Правила игры а 1000 кубики. Правила игры в тысячу на костях
06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти
25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.
Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти
13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?
А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти
Тысяча — версия для игры в кости
Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.
1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.
1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.
2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.
При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»
Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.
У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»
Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.
5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.
Или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».
Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».
Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.
Номиналы козырных марьяжей (дама и король):
Масть марьяжа | Стоимость марьяжа |
---|---|
Червовый | |
Бубновый | |
Трефовый | |
Взятка
Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:
- Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
- Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
- Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.
Козырь
В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае коз
Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями
Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.
Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.
В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.
Правила сдачи карт
Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.
Пересдача
Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):
- Сдача 4 девяток одному игроку
- Сумма в прикупе меньше 4
- Наличие 2 девяток в прикупе
- Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)
Подсчет очков
Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:
Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.
Терминология
Марьяж
В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.
Стоимость марьяжа:
Тузовый марьяж
Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.
Например:
Игрок после сдачи получает следующий набор карт:
Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.
Еще один пример тузового марьяжа.
Бочка
При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт
Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.
Самосвал
Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.
Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!
Например:
Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:
А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов
В — 260 баллов
С — 640 баллов.
Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).
Сброс на ноль
Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.
Штраф
Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:
- При раздаче карт
- 3 болта подряд
- За каждые три болта набранных за игру
- При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
- При каждой третьей росписи
Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.
Роспись
Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.
Например:
У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом
Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.
Золотой кон
В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.
Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.
Взятка
Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.
Прикуп
Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.
Снос
Сдача карт игроком после получения прикупа.
Например:
Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.
По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.
— сносится (отдается) одному игроку,
— сносится (отдается) другому игроку.
Договоренности
Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.
Ограничения:
- Сброс с бочки, если на неё влез другой
- Одновременно нельзя влезать на бочку
- Снос карт в темную
- Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
- У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора
Роспись:
- По 60 очков
- Штраф при каждой третьей росписи
- Можно расписывать не больше трех раз за игру
- На бочке
- На золотом коне
- При заказе больше 120 баллов
Штрафы:
- Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
- Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
- Три болта подряд
- За каждый третий болт
- Сброс на ноль после трех бочек
Пересдача:
- Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
- Две девятки в прикупе
- На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)
Козыри:
- Можно хвалить без одной взятки
- Возможность торговать выше максимального уровня
- Тузовый марьяж в игре
- Ход с чужих козырей
Дополнительные:
- Болты не начисляются участнику, играющему заказ
- Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
- Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
- Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
- Темная игра – результат раздачи удваивается
3.3 3 votes
Article Rating
Правила игры 1000 (Тысяча)
Описание и начало игры
1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».
Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».
Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Карта | Стоимость карты |
---|---|
Туз | 11 очков |
10 | 10 очков |
Король | 4 очка |
Дама | 3 очка |
Валет | 2 очка |
9 | 0 очков |
Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.
Номиналы козырных марьяжей (дама и король):
Масть марьяжа |
Стоимость марьяжа |
---|---|
Червовый |
100 очков |
Бубновый |
80 очков |
Трефовый |
60 очков |
Пиковый |
40 очков |
Взятка
Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:
- Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
- Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
- Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.
Козырь
В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.
Козырный марьяж
Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.
Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.
При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.
Тузовый марьяж
Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.
Болт
Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт» (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.
Торговля
После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.
Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.
Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле — кнопка «пас»). Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.
Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.
Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.
Ограничения при торговле
Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:
- Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
- Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж
При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.
Ход игры
Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.
По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.
Подсчёт очков
По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.
Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.
Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Правила игры,
если кто-то «сидит на бочке»
Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».
Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках «небитка», позволяющая забрать все взятки (сумма 120).
«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).
Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.
Прикуп на сотне
Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп не показывается.
Роспись игры
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Обнуление при ±555 очков («самосвал»)
При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
Пересдача
При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:
- Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
- На руках у игрока три девятки
- На руках у игрока четыре валета
Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:
- Сумма карт меньше 5 очков
- Две девятки
- Три валета
Золотой кон
Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.
Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.
Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В золотом коне также существует несколько договорённостей:
- Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
- Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются
Игровые бонусы
Бонус «Показать карты»
Показыает список карт на руках у противников
Бонус «Показать масти прикупа»
Бонус «Показать прикуп»
Показать одну карту прикупа на выбор
Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?
Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?
Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!
PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга ЗДЕСЬ
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Правила игры в 1000
Итак, давайте разберём правила игры 1000.
Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.
Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.
Очки
Туз — 11 0чков
Десятка — 10 очков
Король — 4 очка
Дама — 3 очка
Валет — 2 очка
Девятка — 0 очков
Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков
Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?
Как играть? Объявления очков.
Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.
Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.
Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.
Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.
Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.
Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.
Прикуп
Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.
Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.
Кто первый ходит и как бить карты?
Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.
Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.
Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.
Марьяж
Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.
После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.
Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.
После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.
Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.
Нюансы
Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.
- Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
- Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
- Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
- Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
- Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.
Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.
Советую: простой карточный фокус для новичков , карточная игра Дурак
С уважением, Сергей «Rommel» Куликов
Этой статьей стоит поделится
Тысяча в кости играть онлайн
Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?
Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.
Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям.
Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.
Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа вход в игру, подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются. Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается болт, а при выпадении трех болтов подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!
После того, как этап вход в игру будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая с 600 до 700, и третья с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.
Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.
Если игрок набирает 555 очков, то происходит самосвал: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа вход в игру.
Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.
Подсчет очков осуществляется следующим образом:
- Если выпала единичка 10 очков, если пятерка 5 очков.
- В комбинациях: 3 единички — 100 очков, 4 единички — 200 очков, 5 единичек — 1000 очков.
- 3 двойки 30 очков, 4- 40, 5 200;
- 3 тройки 30 очков, 4 — 60, 5 300 очков;
- 3 четверки 40 очков, 4 80, 5 400 очков;
- 3 пятерки 50 очков, 4 100 очков, 5 500 очков;
- 3 шестерки 60 очков, 4 120, 5 600;
- Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 то она составляет 125 очков,
- а если выпали значения от 2 до 6 то количество очков составит 250.
Судя по темпам роста интернет-рынка азартных игр, в ближайшие 3-4 года он преодолеет отметку в 66,5 миллионов долларов. Специалисты компании Research and Markets не так давно завершили исследование, учитывающее такие показатели как географическое положение, спрос и имеющиеся тенденции развития отрасли.
Министерство экономики Молдовы решило, что пришла пора вмешаться в работу казино. Это связано с тем, что в настоящее время игорные заведения практически никем не контролируются. Не исключено, что после действий чиновников многие казино попросту закроются. В первую очередь будут введены некоторые ограничения в работе казино и залов игровых автоматов. Нововведения коснутся выбора мест, где будут располагаться игорные заведения.
Как сообщает Инспекция по азартным играм Макао, в скором времени будет запущена реформа игровых терминалов, популярность которых в последнее время резко выросла. Это связано с тем, что гемблинговый мини-сервис стал очень модным, поэтому имеет смысл увеличить количество единиц оборудования в пределах отдельного взятого казино.
Интересное видео про эту игру
Лучшие игры в кости — Тысяча
Ниже начинается описание классических правил игры. При этом не забывайте, что многие из правил можно отключить или изменить (см. «Настройки»)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ
В игре могут участвовать до 6 игроков (включая тренировочный режим в одного игрока). Они ходят последовательно, один за другим. Ход передается либо вынужденно (об этом ниже), либо по желанию игрока, правда у него тоже не всегда есть такая возможность.
Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.
При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков).
Четыре одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного на 50 (например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)
Пять одинаковых кубиков одного достоинства считаются за 1000 очков.
Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой» бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…
Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются (в игре они переходят наверх), а оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок может бросать повторно.
Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.
Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!
Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п. неприятности о которых читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.
Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и сообщить компьютеру, что он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не открыл игру, «сидит в яме» или на бочке, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать. Все возможные ограничения будут описаны дальше в соответствующих разделах.
Правила игры в тысячу на костях
Новости
06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти
25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти
13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?
А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти
Тысяча — версия для игры в кости
Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.
1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.
1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.
2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.
При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»
Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.
У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»
Как считать очки:
Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.
5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.
г. Москва, ул. Лодочная, д.6 Позвоните нам по нашему телефону: (495) 518-70-62
Интересное видео по теме
|
Что такое особая игра в кости?
Все или ничего! Бросить кости! Счастливые семерки! Казино может быть наполнено шумом игровых автоматов, дилеров и игроков, говорящих на языке удачи. Во многих играх, например в крэпсе, для определения победителей и проигравших используются броски кубиков. Но задумывались ли вы, что такое особая форма кости ?
Во-первых, что такое кости? Большинство игральных костей — маленькие кубики; на каждой из шести сторон у них есть точки, соответствующие числам от одного до шести.Многие игры требуют, чтобы игроки бросали (или бросали) кости. В зависимости от игры, игроки могут сложить сумму чисел на сторонах, обращенных вверх, когда кубики приземляются, или они могут попытаться получить удвоения (одинаковое число на обеих фигурах).
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Кубик является единственной формой кубика .Оно происходит от французского слова des , множественного числа, обозначающего одни и те же объекты. В английском языке самый распространенный способ образовать существительные во множественном числе — добавить S. Если die следует этому правилу, его форма множественного числа будет dies . Однако в английском языке множество неправильных форм множественного числа. Наряду с волком, кактусом, и аппендикс, die не соответствует нормальному шаблону. Форма множественного числа — кости . Если вы бросаете кости, вы бросаете две или более игровых фишек. Если вы бросаете кубик, вы используете только одну фишку.В печати вы найдете множество ссылок на один кубик как на «кубик». Зачем? Одна из причин заключается в том, что люди так часто называют игральные кости парами, что даже не осознают, что у нее есть отдельная форма единственного числа. Можете ли вы выяснить вторую причину из следующего примера из журнала новостей Mirror ?:
«Мистер Бопараи не интересовался страшными историями Кэмерона. Он просто не поверил премьер-министру, когда он заявил, что выход из ЕС — это все равно что бросить кости ». ―Дэвид Дэвис
Если вы знакомы с «Зеркалом», то знаете, что это новостной журнал из Соединенного Королевства.Если вы посмотрите кубика в Оксфордском словаре, вы узнаете, что кубика является приемлемой формой единственного и множественного числа кубика . Согласно этому источнику, кубика когда-то было множественным числом от кубика , «но в современном стандартном английском кубике используется как единственное, так и множественное число:« бросить кубик »может означать ссылку на один или более чем один кубик. »
Интересно, что эта эволюция не распространилась на режущее устройство, известное как штамп. Множественное число этого устройства всегда dies . Dies также является формой глагола , чтобы умереть , то есть прекратить жить.
Многие забавные идиомы выделяют кости. Вот некоторые из самых популярных, а также примеры из литературы:
Жребий брошен. (Ситуация обязательно произойдет определенным образом из-за предыдущих событий, и ее нельзя изменить или предотвратить.)
Никаких кубиков! (Что-то невозможно.) Игральные кости загружены. (Буквально загрузить кости — значит обмануть, подделав кости, чтобы увеличить свои шансы на победу.Идиома относится к тому, чтобы сделать результат более или менее вероятным.) За этим выражением часто следует «против»: кости были загружены против кандидата; никто не собирался голосовать за чиновника с таким рекордом, как у нее. Кость — это одна игровая фишка. Игральные кости — это две или более игровых фишек.
Считаете ли вы, что хорошо осведомлены о die и dice ? Об этимологии этих терминов еще предстоит узнать. История о том, как игральные кости приобрели финал -ice , завораживает.Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь со статьей Джонатана Оуэна «No Dice!».
,правил игры в кости (1991) — Правила игры в кости (1991) — Отзывы пользователей
Этот фильм не вызвал у меня ни единого смеха. Ни единого смешка. Ни одной улыбки. Было несколько гримас, вызванных не обидой на материал, а смущением этого грустного, грустного человека. Во всей этой картине ничего хоть сколько-нибудь забавного не происходит. Первая треть фильма — это плохо сыгранная комедия об Эндрю до того, как он стал «Человеком в кости», а последние 2/3 еще хуже, когда мы попадаем в его комедийное шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден.Полчаса чистого идиотизма, за которым следует час женоненавистничества … просто ужасно!Первая часть фильма называется «День из жизни», где Клэй ходит, ведя себя как ботаник и производя плохое впечатление на Джерри Льюиса. Голос, который он использует, смешон и раздражает, и я не мог дождаться окончания этой части фильма. Игра плохая, и весь смысл этого, кажется, в том, чтобы растянуть более позднюю комедийную рутину в полнометражный фильм. Практически между каждой сценой этого мы получаем «Человека в кости», каким он является сегодня, с приятелем, который комментирует, каким он был раньше.Эти кат-сцены совершенно не нужны и не дают зрителям ничего понять, и, опять же, они просто кажутся более наполненными, чтобы растянуть фильм. Выступления слишком последовательны, а материал просто не смешной. Это глупо. Фактическая история того, как он получил свою куртку, просто смешна, и, очевидно, эта кожаная куртка полностью изменила его личность за считанные минуты … Вау! По крайней мере, нам больше не нужно слышать его голос идиота-ботаника, верно? Неправильно! Голос ботаника, который он использует в первой части фильма, также является голосом, которым он имитирует ВСЕХ женщин, так что будьте готовы услышать его еще 30 раз…ugh!
Худшая секция комедии Мэдисон-Сквер-Гарден. Его комедия охватывает веселые темы отравления птиц, мучая муха, указывая на то, что японцы имеют «squinty» глаз, высмеивать человек с ограниченными возможностями, рассказывая Mother Goose рифму порнографического твиста, и, конечно, говорить о том, как глупые женщины. Многие комики-мужчины говорят о женщинах, потому что женщины ускользают от них, а мужчины сбиты с толку. Мистер Клей, с другой стороны, кажется, считает, что он довольно хорошо знает женщин, и он понимает, что женщины — это объекты, и это в основном то, на чем основан его распорядок.Он говорит о своей сексуальной жизни и в основном говорит, что женщины — это инструмент для секса. Любую черту характера женщины он высмеивает. Он говорит им накраситься, потому что они собаки от природы … это смешно? Это глупо, закрыто и подло, но разве это смешно? Не для меня. Последние пятнадцать минут или около того мы уходим от его ненавистных шуток женщин к столь же несмешным, но не столь злым впечатлениям людей (что отстой, я могу добавить), а затем он поет пару песен. Этот парень действительно захватывает рынок.Жаль, что все, что он делает, вызывает больше шока, чем смеха, и ценность шока действительно довольно быстро спадает.
Мистер Дайс Клей встает, и все поднимают руки в ожидании комедии. Камеры охватывают аудиторию, и мы видим нетерпеливых, рыжеволосых мужчин (в основном) кричащих и кричащих на Человека в кости. Это понятно, поскольку они рады услышать его веселую комедию и как еще они отреагируют. Потом начинается комедия, и они реагируют одинаково. Очень мало смеха и много криков «Ага!» И кулаков в воздухе.И публика так и продолжается на протяжении всего выступления. Он шутит, а они скандируют его имя. Разве они не должны смеяться ?? Я имею в виду, конечно, это совсем не смешно, но разве они здесь не поэтому? Увидеть веселое комедийное шоу ?? Нет, кажется, что они здесь, потому что это единственное (в некоторой степени) социально приемлемое место, где можно прийти и послушать разглагольствования о том, какие женщины являются объектами, насколько они глупы, а также какие меньшинства являются дебилами. Кажется, они здесь, потому что согласны с ним, и вместо того, чтобы смеяться, как это было бы, когда они слышат что-то смешное или глупое, они кричат ему почти так, как будто говоря: «Скажи это, брат!» И мы постоянно видим зрителей в фильме.Это действительно потрясающе!
Вопрос, который действительно поднимает этот фильм, как и вся карьера мистера Клея, — это «Он шутит?». Неужели все это уловка и крайняя пародия на мужскую самоуверенность? Если это так, никто бы никогда не узнал, поскольку он кажется совершенно серьезным, без какого-либо саркастического подмигивания аудитории, дающего нам понять, что парень шутит. Надеюсь, да, а может, и нет, в любом случае этот материал полностью основан на шокирующей ценности, нисколько не смешон и затягивается. Но эй, он самопровозглашенный «король крутизны», так что, возможно, я слишком честен, чтобы понять этого парня.Возможно нет.
Моя оценка: Сегмент «День в жизни»: * 1/2. Сегмент Мэдисон-Сквер-Гарден: БОМБА. 88 мин. NC-17 для языковых и сексуальных шуток.
9 из 15 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка ,
Получить десять тысяч кубиков — Microsoft Store
Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию MicrosoftДомой
ДомойДомой
- Домой
- приборы
- Программное обеспечение