Быстроистокский район, Алтайский край, Сайт газеты Ударник труда
| Наши спортсмены
Знай наших!
Знай наших!
| Из свежего номера
День пожарной охраны
С Днем пожарной охраны!
| Наша медицина
Призвание
Педиатр — это не просто профессия, а призвание!
| События
Посевная
Виктор Томенко: «Алтайский край накормит всю Россию»
| Дополнительное образование
Богатство души учителя
Богатство души учителя и музыканта
| Из свежего номера
День сдачи ЕГЭ родителями
Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями»
| Служба новостей
усилить диалог с гражданами
Президент призвал усилить диалог с гражданами на муниципальном уровне
Выбираем объект благоустройства
Выбираем объект благоустройства в 2024 году
| Персона
О бывшей главе поселения
В День самоуправления о бывшей главе села Акутихи
| Православие
Каждому по делам его
Каждому по делам его, так написано в Библии
| Музыка
«Мир, в котором мы живем»
Отчетный концерт Детской школы искусств «Мир, в котором мы живем»
| Экология
Водоохранные зоны
Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
| Школа
Советники директора по воспитанию
Советники директора по воспитанию. Седьмой месяц работы: март
| Из свежего номера
Экскурсия полезная
Экскурсия полезная и познавательная
| Администрация района
Районная сессия
Очередная сессия Быстроистокского районного Собрания депутатов
| Служба новостей
Новости в районы
Новости в районы
| Информация
Услуги Росреестра
Услуги Росреестра в офисах ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
| Служба новостей
Новости в районы
В Министерстве экономического развития Алтайского края подвели итоги работы в 2022 году и определили задачи на 2023 год
| Закон и право
За совершение преступления
Житель села Быстрый Исток привлечен к уголовной ответственности
| Искусство
«Здесь край моих отцов»
V краевой фестиваль «Здесь край моих отцов»
ГАУ СО СОЦ «Ударник»
- Главная
- /
- Государственные учреждения социального обслуживания населения
- /
- Учреждения реабилитации и социальной адаптации инвалидов
- /
- ГАУ СО СОЦ «Ударник»
Полное наименование учреждения | государственное автономное учреждение Саратовской области «Социально-оздоровительный центр «Ударник» | |
Краткое наименование учреждения | ГАУ СО СОЦ «Ударник» | |
Юридический адрес | 413161, Саратовская область, Энгельсский район, с. Шумейка | |
Фактический адрес | 413161, Саратовская область, Энгельсский район, с. Шумейка | |
Руководитель | директор | |
Алымова Наталья Васильевна | ||
(845-3) 77-40-10 | ||
Факс | (845-3) 77-40-10 | |
Телефон | (845-3) 77-40-10 | |
Телефон информационно-справочной службы | Информация об оказании оздоровительных услуг и тарифам: (845-3) 77-40-10. Режим работы телефонов: с 9:00 до 17:00, обед 13:00-14:00. | |
Короткий адрес официального сайта | www.social.saratov.gov.ru/udarnik | |
[email protected] | ||
Куратор учреждения | отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов министерства труда и социальной защиты Саратовской области (845-2) 65-38-24 | |
Режим работы | Круглосуточно. Режим работы административного персонала: понедельник — пятница: с 09:00 до 17:00. | |
Перерыв на обед | (административный персонал) 13:00 — 14:00 |
Время указано местное (UTC+4, MSK+1). В Саратове на 1 час больше, чем в Москве.
Подведомственное учреждение министерства социального развития области — Государственное автономное учреждение Саратовской области Центр реабилитации «Ударник» расположено в сосновом бору на левом берегу Волги вблизи села Шумейка Энгельсского района.
Основная цель деятельности учреждения – осуществление эффективной социально-медицинской реабилитации инвалидов, ветеранов труда и военной службы, пенсионеров и других категорий граждан в соответствии с законодательством.
Лечебно-диагностическая база включает в себя:
- лечебную физкультуру
- лечебный массаж
- консультации и терапевтическое лечение стоматолога
- физиотерапевтические услуги
- галотерапию (соляная шахта – с заболеваниями верхних дыхательных путей, бронхит, бронхиальная астма)
- ароматерапия («горный воздух»)
- электролечение (низкочастотная, высокочастотная терапия)
- магнитотерапию
- светолечение
- ультразвуковую ингаляцию
- теплолечение (парафино-озокерит)
- витаминотерапию и т.д.
Желающие могут разместиться в номерах люкс и 2-3-х местных стандартных номерах. Стоимость проживания детям до 7 лет на 30% меньше. Организовано 4-х разовое питание.
С 15 августа 2011 года в центре функционирует бальнеологическое отделение : сероводородные ванны и грязевые аппликации.
грязелечение
Сероводородные ванны показаны больным: | ||
Грязевые аппликации показаны больным:
|
На получение процедур при себе необходимо иметь направление врача.
Полную информацию об оказании оздоровительных услуг и тарифам
можно получить по телефону: 8-(8453)-77-40-10
История барабанщиков как рабочих – Работа в музыке
Мэтт Бреннан
Университет Глазго
1 (Оксфорд University Press, 2020).]
В: В чем разница между барабанщиком и сберегательной облигацией?
A: Созреет и заработает.
АВТОР НЕИЗВЕСТЕН
Всю свою жизнь я думал о своих деньгах.
CLYDE STUBBLEFIELD, 2011 1
Существует давняя история маргинализации барабанщиков как рабочих, поэтому неудивительно, что они стереотипно разорены. Изобретение ударной установки больше, чем какой-либо другой инструмент, было связано с проблемами музыкального труда и, в частности, с уменьшением стоимости этого труда. Одним из способов объяснения создания ударной установки является простой экономический стимул: зачем нанимать трех отдельных перкуссионистов для индивидуальной игры на большом барабане, малом барабане и тарелках, если можно заплатить одному барабанщику за игру на всех этих инструментах одновременно? Таким образом, развитие ударной установки четко отражает развитие промышленного капитализма.
Осьминог олицетворяет физические требования работы, а ценники, прикрепленные к каждому инструменту, намекают на значительные финансовые вложения барабанщика в оборудование. Бедный осьминог испытывает стресс из-за стоимости всего снаряжения, которым он должен владеть, чтобы получить работу. В правом нижнем углу лежит стопка бумаги с надписью «неоплаченные счета», чтобы подчеркнуть этот момент.
Соответствующее вознаграждение барабанщиков регулярно оспаривалось. Одно из первых значимых упоминаний о барабанщиках в архивах Британского союза музыкантов датируется 19 годом.07 в отношении документа под названием Премия Асквит. В 1906 году в лондонском Сити недавно созданные профсоюзы актеров, музыкантов и театральных работников в мюзик-холлах объявили забастовку, требуя повышения заработной платы, условий и регулярности работы, и успешно бойкотировали 22 театра в Лондоне. В результате президент Торговой палаты назначил адвоката Джорджа Асквита для переговоров по соглашению. То, что стало известно как премия Асквита, было знаковым соглашением, которое гарантировало музыкантам возвращение на работу и минимальную заработную плату. По договору
«барабанщик мог научиться играть на барабанах достаточно хорошо для мюзик-холла за шесть месяцев, кроме того, что он не имел никакого значения и практически вообще не был музыкантом… [Для] любого, кто не au fait с внутренней работы мюзик-холлов, из списков жалованья видно, что с барабанщиками и должны иметь дело отдельно от других музыкантов». 3
Предубеждение, лежащее в основе этого аргумента, конечно, оказало плохую услугу барабанщикам начала двадцатого века. Воспоминания Джона Перла Спирса о его карьере выступающего барабанщика и преподавателя в Новой Англии в этот период дают альтернативное — и бесценное — представление о повседневной трудовой жизни и условиях профессионального театрального барабанщика:
«Играть в театре не всегда весело, хотя большинство людей так думает. … Люди так много раз говорили мне о том, какая у меня была прекрасная работа, мне не о чем было беспокоиться, мне не приходилось бить часы, мне никогда не приходилось пачкать лицо и руки, я мог бесплатно смотреть все шоу, мог спать по утрам, получать хорошие деньги и вообще просто сплошной виток удовольствия. Все это звучит великолепно, но [это] гораздо больше… Во-первых, [барабанщик] должен иметь несколько лет опыта в танцевальной работе, прежде чем он когда-либо займет должность в театре. … Он работает с высоким напряжением большую часть времени, его глаза и уши все время открыты для его словесных сигналов или сигналов действия на сцене, и если он не получает их удовлетворительно, барабанщик вскоре обнаруживает, что его заменили. барабанщиком, который может. Постановка шоу наилучшим образом во многом зависит от бедного барабанщика… Вот почему так много постановок привлекают собственного барабанщика, поскольку он месяц за месяцем играет одно и то же шоу и, естественно, знает это и даже не имеет партитуры впереди. его.» 4
Следует отметить, что когда Спирс упоминает о постановках с собственным барабанщиком, он поясняет в другом месте, что барабанщиком часто был только единственный музыкант, нанятый для сопровождения гастрольного музыкального шоу или оперы: «на многих музыкальных спектакли и оперы, труппа привозила свой собственный оркестр… В других случаях они просто приводили лидера и барабанщика… Из последнего предложения вы можете понять, насколько важен барабанщик в одной из этих постановок. Большая часть нагрузки ложится на его плечи, и он незаменим для хорошего выступления». 5 Ясно, что с момента создания инструмента статус барабанщика как квалифицированного рабочего был полон противоречий – казалось бы, низкооплачиваемая работа с высокими требованиями.
Другим последствием того, что один музыкант отвечал за такое большое количество инструментов, была работа вне сцены — другими словами, необходимость тащить больше оборудования, чем всем остальным, как прекрасно иллюстрирует карикатура ниже из Musicians’ Journal в 1925 году:
Как правило, барабанщикам приходилось перемещать собственное оборудование с одного рабочего места на другое. 6 И снова Джон Перл Спирс услужливо рассказывает о тяжелой работе, которую часто приходится выполнять до того, как будет сыграна первая нота:
«В те дни барабанщику приходилось тащить свое снаряжение, куда бы он ни играл, поскольку автомобиль был довольно редкой вещью, и это было труднее, чем играть в эту работу. Я немного облегчил себе задачу, играя в городе, оставлять свои барабаны в зале на ночь, а на следующий день нести их в зал, где я должен был играть в тот вечер. Сделав это таким образом, я сэкономил много лишнего груза. Если мне казалось, что расстояние слишком большое, я запрыгивал в электромобиль (трамвай) и клал свои вещи позади машиниста, часто к его отвращению. Эти люди так много жаловались на это, что, в конце концов, все барабанщики должны были иметь разрешение на посадку в любую машину, и тогда они ничего не могли сказать». 7
Спирс вспомнила одну конкретную работу танцевального оркестра в сельской местности Коннектикута в самый разгар зимы. После того, как он сел на поезд до ближайшей станции, его и других музыкантов встретил промоутер, который велел им следовать за ним пешком до места проведения: «Он сказал, что зал находится недалеко, и мы скоро прибудем туда. Он продолжал идти, а за ним и оркестр, и вскоре мы покидали деревню и выбирались за город… Я совсем устал таскать свое тяжелое снаряжение. В то время у меня был бас-барабан на боку, а в другой руке я нес большой барабан, полный ловушек, включая малый барабан, а на спине у меня были мои 35 фунтов колокольчиков». Когда несколько местных мальчишек приехали со своими санками, Спирс заплатил им, чтобы они несли его ударную установку еще на три мили: барабаны на санях. … Жизнь барабанщика приятна, но бывают моменты, когда он идет на работу, когда ему хочется играть на пианино». 8
Неофициальные данные свидетельствуют о том, что затраты на приобретение, техническое обслуживание и транспортировку барабанных установок не прекратились с модернизацией инструмента в середине 1930-х годов. По сравнению со своими коллегами-музыкантами (принимая во внимание, что в 1930-х годах аксессуары, необходимые для игры на электронных инструментах и инструментах с электрическим усилением, еще не были распространены), барабанщики по-прежнему тратили неравные средства на оборудование. Такие аргументы серьезно воспринимались в профсоюзах: протокол собрания отделения Союза музыкантов в Глазго от 1939, например, отмечают резолюцию о том, что «из-за важной работы, которую должны выполнять барабанщики в мюзик-холлах, и обширного и дорогого оборудования, которое они обязаны предоставлять… зарплата барабанщиков [должна быть по возможности] увеличена до уровня зарплаты … лидер оркестра, поскольку ответственность, возлагаемая на барабанщика в современных варьете, равна ответственности за главную скрипку». 9 Однако нет никаких доказательств того, что вышеприведенное решение действительно привело к повышению заработной платы барабанщиков в профсоюзном отделении.
Некоторые споры о ценности игры на барабанах как квалифицированной работы зависели от спора между «чтением» и «притворством» (подробно обсуждается в главе 3). Комментатор, писавший в 1930 году для британского еженедельника музыкантов Melody Maker , дал такую оценку:
«Хотя многие барабанщики, несомненно, набросятся на меня за это, я утверждаю, что барабаны — самые простые инструменты в мире, на которых подделать. Под этим я подразумеваю, что даже после нескольких часов практики или обучения человек, если он быстро соображает и имеет чувство ритма, может занять свое место в танцевальной группе, независимо от того, насколько плохо. Можно ли это сказать о любом другом инструменте? Оно не может.» 10
Даже если это было правдой, из этого не следует, что на ударной установке легко играть хорошо . Как утверждал другой критик, хороших барабанщиков было трудно найти именно , потому что барабаны было относительно легко подделать, но так трудно освоить:
«требуются годы концентрации и добросовестных усилий, чтобы стать барабанщиком-индивидуалистом, и я мог бы добавь, что настоящих мало, как зубов пресловутой курицы. … Чем раньше молодые будущие барабанщики поймут, что для того, чтобы стать профессионалом, требуется много усилий и учебы, тем скорее все лидеры и музыканты будут смотреть на перкуссиониста и признают, что он является величайшим достоянием всего ансамбля». 11
Несмотря на то, что барабанщики не всегда получали надлежащее вознаграждение за такую работу, были и исключения из этого правила. Джон Перл Спирс вспоминал, что его собственный учитель, барабанщик из Бостона, а позже производитель барабанов, Фрэнк Э. Додж, например, так высоко ценился как выдающийся музыкант, что, играя с одной группой, он «получал больше денег, чем кто-либо в этой команде. за исключением [руководителя оркестра]». 12 Хотя документальных свидетельств, к сожалению, больше не существует, можно представить, что аналогичные контракты заключаются для известных барабанщиков эпохи свинга. Таким образом, барабанщик как музыкальный работник начала двадцатого века был важным предшественником в установлении тех профессиональных навыков, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися в качестве основы профессии современного музыканта.
- Бен Сисарио, «Живая легенда пытается зарабатывать на жизнь», New York Times , 29 марта 2011 г. Доступ через Google Книги [↩]
- Джордж Асквит, «Забастовка в мюзик-холле: награда» (Лондон: The Era Offices, 1907), 17. [↩]
- «Специальное собрание О.А. И A.M.U.», Musicians Report and Journal , no. 150 (1907): 7. [↩]
- Джон Перл Спирс, «Пятьдесят один год работы барабанщиком, сорок лет преподавателем перкуссии», в Center for Research Collections , изд. Эдинбургский университет (Вустер, Массачусетс, неопубликовано в 1943 г. ), 117–18. [↩]
- Там же, 97. [↩]
- Там же, 143. [↩]
- Там же, 180-81. [↩]
- Там же, 169-82. [↩]
- «Протокол заседания исполнительного комитета», Союз музыкантов, отделение в Глазго , 20-21 ноября 1939 г. 1930, 318. [↩]
- Серж С. Фоклер, «The «Din Pile»: A Discourse on Modern Drumming», Tune Times , май 1934 г., 433. [↩]
- Спирс, 44. [↩]
Ликуд, Cheers and Drums; для труда; Неверие
Мир|За Ликуд, ура и барабаны; для труда; Неверие
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Специально для New York Times
См. статью в ее первоначальном контексте от
2 ноября 1988 г. , раздел A, страница 14Купить репринты
Посмотреть на timesmachine
TimesMach ине является эксклюзивное преимущество для доставки на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Поскольку ранние результаты всеобщих выборов в Израиле начали показывать небольшое преимущество правой партии «Ликуд» сегодня рано утром, около 100 сторонников «Ликуда» собрались возле предвыборного штаба партии в Тель-Авиве.
Небольшая группа, состоящая из молодых мужчин-сефардов-евреев, била в барабан, хлопала в ладоши и выкрикивала лозунги, высмеивающие их противников из Лейбористской партии. Некоторые из них столпились вокруг телевизора, установленного на тротуаре в ближайшем киоске, и ели семечки, наблюдая всю ночь за репортажами о выборах.
В штаб-квартире кандидаты и сторонники Ликуда приветствовали телепередачи каждый раз, когда в эфир появлялся диктор. Первоначальное удивление и разочарование по поводу близкого соперничества с лейбористами — одна из сторонниц «Ликуда», Леа Холл, сказала, что «почувствовала, как будто пол вывалился из-под ног», когда транслировались первые экзитполы, — уступили место восторженной уверенности, когда доходы стали более благоприятными.
Ликующие сторонники «Ликуда», заполнившие зал, аплодировали, кричали и стучали по стульям в честь ожидаемой победы. Хотя до официальных результатов выборов оставалось еще несколько часов, а до создания нового правительства, возможно, оставалось несколько дней или недель, многие сторонники правой группы столпились вокруг сцены, увешанной сине-белыми флагами и цветами с надписью « Ликуд», и начал планировать празднование победы.
Широко ухмыляясь, проталкиваясь сквозь толпу, Шимон Кенан сказал, что уже планирует вечеринку на всю ночь, чтобы отпраздновать это событие. «Мы улыбаемся, потому что работали до 10 часов и теперь видим результаты», — сказал он.
К тому времени, когда премьер-министр Ицхак Шамир поднялся на бело-голубую сцену, чтобы обратиться к толпе, партийные чиновники были убеждены, что их партия может сформировать новое правительство в коалиции с правыми религиозными партиями. Начните выражать страх
Но для многих руководителей «Ликуда» перспектива создания такой коалиции лишила их предполагаемую победу над лейбористами некоторой сладости. Между собой, между аплодисментами, криками и стуком стульями, партизаны «Ликуда» начали выражать опасение, что на самом деле ничего не изменилось, и что, возможно, коалиция с религиозными партиями будет хуже, чем еще одно правительство национального единства.
Когда премьер-министр Шамир произносил то, что можно было назвать приветственной речью, один из сторонников «Ликуда» сказал, что победа «зависит от того, что мы должны дать верующим».0008
Залман Шовал, 39-й в списке кандидатов от «Ликуда», сказал, что он «очень пессимистичен в отношении узкого правительства», добавив: «Нам нужно набраться смелости, чтобы изменить систему». религиозные партии ошеломили сторонников лейбористов, собравшихся в штаб-квартире своей партии неподалеку.
Один партийный работник в жарком и переполненном зале сказал: «Надежда, что я сказал, все, что вам нужно, это надежда». прогнозирует более сильный результат, чем ожидалось, для двух основных религиозных партий, ШАС и Агудат Исраэль. «У них есть правительство»
Один из сторонников лейбористов тут же развел руками и сказал: «Ну, у них есть правительство. Завтра они начнут движение», — то есть «Ликуд» начнет переговоры с религиозными партиями о формировании коалиции.
Разбившись на небольшие группы, сторонники лейбористов двинулись к выходу из жаркого зала, затянутого сигаретным дымом. Пока они слонялись по вестибюлю здания, разговор зашел о власти религиозных партий. Вспыхнули жаркие споры.
Мириам Муниц, волонтер из лейбористской партии, сказала: «Страшно, что такой небольшой процент избирателей станет решающим фактором между левыми и правыми».
Другие сторонники лейбористской партии были еще более подавлены. Моше Коэн, партийный казначей, сказал, что он «не был оптимистичен в первую очередь» в отношении шансов лейбористов получить большой отрыв от «Ликуда». А Моше Казула, фермер, несчастно сказал, что у него «было дурное предчувствие в животе, что с нами что-то случится в последнюю неделю похода» 9.0008
Он имел в виду взрыв зажигательной бомбы в автобусе недалеко от Иерихона в воскресенье, в результате которого были убиты израильтянка и четверо ее малолетних детей.
Когда стали известны результаты досрочных выборов, Хаим Рамон, член парламента от лейбористской партии, сказал: «Последняя террористическая акция против мирных жителей возле Иерихона стоила нам двух мест. Это разрыв между властью и отсутствием власти».
Другие Чиновники лейбористов пытались избавиться от разочаровывающих последствий первых результатов. Генеральный секретарь лейбористов Узи Бар-Ам, стоя в штаб-квартире партии, настаивал на том, что «в нашем лагере нет страха». «Временные итоги»
«Мнения меняются каждый час, и все теперь временные результаты», — добавил он. «Будут контакты» между представителями религиозных партий и лейбористов.
Мрачная атмосфера в штаб-квартире лейбористов царила на протяжении всей трансляции речи премьер-министра Шамира о победе, которая была в значительной степени проигнорирована. Не улучшил настроения и серьезный Шимон Перес, лидер лейбористов, который, казалось, смирился с поражением удрученной речью, призывающей сторонников сохранять приподнятое настроение.
После слов г-на Переса кандидаты и агитаторы начали отдаляться от штаб-квартиры лейбористов. О торжествах речи не шло. Некоторые из сторонников заявили, что будут следить за оставшимися результатами выборов по телевидению, но по большей части сторонники лейбористов, похоже, смирились с мыслью о том, что они проиграли.
В штаб-квартире Ликуда осталась небольшая группа предвыборных штабов после того, как другие кандидаты и активисты разошлись по домам. Сидя перед двумя четырехфутовыми телевизионными экранами, окруженные выброшенными банками из-под газировки и пепельницами, они подпевали Тувии Цфиру, популярному комику, известному своим подражанием г-ну Шамиру и г-ну Пересу и своими сценками, высмеивающими правительство.