Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

У гнома shop games: Купить игру «Здесь был гном» с доставкой в Европе – «22Games» Магазин волшебных игр

Posted on 27.04.198501.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Кхазад-дум для гномов! Анонсирована выживалка The Lord of the Rings: Return to Moria
  • Return to Moria станет эксклюзивом Epic Games Store
      • Новости
      • Публикации
        • Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion
        • Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70
        • Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.
        • Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]
        • Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?
  • Игры про Гномов и дворфов на ПК (Список)
  • Магазин — Игры гномов
  • Архив игр — Игры гномов
  • Архивы коллекционных карточных игр — Игры гномов
  • Архив ролевых игр — Игры гномов
  • О компании — Гношеры
    • Наша История
        • Гурманы – Любители кофе и чая – Геймеры
    • Гномы
  • Игры Серых Гномов

Кхазад-дум для гномов! Анонсирована выживалка The Lord of the Rings: Return to Moria

Платформы:

PC

Категории:

Интересное Выставки Видео Анонсы Скриншоты

Теги:

Epic Games The Lord of the Rings Властелин колец The Lord of the Rings: Return to Moria Return to Moria North Beach Games Free Range Games

Источник

  • Комментарии
  • Форум

В рамках презентации Epic Games Store Summer Showcase издательство North Beach Games студия Free Range Games анонсировали игру The Lord of the Rings: Return to Moria. Проект выходит на PC уже весной 2023 года. 

Речь идет о кооперативном приключении с элементами выживания. Игрокам предстоит взять под управление гномов, которые откликнулись на призыв Гимли, решив вернуться во Мглистые горы и восстановить из руин Кхазад-дум. Впрочем, предусмотрена и возможность прохождения проекта в гордом одиночестве .

Разработчики подчеркивают, что события разворачиваются в рамках Четвертой эпохи — после завершения книги «Возвращение короля«. Гномам предстоит не только отстраивать город и копать руду, но и участвовать в опасных экспедициях в глубины Мории, где поджидают орки, гоблины и ужасная Тень. Особенность Return to Moria заключается в том, что пещеры будут сгенерированы случайным образом.

Отметим, что студия Free Range Games помогала в разработке

The Callisto Protocol и Oddworld: Soulstorm.

Читайте также: На Netflix выйдет более 50 игр, включая проекты по мотивам сериалов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 01. 10.2022 Барбара Брокколи: Франшиза о Джеймсе Бонде пойдет по новому пути развития
  • 01.10.2022 Лэнс Реддик тизерит разработку дополнения для Horizon: Forbidden West
  • 01.10.2022 Локации «Ишимуры» и тизер геймплейного трейлера: Игроки находят секретные видео ремейка Dead Space
  • 01.10.2022 Закрытие серверов гонки OnRush состоится на два месяца позже
  • 01. 10.2022 В России создают мобильную ОС, совместимую с приложениями для Android
  • 01.10.2022 Церемония The Game Awards впервые за 3 года будет открыта для посещения

Return to Moria станет эксклюзивом Epic Games Store

Магазин с пониженной комиссией для разработчиков EGS подхватил очередной потенциальный хит. На этот раз амбициозное выживание во вселенной «Властелина колец»

На сайте Epic Games Store торжественно объявили о том, что амбициозная многопользовательская игра о выживании The Lord of the Rings: Return to Moria выйдет только для ПК в Epic Games Store.

Руководитель разработки (игровой директор) Джон-Пол Дюмонт (Jon-Paul Dumont) немного рассказал об игре. Например, объяснил выбор гномов на главную роль: «Мастеров лучше гномов не найти. Было бы интересно сыграть за них в по-настоящему опасном месте. А что может быть опаснее Мории. Вот с этой идеей мы и стали работать

».

Мория обещает стать довольно опасным местом: «Там страшно и темно. Будете шуметь — на шум прибежит целая орда врагов. Мы сразу оценили сочетание света, тьмы, шума и опасности».

Хотя разработчик и отметил, что источниками вдохновения выступили 7 Days to Die, Stranded Deep, Subnautica, Valheim и The Forest, но всё же акцент будет сделан на горное дело: «В других играх вас окружают деревья, которые надо рубить. А в горах Мории вместо этого богатые жилы железа, золота, а затем и мифрила. Сразу начинается работа с металлом, которая в большинстве игр на выживание появляется намного позже…». Гномы мастера, а потому смогут изменять оружие с помощью самоцветов.

Релиз The Lord of the Rings: Return to Moria запланирован на весну 2023 года.

2022-06-15 19:57:36

Борис Пилецкий

Слух: Bethesda избавляется от российских сотрудников, включая отдел локализации

Хоррор The Callisto Protocol не только распилили, но и готовы превратить во франшизу, как Dead Space

Новости

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion
Итоги

30 сентября 21:28

3

В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft.

Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.

Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70
Статьи

29 сентября 20:22

10

Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?

Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.
0 Обзоры

28 сентября 13:41

5

Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новый регион, новые игровые механики. Genshin Impact на вершине могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но при знакомстве с обновлением возникала мысль: «А все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, проблемы есть.

Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]
Обзоры

27 сентября 21:24

2

The Wandering Village – это милая игра от Stray Fawn Studio, инди-команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине массивного шестилапого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, приглядывать за своим транспортом и готовиться к превратностям судьбы.

Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?
Итоги

26 сентября 20:03

14

Тренд последней пятилетки — перевыпуск старых видеоигр в новой обёртке. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новом, переосмысленном виде. А жадные издатели наживаются на ностальгии и любви сообщества к бренду. Но так ли нужны переиздания старых продуктов современному геймеру?

Игры про Гномов и дворфов на ПК (Список)

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2020 Жанры: Стратегия, В реальном времени, Тактическая, Экономическая, Фэнтези, Симулятор, Песочница,

Платформы: PC Дата выхода: 2020 Жанры: Стратегия, Инди, 2D, В реальном времени, Фэнтези, Приключение, Вид сбоку,

Платформы: PC Дата выхода: 2020 Жанры: Симулятор, Стратегия, Казуальная, РПГ, Инди Крафт Категории: Гномы, Подземелья, Менеджмент

Платформы: PC, Android, iOS Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Приключение, Фэнтези, Пошаговая, От третьего лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2019 Жанры: Слэшер, РПГ, Экшен, Приключение, Фэнтези, Вид

Сюжет дополнения SpellForce 3: Soul Harvest к оригинальной игре, сочетающей в себе стратегию в

Платформы: PC, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Экшен, Шутер, От первого лица, Атмосферная, Кооператив, На

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Nintendo Switch Дата выхода: 2017 (Xbox One, PS4 —

Платформы: PC Дата выхода: 2016 Жанры: Стратегия, Пошаговая, Тактическая, Фэнтези, РПГ, Мультиплеер Категории: Магия, Heroes of Might

Долгожданные приключения звездного гнома вновь подарят нам замечательные впечатления от увлекательного геймплея в Samorost

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Стратегия, Фэнтези, Тактическая,

Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: РПГ, Инди, Тактическая, Приключение, Стратегия, В

Total War WARHAMMER — Войны раздирают мир на части. В пустошах орки и гоблины

Платформы: PC, Android Дата выхода: 2016 Жанры: Казуальная, Стратегия, Симулятор, Приключение, Фэнтези, Экономические, С видом сверху,

Платформы: PC, Android Дата выхода: 2016 Жанры: Казуальная, Стратегия, Симулятор, Приключение, Фэнтези, Экономические, С видом сверху,

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2016 Жанры: РПГ, Стратегия, Инди, Приключение, Пошаговая, Тактическая,

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Mac, Linux, Nintendo Switch Дата выхода: 2015 Жанры: РПГ, Экшен, Вид

Платформы: PC Дата выхода: 2015 Жанры: Казуальная, Инди, Экшен, 2D, Файтинг, Средневековье, Игра на двоих, Игра

Платформы: PC, Android Дата выхода: 2015 Жанры: Казуальная, Стратегия, Симулятор, Приключение, Фэнтези, Экономические, С видом сверху,

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2015 Жанры: РПГ, Инди, Приключение, Пошаговая, Фэнтези,

Платформы: PC, Mac, IOS Дата выхода: 2014 Жанры: Песочница, Крафтинг, Выживание, Стратегия, Инди, 2D,

Платформы: PC, iOS Дата выхода: 2014 Жанры: Стратегия, Казуальная, Инди, Фэнтези, Tower Defense, Атмосферная, Тактическая, С

Платформы: PC, Mac, Android Дата выхода: 2014 Жанры: Стратегия, Tower Defense, Инди, Строительство, Песочница,

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2014 Жанры: РПГ, Открытый мир, Атмосферная,

Платформы: PC Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Стратегия, Приключение, Экономические Категории: Гномы, Строительство, Градостроительство

Платформы: PC, PS3, Xbox 360, 3DS, PS Vita, Wii U, PS4, Xbox One Дата

300 Dwarves — Давным давно на земли богатые пшеницей и хмелем , на красивые

Платформы: PC Дата выхода: 2013 Жанры: РПГ, 2D, Фэнтези, Экшен, Пошаговая, Онлайн, Файтинг, Вид сбоку Категории: Dragon

Платформы: Android, iOS Дата выхода: 2013 Жанры: РПГ, Фэнтези, Экшен, Приключение, Онлайн, Мультиплеер Категории: Dragon Age, Средневековье,

Платформы: PC Дата выхода: 2012 Жанры: Стратегия, Казуальная, Симулятор, Фэнтези, Крафтинг, Экономическая, В реальном времени,

Платформы: PC Дата выхода: 2012 Жанры: Аркада, Стратегия, Симулятор, Приключение, Фэнтези, Экономические, С видом сверху, Онлайн Категории:

Panzar — Онлайн игра от отечественных производителей с PvP уклоном. Нам предстоит выбрать понравившейся

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2011 Жанры: Стратегия, Казуальная, Инди, 2D, Фэнтези, Tower Defense,

Платформы: PC, PS3, Mac, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: РПГ, Открытый мир, Атмосферная, От третьего

Властелин Колец: Война на Севере – это РПГ от третьего лица с большим уклоном

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Стратегия, Инди, Приключения, Пошаговая, Мультиплеер, На двоих, На

Платформы: PC, PS3, Mac, Xbox 360 Дата выхода: 2010 Жанры: РПГ, Открытый мир, Атмосферная, От третьего

Medieval 2: Third Age Total War — .перед нами качественная модификация серии Total War , созданная по мотивам Властелина

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Стратегия, Онлайн, Экономические Категории: Гномы, Строительство, Браузерные

Платформы: PC, PS3, Mac, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: РПГ, Открытый мир, Атмосферная, От третьего

Платформы: PC Дата выхода: 2009 Жанры: Аркада, Инди, 2D, Платформер, С видом сбоку, Приключение, Фэнтези, Средневековье,

Heroes of Might and Magic 5 : Tribes of the East — Сюжет  закручивается

The Lord of the Rings Online — перед нами стандартная MMORPG созданная по вселенной “Властелин

Платформы: PC Дата выхода: 2006 Жанры: Стратегия, Пошаговая, Тактическая, Фэнтези, РПГ, Мультиплеер Категории: Гномы,

Платформы: PC Дата выхода: 2006 Жанры: Аркада, Стратегия, От третьего лица, Приключение, Фэнтези Категории: Гномы, Маги

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – это вторая часть

Платформы: PC, Xbox 360 Дата выхода: 2006 Жанры: Стратегия, В реальном времени, Фэнтези,

Приключенческая фэнтези игра с вид сбоку о маленьком гноме , путешествующим по замысловатым космическим

Платформы: PC, Linux Дата выхода: 2005 Жанры: Экшен, РПГ, Фэнтези, Хороший сюжет, Вид сверху, Открытый

Платформы: PC Дата выхода: 2002 Жанры: Стратегия, Пошаговая, Тактическая, Фэнтези, РПГ, Мультиплеер Категории: Магия, Disciples, Гномы, Демоны,

Магазин — Игры гномов

  • Тележка
  • Войти

Ищи:

Ищи:

Кто мы

  • О
  • Наши гномы

Наши офисы

  • Грин Бэй Ист
  • Грин Бэй Вест
  • Эпплтон
  • Стерджен Бэй
  • Увидеть все

ПОИСК ПО КАТЕГОРИЯМ

  • Настольные игры
  • Коллекционные карточные игры
  • Ролевые игры
  • Миниатюры
  • Загадки
  • Игральная кость
  • Игрушки
  • Аксессуары
  • Посмотреть все продукты

ПОИСК ПО ТИПУ

  • Настольные игры
  • Вечер семейных игр
  • Синглы

ПОИСК ПО ВОЗРАСТУ

  • 4 и младше
  • от 5 до 8
  • 9до 11
  • от 12 до 15
  • 16 лет и старше
  • 18 лет и старше

КОЛЛЕКЦИИ

ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ

  • Магия Сбора
  • Покемон
  • Ю Ги О

Архив игр — Игры гномов

  • Тележка
  • Войти

Ищи:

Ищи:

Кто мы

  • О
  • Наши гномы

Наши офисы

  • Грин Бэй Ист
  • Грин Бэй Вест
  • Эпплтон
  • Стерджен Бэй
  • Увидеть все

ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ

  • Настольные игры
  • Коллекционные карточные игры
  • Ролевые игры
  • Миниатюры
  • Загадки
  • Игральная кость
  • Игрушки
  • Аксессуары
  • Посмотреть все продукты

ПОИСК ПО ТИПУ

  • Настольные игры
  • Вечер семейных игр
  • Синглы

ПРИОБРЕТАТЬ ПО ВОЗРАСТУ

  • 4 и младше
  • от 5 до 8
  • с 9 до 11
  • от 12 до 15
  • 16 лет и старше
  • 18 лет и старше

КОЛЛЕКЦИИ

ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ

  • Магия Сбора
  • Покемон
  • Ю Ги О

Архивы коллекционных карточных игр — Игры гномов

  • Тележка
  • Войти

Ищи:

Ищи:

Кто мы

  • О
  • Наши гномы

Наши офисы

  • Грин Бэй Ист
  • Грин Бэй Вест
  • Эпплтон
  • Стерджен Бэй
  • Увидеть все

ПОИСК ПО КАТЕГОРИЯМ

  • Настольные игры
  • Коллекционные карточные игры
  • Ролевые игры
  • Миниатюры
  • Загадки
  • Игральная кость
  • Игрушки
  • Аксессуары
  • Посмотреть все продукты

ПОИСК ПО ТИПУ

  • Настольные игры
  • Вечер семейных игр
  • Синглы

ПОИСК ПО ВОЗРАСТУ

  • 4 и младше
  • от 5 до 8
  • 9до 11
  • от 12 до 15
  • 16 лет и старше
  • 18 лет и старше

КОЛЛЕКЦИИ

ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ

  • Магия Сбора
  • Покемон
  • Ю Ги О

Архив ролевых игр — Игры гномов

  • Корзина
  • Войти

Ищи:

Ищи:

Кто мы

  • О
  • Наши гномы

Наши офисы

  • Грин Бэй Ист
  • Грин Бэй Вест
  • Эпплтон
  • Стерджен Бэй
  • Увидеть все

ПОИСК ПО КАТЕГОРИЯМ

  • Настольные игры
  • Коллекционные карточные игры
  • Ролевые игры
  • Миниатюры
  • Загадки
  • Игральная кость
  • Игрушки
  • Аксессуары
  • Посмотреть все продукты

ПОИСК ПО ТИПУ

  • Настольные игры
  • Вечер семейных игр
  • Синглы

ПОИСК ПО ВОЗРАСТУ

  • 4 и младше
  • от 5 до 8
  • 9до 11
  • от 12 до 15
  • 16 лет и старше
  • 18 лет и старше

КОЛЛЕКЦИИ

ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ

  • Магия Сбора
  • Покемон
  • Ю Ги О

О компании — Гношеры

Наша История

Ждем всех за нашими столами
Пусть в доме не будет свободного места
Наполним залы смехом и величавой беседой
И наши животы прекрасной едой и питьем
Пусть зарождаются новые дружеские отношения
И возобновляются старые
Пусть мы всегда будем благодарны за возможность играть вместе

Молитва за столом гномов

Гношери была разработана Главным гномом и Мисс Гномером  как способ принести игры гномов за столы округа Дор и объединить их с кулинарными изысками таким образом, чтобы посетители округа Дор получили незабываемое удовольствие, еда и общение за столами в историческом центре города Стерджен-Бей.

Наша миссия проста: обеспечить веселое, безопасное и запоминающееся впечатление для всех, кто приезжает сюда, и дать каждой семье возможность создавать воспоминания вместе за столами. Мы знаем, что путь к нашим сердцам лежит через еду и игры, и это то, что мы предлагаем посетителям в Гношери.

Воспоминания начинаются с отличной еды и напитков, и мы предлагаем лучший кофе и чай Fair Market от Terra Verde, объединяем деликатесы Висконсина во вкусные бутерброды, салаты, закуски и другие «Gnoshables», чтобы вы могли наслаждаться ими во время игры. игр из нашей библиотеки пребывания и игр.

С сотнями игр, доступных для игры, и тысячами, которые можно купить и забрать домой, всегда найдется что-нибудь интересное, что можно поставить на стол. Сотрудники Gnomes, или Gnoshery, также являются заядлыми геймерами, обладающими огромными знаниями, опытом и страстью к играм, и мы любим делиться этим, чтобы вы, ваши друзья и семья получили наилучшие впечатления.

Наше помещение по адресу 23 N 3rd Ave в Sturgeon Bay является частью исторического центра города и представляет собой красивое здание 1880-х годов с богатой историей. Это была пекарня на протяжении большей части 20-го века, и она внесена в Национальный реестр исторических мест.

Мы приглашаем вас присоединиться к нам на чашечку, перекусить и поиграть во время вашего визита в графство Дор; и сделайте Гношери частью своей истории!

123movies
google maps создать карту

Гурманы – Любители кофе и чая – Геймеры

Гномы

Пэт — главный гном, владелец Gnome Games и The Gnoshery

Пэт — один из двух владельцев Gnome Games и The Gnoshery.
Старший сержант армии США в отставке, он играет в игры более 50 лет, имеет 40-летний опыт ролевых игр и игрового мастерства. Он также чертовски хороший повар и мойщик бутылок, педагог и бывший адъюнкт-факультет в UW Green Bay, оптимист и один из старейших профессоров покемонов.

Вы часто будете видеть его на кухне, готовя вместе с нашими сотрудниками, обучая детей играть в игры или забегая, чтобы забрать игры, прежде чем он уйдет в один из других магазинов или заказать еще игры. Он также получил признание в игровой индустрии за разработку одной из ведущих мировых программ по работе с сообществом.

Любимые игры —  Я всегда люблю рассказывать истории, и когда я могу делать это, играя в игры, это лучший опыт, который может быть.

Настольные игры — Gravwell, Talisman, Forbidden Island,

Карточные игры — Fluxx, Pokemon, Magic the Gathering, Star Realms и Sushi Go

Игры для вечеринок — Snake Oil, Danger, Wing It и Werewolf

Ролевые игры – Dungeons and Dragons, Pathfinder

Миниатюры – Раскрась их….

  • [email protected]
  • https://www.facebook.com/TheHeadGnome/
  • https://www.instagram.com/theheadgnome/

Паула — г-жа Гномер — владелица Gnome Games и The Gnoshery

Паула — директор по персоналу и владелец Gnoshery и Gnome Games. Она играет в игры уже несколько десятилетий и любит учить молодых игроков играть в покемонов. Вы часто будете видеть ее за столами в The Gnoshery субботним утром, обучая новых игроков не только тому, как играть, но и, что не менее важно, духу игры. Если она бросает кости, можете поспорить, что она играет со своим любимым темным эльфом; сея хаос в подземелье, к большому огорчению Мастера Игры….

Она также очень любит гномов, Вести и является постоянным экспертом по Dirt Track Racing. Вы также можете услышать, как она кричит сквозь рев машин, болеющих за своих любимых гонщиков на гоночной трассе Hill Raceway в Стерджен-Бей, на гоночной трассе Burg в Люксембурге или на гоночной трассе 141, когда она не спасает Главного гнома от неприятностей.

Любимые игры –  Ничего слишком длинного и сложного, с простыми для изучения правилами, которым я могу научить детей.

Настольные игры – Улей, Нарды, Талисман

Карточные игры – Cribbage, Murder of Crows, Pokemon, Neopets, Racko

Игры для вечеринок – Telestrations

Ролевые игры – Dungeons and Dragons

Миниатюры – раскраски и Hot Wheels

  • paula@900megames04com

Кит — наш ведущий бариста и эксперт по ролевым играм, а также всемирно известный клирик в кости Gnome Games 

Кит — заядлый игрок в настольные игры, за плечами которого более десяти лет веселья и игр. Они начали с таких игр, как Catan и Dominion, и с тех пор с головой увлеклись сборщиками колод, кооперативными играми и столькими ролевыми играми, в которые только могут вонзить свои зубы.

Вы часто будете видеть Кита, разделяющего благословение игры в кости как самого известного жреца игральных костей в мире (мы знаем, что бардовское вдохновение является настоящим источником их славы), и если вам действительно повезет, вы сможете их увидеть. со своей скрипкой в ​​действии, как очень талантливый музыкант

Не стесняйтесь говорить со мной о любой из ваших любимых игр, так как я всегда готов изучить новую! И если вы хотите узнать что-нибудь о ролевых играх, спрашивайте, у меня, вероятно, есть действительно крутая рекомендация в рукаве!

  • [email protected]

Игры Серых Гномов

Если вы читаете это, значит, вы либо слышали об Играх Серых Гномов, либо просто хотите узнать больше о КраудСейлз , или, возможно, о том и другом. Добро пожаловать! В этом первом журнале издателя я хотел разобраться с причинами перехода Grey Gnome Games на массовые продажи после двенадцати успешных запусков на Kickstarter. Итак, приступим!

Что такое массовая распродажа?

Вероятно, нам следует начать с обсуждения того, что такое массовая распродажа. Crowd Sales очень похожа на любую другую платформу краудфандинга, такую ​​как Kickstarter, Indiegogo или Gamefound. Использование этих других предложений, безусловно, имеет свои преимущества, и ниже я расскажу о своем опыте работы с Kickstarter. Что делает Crowd Sale уникальным, так это то, что весь процесс обрабатывается одной компанией, Game Crafter. Они размещают настоящую платформу краудфандинга, они производят всю игру здесь, в Соединенных Штатах, и выполняют все заказы! Все, что мне нужно сделать, это загрузить файлы, создать страницу и запустить ее. Они делают все остальное. Необходимо упомянуть еще об одном очень важном отличии. Краудсейл не ставит перед собой амбициозных целей. Я ненавидел придумывать сумасшедшие амбициозные цели, чтобы привлечь сторонников на Kickstarter. Теперь я могу просто разработать полноценную игру, в которой есть все, что вам нужно, чтобы начать играть в первый же день. Возможно, вы не думаете, что это звучит слишком весело для покровителей. Что ж, Crowd Sales делает что-то совсем другое, что мне очень нравится, и это одна из основных причин, по которой я провожу Crowd Sales. Вместо дополнительных целей цена игры падает с каждыми десятью спонсорами до 100 спонсоров, а затем снова до 500 и 1000 спонсоров! Мы говорим где-то от 30-40% от игры. Теперь это стимул поддержать проект. Следует отметить, что все спонсоры получают окончательную и самую низкую цену.

Почему я ушел с Kickstarter?

Вы, вероятно, слышали истории о том, как издатели теряли кучу денег из-за плохо управляемых Kickstarters, или, возможно, вы даже поддержали проект, пострадавший от подобных проблем. Я точно знаю, что у меня есть! Все еще жду несколько игр, которые, как я знаю, никогда не появятся. Что ж, у Grey Gnome Games никогда не было таких проблем. Я сделал лучшую домашнюю работу, которую мог. Я начал еще в 2012 году, еще до того, как на YouTube появились тысячи видеороликов и подкастов на эту тему. Это определенно был опыт обучения. В итоге я провел двенадцать Kickstarters с 2012 по 2017 год, и все они были профинансированы. Так зачем останавливаться?

На этот вопрос есть очень короткий ответ, и этот ответ — ВРЕМЯ! Мои расчеты затрат на производство, таможню и доставку за границу, а также на ручную доставку каждой игры были на самом деле довольно точными. Но после того, как все затраты были подсчитаны, выплата просто не стоила моего времени. Рассмотрим подробнее пару примеров.

Во-первых, давайте обсудим мой самый успешный Kickstarter, Dig Down Dwarf. Dig Down Dwarf профинансирован в апреле 2014 года в размере 50 120 долларов США при поддержке 1633 человек. В то время 50 тысяч долларов были довольно успешным Kickstarter. Ты думаешь, я буду в восторге, верно? Я действительно был в то время. Я был без работы, и это было большой помощью, когда моя семья действительно нуждалась в этом. Однако это были не просто 50 тысяч долларов, которые я должен был оставить себе. Я произвел 2000 единиц в Китае по цене 5,70 долларов США за единицу. Когда вы добавите стоимость доставки каждой единицы из Китая в Соединенные Штаты, цена за единицу будет ближе к 7 долларам США за штуку. Простая математика позволит вам получить примерно 14 000 долларов, чтобы разгрузить игры у меня дома. Да, вы поняли меня правильно! Они были отправлены в мой дом. Я сам упаковывал и отправлял каждый экземпляр. Я купил тысячи коробок у Uline и открыл счет доставки в USPS. Доставка была настоящим убийцей. Стоимость доставки Dig Down Dwarf превысила отметку в 20 000 долларов, если учесть все эти международные покровители и материалы для доставки (коробки, упаковочные материалы и скотч). Но подождите, это еще не все! Мне также пришлось изготовить неопреновые игровые коврики и собрать вручную небольшое дополнение Gems of Norcia. В конце дня у меня было около 10-12 тысяч долларов. Вы могли бы подумать, что это здорово, но нам не хватает одного фактора, самого важного, моего времени! Как вы думаете, сколько времени я потратил на разработку игры, ее игровое тестирование, поход с ней на Protospiels, иллюстрирование всего для нее, маркетинг, общение с производителями и, самое главное, упаковку и отправку каждой копии? Ответ, вероятно, будет ошеломляющим числом. Я уверен, что в лучшем случае получал минимальную заработную плату. Имейте в виду, что это был мой лучший Kickstarter, и мне все еще приходилось платить налоги с этой прибыли.

Быстро, давайте погрузимся в еще один мой Kickstarter. Давайте обсудим Siege of Sunfall. Это был один из последних проектов на Kickstarter, который я проводил, и он был профинансирован на сумму 21 801 доллар США при поддержке 455 человек. Убийцей был номер 455 покровителя. Мне нужно было изготовить как минимум 1000 единиц, и я немного ставил на то, что этот будет лучше, чем он. Вы никогда не знаете заранее, насколько успешным будет любой опыт финансирования игры. У меня были большие надежды. Это не был мой собственный дизайн, и я также использовал чью-то работу для оформления. Это означает, что мне также пришлось платить и дизайнеру, и художнику. В итоге я положил себе в карман около 3-4 тысяч долларов. У меня также была куча лишних копий, которые мы не будем здесь обсуждать.

Высока вероятность, что я просто не очень хорошо управлял Kickstarters. Со стороны я выглядел прекрасно. Мне было двенадцать на двенадцать, и в общей сложности было собрано 350 000 долларов. Я, вероятно, ушел с 50 тысячами долларов или около того за эти 5 лет. Это было много работы и не тот тип, который мне нравится. Мое сердце полностью посвящено дизайну и иллюстрированию. Вот и пришли массовые продажи.

Почему я выбрал массовые продажи?

Я думаю, что упомянул тот факт, что понял, насколько я недооценивал свое время. Это было тяжелое осознание. Часть меня действительно наслаждалась опытом Kickstarter. Конечно, была спешка. Я решил, что буду постепенно распродавать свои игры со всех своих Kickstarter и переносить некоторые из них на Game Crafter. Я изрядно выгорел, проведя всего двенадцать Kickstarters за пять лет.

Это был медленный процесс, но, поместив Kickstarter в зеркало заднего вида, я смог вернуться к тому, что я люблю, к дизайну и иллюстрированию. Однажды Джей Ти Смит (владелец Game Crafter) обратился ко мне по поводу своей идеи относительно платформы краудфандинга, которая будет размещена на сайте Game Crafter. Я был взволнован. Больше всего меня порадовал аспект снижения цены. Как геймер и человек, купивший довольно много игр на Kickstarter, меня зацепила идея снижения цен вместо амбициозных целей. Я организовал одну из первых массовых распродаж переработанного второго издания «Четырех племен». У него были умеренные успехи с 68 сторонниками, и я получил несколько сотен долларов прибыли. Самое приятное, что с моей стороны потребовалось очень мало усилий. Просто загрузите файлы и создайте страницу Crowd Sale, а Game Crafter сделает все остальное.

Это вновь обретенное свободное время стало для меня настоящей наградой. Мне казалось, что я прошел сквозь шторм (Kickstarter) и попал на широкий открытый луг, залитый солнечным светом. Извините, я знаю, что это звучало глупо, но это было для меня пробуждением. Мои творческие соки начали течь. Мне больше не мешали мысли о зарубежном производстве, или необходимость загружать машину пакетами для доставки на почту, или беспокойство о том, что спонсоры отменят свои обещания в последние несколько часов. Я мог бы просто спроектировать.

Я так и сделал. Я начал с небольшой игры под названием Doom Realm, а затем разработал пару работ для конкурсов на Game Crafter. Так появились Wunder Garten и Zogar’s Revenge. Затем появился Stew, опубликованный ButtonShy Games. Это был всего лишь 2017 год. Тогда я чувствую, что свернул за угол в 2018 году и позже с Desolate, Iron Helm, Gate и Tin Helm. Я чувствую, что сейчас делаю свою лучшую работу. Вы спросите, почему так много обо всем этом? Я могу сделать это только из-за свободного времени, которое я получил, уйдя с Kickstarter.

Я решил пойти ва-банк на массовые продажи. Моя вторая массовая распродажа была посвящена расширению Desolate, и она прошла успешно: 144 сторонника и 3186 долларов финансирования. Я также продал довольно много других игр из своей библиотеки, потому что вы можете связать другие игры, чтобы спонсоры могли добавить их во время оформления заказа. В итоге я заработал на этом около тысячи долларов прибыли. Именно тогда я понял, что эта краудсейл может сработать, и я не оглядывался назад. Тысяча долларов может показаться не такой уж большой, но помните, я зарабатывал всего несколько тысяч долларов на своих Kickstarters, а они требовали в десять раз больше работы.

Перенесемся к двум моим последним крауд-продажам, и все действительно накалилось.

У Tin Helm было 1165 сторонников, и он собрал 23 334 доллара. Из этой суммы я получил 7372 доллара прибыли. Кроме того, спонсоры снова купили множество других игр в моей библиотеке, добавив еще 4 тысячи долларов прибыли. В сумме это около 11 000 долларов! Это примерно то, что я сделал на своем лучшем Kickstarter! Я хочу быть прозрачным здесь с цифрами, чтобы люди могли видеть, что вы действительно можете неплохо преуспеть с краудсейлами.

Iron Chest был моей последней краудсейлом, и у нас было 1047 сторонников, и мы собрали 40 880 долларов. Из них я получил 8 256 долларов прибыли. Я снова продал тонну надстроек, в результате чего моя общая прибыль достигла 13 000 долларов. Это не я хвастаюсь. Это я буквально сам себя шокировал. Да, я уверен, что многие кампании Kickstarters и Gamefound сокрушают эти цифры, и я приветствую людей, которые могут выдержать такой уровень приверженности, но я не из таких людей. Вот почему я буду продолжать использовать эту платформу и наслаждаться своим свободным временем. Прежде чем закончить, я хочу коснуться еще одного момента.

Кто-нибудь может иметь такой уровень успеха?

Думаю, это сложный вопрос. Я думаю, что честный ответ заключается в том, что это трудный путь, чтобы добиться такого уровня успеха. Любой, кто проводил какую-либо краудфандинговую кампанию, скажет вам, что спонсоры не появляются из тени. Есть много разных способов получить сторонников, и, возможно, я углублюсь в это в будущем журнале издателя, но, говоря простым языком, вы должны привлечь аудиторию.

У меня есть несколько дел. За последнее десятилетие я медленно и органично построил последователей. С моей стороны было много работы, чтобы добраться до этой точки. Я привержен сообществу разработчиков инди-игр и стараюсь быть общительным и полезным. Например, на этом сайте вы найдете около 100 бесплатных художественных ресурсов на вкладке «Бесплатные художественные ресурсы». На это ушло много времени, но это мой способ заплатить вперед. Подобные вещи укрепят вашу аудиторию и ваших последователей, и вам, безусловно, нужно это, чтобы привлечь сторонников.

Кроме того, важно, чтобы ваша игра выглядела как можно лучше. Если это похоже на прототип, вы будете бороться. Такова реальность. Хорошее искусство и графический дизайн имеют значение и привлекают людей к вашей игре. Просмотрите все лучшие игры Crowd Sale на сайте Game Crafter, и вы увидите четкое художественное оформление. Вы увидите это снова, если просмотрите все самые продаваемые игры на сайте и подборку персонала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта