и собрать общее количество очков, или отложить кубики для подсчета очков и бросить остаток, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что каждый раз, когда все шесть кубиков участвовали в подсчете очков, он был ОБЯЗАН бросить (все шесть) снова. Если в каком-либо броске не было нового подсчета очков, ход заканчивался с нулевым счетом (немного похоже на «Колесо фортуны»).
Мы часто играли в эту игру за обеденным столом, когда я был ребенком и молодым человеком. Десятилетия спустя я столкнулся с людьми, играющими по сути в ту же игру (без фирменного оборудования) под именем Farkle. Затем я столкнулся с упакованным набором из шести игральных костей и правил под названием «Бупкис», опять же по сути тем же самым.
антехинус
#5
Кенарбл . Ну, так его называют мои друзья.
Не уверен в правописании. в поиске не нашел.
КуртК
#6
Я видел его из двух разных источников под названием Десять тысяч .
ЭббиСтрнАкцент
#7
Мы всегда называли его «Фаркл». Это походная игра в нашем доме. Не думаю, что мы когда-либо играли в нее дома, только в кемпинге или в фургоне.
Гэри_Т
#8
Вот интересный сайт, где об этом рассказывается. В нем упоминаются Десять тысяч, Пять тысяч и Бупкис среди других имен, еще не упомянутых в этой теме. Подсчет очков несколько отличается от того, что было в Five Thousand.
http://members.aol.com/dicetalk/rules/10000.txt
дождь
#9
Когда меня учили этой игре, мы называли ее Модзи. Предположительно старая испанская игра. Скорее всего, парень, который научил меня этому, выучил его в пьяном виде в Тиахуане.
Я также слышал, что это называется отверстием . В Moji, по крайней мере, есть какая-то мистика… если только moji не по-испански означает отверстие . Хммм…
саркофил
#10
Мы назвали это пшиком, как учил Паоло, старый хиппи с холмов.
саркофил
#11
http://www.centralconnector.com/GAMES/zilch.html
Подкайно
#12
В некоторых отношениях это похоже на игру, продаваемую как Cosmic Wimpout. Они продают набор специальных игральных костей, но они действительно не нужны — просто шестигранники с заменой шестерок на джокер.
Это очень забавная игра, когда люди смотрят, потому что правила очень трудно вывести.
MrVisible
№13
Мы разыгрываем вариацию этой игры вокруг семьи Видимых. Выбросьте три двойки, и вы получите правило. Правило должно быть привязано к броску костей, и оно должно применяться ко всем в равной степени. Вы также можете изменить цель игры.
Так, например, пятерки могут быть дикими. Четверка может стоить в 500 раз больше номинальной стоимости игральных костей (четыре четверки равняются 2000). Игра может быть на 10000, или на миллион, или на Пеорию. (Очень памятный опыт, так как мы были в Тусоне в то время.