Самые первые английские слова по темам для детей
Возможно ли научить ребенка дошкольного возраста говорить на иностранном языке, не прибегая к специализированным курсам и урокам с преподавателем? Опыт билингвальных семей, а также родителей-энтузиастов, задавшихся такой целью, показывает, что да! Безусловно, при самостоятельном обучении уровень владения языком будет напрямую зависеть от того, сколько времени и усилий посвятит этой задаче родитель. Однако даже незначительное, но регулярное внимание теме английского языка поможет познакомить малыша с первыми английскими словами и погрузить в мир иностранного языка.
В конце статьи вы можете посмотреть и скачать карточки из 60 первых английских слов по 5 темам (семья, животные, цвета, фрукты, овощи). А также, мы расскажем, как можно сделать самостоятельное изучение иностранного языка эффективным, увлекательным и естественным.
Содержание статьи:
- С какого возраста начать учить иностранный язык ребенку
- Учим английский в билингвальной семье
- Как учить английский с ребенком самостоятельно?
- Как ребенку выучить иностранные слова?
- 60 первых английских слов с транскрипцией и переводом
Лучший возраст ребенка для начала изучения английского языка
Вопрос о том, с какого возраста начинать учить английский язык, все еще остается предметом раздумий родителей и педагогов. Наша практика показывает, что самым оптимальным является возраст 3-5 лет. Это именно то время, когда дети быстро и легко впитывают любую новую информацию, поданную в увлекательной форме. Именно поэтому основная задача педагога — показать, что общаться на иностранном языке – это просто и естественно. В связи с этим обучение по коммуникативной методике, в основе которого лежит языковая практика, показывает наилучшие результаты при занятиях с малышами дошкольного возраста.
Не забудьте в конце статьи получить бесплатную раскраску-пропись на тему африканских животных.
Родители могут взять на вооружение принципы и правила коммуникативной методики, самостоятельно организовав обучение с малышом и формируя в своем быту присутствие английской речи. Например, встретив на прогулке на своем пути собаку, назовите ее на английском «This is a dog. Dog – это собака на английском языке». Употребляйте английскую лексику в контексте реальных обстоятельств и старайтесь говорить слова в составе целых фраз. Именно такое постепенное и комфортное знакомство ребенка с миром английского языка и составляет львиную долю процесса самостоятельного изучения.
Эффективность самостоятельного изучения языка напрямую зависит от времени и усилий, которые посвящает родитель своему ребенку
Ученики 3-4 лет очень быстро учатся употреблять новые слова, постепенно выстраивая из них целые фразы и предложения. А вот грамматические правила, алфавит и упражнения на письменность – это то, что лучше оставить для школьного возраста. В раннем детстве малыш узнает все особенности языка через практику, как это происходит и у детей, развивающихся в билингвальной среде.
Изучение английского с ребенком в мультикультурной семье
Часто приходится слышать мнение о том, что для начала обучения необходимо, чтобы ребенок уже отлично владел родным языком. В противном случае занятия английским не только будут бесполезны, но и вызовут языковую путаницу в сознании малыша. Однако миф о том, что второй язык в арсенале может навредить ребенку-полиглоту, успешно опровергает опыт тысяч билингвальных семей.
Активное погружение в мультикультурную среду заставляет малыша проходить весь путь освоения речи, как и в случае со своим родным языком. Большая коммуникативная практика и живой пример перед глазами позволяют быстро ориентироваться и интуитивно понимать значение слов без необходимости мысленного перевода.
Эксперты утверждают, что детский билингвизм с его способностью усваивать два языка одновременно в формате родного, сохраняется до 7-8 лет. В ходе того, как ребенок овладевает письменными навыками, она затухает, но тем не менее возможность изучать языки проще и быстрее, чем обычно, сохраняется на всю жизнь. Дополнительным бонусом для детей, рано освоивших несколько языков, является отличная память и когнитивные способности, которые в дальнейшем помогают и в других предметах. Семьи, говорящие на одном языке, безусловно, не могут полностью воссоздать все условия мультикультурной семьи, однако могут взять на вооружение некоторые ее элементы.
Дети билингвы после 7-8 лет сохраняют способность проще и быстрее учить иностранные языки
Как учить английский с ребенком самостоятельно?
Самостоятельное обучение английскому – это проще, чем представляют себе многие родители. Главный принцип состоит в том, что английский окружает нас всегда и везде. Вспомните, как ваш малыш начал говорить на родном языке? Какие были его первые слова? Конечно же, повторяя за родителями, он учился называть вещи, которые окружают его в повседневности: части тела, овощи и фрукты, любимые игрушки и животные… Начиная учить иностранный язык, стоит двигаться по этому же пути, ведь даже колыбельные на английском, спетые вами в раннем детстве, уже внесут свою лепту в дальнейшее развитие малыша.
Многие родители полагают, что начинать учить английский язык с ребенком необходимо с букв и алфавита. Но это совсем не то, на что нужно обращать внимание, когда речь идет об обучении дошкольников. В первую очередь сосредоточьтесь на пополнении словарного запаса, отработке навыков говорения и слушания. Для этого просто постарайтесь включать в свою жизнь как можно больше английских слов.
Если для вас будет удобно воссоздание мультикультурной среды дома, то сделайте это и попробуйте дома общаться с малышом только на английском. Но не менее эффективными будут даже регулярные занятия по 15-20 минут в день, когда вы вместе с ребенком изучаете красочную английскую книгу или карточки, а может и просто общаетесь на английском. Важно показать, что английский язык – естественная составляющая вашей жизни. Попробуйте связать английский с некой повседневной рутиной, например «5 o’clock tea», дорога из садика домой или совместный завтрак, где вы помимо всего общаетесь на иностранном языке и изучаете слова в непринужденной форме. Польза такого метода в том, что изучение новых слов на английском становится интересным и эффективным занятием. Ваш ребенок не зубрит новые слова, а осознанно их запоминает.
Учить по 10 английских слов в день = регулярные занятия иностранным языком по 15-20 минут
Если мама или папа прекрасно владеют английским на разговорном уровне, то они станут лучшим проводником в мир нового языка. Эмоциональная близость и доверие в отношениях позволят ребенку миновать возможный стресс в изучении новой информации, а желание провести время со своим родителем за веселым занятием станет лучшей мотивацией. Но даже родитель, владеющий базовым английским, тоже может продуктивно заниматься со своим ребенком. Помните, что самое главное на данном этапе – не столько наличие специальных знаний, сколько ваш живой интерес, т.е. нужно помогать ребенку учить английские слова каждый день.
Как учить английские слова с ребенком?
Современных детей окружает английский язык, поэтому набирать новую лексику вы можете в самых обычных жизненных обстоятельствах. Например, объясняя, почему любимая игра называется «Angry Birds», откуда появилось имя Спайдермена, и что значит «картофель free». Переводите вместе надписи на футболках, коробках игрушек и обращайте внимание на случайно услышанные английские слова. Таким образом вы не только быстро пополните словарный запас, но и покажите ребенку, как легко и непринужденно английский язык интегрируется в обычную жизнь. Навык смотреть на иностранный язык как на нечто естественное позволит уберечь ребенка от языкового барьера и сформировать уверенность в себе во время разговора.
Дети с легкостью запоминают самые простые слова, называющие предметы и явления, которые окружают их каждый день: цвета, игрушки, части тела, фрукты и овощи и т.д. Это происходит из-за того, что у ребенка отлично развито воображение и иностранное слово он познаёт визуально, без необходимости соотносить его с русским переводом.
Учите слова по окружающим вашего малыша предметам и явлениям
Выберите для себя один или несколько комфортных способов совместного изучения английских слов для детей:
1. Общение
Самый непринужденный и простой путь – живое общение. К каждому новому слову можно подходить с интересом и игрой, при этом для изучения вам не потребуется специальные условия.
Например, за обедом попросите назвать продукты в тарелке на английском языке или сами называйте предметы, которые вас окружают. Для того, чтобы сделать процесс интереснее, используйте разный тембр голоса, придумывайте звуки и движения. Пусть ребенок повторяет слово за вами, вовлекаясь в веселую игру. Постепенно показывайте, как изученные английские слова можно объединять во фразы, чтобы описывать сюжеты картинок: white cat, black cat. Затем прибавляйте все новые детали – three white cats.
2. Карточки
Учить английские слова по карточкам является одним из самых популярных методов. Яркие карточки с изображением различных предметов помогут изучить первые английские слова. В зависимости от возраста ребенка, можно проводить различные игры с ними. Например, для совсем маленьких учеников будет достаточно просто назвать предметы на картинках. Ребенка постарше можно попросить рассортировать картинки по цветам – «red», «blue» и т.д. Изучайте конструкции предложений, задавая вопросы о предметах на картинках: «Where is the bus?». Если чувствуете в себе силы, попробуйте вместе с ребенком составлять целые истории о персонажах с картинок.
Кстати! На этом сайте вы можете бесплатно распечатать карточки английских слов и начать уже сейчас учить язык с вашим ребенком
3. Методические материалы
Сейчас существует множество обучалок, книг с красочными картинками, паззлов и плакатов, которые помогут освоить английский в увлекательной форме. Выбирайте соответствующую возрасту программу и занимайтесь вместе, стараясь наполнить процесс изучения слов на английском для детей позитивными и яркими эмоциями.
4. Мультфильмы на английском языке
Просмотр мультфильмов в оригинале поможет ребенку привыкнуть к английской речи, уловить интонации и темп. Вся эта информация обязательно отложиться в сознании и обеспечит правильное произношение в будущем.
5. Песни и танцы
Чем больше активностей будет включать ваше занятие, тем более устойчивый интерес к языку сохранится у ребенка. Обязательно применяйте в ходе урока задания, где ребенок должен как-то проявить себя – например станцевать под забавную английскую песенку, спетую совместно с вами.
Помните, что дети очень любопытны по своей природе. Стремясь познавать мир, ребенок с жадностью будет тянуться к любым новым знаниям.
Не беспокойтесь, если первое время будет казаться, что ребенок ничего не усваивает. Ваши усилия не пройдут даром – если малыш заинтересовался занятиями, значит на данном этапе он погружается, слушает и запоминает слова. Уже вскоре он обрадует вас первыми словами и даже предложениями на английском. Ну а начиная с 4-х лет дополнить самостоятельное изучение языка можно специализированными курсами, где атмосфера на занятиях была бы максимально комфортной, веселой и доброжелательной.
Базовые слова на английском для детей в картинках, транскрипцией и переводом
Слова на тему «Семья»
Family [ˈfæmɪli] — семья
Father [ˈfɑːðə] — отец
Mother [ˈmʌðə] — мать
Brother [ ˈbrʌðə ] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ ˈgrændˌfɑːðə ] — дедушка
Слова на тему «Животные»
Animals [ ˈænɪməlz ] — животные
Goat [ gəʊt ] — коза
Pig [ pɪg ] — свинья
Sheep [ ʃiːp ] — овца
Horse [ hɔːs ] — лошадь
Cow [ kaʊ ] — корова
Goose [ guːs ] — гусь
Chicken [ ˈʧɪkɪn ] — курица
Duck [ dʌk ] — утка
Rooster [ ˈruːstə ] — петух
Fox [ fɒks ] — лиса
Wolf [ wʊlf ] — волк
Bear [ beə ] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ ˈelɪfənt ] — слон
Tiger [ ˈtaɪgə ] — тигр
Lion [ ˈlaɪən ] — лев
Crocodile [ ˈkrɒkədaɪl ] — крокодил
Giraffe [ ʤɪˈrɑːf ] — жираф
Слова на тему «Цвета»
Colors [ ˈkʌləz ] — цвета
Red [ red ] — красный
Green [ griːn ] — зеленый
Blue [ bluː ] — голубой
Orange [ ˈɒrɪnʤ ] — оранжевый
Yellow [ ˈjeləʊ ] — желтый
Pink [ pɪŋk ] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [ blæk ] — черный
White [ waɪt ] — белый
Purple [ ˈpɜːpl ] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Слова на тему «Фрукты»
Fruits [ fruːts ] — фрукты
Apple [ ˈæpl ] — яблоко
Pear [peə r ] — груша
Orange [ ˈɒrɪnʤ ] — апельсин
Banana [ bəˈnɑːnə ] — банан
Lemon [ ˈlemən ] — лимон
Pineapple [ ˈpaɪnˌæpl ] — ананас
Grapes [ greɪps ] — виноград
Kiwi [ ˈkiːwi: ] — киви
Tangerine [t æ n(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ ˈmelən ] — дыня
Watermelon [ ˈwɔːtəˌmelən ] — арбуз
Peach [ piːʧ ] — персик
Слова на тему «Овощи»
Vegetables [ ˈveʤɪtəblz ] — овощи
Carrot [ ˈkærət ] — морковь
Onion [ ˈʌnjən ] — лук
Garlic [ ˈgɑːlɪk ] — чеснок
Tomato [ təˈmɑːtəʊ ] — томат
Cabbage [ ˈkæbɪʤ ] — капуста
Pepper [ˈp e pə r ] — перец
Potato [ pəˈteɪtəʊ ] — картофель
Cucumber [ ˈkjuːkʌmbə ] — огурец
Скачайте раскраску и начинайте учить английский, раскрашивая удивительных африканских животных
😍 Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями 😌
Способы запоминания английских слов для детей
Skip to content Способы запоминания английских слов для детейВ любом иностранном языке изучение слов – это та основа, на которой базируется его дальнейшее освоение. На уроках английского дети, в первую очередь, знакомятся со словами, чтобы затем составлять из них элементарные предложения и грамотно выстраивать свою речь. У взрослых этот процесс проходит быстрее и легче в силу осмысленности занятия: мы понимаем, зачем учим язык, воспринимаем некоторые законы грамматики на интуитивном уровне. Для ребёнка же эта процедура нередко превращается в мучение.
Как педагог английского языка, работающий преимущественно с детьми, могу уверенно сказать, что заучивание слов для ребят – это порой тяжкий труд, отбивающий желание лезть в языковые дебри. Как же помочь своему чаду запоминать английские слова?
Из нашей статьи вы узнаете о самых продуктивных способах запоминания.
Игра в ассоциации
Самый простой и одновременно весёлый и действенный способ учить лексику – это ассоциации. Чтобы сформировать у ребёнка интерес к английскому языку, можете заверить его, что у него уже есть определённый багаж знаний в этой области – это те слова, которые как на русском, так и на чужом языке близки по звучанию, к примеру: panda – панда, chocolate – шоколад, zebra – зебра, football – футбол. Это прямые ассоциации.
Усложним задачу. Если нужно запомнить слово, не имеющее ничего общего с русским аналогом, сформируем ассоциацию, которая быстрее всего бы всплывала в памяти ребёнка при его звучании: например,
sleep – спать (глазки слипаются, когда хочешь спать).
Можете предложить сыну или дочке пофантазировать самостоятельно. Чем шире кругозор ребёнка, тем легче ему придумать удобную ассоциацию. К примеру, один из моих учеников предложил интересную ассоциацию к слову twins (двойняшки) – шоколадка twix, где две палочки похожи друг на друга. Можно выстроить и более сложную ассоциативную цепочку, но лучше, если она срабатывает в 1 или 2 хода.
Минус этого способа в том, что не ко всем лексическим единицам можно подобрать ассоциацию. Кроме того, набор ассоциаций ограничен уровнем знаний вашего ребёнка.
Карточки для запоминания английских слов
Не менее эффективным среди детской аудитории является способ запоминания слов посредством картинок. Яркие красочные иллюстрации привлекают детское внимание, превращают процесс обучения в заманчивую игру (будет здорово, если назначить в ней выигрыш). Достаточно купить готовые тематические карточки в магазине, нарисовать их самому или продемонстрировать ученикам через экран компьютера. Результат не заставит себя ждать: малыш будет получать удовольствие от созерцания картинок и умения назвать по-английски то, что на них изображено.
Ресурсы этого способа также не бесконечны: для запоминания используются лишь те слова, которые можно изобразить через рисунок. Можно попытаться использовать картинки не напрямую, а как ассоциации к другим, более сложным словам.
Поём по-английски!
Пение – одно из любимых занятий у большинства детей. А что, если соединить музыку и английский язык? Теперь ваш ребёнок сможет похвастаться, что не просто умеет петь, а способен делать это на иностранном языке!
Детские песни на английском языке помогут вашим малышам усвоить новые лексические единицы и даже целые выражения, которые он сможет применять в разговорной речи, а также научиться справляться со страхом выступления на публику.
В интернете вы сможете найти множество английских песенок на различные темы, начиная от «Happy birthday!» и заканчивая «Old Macdonald had a farm». Постепенно можно переходить к более сложным и ритмичным композициям.
Примеры несложных и занимательных песенок есть на нашем сайте.
Английский язык через танцы
Весьма неординарный и продуктивный способ работы со словами – это двигательная активность. Данный способ запоминания тесно связан с предыдущим, поскольку во время пения можно попросить ребёнка выражать движениями то, о чём говорится в песенке.
Ещё интереснее будет поработать под весёлую английскую мелодию, но в отдельности от текста, называя движения по-английски и составив из них небольшую танцевальную разминку. Мой урок с ребятами начинается с увлекательной зарядки, которую каждый раз проводит новый человек, что позволяет всем ребятам попробовать себя в роли ведущих и успеть повторить все слова. Причём в набор движений могут входить не только глаголы (jump, go, dance и другие), но и прилагательные по теме «Эмоции», существительные по теме «Животные» – всё, что можно изобразить жестами. Остаётся лишь дать волю воображению!
Подвижные игры для изучения английского
Читаем по-английски
Книги на английском языке помогут маленьким читателям пополнить свой словарный запас и научат грамотно выстраивать предложения на иностранном языке.
Сейчас в свободном доступе множество детских произведений на английском языке, сопровождаемых яркими картинками, сносками, словариками и отличными упражнениями для закрепления новых слов, что упростит процесс обучения.
Запоминание английских слов через видео
Последний, не менее эффективный способ помочь ребёнку повторить английскую лексику – это видеоролик. В сети есть множество видеоматериалов для самых маленьких – стоит лишь выбрать тему и найти соответствующий видеоурок.
Ко многим современным учебникам существуют специальные видеоматериалы, в которых предлагается прослушивание, повторение за диктором и самостоятельное произношение слова. Также запоминать лексику ребёнок может через мультфильмы на английском языке. Не составит труда отыскать в сети такие видео в сопровождении английских субтитров и перевода, что облегчит задачу восприятия английской речи на слух. С повышением уровня знаний можно отказаться от русского сопровождения.
Сегодня просмотр видео – один из наиболее популярных видов досуга маленьких посетителей интернета. Поэтому воспользуйтесь шансом сделать это занятие не только приятным, но и полезным!
Целую серию мультфильмов на английском с субтитрами смотрите, например, на канале 123 Magic English
Рекомендации по запоминанию лексики
- При заучивании слов сочетайте различные способы запоминания, чтобы ребёнок не уставал и не скучал от проделывания рутинной работы. Это ещё и позволит определить, какой из предложенных вариантов подходит именно вашим детям;
- Сформируйте систему повторения. Пусть ребёнок учит понемногу, но несколько раз в неделю, чем огромное количество за один раз. Не забывайте и о небольших тренировках во время летних каникул – трёх месяцев без занятий хватит, чтобы всё выученное выветрилось из головы;
- Не наседайте на малыша, если он выучил меньше, чем требовалось, но и не отмахивайтесь от него, когда он предлагает проверить слова на память.
Радуйтесь за его успехи и постепенно повышайте планку;
- Прописывайте слова. Пусть ребёнок познакомится не только со звуковой, но и письменной формой изученных слов. Это позволит ученику быстрее освоить правила чтения и распознать знакомые лексические единицы в тексте;
- Ведите словарик, это сформирует дисциплину малыша в отношении изучаемого предмета и облегчит процесс запоминания: всегда можно подсмотреть и повторить забытое либо занести новое слово.
Вышеуказанные советы превратят процесс обучения вашего ребёнка английскому языку в отличную игру!
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы или вы желаете поделиться свежей информацией по данной теме, ждём ваших откликов в комментарии!
Мы ВКонтакте
Мы в Facebook
Page load linkGo to Top
Базовый словарь правописания
Авторы: Стив Грэм, Карен Р. Харрис, Конни Лойначан
Этот список был создан, чтобы помочь учителям узнать, какие слова правописания следует преподавать детям в 1–5 классах. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Этот список был составлен, чтобы помочь педагогам узнать, какие слова правописания следует учить детей. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Овладение этим относительно небольшим набором слов дает высокую отдачу. Например, 1000 самых распространенных слов используются в 13 раз чаще, чем следующие 1000 слов. Это также дает учителям гибкость в планировании обучения правописанию, предоставляя возможность дать детям «основы», дополняя их другими словами, относящимися к правописанию, относящимися к занятиям в классе.
Уровень оценки для каждого слова определялся на основе сложности, закономерностей появления в письме у детей в разных классах и места в классе в текущих списках словарного запаса и материалах по правописанию.
Слова, которые дети с трудом пишут правильно, отмечены звездочкой.
Класс 1 | |||
---|---|---|---|
a | жир | Как* PAN PET PIG PLAY* RAT RAN RAN RAN 777777777777777777777777777777777777777777777777777 года . ![]() красный ездить бежать | SAT
|
Вернуться к началу
Класс 2 | |||
---|---|---|---|
о* base bat bee been* before* being best bike bill bird black blue Лодка Оба Принесите Брат* Браун Автобус Купить* по Торт Позвоните Candy Изменение Ребенок City Clean Club COMP COLD GONT* CONTR CREB CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREAL CREA 77777777777777 гг. ![]() Cut Папа* Уважаемый DEEP DEER Сделал DOLL Дверь DOWN* Платье Drive Drop Dry Duck Каждый FARM27 FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR FAR 7 | отец* 7 Fox | lives more most mother* move much * должен сам* гвоздь имя* нужно новый* следующий красивый* Night Девять North Сейчас* NUT OFF* Только Open или* Другие Наши за пределами* Сверх Page Park Part PAY PICK PALL PARK PART PAY PICK PALL PARK PART PAY PICK PALL PARK PART PAY PICK PALL PARK PARK PARK PARK . ![]() put rabbit rain read rest riding road rock room said* same sang saw* say school* sea seat seem seen send* | SET Shoe Show* больной Стоя Sing Sky Sleep Small Снег SOPE* СКОРИ* SLACK СТАРЬ СТАВИТЬ Все еще СПОСОБ* Статьи . высокий научить рассказать чем* поблагодарить что их* тогда* туда* они* вещь подумать* три время* сегодня* 7* тоже сел на поезд* 0027 tree truck try use very* walk want* warm wash way week well* went* were* wet what when* while* white who why ветер желание с* проснулся дерево работа желтый еще твой зоопарк |
Наверх
Класс 3 | |||
---|---|---|---|
Able крышка темный пустыня не* ужин посуда делает готово не надо* дракон рисовать мечта восток пить 0027 восемь | Даже | Mind 27 PocketPoint Плохо Гонка Достигнув Чтение Готов Реал Богатый ПРАВО* Река Ракета Rode Раунд Правило * SALT Покат SEALING SEA SE SE SE SE SE SE SE SE 70027 SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE . короткий выстрел должен прицел сестра сидя шестой сани дым мыло кто-то* что-то* когда-то* песня прости звук юг космос0003 | Переписка |
Наверх
Класс 4 | |||
---|---|---|---|
через | В течение | гора | уверен* 7 молодой |
Наверх
5 класс | |||
---|---|---|---|
хотя | разное* | планета | вдруг
|
Вернуться к началу
Грэм, С. , Харрис, К.Р. и Лойначан, К. (1993). Основной орфографический словарь. Журнал образовательных исследований 86 (6) 363-368.
Переиздания
Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с указанным автором или издателем.
Связанные темы
Раннее развитие грамотности
Правописание и изучение слов
Словарный запас
Письмо
Новое и популярное
Взлом кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью и иллюстраторы, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по обучению грамоте
Какова роль количества инструкций по чтению?
Детские и образовательные материалы
Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: празднование вашей силы
Get Widget |
Подписаться
Базовые английские слова для детей: книги для детей
Представьте себе ребенка Алекса, который выбирает книгу для чтения перед сном вместе с отцом. Прочитав несколько страниц, Алекс делает паузу, указывает на слово и спрашивает отца, что означает термин «кит». Отец объясняет, что кит — это гигантская рыба, и мысленно добавляет слово «кит» к списку терминов, к удивлению которых его сын не знает.
Алекс читает книгу с папой
Дети учат новые слова, слушая, что говорят другие. Кроме того, дети могут выучить новые слова, обращая внимание на них, представленные в книгах, статьях, мелодиях и так далее. Английские слова для детей огромны, так как они помогают им передать больше силы своим товарищам, преподавателям и семье и заставляют их чувствовать себя уверенно во время разговора.
Основные английские слова, используемые в повседневной жизни
Таким образом, некоторые основные английские слова для детей перечислены ниже.
Basic English words used in daily life | |||||||
1 | Door | 35 | Home | 69 | Кора | ||
2 | Egg | 36 | Watch | 70 | Sneeze | ||
3 | Toy | 37 | Лодка | 71 | Укус | ||
4 | Земля | 9003 | 1069 38 | Fire | 72 | Dance | |
5 | Table | 39 | Stick | 73 | Sing | ||
6 | Песня | 40 | Лошадь | 1069 Scream | |||
7 | Floor | 41 | Bed | 75 | Loose | ||
8 | Flower | 42 | Ферма | 76 | Часы | ||
6 Sister 9 9 30003 | 43 | Hill | 77 | Pass | |||
10 | Man | 44 | Park | 78 | Clean | ||
11 | Вода | 45 | Дорога | 79 9106 | Turtle | ||
12 | Shower | 46 | Sun | 80 | Tank | ||
13 | Day | 47 | Бумага | 81 | Мрамор | ||
14 | |||||||
14 | |||||||
1069 Party | 48 | Ring | 82 | Pot | |||
15 | Home | 49 | Apple | 83 | Win | ||
16 | Обладание | 50 | Cold | 9003 | 84 | Fail | |
17 | Box | 51 | Run | 85 | Bucket | ||
18 | Kitty | 52 | REST | ВОРИЯ | |||
19 0051 | Garden | 53 | House | 87 | Throw | ||
20 | Baby | 54 | Ride | 88 | Crown | ||
21 | Пляж | 55 | Дождь | 0003 | 89 | Office | |
22 | Phone | 56 | Wet | 90 | Brush | ||
23 | Игра | 57 | Шляпа | | | ||
24 | |||||||
24 | Train | 58 | Pole | | | ||
25 | Set | 59 | Climb | | | ||
26 | Лестницы | 60 | Sunshine | | | ||
27 | Exit | 61 | Socks | | | ||
28 | Rise | 62 | Stars | | | ||
28 | Cloud | 63 | 1069 Dream | | | ||
30 | Room | 64 | Wind | | | ||
31 | Light | 65 | Введите | | | ||
9 0 9 10 20 9 32 3 | 66 | Lamp | | | |||
33 | Storm | 67 | Temperature | | | ||
34 | Погода | 68 | Снег | | 7 |
Список слов, используемых в качестве существительных, глаголов, прилагательных и наречий
Что такое типы слов?
Кратко познакомимся с 4 наиболее распространенными типами слов и их ролью в предложениях, с которыми мы, вероятно, столкнемся. Список слов, используемых в качестве существительных, глаголов, прилагательных и наречий, приведен ниже.
1. Существительные обозначают слова
(место – пляж, объект – яблоко, человек – Генри, животное – кошка)
Примеры существительных
петь)
Примеры глаголов, изображающих
3. Прилагательные, описывающие слова (дождливый, пятнистый, огромный, зеленый)
Примеры, изображающие прилагательные
4. Наречия — это слова, описывающие глагол (мягко, быстро, осторожно, счастливо)
Изображающие Пример наречия
Теперь давайте познакомимся с некоторыми словами, которые могут использоваться в разных типах слов.
Старший № | Verb | Noun | Adjective | Adverb | |||||
1. | Clean | Cleanliness | Clean | Cleanly | |||||
2. | Прохладный | Прохладный | Прохладный | Прохладный | |||||
3. | Dark | Darkness | Darkened | Darkly | |||||
4. | Bore | Boredom | Bore | Скучно | |||||
5. | Дополнение | Дополнение | 10003 | Additionally | |||||
6. | Act | Activity | Active | Actively | |||||
7. | Anger | Злость | Злость | Злость | |||||
8. | 193 Забота1069 Care | Careful | Carefully | ||||||
9. | Ease | Ease, Easiness | Easy | Easily | |||||
10. | Наслаждение | Наслаждение | Наслаждение | Наслаждение | 18111. | Fear | Fear | Fearful | Fearfully |
12. | Laugh | Laugh | Laughable | Laughably | |||||
13. | Запоминание | Память | 0025 | ||||||
14. | Move | Movement | Movable | Movingly | |||||
15. | Please | Pleasure | Приятное | Приятное | |||||
16. | Мощность 3 | Power | Powerful | Powerfully | |||||
17. | Punish | Punishment | Punishable | Punishable | |||||
18. | Встряхивание | Встряхивание, тряска | Встряхивание | Встряхивание | |||||
19. | Worry | Worry | Worried | Worryingly | |||||
20. | Waste | Wastage | Wasteful | Расточительно |
Использование основных английских слов в предложениях
Sr. | Words | Word used in Sentences | ||||
1. | Know | She knows me | ||||
2. | Сделать | Сделайте ей немного еды | ||||
3. | World | Мир прекрасен | ||||
.1069 4. | Place | This is a huge place | ||||
5. | Give | Give me the pen | ||||
6. | Проблема | У нас есть проблема | ||||
7. | Работа | Она работает. | около | Расскажите мне об этом | ||
9. | LONG | Она пошла на длинный привод | 133. Она пошла на длинный привод | 339151. | Следуйте правилам | |
11. | Великий | Партия была велика | ||||
12. | ||||||
12. | ||||||
12. | ||||||
12. | ||||||
12. | ||||||
12. | ||||||
12. | ||||||
.0025 Из | I AM от Mumbai | |||||
13. | Остались 9003 | 9003. | ||||
15. | Они | Они наступают | ||||
16. | ||||||
16. | 918 | 16. | 18 | 16. | ||
16. | ||||||
16. | ||||||
.Of | Lots of food | |||||
17. | Few | There are few cats | ||||
18. | Early | She wakes up early | ||||
19. | Way | I am on my way | ||||
20. | Week | Существует 7 дней в неделе | ||||
21. | TRY | . Дайте это Try | ||||
22. | 991991919||||||
9 | 999199999996||||||
---|---|---|---|---|---|---|
23. | Under | The cat is under the table | ||||
24. | Fact | This is the fact | ||||
25. | Year | There are 12 months in a year | ||||
26. | Say | She says hello | ||||
27. | Feel | I feel good | ||||
28. |