Kaup24.ee — торговый центр в интернете
Kaup24– интернет-магазин, который начал свою деятельность в 2014 году и до сих пор успешно предлагает товары для всей семьи. Мы рады, что в течение этого времени нам удалось завязать отношения с более чем 500 партнеров, вследствие чего мы можем предложить своим клиентам высококачественные товары известных и зарекомендовавших себя на рынке производителей по хорошей цене.
Возможность заказать товар по интернету и получить его в тот же день привлекает все большее количество клиентов, поэтому каждый третий житель Эстонии выбирает интернет-магазин Kaup24.ee, а 9 из 10 клиентов рекомендуют нас другим. Мы же в свою очередь предлагаем ассортимент, в котором можно найти более 350 000 товаров для всех жизненных ситуаций, поэтому предлагаем заглянуть и ознакомиться с этим богатым списком товаров.
Если Вам нужны товары для дома, предлагаем посетить категории мебели и домашнего интерьера, бытовой техники и электроники, сантехники, ремонта, вентиляции, кухни и домашнего обихода.
Если же Вам нужны атрибуты для красоты и качественные товары для формирования стильного имиджа и ухода за внешним видом, Вам придется по вкусу то, что Вы найдете в категориях духов, косметики, одежды, обуви и аксессуаров.
К тому же мы должны позаботиться не только о внешности, но и о здоровье — в таком случае на помощь придут и имеющиеся в ассортименте медицинские товары.
Садовые товары позволят создать приятное домашнее окружение, автотовары помогут всесторонне позаботиться о своем транспортном средстве, а когда Вам захочется расслабиться, кстати будут товары для спорта, досуга и туризма.
Воспользоваться современными технологиями поможет компьютерная техника, мобильные телефоны, фото и видеооборудование.
Когда же Вам захочется показать особое внимание близкому человеку, праздничная атрибутика позволит подобрать для этой цели самый подходящий способ.
Мы стремимся, чтобы каждый член семьи нашел для себя все, что пожелает, поэтому в нашем ассортименте есть товары для детей и новорожденных, а взрослым может быть интересен выбор эротических товаров. Однако не забудьте и о других не менее важных членах семьи, в категориях товаров для животных Вы сможете найти все для ухода и комфорта Ваших питомцев.
Мы регулярно совершенствуемся в сфере обслуживания клиентов, с целью уменьшить очереди в центре выдачи товаров мы установили современную систему, которая позволяет обслуживать клиентов намного быстрее. К тому же, свои заказы можно забрать из почтоматов Omniva в любое время суток, а оплатить покупки можно удобным для Вас способом.
В новых складах мы храним несколько сотен тысяч товаров, поэтому мы можем намного
В интернет-магазине kaup24.ee часто проходят акции, во время которых определенные товары можно приобрести по особо низким ценам, поэтому здесь всегда можно найти много специальных предложений и скидок — предлагаем заглянуть и выбрать то, что нужно именно Вам!
Показать больше Показать меньше
Правила игры в 1000 в кости — Тысяча с кубиками, как играть онлайн
Древние египтяне использовали кубики для развлечений. В самых простых играх требовалось набрать как можно больше очков, чтобы стать победителем, которому выдавалась награда. Сегодня этот принцип используется в популярной Тысяче. Правила игры в 1000 в кости схожи с карточной. Участников может быть двое, трое или четверо. В интернете на сайтах операторов с виртуальными азартными развлечениями представлен электронный вариант, в котором реально получить настоящие деньги.
Общее описание и цели игры
Одновременно на стол нужно выбросить 5 кубиков. Очки записываются на счет, кости с результатом выходят из раунда, а оставшиеся, по желанию, выкидываются снова.
Оптимальное количество участников ― четыре. Победителем станет тот, кто наберет тысячу баллов. Чтобы игровой процесс был увлекательнее, вводятся дополнительные правила:
- В начале игры оговаривается минимальный порог ― количество очков, которое требуется набрать (например, 50). После преодоления этой отметки баллы записываются на счет.
- На пути к достижению цели могут возникнуть препятствия ― границы. Они устанавливаются в начале основного раунда. К примеру, игроки договариваются, что диапазон в 500-600 очков («бочку») нужно преодолеть за пару шагов. Если участник набрал 460, а после первого хода выпадает 50, на счет записывается 510 ― игрок садится на бочку. Чтобы скатиться, во время очередного броска необходимо получить минимум 90. Границ может быть несколько.
- Для завершения раунда есть два варианта. Самый простой ― набрать больше 1000 очков. Второй способ ― попасть ровно в тысячу.
Развлечение имеет дополнительные правила, связанные с количеством участников, временем, которое отводится на игру, местом проведения.
Значение и комбинации кубиков
Сочетания на костях, выпадающее после броска, может иметь номинал, представленный в таблице ниже.
Комбинация | Баллы |
Единица | 10 |
Пятерка | 5 |
1, 2, 3, 4, 5 | 125 |
2, 3, 4, 5, 6 | 250 |
Общая сумма очков зависит от количества выпавших кубиков.
Число костей | Единица | Двойка | Тройка | Шестерка |
3 | 100 | 20 | 50 | 60 |
4 | 200 | 40 | 100 | 120 |
5 | 1 000 | 200 | 500 | 600 |
3 двойки – 20 очков
Основные правила игры в 1000 в кости
Чтобы победить, необходимо заранее узнать нюансы.
Допуск
В самом начале у участника есть три попытки набрать определенное количество баллов (50, 75 или 100). Если у игрока не получается сделать это, ход передается следующему. Иногда процесс затягивается, но пока у всех не будет нужного результата, нельзя вести счет в таблице.
Обгон оппонента
Такая ситуация складывается, если у игрока после броска стало больше очков, чем у соперника. В этом случае противнику выписывается штраф ― минус 50 баллов. Если участнику удается обойти нескольких оппонентов, то очков лишаются все. Обгон запускается с 200.
Ямы
В правилах игры в 1000 кубиками установлены два промежутка ― так называемые «ямы». Это диапазоны баллов 200-300 и 600-700. Для их преодоления нужно набрать очков больше верхней границы. Ситуация становится рискованной, когда участник «падает на дно». За один бросок ему необходимо получить максимум баллов, а сделать это сложно.
Выбраться из ямы реально за два хода.
Самосвал
Самый опасный случай ― когда на счете игрока появляется число 555. Этот баланс обнуляется, приходится начинать заново. Единственный положительный момент ― не нужно копить очки для допуска.
Болты
Если бросок не принес результата, засчитывается болт. Когда их станет три, назначается штраф ― минус 100 со счета.
Игра на бочке
По договоренности этот пункт исключается из правил. Тогда для выигрыша нужно будет набрать 1000 или более. Если принимается противоположное решение, необходимо выбрать вариант:
- Бочка по очкам. Чтобы победить, требуется записать на счет 880 или больше, а далее за один ход получить выигрышную сумму ― 1 000 или 1 005. Случай похож на большую яму, которую нужно преодолеть за раз. Результат связан больше с удачей и везением, чем с мастерством.
Игрок не может сидеть на бочке постоянно и долго. Ему дается 3 попытки. Если за это время не будет нужного результата, выписываются штрафные санкции ― счет уменьшается на 100. После этого участник опять может попасть на бочку и попробовать выиграть снова. Если последняя попытка окажется неудачной, баланс обнуляется. Фактически придется начинать все заново.
- Открытая бочка. Второе ее название ― неявная. В этой версии игры требуется набрать ровно тысячу очков. Если у участника перебор, он получает «точку». Максимум их 6. Когда лимит закончится, назначается штраф в 100 баллов. Если исчерпаны все попытки скатиться с бочки (не более одной), счет игрока сразу аннулируется.
Вариант считается более лояльным. При соблюдении правил стать победителем легко.
Полезные советы
Некоторые утверждают, что реально достичь определенного уровня мастерства и научиться выбрасывать выигрышную комбинацию можно с помощью практики. Технически это не считается мошенничеством, но в большинстве случаев результат нельзя предугадать или просчитать заранее с точностью 100%.
Чтобы играть в Тысячу кубиками, можно применять математический подход и определить шанс выпадения граней: для одной кости их будет 6, для двух ― уже 36.
Перебрасывать пару кубиков не рекомендуется, потому что появляется нежелательная вероятность передачи хода следующему участнику. Опытные игроки советуют делать это с тремя костями.
Испытать удачу в Тысяче можно онлайн. Следует выбирать лицензированные сайты с виртуальными азартными развлечениями (информация о документе должна быть на главной странице или в Соглашении). На них размещается сертифицированный софт от известных провайдеров. Такие аппараты поддерживают демонстрационный режим. Чтобы запустить его, не нужно регистрироваться и пополнять баланс.
В бесплатной Тысяче на костях действуют те же правила. Не рискуя собственными деньгами, пользователь оценивает игру и изучает, как она работает и начисляет вознаграждение. В будущем это позволит рассчитать оптимальный размер настоящей ставки.
Деньги выплачиваются в полноценных версиях автоматов, доступных после регистрации и внесения депозита.
Вопросы и ответы
Как понять, что кости шулерские?
Обычно они имеют неровные грани (выпуклые или, наоборот, вогнутые), неодинаковую разметку.
Какие еще есть игры с кубиками?
Популярен крэпс. В нем принимаются ставки на исход одного или нескольких бросков.
Есть ли стратегии в Тысяче?
Нет, так как результат зависит от случая. В аппаратах онлайн он определяется генератором случайных чисел с неизменными алгоритмами.
Можно скачивать автоматы в интернет казино?
Нет. Игра ведется на сайте.
Из какого материала изготавливают современные кости?
Обычно их делают из акрила (органического стекла).
python — Десять тысяч: игра в кости для нескольких игроков — продолжение
Я применил совет, данный здесь и в другом месте, насколько я понимаю: Десять тысяч: игра в кости для нескольких игроков
Я добавил также компьютерный плеер. Помогите мне сделать его еще лучше. Что неправильно, лишнее или не такое питоническое, как могло бы быть? Есть ли утверждения или методы, о которых я явно не знаю? Правильно ли я использую классы, или я все еще могу переместить, скажем, set_player()
из класса Game
?
случайный импорт импорт коллекций импортировать numpy как np сообщение = (''' Добро пожаловать в Десять тысяч Игра! Задача: Набрать 10 000 очков. Любой ход, в котором игрок набрал более 10 000 очков, считается финальный поворот. Если несколько игроков набирают более 10 000 очков, победителем становится игрок с наибольшим количеством очков. Набрать: 1 и 5 стоят 100 и 50 баллов соответственно. Тройка стоит число кубиков, умноженное на 100. (Три единицы - 1000 очков) Каре стоит в два раза больше, чем та же тройка. Пятерка — это двойная четверка. Шесть любых чисел стоят 5000 очков. Шесть кубиков подряд дают 1500 очков. Три пары также стоят 1500 очков. Играть: Ваши кости появятся в [скобках]. Выберите свои кости по ссылочному номеру, расположенному над вашими костями. Вы должны набрать 500 очков, чтобы попасть на доску. Вы будете нажимать Enter много раз. Прости за это. Скоро будет графика. Попробуйте сломать вещи! Если вы это сделаете, пожалуйста, расскажите мне, как вы это сделали. Скриншоты сообщения об ошибке особенно полезны. Удачи и спасибо за помощь в разработке моего первого приложения!! ''') значениедикт = {1: { 0:0, 1:100, 2: 200, 3: 1000, 4: 2000, 5: 4000, 6: 5000 }, 2: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 200, 4: 400, 5: 800, 6: 5000 }, 3: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 300, 4: 600, 5: 1200, 6: 5000 }, 4: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 400, 4: 800, 5: 1600, 6: 5000 }, 5: { 0:0, 1:50, 2: 100, 3: 500, 4: 1000, 5: 2000, 6: 5000 }, 6: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 600, 4: 1200, 5: 2400, 6: 5000 } } Классная игра: def __init__(я, player_list): self.player_list = список_игроков def set_player(я, player_list=[]): '''Устанавливает количество игроков и их имена'''. player = int(input('Сколько людей играет?''\n', )) digi_player = input('Хотите сыграть против Digital Overlord? y/n''\n') если digi_player == r'y': name = 'Цифровой повелитель' self.name = ComPlayer(имя) player_list.append(я.имя) х = 0 в то время как x < игроки: name = input(f'Player {x + 1}, введите свое имя: ''\n', ) self.name = Игрок(имя) player_list.append(я.имя) х += 1 вернуть player_list класс Игрок: def __init__(я, имя, total_score=0): self.total_score = total_score self.name = имя выбор защиты (я, бросок): '''Принимает пользовательский ввод, чтобы выбрать кости по индексу. Возвращает варианты.''' список_выборов = [] пытаться: пока верно: выбрать = интервал (ввод ( '''Выберите, какой кубик оставить на позиции 1-6 Введите номер позиции, затем введите. Повторите для всех вариантов. Нажмите Enter, когда закончите ''' ))-1 если выбрать >= len(roll): print(f'\n{выбрать} недоступно\n') Продолжить если выбрать в selection_list: print('\nВы можете выбрать кубик только один раз.\nНикакого жульничества!') Продолжить еще: selection_list.append(выбрать) кроме ValueError: выбор = [бросок [x] для x в selection_list] ЛОЖЬ если выбор не None: counts = collections.Counter(выбор) для _ в counts.items(): если valuedict[_[0]][_[1]] == 0 и is_full_house(choice) == 0 \ и is_straight(выбор) == 0: print(f'\n{_[0]} не хранитель.\nНикаких читов!') выбор = нет если выбрано значение «Нет»: выбор = [] вернуть выбор класс ComPlayer: def __init__(я, имя, total_score=0): self. total_score = total_score self.name = имя выбор защиты (я, бросок): '''Позволяет компьютеру выбирать кости. Буп бип.''' counts = collections.Counter(roll) хранители = np.zeros(6, dtype=int) if is_full_house(roll) > sum(valuedict[die][count] for die, count в counts.items()): хранители = список (рулон) Элиф is_straight(рулон) == 1500: хранители = список (рулон) еще: для _ в counts.items(): если valuedict[_[0]][_[1]] > 0: для x в диапазоне (len (roll)): если рулон[x] == _[0]: хранители = np.insert (хранители, х, _ [0]) хранители = np.delete (хранители, х + 1) пока 0 в хранителях: пытаться: для y в диапазоне (len (хранители)): если хранители[y] == 0: хранители = np. delete (хранители, у) кроме IndexError: проходят выбор = список (хранители) если выбор == []: возвращаться [] вернуть выбор защита is_full_house (выбор): если выбрано значение «Нет»: вернуть 0 еще: если len(выбор) == 6 и\ все (a == b для a, b в zip (* [iter (отсортировано (выбор))] * 2)): возврат 1500 еще: вернуть 0 защита is_straight (выбор): если выбрано значение «Нет»: вернуть 0 еще: если отсортировано (выбор) == список (диапазон (1, 7)): возврат 1500 еще: вернуть 0 защита keep_score (выбор): '''Оценка выбора из self.pick().''' оценка = 0 counts = collections.Counter(выбор) счет = сумма (valuedict[die][count] для кубика, количество в counts.items()) прямо = is_straight(выбор) full_house = is_full_house (выбор) если счет < прямой или фулл-хаус: счет = макс (прямой, фулл-хаус) если оценка == 0: print('\nНет вратарей. Какой облом.\nВаш счет за этот раунд: 0') вернуть 0 обратный счет защита броска (keepers_list): '''Бросает кости и возвращает броски в списке.''' roll = [random.randint(1, 6) for _ in range(6-len(keepers_list))] обратный рулон очередь защиты (игрок): '''Ход одного игрока'''. round_score = 0 хранители_список = [] бросок_счет = 0 пока верно: рулон = бросок (keepers_list) print(f'\n{player.name}, ваши кости в []\n 1 2 3 4 5 6\n{roll}\n') выбор = player.pick(бросок) print(f'\nВот ваш выбор: {choice}') оценка = keep_score (выбор) если оценка == 0: вернуть ложь print(f'\nОценка за этот бросок: {score}') round_score += оценка print(f'\nОбщий счет за этот ход: {round_score}') keepers_list += выбор если len(keepers_list) == 6: print('\nШесть вратарей! Бросьте их еще раз!') хранители_список = [] бросок_счет = -1 if player. name != 'Цифровой повелитель': снова = ввод(''' Перевернуть или оставить? Enter = бросить K = сохранить ''' ) если снова == r'k': player.total_score += round_score если player.total_score < 500: print('\nЧтобы попасть на доску, нужно набрать не менее 500 очков.') player.total_score = 0 round_score = 0 вернуть ложь еще: print(f'\n{player.name}\ очки на этом ходу: {round_score}') вернуть ложь еще: количество_бросков += 1 еще: если round_score >= 500 и len(keepers_list) > 2: player.total_score += round_score print(f'\n{player.name}\ очки на этом ходу: {round_score}') вернуть ложь еще: количество_бросков += 1 вернуть ложь def take_turns (player_list): '''Устанавливает выигрышный счет, переключается между игроками''' победитель_дикт = {} пока нет (player. total_score >= 10000 для игрока в player_list): для игрока в player_list: очередь (игрок) для x в диапазоне (len (player_list)): print(f'\n{player_list[x].name}\ общий счет: ' f'{список_игроков[x].total_score}') для x в диапазоне (len (player_list)): Winner_dict.update({player_list[x].total_score: player_list[x]}) победитель = победитель_дикт[макс(победитель_дикт.ключи())] ЛОЖЬ print(f'\nПобедитель {winner.name}, ' f'с результатом: {winner.total_score}!!') вернуть ложь деф основной(): player_list = Game.set_player(Игра, []) take_turns (список_игроков) печать (сообщение) если __name__=="__main__": главный()
Как играть в экспрессы без остановки | Официальные правила
Игра в кости для многих гениев, желающих играть одновременно. Рекомендуется для тех, кто старше 10 лет. Чтобы выиграть в Can’t Stop Express, вам нужна смелость идти на риск, а также способность прогнозировать и планировать.
Компоненты
- 5 кубиков
- 1 гигантский блокнот
- 1 комплект правил
Цель игры
После каждого броска пяти кубиков вы пытаетесь выбрать наилучшую комбинацию из двух пар и сделать хороший выбор для пятого кубика.
За это усилие вам начисляются очки. Игрок с наибольшим количеством очков в конце (обычно 24-25 бросков) побеждает в игре.
Детали счетной площадки
«Очки» — значения, которые можно получить от возможностей броска двух пар игральных костей.
«Пара» — сумма, которая получается при броске двух игральных костей.
«Число» — здесь вы отмечаете выбранные вами пары по мере того, как они выпадают каждый ход.
«Результаты» — в конце игры здесь вы суммируете результаты выбранных вами пар очков. (Обратите внимание, что отрицательные итоги подсчитываются в левой части столбца D, а положительные результаты подсчитываются в правой части столбца D, как указано водяными знаками -/+ в 7-й строке).
«5-й кубик» — здесь вы отмечаете 3 выбранных числа в крайнем левом поле, а затем отслеживаете использование 5-го кубика, выпавшего каждый ход. Когда вы поставите галочку в последнем поле на любом из этих треков, ваша игра будет окончена.
Итого — «Окончательный итог» — здесь вы подсчитываете окончательный результат на основе промежуточных итогов в столбце D.
Игра Играть
Каждый игрок получает карандаш и страницу из блокнота. Каждый ход один игрок бросает все пять кубиков. (Вы можете по очереди или поручить это одному игроку. Неважно, кто бросает кости, так как все игроки будут использовать один и тот же бросок костей для хода).
Никому из игроков не разрешается трогать или перемещать кости на столе после того, как они были брошены.
Бросок костей действителен и используется всеми игроками одновременно. В уме каждого игрока (не касаясь кубиков и не разговаривая с другими игроками) каждый игрок решает для себя, какие 4 кубика использовать, чтобы составить две пары, и какой кубик использовать для 5-го кубика.
При каждом броске костей каждый кубик можно использовать только один раз — либо как один из пары, либо как «пятый кубик». Только после того, как все игроки введут свой выбор в блокнот для подсчета очков, кости бросаются снова. Дайте игрокам от 30 до 40 секунд на каждый бросок костей, чтобы они могли сделать свой выбор. Если вы хотите, вы можете использовать таймер для ограничения времени.
«5-й кубик»
В каждом из первых трех ходов каждый игрок должен выбрать уникальный 5-й кубик для добавления к своей таблице в трех левых полях, а также должен отметить использование этого номера кубика, заполнив первое поле. флажок.
После того, как игроки закончат первые три хода, у них будет три уникальных номера 5-го кубика в трех левых ячейках их таблицы. В дальнейшем каждый игрок должен использовать одно из этих трех чисел для каждого броска, если одно из этих чисел доступно. Они также должны отметить это на своей карте. Если доступно более одного числа, игроки могут выбрать, какое из трех использовать, и отметить его на своей диаграмме.
Иногда бывает так, что бросок не будет содержать ни одного из трех чисел, выбранных игроком. В этом случае у игрока есть «свободный ряд», в котором «пятый кубик» нельзя и не нужно выбирать.
Игрок по-прежнему должен выбрать две пары из 5 доступных кубиков и отметить их в своем блокноте. Однако в этом случае игрок может игнорировать неиспользованный «пятый кубик». Обратите внимание, что «свободный бросок» недоступен до четвертого хода после того, как все игроки выбрали свои 3 уникальных значения «5-го кубика».
Конец игры
Игра может не закончиться для всех игроков одновременно. Как только игрок заполнил восьмое поле одним из своих значений «5-го кубика», игра для него окончена.
Другие игроки заканчивают игру только тогда, когда они также пересекли «5-й кубик» в восьмой раз для одного из трех своих номеров «5-го квадрата».
Как только выбывает последний игрок, игра окончена.
Подсчет очков
Колонка C в блокноте для подсчета очков состоит из трех частей – наборов из четырех, одной и пяти ячеек. Для каждой выбранной пары кубиков одно из этих полей заполняется или помечается знаком «X». В зависимости от количества полей, заполненных для пары, игроку начисляются плюс или минус баллы следующим образом:
200 минус баллов начисляются за каждое значение/строку, которое было заполнено только один, два, три или четыре раза. Напишите -200 для каждой такой строки в левой части столбца D в блокноте для подсчета очков.
Вариант: для новых игроков или молодых игроков измените отрицательное значение на 150 или 100 очков, чтобы не вызывать разочарования. Это сложная игра, чтобы набрать положительные очки!
0 баллов присуждается за каждое значение/строку, которое было заполнено ровно пять раз или не заполнено ни разу. Запишите 0 для каждой такой строки в правой части столбца D в блокноте.
Дополнительные очки начисляются за каждое введенное значение не менее шести раз:
За шестое-десятое поле подряд игроку начисляются дополнительные очки. Каждое заполненное поле (6-10) в строке затем получает значение очков, которое указано в столбце A.
Например: Для пары игральных костей с суммой 8 (см. столбец B на блокноте для подсчета очков ), введено 160 точек. В этом ряду у игрока заполнено девять клеток. Поэтому он получает по 40 очков за каждый из ящиков шесть, семь, восемь и девять. Четыре поля по 40 очков в каждом = 160 плюс очки, которые записываются в левой части столбца D в блокноте для подсчета очков.
Победитель
Если в игре участвует более одного игрока, победителем становится игрок, набравший наибольшее количество плюсовых очков. Если вы играете в одиночку, то всегда записывайте свой лучший результат и старайтесь побить его в последующих играх.
Неопытные игроки часто получают отрицательный результат, потому что они слишком много внимания уделяют относительно редко выпадающим парам 2, 3, 11 и 12. Вероятно, лучше выбирать значения между 4 и 10.
Здесь может быть меньше точек, но есть вероятность, что они будут встречаться чаще. Опытные (и удачливые) игроки могут рассчитывать на получение 800 и более очков. Тысяча и более баллов – это действительно отличный результат.
Несколько примеров
Ниже вы найдете несколько примеров из четырех этапов игры.
Пример 1: Первый бросок.
Первый бросок показывает следующие числа: 1-3-4-4-6. Игрок А решает взять пары 4 (1+3) и 10 (4+6). Для «5-го кубика» он выбирает 4. (См. иллюстрацию 1)
Пример 2: Третий бросок.
Третий бросок показывает следующие числа: 1-2-2-4-5. Теперь игрок А выбирает пары 4 (2+2) и 5 (1+4). «5-й кубик» на этот раз — 5. (См. иллюстрацию 2)
Если в первых трех раундах бросок кубиков не позволяет игроку выбрать НОВОЕ уникальное число «5-го кубика» [поскольку все кубики совпадают с их текущим номером (-ами) «5-го кубика»], то он должны по-прежнему брать число в качестве своего «пятого кубика», отмечая другое поле для этого числа. Они также должны выбрать НОВЫЙ номер 5-го кубика при последующем броске, пока не будут выбраны все три уникальных номера «5-го кубика».