Русский бильярд — удар Лемана — видео
«Удар Лемана» – уникальный прием на русском бильярде.
Благодаря его правильному выполнению возникает хороший шанс обыграть более опытного, мастеровитого соперника. «Удар Лемана» рассматривается профессиональными игроками как крайне сложный технический элемент.
Чтобы полностью овладеть таким ударом, мало одних лишь упорных тренировок. Для этого нужно быть удачливым и обладать немалым запасом таланта. Что же представляет собой «удар Лемана»
«Удар Лемана»
Оригинальный удар придуман Анатолием Ивановичем Леманом, который известен не только как разработчик многочисленных теорий в бильярде, но и как писатель.В свое время будущий мастер игры Анатолий Леман состоял в офицерской должности в инженерных войсках и занимался практикой в Военно-медицинской академии. Анатолий Леман работал редактором журналов и газет, издавал повести и монографии.
Анатолий Леман является автором одной из самых уникальных книг под названием «Теория бильярдной игры».«Теория бильярдной игры» Лемана является отличным учебником для начинающих и опытных игроков на бильярде, при обучении технике правильного исполнения сложных ударов.
Анатолий Леман сам владел феноменальной техникой игры на бильярде, а его удары часто поражали всех своей оригинальностью. Анатолий Леман считал что бильярд способствует формированию характера человека и с большим уважением относился к профессиональным игрокам русского бильярда.
О книге «Теория бильярдной игры»В конце прошлого века книга «Теория бильярдной игры» вызвала настоящий фурор в среде любителей этого увлекательного спорта.«Теория бильярдной игры» практически сразу приобрела статус раритета и библиографической редкости. Книга была выпущена ограниченным тиражом и просто-таки сметалась с полок магазинов начинающими бильярдистами.
Не так давно печатный труд Анатолия Лемана переиздали. Эксперты считают эту книгу особенной, поскольку к изложениям, представленным в работе, фактически нечего добавить.
В трактате «Теория бильярдной игры» рассматривается история зарождения игры на бильярде, техника выполнения широкого ряда приемов.
В книге «Теория бильярдной игры» содержатся подробные разборы партий между известными мастерами, предлагаются увлекательные и остроумные задачи.
«Удар Лемана» в бильярде: описание Удар выполняется на старте партии. Здесь контакт битка происходит не с центральным, а с боковым шаром в пирамиде. При разбое последней несколько крайних сфер направляются к угловым лузам. В то же время биток откатывается назад в направлении исполнителя удара. Указанный шар оказывается в позиции, которая является выгодной для удачного выполнения последующих действий. Если мастеру удается правильно произвести «удар Лемана» в начале партии, перед ним открываются отличнейшие перспективы для завершения игры в свою пользу.
Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо решить следующие задачи:
Направить силы на правильную постановку броска. Данный пункт предполагает не только обучение удержанию кия, но также работу над позой, постановкой ног, кистей, предплечий, подбородка.
Чтобы добиться результата, важно тренироваться под руководством опытного мастера, который владеет знаменитым приемом.
Довести бросок кием до автоматизма. Выполнение «удара Лемана» станет возможным лишь в том случае, если результативность точного попадания шаром в лузу будет составлять 8-9 из 10 попыток.
Фильм «Классик»: «удар Лемана» Наглядно ознакомиться с тем, как выполняется уникальный прием можно, просмотрев соответствующий эпизод отечественного кинофильма под названием «Классик», что вышел на экраны в 1998 году.Чтобы выполнять «удар Лемана» в бильярде, необходимо направлять биток по идеальной траектории. При этом кий должен попадать в нужную точку. Для реализации задуманного придется научиться выполнять бросок каждый раз с одной и той же силой.
В одной из сцен продемонстрировано, как удар исполняет актер Алексей Гуськов, который играет здесь роль телохранителя.
Именно этот прием помогает герою выйти победителем из крайне сложной партии против умелого противника.
Русский бильярд — всё о бильярдеРеклама на развитие сайта о бильярде, нажми – потрать пару секунд на поддержку
Пащинский, Юрий Геннадьевич — Вики
Ю́рий Генна́дьевич Пащи́нский (род. 15 июля 1982, Москва) — российский профессиональный бильярдист. Чемпион мира, чемпион Европы, чемпион России по русскому бильярду. Первый заслуженный мастер спорта по русскому бильярду в мире. Спортсмен, сумевший на официальных соревнованиях повторить легендарный «удар Лемана», продемонстрированный в к/ф «Классик»
Содержание
- 1 Личная жизнь
- 2 Достижения в карьере
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Личная жизнь
Женат. Имеет двух сыновей.
Достижения в карьере
- 1997 — второе место на чемпионате России среди юниоров
- 1997 — чемпион Москвы среди юниоров
- 1998 — чемпион Москвы среди взрослых, выполнен норматив мастера спорта
- 1999 — абсолютный чемпион Москвы среди взрослых
- 1999 — третье место на чемпионате России
- 1999 — третье место на чемпионате России
- 2000 — дважды чемпион России среди юниоров
- 2000 — второе место на чемпионате России по снукеру
- 2000 — чемпион Москвы по снукеру
- 2000 — чемпион Кубка Азии
- 2000 — второе место на чемпионате России
- 2001 — чемпион России по снукеру среди взрослых
- 2002 — второе место на чемпионате России
- 2002 — чемпион Кубка Лангони
- 2002 — второе место на чемпионате за Кубок Балкан
- 2004 — чемпион России
- 2004 — чемпион Кубка Лангони
- 2005 — чемпион России
- 2005 — чемпион мира
- 2005 — стал обладателем государственной награды «Доблесть Кузбасса»
- 2006 — чемпион командного Кубка мира
- 2006 — заслуженный мастер спорта
- 2006 — третье место на чемпионате мира
- 2006 — награждён орденом Петра Великого II степени на заслуги в бильярдном спорте
- 2007 — второе место на командном чемпионате мира
- 2007 — обладатель командного Кубка России
- 2007 — третье место на чемпионате мира по комбинированной пирамиде
- 2007 — второе место на чемпионате Европы
- 2007 — второе место на Чемпионате Мира
- 2008 — обладатель командного Кубка России
- 2008 — чемпион Европы
- 2009 — пятнадцатикратный чемпион Москвы по русскому бильярду
- 2009 — трёхкратный чемпион Москвы по снукеру
- 2009 — первое место во втором туре Кубка Европы по свободной пирамиде
- 2009 — победитель троеборья чемпионата России
- 2009 — абсолютный чемпион России
- 2010 — в марте на турнире кубка «ТААТТА» установил мировой рекорд, забив 52 шара с кия.
- 2010 — в декабре на чемпионате России 3 тур 2 место.
- 2011 — обладатель кубка губернатора Кемеровской области
- 2011 — бронзовый призёр чемпионата Европы
- 2011 — бронзовый призёр чемпионата России по троеборью
- 2012 — чемпион России
- 2012 — обладатель Кубка Мира (I этап)
- 2012 — обладатель Кубка губернатора Кемеровской области
- 2012 — второе место на чемпионате мира
- 2012 — бронзовый призёр командного Кубка России
- 2013 — назначен старшим тренером российской сборной по русскому бильярду
- 2013 — в связи с большой нагрузкой был вынужден оставить пост старшего тренера, завоевав за год работы со сборной 3 золотые медали на чемпионатах Мира.
- 2014—2015 — получил второе высшее образование МВА (РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина).
- 2016 — первое место в Турнире Звёзд, БК «Роял»
- 2016 — бронзовый призёр Кубка Мэра Москвы
- 2017 — первое место в турнире Микст по свободной пирамиде Prince Open в паре с Дианой Мироновой
- 2017 — выступил с уникальной авторской программой бильярдных фокусов на федеральном телеканале «Россия-1» во втором сезоне передачи «Удивительные люди» (эфир от 29 октября 2017 г.
). - 2018 — бронзовый призёр Кубка «Империи» по московской пирамиде
- 2019 — второе место на Турнире Чемпионов, г. Москва
- 13 сентября 2019 — Установил мировой рекорд «Бильярд, Русская пирамида, Партия с кия за наименьшее количество ударов (14 ударов)». Рекорд зафиксирован в Книге рекордов России[4].
- 2020 — «Книга рекордов России» зафиксировала рекорд Пащинского Юрия от 2010 года «Русский бильярд. Самая длинная серия забитых шаров на официальном турнире (52 шара)»[5].
- 2020 — запустил авторский Youtube-канал «Пащинский ПРО БИЛЬЯРД» с участием звёзд отечественного шоу-бизнеса.
- 20 декабря 2020 — занял первое место в покерном турнире Гранд финал SPF[6] и установил мировой рекорд «Первый чемпион мира по русскому бильярду, ставший победителем профессионального покерного турнира». Рекорд зафиксирован в Книге рекордов России. [источник не указан 637 дней][7]
- 23 августа 2021 — «Книга рекордов России» зафиксировала рекорд Пащинского Юрия «Партия с кия на русском бильярде на наибольшей высоте над уровнем моря с первой попытки после восхождения на западную вершину Эльбруса». Результат 4320 м.[источник не указан 393 дня]
- 2022 — завершение профессиональной карьеры в русском бильярде[источник не указан 49 дней].
Примечания
- ↑ Удар Лемана в исполнении Юрия Пащинского
- ↑ Юрий Пащинский — 52 с кия! (рус.). Дата обращения: 13 августа 2010. Архивировано 25 сентября 2012 года.
- ↑ «Удивительные люди». Юрий Пащинский. Мышечная память
- ↑ Бильярд. Русская пирамида. Партия с кия (16 забитых шаров) за наименьшее количество ударов | Книга рекордов России (рус.). knigarekordovrossii.ru. Дата обращения: 15 августа 2022. Архивировано 15 августа 2022 года.
- ↑ Русский бильярд. Самая длинная серия забитых шаров на официальном турнире | Книга рекордов России (рус.). knigarekordovrossii. ru. Дата обращения: 15 августа 2022. Архивировано 15 августа 2022 года.
- ↑ Sochi Casino and Resort, Sochi 20 December 2020 (англ.). Дата обращения: 30 августа 2021. Архивировано 30 августа 2021 года.
- ↑ Первый чемпион мира по бильярду, ставший победителем профессионального покерного турнира (мировой рекорд) | Книга рекордов России (рус.). knigarekordovrossii.ru. Дата обращения: 15 августа 2022. Архивировано 15 августа 2022 года.
Ссылки
- Медиафайлы на Викискладе
- Официальный сайт
- Профиль на Журнал «Бильярд Спорт»
- Профиль на ProBilliard
- Профиль на ЛЛБ
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (29 декабря 2020) |
Признанный классик русского бильярда. Русский бильярд. Большая иллюстрированная энциклопедия
Признанный классик русского бильярда. Русский бильярд. Большая иллюстрированная энциклопедия Русский бильярд. Большая иллюстрированная энциклопедия
Жилин Леонид
Содержание
Признанный классик русского бильярда
Настоящим признанным классиком русского бильярда был Анатолий Иванович Леман. Наверное, нет такого игрока на бильярде, которому бы не было знакомо это имя. Анатолий Иванович был всесторонне образованным, талантливым и просто интересным человеком. Он написал лучшую для своего времени книгу о бильярде под названием «Теория бильярдной игры», которая и в наше время не имеет себе равных.
В 1882 году Анатолий Иванович окончил Николаевское инженерное училище и стал инженером-сапером. Именно в эти годы военной службы он начал осваивать бильярд, ежедневно тренируясь в офицерском собрании крепости Ивангород. Он отлично изучил игру и начал осваивать бильярдные задачи и одновременно работать над вышеупомянутой книгой. Так уж вышло, что Анатолий Иванович военную службу не любил и при первой же возможности сразу ее оставил. Это случилось в 1884 году. Он переехал в Москву, где стал сотрудничать с журналом «Развлечение». Там он и напечатал первую часть своего труда по теории бильярдной игры. Первые свои деньги на бильярдном поприще Анатолий Иванович заработал на составлении бильярдных задач в 1885 году в редакции популярнейшего в России петербургского журнала «Нива». Будучи всесторонне развитой личностью, он написал и опубликовал множество произведений, получивших известность. Он отлично играл на скрипке, написал несколько книг об этом инструменте и даже научился изготавливать их. Его скрипки были известны даже за границей.
Чтобы прокормить свою большую семью, ему пришлось искать дополнительные источники к существованию. Он увлекся зубоврачебным делом и через три года сдал экзамен в медицинскую академию на зубного врача. Открыл свой кабинет, изготовлял оригинальные зубные протезы и вскоре стал великолепным зубным хирургом-оператором. Это позволило его семье на некоторое время обрести благосостояние. Но это занятие не очень привлекало Лемана. Он продал свой кабинет и переехал в Винницу, где решил заниматься только литературой и скрипками. Но и здесь жизнь ему не понравилась. Он переехал в Житомир, а затем вновь вернулся в Петербург. С 1885 года Леман практически не брал в руки кий. Анатолий Иванович прожил всего 54 года, но он успел увидеть изданной свою книгу «Теория бильярдной игры». Его труд, написанный простым живым языком, в прекрасном литературном стиле, стал самым полным теоретическим и практическим курсом бильярдной игры того времени. Сейчас эта книга — библиографическая редкость, хотя многое в ней, конечно, устарело.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
УБИЙСТВО РУССКОГО ГАМЛЕТА
УБИЙСТВО РУССКОГО ГАМЛЕТА (По материалам И. Теплова)200 лет назад, в ночь с 11 на 12 марта (по новому стилю соответственно с 23-го на 24-е) 1801 г. в Михайловском (Инженерном) замке в Санкт-Петербурге был убит император Павел I. Сын Екатерины Великой стал жертвой заговора, который
2. Особенности русского права
2. Особенности русского права Россия является суверенным культурно-историческим миром, самобытной цивилизацией, которая самостоятельно избирает себе правовые ценности, формы и регламентации. Наш республиканский идеал относителен (демократические начала, начала
Добавление русского голоса
Добавление русского голоса Скачайте русский голос, используя следующие команды:su rootcd /tmpwget https://github. com/pbxware/asterisk-sounds/tarball/master – O asterisk-sounds-ru.tar.gztar xzvf asterisk-sounds-ru.tar.gzmv /var/lib/asterisk/sounds/ru /var/lib/asterisk/sounds/ru-origmkdir /var/lib/asterisk/sounds/rumv pbxware-asterisk-sounds-1fd21fa/* /var/lib/asterisk/sounds/ru/Либо установите русский
Обзор русского символизма
Обзор русского символизма Если бы понадобилось установить классификацию, можно было бы сказать, что русский символизм — самый значительный после французского. Но изучение его особенно трудно, потому что в России большие течения современной поэзии смешиваются и
История возникновения и развития бильярда
История возникновения и развития бильярда Что касается самой истории возникновения бильярда, то можно уверенно сказать: бильярд — древняя игра. Это подтверждается многочисленными исследованиями и публикациями. Не стоит описывать все эти толкования. Кто хоть чуть-чуть
Виды бильярда
Виды бильярда Бильярд — красивая интеллектуальная игра, имеющая множество разновидностей.Русский бильярд — разновидность мирового лузного бильярда, отразившая в себе черты характера нашего народа, требующая от игрока большого напряжения физических и духовных сил,
«Малыш» от Русского Дартса
«Малыш» от Русского Дартса Автор: Алексей Анушкин ака РеликтДата создания: 11 декабря 2005По осени Паша Джокер(Guns.ru) выкладывал фотографии очень стильного маленького кованого ножа от «Русского Дартса», которые они делали как раз к «Клинку». Причем было ощущение, что экономии в
МУЛЬТИ-ТАБС КЛАССИК (MULTI-TABS CLASSIC)
МУЛЬТИ-ТАБС КЛАССИК (MULTI-TABS CLASSIC) Группа лекарственных препаратов. Витамины и минеральные вещества.Состав и форма выпуска. Комбинированный поливитаминный препарат, содержащий макро– и микроэлементы. Выпускают таблетки, покрытые оболочкой, в упаковке по 80 шт. В 1 таблетке
РЕВНИТЕЛЬ РУССКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РЕВНИТЕЛЬ РУССКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Согласием и трудами. Девиз типографического знака первого издательского общества Новикова «Ревнитель русского просвещения» — слова, которые можно прочитать на мемориальной доске на доме в Авдотьине. Отсюда, из Авдотьина, начинался
Эмили ДИКИНСОН (1830–1886), классик американской поэзии
Эмили ДИКИНСОН (1830–1886), классик американской поэзии Любовь – это все. И это все, что мы знаем о ней. * * * Стареешь с годами, однако не каждый день. * * * Жизнь сама по себе так удивительна, что оставляет мало места для других занятий. * * * У меня никогда не было матери. Я думаю, что
Мария ЭБНЕР ЭШЕНБАХ (1830–1916), австрийская писательница, классик афоризма
Мария ЭБНЕР ЭШЕНБАХ (1830–1916), австрийская писательница, классик афоризма Многие браки представляют собой состояние, в котором двое не могут долго выдержать ни друг с другом, ни друг без друга. * * * Даже семейные узы распались бы, если бы наши мысли были написаны у нас на
1.55. Словари трудностей русского языка и правильностей русского языка
1.55. Словари трудностей русского языка и правильностей русского языка В повышении речевой культуры огромную роль играют словари трудностей, цель которых – показать правильность употребления слова, уточнить его значение, обратить внимание на изменения, которые
3.3. Особенности русского алфавита
3. 3. Особенности русского алфавита В русском алфавите 33 буквы: 10 гласных, 20 согласных, полугласная й, «безгласные» ъ и ь.Каждая буква алфавита имеет свое название: а; бэ (б), эс (с), ща (щ) и т.д.Таблица 3Буквы русского алфавита Точное название букв необходимо для правильного
Во Флорида-Кис вековой мост снова открывается в виде тропической высокой линии | Путешествие
Тони Перротте
Век назад путешествие во Флорида-Кис казалось приключением, сорванным со страниц Жюля Верна. В январе 1912 года, на закате Золотого века, путешественники могли спастись от северо-восточной зимы, отправившись на Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и купив роскошное спальное место на рейсе Havana Special 9.Поезд 0006. Выезд в 22:05. Каждую ночь локомотив всего за 36 часов со свистом проезжал вдоль атлантического побережья до ароматного Майами, в то время как пассажиры обедали флоридскими морепродуктами и сочными фруктами. На рассвете второго дня тот же поезд проследовал на юг, пройдя 156 миль, в самый тропический регион Америки по новому «Ки-Уэст-расширению» — единственной линии рельсового пути, которая возвышалась над мангровыми болотами и коралловыми пятнами островов Кис, дикой природой. архипелаг, который образует изящную дугу среди бирюзовых отмелей на протяжении 150 миль к югу от Майами, между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом. К 10 утра он пыхтел со скоростью 15 миль в час по самому известному и впечатляющему из 40 с лишним пролетов расширения, широко известному как Семимильный мост. Как следует из названия, он пересек семь миль открытого океана, опираясь на бетонные пилоны, встроенные в золотые зыбучие пески.
Путешественники с благоговением смотрели на сверкающую изумрудную воду через окна по обеим сторонам вагона. Они как будто летели: на мелководье примерно в 18 футах ниже они могли заметить дельфинов, акул, черепах или четырехфутового тарпона, которого ценят рыбаки. Известный писатель и поклонник Киза Джон Дос Пассос позже назвал эту поездку в письме своему другу Эрнесту Хемингуэю «путешествием мечты». И в то время как многие путешественники оставались в Ки-Уэсте — еще до строительства железной дороги, это был крупнейший город Флориды, процветающий порт с 20 000 душами — другие прыгали прямо на пароход, направлявшийся в Гавану, Куба.0003 Застройщик и железнодорожный магнат Генри Флаглер отвечает за большую часть развития южной Флориды. Беттманн / Getty Images
Блестяще спроектированная железная дорога, которую современники обычно называли «восьмым чудом света», была детищем одного из менее известных американских баронов-разбойников Генри Флаглера. Хотя сегодня он менее известен, чем такие титаны, как Эндрю Карнеги или Дж. П. Морган, Флаглер когда-то был одним из основателей Standard Oil вместе с Джоном Д. Рокфеллером. К 1880-м годам он был одним из самых богатых людей в мире, но вместо того, чтобы почивать на лаврах, он начал рискованную вторую карьеру в середине 50-х годов, строя железные дороги и роскошные отели во Флориде — тогда на последнем рубеже путешествий по США — который изменил пустынные участки песка, включая Палм-Бич, в процветающие мегаполисы. (Его особняк в Палм-Бич остается музеем; 12-я улица в центре Майами, где он основал первый отель города, теперь называется Флаглер-стрит). Его железнодорожная компания Восточного побережья Флориды (FEC) открыла штат для остальной части США в 1890 с. Но Флаглеру было уже 75 лет в 1905 году, когда он утвердил чрезвычайно амбициозное расширение Ки-Уэст, соединяющее Майами с Ключами, серию коралловых скоплений, которые один современный писатель отверг как «бесполезные, хаотические фрагменты … (которые) были метко названы мусор и обломки, которые Создатель выбросил, чтобы увидеть, когда он закончил формировать Флориду», — цитирует автора Леса Стандифорда в его классическом отчете «Последний поезд в рай ».
В течение следующих семи лет Флаглер вложил более 27 миллионов долларов (фантастическая сумма на тот момент) в железнодорожный проект, который многие инженеры считали невозможным. По словам Стэндифорда, некоторые думали, что он хотел произвести впечатление на свою третью жену, Мэри Лили Кенан, которая была на 37 лет моложе его. Другие думали, что он соревнуется со своим бывшим партнером Джоном Д. Рокфеллером, который к тому времени стал более известным. Вполне возможно, предполагает Стэндифорд, что визионерский проект был стремлением к бессмертию. Создавая наследие, Флаглер думал, что закрепит за собой место в книгах по истории — и в то же время (что не случайно) принесет ему приличную прибыль. Более крупной мечтой Флаглера было превратить Ки-Уэст в торговые ворота Панамского канала, который тогда строился, по которому американские товары доставлялись в Латинскую Америку и возвращались с сигарами, сахаром, рыбой и фруктами.
Когда в 1896 году железная дорога Восточного побережья Флориды Генри Флаглера расширилась до Майами, это привело к росту города и других курортных сообществ поблизости. Беттманн / Getty ImagesС другой стороны, Флаглер, возможно, просто руководствовался стремлением той эпохи покорить природу, подобно альпинисту Джорджу Мэллори, который, как известно, объяснял свою безумную (и фатальную) страсть к восхождению на Эверест в 1923 году: «Потому что она там». В Верхнем и Среднем Ключах было всего несколько рыбацких поселений, и жители даже шумного порта Ки-Уэста путешествовали так же, как и несколько поколений назад, когда он был пиратским аванпостом, — на лодках.
Магнат доказал неправоту всех скептиков 21 января 1912 года, когда первый поезд отправился из Майами в Ки-Уэст, везя ликующего Флаглера и его жену в их частном роскошном вагоне с медной крышей, элегантной столовой и викторианским стилем. салон из бархата и красного дерева. Стэндифорд утверждает, что это был такой же значительный скачок вперед для транспорта США, как вбивание «золотого шипа» в Юте в 1869 году для открытия Трансконтинентальной железной дороги. Флаглеру было 82 года, и у него было слабое зрение, когда он ступил на недавно построенный 1700-футовый пирс в гавани Ки-Уэста, построенный таким образом, чтобы пассажиры могли прогуливаться на пароходах, направляющихся в Гавану. Толпа из 10 000 человек приветствовала его как героя, а духовой оркестр и местные школьники воспели ему дифирамбы. «Я слышу детей, но не вижу их», — признался он своему начальнику железной дороги Джозефу Пэрроту. Он также прошептал: «Теперь я могу умереть счастливым. Моя мечта сбылась».
Первый поезд отправился из Майами в Ки-Уэст 21 января 1912 года. Компания Дрю, Джексонвилл, Флорида через ВикипедиюИ все же, открывшись с большой помпой за три месяца до гибели Титаника , поезд стал подобным примером человеческого высокомерия. Он проработал 23 года, включая золотой век сухого закона, когда жаждущие американцы стекались на Кубу. Но в выходные, посвященные Дню труда 1935 года, ураган 5-й категории обрушился на Мидл-Кис — по-прежнему самый сильный шторм, когда-либо достигавший берегов США, — и железные рельсы вылетели из коралловых лож, как нитки спагетти. В результате урагана погибло более 400 человек. Тем не менее, мечта Флаглера не столько исчезла, сколько преобразилась. Рельсы вскоре были заасфальтированы для автомобилей, и к 1982 большинство старинных мостов пристройки закрылись и были заменены современными мостами, которые в совокупности известны как Highway One, спасательный круг Ключей.
К 1982 году большинство старинных мостов пристройки закрылись и были заменены современными мостами, которые в совокупности известны как Highway One. Сборщик распечаток/Getty ImagesЛюбой, кто проедет участок от Майами до Ки-Уэста, обязательно будет озадачен призрачными остатками старой железной дороги. Ржавеющие мосты возвышаются в жутком величии, как капиталистический Стоунхендж.
В то время как большинство этих реликвий были закрыты для посещения в течение десятилетий, один отрезок Семимильного моста длиной 2,2 мили от Марафона до Пиджен-Ки, примерно две трети пути по маршруту на 45-й миле, по-прежнему занимал любимое место. в сердцах жителей Ки. Они использовали его для прогулок, езды на велосипеде, роликовых коньках, рыбалки и наблюдения за закатом, несмотря на надвигающуюся опасность. «Старая семерка», как ее с любовью называли, была закрыта в 2016 году из-за амбициозной реставрации стоимостью 77 миллионов долларов, которая произвела бы впечатление на Флаглера. 12 января он снова открылся как «линейный парк», который захватил мое воображение как своего рода «тропический Хай-Лайн», флоридский ответ на надземную железную дорогу на западной стороне Манхэттена, расположенную недалеко от моего Нью-Йорка. квартира, которая считается одним из самых удобных для пешеходов исторических мест Америки.
Иллюстрация Эмили Ланкевич«С открытым мостом публика может насладиться одной из самых уникальных морских сред во всем мире», — сказал мне по электронной почте Бернард Спинрад, президент общественной группы Friends of Old Seven, вскоре после ленты. резка. «Все сообщество… и многие тысячи посетителей Ключей получат огромную пользу от «возвращения к жизни» моста… навсегда».
Через несколько дней после повторного открытия моста я решил посмотреть, смогу ли я вернуть чувство удивления путешественников Золотого века, пройдя маршрут от Майами до Старой семерки и далее до конца линии, Ки-Уэста. Я хотел посмотреть, сколько осталось флоридской магии.
Я начал с отеля в Майами, наиболее напоминающего об эпохе Флаглеров, отеля Biltmore в Корал-Гейблс, где многие путешественники с севера останавливались, чтобы попробовать невероятную южную роскошь, обедая в итальянском атриуме под птицей. — заросшие пальмами и купание в некогда крупнейшем бассейне отеля в Америке, окруженном древнеримскими статуями. Это был один из череды величественных отелей, построенных по всему штату в связи с железнодорожными проектами Флаглера, которые прибыли в Майами в 189 году.6 и превратили его из малярийной рыбацкой деревни в процветающий порт и туристическое направление. «Если бы не поезд, мы бы никогда не построили этот отель», — сказала историк Билтмора Кэнди Какурис.
Biltmore в Корал-Гейблс, штат Флорида, является одним из ряда величественных отелей, созданных по всему штату после реализации железнодорожных проектов Флаглера. Грегобагель / Getty ImagesИз 882 отмеченных на карте островов Флорида-Кис — название происходит от испанского 9. 0005 cayo , что означает «островок» — только 30 из них населены, в основном те, которые связаны шоссе номер один. Другие представляют собой крошечные обнажения рифа, едва возвышающиеся над уровнем моря, и поэтические скопления мангровых зарослей, резко контрастирующие с дерзким мегаполисом Майами, чьи пляжи с архитектурой в стиле ар-деко в пастельных тонах, высококлассными кафе и качающимися пальмами сделали его одним из самых красивых мест Америки. самые популярные городские направления.
Примерно через два с половиной часа после отъезда из Майами, миновав убогие дельфинарии и торговые центры Ки-Ларго, я остановился на Марафоне, воротах в Old Seven. Крупнейшее поселение на Мидл-Кис охватывает 13 островов, окаймленных рифами, и было названо в честь замечания железнодорожника в 1908: «Строительство этой железной дороги было обычным марафоном». Там пляжный курорт Isla Bella Resort был украшен знаменитыми репродукциями птиц Флориды, выполненными художником-первопроходцем и постоянным посетителем Киса в 1830-х годах Джоном Джеймсом Одюбоном. (Несмотря на свою любовь к крылатым существам, Одюбон любил снимать своих персонажей; иногда он уезжал с тысячами мертвых птиц, упакованных в его багаж, для подготовки к своим картинам). Рано утром следующего дня я вышел из парадной двери отеля к новой дорожке, которая проходит под современным шоссе и служит точкой доступа к восстановленному мосту.
Ступив на Old Seven, я был окутан солнечным светом и окутан свежим соленым воздухом. Мост проходит прямо по воде, на высоте от 16 до 18 футов над волнами, в зависимости от приливов, со свежевымощенными велосипедными и пешеходными дорожками и недавно укрепленными поручнями. Он более минималистичен, чем любимый нью-йоркский High Line, но природа компенсирует визуальную слабость своей удивительной палитрой: зимнее небо пронзительно синее, а вода под флуоресцентно-зеленым. Океанский горизонт, сверкающий по обеим сторонам моста, гипнотизирует и возвращает ощущение полета в космосе. Над головой парят морские птицы, и в какой-то момент я заметил ромбовидного ската, дрейфующего по коралловым отмелям. В более спокойные дни посетители сообщают о черепахах (пять видов можно увидеть в Ключах, включая огромных головорезов, названных в честь ошибочного крика моряка, когда они заметили свои панцири в волнах: «Бревно вперед!») и множество акул (лимонные , чернопёрка и медсестра). Одним из самых заветных объектов наблюдения за дикой природой является пятнистый скат-орляк, который может выпрыгнуть из воды, чтобы показать размах крыльев в девять футов и хлыст хвоста.
Отреставрированный Семимильный мост выглядит более минималистично, чем любимая нью-йоркская Хай-Лайн, но природа компенсирует визуальную слабину. Тони ПерроттеЗадумчивость грозила внезапно закончиться через 2,2 мили у проволочного забора: в 1982 году стальной поворотный мост, который открывался и закрывался для обеспечения судоходства, был снят, образовав 253-футовую брешь и отрезав доступ к другим 5 с лишним милям. из Старой Семерки. Вместо этого деревянный трап теперь спускается к самому безмятежному и потустороннему месту проведения Keys: Pigeon Key.
Кусочек 1912 года, затерянный в тропиках, Пиджен-Ки использовался как рабочий лагерь во время строительства моста, здесь базировалось около 400 человек, большинство из которых набрано в промышленных городах северо-востока. Тогда жизнь на Голубином острове была далека от идиллии; как это было принято в позолоченный век, рабочим недоплачивали, перерабатывали и жили в тесноте. Ранее, во время строительства железной дороги, по США распространились истории о том, что некоторые из людей Флаглера даже пытались бежать в болота, но были пойманы и использованы в качестве неоплачиваемых заключенных, что вызвало такой общественный резонанс в 1919 году.07, суд Нью-Йорка пытался обвинить его железнодорожную компанию FEC в нарушении послевоенных правил, запрещающих рабский труд. Обвинения были сняты, и Флаглер, раздраженный обвинениями в том, что он ведет себя как бессердечный барон-разбойник, улучшил условия, но шестидневная рабочая неделя на Ключах оставалась изнурительной.
3000 рабочих Флаглера страдали от летней жары во Флориде и нашествия комаров и массово увольнялись. Предоставлено фондом Pigeon Key.Перечень катастроф накопился с первого дня, настолько, что железная дорога первоначально называлась «Безумие флаглера». Его 3000 рабочих, измученных летней жарой Флориды и нашествием комаров, массово увольнялись. Хотя им удалось избежать эпидемии желтой лихорадки, которой так боялись, рабочие страдали от обезвоживания, истощения, строительных травм, а иногда и от укусов гремучих змей. Несмотря на первые скандалы, Флаглер, по большому счету, пытался сделать жизнь сносной: «Лагеря чистые», — писал приезжий журналист из Chicago Tribune , «хорошая еда, чистый лед и вода поставляются в каждый лагерь, спиртные напитки не продаются ни внутри, ни поблизости». Для жуков даже были розданы сетки для головы. Но ничто не могло контролировать стихию Флориды. Лагеря вдоль маршрута расширения Ки-Уэст пострадали от ураганов три из семи лет, в первом из которых утонули по меньшей мере 125 рабочих, которые жили в плавучих домах. Стоимость строительства резко возросла, поскольку инженеры импортировали сталь из Филадельфии, гидравлический бетон из Германии и гравий из Чесапикского залива. Большая часть маршрута даже не была нанесена на карту должным образом: геодезисты были потрясены, обнаружив целый участок воды длиной в милю, которого никогда не было на картах.
Преодолев такие просторы, можно раздвинуть границы технологий. Семимильный мост был самой сложной частью всего маршрута, описанного одним современным писателем, которого цитирует Стандифорд, как «вопрос запуска железной дороги прямо на пустом горизонте Атлантики». Если у Флаглера и возникало искушение сдаться, он никогда этого не показывал. Начиная с апреля 1909 года, 32-летний инженер-строитель по имени Уильям Кроум взял на себя геркулесову задачу пересечь пространство (которое на самом деле составляло 10,8 мили).
К концу 19 века работы на мосту были чудесным образом завершены.09. Предоставлено фондом Pigeon Key.Стройке потребовались круглосуточные рабочие бригады, базирующиеся на Пиджен-Ки, для возведения 746 колоссальных опор моста буквально посреди океана. Они были в четырех отдельных секциях из-за разной глубины, каждая из которых требовала различных инженерных задач, использования барж с паровыми машинами, которые должны были постоянно снабжаться углем и водой, и создания адских индустриальных сцен, особенно после наступления темноты. После того, как железные сваи были вбиты через песок и грязь в коренную породу — в некоторых случаях на 28 футов ниже уровня моря — рабочие создали подводные бетонные пьедесталы с помощью водолазов в металлических шлемах с нагнетаемым сверху воздухом. Затем железные опорные пролеты были переброшены один за другим с материка и прикреплены к пилонам с помощью большего количества бетона, пока не была создана «гибралтарская прочная» (если использовать один яркий газетный термин того времени) цепь, к которой можно было прикрепить рельсы. Несмотря на обрушившийся в октябре ураган, работы на мосту были чудесным образом завершены к концу 1909. Всего было использовано 25 000 тонн стали.
Сегодня восемь старинных деревянных коттеджей Пиджен-Ки, которые в основном используются как офисы и учебные классы, все еще стоят под раскачивающимися пальмами, их веранды облюбованы ибисами, а крыши охраняют пеликаны.
Когда я встретил Келли Маккиннон, одного из четырех штатных сотрудников острова и исполнительного директора Pigeon Key Foundation, некоммерческой организации, которая курирует ремонт тропических изношенных и поврежденных ураганом Ирма 2017 года, у подножия доступа мост, уверяет он меня: «Здесь не всегда так сонно». Повторное открытие Old Seven в январе привлекло поток нетерпеливых местных жителей со всего Ключа, которые с нетерпением ждали завершения работ. Небольшая церемония перерезания ленточки превратилась в вечеринку Keys: «Люди были взволнованы. Это было похоже на канун Нового года». Маккиннон предсказывает, что посещаемость исторического островка будет быстро расти. На момент закрытия моста в 2016 году Пиджен-Ки ежегодно посещало 216 000 человек. На острове площадью пять акров проходило все: от концертов до выступлений TED и веселых забегов. Во время пятилетнего перерыва лишь часть этого числа смогла посетить три ежедневных парома из Марафона. Но в 2022 году Маккиннон ожидает, что цифры превзойдут старые цифры. «Old Seven — большой двигатель экономики. Он привлекает людей со всей страны, он признан во всем мире. А Pigeon Island используется всем сообществом Keys», — сказал Маккиннон. Его уникальная обстановка затрагивает старые морские струны. «Если вы собираетесь провести мероприятие на крошечном острове, каким бы оно ни было, это довольно круто!»
Спасение Old Seven было общим делом. Десять лет назад казалось вероятным, что мосту просто позволено разрушиться, а переход по его дорожке слишком опасен. Но реставрацию подтолкнула сеть местных жителей Ки, любящих историю, из группы SOS («Спасите старую семерку»), которая превратилась в «Друзья старой семерки». Результатом в 2016 году стал творческий проект совместного финансирования, стоимость восстановления которого была предоставлена Министерством транспорта Флориды, округом Монро и городом Марафон. Хотя основная конструкция моста была цела, это была кропотливая инженерная работа. Мощение Old Seven пришлось механически поднимать с помощью гидравлических домкратов на десятифутовые секции — в общей сложности примерно 1100 раз — чтобы вырезать оригинальные опорные стальные балки и заменить их новыми «двутавровыми балками», изготовленными на месте, вместе с новым металлом. панели и заклепки, используя в общей сложности 2 586,190 фунтов стали. Были отремонтированы стыки моста, добавлены новые настилы и алюминиевые поручни для пешеходных дорожек с нанесением трех слоев антикоррозийной краски. Удивительно, но, учитывая суровые условия окружающей среды, оригинальные бетонные пилоны, по словам Маккиннона, «нужно было всего лишь поцарапать».
Из Пиджен-Ки я вернулся обратно в Марафон, затем продолжил ехать 44 мили на юг до нулевой мили американского шоссе 1, Ки-Уэст, конечной точки американских автомобильных поездок. Сегодня в бывшем форпосте пиратов круглый год проживает 25 000 человек, немногим больше, чем когда прибыл Флаглер. Но, наполненный старинными особняками, украшенными тропической листвой, он является одним из самых оживленных городов Америки для вечеринок. Сопротивляясь толпе счастливых часов у бассейна в отеле Havana Cabana, я совершил паломничество к версии «Позолоченного века» нулевой мили, конечной набережной, где тем солнечным январским утром 19 года состоялось празднование первого поезда Флаглера. 12. Компактное богато украшенное деревянное сооружение, когда-то входившее в состав последней железнодорожной станции, со вкусом окрашено в лимонный цвет, а рядом стоит бронзовая статуя пожилого железнодорожного магната, сидящего с тростью на скамейке. Станция была преобразована в прекрасный «Музей парусов к рельсам», рассказывающий историю сборника рассказов Ки-Уэста, но почти полностью игнорируемый толпами, направляющимися в морские рестораны на пристани и яхты, предлагающие круизы на закате.
«Музей парусов к рельсам» рассказывает историю сборника рассказов Ки-Уэста. Тони ПерроттеОжидаемый Флаглером взрыв грузовых перевозок так и не осуществился, и даже поток путешественников, бегущих в Гавану во время Сухого закона, не мог обеспечить доход, в котором нуждалась компания Florida East Coast Railroad Company. Он уже был в тяжелом финансовом положении, когда в День труда 1935 года ветер на Ключах начал усиливаться. Стэндифорд отмечает, что один бывший житель содержательно заметил: «Мы довольно быстро поняли, что это будет сукин сын».
Эрнест Хемингуэй, в то время самый известный житель Ки-Уэста — его особняк сегодня является любимой туристической достопримечательностью — закрепил свою рыбацкую лодку Пилар и присел на корточки. Но по воле судьбы ураган обрушился дальше на север, на Матекумб-Ки, жители которого жили в ветхих рыбацких лачугах, а около 600 ветеранов, нанятых в качестве рабочих, ютились в брезентовых палатках. Он перерос в супер-шторм 5-й категории с ветром в 200 миль в час — почти невообразимая сила, которая заставила моря вздыбиться над сушей, уменьшила видимость почти до нуля и превратила обломки в смертоносные ракеты. Как сообщил один выживший: «Я видел тела с пробитыми пнями грудями, оторванными головами, искривленными руками и ногами, оторванными летящими бревнами, которые резали, как летающие ножи». Спасательный поезд прибыл для жителей, но его вагоны были опрокинуты смертельной 17-футовой приливной волной, утопив пассажиров и унеся в море всех, кто спасся.
Все, кроме двигателя этого поезда экстренной помощи, было снесено ураганом 1935 года недалеко от Исламорады в Саут-Флорида-Кис. Беттманн / Getty ImagesКогда шторм утих, Хемингуэй был одним из многих, кто присоединился к поисковым отрядам. Он нес еду для раздачи, но не нашел «ничего, кроме мертвецов, которые могли бы есть личинку». Деревья были лишены листьев, сообщил он, земля покрыта песком, мертвыми раками и муренами. («На него унесло все дно моря».) Тела были извлечены с высоты 30 футов в ветвях деревьев. Были найдены люди, чьи лица были ободраны до костей взрывным песком. Исчезли целые здания. И мечта Флаглера испарилась вместе с ними. Железная дорога продала свою полосу отвода за жалкие 640 000 долларов, что составляет небольшую часть инвестиций Флаглера, и в 1938 стальные гусеницы были заасфальтированы для автомобилей.
В последнюю ночь на Ки-Уэсте я посетил последний памятник на маршруте: Casa Marina, который в 1922 году был последним из роскошных отелей Флаглера, открывшим свои двери. Расположенный на юго-восточном пляже острова, он кипит активностью, хотя немногие из посетителей замечают еще одну статую Флаглера в великолепном вестибюле или понимают, что экстерьер отеля был спроектирован с испанскими арками, которые повторяют один из его мостов, виадук Лонг-Ки. .
Я прогулялся до отдела водных видов спорта столетнего отеля Barefoot Billy’s и записался на водные лыжи. Мчась по бирюзовым водам, я проехал мимо утомительного множества любителей подводного плавания, пловцов, парапланеристов, моряков и водных лыжников. Толпы людей собрались на Мэллори-сквер, чтобы полюбоваться потрясающим закатом, одним из ежедневных туристических ритуалов Ки-Уэста.
Флоридская природа во всей своей дикой природе победила Флаглера, но его одержимость позволила миру сегодня наслаждаться Ключами. Возможно, это достаточно памятно.
Рекомендуемые видео
Крах Lehman Brothers: Гонка на выживание
До своего распада Lehman Brothers был одним из титанов Уолл-Стрит. Это был четвертый по величине инвестиционный банк после Goldman Sachs, Morgan Stanley и Merrill Lynch, что привело к мировому финансовому кризису.
Он до сих пор является рекордсменом по крупнейшему банкротству в истории США. На момент закрытия Lehman Brothers 15 сентября 2008 года его активы составляли 639 миллиардов долларов США, а активы — 619 миллиардов долларов США. млрд долга.
История компании началась в 1850-х годах, когда немецкие братья Генри, Эмануэль и Майер Леман превратили свой небольшой магазин на юге Алабамы в банк.
С конца 1990-х Lehman Brothers стремился извлечь выгоду из жилищного бума в США, приобретя пять крупных ипотечных кредиторов, включая BNC Mortgage и Aurora Loan Services.
BNC и Aurora были пионерами в субстандартном кредитовании, продавая ипотечные кредиты с высоким риском с небольшим количеством документации.
Это был удар, который в конечном итоге уничтожил Lehman Brothers, оставил Уолл-Стрит балансировать над пропастью и помог спровоцировать глобальную рецессию.
Хеджевый фонд недвижимости
2003
Переход к финансированию недвижимости катапультировал Lehman Brothers из простого торговца облигациями в крупный инвестиционный банк с полным набором услуг.
Он специализировался на очень рискованном и высокодоходном промежуточном финансировании крупных сделок с недвижимостью.
В 2006 году, за год до того, как все пошло наперекосяк, подразделение по недвижимости принесло около 20 процентов прибыли банков в размере 4 миллиардов долларов США.
Многие утверждали, что это уже не банк, а хедж-фонд недвижимости.
Появляются трещины
Февраль 2007 г.
К февралю 2007 г. акции Lehman Brothers достигли рекордной отметки в 86 долларов, а рыночная капитализация компании составила около 60 миллиардов долларов. Оттуда все пошло вниз.
Месяц спустя компания признала, что дефолты по ее секьюритизированным ипотечным кредитам на сумму около 150 миллиардов долларов США могут повлиять на прибыль, и это замечание оказалось одним из самых больших преуменьшений в корпоративной истории США.
Тем не менее, он продолжал выпускать больше ипотечных ценных бумаг, чем любой другой банк.
Начало конца
Август 2007 г.
Хотя точную отправную точку мирового финансового кризиса определить трудно, 9 августа 2007 г. — самая подходящая дата.
Это был день, когда большой французский банк BNP Paribas заморозил ряд инвестиционных фондов, загруженных американскими ценными бумагами, обеспеченными ипотекой, и обеспеченными долговыми обязательствами (CDO), поскольку дефолты по субстандартным кредитам начали расти с угрожающей скоростью.
BNP просто не мог понять, сколько они стоили, да и стоили ли они чего-нибудь.
В том же месяце Lehman Brothers закрыла BNC Mortgage, уволив 1200 сотрудников. На этом этапе казалось, что ущерб ограничен суммой обесценения в размере 50 миллионов долларов США.
Банкротство Bear Stearns
Март 2008 г.
Второй по величине андеррайтер субстандартных кредитов и главный конкурент Lehman Brothers, Bear Stearns, наконец, капитулировал перед своим ядовитым грузом долгов 14 марта 2008 г.
После того, как Федеральная резервная система Нью-Йорка отказалась от запланированной помощи, Bearn Stearns была продана JP Morgan Chase по 2 доллара за акцию, что составляет небольшую часть стоимости ее докризисных максимумов.
Рынок сделал ставку на то, что Lehman Brothers станет следующим крупным банком, который упадет, и цена его акций упала вдвое почти за одну ночь.
Быстро тонет, шезлонги выбрасываются за борт
Июнь 2008 г.
Компания Lehman Brothers обратилась к своим инвесторам, чтобы привлечь еще 6 миллиардов долларов США.
г. Компания сократила свое присутствие в сфере недвижимости на 20 процентов, избавилась от активов на сумму около 150 миллиардов долларов США и сократила долги. Банк также сообщил, что за предыдущие три месяца он потерял почти 3 миллиарда долларов США.
Достаточно скоро, как и Bearn Stearns, Lehman Brothers начал искать кого-то, кто мог бы его купить.
Продается. Предложений нет
август 2008
Август начался достаточно позитивно. Джордж Сорос, легендарный инвестор с репутацией знающего цену, вложился и купил большой пакет акций Lehman Brothers.
Цена акций падала и падала на новостях о том, что различные покупатели пинают быстро сдувающиеся и изношенные шины банка.
Государственная инвестиционная компания Сингапура Temasek, как сообщается, посмотрела. Так поступил и гонконгский гигант HSBC. Южнокорейские и китайские банки, а также.
Несостоявшиеся переговоры были катастрофическими для настроений. Цена акций снова упала вдвое, а дефолты по огромной горе долгов компании подскочили на 66%.
Последний обряд
сентябрь 2008 г.
Люди сидят в окне здания Lehman Brothers в Нью-Йорке, 15 сентября 2008 года. (Reuters/Joshua Lott)Убытки растут. За квартал было потеряно 4 миллиарда долларов США и еще 5,6 миллиарда долларов США было списано.
Примечательно, что у Lehman Brothers остался последний миллиард долларов наличными. Министр финансов США и бывший банкир Goldman Sachs Хэнк Полсон заявил, что государство не будет оказывать помощь проблемному банку.
13 сентября было организовано экстренное собрание выходного дня. Г-н Полсон и глава Федеральной резервной системы Нью-Йорка Тим Гейтнер привлекли внимание ряда банков, чтобы в последнюю минуту совершить поглощение.
Боссы таких банков, как Goldman Sachs, Morgan Stanley, JP Morgan Chase и Citigroup, все, у кого были свои проблемы, не хотели бара.
Все покинули собрание, зная, что Lehman Brothers мертв, а жизнь остальных станет неизмеримо тяжелее.
Исчез
15 сентября 2008 г.
Рынок немедленно потерял более 4% после того, как стало известно о банкротстве Lehman Brothers. (Reuters/file)Уолл-стрит открылась в понедельник утром новостями о банкротстве Lehman Brothers.
Рынок немедленно потерял более 4%, что стало самым большим падением за один день после терактов 11 сентября 2001 года.
Банки рухнули. Гигантская страховая компания AIG, которая страховала CDO от дефолта, ушла в свободное падение.
На этот раз правительство США действовало и в течение двух дней конфисковало активы AIG, чтобы остановить кровотечение.
Экстренная сделка по спасению Merrill Lynch была заключена с Bank of America.
Слишком большой, чтобы выйти из строя
Октябрь 2008 г.
Lehman Brothers был единственным крупным банком, которому позволили рухнуть. (Рейтер: Шеннон Стэплтон)Кончина Lehman Brothers спровоцировала полномасштабный банковский кризис в США, Европе и большей части Азии.
Администрация Буша поспешно придумала Программу помощи проблемным активам (TARP), фонд для подкупа на сумму 700 миллиардов долларов США для покупки токсичных активов у банков, которые их создали.
Это помогло остановить панику. В конечном итоге банки проглотили более 400 миллиардов долларов из денег, полученных по программе TARP, вложенных налогоплательщиками, хотя правительство в конечном итоге получило небольшую прибыль от спасательной операции.
Lehman Brothers был единственным крупным банком, которому позволили рухнуть.
Его наследие для выживших, или тех, которые теперь известны как системно значимые банки, состоит в том, что налогоплательщики должны будут поддерживать их с гарантией «слишком большой, чтобы рухнуть».
Опубликовано , обновлен 000Z»>1 14 Sep 2018