Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Удары в бильярде с объяснением: Теория русского бильярда. ЦСО Сален. ЦСО Сален

Posted on 07.03.202305.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как делать удары ногой и банком
    • Разница между ударами в банку и ударами ногами
    • Удары ногой
    • Удары ногой со вращением
    • Банковские выстрелы
    • Примечания и корректировки
    • Как пользоваться Бегущий английский язык
    • Как скорость удара влияет на удар ногой и банкомат
    • Упражнения
  • Бильярд и кик-шоты – принципы игры в бильярд и пул, методы, ресурсы

Как делать удары ногой и банком

Автор: : .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

Привет, меня зовут Флориан Колер, также известный как Веном. Здесь со мной Джамиллет. В прошлом месяце, если вы помните, мы рассмотрели , как целиться. Сегодня мы немного поднимем планку и перейдем к Kicks and Banks в игре в бильярд.

Прежде всего, мы собираемся немного заняться физикой. Итак, бильярдный стол — это два квадрата одинакового размера. Значит, это расстояние здесь такое же, как здесь, и такое же, как здесь. Итак, этот большой прямоугольник на самом деле состоит из двух квадратов. Все эти вещи здесь они не только для того, чтобы быть красивыми. Мы называем это ромбом, потому что он обычно имеет форму ромба, и в основном они будут обозначать расстояния.

Расстояние между двумя ромбами одинаково по всему столу. Это также такое же расстояние между ромбом и карманом. Если вы представите, что он образует весь квадрат, это поможет вам направлять мяч.

То, что я собираюсь вам показать, называется Алмазной Системой или Системой Зеркального Отображения. Это поможет вам узнать, как управлять столом и подсчитывать очки. Это очень распространенная система съемки. Прежде чем идти дальше, давайте определимся с некоторыми терминами.

Разница между ударами в банку и ударами ногами

Удар в сторону — это когда вы ударяете битком по прицельному шару, который затем отскакивает от борта и попадает в лузу. Удар ногой — это когда биток попадает в борт, а затем забивает прицельный шар.

Итак, теперь, когда мы знаем разницу между ударом ногой и креном, мы сначала рассмотрим удары ногой.

Удары ногой

Итак, если биток находится прямо здесь, представьте, что мой противник сыграл безопасность. Мне нужно играть в шесть мячей, а я не могу этого сделать. Это очень распространенный выстрел. Итак, что вы собираетесь сделать, это удар ногой. Во-первых, я собираюсь пересчитать бриллианты. Вот моя алмазная линия, верно? Итак, считайте один, два, три и четыре бриллианта. Теперь я собираюсь использовать физику, о которой мы говорили ранее. Помните, мы называем это зеркальным отображением, поэтому я возьму число бриллиантов, четыре, и разделю его на два.

Давайте воспользуемся некоторыми подсказками, чтобы визуализировать это. Если мы поместим эти кии от битка к бортику и к прицельному шару, то увидим, что мы сделали два треугольника, разделив большой треугольник пополам на равном расстоянии. Это называется зеркальным углом.

Если вы нацелитесь на этот ромб, ваш биток должен оказаться в этом углу. Так что я собираюсь пойти дальше и установить мяч прямо там, и я собираюсь бросить второй алмаз. Линия была настолько хороша, что я даже поцарапал.

Эта система работает очень хорошо, и она работает из любой точки стола. Допустим, биток здесь, и у вас есть шары, блокирующие ваш удар. Еще раз посчитайте бриллианты. Раз, два, три, четыре, пять, шесть и семь. Итак, я собираюсь разделить семь на два, что равно трем с половиной. Это немного сложнее, потому что три с половиной немного сложнее визуализировать.

Сработало. Это немного сложнее, потому что это более длинный выстрел, и вам нужно иметь дело с половиной бриллианта, но это все еще работает. Система не идеальна, но она поможет вам и направит вас. Теоретически это идеально, но иногда ваш мяч не будет точно на этой линии. Если это не так, вам придется как-то приспосабливаться к этому. Таким образом, работает та же система, но вместо того, чтобы пытаться измерить угол от ромба, вам придется попытаться спроецировать его, чтобы получился тот же треугольник, что и раньше.

Удары ногой со вращением

Одно дело просто стрелять прямо, но иногда это невозможно. Если я заблокирован здесь, и я делаю свои вычисления для двух ромбов, я не могу попасть во второй ромб, потому что он заблокирован. Так что это проблема. Мы воспользуемся предыдущим уроком об управлении битком и добавим его к этому.

В таком случае, лучшее, что я могу сделать, это стрелять сюда, ближе к карману. И если я пойду сюда, и мы снова визуализируем этот треугольник, мы будем немного короткими. Так что это должно быть что-то вроде этого, так что мы не можем, мы не можем сделать прицельный шар, технически это невозможно.

Хорошо, что мы можем использовать вращение. В этом случае я знаю, что левое вращение откроет угол. Итак, я собираюсь снять здесь и добавить немного левого вращения, может быть, два наконечника слева, и это должно быть все.

Теперь то же самое работает и в обратном порядке. Допустим, на этот раз я полностью заблокирован с другой стороны, где я все еще не могу целиться во второй ромб. Я должен стремиться дальше. Так же, как мы можем компенсировать, используя вращение, чтобы открыть угол, который сделал бы вас слишком коротким, мы можем применить правое вращение, чтобы сократить угол. Мы собираемся уменьшить треугольник и попытаться изменить угол.

Это в основном то, как работает банкинг/кик, вам нужно найти самый простой способ сделать это. Если вы не можете сделать это простым способом, примените вращение, и все будет в порядке. Основное правило для вращения и удара заключается в том, что один наконечник вращения обычно дает вам один бриллиант расстояния.

Один совет поставит биток сюда, на расстоянии одного бубна. Два кончика вращения, в основном край шара, отодвинут биток на две ромба. А если поставить крайний английский, то много осталось, биток далеко не продвинется. И тогда вы можете применить и изменить все это.

Банковские выстрелы

Удары ногой случаются не постоянно, и большую часть времени люди хотят знать, как забить мяч. Вот типичный снимок банка. У вас есть прицельный шар, в данном случае 14, здесь вы хотите попасть в боковую лузу, потому что у вас есть заблокированная луза или что-то в этом роде.

Вы собираетесь использовать ту же систему. Это немного сложнее увидеть, но вы будете использовать ту же систему зеркального отображения. По сути, угол, под которым вы входите, будет углом, под которым вы выходите. В данном случае у меня очень маленький угол. Поэтому, если я немного измерю его, я увижу угол входа, и угол выхода должен быть в порядке.

Ну вот, классический банковский выстрел. Конечно, не все выстрелы в банк так просты. Итак, вы знаете, что можете получить это и попытаться зайти в этот угол. По сути, это та же самая система, но из-за того, что она расположена близко к железной дороге, она немного отличается. Много раз у вас будет такой бросок в банке, под еще более узким углом. Опять же, применяется та же система, поэтому угол, под которым прицельный шар собирается войти, будет углом, из которого он выходит. Поэтому, если я рисую линию и хочу сделать этот шар, я пытаюсь найти середину, визуализировать систему зеркального отображения. Вот и все.

Примечания и корректировки

Далее, это кадр, который я использую, когда впервые подхожу к столу, чтобы посмотреть, как он играет. В этом случае я хочу пройти 3 рейла – я собираюсь пройти длинную рейку, короткую рейку, длинную рейку и попасть в прицельный шар.

Чтобы сделать этот кадр, вам нужно использовать то, что мы называем беговым английским языком. Бегущий английский — это когда вы немного поворачиваетесь к тому месту, где собираетесь врезаться в рельсы. Так что в этом случае естественный английский, когда вы попадаете в борт, должен быть правильным английским, потому что это то направление, в котором вы хотите, чтобы мяч летел.

Если вы сделаете тот же удар с левым вращением, я покажу вам, что он делает. Видите ли, он делает что-то совсем другое, и мяч замедляется. Каждый раз, когда вам нужно проехать более одного рельса, обычно вы должны пытаться использовать беговой английский, чтобы помочь вам объехать как можно больше, потому что, если вы играете только в центре мяча, это будет очень сложно. Для многих кренов и ударов требуется знание английского языка, что опять же является лишь небольшим вращением, которое вы используете, чтобы идти естественным путем.

Как пользоваться Бегущий английский язык

Примените боковое вращение к битку в том направлении, в котором вы хотите, чтобы шар продолжал двигаться после касания борта.

Теперь вернемся к этому снимку, я хочу пройти три рельса. Это полезно, когда я играю за новым столом, потому что я хочу протестировать стол и посмотреть, играет ли он в шорт или в лонг.

Если я ударю по трем рейкам и стол будет играть долго, биток остановится здесь. И если он проиграет, он прибудет сюда. Для согласованности я всегда использую одни и те же пятна. Я попытаюсь прицелиться в третий ромб и посмотрю, что он делает. Поэтому, когда я говорю «третий ромб», я собираюсь сделать один, два, три и просто нацелиться на него, используя бегущий английский язык, хороший удар и хорошее завершение. Эта таблица играет немного долго. Все в порядке.

Фрэнк говорит:  При использовании ромбовидной системы для ударов ногой и банкомата убедитесь, что вы целитесь в точку пересечения ромба с кончиком бампера. Не целься в сам ромб!»

Сейчас я сделаю то же самое, но буду целиться немного перед третьим ромбом. И это должно быть идеально. Это то, что я делаю, когда впервые обнаруживаю стол, потому что это помогает мне судить о том, как будут играть рельсы. Системы прицеливания великолепны, но ничто не заменит ваши инстинкты. Если я знаю, что стол играет долго, вместо того, чтобы стремиться ко второму ромбу, как раньше, нам, возможно, придется целиться немного по-другому, потому что стол будет играть долго, и я знаю, что мне нужно открыть угол.

Как скорость удара влияет на удар ногой и банкомат

Средняя скорость является базовой для использования системы Diamond. Вы можете уменьшить угол отскока от рельса, нанося удары на более высокой скорости, или увеличить угол отскока, нанося удары на более низкой скорости.

Еще одним аспектом крена и удара ногой является то, насколько сильно вы бьете по каждому крену и каждому удару. Таким образом, чем сильнее вы бьете, тем больше биток остается на прямой линии, и чем мягче вы бьете, тем больше он открывает угол.

Это действительно все, что вам нужно знать. Но допустим, я бросаю мяч, который находится на расстоянии двух бубен. Я покажу вам разницу. Я собираюсь ударить его очень сильно. Видишь, как коротко? Я собираюсь сделать то же самое, но снимать очень мягко. И идет долго. Большинство кренов и ударов ногами должны выполняться на средней скорости, чтобы они работали.

Преимущество силы в том, что вы можете регулировать угол, поэтому вы можете применять вращение, силу, следование и рисование, чтобы изменить все эти углы. Но опять же, это очень сложная тема.

Упражнения

В одном из упражнений нужно попытаться сделать пару бросков подряд. Просто один за другим. И ты можешь продолжать. Вы можете сделать пять, десять, в зависимости от вашего уровня и от того, насколько вам комфортно. Чем больше вы ходите и тестируете стол, тем больше вы будете знать о том, как он играет и насколько сумасшедшим вы можете стать, играя в банк.

Спасибо, ребята, за просмотр. Надеюсь, вы поняли все, что я вам говорил. Но на самом деле это много практики, так что не расстраивайтесь. Практикуйтесь столько, сколько сможете. Желаю вам удачи в этом. Но это очень поможет вашей игре, как только вы справитесь со всем этим. Не забудьте подписаться на мой канал прямо здесь и проверить на Pooldawg.com все, что вам нужно для пула и бильярда.

* Стенограмма видео изменена для читателя

  • СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
  • Как бить ногами с помощью алмазной системы — Дженнифер Барретта
  • Система ударов по трем рельсам — часть первая (биток у борта) — Майки В.
  • Влияет ли размер стола на удары ногой и банк? – Том Симпсон

Бильярд и кик-шоты – принципы игры в бильярд и пул, методы, ресурсы

Удар ногой — это когда вы отбиваете CB от одного или нескольких рельсов, чтобы достичь OB. А Bank Shot — это когда вы отскакиваете OB от одной или нескольких направляющих, чтобы добраться до лузы. Проще говоря, оба основаны на зеркальной системе, которая использует ромбы на направляющих стола в качестве ориентиров для прицеливания. Вот некоторые основные термины и принципы прицеливания, относящиеся к ударам ногой и броскам в сторону:

Существует множество «ромбических систем » и визуальных альтернатив (без цифр или «математики»), которые можно использовать для прицеливания ногой и бросков в сторону. . Информацию и демонстрации для многих из наиболее распространенных систем можно найти здесь: информация о крене и ударе, а также системы прицеливания. Вот демонстрации самых основных и полезных систем:

Вот полезная система для прицеливания двухрельсовых ударов :

Vol. IV Видеоэнциклопедии пул-шотов (VEPS) подробно описывает многие принципы банкинга и системы прицеливания.

Чтобы эффективно использовать системы удара и крена/прицеливания, необходимо знать о многих эффектах удара и крена, продемонстрированных в следующих видеороликах:

Хорошие банкиры часто используют быструю скорость (см.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта