Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Удар лемана бильярд: В чём секрет удара Лемана. Как повторить. — ДУПЛЕТ

Posted on 18.07.202306.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • «Малиновые пиджаки» и страсти по бильярду: как в ГТК «Суздаль» снимали фильм «Классик»?
    • Бильярд как философия жизни
    • Играли любовь и раздражали «новых русских»
    • Снимали ночью
    • Удар Лемана. В чем суть?
    • В книге Лемана удара Лемана нет
    • «Крученый француз» и другие финты
    • Неправильная пирамида
    • Снимем «Классик-2»?
  • Русский Бильярд — О кризисе концепции Русского Бильярда
  • Бильярд и пул — RR Games
  • 810 Бильярд и боулинг | 810Bowling.com
    • Акции, события и эксклюзивные предложения
    • Happy Hour
    • Гринвилл, Южная Каролина
    • Вечеринки и мероприятия

«Малиновые пиджаки» и страсти по бильярду: как в ГТК «Суздаль» снимали фильм «Классик»?

Только один бильярдный клуб мог принимать в год свыше 7,5 тысяч любителей поиграть. За партией в пирамиду вершились судьбы, заключались сделки, выносились приговоры. И, порой, ставки были очень высоки: в буквальном смысле исчислялись чемоданами «зелени», то есть десятками тысяч долларов, и часто игра стоила жизни. Такие уж были времена.

Бильярд как философия жизни

Игра на бильярде как яркая примета эпохи, способ решения вопросов, символ зыбкого будущего, в прогнозировании которого огромную роль играет «госпожа удача», твердая рука, умение блефовать и действовать невозмутимо – все это в центре сюжета русского боевика «Классик», который вышел на экраны в 1998 году и снимался в Суздале.

Значительная часть съемок фильма Георгия Шенгелии проходила в узнаваемых локациях ГТК «Суздаль».

Картина привлекает внимание звездным актерским составом: главные роли исполнили Алексей Гуськов, Сергей Никоненко, Юозас Будрайтис, Лидия Вележева. В эпизодах появляются не менее известные артисты: Владимир Этуш, Александр Панкратов-Черный, Владимир Зельдин.

«Классик» получил кинопремии «Ника», «Кинотавр» и фестиваля «Созвездие».

По сюжету в небольшой провинциальный город, роль которого и исполнил Суздаль, едет легенда бильярда, признанный мастер Николай Горский по прозвищу Классик (Сергей Никоненко). Его задача обыграть местного авторитета и профессионального игрока Савицкого (Юозас Будрайтис), который с помощью бандитов похищает деньги, собранные в поддержку ветеранов игры. Классик должен обыграть Савицкого, вернуть фонд и наказать подлеца за неспортивное поведение. Интересно, но в момент работы над ролью бандита Юозас Бурдайтис занимал высокий пост атташе по культуре посольства Литвы в России, а через какое-то время стал министром-советником.

Вот такая забавная имиджевая нестыковка между кино и жизнью.

Но вернемся к бильярду. Ставка в поединке составила космическую сумму в 150 тысяч долларов. Другими словами – все или ничего. Накануне решающей игры на Классика нападают и повреждают ему руку. Вместо него к столу должен выйти телохранитель, роль которого исполнил Алексей Гуськов. Маски сорваны. Именно он, к удивлению коварного соперника и всех присутствующих, и оказывается легендарным Классиком. И это одна из главных интриг фильма.

Играли любовь и раздражали «новых русских»

Кульминационная сцена бильярдной партии снималась в одном из залов ГТК. Символично, что он и сегодня используется как бильярдная. Правда, стол здесь стоит другой – не тот, что фигурирует в фильме, но сама обстановка не изменилось: тот же узнаваемый потолок, покрытый деревянными панелями из ценной белорусской лиственницы, те же нависшие над зеленым сукном светильники в стиле модерн. Бильярдная легко узнается, как и интерьер ресторана «Купеческий» с его знаменитыми самоварами, которые, кстати, появляются в еще одной известной картине, снимавшейся в турцентре – советской новогодней сказке «Чародеи», о которой мы рассказывали отдельно.

Узнаваемы и другие локации: входная группа ГТК «Суздаль», куда подъезжает синее авто Классика, просторный холл отеля, зона ресепшн, номер, где беседуют Алексей Гуськов и Александр Панкратов-Черный, автомобильная стоянка, бассейн с панорамными окнами. Именно здесь разворачивается одна из любовных сцен с участием Лидии Вележевой.

Интересно, что к моменту съемок Алексей Гуськов и Лидия Вележева были женаты и уже воспитывали двоих сыновей. Так что актерам даже не пришлось «играть любовь».

В сцене же, где герой Гуськова, настраиваясь на сложную партию, совершает утреннюю пробежку по заснеженному лугу вдоль Каменки, на заднем плане мелькает узнаваемая красная стена Спасо-Евфимиева монастыря и Спасо-Преображенский собор. Появятся в картине и площадь с Торговыми рядами, и улица Ленина, и даже традиционная для Суздаля лошадиная повозка, преградившая пусть черному джипу «новых русских» и вызвавшая их гнев.

Киноистория «Классик» уникальна еще и тем, что это единственный художественный фильм о бильярде, снятый в России.

Снимали ночью

Одна из сотрудниц ГТК «Суздаль» вспоминала, что съемочный процесс проходил преимущественно ночью, так как днем зал ресторана, расположенного чуть ниже бильярдной, был заполнен людьми:

Съемки проходили по ночам.

Мы старались сделать все, чтобы не помешать гостям отеля. Местные жители участвовали в массовке. Все были счастливы увидеть известных актеров лицом к лицу.

С другой стороны, перед артистами ставились сложные психологические задачи, требующие полного погружения в роль, и ночные съемочные часы этому только способствовали.

Сергей Никоненко в жизни в русский бильярд играет, знаком с правилами и любит проводить время за бильярдным столом.

А вот Алексей Гуськов до участия в картине никогда кия в руках не держал, поэтому, по настоянию Георгия Шенгелии, ему пришлось пройти обучение. Актер брал уроки у профессиональных игроков. Три месяца подготовки не прошли даром: к началу съемок Алексей уверенно держал кий, правильно двигался и достаточно точно бил по шарам.

Самые яркие моменты в фильме, связанные с игрой, ставились с участием наставников. Часть ударов выполнялась ими же. Многие приемы были позаимствованы из архивов спортивных телеканалов. Автором легендарного удара Лемана в картине выступил один из профессиональных игроков.

Удар Лемана. В чем суть?

В фильме судьбу партии решил так называемый удар Лемана. Цель этого приема озвучивает главный герой: «Изюминка удара Лемана состоит в том, что два крайние шара падают в лузу, а биток становится «под партию». Однако знатоки бильярда, которые анализировали этот момент, отмечали, что в картине было допущено немало ошибок: на бильярдных форумах насчитывают более 20 неточностей.

Мы решили разобрать ключевой эпизод картины вместе с президентом Владимирской федерации бильярдного спорта Андреем Степаненковым.

Интересно, что в далекие 90-е он стал невольным свидетелем завершения съемок «Классика» в ГТК «Суздаль».

Андрей, как вы оказались в ГТК? Вы знали, что там снимают фильм о бильярде?

Нет, не знал. Мы приехали в ГТК отметить покупку новой машины, которую я пригнал из Парижа. Выхожу утром на второй этаж и вижу Александра Панкратова-Черного, который, судя по его домашнему и немного помятому виду, тоже только что проснулся. Я глазам своим не поверил, подошел, познакомился, он уже тогда был знаменитый актер. Бильярдом я уже серьезно увлекался. Но тогда я еще не возглавлял Федерацию бильярдного спорта Владимирской области, это произойдет позже — в 2006 году. Мне посчастливилось познакомиться со многими прототипами фильма «Классик» – признанными мастерами бильярда: Константином Крюковым, Евгением Масловым, Анатолием Полеем, Георгием Митасовым, Аркадием Лошаковым, Олегом Блиндером.

Кстати, готовясь к нашей встрече, я поговорил про удар Лемана со многими из перечисленных профессионалов, узнал их мнение.

И что же такое удар Лемана?

Сразу скажу: удар Лемана – это творческий вымысел режиссера, который он реализовал для того, чтобы создать эффектный финал. В чем главный идея фильма? Нужно понимать, что в то время бильярд был коммерческим, все играли на деньги. Это было бандитское время, речь идет о начале 90-х годов. Федерация спортивного бильярда появится в стране в 1991 году, она станет преемницей Федерации бильярдного спорта СССР. В фильме в провинциальный городок приезжает спортсмен, бывший коммерческий игрок, который держит себя в форме, не курит и не пьет. Он усердно тренируется и добивается по меркам того времени серьезного результата, когда может «положить» серию — восемь шаров с кия.

Для сравнения: наш владимирский мастер спорта, абсолютный чемпион России среди юношей до 16 лет и среди юниоров до 19 лет Антон Виноградов забивал 24 шара с кия на первенстве мира.

В книге Лемана удара Лемана нет

А кто же такой этот Леман и где есть описание его удара? Рассказываем: Анатолий Иванович Леман – офицер царской армии, родился в 1859 году. В 1888 он впервые взял в руки кий, а в 1889 году уже написал книгу «Теория бильярдной игры» и стал первым теоретиком русского бильярда. Получается, что книгу свою Леман написал всего через год после того, как начал играть. Был ли он виртуозным игроком? Андрей Степаненков считает, что нет:

Это нереально. К примеру, наш Антон Виноградов тренируется 10 лет. Победы на чемпионате страны он добился через 5 лет. И это были годы упорного труда. Я думаю, Леман был хорошим любителем, но не профессионалом. Бильярд в то время был игрой офицеров. Леман отрабатывал свое мастерство в казарме, где обычно и ставили столы. Многие русские писатели тоже увлекались: Пушкин, Достоевский, Гоголь, Маяковский, Лермонтов, Есенин. Привез в Россию бильярд Петр I, а популярным он стал с середины XIX века. А, вообще, бильярд – игра древняя, ей более 5000 лет.

Парадокс, но когда мы стали искать описание удара Лемана в книге Анатолия Ивановича, то нас ждало разочарование. В его труде нет никакого упоминания о том приеме, который в фильме «Классик» называют ударом Лемана.

Тут вот в чем дело. Когда жил Леман, играли только в русскую пирамиду, то есть одним шаром, причем чужим, было ограничение по времени. На шарах есть цифры, нужно набрать определенное количество очков – под строгий заказ. И играть можно только «битком», – поясняет Андрей.

«Крученый француз» и другие финты

А теперь давайте вспомним, что происходило в фильме «Классик». Многие любители бильярда замечали, что соперники изначально договорились играть в американку, а удар Лемана применяется в русской пирамиде. Наш эксперт подтверждает, что в фильме представлена смесь из разных типов игры.

Герой Гуськова разбивает пирамиду в лоб. Шары раскатываются, и дальше он работает не «битком», а всеми шарами подряд. И это уже свободная пирамида. Причем при ударе в лоб так играть рискованно, потому что можно проиграть. Если не забьешь – проиграешь. Герой идет даже на крайний риск – забивает «крученого француза», который мог застрять в лузе. И судьба партии была бы решена в пользу соперника.

Столь смелой и эффектной финальной сценой за бильярдным столом Георгий Шенгелия хотел показать не только мастерство «спортсмена», но и его уверенность в своих силах. Он рискует и выигрывает потому, что очень хорошо подготовлен. Перед нами уже не типичный представитель коммерческой игры, а первая ласточка нарождающегося спортивного бильярда. Кроме того, у режиссера не было задачи достигать точности, поэтому некая художественная условность выглядит в фильме вполне органично. По словам Шенгелии, важнее было создать психологический портрет игроков лихих 90-х, раскрыть их умение идти до конца, максимально проявляя свои профессиональные и личностные качества в самых сложных условиях. Удалось это режиссеру или нет? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам. Но фильм, бесспорно, обладает яркой динамикой, талантливым актерским составом и смотрится на одном дыхании.

Неправильная пирамида

Еще один интересный момент: критики отмечают, что при выставлении пирамиды шары в фильме стоят с очень большим зазором, что для профи недопустимо. Консультант картины Юрий Пантелеев парировал, что пирамиду так выставили намеренно для более точного исполнения удара. Разбираемся с нашим экспертом.

Удар Лемана – это нереально еще по одной причине: есть международные правила, по которым выставляется пирамида, – поясняет Андрей, — В идеале шары должны быть прижаты друг к другу, должны смотреть на точку в доме. Кстати, спортсмены, которые повторяли удар Лемана на практике, подтвердили, что пирамиду нужно выставлять неправильно: крайние шары пирамиды не были прижаты друг к другу и находятся на линиях, направленных к лузам. В «Классике» шары стоят именно так – неправильно. Крайние шары специально раздвигали, чтобы они полетели по нужной траектории.

Вывод из всех этих рассуждений очевиден: удар Лемана можно исполнить только при неправильно выставленной пирамиде, что и было сделано в фильме. Невероятно, но однажды, благодаря уникальному стечению обстоятельств, это удалось сделать и на соревнования очень высокого уровня: на кубке Европы по бильярду в 2002 году при правильно (!) выставленной пирамиде одновременно два шара в крайние лузы отправил российский спортсмен Юрий Пащинский, чемпион мира и Европы, первый заслуженный мастер спорта по русскому бильярду.

Это выдающийся спортсмен. Он вошел в историю бильярда еще тем, что забил 8 шаров с кия с первой попытки на открытом воздухе и на высоте в 4650 метров. Стол был выставлен на Эльбрусе. Однако в Книгу рекордов Гиннесса это невероятное событие не занесли по той причине, что спортсмен играл в русский бильярд. Юрий на одних из соревнований забил 52 шара с кия, это очень сложно, – замечает Андрей.

Снимем «Классик-2»?

Георгий Шенгелия приезжал во Владимир на творческую встречу, и Андрей Степаненков, конечно, не мог пропустить этого события. Он познакомился с режиссером и даже предложил ему снять продолжение легендарного бильярдного боевика:

Я предлагал Георгию Левановичу снять «Классик 2», однако тогда мы еще не были такой сильной федерацией, и режиссер, видимо, не воспринял мои слова серьезно. Это сейчас мы воспитали трех чемпионов России, четырех мастеров спорта, в 2019 году становились третьей в стране командой. Думаю, что можно вернуться к этой идее, и наши спортсмены с удовольствием приняли бы участие в съемках, в том числе в качестве консультантов. И если эти съемки будут, то было бы хорошо, если бы они прошли в Суздале. Очень интересно было бы посмотреть, какой путь прошел спортивный бильярд за 30 лет. Есть ли прогресс? Забегая вперед, скажу вам, что он огромный. Сейчас в области насчитывается не менее 10 000 любителей нашего спорта. Я тренирую детей 15 лет. Моими учениками стали не менее 1000 детей. Мы воспитали 9 медалистов, 4 мастеров спорта, завоевывали медали на мировых первенствах и международных соревнованиях.

Осталось добавить, что, помимо «Классика», в стране не сняли ни одного полнометражного игрового фильма о бильярде. Никто не думал, что проходной боевик 90- х станет символом бильярдного спорта в новой России и приведет в игру тысячи ее поклонников. Кроме того, где еще мы можем увидеть Суздаль в эпоху 90-х да еще в эпицентре столь авантюрной истории? Так что, друзья, если вы хотите в полной мере погрузиться в напряжённую атмосферу боевика «Классик», добро пожаловать в бильярдную ГТК «Суздаль». Спустя 25 лет здесь по-прежнему собираются любители пирамиды. И кто знает, может, именно вам удастся повторить тот самый удар Лемана? Пусть и с некоторой долей условности.

Русский Бильярд — О кризисе концепции Русского Бильярда

МЕНЮ САЙТА


Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


О кризисе концепции Русского Биллиарда

Как было показано в предыдущей главе, концепция вида бильярда это – то понимание цели бильярдной игры, которое формирует бильярдное сообщество, и поэтому концепция вида бильярда немало зависит от менталитета бильярдного сообщества. В начале 20-го века Российская империя распалась, революции и последующая гражданская война изменили общественно-политический строй России. Членами дореволюционного бильярдного сообщества и носителями бильярдной культуры были как правило представители тех классов общества, которые подверглись гонениям после революции. Поэтому, состав бильярдного сообщества после революции в целом достаточно быстро поменялся, в него влилось большое количество простонародья, что изменило менталитет бильярдного сообщества и не могло не отразиться в изменениях концепции бильярдной игры. Среди этой части нового бильярдного сообщества возникла и стала популярной примитивная игра любым шаром по любому со счётом шарами, в которой заказ не использовался и засчитывались любые случайно упавшие в лузу шары. Такая игра получила название «Американка». Известна версия происхождения названия от «пари на американку», то есть безбашенного спора, по условиям которого проигравший должен выполнить любое желание победителя. Выскажу и своё предположение о возникновении названия игры от сверх-популярной, во время социальных потрясений начала 20-го века,  песни «Шарабан мой – американка».

Однако, признаки деградации дореволюционного Русского Биллиарда можно найти и в самом начале 20-го века. Так в книге А.И. Лемана Теория бильярдной игры упоминается (на стр. 80) пока ещё мало распространённая игра в пирамидку «на шары», то есть счётом не очками, а сыгранными шарами, для победы в которой нужно сыграть битком 8 прицельных шаров. Сейчас такая игра известна как «Шведка». Очевидно, что и по тактике, и в техническом плане такая игра значительно уступает пирамидке, то есть «Малой русской пирамиде». В такой игре уже нет стимула играть «дорогих» шаров дуплетом, третьим шаром, дальним чужим, потому что «цена» всех шаров одинакова и рационально выбирать наиболее простой по технике удар. Также у Лемана впервые описана (на стр. 112-114) и игра любым шаром по любому «Колбаса», появившаяся в 1883 г. Хотя в ней ещё, как в пирамидке, штрафуется падение в лузу своего шара, и счёт ведётся номерами шаров, но возможность выбирать – каким шаром бить – значительно облегчает кладку шаров и делание выхода. Эта игра игралась как конкурс в режиме «solo», известным сейчас как режим «биллия». То есть, после разбоя начальной позиции игрок продолжает до первого промаха, после чего начальная позиция устанавливается заново, свой подход делает следующий игрок, и так далее. Представляется не случайным выбор сольного режима игры, потому что в таком режиме нет смысла использовать отыгрыш, а при игре любым шаром по любому сделать отыгрыш, то есть убрать все шары с игры, практически невозможно. 

Есть в книге и прямые критические оценки  А.И. Лемана современного ему состояния Русского Биллиарда. Так, во второй редакции, вышедшей в 1906 г., на стр. 16 и 21 он пишет: Ограничение часов игры на бильярде, воспрещение игры на денежные ставки, запрещение маркерам играть с посетителями, штрафы за шум в бильярдных и прочие порядки обычного  полицейского надзора до последнего времени силь­но стесняли развитие бильярдной игры.  Благодаря этому в Петербурге, например, совершенно перевелись маркеры, умеющие хорошо играть на бильярде. Насильственное закрытие знаменитой бильярдной Доминика и других больших заведений с запрещением продажи питей в трактирах довели бильярдный культ в России до кри­зиса, в котором он остается и до сих пор.  

В настоящее время даже почти невозможно встретить строгого бильярда, на котором шар шел бы по борту. Теперь таких бильярдов не умеют делать. Бильярды наследников А.Фрейберга  часто так строги, что партию хорошие игроки играют около часу. Значит, на этих бильярдах  уничтожены все разнообразные элементы игры, и всё принесено в жертву только  одной точности прицела. Эту игру следует назвать грубой. Такой бильярд по своей односторонности приближается  к кегельбану.

В тоже время из первой редакции книги 1885 г. сохранены и превосходные оценки бильярда времён А. Фрейберга, то есть после середины 19-го века. Так на стр. 155, 22, 23 и  автор пишет:  

Но А. Фрейберг повел дело иначе. Я знал его лично. Прежде всего он обладал большим талантом: он понимал интуитивно, к чему надо стремиться, чтобы возвысить игру на шестилузном бильярде. Он определил ширину устья лузы (76 мм), наилучший размер шара (70 мм). По его лекалам  режутся  лузы  на современных  фабри­ках. …

Вырезка луз, по Фрейбергу, если произведена правильно, не оставляет желать ничего лучшего.  

На таких  основаниях А. Фрейберг построил много сотен бильярдов, и русские игроки были ими вполне довольны. Эти бильярды очень тщательно приготовлены, довольно правильны и довольно строги. Между ними изредка встречаются великолепные экземпляры.

Когда являлся в Варшаву игрок из Петербурга или Мос­квы, воспитанный  в игре на фрейберговском бильярде, он бил всех, как хотел. Это был общеизвестный факт. Про такого игрока заранее говорили, что он должен давать большие форы. Иначе с ним и играть не хотели.

В начале 20-го века А. И. Леман ещё верил что начавшийся кризис можно преодолеть, и в конце книги он писал (стр. 156): 

Но русский шестилузный бильярд далеко еще не доведен до совершенства. По мере того как он улучшается и будет улучшаться, будет возвышаться и техника русских бильярдных игроков. Что могло бы улучшить, однако, русские бильярды? Вот что. Во-первых, бильярдные фабриканты должны согласиться делать лузы только одного размера, а не трех (бильярды трудные, средние и легкие). Затем фабриканты должны остановиться только на одном диаметре шара. Я предлагаю 71 мм диаметр шара и лузу в 75 миллиметров. Тогда для всех русских бильярдов будут шары только одного диаметра. Это тотчас улучшит фабрикацию бильярдов и возвысит игру. Затем бильярдные фабриканты должны признать то, о чем я твержу с давних пор. Бильярд не кегельбан. Чем он строже, тем он лучше и тем хуже. Лучше – потому что такой бильярд требует лучшей техники, т.е. тотчас разделяет игроков на хороших и плохих.  Хуже – потому что такой строгий бильярд в большинстве случаев принимает только прямые шары в угловые лузы и крайне туго и неохотно берет все остальные шары. Когда игра сводится к деланию только прямых шаров, она груба, кегельбанна. Я терпеть не могу кегельбанной игры на бильярдах с узенькими крошечными лузочками и огромными шарами. Бильярдная игра должна быть в возможно высокой степени разнообразна. Сделайте узкие лузы, крупные шары, но пусть обязательно правильно и резко взятые на сильном ударе бортовые шары падают. Я требую только, чтобы лузы имели бы более короткое устье, нежели это делается теперь. Поверьте, такой бильярд вовсе не будет легким. Он будет требовать и верности глаза, и силы удара. Отыгрыш на нем будет превосходен. Когда будет выработан окончательно диаметр лузы и шара, тогда решится спорный вопрос о силе упругости борта. Я стою за среднюю упругость борта. Играть на бильярде с жесткими бортами отвратительно. Играть на бильярде с слишком упругими бортами, тоже неприятно: они мешают силе удара.

Ввиду той тесной связи, в какой находится искусство играющих с конструкцией бильярдов, и того важного значения, которое имеет совершенство фабрикации на высоту бильярдной игры — этим вопросом следует серьезно заняться. В наше время профессиональных съездов пусть соберутся бильярдные фабриканты.  Это для них давно пора.

Небольшое пояснение по поводу требования А.И. Лемана к изготовителям бильярдов о том, чтобы «правильно и резко взятые на сильном ударе  бортовые шары падали» (заметьте – выделение А.И. Лемана). Может показаться, что требование противоречит требованию строгости Русского Биллиарда, но это не так. Это качество лузы относится к её приёмистости, обеспечиваемой не относительными размерами створа лузы и шара, а геометрией губки лузы и свойствами её материала. Причём, чем массивнее и твёрже губа лузы, тем приёмистей будет луза для бортовых шаров, взятых на правильном ударе, техника которого не так очевидна. На некоторых современных строгих столах, губки луз которых подбиты твёрдой резиной, такие удары возможны, хотя и чересчур сложны. Если бы резиновый профиль борта был не такой «острый» и упругий, бортовые шары сыгрывались бы легче.

Деградация или парадоксальное развитие ?

 

Поиск по сайту

Последние коментарии
Последнее на форуме
Copyright Habib © 2023Сделать бесплатный сайт с uCoz

Бильярд и пул — RR Games

Бильярд с корнями, уходящими в шестнадцатый век, и историческими игроками от Шекспира до Бэйба Рута, может быть легко классифицирован как одна из самых любимых игр в мире. Ни одна игровая комната не обходится без бильярдного стола! Покупайте все для бильярда в RR Games, включая бильярдные столы, кии, бильярдные шары, футляры для киев и многое другое! — мы ваш источник бильярдных принадлежностей, аксессуаров и ремонта. …

У нас представлен широкий ассортимент кий и футляров для них, бильярдных шаров, перчаток, фонарей для бильярдных столов и многого другого. Каждый продукт, который мы носим, ​​разработан с учетом качества и долговечности. Если вы хотите приобрести бильярдные шары и кии по отдельности или в комплекте, наш выбор превзойдет ваши ожидания. Вы даже можете протестировать наши столы и кии в игровой комнате нашего магазина в Бердсборо, штат Пенсильвания. Мы всегда хотим быть абсолютно уверены, что вы останетесь полностью довольны своей покупкой!

Как официальный дилер Olhausen, мы предлагаем фантастическую линию бильярдных столов. Откройте для себя современный и элегантный бильярдный стол Olhausen Waterfall различных цветов и отделки. Этот стол, сделанный из сланца с алмазной обработкой, не оставит равнодушным никого и в то же время подарит незабываемые впечатления от игры.

Бильярд — это игра, в которую обычно играют на столе с шестью лузами, кием и шестнадцатью шарами (один белый биток и пятнадцать прицельных шаров). В игру можно играть разными способами, но наиболее распространенным является игра с восьмеркой (также известная как «полосатые и сплошные»). Цель игры состоит в том, чтобы забить все прицельные шары определенной группы (полосатые или сплошные), а затем правильно забить восьмой шар.

В самую раннюю из известных форм бильярда играли во Франции в 15 веке. В игру играли на деревянном столе с обтянутым кожей отверстием в центре и шарами из твердых пород дерева. К концу 17 века игра стала популярной в Англии и Америке, а современная версия игры была изобретена в 19 веке.

1. Поместите шары в центр стола и расположите их в форме треугольника с шаром-8 в центре.
2. Поставьте подставку на стол и заполните ее 15 бильярдными шарами.
3. Расположите верхнюю часть стойки в месте для ног, которое является центром направляющей для ног.
4. Плотно прижмите стойку, чтобы она стала плотной.
5. Снимите стойку и разбейте шарики.
6. Поместите биток в точку головы, которая является центром перекладины.
7. Сделайте свой выстрел и начните игру!

Пул и бильярд — это два разных вида спорта с кием. В пул, также известный как лузовый бильярд, играют на столе с шестью лузами и используют 16 шаров — биток и 15 пронумерованных прицельных шаров. В бильярд играют на большом столе без луз и с тремя шарами — битком и двумя прицельными шарами. Основная цель пула — забить все прицельные шары в лузы, а основная цель бильярда — использовать биток для отскока двух прицельных шаров друг от друга.

Подставка для бильярда — это процесс установки шаров в начале игры. Чтобы правильно поставить набор бильярдных шаров, поместите один шар в центр треугольника, два шара в заднюю часть треугольника, три шара в середину стороны треугольника, а четыре, пять и шесть шаров в углу треугольника. Остальные шары должны быть размещены случайным образом вокруг треугольника.

Здесь, в RR Games, мы продаем все, что вам нужно, чтобы завершить установку бильярда, от столов и киев до стоек и шаров. Делайте покупки у проверенных и пользующихся спросом брендов, таких как Olhausen, Viper, Viking и других.

810 Бильярд и боулинг | 810Bowling.com

ВЫПИТЬ.
ЕШЬТЕ.
СТОЙКА EM UP.
СНЯТЬ ИХ ВНИЗ.

810 Бильярд и боулинг – это весело и высококлассно!

Каждое заведение предлагает гостям различные развлечения на выбор, включая боулинг, бильярд и аркадные игры. Чтобы выявить своего внутреннего конкурента, вы найдете классические настольные игры, дартс, шаффлборд, пинг-понг и многое другое! Мы больше, чем просто веселье и игры в 810 Billiards and Bowling. Наше меню обязательно удовлетворит ваш аппетит, и мы предлагаем бары с полным спектром услуг с ремесленными коктейлями и местными напитками на разлив. 810 Billiards & Bowling — это место, где каждый найдет что-то для себя, чтобы повеселиться, пообщаться и создать воспоминания!

 

Выберите место, чтобы узнать об удобствах, развлечениях и часах работы местного 810.

 

Конвей, Южная Каролина

2001 Шоссе 501 Э.
Конвей, Южная Каролина 29526

(843)-507-8141

Направления

Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина

1105 Шоссе 17 С.
Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина 29582

(843) 663-2695

Направления

Феникс, Аризона

100s W Jefferson St, Suite 240
Феникс, Аризона 85003

(602) 358-7480

Направления

Хьюстон, Техас

1201 Сан-Хасинто-стрит, офис 321
Хьюстон, Техас 77002

(713) 337-2950

Направления

ФОРТ-СМИТ, АР

5609 Роджерс Авеню, Люкс F
Форт-Смит, Арканзас 72903

(479) 397-3243

Направления

ГРИНВИЛЛ, Южная Каролина
«Теперь открыто!»

842 Вудс Кроссинг Роуд
Гринвилл, Южная Каролина 29607

(864) 900-5585

Направления

Зарегистрируйтесь сейчас!

Акции, события и эксклюзивные предложения




Получайте последние новости о текущих и предстоящих событиях и предложениях.

Эксклюзивные предложения

Happy Hour


Присоединяйтесь к нам в Happy Hour и #BeSocial. Выберите свой любимый 810 для
получения дополнительной информации о конкретных часах и конкретных предложениях меню.

Меню «Счастливый час»

НОВОЕ МЕСТО ОТКРЫТО!

Гринвилл, Южная Каролина

Здесь мы снова растем! 810 Billiards & Bowling рада объявить об открытии нового заведения в Гринвилле, Южная Каролина.
Хотите увидеть нас в вашем районе? Мы предлагаем возможность франшизы!

Возможности франшизы

Чаша

Чтобы весело провести время за игрой в боулинг, необязательно быть членом боулинг-лиги. Независимо от вашего уровня опыта, возраста или уровня конкурентоспособности, приходите и насладитесь нашими стандартными дорожками и эксклюзивными дорожками. Хотите заказать мероприятие?

Будь общительным — сбей их с ног

Играть

Хочешь быть скучным и скучным? В 810 Billiards and Bowling этих слов нет в нашем лексиконе. Приходите и попробуйте свои силы в боулинге, бочче, бильярде, настольном теннисе, настольном футболе, дартс или шаффлборде и во многих других играх с отличной едой, напитками и компанией.

Будьте общительны — сложите их

Eat

В 810 Bowling and Billiards у нас есть разнообразное меню из закусок, сэндвичей, гамбургеров, пиццы в лепешках, кесадильи, тако, картофеля фри, крылышек, салатов, легкой еды и десертов. веселье.

Будьте общительны — перекусите

Напиток

Отличная еда, компания и напитки помогут провести увлекательное и незабываемое время. В разгар веселья сделайте перерыв, чтобы расслабиться и насладиться нашим широким выбором вин, крафтового пива, разливного пива и коктейлей.

Будьте общительны — выпейте

Вечеринки и мероприятия


Любая вечеринка возможна по номеру 810.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта